Что случилось на октябрьской железной дороге сейчас
Сбой в движении поездов произошел на Ленинградском направлении ОЖД
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Сбой произошел в движении пригородных поездов на перегоне Химки – Сходня Ленинградского направления Октябрьской железной дороги (ОЖД), сообщает пресс-служба магистрали.
Причиной стало падение балки на железнодорожные пути при производстве работ, выполняемых сторонней организацией, уточнили в пресс-службе.
Сейчас специалисты ОЖД делают все возможное, чтобы устранить возникшие неисправности и сократить отставание поездов.
Ранее поезда на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД) и МЦД-2 ввели в график после сбоя. Интервалы движения были увеличены по техническим причинам.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Начальник ОЖД рассказал о сложности запуска электричек до Кудрово
Специалисты Октябрьской железной дороги почти закончили работать над проектом по запуску электричек до Сертолово. Монтажные работы могут начаться уже в следующем году. А вот разработка аналогичного проекта до Кудрово оказалась намного сложнее.
Глава ОЖД оценил перспективы запуска поездов до Кудрово и Сертолово
Строительно-монтажные работы планируется начать в следующем году.
Поездку пассажиров поезда из Петербурга в Мурманск прервали из-за технического сбоя
Поезд остановили на перегоне Поньгома — Кузема больше чем на час.
Чермет, руда и удобрения стали лидерами по отгрузке в порты Петербурга за год
Погрузка в припортовых станциях Октябрьской железной дороги выросла до 118 млн тонн.
Железнодорожники ОЖД завели робота-сенокосца для ухода за травой у путей
Трудолюбивый робот может уехать от своего оператора на 300 метров и за восьмичасовую смену подстричь до семи гектаров растительности.
Припортовые ж/д станции СЗФО к 2030 году начнут принимать до 220 млн тонн грузов
Добиться ускорения продвижения товаров позволит развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
Все сошедшие с рельсов вагоны в Гатчине подняли при помощи техники
Пять вагонов сошли с путей 5 октября, все обстоятельства выясняет транспортная прокуратура.
Первые поезда пустили по железнодорожному путепроводу над Пулковским шоссе
Рабочие закончили ключевой этап реконструкции сооружения.
Вырос объем погрузки на железной дороге в Мурманской области
За период с января по август нынешнего года здесь загрузили на 2,4 % грузов больше.
Перекрытие движения запланировано на станции Апатиты
Железнодорожный переезд будет закрыт в ночь на 20 августа.
Более 250 тонн сырья погрузили на железной дороге в Псковской области за полгода
В регионе наблюдается рост погрузок на 14 %.
Водители стали чаще попадать под поезда на переездах ОЖД
Октябрьская железная дорога обеспокоена ростом числа ДТП на переездах. Лидером по количеству таких аварий стала Ленобласть. В основном ДТП происходят, так как водители игнорируют запрещающие знаки.
Грузопоток на Октябрьской железной дороге увеличится
О результатах работы магистрали за 2020 год рассказал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.
Вандалы разрисовали граффити более 30 электричек ОЖД с начала года
Один из поездов закидали камнями, разбив стекла вагона.
Дополнительные 54 поезда свяжут Петербург с другими городами в майские праздники
Увеличат не только число курсирующих составов, но и маршрутную сеть.
«Недоброе это место»: почему детскую железную дорогу в Коломягах называют проклятой
Местные жители рассказали о проблемах Малой Октябрьской железной дороги на севере Петербурга.
Пассажиропоток в поездах ОЖД упал почти на треть в первые месяцы 2021 года
Было перевезено 17,3 млн пассажиров.
Подвижной состав Октябрьской железной дороги пополнили 13 новых «Ласточек»
Итогами 2020 года поделились в северо-западном филиале РЖД.
Количество пострадавших на Октябрьской железной дороге сократилось на 17 %
За год на 17 % сократилось число травм пассажиров на Октябрьской железной дороге. Всего за 2020 год пострадало 193 человека, 128 из которых погибли от встречи с поездом. Однако ранее несчастных случаев на путях было больше.
Количество аварий на Октябрьской железной дороге снизилось на треть
В 2020 году на Октябрьской железной дороге случилось 12 ДТП, в то время как за этот же период прошлого года их насчитывалось 19. Во всех происшествиях виновными оказались те, кто неправильно пересекал пути.
Информационное агентство «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» – это портал, на котором собраны все самые свежие, актуальные и важные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Правила использования материалов:
Информационные тексты, опубликованные на сайте nevnov.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ требует письменного разрешения редакции. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на ИА «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» обязательна.
© Copyright 2013-2021 НЕВСКИЕ НОВОСТИ. Все права защищены.
Поезда задерживаются на Октябрьской железной дороге по направлению в Москву
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Электропоезда, следующие по Октябрьской железной дороге по направлению в Москву, опаздывают на 10 и более минут, сообщили ТАСС в пресс-службе АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
Уточняется, что из-за оказания помощи пассажиру одна «Ласточка» простояла в Крюкове порядка 40 минут. Остальные составы по цепочке начали задерживаться.
Сейчас движение электричек вводится в график.
Ранее четыре человека стали жертвами столкновения автомобиля с товарным поездом на Кубани. ДТП случилось на железнодорожном переезде в Усть-Лабинском районе.
Машинист поезда для остановки применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. По предварительным данным, причиной ДТП стало нарушение ПДД водителем автомобиля.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Проклятье Мурманского хода РЖД. Сходы новые, причины ЧП старые: анализ аварии на Октябрьской железной дороге
Сходы (явление на сети РЖД, увы, обыденное), отнесённые по учёту за путейцами, весной пополняют статистику по причине несвоевременного выполнения температурной разрядки температурных напряжений. Именно такое ЧП произошло на станции Заделье Петрозаводского региона Октябрьской ЖД. В 13:28 12-го мая по срабатыванию автотормозов на 446 км 9пк. южной горловины станции Заделье остановлен грузовой поезд № 2114. Из 69-ти вагонов в сходе оказались 14. Повреждена контактная сеть, 2,2 км рельсошпальной решётки, некоторые устройства инфраструктуры. Движение по станции блокировано полностью. Пассажирский поезд № 15 «Мурманск — Москва» остановлен по Кондопоге, № 16 «Москва — Мурманск» — по Петрозаводску. Эти поезда «привезут» опоздания: в Москву — 9 ч. 02 мин, в Мурманск — 6 ч. 51 мин.
Тех, кто из Мурманска ехал до Петрозаводска, до пункта назначения железнодорожники довезли автобусами. Ещё один поезд, № 91 «Мурманск — Москва», прибудет в столицу с опозданием более шести часов. Из Санкт-Петербурга пулей вылетел служебный ДТ1-011 с комиссией во главе с начальником Октябрьской дороги Виктором Голомолзиным. Может, и правильно. С учётом потери кадров на местах никто ж сам не знает, что ему делать. В аварийно-восстановительных работах было задействовано 293 человека, которым удалось открыть движение в 23:30. Подвиг — обратная сторона разгильдяйства.
При нагревании металл расширяется — это физика, средняя школа. У путейцев есть целый арсенал средств для компенсации расширения рельсовых плетей весной и их сжатия осенью. К этому арсеналу необходимы ещё две вещи: грамотное управление и персонал. И то и другое в свете бесконечных оптимизаций растеряно. Если разрядка не произведена, а нагрев продолжается, путь реагирует единственно доступным для него способом — выбросом. Выброс — это резкое изменение плана ж/д пути в результате самопроизвольной разрядки. Температура воздуха в момент схода составляла 26оС. Это был второй день настоящего тепла после весьма прохладной первой декады мая.
Бесстыковой путь, на котором произошёл выброс, уложен 30 апреля этого года в ходе реконструкции верхнего строения пути. На период обкатки действовало ограничение скорости до 60 км/ч. Сход произошёл при скорости 50 км/ч. ПМС-83 (путевая машинная станция), осуществляющая ремонт пути, согласно принятой в ОАО «РЖД» методике оценки рисков, находится в зоне риска, не принимаемого в расчёт.
Дистанция пути, занимающаяся содержанием участка, наоборот – в зоне с недопустимым уровнем риска.
По итогам прохода вагона-путеизмерителя за пять дней до схода километр получил оценку «неудовлетворительно». Выявлено по две неисправности четвёртой и третьей степени и 38 второй. За четыре дня до схода прошёл дефектоскоп, без отметок на вторичный контроль.
Что же в итоге? Карты рисков составлены, уровень их определён. Все необходимые мероприятия по определению состояния пути проведены, их результаты классифицированы. Для оценки деятельности всех руководителей, вплоть до начальника дороги и начальника дирекции инфраструктуры, установлены модные KPI. Беда в том, что эти KPI, используемые не по назначению, вреда несут больше, чем пользы, создавая в головах руководителей иллюзию, будто они чем-то управляют. Не помешали же эти KPI произойти выбросу пути, да ещё и под поездом. На самом деле всем управляют те, кто даёт (или не даёт) средства на содержание пути и чего угодно ещё.
О том, что Мурманское направление ОЖД требует особого отношения по причине своей незаменимости, мы говорили ещё в 2018-м году, когда произошёл сход на перегоне Блок-пост 1425 км — Выходной. Спустя два года на том же ходу обрушился мост через реку Кола. Вроде за ремонт пути взялись, но результат, как видим, так себе. В чём же дело? Осмелимся дать направление для раздумий. Соберите всех ПЧ дороги и всех начальников ПМС и спросите их, почему так.
Только по-людски спросите, а не как «на ковре». Попросите быть откровенными.
Если эти руководители поверят, что им хотят помочь, то их выступления начнутся со слова «Дайте». Людей, технику, материалы. Те, кто работает на земле, не попросят много, они попросят вернуть то, что было отобрано раньше. А вы возьмите и дайте. И придите с объездом через полгодика. Уверяем вас, вы будете очень сильно и очень приятно удивлены! Где взять средства? Проанализируйте расходы монополии, хотя бы те, что есть в открытом доступе. При нынешнем бюджете на работяг сюжет по безопасности движения не изменится.
О том, что Мурманский ход ОЖД невезучий, руководители дороги узнали в тот же день, 12 мая, ещё раз. Поздним вечером на станции Оленегорск произошёл сход трёх вагонов. Под состав уложили четыре тормозных башмака, а изъяли три. Начали движение — получили сход. Человеческий фактор? Да, и он тоже. И «провокатор», который коснулся всех, а не только локомотивщиков, не помог. Регламент переговоров, журнал закрепления вагонов? Немедленно дополнить, а при проверках следить за точностью соблюдения!
Или, может быть, просто кому-либо из руководителей-движенцев попробовать вспомнить молодость и просидеть сменку в кресле ДСП, а вместо оператора взять своего зама? Глядишь, к утру пришло бы прояснение. А тем, кто руководит инфраструктурой — на недельку в кресло Петрозаводской ПЧ.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Камеры наблюдения сняли, что учитель ехала с телефоном в руке до ДТП с поездом
Редакция, Телеканал, 18:43, 10.12.2021
Превысила скорость, проехала на красный, забуксовала – жители сёл Луговое и Наумово продолжают гадать, что могло случиться в тот роковой день на железнодорожном переезде
Результаты проверки по громкому ДТП на железнодорожном переезде в Тальменском районе Алтайского края станут известны до конца года.
Напомним, 29 ноября легковушка с пятью пассажирами влетела под снегоуборочный поезд, который протащил «Тойоту» несколько сотен метров. В результате происшествия трое восьмилетних школьников погибли на месте. Двое выживших – второклассник и его учительница, которая управляла авто – до сих пор находятся в больнице.
Спустя почти 2 недели после громкой аварии, появились те, кто решил рассказать свою историю, которую косвенно связывают с ноябрьской трагедией. По словам сельчанки, за пару часов до ДТП она вместе с мужем переезжала через переезд, и их автомобиль сильно подбросило.
«Это было первый раз за все время. Я не знаю почему именно вот так. Но накануне шли бураны, снег. И причём бураны при тёплой погоде, естественно, снег, наверное, скомковался и подтаял, и немножечко получились кочки. Но подбросило нас так, что если бы я была не в ремне, я бы стукнулась головой о потолок машины», –говорит житель села Луговое Марина Федько.
Однако фотографии, сделанные рабочими в течение нескольких дней до трагедии, а также 29 ноября, говорят об обратном – переезд был полностью подготовлен, очищен от снега и наледи. Другое дело – его технические особенности.
«Здесь нет возможности настил положить ровно по горизонтали. Это техпаспорт переезда. То есть тут по-другому технология не выполнится. А для того, чтобы безопасно пересекать, просто нужно проехать со снижением скорости. Не надо лететь на переезде, просто потихоньку проехать», – говорит дорожный мастер Николай Рымарь.
К слову, перед переездом достаточно дорожных знаков, предписывающих снижение скорости и остановку. Кроме того, звуковая и световая сигнализации исправны.
При этом получены кадры съёмки с камеры видеонаблюдения, на которых видно – в левой руке у водителя мобильный телефон. А между тем, с этого места до жд путей остаётся меньше минуты езды.
«Вот он зазвенел – три минуты. Вот до прибытия поезда – 3 минуты. Забуксовала, или слетела, или сломалась, можно элементарно выйти вот за это время и вывести ребятишек, можно это сделать?» –задается вопросами монтёр пути Валерий Маслов.
На сегодняшний день в крае более 200 железнодорожных переездов. Большая часть из них оборудована световой и звуковой сигнализацией. Около 30 оснащены шлагбаумом. На 25 установлено устройство заграждения.
Все переезды делятся на 4 категории – по интенсивности движения. Тот, на котором произошло ДТП, относится к последней – с низкой активностью. А значит, для установок дополнительных элементов оснований нет.
«Переезд не попадает в те нормы, чтобы там был установлен шлагбаум и система УЗП. Для того, чтобы всё-таки там он появился, необходимо, чтобы интенсивность движения выросла, как минимум в три раза», – пояснил пресс-секретарь Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.
Так же, по его словам, ответственные контролируют каждый переезд. Вот только в случае с Тальменским районом, сколько знаков и шлагбаумов не поставь, безопасней не станет.
«Было грубое нарушение правил дорожного движения со стороны автомобилиста в данном случае, и если автомобилисты будут грубо нарушать правила дорожного движения, не помогут, поверьте мне, никакие шлагбаумы и даже система УЗП», – отмечает Кляйн.
А между тем, в регионе активно обсуждают вопрос строительства путепроводов. Один есть в Ребрихинском районе, следующий может появиться и в Панкрушихинском. Однако переезд в Тальменском пока останется без изменений.