Что значит спамить в инстаграме
Как пожаловаться на спам и заблокировать рекламу в Инстаграме
Сколько пользователей Instagram получают спам-комментарии на своих фотографиях? Почти все! Публичный аккаунт в Instagram часто страдает от спам-комментариев instagram. Спамеры используют различные инструменты для нацеливания пользователей на Instagram и привлекают их внимание, комментируя их профиль.
Вот примеры комментариев спама Instagram:
Как избегать или блокировать спам-комментарии в Instagram
Интересно, что большинство спамеров обычно используют хэштеги для того, чтобы искать свою целевую аудиторию. Они хотят либо увеличить свою аудиторию, либо увеличить продажи.
Хэштеги – это в общем-то идеальный способ для поиска потенциальных клиентов. Вот почему вы иногда получаете спам-комментарии, когда используете хэштеги.
Что такое спам в Инстаграм и как это работает?
Спамеры в основном имеют различные пользовательские инстаграм-боты, которые используют фэйк-аккаунты для комментирования целевого профиля.
Как они ищут «своего» пользователя?
Если вы разместите фотографию с вашей новой обувью и добавите #nike, спамеры, которые занимаются продажей обуви, будут нацелены на вас, поскольку вы интересуетесь обувью. Они будут искать все сообщения #обувь и заходить в каждый профиль, чтобы комментировать. Вот как сложный спам работает в Instagram.
Но что после комментирования?
Люди могут получать лайки, но им всегда интересны комментарии, которые публикуются на их фотографиях. Если какой-то незнакомец будет оставлять комментарии к вашей фотографии, вы наверняка захотите проверить их, и в конечном итоге вы попадете в его профиль.
Поскольку вы любитель обуви, вы увидите все качественные и интуитивно понятные фотографии обуви, размещенные в аккаунте. Некоторые люди в таком случае могут подписаться на аккаунт тоже. Тогда одна из целей спамера достигнута – появился новый настоящий последователь!
Теперь, используя свой контент, они будут представлять товар на продажу и вам тоже.
Вы можете подумать, почему бы не прекратить использовать хэштеги, чтобы избежать спама. К сожалению, это не сработает. Пользователи становятся замеченными не только благодаря хэштегам. Их также можно найти по лайкам и комментариям, которые они оставляют в Instagram!
Например: если вы оставите лайк/комментарий на публикацию пользователя, который публикует записи о мотивации, публичных выступлениях, предпринимательстве и так далее, вы будете получать от спамеров соответствующего характера спам. Попробуйте сами. Вы получите много подписок мгновенно.
Я знаю, что иногда эти фальшивые (или, как еще говорят, фейковые) комментарии могут раздражать. За последние несколько лет мы все пострадали от спам-комментариев, спам-лайков и спамеров-подписчиков.
Как заблокировать комментарий-спам в Instagram?
Instagram предоставляет вам инструменты для управления спам-комментариями. Во-первых, для того, чтобы пожаловаться на спам-комментарий, нужно нажать на изображение облачка над комментарием. Дальше нужно будет нажать «Спам или мошенничество».
Конечно, этого недостаточно. Вот советы, которые помогут вам избежать основного спама в комментариях в Instagram.
Шаг 1. Перейдите в настройки (3 точки) на последней вкладке.
Шаг 2. Прокрутите вниз, чтобы найти «Управление комментариями».
Спам в Instagram
Шаг 3. В элементах управления комментариями вы получите много вариантов.
Проверьте, скрыты ли оскорбительные ключевые слова. Вы также можете заблокировать комментарии от определенных учетных записей, которые часто спамят под вашими фотографиями.
Включите фильтр наиболее сообщаемых слов.
Спам в Instagram
Шаг 4. Добавьте эти основные ключевые слова в ручной фильтр:
В зависимости от полученных комментариев добавляйте слова в этот список.
Само собой, этого недостаточно для стопроцентной защиты, но так вы сможете избежать почти 80% спама, используя встроенные настройки. Кроме того, вы можете добавить свои собственные ключевые слова в поле настраиваемого раздела.
Лучший способ избавиться от спам-комментариев – это вручную проверять профили комментаторов и блокировать их. Спамеры в Instagram обычно используют публичные профили для спама, при этом сами они не получают почти ни одного спам-комментария.
Реклама в Инстаграм
Реклама, конечно, бывает очень не к месту. Для того чтобы от нее избавиться, нужно использовать антиблокировщик. Например, adblock.
На сегодняшний день разного рода блокировщики очень популярны, поэтому ни у кого не возникнет сложностей с тем, чтобы их скачать. Но они уже недостаточно эффективны. К сожалению, нет прямого способа постоянно блокировать рекламные объявления спонсоров Instagram. Возможно, по мере развития платформы появится решение.
Однако вы можете медленно выводить рекламу из своей ленты. Когда вы увидите рекламный пост, нажмите на три маленькие точки в правом верхнем углу. Выберите «Скрыть сообщение» и добавьте причину, по которой вы не хотите видеть добавление. Это даст Instagram знать, что вы слишком часто видите рекламу. Это также позволит улучшить качество ленты. Со временем вы начнете видеть меньше рекламных сообщений.
Как избавиться от спама в Инстаграме
Инстаграм является популярной соц.сетью. Естественно, в Instagram присутствует огромное количество спама. Как обезопасить страницу от нужных уведомлений? Поделимся с вами своими открытиями.
Спам аккаунт Инстаграм
Некоторые пользователи используют ботов для накрутки лайков и масслукинга. Также опасности может подвергнуться любой профиль в соц.сети. Недобросовестные люди могут взломать почти каждую страницу и использовать ее в своих целях. Многие инстаграмеры страдают от автоматизированных рассылок.
Если вы столкнулись с сомнительным комментарием под своим постом от неизвестной страницы, то можете удалить сообщение и забыть о неприятном эпизоде.
Но, когда вас одолевают постоянные отметки на постах и сторис от неизвестных людей, на помощь придут настройки Инстаграм.
Можно полностью закрыть свой профиль, тогда вас не будут осаждать непрошеные гости. Только учтите, что развивать такой приватный профиль довольно сложно.
Спам сообщения в Инстаграме
Сообщения в Директе могут носить как полезный, так и «вирусный» характер. К счастью, разработчики Instagram дают возможность каждому пользователю самому решить, стоит ли общаться с человеком или нет.
Есть также возможность для блокировки аккаунта. Чтобы лишние люди не заваливали ваш Директ странными сообщениями, пройдите в раздел «Конфиденциальность», как описывалось выше.
Автоматические боты могут быть полезны для бизнеса, т.к. экономят время и деньги владельца. А каждый клиент моментально получает отклик на свой запрос.
Но будьте осторожны! Инстаграм не поощряет применение ботов. Внимательно пройдитесь по списку разрешенных приложений и воспользуйтесь ими.
Спам комментарии в Инстаграм
Никакой блогер не застрахован от посягательства спамщиков. Вы можете их просто игнорировать, либо вручную расчищать сообщения под постами. Также есть вариант нанять помощника, который бы следил за чистотой под постами. Метод актуален для больших аккаунтов.
Если вас донимает своей активностью какая-то определенная страница, то вы вправе на нее пожаловаться. Сейчас создатели Инстаграм подарили своим пользователям замечательную возможность – удаление неугодного подписчика без уведомления последнего.
Будьте готовы к тому, что человек может оказаться чересчур упорным. Тогда он создаст сторонний аккаунт и будет спамить с него.
Почему в Инстаграме отмечают в спаме
Все аккаунты хоть раз были отмечены в каких-либо неизвестных акциях и розыгрышах от незнакомых людей. Так происходит масслайкинг и массфолловинг от пользователей, которым важно лишь количество просмотров. Им не интересна живая аудитория. Они нацелены на массовость.
Если вас раздражает бесконечное количество упоминаний вашего ника, то ограничьте действия этих людей. Вы можете пожаловаться на них администраторам Инстаграм либо изменить настройки конфиденциальности своего аккаунта.
Следите за количеством упоминаний вашей страницы неизвестными людьми. Алгоритм Инстаграм иногда путает «жертву» спама с организатором. Рискуете быть заблокированным.
Используйте только честные методы продвижения своего блога. Сомнительные решения приносят нестабильные результаты.
Спам в Инстаграм. Как от него избавиться?
Только ленивый не пытается продвинуться в Инстаграме – кто-то зарабатывает деньги в сети, ведет блог, подвержен идее стать знаменитостью, «гонит трафик». Четыре разные категории действуют одинаково для достижения целей: инста-жители периодически рассылают рекламные сообщения в личку и в комментариях. Не всегда эти предложения актуальны или интересны аудитории. Их фильтруют и стараются всеми силами заблокировать, чтобы ненужная информация не надоедала и не портила облик страницы. Итак, тема статьи – борьба со спамом собственными силами.
Сервисы для Instagram (Реклама)
— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту
— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram
— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»
Что такое спам в Инстаграме?
Человек, пользующийся интернетом по минимуму, в курсе, что значит слово «спам». Даже старенькие бабушки, имеющие простой мобильный телефончик, получают смс-ки содержания «Приходите, у нас акция!». Бич соцсетей, гроза личных сообщений добрался до Instagram, но уже изобретены способы борьбы с назойливыми и неуместными сообщениями.
Слово «spam» родилось еще в 1936 году, оно было аббревиатурой паштета. Продукт так сильно «раскручивали», что позже spam-ом стали называть всю ненужно-надоедливую рекламу: сначала бумажную, а затем – электронную.
Как выглядит спамное сообщение в Инсте? Это письмо в Директ с приглашением/призывом или, что хуже, неуместный коммент под вашим материалом. Если в первом случае можно проигнорировать информацию, то во втором хочется избавиться от «мусора» на страничке. Кому понравится подпись под фото: «Реснички-ноготки недорого»?
Бывает, спамер не успокаивается и шлет, шлет, шлет в личку неинтересные предложения… Можно ответить человеку (если это не бот), что продукт вас не интересует. Адекватный подписчик перестанет слать рекламу. Это, увы, не всегда помогает. Как отключить подписчика, сделать так, чтобы он не мог рассылать письма с ненужным содержанием? Способ есть.
Instagram: спам в Директ
Внесение в черный список охлаждает пыл любого, самого настойчивого «продвиженца». Делается это в три клика: быстро и без лишних нервов.
Готово – с этого аккаунта больше не придут спамные вещи. Можно добавить жалобу, и владельца накажут (вышлют предупреждение или заблокируют). Это работает даже в случаях, когда спамщики сидят через прокси-серверы: Инста банит профиль, а не айпи-адрес.
Как заблокировать спам в Инстаграме?
Мы подобрались к вопросу об избавлении странички от лишних комментариев под публикациями. Можно установить программу-антиспам, разработанную для Instagram, но есть два существенных минуса.
Первый: за софт придется платить. Второй: с программкой надо учиться обращаться, не всем хочется тратить время.
Поэтому познакомимся с наиболее простым вариантом: отключить спамные материалы через настройки собственного профиля. Выполняем три шага:
Теперь страничка будет существенно чище. При желании в этом разделе можно задать стоп-слова, на которые будет срабатывать блокировка. Примеры слов вы найдете в поисковиках или сгенерируете сами – по ситуации и соответственно опыту ведения профиля.
Будьте внимательны: не стоит заполнять поле стоп-слов слишком фанатично – иначе комменты перестанут появляться под фотками и сториз. А это – снижение вовлеченности, активности и, следовательно, популярности аккаунта. Помните золотое правило – все хорошо в меру.
Заключение
Борьба со спамщиками и их «продукцией» – дело благородное и нелегкое. Чем больше подписчиков на странице, тем выше риск подхватить спамный вирус. На помощь приходит специальный софт, устанавливаемый отдельно, и особые настройки в Инсте. Вторыми резонно воспользоваться, если вы – новичок и не планируете вкладывать деньги в проект. Крупные бизнес-аккаунты нуждаются в серьезной защите и поэтому юзают программы. Мы видим, способов много, осталось выбрать подходящий для конкретной странички.
Что такое спам в Инстаграме?
Что такое Охват в Инстаграм
Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.
Показы в Инстаграм — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три. А значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»
Охват, Показы и другую статистику вы сможете увидеть, когда перейдёте на бизнес-аккаунт. Подробнее: Статистика в Инстаграм: как сделать и посмотреть.
Охват и Показы конечно же можно накрутить. Накручиваете лайки офферами — и охват тоже увеличивается. Но если вы не просто цифры себе накручиваете, а хотите получить реальные просмотры и продажи — то про накрутку можно забыть.
Что такое спам и боты
В широком смысле слова под ботами в Инстаграм можно понимать все те аккаунты, которые подписались на страницу, но при этом не проявляют никакой активности, то есть даже не просматривают ваши посты.
Что понимают под спамом в Инстаграме
Как очистить аккаунт от спама
Сейчас даже менее популярные профили, но с реальными и живыми подписчиками продвигаются куда лучше, чем крупные аккаунты, но с одними ботами в числе фолловеров. Отсюда у многих людей возникает вопрос: а как очистить аккаунт от спама?
Ответ – выполнить простые и проверенные действия:
Также можно попробовать для этого сервис SpamGuard. Это сторонник проект от Zengram, поэтому я им доверяю.
Что представляет собой спам в Инстаграме
1. Как заблокировать рассыльщика спама:
— если вы хотите внести в черный список подписчика, то выберите чат с его профилем;
— в кружочке будет и с точкой. Нажатием мышки вызываются подробности диалога;
— после того как вы мышкой кликните на поле Заблокировать аккаунт, ваш навязчивый подписчик больше вас не побеспокоит.
Как избавиться от лишних и оскорбительных комментариев в Инстаграм
Вопрос достаточно важный по многим причинам. Если такие комментарии не удалять, то ваши подписчики будут к вам относиться с подозрением и думать, что вы не следите за своим аккаунтом вообще.
Как предотвратить неприличные комментарии в Инстаграм:
1. Кликаем мышкой и переходим в раздел Конфиденциальность
2. Переходим в раздел Управление комментариями.
3. Ползунок Скрывать оскорбительные комментарии передвигаем так, чтобы он стал голубым.
Как использовать Директ Инстаграм для продвижения
Выстраивайте коммуникации с клиентами
Коммуникация с клиентами и подписчиками в Инстаграм (как и в других соцсетях) должна приводить к запланированным целям – продажи, узнаваемость бренда, улучшение имиджа к компании.
Какие ошибки в коммуникации приводят к сливу лидов, то есть чего делать НЕ надо:
Делайте рассылки
Чтобы не потерять раскрученный аккаунт за спам, лучше создать для рассылок отдельный аккаунт и просить всех, кто согласен получать рассылки, подписаться на него.
Создавайте групповые чаты
Настройте быстрые ответы
Быстрый ответ в Директ – это функция, позволяющая отправлять готовый текст, а не писать заново каждое сообщение. В настройках можно создать шаблон ответа и кодовое слово, которое будет запускать этот ответ.
Например, вы продаете кальяны и у вас спрашивают цену. Задайте любое кодовое слово, допустим, «цена», которое будет запускать готовый шаблон:
«Здравствуйте! Цена кальянов размера S – 500 рублей, средние кальяны стоят 1 000 рублей, а самые большие кальяны мы продаем по 1 500 рублей за штуку».
Подробнее о том, как настраивать такие шаблоны, читайте в статье «Быстрые ответы в Директ Инстаграм».
Еще можно подключить автоответчик с приветствием для новых подписчиков. Но это делается уже через сторонние сервисы.
Полезные инструменты для Директа
Программы или сервисы, которые позволяют заходить в директ с ПК, отслеживать новые сообщения и делать рассылки.
Что такое Instagram?
Регистрация и вход в Инстаграм через мобильное устройство на базе Ios ( iPhone, iPad и iPod Touch) или Андроида
Но вернемся к регистрации в социальной сети Instagram. Собственно, при первом же запуске приложения вам и предложат на выбор — либо пройти регистрацию, либо войти под своими логином и паролем:
Главное придумать не занятый еще другими логин, надежный пароль (можно его будет в KeePass, потом хранить), указать свой Емайл и имя, а при желании еще и телефон:
Дальше вам предложат получать различные сообщения о произошедших событиях, ну и предложат открыть для этого приложения доступ к фоткам, хранящимся на телефоне, чтобы вы их потом могли публиковать в своей ленте:
Ну и, собственно, все, регистрация закончена. Теперь можно пользоваться этим приложением.
Instagram для компьютера посредством BlueStacks — скачать и установить эмулятор Андроида под Windows для регистрации
Итак, для начала нужно будет скачать BlueStacks и установить его на ваш компьютер как обычную программу:
Если полноэкранный режим BlueStacks вам неудобен, то нажмите на соответствующую кнопку внизу окна эмулятора (расположена справа). В настройках этой программы можно будет покопаться с помощью кнопки в виде шестеренки.
Однако, нас в данный момент интересует прежде всего установка Инстаграма и регистрация в этой социалке со своего компьютера, поэтому воспользуемся иконкой поиска на главной вкладке BlueStacks и вобьем в форму «instagram»:
Искомое приложение будет стоять первым в результирующем списке и вам лишь останется нажать на кнопку «Установить»:
Так как операционная система Андроид является разработкой великого и ужасного Google (читайте про историю создания этой корпорации добра), то вам для скачивания Instagram придется сначала войти в свой Гугл аккаунт (ну, или создать его, как описано в статье про Гугл-почту):
После входа под своими логином и паролем в Google Play:
Вы получите возможность скачать Instagram с любого удобного для вас Андроид-магазина из тех, которые интегрированы в эмулятор BlueStacks:
Эмулятор BlueStacks умеет еще синхронизировать данные вашего телефона на Андроиде, что может быть полезно. Но мы на это отвлекаться не будем, ибо наша цель — установить инстаграм на компьютер и зарегистрироваться в нем.
После установки вам достаточно будет с главной страницы BlueStacks перейти на вкладку «Мои приложения» и запустить инстаграм.
После этого вас попросят зарегистрироваться в нем либо авторизоваться.
Собственно, дальнейший процесс регистрации на компьютере не будет ничем отличаться от описанного выше процесса регистрации на мобильном устройстве, поэтому повторяться я считаю излишним.
Что такое Охват в Инстаграм
Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.
Показы в Инстаграм — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три. А значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»
Охват, Показы и другую статистику вы сможете увидеть, когда перейдёте на бизнес-аккаунт. Подробнее: Статистика в Инстаграм: как сделать и посмотреть.
Охват и Показы конечно же можно накрутить. Накручиваете лайки офферами — и охват тоже увеличивается. Но если вы не просто цифры себе накручиваете, а хотите получить реальные просмотры и продажи — то про накрутку можно забыть.
Спам в Instagram от А до Я v.2.2
Спам в Instagram от А до Я v.2.2
Всем привет! В этом материале я бы хотел рассказать вам всё о спаме в Instagram. Сам способ привлечения аудитории предельно прост – мы подписываемся и лайкаем пользователей, чтобы они обратили внимание на наш профиль и перешли по ссылке в нём. Но есть и множество тонкостей, о которых я расскажу вам на страницах этой методички. Мы по шагам пройдём весь процесс подготовки и старта спама:
· Вы узнаете, что такое прокси, какие прокси нужны для спама и как с ними работать
· Как сделать свои собственные приватные прокси и не зависеть от других
· Какие условия надо соблюдать, чтобы не быть забаненным
· Какие типы спам-аккаунтов бывают и какие лучше
· Нестандартные способы оформления спам-аккаунтов, которые дают отличный результат
· Всё об источниках аудитории, а также способах сбора
· Как избежать цепного бана большого количества аккаунтов
· Что такое эмуляторы, как с ними работать и для чего они нужны
· Вы научитесь работать с софтом для «обмана» Инстаграма с помощью эмуляторов
· Как фильтровать аудиторию
· Как устанавливать ТДС для работы с трафиком
· Какие существуют способы монетизации и ниши для работы
· Как правильно заполнить аккаунт, а также рассмотрим способы загрузки фотографий
· Актуальные лимиты и задержки на спам
И многое другое. Говоря простым языком, вы получаете методичку от А до Я, которая позволит вам узнать абсолютно всё, что нужно для старта карьеры спамера в Instagram.
Что потребуется для старта?
· Софт для рассылки спама – Instatool PRO. Стоимость у автора – 1000р, к сожалению, не могу оставлять здесь его контакты из-за правил ЦДО «Складчик», но вы легко можете найти его в Google. Данный софт, на данный момент, является практически единственным адекватным вариантом для спамеров, хоть и работает не совсем стабильно, но совсем скоро выйдет софт от моего коллеги, который будет работать лучше и стабильнее, чем Инстатул, при этом за ту же скромную стоимость. Ждите анонса.
· Аккаунты и активации – от 0 до 50 рублей (скорее всего около 30-40) за пачку из 5 аккаунтов, которой хватит для работы с одним оффером.
· Прокси – для первых тестов не требуется, для последующей работы – от 50-60р за 5 работающих аккаунтов.
· Голова на плечах J
Отбить все затраты и стоимость курса вы, при правильном подходе, сможете уже с первой пачки аккаунтов. Чем больше пачек – тем больше офферов и аудитории – тем больше заработок. Который, кстати, практически ничем не ограничен, на спаме в Instagram можно легко зарабатывать по 2-3 тысячи долларов, если вы опытный спамер и понимаете, что к чему.
Кстати, о софте. Все покупатели этого материала получат промокоды на скидку при покупке нового софта – YellowGram, который разрабатывают мои знакомые.
Словарь терминов
Специально для новичков, публикую небольшой словарь терминов:
· Прокси – сменный IP-адрес для анонимизации наших действий и противодействия банам.
· Эмуляторы – программы для ПК, которые позволяют работать с ОС Android без мобильного устройства.
· МФ – массовый фолловинг (подписка на пользователей).
· МЛ – массовая простановка лайков пользователям.
· Оффер – рекламное предложение в партнёрской программе.
· Лимиты – максимальное количество действий за определенный промежуток времени.
· Задержки – время «от-до», которое софт выжидает между действиями.
· Бурж – иностранный сегмент интернета.
· Гео – географическое положение.
· Лендинг – страница, на которую сливается трафик.
· Прелендинг – дополнительная страница перед отправкой пользователя на лендинг.
· Лид– оплачиваемое действие, за которое платит оффер.
Блок «Прокси, эмуляторы, аккаунты. Первоначальная работа с аккаунтами»
В первую очередь, нам необходимо добыть прокси и аккаунты для работы. На каждый оффер (на этапе тестов) обычно требуется 5-10 аккаунтов, иногда больше, а также по 1 прокси на каждые 5 аккаунтов.
Поднятие собственных прокси
Как я писал выше, для поднятия собственных прокси нам потребуется VPS и дополнительные IP-адреса. Теперь расскажу вам об алгоритме. Сразу скажу, что у меня стоит сервер на Windows Server 2008, там настройка происходит по-другому, но виндовые сервера стоят дороже обычных, поэтому я переделал гайд по настройке на дешёвые сервера с Centos. Вариации этого гайда уже много лет гуляют по сети, меняются разве что конфиги.
Команды, даваемые в тексте, даются в скобках. Копируйте их (без скобок) и вставляйте в текстовую строку консоли через комбинацию клавиш Shift+Insert. Если у вас вдруг не получается самостоятельно настроить сервер, то это не беда, найти сисадмина или программиста для настройки сервера можно на любом фриланс-сайте. Стоят такие услуги порядка 200-500р, вам настроят всё под ключ и научат добавлять новые адреса.
1) Приобретаем сервер с любой ОС у любого хостера. Обязательное условие – возможность приобретать дешёвые дополнительные IP для сервера. Нам хватит сервера за 150-300р и доп. IP за 50-70р.
2) Устанавливаем любой SSH-клиент, например http://dl.bitvise.com/BvSshClient-Inst.exe и запускаем его. Вводим полученные у хостера данные.
3) Запускается консоль. Устанавливаем текстовый редактор с помощью команды (yum install nano) (чтобы вставить текст в консоль, нажимаем комбинацию клавиш shift+insert). Иногда консоль будет подкидывать нам сообщения с вариантами ответа y/n (т.е. да или нет), везде вводим y.
4) Берём прокси-адреса, которые доступны нам на сервере. Берём самый первый, основной адрес, и выполняем с ним следующие действия. Сначала вводим команду (nano /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0:1) и вписываем туда:
Сохраняете результат через ctrl+o и закрываете через ctrl+x.
5) В дальнейшем, для других прокси, меняться будет только цифра в первой строке (т.е. для второго будет eth0:2), а также сам IP. Также будет меняться команда с nano, которой мы открываем файл, там также будет меняться цифра. Тем самым, мы подключаем полученные нами IP-адреса к нашему серверу.
6) Теперь переходим к установке прокси-сервера proxy3. Для этого вводим (yum install wget) и устанавливаем загрузчик файлов.
7) Далее скачиваем EPEL через команду (wget http://dl.fedoraproject.org/pub/epel/6/x86_64/epel-release-6-8.noarch.rpm)
9) Обновляемся через (yum update)
10) И наконец-то устанавливаем 3proxy через команду (yum install 3proxy)
11) Переименовываем старый конфиг командой (mv /etc/3proxy.cfg /etc/3proxy.cfg.back)
12) И создаем новый командой (nano /etc/3proxy.cfg)
13) Вставляем туда следующий текст, подставляя, где нужно, ваш IP:
Первые 2 строчки – ДНС-сервера, их можно не менять.
#auth iponly
Отвечает за доступ к IP-адресу, если включить эту опцию, то пользоваться данным прокси можно будет только с заданного IP-адреса. Т.е. если делаете для себя, то вставьте туда свой IP-адрес.
Здесь мы пишем порт для доступа (после –р без пробела), а затем, опять же без пробелов, ваш IP, который станет прокси. Такие строчки добавляются для каждого прокси, который вам нужен, меняется только IP. Т.е. для следующего прокси будет
Если вам нужен socks-прокси, то замените в строчке слово proxy на socks. Если оба типа, то сделайте две строчки – с proxy и socks отдельно.
Если вам нужно будет сделать несколько прокси с привязкой к одному IP, а несколько – к другому (например, на продажу), то вставьте в конфиг такие строки (обязательно используйте строчку flush).
allow [другие ip адреса]
14) Проверяем конфиг командой (chkconfig 3proxy on service)
15) Запускаем прокси-сервер командой (3proxy start)
16) Перезапускаем VPS командой (reboot) и всё, пользуемся готовыми прокси через те порты, которые вы задали.
Если у вас не получилось поднять прокси-сервер по данному гайду, то не отчаивайтесь, получается далеко не у всех. Пишите в приватной теме. Постараюсь помочь, хоть и не являюсь сисадмином J Также, альтернативные гайды по настройке легко ищутся в гугле, либо, как я говорил ранее, можно нанять программиста или сисадмина на первоначальную настройку.
Активация аккаунтов по SMS
Забегая немного вперёд скажу, что как только вы начнёте спамить или заливать фото на аккаунт, Инстаграм потребует привязать к аккаунту телефонный номер, поэтому лучше сделать это заранее. На один номер можно привязать примерно 5 аккаунтов, больше не советую. И не стоит привязывать аккаунт из одной пачки на тот номер, который использовался для привязки аккаунта из другой пачки, т.к. можно вызвать цепной бан.
Но не все сим-карты подходят для активации, к сожалению, на российские симки СМС доходят не всегда, в отличие от зарубежных (польские, украинские и т.д.), на которые доходит 90% сообщений, по моему опыту. Поэтому рекомендую использовать именно такие номера. Но где же их достать?
Недавно узнал, что процент доходимости СМС на российские номера можно увеличить, если вводить номер «по правилам», т.е. +7 999 999-99-99, соблюдая все пробелы, плюсы и тире. Это не гарантирует то, что СМС всё-таки дойдёт, но шанс повышается.
1) Можно воспользоваться услугами активаторов – людей с большим количеством сим-карт, которые за символическую плату готовы принять СМС на свои номера. Найти их можно на различных форумах типа Antichat, которые можно найти в гугле. К сожалению, по правилам Складчика я не могу делиться здесь контактами, поэтому своих активаторов посоветовать не могу, но я уверен, что вы без труда сможете найти их своими силами.
2) Сервисы СМС-активации типа Sms-reg и Sms-area. Представляют из себя автоматизированные площадки для взаимодействия активатора и заказчика. Вы пополняете баланс на нужную сумму, выбираете страну и сервис, для которого нужна активация, получаете номер, используете его, получаете от активатора код и средства списываются со счёта аккаунта. Быстро, удобно, но, к сожалению, не всегда есть номера нужных стран.
3) Купить оптом сим-карты. В сети встречаются оптовые продавцы сим-карт, обычно российских операторов, но можно найти и польские/украинские. Вы можете разом купить сотни и тысяч карт для активации аккаунтов в любых сервисах. Правда для большей окупаемости карт, стоит использовать их только в промышленных масштабах, когда вам нужны десятки и сотни активаций в день. Для меньших объёмов мало смысла. Также, рекомендую использовать одну и ту же симку для активации двух и более сервисов, чтобы снизить себестоимость активации и сэкономить деньги.
Получив номер, заходим под прокси в эмулятор и активируем его через настройки аккаунта.
Блок «Варианты оформления и типы аккаунтов под спам. Наводим красоту»
Разобравшись с техническими моментами, перейдём к творческой стороне – оформлению аккаунтов. Если в спаме по ВК простор для творчества ограничен элементарным оформлением страниц, а на конверт и доход влияет в основном текст, то в Инстаграме основной упор делается на визуальный контент, поэтому чем лучше и интереснее вы оформите аккаунт, тем больше посетителей вы сможете привлечь на лендинг, и тем больше денег вы получите. Рассмотрим каждый тип отдельно:
Обычные рекламные аккаунты
Представляют из себя микс из фотографий товаров/скриншотов/др., результатов использования, промо-картинок и прочих картинок, которые могут заинтересовать пользователя. Это самый банальный и быстрый способ заполнить спам-аккаунт, при этом не самый плохой и зачастую показывает результаты лучше, чем остальные типы аккаунтов. Хорошо подходит для товарных аккаунтов, а также на аккаунтов, где важно показать вещь в действии. Например, если вы продаёте товар для похудения, то пользователя заинтересуют фотографии «результатов» действия товара, т.е. похудевших людей. Если вы продаёте обувь, то можно наполнить аккаунт фотографиями обуви на разных людях. Не всегда хорош на приложениях и мидлетах.
Бонус. Как снизить вероятность бана в разы. Фишка для оформления
Логично, что нужно указывать в аккаунте ссылку, чтобы перенаправить пользователя на партнёрку или свой сайт. Но если указать ссылку и начать спам, то вероятность бана сразу взлетает. Но есть способ избежать этого и весомо уменьшить количество банов.
Для этого мы делаем один основной аккаунт, оформляя его как угодно. Обычно я делаю прелендинг-аккаунт. В нём мы указываем ссылку, но НЕ спамим с него.
Далее, мы делаем любое количество спам-аккаунтов. Это может быть обычный рекламный аккаунт с миксом фотографий, каталог, фейк лидера мнения и т.д. Главное здесь – текст в описании профиля – «Похудейте легко, всего за неделю! Чтобы узнать подробнее – проверьте аккаунт в описании фото». Это для примера. Т.е. пользователю, чтобы узнать ссылку, надо открыть фото на аккаунте. Под самими фотографиями мы ставим упоминание основного аккаунта через @ (например «@pohudenie – похудейте за неделю, революционный метод»).
Как итог – спамим мы с спам-аккаунтов без ссылки, они банятся редко. Ссылку люди получают на основном аккаунте, с него спам не идёт, поэтому он тоже банится редко.
Каталоги
Очень интересный тип спам-аккаунта, который иногда показывает очень хорошие результаты. Представляет из себя «матрёшку». Есть основной аккаунт, с которого проводится спам, а есть субаккаунты, которые просто заполняются коллажем (обычно). Основной аккаунт оформляется как каталог и под каждым фото ставится упоминание подходящего субаккаунта, а с него уже трафик льётся на лендинг. Т.е. можно сделать аккаунт-каталог брендовой одежды и обуви, а под каждым фото оставлять ссылку на субаккаунт с вещами конкретного бренда. Или сделать каталог игр, а субаккаунты затачивать под каждую игру по отдельности. Вариантов множество. Также, каталогов можно сделать хоть 10, а субаккаунтов всего по 1 штуке, т.к. спамить будем не с них и бана можно не бояться. По моему опыту, такие аккаунты живут довольно долго и даже накапливают подписчиков, но начинать сразу с каталогов не советую, для начала попробуйте спам на более простых решениях.
На скриншоте показан очень хороший пример оформления такого каталога от магазина IKEA. Единственный момент – здесь упоминания оставлены на самих фотографиях, а в нашем случае упоминания желательно делать в виде текста под фото.
Сбор по гео-позиции
Довольно часто встречаются офферы, которые либо ограничены по гео (т.е. принимают трафик только из определенных стран), либо лучше всего конвертируются в конкретной стране. Например, pin-submit (о моделях монетизации мы поговорим позже) всегда строго ограничен по гео и распространяется на конкретную страну, следовательно трафик из других стран нам не интересен. Поэтому нам нужно собрать людей, которые живут именно в ней. И сбор по гео-точкам – самый простой и очевидный вариант.
1) Запускаем программу Instatool PRO, добавляем аккаунт, кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Парсинг по гео».
2) Теперь открываем https://www.google.ru/maps/ или любые другие карты, в которых можно узнать координаты точки и находим нужное нам место, например город Севилья в Испании. Прикидываем вокруг города условный прямоугольник и кликаем в левую верхнюю точку, примерно как на скриншоте. Копируем полученные координаты и вставляем их в Инстатул, графа «От». Не забудьте убрать пробел после запятой.
3) Повторяем то же самое с нижней правой точкой и вставляем в поле «До». Также убираем пробел.
4) Теперь переходим к другим настройкам. Выставляем количество пользователей на одну локацию, а также ставим галочку на «показывать локации». Софт сначала соберёт все гео-точки, которые отмечали пользователи в заданном квадрате, покажет их вам, а затем спарсит всех, кто в них отмечался. Игнор-листов на данном этапе у вас не будет, да и они при парсинге по гео вряд ли пригодятся, поэтому пропускаем их, задаём файл для сохранения и переходим к фильтрам.
5) Через галочку во втором окне мы можем включить или выключить фильтрацию пользователей. Варианты фильтров оставляют желать лучшего, учтено далеко не всё, но базовых хватит. Можно выбрать количество подписчиков/подписок, дату публикации последнего поста, приватность страницы и задать стоп-слова. О фильтрах мы поговорим отдельно, но сразу скажу, что именно при парсинге их использовать нет смысла, т.к. лучше собрать широкую базу и потом экспериментировать с фильтрами.
6) Задав все нужные настройки, жмём на кнопку «Добавить» и запускаем задание кнопкой «Старт». За работой софта вы можете следить во вкладке «Лог».
Таким образом, можно собрать неплохую аудиторию под спам. По своему опыту скажу, что рассылать по такой базе надо общие предложения, которые могут заинтересовать всех, т.к. в базу попадут люди разных полов, с разными интересами, возрастом и т.д. Исключение – если вы соберёте аудиторию не просто с города, а с какого-то конкретного заведения или места, например, с фитнес-клубов, а затем будете спамить по ним фитнес-приложениями, товарами и т.д. Также, в список попадут туристы, которые когда-нибудь бывали в заданной локации, а затем уехали к себе на родину. Таких людей тоже можно монетизировать, но об этом позже. И последний совет – для ускорения парсинга, делите большую площадь на более мелкие квадраты и собирайте аудиторию по каждому отдельно.
Городские аккаунты
И раз уж мы начали говорить о сборе людей из конкретных стран/городов, то продолжим эту тему. Хорошими донорами аудитории в этом случае послужат городские аккаунты, которые публикуют различные фотографии и новости, связанные с конкретным городом, собирая у себя в подписчиках невероятно целевую аудиторию.
1) Ищутся такие аккаунты довольно легко. Для этого заходим в http://websta.me/ или любой аналогичный сервис и вбиваем в поиск название города на нужном языке, например «Москва».
2) Справа видим список аккаунтов, у которых в нике или описании есть слово «Москва». Проходимся по ним, сохраняя те паблики, которые нам подходят. Т.е. не стоит сохранять, к примеру, каких-то людей, у которых просто написано в профиле, что они из Москвы, нам нужны именно городские паблики. Затем можно попробовать добавлять к поисковой фразе слово «фото», «мода» и прочие, собирая ещё больше доноров. Естественно, для иностранной аудитории переводим запросы на их языки.
3) Также можно брать аудиторию с пабликов каких-то мест или заведений, например торговых центров в нужном городе, парков (да, даже у них зачастую есть аккаунты), ночных клубов и т.д.
Парсинг с доноров
Собственно, собрав список доноров, нам необходимо спарсить с них аудиторию. Для этого мы пока что будем пользоваться программой Instatool PRO. В дальнейших версиях этого тренинга будем рассматривать на примере YellowGram, который выйдет уже совсем скоро.
1) Собрав список доноров, запускаем Instatool и задаём аккаунту задание «Парсинг по списку». Собирать рекомендую ID пользователей потому что ID у каждого аккаунта индивидуальный и не меняется, а вот никнейм или ссылка на аккаунт могут поменяться. Собрав список ID, вы потом гарантированно сможете работать с каждым пользователем из списка, если он не забанен. Если же вы соберёте URL – вы не сможете работать с теми пользователями, которые сменили никнейм после сбора базы.
2) В текстовое поле вставляем никнейм или ссылку на донора. Собирать рекомендую строго по одному донору, чтобы можно было отследить отдачу по каждому донору отдельно, хотя бы приблизительно. Источник – подписчики. Количество собираемых пользователей – для первого сбора рекомендую собирать не более 5-10к пользователей, позже объясню почему.
3) Игнор-лист – это список тех пользователей, которых не нужно собирать при парсинге или фолловить при фолловинге. Этакий чёрный список. Если вы собираете для аккаунта базы в первый раз, т.е. ещё ни разу не фолловили с него, то не включаем эту функцию вообще. Если уже фолловили, то вам необходимо включить использование игнор-листа при парсинге и выбрать игнор-лист из папки с программой. Их названия указаны в виде ID. Чтобы узнать ID аккаунта, вам необходимо на сайте http://jelled.com/instagram/lookup-user-id ввести никнейм нужного аккаунта. Затем найдите в папке с игнор-листами игнор-лист с нужным ID в названии и выберите его для использования. Функцию «добавление спарсенных пользователей в игнор-лист» не включаем вообще.
4) Затем вам необходимо выбрать текстовый файл, в который будет сохраняться список спарсенных пользователей. Я рекомендую сделать вам отдельную папку для каждого паблика, который вы ведёте и сохранять туда базы по донорам, используя никнейм донора в качестве названия текстового файла.
5) Запускаем задание и ждём окончание сбора. С отключенными фильтрами Инстатул собирает аудиторию довольно резво, поэтому долго ждать не придётся.
Также, вы можете включить фильтры и фильтровать базу прямо в процессе сбора, либо отключить их и при желании отфильтровать потом.
Неявные доноры
Довольно часто нужная нам аудитория сидит в таких местах, о которых мы по началу даже и не догадываемся. Например, мы продаём какую-то вещь для красоты типа косметического набора. Соответственно, прямые тематические доноры – аккаунты по мейкапу и женской красоте. Но наша целевая аудитория – практически все женщины, значит мы смело можем собрать аудиторию из какого-нибудь паблика с рецептами.
Ещё круче – аккаунты брендов с косметикой, а также парфюмерных магазинов, например Рив Гош. Но совсем вкусную аудиторию можно достать из личных аккаунтов бьюти-блогерш, т.к. на них подписаны девушки и женщины, интересующиеся красотой и макияжем. Сходу примеры таких аккаунтов:
Десяток таких аккаунтов и вы будете обеспечены базой пользователей под спам на неделю вперёд. И эта аудитория будет очень целевой, что принесёт вам хороший доход. Плюс мы охватываем некоторую «уникальную» часть аудитории, которая не подписана на тематические паблики и подписана только на реальных людей. Которую мало или вообще никто не обспамливает, а значит такая аудитория не привычна к спаму и с большей вероятностью перейдёт на ваш аккаунт.
Сбор аудитории из ВК
В социальной сети ВКонтакте есть такая замечательная функция – возможность указать у себя на странице ссылку на профиль в Инстаграме. А это значит, что собрав целевую аудиторию в ВК, мы можем выцепить её и в Инстаграме, если кто-то указал свою страницу у себя в профиле.
1) Поэтому мы можем смело отправляться в тематические сообщества ВК и собирать из них списки. Сообщества можно искать как через обычный поиск по ВК, так и через различные рекламные биржи и сервис http://allsocial.ru/communities/, где собраны крупные сообщества по тематикам.
2) Собрав список, идём в сервис http://grolik.ru/insta.html и вставляем список пабликов во вкладке «Поиск по группам в ВК», либо, если у вас есть готовый список ID, то вставьте его в первой вкладке и спарсите профили с них.
3) Есть и альтернативные сервисы для сбора профилей, например http://segmento-target.ru/, который собирает профили не только из специальной графы в ВК, но и со стен пользователей, если они оставляли там свои фото с ссылками на Инстаграм.
Полученные списки можно фильтровать и использовать в Instatool. По моим наблюдениям, конверт с таких баз хуже, чем с любых других источников, но для спама вполне сгодится.
Фильтрация баз
В собранных списках иногда встречаются боты, неактивные аккаунты, а также аккаунты, в которых настолько много подписок, что пользователь просто не заметит вашу подписку/лайк. Ну и конечно же, в список попадают всякие спамеры и интернет-магазины. Поэтому мы можем отфильтровать их через Инстатул.
1) Заходим в Инстатул и задаём любому аккаунту задание «Фильтрация».
2) Загружаем список, который надо отфильтровать, для этого кликаем на значок папки. Также, выбираем текстовый файл, в который нужно будет сохранить реузльтат.
3) Переходим к фильтрам, которые включены по умолчанию. Выставляем нужные нам рамки по подпискам/подписчикам, а также, если надо, дату последней публикации. Под этим алгоритмом я приведу некоторые фильтры, которые я использовал. Стоп-слова я практически никогда не использую.
4) Добавляем задание, запускаем, ждём окончания фильтрации.
Какие же фильтры использовать? Приведу пару примеров (сначала указываю фильтр по подписчикам, затем по подпискам):
· 35-500, 20-500 – этот фильтр довольно широкий, отсеиваются боты, а также излишне активные аккаунты и паблики/инстаграм-магазины. Но в то же время, отсеиваются и мелкие аккаунты не сильно активных пользователей Инстаграма. Использовал этот фильтр долгое время.
· 35-150, 20-150 – та же версия фильтра, но более узкая. Позволяет выцепить ту аудитория, которая наверняка увидит ваше уведомление о лайке/подписке в своей ленте. Но увы, после парсинга отсеивается очень много людей, что не есть хорошо, базы получаются очень маленькими.
· 5-50, 5-400 – ультра-узкий фильтр, который рассчитан на парсинг самых новых пользователей Инстаграма, которые только-только начали подписываться на другие страницы.
· 0-1, 0-1 – этот фильтр использовал один мой знакомый, чтобы собирать списки ботов. Не тестировал сам, если честно, но он говорил, что эффект есть.
С аватаром или без – я не заметил особой разницы, т.к. боты обычно грузят аватарку, а значит эта галочка не поможет их отсеять, но зато мы можем случайно убрать тех людей, которые не любят фотографироваться и не имеют аватарки. Поэтому можно парсить как с аватаркой, так и без.
Открытые/закрытые – если проводить МФ по закрытым профилям, то пользователю подаётся заявка, которую он должен просмотреть и подтвердить. Не заметил особой разницы в конверте между закрытыми/открытыми профилями, поэтому обычно спамлю по всем подряд.
Дата поста – здесь стоит учитывать, что существует довольно много людей, которые заливают новые посты раз в несколько месяцев, но при этом регулярно заходят полистать ленту, поэтому поставив строгий фильтр, мы отсеем много подходящих аккаунтов.
В некоторых случаях, фильтровать базу вообще не имеет смысла (я к примеру вообще не фильтрую), например при парсинге по гео вы практически не получите ботов, а значит отсеивать некого. Можно провести фильтрацию по приватности профиля или по дате публикации последнего поста, чтобы отсеять неактивные аккаунты, и то, особого смысла в этом нет. По базам из ВК – там тоже практически никогда нет ботов, а значит тоже нет смысла их отфильтровывать.
Тестируйте различные фильтры, пробуйте фильтровать и не фильтровать базы вообще, фолловить только по открытым или только закрытым профилям, анализируйте выхлоп и конверт, чтобы найти оптимальное решение под каждый оффер и источник.
Товарные офферы
1) Регистрируемся в товарной партнёрке. Я рекомендую работать с топовыми, т.к. у них, как правило, самые хорошие условия работы, свои колл-центры, постоянные поставщики товаров и, что самое главное, они не закроются на следующий день после слива трафика. Я использую в работе следующие партнёрки:
2) Теперь отбираем те офферы, которые имеют мобильную версию, т.к. в Инстаграме мы будем получать исключительно мобильный трафик. Наличие мобильного лендинга – обязательное условие работы с оффером, т.к. только они будут нормально отображаться на экранах мобильных. Обычные же лендинги пользователю придётся проматывать, что очень плохо скажется на конверте.
3) Смотрим список офферов, примерно прикидывая, какая целевая аудитория у того или иного оффера. Например, мы вряд ли найдём в Инстаграме аудиторию для продажи пластырей от псориаза, а вот для протеина КСБ 55 – вполне. Подходящие офферы добавляем в свой список (рассматриваю на примере партнёрской программы КМА, в остальных партнёрках работа схожа). Наличие точной целевой аудитории – главный фактор при выборе оффера, ибо если она будет, то будут и деньги.
4) Заходим в каталог добавленных офферов в своём кабинете и разворачиваем выбранный оффер, выбираем пункт «Создать поток». Выберите мобильный лендинг, если их несколько, то возьмите тот, у которого показатель EPC и CR больше. Либо выберите сверху пункт «Сплит-тестирование» и возьмите сразу несколько. В таком случае, трафик будет идти на несколько лендингов в равном соотношении, а вы со временем сможете отследить, какой из них даёт наибольший конверт. Прелендинг не выбираем, он нам не нужен.
5) Теперь переходим к настройке субаккаунтов. Если вы хотите проводить аналитику баз, то сделайте отдельные субаккаунты для каждой базы. Я формировал их по формуле «логин аккаунта+источник базы», т.е. получалось примерно kupi_chai_lookmoscow или kupi_chai1_geochelyabinsk и далее по аналогии. Если же вам всё равно, то сделайте один субаккаунт на все аккаунты.
6) Задаём название потока (ни на что не влияет), создаём. Получаем ссылку, которую можем сразу использовать для спама, а можем засунуть в ТДС, о которой я расскажу чуть позже.
Вот так легко и просто мы можем начать работать с товарными офферами. От себя скажу, что это очень вкусный способ монетизации, который хоть и заезжен вдоль и поперёк, но всё равно работает. При должном подходе, вы сможете за короткие сроки выйти на 3-5 лидов в день, что будет приносить вам весьма неплохой доход и вам останется только масштабировать схему.
Белые приложения
Самый очевидный способ монетизации – установки мобильных приложений из партнёрских сетей. Вы оставляете ссылку, человек переходит по ней, устанавливает приложение из официального AppStore или Google Play. Оплата может достигать нескольких долларов за одну установку, в зависимости от типа приложения, его веса, а также платформы и гео.
Зачастую приложения, а особенно игры, идут с all geo, т.е. принимают трафик со всех стран. Это значит, что нам даже не придётся делить трафик по регионам через ТДС, можно лить весь трафик на один и тот же оффер.
Но не все офферы идут ко всем устроиствам. Обычно рекламодатели отделяют Android и iOS трафик и платят за них по разному, а то и вовсе принимают только одну из ОС. Иногда делят по типу устройства – планшет/смартфон. Вот тут уже надо будет использовать ТДС и лить получаемый трафик на разные офферы.
По моему опыту, на игры хорошо лить через каталоги приложений (о них я рассказывал чуть раньше), а различные тулбары и утилиты для телефонов хорошо заходят на широкой аудитории (т.е. при сборе аудитории по гео, например). Но особенно интересны нишевые приложения, например для поиска авиабилетов или заказа такси. По ним можно собрать очень вкусную аудиторию, если включить фантазию. Например, мы продвигаем фитнес-приложение для подсчёта калорий. Значит, нам вполне подойдёт та аудитория, которая хотя бы раз была в фитнес-клубе. Берём геопозиции фитнес-клубов, собираем аудиторию, спамим по ним. И примеров можно привести множество. Приложение для музыки – собираем подписчиков с музыкантов, а также с гео-позиций фестивалей; приложение для авиабилетов – собираем с аэропортов.
Основные преимущества работы с белыми инсталлами: вы не портите карму, т.к. никого не обманываете (если это вообще кого-то волнует), белые офферы обычно долго живут, есть возможность сотрудничать с крупными СРА-сетями (нет риска остаться без выплат, если СРА-сеть на следующий день закроется), легко начать.