Что значит стиль это человек

Стиль — это человек

Стиль — это человек
Из речи, которую произнес французский естествоиспытатель Жорж Луи Леклерк Бюффон (1707—1788) 25 августа 1763 г. при избрании его в члены Французской академии. Ученый тем самым хотел сказать, что стиль есть неповторимая особенность человека, которая отражает его природные свойства, тогда как идеи, развиваемые им, могут быть достоянием многих.

Смотреть что такое «Стиль — это человек» в других словарях:

Стиль Лермонтова — СТИЛЬ Лермонтова, едва ли не самая сложная, но одновременно и перспективная проблема совр. лермонтоведения. Попытки определения стиля Л. то как романтического, то как реалистического с элементами романтики (см. Романтизм и реализм), то как… … Лермонтовская энциклопедия

Стиль — 1. Понятие стиля. С. исторически обусловленное эстетическое единство содержания и многообразных сторон художественной формы, раскрывающее содержание произведения. С. возникает как результат «художественного освоения» определенных сторон социально … Литературная энциклопедия

СТИЛЬ — устоявшаяся форма худож. самоопределения эпохи, региона, нации, социальной или творч. группы либо отд. личности. Тесно связанное с эстетич. самовыражением и составляя центр, предмет истории лит ры и искусства, понятие это, однако,… … Энциклопедия культурологии

Стиль — СТИЛЬ. Слово стиль первоначально у греков и римлян означало самое орудие письма ту палочку, или стерженек, острым концом которого писали на дощечках, натертых воском, а тупым концом стирали, заглаживали написанное; отсюда совет Горация:… … Словарь литературных терминов

СТИЛЬ — основанный на определенных закономерностях способ, образ жизни и действий, особенно если речь идет о способе, играющем в этом отношении значительную роль, способе создающем, обладающем творческой ценностью. В этом смысле говорят о творческих… … Философская энциклопедия

стиль — СТИЛЬ, я, муж. 1. Совокупность черт, близость выразительных художественных приёмов и средств, обусловливающие собой единство какого н. направления в творчестве. Национальный с. в живописи. Архитектурные стили. 2. Метод, совокупность приёмов какой … Толковый словарь Ожегова

стиль — 1) (от лат. stilus и греч. stylos палочка для письма, позднее почерк) единство образной системы, изобразительно выразительных средств, творческих приемов, пронизывающее всю художественную структуру. Можно говорить о стиле в искусстве и стиле в… … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

Человек-паук — The Amazing Spider Man том 2, №50 (апрель 2003). Художники Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд. История публикаций Изд … Википедия

Стиль — Стиль ♦ Style Вопреки знаменитому высказыванию Бюффона («Человек – это стиль»), поставить знак равенства между тем и другим нельзя. Самый выдающийся человек может не иметь отточенного стиля. Мне лично известны некоторые достойные всяческого… … Философский словарь Спонвиля

Человек-паук (персонаж) — Человек паук «The Amazing Spider Man» Том 2, № 50 (апрель 2003). Художники: Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд. История Издатель Marvel Comics Дебют Amazing Fantasy № 15 (август 1962) Автор(ы) Стэн Ли, Стив Дитко … Википедия

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Статистика

Стиль — это человек

Из речи, которую произнес французский естествоиспытатель Жорж Луи Леклерк Бюффои (1707—1788) 25 августа 1763 г. при избрании его в члены Французской академии.

Ученый тем самым хотел сказать, что стиль есть неповторимая особенность человека, которая отражает его природные свойства, тогда как идеи, развиваемые им, могут быть достоянием многих.

Сто лет одиночества

С испанского: Cien aňas de soledad.

Название романа (опубл. 1967) колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (р. 1928).

Писатель рассказывает об истории вымышленного им маленького провинциального городка Макондо через историю семьи Буэндия, повествуя о человеческих характерах, мечтах и страстях, которые обуревают членов этого рода.

Иносказательно о долгом периоде томительного одиночества.

Сто тысяч почему

Из стихотворения английского писателя Джозефа Редьярда Киплинга (1865—1936) «Есть у меня шестерка слуг. » в переводе Самуила Яковлевича Маршака (1887— 1964):

Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, —
Все знаю я от них.

Но у меня есть милый друг —
Особа юных лет.
Ей служат сотни тысяч слуг —
И всем покоя нет.

Она гоняет, как собак,
В ненастье, дождь и тьму
Пять тысяч Где, семь тысяч Как,
Сто тысяч Почему.

Выражение «сто тысяч почему» стало особенно популярным после того, как С. Я. Маршак так назвал свою книгу (1929), изданную под псевдонимом «М. Ильин».

В этой книге он рассказывает детям о происхождении и свойствах самых обыкновенных вещей, которые их окружают.

Источник

Мини сочинение на тему стиль это эпоха стиль это человек

Мини-сочинение на тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»

Повседневная и праздничная мода

Мода — это одно из самых интересных проявлений влечения человека к красоте. Моё отношение к моде неоднозначное, ведь она бывает разной. При этом каждая из её форм тяготеет воплощением индивидуальных представлений о гармонии — человека с самим собой, человека с окружающим миром.

Мы всё больше привыкаем к европейскому представлению о моде. Одежда необязательно должна быть модной, главное требование к ней — удобство. Конечно, это верно только в отношении повседневной моды. Бывают случаи, когда повседневная одежда просто неуместна. Это, прежде всего, различные торжества. Таким образом, современная мода распадается на два течения: повседневная и праздничная мода. Именно это мы видим на показах выдающихся модельеров современности: коллекции готовой одежды и «высокую моду» обычно демонстрируют врозь.

Есть так называемые «престижные вещи». Но, на мой взгляд, сегодня им уже не уделяется такого большого внимания. Конечно, приятно иметь пиджак от Кардена или платье от Валентино. Но важен отнюдь не бренд. Одежда должна подходить человеку, нравиться ему. Кроме того, удачно подчёркивать лучшие черты его лица, фигуры, поведения.

Мини-сочинение ** тему «Стиль – это эпоха, стиль – это человек»

Популярные сочинения

Сочинение на тему: “Стиль – это одежда мысли”

Все мы знаем, насколько важно писать и говорить грамотно, не допуская при этом ошибок. Впрочем, как правило, под грамотностью подразумевается знание правил грамматики, пунктуации и орфографии. В то же время очень важной частью письменной и устной речи является стиль, стилистика. Некоторые даже сравнивают стиль мысли с одеждой для человека.

Думается, что такое интересное сравнение вполне адекватно, если учесть некоторые важные факторы.

Одежда может существенно изменить внешний облик человека. Думается, с этим могут согласиться абсолютно

все люди без исключения. Нередко мы все видели прекрасные преображения, когда человек менял свою серую обыденную и скучную одежду, покупая и нося что-то действительно стильное, модное и современное.

Отношение со стороны других к такому человеку может существенно поменяться, он может вызвать интерес и даже симпатию.

С уверенностью можно сказать, что обретение своего стиля письма или речи сказывается на авторе приблизительно так же. До того, как он говорил и писал в рамках своего уникального стиля, его творчество или простая деятельность воспринимались без интереса. Но как только вы прочитали его

произведение, наполненное уникальным стилем, о чем бы там ни шла речь, вы действительно можете не просто заинтересоваться этим автором, но и попросту влюбиться в стиль его письма или речи.

В чем конкретно может выражаться стиль? Во-первых, в отсутствии стилистических ошибок. Конечно, вы вряд ли полюбите обычный текст только лишь при условии отсутствия ошибок в нем.

Тем не менее, если вы хотите выработать стиль, вам необходимо полностью избавиться от такого рода ошибок. Все остальное, что касается стиля, абсолютно индивидуально, оно может включать большое количество различных приемов.

Как же разработать уникальный, интересный и приятный для читателя стиль, чтобы, таким образом, добиться его признания и даже, быть может, любви? Во-первых, необходимо побольше читать. Вряд ли многие известные писатели отыскали свой стиль самостоятельно, без использования других источников.

Как правило, чей-то уникальный стиль – это либо модификация стиля другого писатели или, что более сложно, но и эффективно – комбинирование стилей нескольких различных писателей. Думается, что при соблюдении этого правила хороший стиль вполне возможно разработать.

Вспомните свою любимую книгу или произведение. Как вы думаете, почему она понравилась вам больше всего? Вероятнее всего, это случилось потому, что там использован какой-то уникальный, понравившийся вам стиль.

И если вы хотите сделать свой стиль речи или письма более богатым, насыщенным и интересным для других людей, вам определенно нужно внимательно изучить понравившееся произведение и перенять некоторые приемы из него.

Мини-сочинения по русскому языку и литературе

Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства).

Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.

Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.

Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

Напишите мини сочинение на тему «Стиль-это человек»

Помогите перевести на английский.
Шли по узенькой горной тропинке два путника: один с горячим сердцем, а другой с холодным. Шли они в далекие страны и хотели найти человеческое счастье.

— Посмотри, какие вокруг нас величественные и прекрасные горы, — сказал человек с горячим сердцем.

— Ничего особенного, просто кучи огромных камней, — ответил человек с холодным сердцем.

— Посмотри, какой нежный цветочек выглядывает из трещины в камне, как трудно ему, наверное, расти здесь без земли, — сказал человек с горячим сердцем.

— Ха, нашел красоту. Что я цветов дома не видел, — сказал человек с холодным сердцем.

Пошли они по горам дальше и увидели горное озеро.

Человек с горячим сердцем восторженно воскликнул:

— Какое оно прозрачное, голубое и тихое, такое тихое, что белые снежные вершины гор в нем отражаются, как в зеркале. А тебе нравится? — спросил он попутчика.

— Ничего особенного, — ответил человек с холодным сердцем, — просто огромная лужа воды. А снег я и в прошлом году видел.

— Но, может быть, ты чувствуешь, какой здесь чистый, прохладный и свежий воздух, который хочется вдыхать всех грудью, — спросил человек с горячим серд-цем.

— Ну вот еще, придумал. Воздух везде одинаковый, что в городе, что в лесу, что в горах, — возразил человек с холодным сердцем.

Так долго шли по лесам и горам человек с горячим и человек с холодным сердцем в поисках счастья и красоты, пока не повстречалась им пещера, в которой жил мудрый и добрый старик-отшельник. Старик жил вдалеке от людей и был очень беден, но радушно принял гостей и пригласил их обедать к столу. Но на столе стоял лишь кувшин с прохладной родниковой водой и лежал свежевыпеченный еще теплый хлеб. Человек с горячим сердцем, сел за стол, с радостью вдохнул запах хлеба, удивился чистоте и необычному вкусу воды и поблагодарил старика за скромную еду, а человек с холодным сердцем, поморщившись, попробовал хлеб с водой и остался едой недоволен.

После обеда старик узнал у путников, что они ищут счастье, и сказал им обоим: «Один из вас уже давно нашел счастье, а другому еще долго предстоит свое счастье искать. Ключ к счастью в наших сердцах. Счастлив тот, чье горячее открытое сердце легко чувствует красоту и радостно отзывается на нее. Но тому, кто не замечает красоту вокруг себя, кто не дает своему сердцу радоваться красоте, тому очень тяжело найти счастье в жизни. Счастье старается обойти стороной тех, кто сердцем холоден».

Так узнали человек с горячим и человек с холодным сердцем, что счастье не за горами, не в богатствах и королевских дворцах спрятано, а внутри каждого человека находится. Но найти его можно, лишь имея в груди горячее сердце, радующееся красоте.

Вопрос:

Стиль это эпоха или стиль это человек мини сочинение

Ответы:

Источник

СТИЛЬ ЧЕЛОВЕКА

Стиль человека – это его своеобразный имидж, или, говоря по-русски, – собственный образ.

По сути, стиль – это непохожесть. Мы говорим о ком-то, что кто-то выглядит стильно в том случае, когда этот человек не похож на окружающих, когда он выделяется на общем фоне.

Музыкант, одетый во фрак и вышедший на сцену выступать на концерте, не выглядит стильно, даже если его фрак гениально сшит. Но если в таком виде он придет на молодежную тусовку, про него вполне могут сказать: «Стильный мужик. Молодец!»

Если человек хочет выглядеть стильно, он должен думать не о моде, а о собственном своеобразии.

Поэтому стиль человека, в первую очередь, определяет его одежда, потому что выделиться с помощью одежды проще всего.

Во-вторых, его внешность. Здесь, конечно, тоже можно поискать своеобразия, но все равно наша фантазия ограничена тем, что нам дал Бог. (Хотя, вспоминая Майкла Джексона, понимаешь, что нынче пластическая хирургия в состоянии сконструировать едва ли не любого человека.)

В какой-то мере определяет стиль человека его поведение, но, как правило, это происходит тогда, когда оно уж слишком явно выходит за рамки общепринятых норм.

Менее всего определяет стиль человека его речь, потому что своеобразно разговаривать очень трудно.

И совсем не определяет стиль человека образ мысли. Вы когда-нибудь слышали выражение: «Этот мужик очень стильно мыслит»? И не услышите.

Поэтому люди, для которых процесс мышления – самое интересное занятие на свете, либо вовсе не озабочены проблемами создания своего стиля, либо изобретают его раз и навсегда, как, например, художник Михаил Шемякин.

Стиль не имеет никакого отношения ко вкусу.

Вкус – вообще штука индивидуальная. На него и на цвет, как известно, нет никаких товарищей. Если вам, например, кажется, что человек ради того, чтобы выглядеть стильно, одевается безвкусно, это вовсе не означает, что кто-то не назовет его манеру одеваться своеобразной и стильной.

Как бы по-идиотски вы ни выглядели, обязательно найдутся люди, которые будут утверждать, что вы выглядите стильно.

Итак, поиск стиля – это не поиск моды и не поиск вкуса. Это поиск внешнего своеобразия. Если кто-то нашел свой стиль – это его характеризует как человека, который нашел свой стиль. И более никак.

Стильный – это тот, кто сумел выделиться. При этом он может быть умным или глупым; серьезным или бессмысленным; интересным или скучным, короче говоря – любым.

Фразе «стиль – это человек» я не верю. Истинное своеобразие человека не имеет к его стилю никакого отношения. Потому что стиль – это то, что делается. А своеобразие – то, что дается от Бога. Согласитесь, разные вещи.

Так хорошо или плохо придумать свой стиль?

Хорошо. Если вы боитесь затеряться в этом мире и мечтаете о том, чтобы вас непременно узнавали по своеобразному стилю.

Никак. Если вам наплевать на то, затеряетесь вы в мире или нет. Потому что для вас внимание мира – во взглядах близких людей. Или потому, что вам известны какие-то иные способы не затеряться, кроме внешних.

Ничего плохого в том, чтобы придумывать свой стиль, я не вижу. Ну, разве что времени на него тратится слишком много. Но если кому-то это приносит удовольствие, так на что и тратить-то время жизни, как не на получение удовольствия?

Вот когда поиски стиля приводят к страданиям – это нехорошо. Потому что вообще страдать – это плохо. Или нет? У нас, вроде, страдать принято.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

От слова «стиль»

От слова «стиль» Есть разные версии происхождения слова «стиляга». По одной, его придумал некто Беляев, автор одноименного фельетона в «Крокодиле», опубликованного в 1949–м году. В фельетоне он утверждал, что стиляги называли так себя сами, потому что «выработали свой

Китайский деловой стиль

Китайский деловой стиль Стиль ведения бизнеса в Китае Старый и новый стили ведения бизнеса В государственных учреждения и ведомствах, а также в крупных государственных компаниях стиль ведения переговоров и выстраивания этапов установления отношений можно назвать

Семейный стиль

Семейный стиль Семейный стиль выражается в манере одеваться, оформлении жилища, общении между собой и с окружающими людьми, в ведении хозяйства и даже в манере решения конфликтов. Пары, живущие вместе несколько лет, часто воспринимаются окружающими, как единое

«Русский стиль»

«Русский стиль» С середины 1990-х российский футбольный хулиганизм немало изменился. Одним из важных изменений стал отказ от «аргументов». В результате появилось даже новое понятие – «русский стиль». Но пришли к этому не сразу, а лишь после большого количества драк «на

Стиль

Стиль Категория гуманитарного знания, определяемая как: реальный феномен культуры; условный классификационный термин; мета-содержательное «чистое» формотворчество; выразитель духовных смыслов культуры; способ рационально регулируемого структурирования

От слова “стиль”

От слова “стиль” Есть разные версии происхождения слова “стиляга”. По одной, его придумал некто Беляев, автор одноименного фельетона в “Крокодиле”, опубликованного в 1949 году. В фельетоне он утверждал, что стиляги называли так себя сами, потому что “выработали свой

Стиль итальянский и стиль французский

Стиль итальянский и стиль французский В XVII и XVIII веках музыка еще не была тем международным, общепонятным искусством, каким — благодаря железным дорогам, самолетам, радио и телевидению — пожелала и смогла стать сегодня. В разных регионах формировались абсолютно

Телеман — смешанный стиль

Телеман — смешанный стиль Георг Филипп Телеман первым в северной Германии объединил итальянский и французский стили. Несомненно, был широко известным композитором своего времени. Сейчас, в эпоху, ориентированную на историю, мы не можем разглядеть художника через

Раздел IV. СТИЛЬ Глава 1 СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Раздел IV. СТИЛЬ Глава 1 СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Эстетика выработала некие универсальные подходы к изучению стиля. Однако мы совершили бы ошибку, если бы, касаясь в данном случае кино, прямо перенесли сюда суждения, сложившиеся, например, в теории

Роман и стиль

Роман и стиль Не забудем, что роман — это низшая сфера искусства…Герман Брох [506] …роман — это творение языка за пределами Языка…Карл Краус [507] …в романе гений человека становится, благодаря Поэзии, гением Универсума.Фридрих Аст[508]Существование романа на протяжении

Источник

Как вы понимаете выражение «Стиль это эпоха, стиль это человек» Д/З по искусству

Прочитайте и напишите своими словами.

Начнем с того, что такое стиль, это слово имеет несколько значений. Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления, манера себя вести, одеваться, методы и приёмы работы (стиль руководства).

Стиль — совокупность признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру художника.

Исходя из обоих определений, можно с уверенностью сказать, стиль – это отражение эпохи и человека. Менялась эпоха – менялось все вокруг: архитектура, живопись, танец, одежда, прическа и сам образ жизни людей. Все началось с эпохи Древнего мира, там, в Древнем Египте, Риме, Греции зародились цивилизации, загадки которых не может разгадать современный мир. Их культура, традиции, одежда не похожи ни на одну другую и сугубо индивидуальны. Затем пришла эпоха средневековья, давшая миру замечательные произведения искусства и многое другое. Архитектура эпохи средневековья до сих пор является одной из самых удивительных и может рассказать современному миру о жизни и людях того времени. В Эпоху средневековья входят такие известные периоды, как Готика, Романтика и другие. Далее эпохи сменяются одна за другой: Возрождение, Барокко, Классицизм, Романтизм, Сентиментализм, Историзм и Реализм. Каждый из этих периодов времени необъятен по своей важности для мировой культуры. И наконец, эпоха современности, включающая в себя Импрессионизм, Модерн, Постимпрессионизм, Фовизм, Кубизм. Это более спорные, но не менее интересные периоды искусства. Смена эпох, думаю, будет существовать до тех пор, пока существует человек.

Таким образом, каждая эпоха нова и не похожа на предыдущую. Стиль – отражение эпохи, а значит, и человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *