Что значит собран на складе
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Поступил на ПВЗ в Вайлдберриз: что это такое, можно ли забрать товар?
Товары, которые покупатели заказывают в Интернет-магазине Вайлдберриз, в обязательном порядке проходят несколько сортировочных пунктов на пути к получателю. А иначе товар попросту не сможет попасть в пункт назначения. На сегодняшний день у клиентов есть возможность узнавать информацию о текущем местоположении заказа, что позволит рассчитать примерный срок доставки. Для этого достаточно зайти в личный кабинет и посмотреть текущий статус заказа. Например, «Поступил на ПВЗ».
Зачем нужен статус заказа?
Когда покупатель оформляет заказ, он может отслеживать, на какой стадии сейчас находится товар. Сначала будет указано «Оформлен». Затем статус сменится на «Собран на складе», «Подготовлен к отгрузке», «Поступил на сортировочный центр», «Отгружен с СЦ», «В пути на пункт выдачи», «Поступил на ПВЗ», «Готов к выдаче» и т.д.
Статусы могут меняться в зависимости от пути заказа. Например, если товар идет из Казани в Волгоград, то ему придется пройти несколько сортировочных центров, например, в Самаре или Ростове-на-Дону. Найти информацию о текущем местоположении товара можно через раздел «доставка» (находится в правом верхнем углу между пунктами «Адреса» и «Профиль»).
Что значит «Поступил на ПВЗ»? Можно ли забирать заказ?
Нет. Забирать пока еще нельзя. Поступление на ПВЗ означает, что товар прибыл в пункт выдачи, где получатель сможет через некоторое время забрать его. Но сначала он должен пройти процедуру приемки с оформлением сопроводительной документации. Только после этого статус сменится на «Готов к выдаче» и посылку можно будет забрать.
Важно! Даже, если товары были оформлены у одного продавца в одно время, каждый из них все равно может отслеживаться отдельно. Так бывает, что одна единица приходит раньше или позже другой. Поэтому не стоит думать, что раз пришел один товар, то другой автоматически придет вместе с ним.
Поэтому если хочется получить все вместе, нужно проверить статус каждой единицы и дождаться, пока все они прибудут на ПВЗ и окажутся готовыми к выдаче. Пока это не произойдет забрать все полностью не удастся. Сотрудник может выдать только то, что уже зафиксировано в базе. На большее у него нет полномочий.
В целом, система отслеживания в Интернет-магазине Вайлдберриз – вещь довольно удобная. Можно с легкостью уточнить, где сейчас находится заказ. Для этого даже не потребуется пользоваться сторонними сервисами и искать какие-то трек-номера для отслеживания посылок.,
Что значит статус «Замена на складе» в Вайлдберриз?
Заказывая товары в интернет-магазине Wildberries, можно встретить много разных новых статусов, значение которых не всегда сразу понятно. Например «Замена на складе» подобная надпись нередко возникает тогда, когда покупка уже сделана и должна быть доставлена в почтовый пункт. Что же это означает, какие действия предпринимать для получения товара?
Статус посылки «Замена на складе» на Wildberries — что означает
Многие люди расстраиваются, пугаются такого статуса, думая что сделали что-то не так. Но на самом деле словосочетание можно понимать следующим образом: заказанный товар либо закончился, либо сотрудники почтового отделения не могут найти его по какой-то из причин (утеря при транспортировке, неправильная фасовка). Тогда осуществляется поставка идентичного нового товара или поиск работниками почтового отделения посылки подобной заказанной.
Под заменой на складе подразумевается возможность получения другого товара, а не который был выслан изначально по какой-либо причине. Пугаться такого статуса не стоит. Обычно ситуация разрешима и не отменяет получения вещи, но время процедура требует больше, а значит заказчик сможет получить посылку несколько позже, в зависимости от конкретного случая.
Что делать, если статус посылки не меняется?
Иногда происходит так, что надпись остаётся неизменной. «Замена на складе» зависает на долгий срок. Что это значит и как быть?
Обычно товар продолжительное время находится в одном статусе в определенные сезоны, когда наблюдается большой наплыв клиентов. В таком случае, сотрудники компании просто не успевают распределить товар по назначению, а значит происходит задержка смены статуса. Тогда ситуация изменится только когда подойдёт очередь к обработке запроса. Это может потребовать больше времени чем обычно.
Ещё одна причина — недостаток товара на складе. Это актуально тогда, когда вся продукция распродана, а заказ уже сделан. То есть смена позиции на сайте не была вовремя осуществлена. Тогда статус не поменяется до поставки новой партии. Особенно это часто происходит с зимней одеждой, праздничными атрибутами, гаджетами, которые пользуются большим спросом и реализуются по выгодной стоимости. Что касается редких, малочисленных товаров, тут задержка статуса происходит крайне редко.
Как отказаться от товара на Вайлдберриз?
Судить о ситуации с посылкой можно по периоду 6 суток. Если за шесть дней ничего не поменялось, то можно обратиться в Вайлдберриз и отменить заказ. Тогда если средства были переведены, интернет-магазин обязан будет вернуть их по закону.
Осуществить отказ можно двумя способами. Первый — написать просьбу в Личном кабинете в разделе под названием «мои обращения». Сотрудники снимут вещь с доставки. Если она привезена в пункт выдачи, то после заявки последует обратно на склад магазина, а средства будут возвращены.
Второй — самому сделать отмену заказа. Это не потребует много времени. Нужно зайти в Личный кабинет в раздел «мои доставки». Выделив нужные позиции нажмите «удалить из доставки». Следует отметить, что если товар числится под статусом «резерв», то это значит что оформления на доставку ещё не было. Если все товары в корзине удалены, через пару минут статус будет «закрыт».
В итоге на электронную почту должно прийти сообщение, оповещающее о закрытии заказа. При наличии сомнений в успешном завершении процедуры, уточнить статус продукта можно в разделе «мои обращения». Он точно покажет информацию, касаемую товара. Также ответить на срочные вопросы готовы сотрудники техподдержки. Если ситуация не вписывается в какие-то правила или возник технический сбой, можно просто обратиться по указанным контактам и получить сведения о возникшей проблеме, способах ее разрешения.
Стоит отметить, что если произошла задержка доставки, необязательно сразу отменять заказ. Иногда разрешение ситуации не требует много времени.
Заключение
Несмотря на кажущуюся сложность статусов, которые в последнее время устанавливает интернет-магазин Вайлдберриз при отправке посылки, разобраться в них можно. Стоит только уделить немного времени и ознакомиться со значениями выписанных словосочетаний. Так, «замена на складе» — не такая уж страшная позиция. Не нужно бояться что средства были потрачены зря. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, можно всегда вернуть деньги или заменить посылку на точно такую же.
Как показывает практика, «замена на складе» больше всего касается сезонных периодов, когда у интернет-магазина много заказчиков. Однако бывает и утеря посылки по какой-то из причин. В таком случае покупатель не несёт никакой персональной ответственности и в скором времени будет осуществлена замена на идентичный товар
Что значит собран на складе
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
«Замена на складе» на Вайлдберриз: что это значит
Вайлдберриз – один из крупнейших международных интернет-магазинов одежды, обуви и товаров для дома. Благодаря отлаженной логистике задержки доставки наблюдаются довольно редко, однако покупатели не застрахованы от различных форс-мажорных обстоятельств. В следующем материале пойдет речь о статусе «Замена на складе» и о том, как отменить заказ и вернуть деньги в случае продолжительной заминки.
Замена на складе в Wildberries – что это такое
Статус «Замена на складе» – означает, что товар в данный момент отсутствует на складе. Этот недочет является виной интернет-магазина Wildberries, поскольку во время заказа покупателю была предоставлена неактуальная информация о наличии нужной позиции.
После появления статуса о замене на складе ситуация может развиваться по одному из двух сценариев:
Согласно правилам торговой площадки, для первого варианта требуется согласование с клиентом. Однако зачастую работники склада делают замену товара по собственному усмотрению не предупреждая покупателя.
Какие действия нужно предпринимать, если статус долго остается неизменным
Заказ может зависнуть в статусе «Замена на складе» на довольно продолжительный период, поскольку скорость доставки зависит не от работников Wildberries, а от поставщика.
Если статус о замене на складе остается неизменным на протяжении 6 дней, то покупатель имеет право отменить заказ через личный кабинет на официальном сайте wildberries.ru или мобильное приложение. В случае полной предоплаты, денежные средства вернутся на его карту или баланс ЛК после того как заказ будет отменен.
Что делать, если пришел заказ со статусом «Замене на складе»
Если нужный товар поступил на склад, покупатель может дождаться доставки либо оформить возврат денежных средств. Нельзя гарантировать, что клиент получит именно ту позицию, которая была заказана на сайте. Есть вероятность того, что она будет отличаться по размеру, расцветке и прочим параметрам. Перед получением посылки рекомендуется убедиться в соответствии заказанному лоту.
Инструкция по возврату товаров в Wildberries
Если интернет-магазин сделал замену на складе, но он не подошел по одному или нескольким параметрам, покупатель имеет право вернуть товар. Самый простой способ – проигнорировать посылку, в результате чего она будет отправлена обратно на склад, а средства автоматически вернутся на баланс после завершения процедуры возврата. Если намерение вернуть покупку появилось, когда посылка уже была получена, её можно вернуть в течение 21 дня с момента поступления в пункт выдачи.
Для возврата покупки должны быть соблюдены определенные условия, включая целостность упаковки и товарный вид. Если вещь не имеет дефектов и повреждений, комплектация является полной и заводские стикеры находятся на своих местах, ее можно вернуть и получить обратно полную стоимость. В случае если клиент заказал несколько позиций в одной посылке, но при этом нужно сделать возврат только одного товара, он может отправить ту часть, которая ему не подошла. Для этого потребуется посетить пункт выдачи Wildberries или оставить заявку на вызов курьера (если данная опция доступна для конкретного населенного пункта).
Для того чтобы вернуть покупку, нужно оформить соответствующую заявку в мобильном приложении или личном кабинете на официальном сайте маркетплейса. Согласно регламенту, заявка должна быть рассмотрена в течение 7 рабочих дней. Если интернет-магазин отклонит заявку, клиент имеет право обратиться к компетентным специалистам для независимой экспертизы. Если в результате выяснится, что торговая площадка должна вернуть покупателю деньги за товар, все расходы на проведение экспертизы оплачивает продавец. Подробная информация об этом есть на сайте wildberries.ru.
Пошаговый алгоритм возврата денег за товар
Если возврат был оформлен через 6 дней после того как статус заказа сменился на «Замена на складе», то денежные средства автоматически вернутся на банковскую карту или баланс личного кабинета. Фактическое зачисление может затянуться из-за банка обслуживающего платежную карту. Если в ЛК на сайте wildberries.ru появилось уведомление о поступлении денег, но средства на счет так и не поступили, стоит обратиться в службу поддержки своего банка. В случае если товар был приобретен в кредит, деньги вернутся на кредитный баланс (за вычетом расходов на доставку).
Отзывы
Заказывала купальник в Wildberries еще в начале августа. Уже успела отдохнуть на море и купить другой, а в личном кабинете статус до сих пор «Замена на складе, Склад Коледино».
Посылка зависла на складе Элесктросталь со статусом «Замена на складе». Не без труда получилось дозвониться в техподдержку WB, менеджер сказал что через 6 дней после этого статуса на сайте появится кнопка «Отмена». Прошло уже больше времени, но кнопки все еще нет. Либо я что-то путаю, либо на сайте какие-то сбои.