Что такое long double в c

Система типов C++

Терминология

Переменная: символическое имя количества данных, чтобы имя можно было использовать для доступа к данным, на которые он ссылается в области кода, где он определен. В C++ переменная обычно используется для ссылки на экземпляры скалярных типов данных, тогда как экземпляры других типов обычно называются объектами.

Объект. для простоты и согласованности в этой статье используется объект term для ссылки на любой экземпляр класса или структуры, и когда он используется в общем смысле, включает все типы, даже скалярные переменные.

Тип POD (обычные старые данные): Эта неофициальная Категория типов данных в C++ относится к скалярным типам (см. раздел фундаментальные типы) или к классам Pod. Класс POD не содержит статических данных-членов, которые не являются типами POD, а также не содержит пользовательских конструкторов, пользовательских деструкторов или пользовательских операторов присваивания. Кроме того, класс POD не имеет виртуальных функций, базового класса и ни закрытых, ни защищенных нестатических данных-членов. Типы POD часто используются для внешнего обмена данными, например с модулем, написанным на языке С (в котором имеются только типы POD).

Указание типов переменных и функций

C++ — это строго типизированный язык, который также является статически типизированным; Каждый объект имеет тип, и этот тип никогда не изменяется (не следует путать с статическими объектами данных). При объявлении переменной в коде необходимо либо явно указать ее тип, либо использовать auto ключевое слово, чтобы указать компилятору вывести тип из инициализатора. При объявлении функции в коде необходимо указать тип каждого аргумента и его возвращаемое значение или void значение, если функция не возвращает никакого значения. Исключением является использование шаблонов функции, которые допускают аргументы произвольных типов.

После объявления переменной изменить ее тип впоследствии уже невозможно. Однако можно скопировать значения переменной или возвращаемое значение функции в другую переменную другого типа. Такие операции называются преобразованиями типов, которые иногда являются обязательными, но также являются потенциальными источниками потери или неправильности данных.

При объявлении переменной типа POD настоятельно рекомендуется инициализировать ее, т. е. указать начальное значение. Пока переменная не инициализирована, она имеет «мусорное» значение, определяемое значениями битов, которые ранее были установлены в этом месте памяти. Необходимо учитывать эту особенность языка C++, особенно при переходе с другого языка, который обрабатывает инициализацию автоматически. При объявлении переменной типа, не являющегося классом POD, инициализация обрабатывается конструктором.

В следующем примере показано несколько простых объявлений переменных с небольшим описанием для каждого объявления. В примере также показано, как компилятор использует сведения о типе, чтобы разрешить или запретить некоторые последующие операции с переменной.

Базовые (встроенные) типы

Базовые типы распознаются компилятором, в котором предусмотрены встроенные правила, управляющие операциями, выполняемыми с такими типами, а также преобразованием в другие базовые типы. Полный список встроенных типов, а также их размер и числовые ограничения см. в разделе Встроенные типы.

На следующем рисунке показаны относительные размеры встроенных типов в реализации Microsoft C++:

Что такое long double в c. Смотреть фото Что такое long double в c. Смотреть картинку Что такое long double в c. Картинка про Что такое long double в c. Фото Что такое long double в c

В следующей таблице перечислены наиболее часто используемые фундаментальные типы и их размеры в реализации Microsoft C++:

Другие реализации C++ могут использовать разные размеры для определенных числовых типов. Дополнительные сведения о размерах и отношениях размеров, необходимых стандарту C++, см. в разделе Встроенные типы.

Тип void

Квалификатор типа const

Любой встроенный или пользовательский тип может квалифицироваться ключевым словом const. Кроме того, функции-члены могут быть const полными и даже const перегруженными. Значение const типа не может быть изменено после инициализации.

Строковые типы

Определяемые пользователем типы

Компилятор не имеет встроенных сведений о пользовательском типе. Он узнает о типе при первом обнаружении определения во время процесса компиляции.

типы указателей

Как и самые ранние версии языка C, язык C++ по-прежнему позволяет объявить переменную типа указателя с помощью специального декларатора * (звездочка). Тип указателя хранит адрес расположения в памяти, в котором хранится фактическое значение данных. В современных C++ они называются необработанными указателямии доступны в коде с помощью специальных операторов (звездочки) или -> (тире с символом «больше»). Это называется разыменованием, и какой из используемых объектов зависит от того, выполняется ли разыменование указателя на скаляр или указатель на член в объекте. Работа с типами указателя долгое время была одним из наиболее трудных и непонятных аспектов разработки программ на языках C и C++. В этом разделе приводятся некоторые факты и рекомендации по использованию необработанных указателей, если вы хотите, но в современной версии C++ больше не требуется (или рекомендуется) использовать необработанные указатели для владения объектами, так как при развитии интеллектуального указателя (см. Дополнительные сведения в конце этого раздела). Все еще полезно и безопасно использовать необработанные указатели для отслеживания объектов, но если требуется использовать их для владения объектом, необходимо делать это с осторожностью и после тщательного анализа процедуры создания и уничтожения объектов, которые им принадлежат.

Первое, что необходимо знать, — это то, что при объявлении переменной необработанного указателя выделяется только память, необходимая для хранения адреса расположения памяти, на который будет ссылаться указатель при разыменовывании. Выделение памяти для самого значения данных (также называемое резервным хранилищем) еще не выделено. Другими словами, объявив переменную необработанного указателя, вы создаете переменную адреса памяти, а не фактическую переменную данных. Разыменовывание переменной указателя до проверки того, что она содержит действительный адрес в резервном хранилище, приведет к неопределенному поведению (обычно неустранимой ошибке) программы. В следующем примере демонстрируется подобная ошибка:

Пример разыменовывает тип указателя без выделения памяти для хранения фактических целочисленных данных или без выделенного допустимого адреса памяти. В следующем коде исправлены эти ошибки:

Однако можно легко забыть удалить динамически выделенный объект, особенно в сложном коде, который вызывает ошибку ресурса, называемую утечкой памяти. По этой причине в современном С++ настоятельно не рекомендуется использовать необработанные указатели. Почти всегда лучше обернуть необработанный указатель в Интеллектуальный указатель, который автоматически освобождает память при вызове его деструктора (когда код выходит за пределы области для смарт-указателя); с помощью смарт-указателей вы практически устраняете целый класс ошибок в программах на C++. В следующем примере предположим, что MyClass — это пользовательский тип, который имеет открытый метод DoSomeWork();

Дополнительные сведения о смарт-указателях см. в разделе интеллектуальные указатели.

Дополнительные сведения о преобразовании указателей см. в разделе преобразования типов и типизация.

Дополнительные сведения об указателях в целом см. в разделе указатели.

Типы данных Windows

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о системе типов C++ см. в следующих разделах.

Преобразования типов и безопасность типов
Описание типовых проблем преобразования типов и способов их избежать.

Источник

Каждая переменная или выражение имеет свой тип данных, например, объявление

указывает, что переменная some_variable имеет целочисленный тип int.

Объявление позволяет ввести некую переменную в программу. Данная переменная будет обладать неким типом данных: целочисленный, с плавающей запятой, символьный в случае базовых типов данных, или кастомный тип (структура данных, класс). Тип переменной определяет набор операций, которые можно произвести над переменной. Объявление переменной определяет выделение области памяти, которая требуется для неё. А также значение этой переменной, которое с точки зрения компьютера будет являться последовательностью битов. Объявление переменной также несёт в себе то имя, по которому программист будет обращаться к данной переменной в программном коде.

В выше приведенном примере имеем переменную, которая имеет базовый целочисленный тип, с которыми могут производиться арифметические действия, действия сравнения, присваивания и т.д. Обращаться в программном коде к этой переменной будем по имени some_variable.

Фундаментальные типы данных

C++ предоставляет следующие фундаментальные типы данных.

nullptr

boolean

Символьные типы

Символьные типы данных делятся на три типа:

Различие в диапазоне значений, например:

char может использоваться для хранения целочисленных значений, которые не превышают одного байта, но лучше использовать для целочисленных значений всё-таки тип Int. Но такое допустимо для встраиваемых систем, с жёстко ограниченным объёмом памяти.

Также имеются особые типы символьных данных:

Модификаторы

Знаковые модификаторы

Модификаторы размера

Модификатор long можно применять к типу данных дважды, что даёт оптимизацию занимаемого переменной пространства не менее 64 бит. Данная оптимизация введена в стандарте C++11.

long long int

Модификаторы размера и знаковости можно также комбинировать.

signed long long int

Типы данных с плавающей точкой

Кстати, при разработке программного обеспечения можно заметить по использованию этих типов данных, какой разработчик начинал с чистого C, а какой начинал с C++. Поголовное использование float характерно для разработчиков, которые начинали с C, double же характерен для C++ разработчиков.

Переменные

Таким образом, переменные могут иметь типы данных, перечисленные выше, например:

Инициализация переменных может производиться несколькими способами.

Инициализация с фигурными скобками была введена в стандарте C++11. При инициализации фигурными скобками не позволяется неявное преобразование, поэтому компилятор выдаст ошибку в следующих случаях.

Спецификатор auto может использоваться для объявления лямбда функций, или переменных с очень сложным объявлением, что ведёт к упрощению программного кода.

Арифметика

Над переменными базовых типов можно выполнять различные арифметически операции:

Также возможно использование операций сравнение:

В дополнение к арифметическим и логическим операциям функционал C++ предлагает более специфические операции:

Что такое long double в c. Смотреть фото Что такое long double в c. Смотреть картинку Что такое long double в c. Картинка про Что такое long double в c. Фото Что такое long double в c

Рекомендуем хостинг TIMEWEB

Рекомендуемые статьи по этой тематике

Источник

Встроенные типы (C++)

Встроенные типы (также называемые фундаментальными типами) задаются стандартом языка C++ и встроены в компилятор. Встроенные типы не определены в файле заголовка. Встроенные типы делятся на три основные категории: целые, с плавающей запятойи void. Целочисленные типы представляют целые числа. Типы с плавающей запятой могут указывать значения, которые могут содержать дробные части. Большинство встроенных типов рассматриваются компилятором как отдельные типы. Однако некоторые типы являются синонимамиили обрабатываются компилятором как эквивалентные типы.

Тип void

в операторе выражения (Дополнительные сведения см. в разделе выражения.)

в левом операнде оператора запятой (Дополнительные сведения см. в разделе оператор-запятая.)

std:: nullptr_t

Тип Boolean

Символьные типы

Зависящие от Майкрософт: переменные типа помещаются в int тип по signed char умолчанию, если не /J используется параметр компиляции. В этом случае они рассматриваются как тип unsigned char и переносятся в int без расширения знака.

Переменная типа wchar_t является расширенным символом или типом многобайтового символа. Используйте L префикс перед символьным или строковым литералом, чтобы указать тип расширенных символов.

char16_t Тип используется для символьного представления UTF-16. Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любой блок кода UTF-16. Компилятор обрабатывает его как отдельный тип.

char32_t Тип используется для символьного представления UTF-32. Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любую единицу кода UTF-32. Компилятор обрабатывает его как отдельный тип.

Типы с плавающей запятой

Типы с плавающей запятой используют представление IEEE-754, чтобы обеспечить приближение дробных значений к широкому диапазону величин. В следующей таблице перечислены типы с плавающей запятой в C++ и сравнительные ограничения размеров типов с плавающей запятой. Эти ограничения задаются стандартом C++ и не зависят от реализации Майкрософт. Абсолютный размер встроенных типов с плавающей запятой не указан в стандарте.

Конкретно для Майкрософт: представление и double идентично. Однако long double double компилятор обрабатывает как отдельные типы. Компилятор Microsoft C++ использует 4-и 8-байтовые представления с плавающей запятой в формате IEEE-754. Дополнительные сведения см. в разделе IEEE с плавающей точкой.

Целочисленные типы

int Тип является базовым целочисленным типом по умолчанию. Он может представлять все целые числа в диапазоне, зависящем от реализации.

Представление целого числа со знаком — это одно из значений, которое может содержать положительные и отрицательные значения. Он используется по умолчанию или при signed наличии ключевого слова модификатор. unsigned Ключевое слово модификатор задает unsigned представление, которое может содержать только неотрицательные значения.

Реализация должна поддерживать как минимальные требования к размеру, так и отношение размера для каждого типа. Однако фактические размеры могут и зависеть от реализации. См. раздел размеры встроенных типов для деталей реализации, связанных с Майкрософт.

int Ключевое слово можно опустить, если signed unsigned заданы модификаторы, или. Модификаторы и int тип, если они есть, могут использоваться в любом порядке. Например, short unsigned и unsigned int short следует ссылаться на один и тот же тип.

Синонимы целочисленного типа

Компилятор считает синонимами следующие группы типов:

Размеры встроенных типов

Большинство встроенных типов имеют размеры, определенные реализацией. В следующей таблице перечислены объемы хранилища, необходимые для встроенных типов в Microsoft C++. В частности, long имеет 4 байта даже в 64-разрядных операционных системах.

Дополнительные сведения о преобразовании типов см. в разделе стандартные преобразования.

Источник

Урок №33. Типы данных с плавающей точкой: float, double и long double

Обновл. 11 Сен 2021 |

Типы данных с плавающей точкой

Есть три типа данных с плавающей точкой: float, double и long double. Язык C++ определяет только их минимальный размер (как и с целочисленными типами). Типы данных с плавающей точкой всегда являются signed (т.е. могут хранить как положительные, так и отрицательные числа).

Тип Минимальный размер Типичный размер
Тип данных с плавающей точкойfloat4 байта4 байта
double8 байт8 байт
long double8 байт8, 12 или 16 байт

Объявление переменных разных типов данных с плавающей точкой:

Если нужно использовать целое число с переменной типа с плавающей точкой, то тогда после этого числа нужно поставить разделительную точку и нуль. Это позволяет различать переменные целочисленных типов от переменных типов с плавающей запятой:

Обратите внимание, литералы типа с плавающей точкой по умолчанию относятся к типу double. f в конце числа означает тип float.

Экспоненциальная запись

Обычно, в экспоненциальной записи, в целой части находится только одна цифра, все остальные пишутся после разделительной точки (в дробной части).

На практике экспоненциальная запись может использоваться в операциях присваивания следующим образом:

Источник

Типы данных в языке С++

Основная цель любой программы состоит в обработке каких-либо данных, например, чисел или текстов. Данные могут быть различного вида или типа и, в зависимости от этого, с ними можно выполнять разные действия.

Таким образом, данные различных типов хранятся и обрабатываются по-разному. Тип данных определяет:

Исходя из данных характеристик, необходимо определять тип каждой величины, используемой в программе для представления объектов. Обязательное описание типа позволяет компилятору производить проверку допустимости различных конструкций программы. От выбора типа величины зависит последовательность машинных команд, построенная компилятором.

Классификация типов данных в С++

Объектно-ориентированные языки программирования позволяют определять типы класса.

Реализация простых типов данных заключается в способе представления значений данного типа в компьютере и в наборе операций, поддерживаемых для данного типа.

Тип данных определяет размер памяти, выделяемой под переменную данного типа при ее создании. Язык программирования C++ поддерживает следующие типы данных (рис. 1.1).

Что такое long double в c. Смотреть фото Что такое long double в c. Смотреть картинку Что такое long double в c. Картинка про Что такое long double в c. Фото Что такое long double в c

Существует четыре спецификатора типа данных, уточняющих внутреннее представление и диапазон базовых типов:

short (короткий)длина
long (длинный)
signed (знаковый)знак (модификатор)
unsigned (беззнаковый)

Целочисленный (целый) тип данных (тип int)

Для внутреннего представления знаковых целых чисел характерно определение знака по старшему биту (0 – для положительных, 1 – для отрицательных). Поэтому число 0 во внутреннем представлении относится к положительным значениям. Следовательно, наблюдается асимметрия границ целых промежутков.

От количества отводимой под объект памяти зависит множество допустимых значений, которые может принимать объект :

Модификаторы signed и unsigned также влияют на множество допустимых значений, которые может принимать объект :

Приведем несколько правил, касающихся записи целочисленных значений в исходном тексте программ.

Вещественный (данные с плавающей точкой) тип данных (типы float и double)

Для представления вещественных чисел используются два формата:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *