Что значит социальная карта в стоп листе
Как убрать карту из стоп-листа? Важные моменты
Сбербанк Онлайн: вход в личный кабинет
Для клиентов Cбербанка был разработан электронный личный кабинет, который получил название «Сбербанк Онлайн». Благодаря этому сервису можно производить мгновенные платежи и переводы с карты на карту. Доступ в личный кабинет сбербанк онлайн осуществляется только через интернет. Такого рода услуга будет удобна когда срочно нужно перевести деньги, или оплатить за интернет не выходя из дома. Войти в личный кабинет можно с официального сайта, используя свой логин и пароль. Помимо этого сбербанк разработал специальное мобильное приложение, которое работает на IOS и Android. Благодаря мобильному приложению вы можете пользоваться своим счетом из любого удобного для вас места, главное чтобы там работал мобильный интернет.
Попасть в личный кабинет сбербанк онлайн можно нажав на кнопку входа. После этого на ваш номер мобильного телефона придет СМС сообщение с подтверждением и одноразовым паролем. Введите его в соответствующее окошко. Если вы забыли логин или пароль, вы можете восстановить их.
Регистрация в личном кабинете Сбербанк Онлайн
Наиболее удобный способ регистрации в сбербанк онлайн это через их официальный сайт. Преимуществом этого способа является то, что вам не нужно никуда ходить, все делается через интернет. Для начала регистрации просто перейдите по ссылке: регистрация в Сбербанк Онлайн. Если у вас возникнут трудности в процессе регистрации, то вы можете ознакомиться с нашей инструкцией.
Инструкция регистрации в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Вы перешли по вышеуказанной регистрационной ссылке, перед вами будет регистрационное окно. Вам потребуется ввести номер вашей действующей карты. Затем нажимаем продолжить.
Если номер карты введен верно мы попадаем на страницу СМС подтверждения. Тут придется дождаться когда на номер вашего мобильного телефона придет одноразовый пароль для доступа в личный кабинет.
Полученный пароль нужно ввести в окошко «SMS-пароль», затем нажать «продолжить». Это стандартная процедура подтверждения номера мобильного телефона, её использую многие банки. Поэтому это придется сделать, без смс подтверждения зарегистрироваться в сбербанк онлайн не получиться.
Остается придумать логин и пароль, они будут использоваться при каждом входе в Сбербанк Онлайн. Поэтому рекомендую запомнить или записать эти данные в надежном месте. Конечно бывают случаи когда люди забывают свой пароль от сбербанк онлайн, и для этого есть функция восстановления доступа, но все же рекомендую записать пароль, чтобы не тратить лишний раз время на его восстановление.
Скачать мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Если у вас есть современный смартфон, например айфон или его аналог на OS Android, вы можете скачать мобильное приложение, через которое осуществляется как регистрация, так и вход в сбербанк онлайн. Пользоваться сбербанком онлайн через смартфон очень удобно: платежи осуществляются из любой точки, где ловит ваш мобильный интернет.
Вход в личный кабинет сбербанка через мобильное приложение. Шаг первый, вам нужно скачать приложение на свой смартфон. В зависимости от того, какая у вас операционная система, откройте App Store или Google Play. Введите в поиске «Сбербанк онлайн» и нажмите скачать. Затем откройте приложение. Если у вас нет логина и пароля, придется пройти регистрацию. Но если вы уже были зарегистрированы в сбербанк онлайн, то вы можете выполнить вход, либо восстановить забытый пароль, если забыли его.
Инструкция:
Инструкция описана пошагово, с примером на картинках выше. Картинки стоит рассматривать с лева на право. Если возникают трудности регистрации в сбербанк онлайн, вы можете попробовать зарегистрироваться через терминал или банкомат, об этом написано ниже.
Какие могут быть ошибки:
Получить логин и пароль для входа в личный кабинет через терминал
На мой взгляд среди всех перечисленных способов регистрации в Сбербанк Онлайн это самый простой. Дело в том, что тут не нужно никак взаимодействовать с современными гаджетами. В этом варианте нужно лишь найти ближайший банкомат Сбербанка и нажать несколько кнопок. Если вы решили действовать таким образом, то запишите нашу инструкцию.
Подойдите к банкомату и выполните следующее:
Завести личный кабинет в Сбербанке Онлайн в отделении банка
Самый надежный вариант подключения услуги личного кабинета сбербанк онлайн при личном посещении любого отделения банка. Это нужно в случае если: у вас не получается самостоятельно завести личный кабинет, ни одним из вышеперечисленных способов. Тогда вам нужно как минимум получить консультацию от сотрудника банка. Он посмотрит ваш тариф, возможно в нем нет поддержки услуги Сбербанк Онлайн.
Если не удается зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн — обратите внимание на свой тарифный план. Например на специализированных картах для пенсионеров эта услуга отключена. Сделано это для того, чтобы ваши деньги не украли через ваш же личный кабинет. В таком случае подключить сбербанк онлайн можно при личном посещении Сбербанка, оформив нужный тарифный план.
С собой нужно взять следующие документы:
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если вы забыли логин или пароль от личного кабинета, то придется их восстанавливать. Иначе в личный кабинет вам никак не попасть. Для таких случаев была разработана соответствующая функция. Ее задача заключается в сброса вашего пароля через SMS сообщение. Поэтому будьте готовы принять сообщение на тот номер телефона, который был указан в анкете.
Для восстановления логина или пароля нужно проделать следующее:
Чтобы произвести восстановление пароля воспользуйтесь соответствующей формой. Я выделил ее красным цветом. Перейдите в эту форму. Теперь вам остается лишь ввести логин.
После того как вы введете свой логин от личного кабинета нажмите кнопку «продолжить». Далее вы попадете в следующий раздел. Здесь вам придет смс сообщение с подтверждением смены пароля. Просто продолжайте следовать инструкции и вам придет новый пароль.
Внимание! В случае, если вы забыли логин от личного кабинета сбербанка онлайн вам придется заново зарегистрироваться и получить новый логин и пароль. Почему же нельзя восстановить логин? Дело в том, что он дается единожды и является индивидуальным идентификатором каждого клиента. К тому же отсутствие функции восстановления логина от кабинета сбербанк онлайн связано с безопасностью. Иначе мошенникам было бы слишком просто заполучить ваши денежки. Но несмотря на серьезные меры безопасности, все равно были случаи взлома личного кабинета. Но как правило все эти случаи произошли из-за неосторожности пользователей.
Остерегайтесь мошенников
Вопросу кибербезопасности уделяется особое внимание. Сейчас эта проблема актуальна как никогда. Для того, чтобы все ваши деньги были в сохранности вам нужно соблюдать несколько простых правил.
Главное правило безопасности денежных переводов в интернете:
Никогда не вводите свои данные и данные для входа в интернет банк на неизвестных сайтах. А вход в личный кабинет сбербанк онлайн только через официальный сайт. Стоит остерегаться фишинговых сайтов. Это те сайты, которые сделаны исключительно с целью обмануть вас. Зачастую фишинговые сайты полностью копируют дизайн Сбербанка. Поэтому бывает что даже профессионал внешне их не отличит.
С появлением современных технологий и гаджетов люди перестают пользоваться наличными деньгами, и зачастую не носят в карманах и кошельках деньги. Теперь легко приложить банковскую карточку или смартфон к терминалу, как операция оплаты будет успешно совершена. Особой популярностью пользуется услуга бесконтактной оплаты проезда в транспорте. Не всегда у кондуктора есть сдача, например, если вы с вечера забыли разменять крупную купюру, да и экономия времени на оплату проезда играет не маловажную роль.
В данной статье рассмотрим вопрос об оплате проезда пластиковой картой, что такое стоп-лист, что значит карта в стоп-листе в транспорте и как убрать карту из стоп-листа.
Способы оплаты и какие карты принимают
В транспорте все чаще устанавливают так называемые валидаторы, с помощью которых можно оплатить проезд бесконтактным путем. Достаточно поднести к нему карточку и терминал совершит операцию о списании денежных средств.
Принимаются карточки всех банков мира платежных систем VISA, Mastercard и МИР. Но есть одно очень важное условие — они должна быть бесконтактными, т.е. иметь в верхнем правом углу значок в виде нескольких закругленных скобочек.
Стоимость оплаты проезда бесконтактным путем не увеличивается, она полностью равна сумме, если бы человек оплатил за проезд наличкой.
Что такое стоп-лист
Предположим, вы платите за проезд в автобусе, прикладываете карточку к валидатору, а терминал выдает «Ошибка. Карта в стоп-листе».
Что означает это сообщение и что делать в таких ситуациях?
Карта попадает в стоп-лист по причине образования по ней долга. Скорее всего не произошло списание за предыдущую поездку или на счету просто не достаточно денег для поездки. Возможно банк заблокировал вашу карточку по некоторым причинам. Также существует вероятность технического сбоя при считывании.
Как избежать ошибки платежа
Помимо этого существует еще несколько причин, по которым не происходит списание денежных средств и валидатор выдает ошибку.
Чтобы не происходило таких случаев важно отслеживать:
Как проверить историю поездок и списания денежных средств
Чтобы не попадать в такие неловкие ситуации, лучше заранее быть уверенным в том, что карточка рабочая. Так как понять карта в стоп-листе или нет?
Отслеживайте перечень поездок в личном кабинете пассажира. Там содержится вся информация о предыдущих поездках, о произведенных оплатах/не оплатах за проезд. Там же вы сразу увидите за какие поездки не было списания денег. Появится информация о размере долга по счету за совершенные поездки.
Чтобы попасть в личный кабинет пассажира, достаточно правильно ввести цифры с вашей банковской карточки, точнее ее номер и указать код с картинки на экране. Это требуется для того, чтобы подтвердить, что вы не робот.
Никакие пароли, CVC-код с обратной стороны карты не понадобятся!
На списание оплаты за проезд иногда уходит до 7 рабочих дней, поэтому лучше заранее перед поездкой знать банковская карта в стоп-листе или нет.
Как погасить задолженность
Как только вы узнали, что карта в стоп-листе, необходимо закрыть задолженность и вывести карту из стоп-листа. Это можно сделать в Личном кабинете пассажира:
По истечении 1/4 часа счет автоматически разблокируется и карточка снова будет действовать в любом транспорте.
Куда звонить если карта в стоп-листе
Если не получается самостоятельно погасить задолженность, либо возникли трудности с разблокировкой, необходимо звонить в службу поддержки банка. В сбербанке это номер 900. Если карточка обслуживается другим банком, то необходимо звонить на горячую линию этого банка.
Заключение
В заключении хотелось бы отметить самые ключевые моменты данной статьи.
Пользуетесь ли вы бесконтактной оплатой услуг? Попадала ли ваша карточка в стоп-лист и как вы из него выходили? Рассказывайте свои истории и делитесь своими советами в комментариях.
Оплата банковскими картами на турникете
Как осуществляется вывод карты из стоп-листа?
Возможно вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок в Личном кабинете Пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, в разделе «История поездок» или «История списаний», нажав на активную кнопку «Оплатить».
Важно! Можно оплатить стоимость ранее совершенных и неоплаченных поездок только в полном объеме. Частичная оплата стоимости отдельных поездок не допускается.
Другие вопросы по теме:
Для оплаты поездки на МЦД необходимо осуществить валидацию банковской карты (или мобильного устройства с установленным платежным приложением Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и др.): приложить карту/устройство к одному из турникетов или валидаторов, оборудованных бесконтактным банковским ридером (турникеты, отмеченные специальным стикером, и валидаторы с соответствующим сообщением на главном экране о приеме банковских карт), как на входе на инфраструктуру МЦД, так и на выходе.
В случае отсутствия информации о валидации пассажиром банковской карты/мобильного устройства на станции отправления или станции прибытия, такие станции определяются системой Банка автоматически в соответствии с правилами перевозчика. При этом они могут не совпадать со станциями, на которых был осуществлен фактический вход или выход пассажира.
При отсутствии данных о совершении валидации банковской карты/мобильного устройства на станции прибытия, считается, что пассажир нарушил правила валидации билетов. В связи с этим поездка по банковской карте/мобильному устройству аннулируется, а пассажиру оформляется поездка по разовому пригородному билету по действующим на момент совершения поездки тарифам перевозчика. Билет оформляется на маршрут от станции отправления пассажира до станции прибытия, определенной по правилам перевозчика.
Кроме того, при отсутствии данных о валидации банковской карты/мобильного устройства на станции отправления, а также в случае отсутствия данных о валидации карты/мобильного устройства на станциях отправления и прибытия, при условии проверки карты/устройства контролером в пути следования, пассажир признается безбилетным и в соответствии с пунктом 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, с банковской карты пассажира списываются денежные средства за сформированный билет, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).
Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.
К оплате принимаются банковские карты, на лицевой стороне которых имеется индикатор бесконтактной оплаты.
Кроме того, Вы можете оплатить проезд банковской картой, загруженной в кошелек мобильного устройства (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay), при этом убедитесь, что на Вашем мобильном устройстве достаточный уровень заряда на все время поездки для ситуации контроля оплаты проезда контролером перевозчика.
Бесконтактную банковскую карту Вы можете получить в любом банке-эмитенте. В случае если Вы являетесь держателем банковской карты, не оборудованной бесконтактным интерфейсом, Вы можете обратиться в выпустивший ее банк по вопросу замены.
Привязка выбранной Вами банковской карты не будет выполнена, в случае, если с использованием данной карты ранее не совершалось оплаты поездок на терминалах, установленных в общественном транспорте Москвы.
Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты. Вам будет доступна следующая информация: история поездок, совершенных с использованием указанной банковской карты, текущий статус карты, а также информация о наличии ранее совершенных и неоплаченных поездок, если таковые имеются, с возможностью их фильтрации.
При добавлении карты будет проведена её проверка, при которой будет выполнено списание денежных средств на 1 рубль с моментальным возвратом.
Возможно вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок в Личном кабинете Пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, в разделе «История поездок» или «История списаний», нажав на активную кнопку «Оплатить».
Важно! Можно оплатить стоимость ранее совершенных и неоплаченных поездок только в полном объеме. Частичная оплата стоимости отдельных поездок не допускается.
Социальная карта аннулирована по стоп листу
Социальные карты, бесспорно, существенно облегчают жизнь своим владельцам – многие уже не представляют себе поездку в городском транспорте без использования привычного «проездного». Однако высокотехнологичные системы, как правило, не застрахованы от всевозможных сбоев, и выход карточки из строя может стать неприятной неожиданностью. Что же делать, если ваш электронный документ не сработал при входе в метро, в автобус или при оплате покупки?
Почему не работает социальная карта?
Прежде всего, стоит помнить, что если социальная карта не срабатывает в транспорте, у терминала или, например, при записи к врачу, это не всегда говорит о ее неисправности. Есть несколько причин, которые обусловлены техническими особенностями системы.
Если соцкарта в метро и в терминалах функционирует без сбоев, но не сработала в наземном транспорте, необходимо сообщить об этом водителю транспортного средства.
Отдельная группа причин – неисправности, возникшие по вине держателя карты.
И, наконец, стоит помнить, что у социальной карты москвича есть срок действия — 5 лет. По истечении этого времени она перестанет работать. Это не значит, что карточка «сломалась», просто необходимо ее обновить. Для этого нужно обратиться в один из центров «Мои документы». Некоторые категории льготников могут также подать заявление через портал mos.ru.
Чтобы узнать, когда истекает срок действия вашей карты, найдите 4 цифры, указанные через знак «/» на обратной стороне, рядом с фотографией. Первые две цифры обозначают месяц, вторые – год окончания действия. Подать заявление о перевыпуске желательно в течение последнего месяца перед плановой блокировкой.
Что делать, если карта неисправна?
При неполадках с картой план действий будет зависеть от ситуации.
Во всех остальных случаях, если размагнитилась социальная карта москвича, вы можете сдать ее на экспертизу с сопроводительным письмом, содержащим описание проблемы, в любой ЦГУ «Мои документы» в черте города. Карточка будет передана в ГУП «Московский социальный регистр», где специалисты проверят ее состояние. Если она действительно неисправна, будет изготовлен новый экземпляр электронного документа.
Однако стоит помнить, что экспертиза занимает время, а вы имеете полное право пропустить этот этап – сразу подать заявление о перевыпуске своей социальной карты. Это можно сделать в любом центре «Мои документы».
Для повторного выпуска соцкарты понадобятся следующие документы:
Также понадобится фото 3х4 см — вы можете принести его с собой или сфотографироваться в ЦГУ при подаче заявления.
На изготовление карточки отводится 30 дней, но, как правило, перевыпуск проходит быстрее. На этот период выдают временный единый социальный билет, позволяющий продолжать пользоваться льготным проездом. Однако предъявлять его придется вместе с документами, дающими вам право на льготу.
Узнать, готова ли ваша социальная карта, можно на портале mos.ru. Для проверки вам понадобится в соответствующих графах ввести номер заявки и номер документа (паспорта или свидетельства о рождении), предъявленного при оформлении соцкарты:
Если вам непонятно, какие цифры вводить, кликните на знак вопроса в конце графы – будет показан пример (фото документа):
Данная проверка не требует регистрации на портале.
Если у вас остались вопросы, касающиеся использования соцкарты или ее оформления, вы можете позвонить по телефону горячей линии: (495) 539-55-55 – с 8 утра до 8 вечера в любой день недели. Операторы помогут выяснить, почему не работает карта, действительно ли она размагнитилась и стоит ли заказывать ее перевыпуск. Также для получения информации можно использовать форму обратной связи https://www.mos.ru/socialnaya-karta-kontakti/ на сайте мэра Москвы:
Таким образом, проблему с неполадками при использовании социальных карт можно решить несколькими путями. Главное – заняться этим вопросом вовремя и помнить о своем праве на получение временного документа, заменяющего карту в период ее перевыпуска.
Столичная подземка создаст стоп-лист поддельных билетов, потерянных социальных карт и студенческих проездных, которыми пользуются уже закончившие вуз граждане. Для этого на все турникеты установят специальное программное обеспечение, сообщили «Известиям» в ГУП «Московский метрополитен».
Как пояснил замглавного инженера службы связи метрополитена Олег Аустрин, программа будет вычислять поддельные билеты по множеству факторов, в том числе она сможет определять дубликаты уже использующихся карт или билеты, о покупке которых нет записей в центральной базе касс подземки.
— 100% фальшивых билетов система будет распознавать за секунды, возможность повторного прохода по такой карте будет исключена, — пояснил Аустрин. Программа каждые пять минут будет автоматически обновлять стоп-лист во всех турникетах метро. Стоп-лист способен вместить информацию о 5 млн карт.
Сотрудник подземки пояснил, что сейчас в метро уже действует определенная система блокировки подделок, но она несовершенна: вычисляются не все фальшивые карты, при этом процесс проходит медленно, а стоп-лист обновляют «вручную» сотрудники подземки не чаще одного раза в два часа. По его словам, продают фальшивки в том числе в очередях в кассы метро, к примеру на станциях «ВДНХ» и «Кузьминки». Сколько в год выпускается подпольных карт на метро, Аустрин не уточнил, добавив лишь, что разработка оперативной системы блокировки — на нее будет потрачено 5 млн рублей — окупится достаточно в короткий срок.
Олег Аустрин заверил, что установка новой онлайн-системы не отразится на простых пассажирах: турникеты будут обрабатывать данные о билетах, приложенных к валидатору, так же быстро, как и раньше, — за доли секунды.
Стоп-листы должны появиться на турникетах уже весной 2013 года. По всей видимости, они создаются под введение единого билета на метрополитен и наземный транспорт, который в экспериментальном режиме должен быть запущен в Москве к марту. К слову, автобусные билеты «Мосгортранса» тоже подделываются весьма часто. По данным департамента транспорта, нелегальное производство проездных ведется на высокотехнологичном оборудовании с использованием бумаги и магнитных лент, произведенных за рубежом. Подделки каждый месяц наносят «Мосгортрансу» ущерб в 30 млн рублей.
Что касается метрополитена, официальных данных о том, какое количество фальшивок продается в настоящее время, нет. Однако в 2009 году большой резонанс вызвало задержание в Москве международной преступной группировки, которая за один год реализовала около 1 млн поддельных билетов на метро на общую сумму 200 млн рублей.
Эксперты планы метрополитена поддерживают.
— Сегодняшние технологии позволяют достаточно легко скопировать как пластиковые карты, так и билеты ультралайт, — заявил эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. Он пояснил, что «такая неприятная для метрополитена ситуация сохраняется именно потому, что система блокировки билетов пока несовершенна».
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев надеется на то, что в будущем новую систему можно будет «заточить» на блокировку социальных карт, которые используются не их получателями.
Простой компьютерный блог для души)
Метро России — сложная транспортная система, обеспечивающая большой пассажиропоток. Среди главных задач — обеспечение стабильного процесса пропуска граждан, законно оплативших проезд и пресечение незаконного использования услуг общественного транспорта. Особенно касается метро крупных городов — Москва, Санкт-Петербург.
Находится в стоп-листе — что это значит?
Стоп-лист социальных карт — лист серийных номеров карт (UID), работающие некорректно либо принадлежат отчисленным студентам.
Каждый турникет метро (возможно и другого общ. транспорта) содержит данный стоп-лист, каждые 5-10 минут происходит обновления списка серийных номеров путем синхронизации с общей базой.
Дополнительная информация основных привилегий.
Стоп-лист существует только на турникетах, где установлено специальное программное обеспечение.
При попытке использовать соцкарту, с серийным номером в стоп-листе — турникет вас не пропустит, даже если срок годности не вышел.
Соцкарта москвича Банка Москвы, на которой нанесен уникальный номер, имя, фамилия, срок годности. Вышеперечисленные данные являются конфиденциальными, сообщать посторонним лицам запрещено.
Если турникет выдал сообщение:
Карта находится в стоп-листе
В стоп-лист метрополитена добавляются карты:
Стоп-лист способен вместить около 5 млн служебных записей.
Не стоит приобретать билет на метро в очередях, мимо кассы — есть вероятность что вам продадут фальшивку, которую турникет не пропустит.
Как проверить карту вручную?
Московское метро рекомендует регулярно проверять на специальном официальном сервисе:
Требуется ввести номер, срок годности. Не стоит волноваться за сохранность данных — сайт официальный, ваши личные данные никуда не передаются.
Не используйте непроверенные/левые сайты, требующие ввести личные/конфиденциальные данные.
При использовании социальной карты москвича рекомендуется иметь с собой идентифицирующий документ, подтверждаются вашу личность (студенческий билет, пенсионное удостоверение, справка учащегося, права на машину и т.д.).