Что значит школа юнеско

Российская сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО

Кратко

Что значит школа юнеско. Смотреть фото Что значит школа юнеско. Смотреть картинку Что значит школа юнеско. Картинка про Что значит школа юнеско. Фото Что значит школа юнескоСеть ассоциированных школ ЮНЕСКО в России – одна из наиболее развитых в мире. Сегодня она объединяет 368 средних учебных заведений, разделяющих и активно продвигающих высокие идеалы и ценности ЮНЕСКО.

Руководство

Что значит школа юнеско. Смотреть фото Что значит школа юнеско. Смотреть картинку Что значит школа юнеско. Картинка про Что значит школа юнеско. Фото Что значит школа юнескоПрусс Нэлла Матвеевна

Национальный координатор Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО в России

Ректор Университета управления «Тисби»

Член Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО

Описание

Созданная в 1953 г., сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО объединяет около 11,5 тыс. образовательных учреждений из 182 стран мира. Ассоциированные школы ставят перед собой задачу обучения молодежи в традициях толерантности и межкультурного диалога. Для этого они используют образовательные приемы, ориентированные на активное участие самих учеников.

Россия, включившаяся в движение ассоциированных школ ЮНЕСКО в 1966 г., – один из наиболее активных участников всемирной сети. Сегодня в нашей стране насчитывается 368 сертифицированных ассоциированных школ ЮНЕСКО. Созданы и успешно функционируют девять региональных координационных центров, сформированных по географическому принципу: «Москва», «Центр» в Воронеже, «Балтика-Север» в Санкт-Петербурге, «Юг-Кавказ» в Краснодаре, «Волга» в Казани, «Башкортостан» в Уфе, «Урал» в Ижевске, «Сибирь-Алтай» в Ханты-Мансийске и «Саха-Байкал» в Якутске. Координирующие функции осуществляет Университет управления «ТИСБИ» (Казань).

Ежегодно проводится Национальный совет ассоциированных школ ЮНЕСКО в России, в рамках которого обсуждаются наиболее успешные практики и инициативы, презентуются годовые отчеты о деятельности школ в регионах и составляется план работы на предстоящий период.

Источник

Ассоциированные школы

Смотреть что такое «Ассоциированные школы» в других словарях:

Ассоциированные школы ЮНЕСКО — Ассоциированные школы ЮНЕСКО (UNESCO Associated Schools Project Network, ASPnet) учебно воспитательные учреждения, сотрудничающие с ЮНЕСКО в рамках соответствующих национальных программ в распространении миротворческих идей, нравственных и… … Википедия

Ассоциированные школы ЮНЕСКО — учебно воспитательные учреждения, сотрудничающие в рамках соответствующих национальных программ с ЮНЕСКО в распространении миротворческих идей, нравственных и духовных ценностей. Возникли в начале 50 х гг. как одна из форм развития… … Педагогический терминологический словарь

ЮНЕСКО — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization L’Organisation des Nations Unies pour l’éducation, la science et la culture La Organización de las Naciones… … Википедия

Школа № 121 (Одесса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Школа № 121. Школа № 121 … Википедия

Школа № 1251 — Осн … Википедия

Школа № 18 (Николаев) — У этого термина существуют и другие значения, см. Школа № 18. Школа №18 Директор Нина Константиновна Колечко Тип средняя общеобразовательная школа Адрес Украина, 54038, Николаев, ул. Дачная, 2 Телефон … Википедия

Гимназия № 8 (Минск) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/21 августа 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

Школа № 1252 — Девиз Кто хочет, тот добьется Основан 1959 Директор Анурова Ирина Владимировна Учеников 740 Адрес Российская Федерация, Москва, 125080, Дубосековская улица, 3 Телефон … Википедия

Гимназия № 61 (Санкт-Петербург) — Гимназия № 61 Основана … Википедия

Одесская Мариинская гимназия — Основана 1868 Директор Косминская Светлана Филипповна Тип средняя специализированная общеобразовательная школа Учеников 500 Адрес Украина, Одесса, ул. Л. Толстого, д. 9 Телефон … Википедия

Источник

Ассоциированные школы ЮНЕСКО

Ассоциированные школы ЮНЕСКО (UNESCO Associated Schools Project Network, ASPnet) — учебно-воспитательные учреждения, сотрудничающие с ЮНЕСКО в рамках соответствующих национальных программ в распространении миротворческих идей, нравственных и духовных ценностей.

Проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» начат по инициативе ЮНЕСКО в 1953 году. В цели проекта входит распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение и сохранение культурного и природного наследия, изучение прав человека и ребёнка, формирование установок толерантного поведения. СССР включился в движение ассоциированных школ в 1966 году.

Ассоциированные школы самостоятельны в выборе форм и содержания учебной и внешкольной работы. Информация о деятельности ассоциированных школ обобщается секретариатом ЮНЕСКО.

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в других словарях:

Ассоциированные школы ЮНЕСКО — учебно воспитательные учреждения, сотрудничающие в рамках соответствующих национальных программ с ЮНЕСКО в распространении миротворческих идей, нравственных и духовных ценностей. Возникли в начале 50 х гг. как одна из форм развития… … Педагогический терминологический словарь

Ассоциированные школы — (лат. – соединенные) – это образовательные учреждения, входящие в ассоциацию как автономные и равноправные ее члены. Так называются школы, объединенные в рамках ЮНЕСКО для проверки и реализации определенных нравственных и духовных ценностей среди … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

ЮНЕСКО — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization L’Organisation des Nations Unies pour l’éducation, la science et la culture La Organización de las Naciones… … Википедия

Юнеско — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization L’Organisation des Nations Unies pour l’éducation, la science et la culture La Organización de las Naciones… … Википедия

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ (ЮНЕСКО) — ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ (ЮНЕСКО) специализированное учреждение системы Объединенных Наций. Основана в 1946 г. после ратификации ее Устава. Цели ЮНЕСКО: вклад в обеспечение мира и безопасности через … Юридическая энциклопедия

ОРГАНИЗАЦИЯ ООН ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ — (ЮНЕСКО) международная организация, призванная координировать сотрудничество государств в гуманитарной сфере; основана в 1946 г. В качестве специализированного учреждения входит в систему ООН. Цели ЮНЕСКО: вклад в обеспечение мира и безопасности… … Энциклопедия юриста

Политехническая гимназия (Нижний Тагил) — Политехническая гимназия 82 Основана 1991 Директор Елена Ивановна Дьячкова Тип гимназия Учеников 932 (2011) Адрес Свердловская область, Нижний Тагил, Тагилстроевская ул., 1А Координаты … Википедия

Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization L’Organisation des Nations Unies pour l’éducation, la science et la culture La Organización de las Naciones… … Википедия

UNESCO — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization L’Organisation des Nations Unies pour l’éducation, la science et la culture La Organización de las Naciones… … Википедия

United Nations Education, Scientific and Cultural Organization — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization L’Organisation des Nations Unies pour l’éducation, la science et la culture La Organización de las Naciones… … Википедия

Источник

О проекте «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

Для любого жителя нашей страны сегодня очевидно, что нынешняя жизнь буквально изобилует всякого рода «проектами» в различных сферах. Настолько «модным» стало это слово, что порой трудно разобраться, что же на самом деле заключает в себе понятие «проект», и всякое ли явление, которое обозначают этим словом, можно так назвать? Попытаемся разобраться в этом, а также в том, что именно несут в себе некоторые проекты.

Одним из таких проектов, например, является Сеть «Ассоциированных школ ЮНЕСКО». Для того, чтобы понять, в чём состоит его суть, необходимо выяснить, на чем он основывается и какие стандарты задаёт, какую модель общества пытаются выстроить с его помощью инициаторы и те, кто его реализует.

В открытых официальных источниках сказано:

В другом официальном документе, содержащем Основные положения Проекта, читаем :

«Участие в проекте «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» для образовательного учреждения –это:

Стимулируя кого-либо таким образом («престиж», «зарубежные стажировки» и зарубежное же «качество», а всё вместе это, вероятно, и есть те самые идеалы ЮНЕСКО, которые продвигаются ), организаторы проекта уверены, что это сработает, то есть, в тех, кто отзовётся на их «призыв», уже должны быть заложены некоторые свойства, которые в них хотели бы развивать и дальше. Может ли здесь речь идти о каком-либо патриотизме – вопрос риторический. От этих слов и понятий все же больше веет «Болотом»…
Особенно интересно в этой связи то, что «С британской стороны программа («Оксфордское качество»-Б.Л.) патронируется Его Королевским Высочеством принцем Майклом Кентским (HRH Prince Michael of Kent)», как сказано в одном из документов. А Майкл Кентский – это тот самый «Оптимальный (хотя совсем не единственный) кандидат» на «российский престол», как его отрекомендовал г-н Белковский в своей статье «Жизнь после России» (газета «Завтра»,2009г.), пророча нам установление «конституционной монархии». Но всё это имеет отношение к организаторам Проекта.

А вот что пишут его участники :
«Причиной присоединения к Проекту для многих школ становится внедрение новых педагогических технологий, инновационных форм и методов работы, убеждение (вероятно, хотели сказать «убеждённость»-Л.Б.) в необходимости привлечения детей к деятельности, направленной на сохранение мира на планете, на защиту окружающей среды, на защиту прав человека, на изучение культур других народов».

И снова возникает вопрос : разве до появления «Ассоциированных школ» мировая практика не знала положительного опыта в решении всех этих вопросов, собранного в одну систему? Разве не было у нас другой большой и развитой структуры в сфере образования и воспитания, которая прекрасно справлялась с подобными задачами? Правда, есть кое-что, что в корне отличает ту нашу систему и сеть «Ассоциированных школ ЮНЕСКО».

Так какую же идею несёт в себе проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», и какие идеалы распространяют его участники? Какое общество хотят «вылепить» из воспитанников этих школ, которые однажды станут взрослыми людьми и основой того самого общества, о котором мы говорим? Связано ли это как-то с идеями г-на Белковского, который пророчит нам Майкла Кентского на престол? Или всё дело в «регионализации», то есть распаде страны, и не к этому ли готовят нашу молодёжь? Ведь вот о чем говорится в еще одном документе Проекта :
«Сотрудничество кафедры ЮНЕСКО Академии управления «ТИСБИ» и Ассоциированных школ ЮНЕСКО позволяет активнее развивать процессы регионализации, объединяя кадровые, инновационные, интеллектуальные и другие ресурсы партнеров в претворении в жизнь идей и миссии ЮНЕСКО».
Следовательно, эти самые «процессы регионализации» достаточно важны для воплощения Проекта. Или для его инициаторов и исполнителей? Просто невозможно поверить в то, что люди, занимающие ответственные посты на разных уровнях, не понимают, к чему ведёт их деятельность, и что уже сам процесс реализации сопровождается разрушениями: в системе образования, культуры, нравственности, семьи(вследствие утраты связей между поколениями и ясно обозначенным приоритетом «прав ребенка») и т.д., плоть до разрушения территориальной целостности страны ввиду того, что «регионализация» каким-то образом, видите ли, способствует «претворению в жизнь идей и миссии ЮНЕСКО». Так кто же эти люди, попавшие в Сеть «Ассоциированных школ ЮНЕСКО»? Хочется еще раз отметить то обстоятельство, что у нас нет оснований сомневаться в их компетенции, а значит, они прекрасно осознают, чему способствуют, и стоит ли этим на самом деле гордиться.

Источник

Ассоциация школ ЮНЕСКО

Что значит школа юнеско. Смотреть фото Что значит школа юнеско. Смотреть картинку Что значит школа юнеско. Картинка про Что значит школа юнеско. Фото Что значит школа юнеско

Проект «Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО» (ПАШ) был инициирован ЮНЕСКО в 1953 г. На сегодняшний день Проект объединяет 7500 организаций в 174 странах. Проект ассоциированных школ ЮНЕСКО – один из наиболее успешных и продолжительных проектов Организации.

Учреждения, участвующие в данном международном Проекте, представляют собой следующие уровни образования стран-участниц ЮНЕСКО: дошкольный, начальная школа, средняя школа, учреждения профессионально-технического образования, программы подготовки учителей. В своей деятельности эти учебные заведения руководствуются национальной системой образования страны.

Ассоциированные школы ЮНЕСКО России, являясь передовыми образовательными институтами с высоким качеством образования, широкими возможностями личностного роста и профориентации, реализуют инновационные проекты в русле содействия культуре мира и ненасилия посредством деятельности, касающейся прав человека, демократии и межкультурного диалога.

Основные направления деятельности школ ЮНЕСКО:

Полезные ссылки (ЮНЕСКО в Сети):

Участие в мероприятиях: ССЫЛКА НА ФОРМУ https://forms.gle/ 8htxsb49gbGMRE8t6

МЕРОПРИЯТИЯ

Конкурс для АШЮ «Обь-Иртышский бассейн: молодежь изучает и сохраняет природное и культурное наследие в регионах великих рек мира»

Литературно-творческий конкурс «Зеленый мир планеты Земля»

Педагогический проект «Мы все вместе хотим…» в рамках празднования «Всемирного дня ребёнка»

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков, моделей и макетов Объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России для школьников 1-11 классов

Участники Фестиваля представляют выступления по номинациям:

— дуэты, трио, семейные дуэты;

— квартеты, ансамбль, хор.

Межрегиональная олимпиада по физической культуре

Приглашаем школьников принять участие в межрегиональной олимпиаде по физической культуре.

XIV региональный конкурс проектно-исследовательских работ младших школьников «Аленький цветочек»

Всероссийская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ учащихся имени академика К.А.Валиева

Академия наук РТ

Национальный Координационный центр сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в Российской Федерации

«Лицей №2 имени академика К.А. Валиева города Мамадыш»

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

Всероссийская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ учащихся имени академика К.А.Валиева

В феврале 2021 года МБОУ «Лицей №2 имени академика К.А. Валиева г. Мамадыш» проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию исследовательских, проектных и творческих работ учащихся имени академика К.А.Валиева

Цель конференции: стимулирование интереса обучающихся к интеллектуальной творческой деятельности, развитие навыков научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использование полученных знания на практике, изучение и распространение опыта Академика Российской академии наук, лауреата Ленинской премии, Государственной премии РФ, премии Правительства Российской Федерации, Государственной премии Азербайджанской ССР, премии Российской академии наук имени С.А. Лебедева, доктора физико-математических наук, профессора Камиля Ахметовича Валиева.

С 15 декабря 2020г. по 31 января 2021 г. принимаются заявки и конкурсные работы участников.

Победители конкурса награждаются дипломами и призами. При подведении итогов конкурса отмечаются руководители победителей, а также представившие их учреждения (организации). Всем участникам конкурса выдаются сертификаты участника.

Положение о конкурсе прилагается.

С информацией о конкурсе также можно ознакомиться на сайте МБОУ «Лицей №2 имени академика К.А. Валиева г. Мамадыш» https://edu.tatar.ru/mamadysh/Licey

Контактный e-mail konferentsiya.kavalieva@mail.ru

Всероссийская научно-практическая конференция «Я познаю мир»

Международный конкурс художественных работ Visions of Kindness

Международный конкурс художественных работ Visions of Kindness – «Как выглядит доброта», проводимом Еврейским музеем и центром толерантности под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.

XII Международная дистанционная олимпиада «Великие реки мира»

Приглашаем Вас принять участие в XII Международной дистанционной олимпиаде «Великие реки мира»!

II Международные Тургеневские Чтения

Всероссийский дистанционный конкурс художественного слова на родных языках

Международная конференция школьников «Язык и мир»

Конференция «Дети исследуют мир»

Приглашаем вас принять участие в XXI региональной научно-практической конференции Ассоциированных школ ЮНЕСКО «Дети исследуют мир», которая будет проходить в МБОУ «Лицей №2» г. Дзержинский Московской области. Форма проведения-заочная.

Детский форсайт «Новое измерение»

Приглашаем детей младшего школьного возраста принять участие в Детском форсайте «Новое измерение»

Форсайт проводится Государственным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №334 Невского района Санкт-Петербурга, он посвящен Году науки и технологий в Российской Федерации, Международному году творческой экономики для устойчивого развития. Местом проведения Форсайта являются площадки образовательных учреждений – участников Форсайта. Информация о Форсайте размещается на официальном сайте организатора в сети «Интернет» http://sledspb.org в разделе «Форсайт «Новое измерение». Материалы проведения Форсайта и его результаты освещаются в средствах массовой информации и публикуются на официальном сайте организатора Форсайта в сети «Интернет» http://sledspb.org в разделе «Форсайт «новое измерение».

Цель Форсайта определена в контексте обеспечения всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни (ЦУР 4 «Образование-2030»).

Форсайт создает условия для воспитания лидеров будущего, подготовка которых начинается с формирования навыков XXI века, таких как технологические и творческие компетенции, предпринимательство, инновационное мышление, умение работать в команде, эффективная коммуникация. Для этого используются новые формы образования, учитывающие мотивацию детей и подростков к обучению, деловой и социальной активности.

˗ выявление и поддержка творческих и креативных способностей обучающихся;

˗ привлечение внимания объектов индустрии, деловых центров, выставочных площадок к деятельности общеобразовательных организаций;

˗ развитие сетевого взаимодействия с целью обеспечения непрерывности образования и обучения в течение всей жизни;

˗ развитие у обучающихся навыков практического решения задач в конкретных профессиональных ситуациях и совершенствование навыков Soft Skills;

˗ развитие системы ранней профориентации;

˗ повышение инновационного потенциала педагогических работников и образовательных учреждений.
Положение

Всероссийский конкурс творческих работ «Александр Невский – защитник земли русской»

Мероприятия Хамагаттинского саха-французского лицея

Конкурс детского рисунка «Россия – Греция 1821г.»

По случаю 200-летнего юбилея начала Войны за независимость Греции, а также Перекрестного Года истории России-Греции 2021, Отдел Публичной Дипломатии Посольства Греческой Республики в Москве приглашает учащихся школ г. Москвы и Московской области принять участие в большом конкурсе рисунков и выслать свою творческую работу на тему «Россия – Греция 1821г: война Греции за независимость и вклад России в обретение греками независимости». Победитель конкурса выиграет поездку на остров Крит (в сопровождении одного родителя).

Конкурс проводится при поддержке Отдела Греческой Организации Туризма Посольства Греческой Республики в Москве.

В этом году конкурс рисунков посвящен историческим событиям, в нем могут принять участие учащиеся школ г. Москвы и Московской области в возрасте от 7 до 12 лет.

Конкурс будет проходить с 1 марта по 1 октября 2021г.
Победитель будет объявлен 1 ноября 2021г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *