Что значит руль без заряда
Что значит руль без заряда
нет спасибо. были у меня такие спойлеры.
меня Ralliart устраивает, спасибо))
Добавлено через 14 часов 40 минут
есть еще вот такая подушка Ralliart
без заряда 2000р
Сралли арт пока в резерв.
2 рубля только за подушку или вместе с баранкой?
Интересует состояние подушки, т.к моя поцарапана.
руль с момо в резерве до понедельника.
подушка с надписью Ralliart была с завода, устанавливалась только на цедии в комплектации Ralliart
на веерах вроде только с надписью МОМО было
надписи смываются, это маркер
да она с подушкой, но без заряда
щас кину данные в личку.
*** я же по-русски пишу.
подушка Ralliart без заряда. это значит что есть подушка, нет пиропатрона.
снял свою подушку, снял заряд со своей подушки, поставил заряд в подушку Ralliart и все.
вот так выглядит подушка без заряда
Lion’s_Heart, написал в личку номер карты.
Руль кстати в продаже, человек соскочил
japane, ты прекращай иди в кассу плати.
для меня всегда подушка значит чтото большое как подушка или надувается как подушка. Поэтому когда ты пишешь про «подушку без заряда» я понимаю что это крышка-заглушка с подушкой ( только вот не понял про заряд, потому и переспросил). А так ты продаешь только крышку-заглушку без подушки.
— это неправильное запутанное определение!
А то у меня случай сегодня: клиент долго меня мучал с «резинками» на двери на седан за копейки, иногда употре**** слово «уплотнители». Ну я ему и выслал, а сегодня он пишет чо за херню я ему прислал ))) И тут же показал фото что ему надо ))))
Оказалось ему нужны были молдинги на стекла дверей и они вообще-то ПЛАСТИКОВЫЕ..вот так вот. потому лучше 10 раз переспросить что и как чтоб потом не было сюрпризов.
Что скрывается за фразой «Пустой руль в автомобиле»
«Руль — пустой…» — что это означает? Что обод полый или нечто другое? Но главное, на что это влияет и как с этим жить, если ты купил автомобиль, а потом прочитал в журнале, что у него руль пустоват?
Для специалистов подобные фразы — обыденность и следствие понимание процессов, происходящих в автомобиле во время движения. И дабы быть, что называется, в теме, нужно немного разобраться. В нашем случае, как вы уже поняли, в управлении автомобилем.
Чтобы фраза «Пустой руль» стала более понятной, следует сперва выяснить, что означает другое понятие — «Обратная связь».
Рулевое управление автомобиля настроено так, что если во время движения повернуть руль в одну или другую сторону, он будет стремиться самостоятельно вернуться в свое обычное положение или в околонулевую зону. Если вы обращали внимание, на гоночных машинах «ноль» руля обозначен черточкой на 12 часах. Для лучшего ориентира такую же черточку, совпадающую с той, что на руле, рисуют и на панели приборов — так спортсмен лучше понимает, на какой угол колеса его автомобиля вывернуты в данный момент. Так вот: руль при правильной настройке будет стремиться, чтобы обе эти черточки совпадали.
И это возможно благодаря настроенному углу между осью поворота переднего колеса и вертикалью — кастора. При этом, чем больше угол поворота руля, тем ощутимее то противодействующее усилие, которое пытается вернуть «баранку» в нулевую зону. Все это называется обратной связью, и работает в нормальных условиях, а не когда вы на скорости далеко за «сотню» ввваливаетесь в поворот с обледенелым асфальтом на летней резине.
Современные автомобили оснащены различными усилителями рулевого управления — это может быть гидравлическое, электрическое или комбинированное. Они облегчают работу рулем, однако при этом могут снижать качество обратной связи. То есть водитель может не ощущать себя единым целым с автомобилем, и не чувствовать связи между «баранкой» и колесами. Иными словами: руль пустой.
Такой эффект в рулевом управлении частенько встречался на ранних изделиях китайского автопрома. Но на более поздних моделях, настройку шасси которых доверяют профессионалам из мира спорта, это уже редкость. Как редкость и на автомобилях именитых автопроизводителей. Нет-нет, погрешность всегда имеет место быть, но она не столь явная. И именно поэтому вместо жесткой фразы «руль пустой» в тех же автомобильных обзорах, если и можно встретить подобное утверждение, то выглядит оно более щадящее — «руль пустоват». Читай — ничего страшного.
Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора
Содержание:
Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.
Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.
↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи
Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.
↑ 1. Плохая батарея
Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.
Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.
2. Плохой генератор
Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.
Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.
↑ 3. Плохое соединение с массой
Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.
↑ 4. Плохой ремень генератора
Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.
↑ 5. Множество электронных аксессуаров
Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.
Многофункциональное рулевое колесо: понятие, отличительные черты
Рассмотрим принцип работы многофункционального рулевого колеса, устройство, основные виды и цена. В конце статьи видео-обзор мультируля. Рассмотрим принцип работы многофункционального рулевого колеса, устройство, основные виды и цена. В конце статьи видео-обзор мультируля.
Мультируль или так же известное как многофункциональное рулевое колесо – позволяет управлять одной или несколькими функциями автомобиля, не отрывая рук от руля. Как правило, такое название получает обычный руль, как только на нем располагаются кнопки управления. В зависимости от комплектации или производителя автомобиля, мультируль может отличаться, даже в рамках одной модели и генерации.
Что такое мультируль и его предназначение
Сегодня наличие многофункционального рулевого колеса в современном автомобиле мало кого удивит, а вот лет 10-15 тому это была роскошь, и чаще всего устанавливалось в качестве опции. Если брать по внешнему виду, это тоже самое, что и обычное рулевое колесо, но с наличием функциональных кнопок или дополнительных рычагов за рулем. Говорить об определенном перечне функций или кнопок. Отличия мультируля могут быть не только между моделями, но и автомобилями одной модели и генерации.
Аналогично разница будет и между набором кнопок, с помощью которых водитель может управлять функциями автомобиля. Другими словами мультируль позволяет управлять функциями машины, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от управления. Среди перечня кнопок чаще всего встречается управление аудиосистемой, разными системами безопасности и комфорта, круиз-контроль, мобильной связью, навигацией, а так же другими вспомогательными функциями.
Такой мультируль можно встретить в грузовых, спортивных и легковых автомобилях. Как дополнение и расширение функций, в премиальных машинах могут установить подрулевые лепестки переключения передач (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
Как устроен мультируль автомобиля
Определенного алгоритма устройства или конкретного набора многофункционального рулевого колеса нет. Каждый производитель устраивает его по-своему и устанавливает свои определенные перечни кнопок для управления. Помимо кнопок на мультируль может быть установлен многофункциональный сенсор, роликовый механизм с прокруткой или шароковые механизмы.
Отличия от обычного рулевого колеса в мультируле практически нет, внешне оно такое же, но на боковых спицах добавлены блоки кнопок или таких же механизмов. Все же по устройству внутри отличия есть. Как правило, кнопки управления располагают на боковых спицах или же по сторонам от центральной подушки безопасности. Если разобрать мультируль, основным отличием будет несколько блоков функциональных кнопок, круглый шлейф (шина) и жмут проводов для передачи информации.
Каждый из таких блоков соединяется с блоком управления посредством однопроводной шины, как правило, это командные линии и плюсовой провод питания. В дальнейшем устройство зависит от производителя и комплектации самого автомобиля. Зачастую основная шина тянется от мультируля к центральному дисплею мультимедийной системы. Если в перечне числится дисплей бортового компьютера (на панели приборов), то на него так же дублируется информация.
Сделано это не только для удобства, но и для безопасности. Водитель попросту не отвлекается на центральный дисплей мультимедийки, а видит необходимую информацию на панели приборов. Если же в мультируль встроены лепестки переключения передач, то сигнал через блок управления отправляется в основной блок трансмиссии, за счет чего и происходит переключение скорость. Зачастую такую функцию можно встретить в спортивных автомобилях или премиум класса.
Принцип работы многофункционального руля автомобиля
Разобравшись с устройством и основным предназначением мультируля, стоит понять, как будет все это взаимодействовать между собой. Механизм не сложный и основной принцип работы понятен даже не опытному авто владельцу. Стоит сразу отметить, чем сложней устроен и дороже автомобиль, тем сложней и будет мультируль.
Каждая кнопка может выполнять несколько функций, а их комбинация вовсе управлять десятком функций машины, от складывания сидений, до открытия крышки багажника и переключения передач. Итак, рассмотрим принцип работы основных функций: управление мобильной связью, управление громкостью аудиосистемы или же поиск необходимой радиостанции. Такие функции можно встретить даже на самой базовой версии мультируля. Так же смотрите сенсорное управление на рулевом колесе Hyundai i30.
Как правило, каждая кнопка на мультирулю имеет свою маркировку и отвечает за определенную функцию. Для управления громкостью «+» и «-» соответственно, за мобильную связь отвечают две трубки (принять и отклонить звонок). Аналогично и для поиска радиостанции кнопка «Seek». Нажав на определенную кнопку, она посылает соответственный сигнал на электронный блок управления, в новых автомобилях он может быть отдельным или же вмонтированным в мультимедийную систему. Блок управления в свою очередь обрабатывает полученный сигнал и отправляет сигнал на исполнительное устройство.
Если же функция важна, зачастую изменения её параметров дублируют на панель приборов или сопровождают характерным звуковым сигналом. Популярней всего на мультируле сегодня считается управление мобильным телефоном, так как он является неотъемлемым атрибутом современного водителя. Поднять трубку телефона, поговорить и положить трубку не отрывая рук от руля и взгляд от дороги это не только комфорт, но и безопасность. Основные кнопки зачастую располагают вверху мультируля, что позволяет без особых движений заметить любую из кнопок, а так же дотянутся пальцами к ним.
Как утверждают специалисты и представители современных автомобилей, сложилась такая тенденция, что по стандарту и чаще всего на мультируле располагается 12 кнопок, по 6 с каждой стороны. Не исключено, что их может быть больше или меньше, но стандартная схема такова. Помимо основного предназначения кнопок мультируля, они позволяют показывать информацию бортового компьютера, выводить расход топлива на 100 км, а так же настраивать необходимые параметры, вплоть до информирования, когда нужно пройти технический осмотр автомобиля.Если рассматривать мультируль премиальных автомобилей, то здесь фантазия инженеров не ограничилась 12-ю кнопками. Как показывает практика, на рулю таких автомобилях можно найти сканер отпечатков для идентификации водителя, сенсорные кнопки управления, в новых моделях Range Rover инженеры установили небольшие дисплеи с отображением функций. В общем, другим словом есть начало и стандарт мультируля, а максимального предела не существует.
Отличительные черты мультируля
Отличительные черты мультируля или так же называемого многофункционального рулевого управления заметить не сложно. Основная особенность – наличие дополнительных кнопок на боковых спицах или по периметру центральной части руля. По форме исполнения и в сравнении с обычным рулем, отличия могут быть, а могут и не быть. Тут все зависит от производителя и пожеланий первого владельца автомобиля.
Многие производители премиальных автомобилей все же предпочитают менять форму руля, сделав её приплюснутой снизу или добавив спортивные черты. Стоит отметить, что в любом мультируле есть одна или пара кнопок, которые можно запрограммировать под свои потребности, чтоб управлять функциями или выводить необходимую информацию.
Схема основных кнопок мультируля
Стоимость ремонта мультируля
Сказать, что многофункциональное рулевого колесо часто выходит из строя – скорей неправда. Большая часть производителей делает кнопки мультируля надежными, и, несмотря на свое строение, они ходят десятками лет. Все же, как и любой механизм в любой момент определенные кнопки попросту могут престать работать. Причин поломки мультируля может быть много, от элементарного обрыва шлейфа, до выхода из строя самих кнопок.
Стоит понимать, чем дороже автомобиль и функциональней рулевое колесо, тем дороже обойдется ремонт или полная замена блока кнопок на руле. Чтоб понять, сколько потянет с кошелька средний ремонт мультируля, рассмотрим на примере нескольких моделей, стоимость блока кнопок и других деталей.
Стоимость деталей на мультируль автомобиля | ||
Наименование | Марка, модель | Цена от, руб. |
Блок кнопок (левая и правая сторона) | Suzuki Grand Vitara 2006+ | 8400 |
Блок кнопок (левая сторона) | Mercedes-Benz W211 | 2710 |
Блок кнопок (левая или правая сторона) | Mercedes-Benz W212 | 3388 |
Лента руля | Suzuki Grand Vitara 2006+ | 5372 |
Даже с такого небольшого списка, становится понятно, что детали для мультируля стоят не дешево, но и не столь дорого. Конечно, цена во многом зависит от модели и комплектации, но, чтоб вывести из строя кнопки, нужно постараться, хотя скорей их можно протереть, нежели поломать.
Начинающие водители зачастую боятся пользоваться подобными функциями мультируля, думая, что могут нарушить механизм управления или запрограммировать одну из систем машины. Как показывает статистика, со временем каждый водитель минимум пользуется управлением мобильной связи и настройкой громкости. Если же стоит выбор устанавливать многофункциональное рулевое управление (мультируль) в новый автомобиль в момент покупки или нет, однозначный ответ – да! Такая функция никогда не будет лишней и принесет только дополнительный комфорт и безопасность в управлении.
Видео-обзор мультируля автомобиля:
Что будет, если на ходу внезапно сломается усилитель рулевого управления
Сначала инженеры придумали гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля, а затем и электрический. В первом случае водителю помогает гидромотор, «сидящий» на рулевом валу и приводимый в движением потоком специальной жидкости. Во втором — вместо него баранку крутит электромотор. На данный момент машин как с электро-, так и с гидроусилителем на дорогах предостаточно. А поскольку вечных транспортных средств и деталей к ним люди пока не изобрели, всегда есть опасность, что усилитель может сломаться в самый неподходящий момент — например, на ходу на оживленном скоростном шоссе.
Для начала разберемся, из-за чего это может случиться. Внезапный отказ на ходу гидроусилителя рулевого управления (ГУР) возможен в двух случаях. Первый — когда его гидросистема резко теряет герметичность и вся рабочая жидкость в считанные секунды оказывается на асфальте.
Так происходит, например, при обрыве какого-то из шлангов гидросистемы. Либо внезапно лопается ремень привода насоса гидроусилителя, через который отбирается крутящий момент от мотора автомобиля.
Электроусилитель тоже может показать свой норов на ходу. Самой частой проблемой в данном случае можно назвать перегоревший электропредохранитель. На втором месте в списке внезапных неприятностей стоит перегоревший мотор усилителя. В обоих случаях результат один — водитель мгновенно лишается «помощника», благодаря которому он мог одним пальцем вращать рулевое колево на любой угол.
Наверное, почти каждый драйвер хотя бы однажды пробовал покрутить руль своей машины машины в тот момент, когда она стояла на месте и ее двигатель был заглушен, — провернуть нереально даже если рулевое колесо не встало на фиксатор.
Теперь представим, что подобная «управляемость» у вас возникла прямо на ходу, на трассе, на приличной скорости! Авария неизбежна? Не совсем так. Принципиальная конструкция любого усилителя сводится к следующему. Руль насажен на рулевой вал, который с помощью червячной передачи или реечного механизма связан с колесами. А моторчик усилителя (хоть гидро-, хоть электро-) просто помогает водителю крутить этот самый вал.
Это означает, что колеса, в принципе, можно поворачивать и без помощи усилителей. Но для этого водитель должен компенсировать их отсутствие за счет физической силы собственных рук. Вертеть в такой ситуации колеса, когда машина стоит на месте — занятие для качков-культуристов. Зато на ходу они же (колеса, не культуристы!) сопротивляются человеческим усилиям заметно слабее.
Таким образом, если даже если гидроусилитель или электроусилитель вашего авто на трассе внезапно умрет, отчаиваться не стоит. Пусть и с гораздо большими усилиями, но осторожно отрулить на безопасную обочину у вас получится.