Что значит расширенный географический таргетинг

Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).

Кроме того, на пути к покупке пользователи обращаются за информацией не только к Поиску, но и к Картам.
Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг
Сервисы Google, к которым обращаются пользователи перед покупкой
Источник

Для бизнеса это служит отличным сигналом, чтобы адаптировать свои рекламные кампании под конкретные локации. Сам геотаргетинг может вызывать у пользователей опасение и чувство, что за ними следят. Однако выгодное предложение может заставить поменять свое мнение. Например, Facebook в своем исследовании пишет, что более 50% покупателей готовы получать индивидуальные предложения на телефон, пока находятся в офлайн-магазине.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Что такое геотаргетинг

Геотаргетинг – показ рекламы с учетом точного географического местоположения пользователей. Можно выбирать определенные страны, города, районы и даже конкретные места на карте (например, настроить рекламу на посетителей конкретных фитнес-центров города).
Использование геотаргетинга совместно с другими характеристиками пользователей дает возможность найти максимально заинтересованную аудиторию и исключить нерелевантную.

Если не настроить геотаргетинг и запустить обычную рекламу, то есть вероятность, что объявление будет отображаться жителям дальних регионов, которые не заинтересованы в покупке вашего товара. Например, они не будут делать заказа из-за высокой стоимости доставки или из-за долгого ожидания посылки.

Есть несколько видов геотаргетинга:

Принцип работы геотаргетинга

Настроить геотаргетинг можно практически в любой рекламной системе (в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и других).
Рекламные системы собирают данные о местоположении пользователей по их IP-адресу. В аудиторию геотаргетинга попадают те пользователи, местоположение электронных устройств которых (смартфон, умные часы, планшет и ноутбук) было зафиксировано. При создании кампании вы просто указываете нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чье местоположение соответствует выбранному.
Разные платформы предоставляют разные возможности для поиска и сегментации аудитории.

Какие задачи поможет решить

Основная задача, которая стоит перед геотаргетингом, – это сделать рекламу максимально прицельной. Выбор конкретной территории плюс социально-демографические характеристики и интересы вашей аудитории защитит от показов и переходов нецелевых пользователей. Например, если ваш магазин работает только в одном городе и не занимается доставкой, то нет смысла делать кампанию на всю РФ.

Кому нужен геотаргетинг

Расширенный географический таргетинг

Не всегда нужно нацеливаться только на аудиторию, которая проживает в определенном регионе. В некоторых случаях пользователи могут интересоваться товарами из других городов. Например, житель Иркутска может интересоваться арендой жилья в Санкт-Петербурге на время отпуска. Чтобы такие объявления не прошли мимо пользователей, можно настроить расширенный географический таргетинг.

Он позволяет показывать объявления по запросам c названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.
К использованию расширенного географического таргетинга стоит подходить с осторожностью. С одной стороны, вы можете найти заинтересованную аудиторию и охватить рекламной кампанией как можно больше пользователей. Особенно это актуально, если ваши товары или услуги не связаны с местом нахождения пользователя. Или, например, если у вас хорошо развита система логистики, и товар точно будет доставлено вовремя.

С другой стороны, интерес пользователей к предложениям из других регионов может не принести существенных результатов и лишь потратит бюджет. Также есть вероятность получить высокий процент показов с отсутствием кликов. А это может негативно сказаться на общем результате кампании.

Мобильный геотаргетинг

Исследование цифровой сферы Digital 2020, которое каждый год проводят We Are Social и Hootsuite, показало, что на мобильные устройства теперь приходится больше половины времени, которое мы проводим в интернете – 50,1%.
Яндекс.Радар также показывает, что доля мобильного трафика с каждым годом становится больше. За последние пять лет он опередил десктоп.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг
Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг
Данные о местоположении на мобильных устройствах – одна из важных функций для эффективного таргетинга. Детальная информация о местоположении позволит «поймать» целевых пользователей. Сегодня рекламные системы способны понять, является ли геопозиция пользователя его домом или местом работы. Вы можете моделировать различные ситуации и запускать кампании по их сценариям. Например, службы доставки еды могут таргетироваться на сотрудников бизнес-центров в конце рабочего дня. Или настигать пользователей в пробках. Вариантов для мобильного таргетинга можно придумать множество.
Технологии мобильного таргетинга активно используются уже несколько лет. Они отлично подходят для стимулирования посещения офлайн-магазинов. Например, французский журнал Elle объединился с приложениями ShopAdvisors и RetailMeNot. И, когда пользователь оказывался рядом с магазином, он получал уведомление о том, что здесь можно приобрести вещи из подборки редакции Elle.

Как настраивать географический таргетинг в социальных сетях

ВКонтакте
Здесь геотаргетинг – практически первая настройка при определении аудитории, на которую будет нацелена рекламная кампания. Можно выбрать конкретные регионы и города:

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Также доступен выбор определенного места на карте и типа локации (дом, работа, регулярно бывает или находится сейчас).

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Facebook
Здесь при создании аудитории можно выбрать город или регион, а также тип пользователей: жители, путешественники, недавние посетители.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Можно добавлять несколько мест сразу, выбрав тип местонахождения и радиус:

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Instagram
В самом приложении не так много настроек для геотаргетинга. Можно выбрать местный или региональный уровень, определить текущее местоположение и выбрать нужный радиус.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

MyTagret
При настройке кампании здесь можно выбрать конкретную точку на карте или регион (город). Также доступно две характеристики пользователей (те, кто регулярно там бывает, а также те, кто был недавно). К геотаргетингу можно добавить время (например, выбрать тех пользователей, кто бывает в конкретном месте только в рабочее время).

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Как таргетировать аудиторию в Яндекс.Директе и Google AdWords

Яндекс.Директ
В самом рекламном кабинете можно выбрать регионы показа.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг
Если нужны более точные настройки, то лучше создать сегмент в Яндекс.Аудиториях. Можно выбрать тип геолокации: окружности и полигоны. В полигонах вы можете самостоятельно нарисовать область для геотаргетинга.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Google Ads
Определить географию будущей аудитории необходимо уже на первом этапе создания рекламной кампании. Можно выбрать конкретный адрес или желаемый регион. Далее Google покажет размер потенциальной аудитории.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Плюсы и минусы геотаргетинга

Заключение

Геотаргетинг эффективен не только для рекламодателя, но и для пользователя. Ведь это возможность получить необходимую информацию (товар, услугу) без лишних поисков. Реклама с учетом местоположения – это оптимальное решение для бизнеса, которому важно точное место проживания/работы его аудитории. Также геотаргетинг пригодится и крупным корпорациям с филиалами и с возможностью доставки по всей стране или по всему миру. В этом случае они могут разрабатывать индивидуальные кампании для различных регионов с учетом их особенностей. Все это позволит получить лучшую отдачу от рекламы.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Источник

Что значит расширенный географический таргетинг

Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в 70% кампаний. И не удивительно, ведь он приводит дополнительную «горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут ваш товар или услугу, но и указали в запросе выбранный вами регион. Это здорово растит CTR без потери в качестве кликов, но совсем не является пределом возможностей технологии. Мы адаптировали её для рекламы на партнёрских площадках.

В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.

Когда срабатывает опция:

В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.

Зачем это нужно?

Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.

Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.

Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.

Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.

Оставайтесь на связи, это не последняя новость на неделе. Впереди ещё много интересного.

Источник

Нюансы настройки «Расширенный географический таргетинг»

Друзья, всем привет!
В сегодняшнем выпуске блога Convert Monster хочу рассказать вам про функцию, которая включена в наших рекламных кампаниях по умолчанию. Речь идет, о расширенном географическом таргетинге.

Что это такое?

Галочка «расширенный географический таргетинг» инициирует показ по поисковым фразам с привязкой к вашей геолокации (которую вы задаете в параметрах рекламной кампании) даже если пользователь находится в другом городе.

Как это работает:
Например, вы создали и настроили рекламную кампанию с гео на Москву и добавили в нее ключевое слово «купить свадебное платье». Пользователь, который находится в Самаре (на него НЕ распространяется геолокация, указанная в наших настройках) вводить в поисковик запрос «купить свадебное платье Москва» и видит наше рекламное объявление.
Как так вышло?

Робот яндекса автоматически определяем регион, который интересует пользователя по его поисковому запросу и сравнивает запрос с настройкой геолокации в вашей рекламной кампании. Далее при совпадении города в запросе и в настройке гео у вас в параметрах система делает выводы о том, что предложение для пользователя релевантно и инициирует показ вашего объявления.

Интересно: Система различает разные написания городов. Например, Мск, Питер, Спб, Нижний, Екб и т.д.

ВАЖНО:
У настройки «расширенный географический таргетинг» есть свои подводные камни.

Рассмотрим пример, при котором данная настройка, может сыграть для вас в минус.
Например, вы решили охватить аудиторию из области и запустили на нее рекламную кампанию с ключевыми словами, в которых фигурирует город Москва.

Вы добавили фразы:
«купить свадебное платье Москва»
«купить платье невесты Москва» и т.д.
Далее поставили гео Коломна и НЕ отключили «расширенный географический таргетинг»
В итоге при вводе ключа «купить свадебное платье Москва» в Коломне по вашему объявлению показов НЕ БУДЕТ.

Почему?

Потому что гео в поисковой фразе и гео в настройте вашего таргетинга на совпадают.
Для того, чтобы корректно рекламироваться на другие регионы, данную настройку следует отключать.
Итого:
Получается, чтобы настройка сработала корректно, в данном случае, нам нужно:
1. Добавить к каждому ключевому слово геопривязку

БылоСтало
Купить свадебное платьеКупить свадебное платье Москва
Купить платье невестыКупить платье невесты Москва
Свадебное платье магазинСвадебное платье магазин Москва

2. Переписать объявление так, чтобы было понятно, что магазин находится в той, локации, которая требуется пользователю.

БылоСтало
Ищете свадебное платье?Ищете свадебное платье в Москве?
Купить платье невесты!Купить платье невесты в Москве!

3. Выставить правильную локацию, а именно тот город, в котором непосредственно происходит реализация товара или услуги (если брать из нашего примера, то Москва).

Таким образом, объявление будет транслироваться всем пользователям, которые вводили запросы с привязкой к гео Москва.

Важно: Расширенный географический таргетинг работает только на поиске Яндекса. Он не влияет на показы объявлений на поисковых площадках РСЯ (в том числе на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам, Яндекс.Маркету и другим сервисам Яндекса) и в сетях.
Настроить контекст!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Источник

Вопрос читателя: когда стоит использовать расширенный геотаргетинг в Директе?

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Когда вы создаете новую текстово-графическую кампанию в Директе, в разделе дополнительных настроек обычно по умолчанию включен расширенный геотаргетинг. Но всем ли рекламодателям нужна эта настройка? Есть ли случаи, когда расширенный геотаргетинг стоит отключать? Разберемся вместе со специалистами по платному трафику.

Как работает расширенный геотаргетинг

Расширенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу при поиске по запросам с названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Для каждого запроса система автоматически определяет интересующий пользователя регион и учитывает похожие и неформальные названия, например, Питер, СПб и другие.

Это позволяет не терять контакт с пользователем, который временно покинул целевой регион, а также взаимодействовать с теми, кто заинтересован в товарах или услугах в другом регионе, даже если не проживает в нем. Часто пользователи, планируя поездку, заранее ищут товары или услуги в том регионе, куда направляются, или, будучи в отъезде, интересуются продуктами в домашнем регионе. Расширенный геотаргетинг позволяет расширить охват за счет таких пользователей.

Расширенный геотаргетинг работает как для поисковой рекламы, так и в кампаниях в Рекламной сети Яндекса.

На поиске

При включенном расширенном геотаргетинге реклама показывается пользователю из нецелевого региона, если в поисковом запросе присутствует указание на целевой регион. Например, человек, находясь в Казани, может интересоваться доставкой сладких подарков в Саратове, чтобы сделать сюрприз другу, вводя в поисковую строку запросы типа «доставка сладостей саратов». Также пользователь, собирающийся в Санкт-Петербург, наверняка будет заранее искать информацию о магазинах, кафе, ресторанах и развлечениях в городе, вводя запросы с пометкой «санкт петербург», «спб», «питер» и т. д.

В сетях

Здесь принцип работы несколько иной. Система с помощью Крипты анализирует, где пользователь находится чаще всего, чтобы определить его домашний регион. Если пользователь большую часть времени проводит в Санкт-Петербурге, скорее всего, он проживает в этом городе. При включенной опции расширенного геотаргетинга пользователь увидит рекламу, если его регулярные координаты совпадают с целевым регионом. Так, петербуржец, интересовавшийся покупкой жилья, увидит объявления о продаже недвижимости в Петербурге, даже если временно находится в Москве.

Расширенный геотаргетинг в сетях особенно полезен для товаров и услуг с отложенным спросом, которые пользователь не приобретает сразу. Даже если человек временно покидает домашний регион, эти товары и услуги, скорее всего, не перестанут быть для него актуальными. Реклама с расширенным геотаргетингом в сетях работает на долгосрочные интересы и постепенно ведет пользователя по воронке.

Опыт и рекомендации специалистов

Расширенный геотаргетинг — полезная настройка, но пользоваться ею нужно не всегда и не всем. Мы спросили у специалистов из агентств i-Media и Artics Internet Solutions, в каких случаях целесообразно использовать расширенный геотаргетинг, а когда стоит его отключить.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Юлия Яшутина специалист по контекстной и таргетированной рекламе Artics Internet Solutions

Включенная опция «Расширенный географический таргетинг» позволяет показывать рекламное сообщение не только тем пользователям, которые физически находятся в выбранном регионе, но и тем, кто живет в другом и интересуется товарами или услугами в заданной настройками геотаргетинга области. Также опцию можно использовать для коммуникации с пользователем, который заинтересован в предложении, но временно отсутствует (например, уехал в отпуск). Система найдет его в другой точке и покажет релевантное сообщение.

Кроме того, в работе с низкочастотными запросами инструмент может помочь снять с групп объявлений статус «Мало показов» и избежать прекращения показов.

Опция подходит далеко не для всех тематик. Например, расширенный геотаргетинг по умолчанию игнорирует travel-сегмент.

Также опция недоступна в тематиках, для продвижения которых требуется предоставление документов и лицензий (например, страхование, финансы, или медицинские товары и услуги).

По всем остальным проектам формальных ограничений нет, но при этом важно смотреть на цели кампаний и структуру рекламного кабинета.

Мы при работе с e-commerce проектами оптимизируем рекламные кампании по ROI, а расширенный географический таргетинг не позволяет проставлять повышающие или понижающие корректировки на регионы, которые приносят прибыль или убыток, так как на конечный результат рекламной кампании влияют и пользователи, живущие в других регионах.

При составлении структуры рекламного аккаунта мы пришли к выводу, что для нас эффективнее разделять кампании по разным местоположениям (округам, городам федерального значения, миллионникам, областным центрам — в зависимости от продукта и объема запросов по нему), поскольку между разными регионами отличается как сезонность спроса, так и доход с заказа каждого продукта.

Если ваша цель — соблюдение фиксированных экономических показателей (ROI, ROAS или ДРР), то включение расширенного геотаргетинга может привести к удорожанию целевого действия, а также к невозможности повысить эффективность кампаний за счет отключения дорогих сегментов. Нецелевые показы пользователям из других регионов снизят CTR объявлений и приведут к удорожанию стоимости клика.

Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть фото Что значит расширенный географический таргетинг. Смотреть картинку Что значит расширенный географический таргетинг. Картинка про Что значит расширенный географический таргетинг. Фото Что значит расширенный географический таргетинг

Мария Стоянович специалист по контекстной рекламе i-Media

Мы считаем расширенный геотаргетинг полезной настройкой, но с рядом оговорок. По умолчанию мы выключаем эту функцию в рекламных кампаниях и обращаемся к ней только в частных случаях, когда это уместно и полезно в конкретном проекте. Например, у нас есть положительный опыт использования этой опции в тематике недвижимости: в этом случае фактическое местонахождение пользователя не противоречит его готовности совершить конверсию.

Принимая решение, включать расширенный геотаргетинг или нет, прежде всего нужно понять специфику поведения пользователя, который будет отобран для показа рекламы с помощью этой функции. Это должен быть человек, ищущий товар или услугу в локации, отличной от той, где он находится. Предположим, каковы могут быть причины его запросов, и подберем примеры подходящих тематик рекламы.

Пользователь планирует переезд на ПМЖ в целевое местоположение:

Пользователь планирует путешествие в целевое местоположение, чтобы отдохнуть:

точки общественного питания;

культурные мероприятия (театры, музеи, фестивали и т. п.);

услуги индустрии красоты;

аренда специализированного инвентаря (например, спортивного).

Пользователь отправляется в командировку в целевое местоположение:

аренда специализированного инвентаря (например, профессиональной техники для фото или видеосъемок);

услуги частных компаний и специалистов, необходимых в бизнес-тематике (например, услуги переводчика для ведения переговоров).

Пользователь — организатор выездных мероприятий:

услуги частных компаний и специалистов, участвующих в мероприятиях (флористика, декорация, кейтеринг и т. п.);

аренда специализированного инвентаря.

Пользователь дистанционно организует подарок в целевом регионе:

подарки с доставкой;

Перейдем к тематикам, для которых мы не рекомендуем использование расширенного геотаргетинга:

Запрещенные Яндексом тематики — туризм и отдых, а также тематики, для размещения рекламы которых необходимы определенные документы, например, лекарства, медицинские изделия и услуги, финансы, страхование и т. п.

E-commerce. Как правило, товары из онлайн-магазинов необходимы в месте присутствия, решение об их покупке происходит быстро. В таком случае оптимально показывать рекламу пользователю уже из целевого региона.

Услуги, предполагающие срочность, например, ремонт техники, вызов специалиста.

Мы рекомендуем тщательно прорабатывать семантическое ядро и исключать из кампаний с расширенным геотаргетингом ключи неоднозначного информативного характера (например, «цена квартиры в центре Москвы» для рекламы жилого комплекса в Москве). Подобные запросы, скорее всего, окажутся нецелевыми.

Вывод: при принятии решения о включении расширенного геотаргетинга мы советуем прежде всего разобраться со спецификой продвигаемого товара или услуги. Если вы не уверены в решении, рекомендуем провести тест и принять решение по его результатам. Мастер отчетов в интерфейсе Директа предлагает удобный отчет с регионом таргетинга и регионом местонахождения. Если использование опции уместно, но не необходимо, важно оценить возможности выделенного на кампанию бюджета и расставить правильные приоритеты.

В заключение

Вот основные выводы, которые мы сделали на основе мнения специалистов:

Опция позволяет не только найти в других регионах пользователей, интересующихся вашим продуктом, но и снять с групп объявлений статус «Мало показов».

Расширенный геотаргетинг доступен не для всех тематик. Его нельзя включать для рекламы в тематике туризма, а также если для продвижения в тематике требуется предоставление документов и лицензий.

Расширенный геотаргетинг хорошо работает в тематике недвижимости, организации переездов, аренды, доставки подарков.

Опцию лучше не использовать для e-commerce, а также для товаров и услуг, которые требуются здесь и сейчас.

Расширенный географический таргетинг не стоит включать, если ваша цель — соблюдение фиксированных экономических показателей ( ROI, ROAS или ДРР).

Если вы не уверены, нужен ли вам расширенный геотаргетинг, проведите тест.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *