Что значит создать контент

Как подготовить контент для сайта и какие задачи он решает

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент

Бизнес сегодня сложно вести без собственного сайта, а сайт не существует, если нет контента. Движок, дизайн, скорость загрузки, красивые шрифты — без качественного контента сайта это все теряет смысл.

Расскажем о том, как создавать контент для сайта и какие инструменты помогут сделать ваш ресурс информативным, привлекательным и полезным для посетителей.

Работа над ресурсом: начинаем с контента для сайта

Составлять техническое задание разработчику рационально только тогда, когда вы уже понимаете, каким будет контент сайта. У вас будет многостраничный сайт или лендинг? Нужен ли блог? Рассказ о компании разместить на отдельной странице или ограничиться тематическим блоком текста на главной? Сколько у компании услуг или товаров, собрать их на одной странице или разнести на разные?

Контент для сайта ― это содержание, а сам сайт ― форма, которая в идеале должна подстраиваться под содержание. Определяясь с контентом, вы определитесь и со структурой сайта. Ведь только зная конкретные задачи бизнеса и то, каким будет контент, разработчики и дизайнеры смогут предложить наилучшее решение.

Контент для сайта: первые шаги

Наполнение сайта — это не контент ради контента. Это тексты, инфографика, визуальное сопровождение, которые решают конкретные задачи и обращаются к конкретной аудитории. Поэтому подготовка контента на сайт — это работа, которая начинается издалека. Вот несколько стратегически важных шагов, которые вам предстоит сделать.

Составьте портрет целевой аудитории

Продавать все всем — такая стратегия осталась где-то в ХХ веке. Сегодня для успеха в бизнесе важно хорошо понимать, кому вы делаете торговое предложение, и почему потенциальным клиентам это выгодно и полезно.

Потребительское поведение определяется множеством критериев, в том числе это:

Составьте портрет своей целевой аудитории, или конкретных ее групп, если аудитория неоднородна. Узнать об этом больше можете из статьи «Как составить портрет клиента и где брать данные».

Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории и чем точнее будет ее сегментация — тем выше шансы, что ваше предложение попадет точно в цель.

Пример. Если аудитория — молодые девушки, любительницы сладкого, то вы будете продавать им шоколад как «прекрасный десерт с разными вкусами». А что если ваша аудитория — суровые мужчины, покорители горных вершин, экстремальные туристы? В этом случае тот же шоколад вы спозиционируете как «энергетическое высококалорийное питание, которое не портится, не требует термической обработки и занимает минимум места».

Определитесь с задачами сайта

От этого зависят структура и функционал ресурса и, конечно, направленность контента для сайта. Если у вас — интернет-магазин, на сайте должны быть каталог, возможность сформировать корзину и сделать заказ, а основой контента для сайта станут карточки товаров. Если у вас небольшая компания, которая предлагает 1-3 услуги, будет достаточно лендинга с формой заказа консультации. Контент для сайта такого типа должен быть кратким, продающим, с подтверждением каждой цифры или факта.

К основным задачам, которые решает сайт компании, относятся:

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Изучите сайты конкурентов

Сайты конкурентов можно посмотреть в рекламной выдаче «Яндекс» или Google, так как в первую очередь стоит учитывать тех, кто получает платный трафик в вашей нише.

Для этого достаточно зайти в поисковик, набрать ключевой запрос по вашей тематике, а затем кликнуть на подпункт «Показать все». Вы увидите все сайты, владельцы которых оплачивают контекстную рекламу.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контентКликнув на текст «Показать все» вы увидите полную рекламную выдачу

Также найти конкурентов помогут аналитические digital инструменты, такие, как Pr-cy.ru или Serpstat.

Просмотрите сайты, выпишите интересные темы статей, сделайте скрины необычных фишек, которые используют конкуренты. Эти знания помогут вам сделать контент для сайта интересным, вовлекающим и полезным. А заодно и избежать ошибок, которые вы найдете на конкурирующих ресурсах.

Подберите форматы и виды контента

От выбранных форматов контента зависит функционал вашего сайта, который будут проектировать разработчикам. Им нужно понимать, будут ли на сайте помимо текста диаграммы и графики, гиф-советы, видеоматериалы.

Так, инфографика помогает объяснить сложные процессы наглядно и просто, проиллюстрировать статистику, исторические данные или факты. Информация, подкрепленная инфографикой, лучше запоминается. Короткие видеоматериалы хороши для знакомства с компанией, ее знаковыми сотрудниками или демонстрации товара. Позитивно воспринимает аудитория и видеоотзывы ― они вызывают больше доверия, чем текстовые. На сайтах также могут размещаться видеозаписи обучающих вебинаров, если речь идет об онлайн-школах или ресурсах психологической помощи.

Важны и виды контента для сайта ― обучающий, развлекательный, информационный, продающий. Разнообразная подача контента поможет сделать максимально эффективной вашу контент-стратегию. Ведь раздел статей или блог должны обновляться постоянно и планомерно, пополняться уникальным контентом.

Продумайте источники информации для контента

Если вы планируете размещать фото и видео ― важно понимать, кто из сотрудников компании будет этим заниматься или заранее планировать бюджет на привлечение специалистов.

Информацию для статей можно брать:

Статистические данные можете найти на сайте ЕМИСС — государственная статистика. Здесь собраны актуальные сведения из 65 государственных ведомств.

Продумывая, кто будет заниматься сбором информации и подготовкой материалов, вновь оцените свои ресурсы ― смогут ли это делать сотрудники компании или нужно будет обращаться к стороннему специалисту. Это важно понимать до начала работы над сайтом.

Когда у вас уже есть портрет целевой аудитории, анализ контента конкурентов, четкие планы на контент для своего сайта и понимание задач ресурса — складывается и его структура. После этого можно формировать техническое задание разработчикам и дизайнеру и переходить непосредственно к работе с контентом.

Как создать уникальный контент для сайта

Продумайте уникальный контент для главной страницы сайта. Он должен отвечать на основные вопросы, которые возникают у человека, впервые попавшего на сайт:

Такую информацию дадут владелец компании, руководитель отдела продаж и маркетолог.

Для оформления еще одного знакового раздела сайта ― каталога ― важна грамотная визуализация продукции. Чтобы оформить каталог привлекательно с точки зрения продвижения и в едином стиле лучше обратиться к профессиональному фотографу, который создаст качественный визуал.

Как правило, текст лендинга создается однажды, так же как тексты главной страницы сайта, раздела «О компании», страницы, посвященной сервису, доставке и оплате. Страницы с описанием товаров и услуг меняются и дополняются в случаях, когда у компании меняется ассортимент или набор услуг. Но раздел статей или блог сайта должны обновляться постоянно и планомерно, пополняться уникальными текстами.

Чтобы контент для сайта не был однотипным и не надоел посетителям важно использовать разные форматы и виды контента, как мы и писали выше. Это могут быть:

Главное — никакого копипаста, никакой переделки чьих-то текстов! Только уникальный контент для сайта поможет вам «прокачаться» и завоевать репутацию эксперта в своей сфере.

Где брать темы для подготовки контента сайта

Этот вопрос вновь относится к разделу «Статьи» или «Блог» — к тем, контент которых важно постоянно обновлять и пополнять.

Вот четыре инструмента, которые вы можете использовать.

Подсказки «Яндекс». Начните вводить в поисковую строку «Яндекс» словосочетания, которое относится к теме вашего бизнеса. «Яндекс» выведет подсказки — удалите нетематические и вы получите 5-7 хороших тем для будущих материалов. Поменяйте словосочетание — поменяются и подсказки. А значит, тем для подготовки контента для сайта станет больше.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контентПодсказки от «Яндекс» помогут собрать темы для контента сайта

«Яндекс.Вордстат». Введите в строку поиска самое логичное для вашей темы словосочетание — и получите десятки вариантов ключевых слов, по которым ищут товары заинтересованные пользователи. Часть ключевых слов вполне может стать темами и пополнить контент для сайта вашей компании.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент«Яндекс.Вордстат» покажет десятки запросов пользователей

Сервис Serpstat. Это еще один важный источник тем для подготовки контента. С главной страницы сервиса после легкой регистрации (можно войти через социальные сети) перейдите в раздел левого сайдбара «Анализ ключевых фраз», затем — в подраздел «Контент-маркетинг» и в пункт «Поисковые вопросы».

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контентЗайдите в раздел «Анализ ключевых фраз» Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контентВ подразделе «Контент-маркетинг» кликните на пункт «Поисковые вопросы»

В поле поиска введите ключевое словосочетание по теме вашего бизнеса — в результате вы получите список тематических вопросов, которые задавали пользователи. Для запроса «купить велосипед» сервис показал 783 поисковых вопроса. Многие из них — готовые темы для материалов на вашем сайте. Ведь они одновременно соответствуют и теме бизнеса, и интересам пользователей — такое сочетание оптимально для продвижения и продаж.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контентВопросы, которые пользователи задавали поисковикам

Беседа с руководителем отдела продаж или менеджером по продажам. Они знают, о чем спрашивают клиенты перед покупкой товара, и с какими вопросами и задачами обращаются те, кто уже купил товар. Популярные вопросы или часто встречающиеся ситуации станут хорошими темами для статей в блоге. Если вы еще не фиксируете вопросы пользователей ― самое время начать это делать.

Еще больше советов по поиску тем, а также список не теряющих актуальности тем мы собрали в статье «Как и где искать идеальные темы для блога».

Что дальше

После всех этих шагов можно составлять конкретный контент-план для сайта ― распределить, какую тему, в каком формате и в какие сроки вы будете размещать на ресурсе. А затем начать работу по подготовке уникального контента для сайта.

Если вы владелец небольшого бизнеса и можете выделить на это время, с такой базой сможете подготовить контент для сайта бесплатно и самостоятельно. Если времени немного, есть бюджет и вы готовы делегировать эту задачу — обратитесь к профессиональному копирайтеру, а в случае, когда нужен медиа-контент для сайта — к специалисту по фотографии и видеосъемке. Они разберутся с тем, как подготовить контент для сайта быстрее и, возможно, эффективнее.

Больше полезных советов по работе с клиентами и по автоматизации маркетинга читайте в прошлых статьях блога. Регистрируйтесь в Sendpulse, работайте с проверенными digital инструментами и развивайте свой бизнес!

Источник

Что такое контент, как он привлекает внимание аудитории и зачем нужен бизнесу

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контентОтправить рассылку

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент

Контент — это содержимое веб-страниц, соцсетей, каналов в мессенджерах и разных программ. Мы сталкиваемся с контентом ежедневно: это видео на YouTube, новости, посты в авторских каналах Telegram, статьи в корпоративных блогах. Эта статья — контент Базы знаний UniSender.

Каким бывает контент

Классифицировать контент можно по разным признакам.

По формату подачи

Текстовый. Такой формат выступает основным для многих ресурсов. Это новости, статьи, обзоры, интервью, руководства, заметки и другие тексты.

Графический. К данной категории относят изображения, фотографии, иллюстрации, инфографику и другие способы визуального представления информации. Часто графика дополняет текстовые материалы, но может быть и основным форматом.

Видео. Это ролики разного содержания и объёма.

Аудио. Интервью, музыка, подкасты и прочее.

Иногда в одном материале сочетают два и более форматов. Для материала, представленного одновременно в разных форматах, применяют понятие «мультимедийный».

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент

Пример статьи в блоге UniSender c использованием разных форматов подачи

По назначению

Коммерческий. Основная задача — привлечь потенциальных клиентов, прорекламировать деятельность и продать товары или услуги. Иногда такой контент называют продающим.

Информационный. Предоставляет аудитории полезную информацию, даёт ответы на вопросы пользователей. В эту же категорию можно отнести и обучающий контент.

Развлекательный. Предназначен для развлечения пользователей. Сюда же можно добавить вовлекающий контент, который используют с целью вовлечения аудитории в диалог или взаимодействие.

Все упомянутые категории можно представить в разных форматах. Например, на информационном сайте зачастую присутствуют рекламные баннеры. А продающий текст может одновременно быть развлекательным.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент

Пример письма из рассылки UniSender с разным по назначению контентом

По уровню эксклюзивности

Уникальный. Так называют контент, не имеющий аналогов. Хотя изложенная информация может и не быть эксклюзивной, но способ её передачи уникален. Текстовую уникальность проверяют с помощью специальных программ для поиска плагиата (например, Адвего, text.ru). Изображения также можно проверять через спецсервисы — например, Google-картинки.

Неуникальный. Это полностью или частично скопированный материал. Иногда такой контент становится результатом некачественного рерайтинга (переработки готовых текстов с целью создания новых материалов). В некоторых случаях неуникальный контент может выступать основным на сайте, но тогда должны быть указаны источники материалов.

Чаще всего понятие уникальности применяют в отношении текстового контента. Уникальные тексты имеют существенное значение при продвижении сайтов. Они выступают объектом ранжирования поисковых систем — определения позиции сайта в поисковой выдаче. Неуникальный контент нарушает авторские права, из-за чего владелец может пожаловаться на тех, кто скопировал его материалы.

По источникам

Авторский. Это оригинальный материал, созданный собственными силами или с помощью привлечённых специалистов.

Копипаст. В этом случае ресурс наполняют чужим контентом. При этом, обычное копирование и перепечатку признают плагиатом или воровством. При «белом» копипасте указывают ссылки на источник, но такой вариант должен быть разрешён владельцем. Правильно оформленное цитирование отдельных фрагментов в уникальном тексте копипастом не считается. Копипаст визуального контента также признают воровством.

Пользовательский. Это материалы, которые создаются простыми посетителями ресурса. Например, комментарии, отзывы, обзоры, фотографии, посты. Ценность таких материалов в их естественности и поддержании связи с аудиторией. Однако пользовательский контент требует постоянный модерации, чтобы удалять спам, ненормативную лексику и противоправные высказывания.

Использование копипаста может навредить сайтам при продвижении. Поисковые системы периодически проверяют сайты на наличие дублированного контента. Копипаст уменьшает рейтинг сайта, отчего он падает вниз поисковой выдачи.

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это подход в маркетинге, направленный на создание и распространение качественного контента. Способ помогает привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивирует пользователей совершать нужные действия. Бизнесу контент-маркетинг не гарантирует моментального роста продаж, но помогает в онлайн-продвижении.

Контент-маркетинг — это противопоставление классической рекламе. Вместо того, чтобы напрямую рекламировать товары и услуги, вы предоставляете пользователям ценный контент. Тем самым вы привлекаете внимание нужной аудитории, повышаете узнаваемость бренда, формируете образ компании. Достижение нужных результатов происходит более плавно и нативно.

В контент-маркетинге можно использовать разный контент и каналы для связи с аудиторией: публикации на сторонних сайтах, собственный блог, сообщества в соцсетях, email-рассылки. Везде используют контент, но в зависимости от площадки и целей маркетинга он отличается.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент

Пример того, как работает контент-маркетинг для расширения охвата аудитории

Обычно контент-маркетинг запускают по такой схеме:

Главное в контент-маркетинге — изначально установить цель, которой нужно достичь. Только после этого стоит определять, каким образом можно использовать контент для достижения желаемых результатов.

Контент преследует различные цели. Например, коммерческие материалы помогают повышать продажи, обучающие материалы — учат пользователей чему-то новому, информационные — рассказывают о новостях компании или интересных событиях. Но у всех типов контента есть одна общая цель — привлечь внимание пользователей.

Какие каналы применяют для посева контента

Каким бы хорошим ни был контент, в нём нет смысла, если его не увидит аудитория. Чтобы о материалах узнало как можно больше людей, необходимо заниматься «посевом» — распространением контента. Для этого применяют такие каналы:

Грамотная дистрибуция позволяет распространить контент и охватить большую аудиторию. А это означает, что выше вероятность достичь изначально поставленной задачи контента — привлечь посетителей на сайт, увеличить количество потенциальных клиентов, получить заявки, сделать продажи.

Как контент продвигают в поисковой выдаче

Чтобы пользователи могли найти контент в результатах поисковой выдачи, используют SEO.

SEO-контент — это контент, оптимизированный под требования поисковых систем. С позиции SEO контентное наполнение сайтов влияет на их ранжирование в поисковой выдаче.

Google определяет качество контента как один из основных факторов ранжирования. От того насколько релевантно содержимое сайта запросам пользователей зависит и его место в поисковой выдаче. Когда вы используете ключевые слова для привлечения посетителей, вы должны позаботиться, чтобы эти слова употреблялись в соответствии с контекстом. Также имеют значение мета-теги и мета-описание, поясняющие содержание контента.

Для продвижения важны и иные факторы ранжирования: соответствие сайта техническим требованиям, показатели посещаемости и вовлечённости пользователей. Но изначально поисковая система выбирает сайты в топ именно по релевантному контенту, а только потом ранжирует их по другим параметрам.

Что значит создать контент. Смотреть фото Что значит создать контент. Смотреть картинку Что значит создать контент. Картинка про Что значит создать контент. Фото Что значит создать контент

Пример, как работает на практике оптимизация контента

Получается, что в любом случае хороший контент важен для продвижения сайта в поисковой выдаче. Но создание SEO-контента ещё не гарантирует попадания на первые строки поисковой выдачи. Ни Яндекс, ни Google до конца не раскрывают свои параметры оценки. Однако есть ряд общих параметров, которым должен соответствовать качественный SEO-контент:

Польза. Google называет полезность контента для посетителей одним из самых важных параметров. Яндекс советует создавать оригинальный контент, интересный и полезный посетителям. Как трактовать понятие «польза» поисковики не объясняют. Можно предположить, что это соответствие контента целям, ради которых пользователи пришли на сайт.

Уникальность. Речь идёт о технической уникальности, которую проверяют с помощью сервисов антиплагиата (Text.ru, Advego, Etxt антиплагиат). Чем уникальнее текст на сайте, тем больше шансов на выход ресурса в топ. Но иногда можно увидеть, что относительно неуникальные сайты имеют более высокий рейтинг. Причина в экспертной составляющей.

Экспертность. Можно любой текст переписать так, что при проверке он получит 100% уникальности. Поисковики учтут это при первоначальном ранжировании. Однако если материалы не несут реальной ценности для посетителей, они не будут востребованы. Поисковые системы учитывают, как пользователи реагируют на контентное содержание — например, слишком быстрый уход с сайта может указывать на недостаточный интерес со стороны аудитории. Если сайт частично неуникален, но подробно отвечает на запросы пользователей и несёт реальную пользу, его рейтинг повышается.

Адекватное количество ключевых слов. Когда-то для выхода в топ достаточно было использовать максимум ключей (популярных запросов пользователей). Поисковики оценивали, где больше релевантных ключевых слов и выдавали этот сайт в топ. Сейчас поисковые роботы учитывают не только число ключевиков, но и содержание контента в целом. При этом излишнее количество ключевых слов может быть признано переспамом и грозит понижением позиций сайта в поиске.

Контент может состоять из разной информации: хорошей и плохой, правдивой и ложной, интересной и скучной. Но если вы используете контент как инструмент маркетинга, позаботьтесь о том, чтобы он был полезен тем людям, которым адресован.

Источник

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Насколько сложно в 2020 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области. Об этом читайте далее.

Зачем нужен качественный контент?

Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.

Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).

Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:

1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:

4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.

5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.

6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.

7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:

9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.

10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.

ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.

Заключение

Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.

Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *