Что значит работает на yclients
Что нового в YCLIENTS. Дайджест
YCLIENTS все время меняется — конечно же, к лучшему. Мы добавляем новые и новые возможности, чтобы вы успевали больше, не работали по выходным и уходили в отпуск по графику.
В этом дайджесте мы собрали информацию об обновлениях, которые вышли в мае. Через месяц расскажем обо всем, что сделаем за июнь. Вы уже поняли: дайджест будет регулярным, не пропускайте!
Онлайн-чаевые
Теперь ваша команда может получать чаевые через YCLIENTS. Это работает так: представьте, что клиент хочет отблагодарить специалиста, но стесняется предложить деньги или просто не взял с собой наличные. После обслуживания YCLIENTS предложит оставить отзыв и перевести чаевые прямо со смартфона.
Онлайн-чаевые мотивируют специалистов качественно работать, быть приветливыми и вежливыми. Этот важный эффект достигается без дополнительных затрат: вам не нужно оплачивать подключение или оформлять платную подписку.
Единственная возможная статья расходов — SMS-рассылка, но вы можете обойтись и без нее. Разместите стикеры с QR-кодом в зоне обслуживания, и сотрудники будут рассказывать клиентам о возможности перевести чаевые онлайн.
Быстрое приложение для смартфонов
Вышла новая версия приложения для смартфонов — YCLIENTS 2.0. Если вы еще не установили обновление, сделайте это прямо сейчас: новая версия работает в 4 раза быстрее, чем предыдущая (разница особенно заметна на Android).
Приложение загружается моментально, даже если у вас много записей, и не замедляется, когда вы добавляете визиты, составляете отчеты или выполняете любую другую операцию.
Работа продолжается: мы делаем так, чтобы все шаги в приложении были интуитивно понятны, и добавляем возможности, доступные в версии для компьютера.
Удобное добавление акций
Чтобы вам было проще привлекать и удерживать клиентов, YCLIENTS поддерживает восемь типов акций: четыре со скидками и еще четыре — с бонусами (а также конструктор и тысячи возможных вариантов).
Акции со скидками
Акции с бонусами
Раньше все настройки нужно было выполнять на одном экране. У пользователей возникали сложности (знаем по отзывам):
Мы обновили интерфейс — теперь вам нужно сделать три простых шага:
Сейчас новый интерфейс доступен только некоторым пользователям. Если у вас отображается старый дизайн настроек и вы хотите перейти на новый, напишите вашему менеджеру сопровождения. Его контакты вы найдете в YCLIENTS, в разделе «Обзор — Сводка».
Возможности для медицины
Теперь все медицинские компании — во всем мире — могут использовать электронные медкарты, планы лечения и окно текущего приема.
Специальные инструменты для медицины сокращают время, которое вы тратите на рутину. Вам не нужно вводить информацию вручную: данные пациента подтягиваются в медкарту из карточки клиента, а цены на услуги отображаются в планах лечения.
Информация о пациентах теперь автоматически доступна сотрудникам регистратуры и врачам клиники. Обратите внимание: вы можете ограничивать права доступа для любых пользователей. Мы знаем, что данные пациентов — самое ценное, что есть у медицинского бизнеса, и заботимся об их безопасности.
Упрощенная загрузка услуг и сотрудников в Google
Вы можете сами, без помощи разработчиков, добавлять услуги и специалистов в интерфейс Google.
Это нужно, чтобы к вам могли записаться через самый популярный в мире поисковик. Пользователь введет в строке Google «барбершоп записаться» и увидит ближайшие барбершопы:
Если вы загрузите информацию об услугах и мастерах, клиент сможет нажать на кнопку «Расписание» (как у OldBoy и TOPGUN) и сразу перейти к записи:
На экране для записи можно выбрать специалиста:
И посмотреть услуги:
Списки услуг и сотрудников достаточно загрузить один раз. Если вы что-то добавите или удалите в YCLIENTS, изменения автоматически перенесутся в Google. Кстати, адрес и телефон компании также копируются из платформы в поисковик.
Вы можете смотреть аналитику по всем записям, созданным через Google, прямо в YCLIENTS. Вы устанавливаете период — от 7 дней до года — и видите, как меняются количество записей, средний чек и время визитов:
Автоматическое повторение записей
Мы добавили возможность, которая пригодится компаниям с регулярными персональными занятиями: языковым школам, спортивным центрам, танцевальным студиям. Теперь вы можете сделать так, что записи будут повторяться автоматически.
Вам или вашему администратору не нужно каждый раз добавлять в расписание клиента, который приходит в одно и то же время — например, по четвергам в 19:00. Просто укажите дату и время, с которых начнется повторение записи, и установите интервал:
Информативный список клиентов
Мы изменили дизайн списка клиентов в групповой записи. Теперь все важные данные доступны на одном экране: вместе со статусом оплаты вы видите статус записи, номер телефона и количество визитов в абонементе.
Стало
Тем, кто только-только подключился к YCLIENTS
Наша платформа умеет многое, и новым пользователям нужно время, чтобы во всем разобраться. Мы добавили две возможности, которые упрощают эту задачу.
Персонализированный продакт-тур
При регистрации пользователь указывает свою цель — например, привлечение клиентов. YCLIENTS создает индивидуальный продакт-тур, который показывает, какие функции пригодятся для достижения цели и как с ними работать.
Предсоздание личного кабинета
После регистрации пользователь попадает в личный кабинет с расписанием, списками услуг и мастеров (если что, ненастоящими 🙂). Эти данные помогают научиться создавать записи, работать с электронным журналом и другими инструментами.
Тем, кто работает за пределами РФ и СНГ
Если у вашей компании есть филиалы в других странах, обратите внимание на два обновления.
Формат даты
Теперь вы можете установить привычный для США формат даты — месяц / день / год. Например, 24 июня 2021 года будет выглядеть так: 06/24/21.
Обозначение валют
Мероприятия, на которых вы могли нас видеть (и слышать)
Synergy Beauty Forum
Мероприятие прошло 9 апреля в Москве. Директор по продажам YCLIENTS Кирилл Руденко объяснил, зачем нужен цифровой след клиента и сотрудника:
А еще у нас был яркий желтый стенд, на котором мы рассказывали о платформе:
INTERCHARM
С 22 по 24 апреля участвовали в самой крупной выставке для индустрии красоты, которая ежегодно проводится в Москве. Кирилл Руденко модерировал конференцию «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник». Гости, которые заинтересовались YCLIENTS, подходили на стенд за консультациями:
Здравоохранение. Крым-2021
С 3 по 5 июня мы участвовали в первой для нас крупной медицинской выставке, которая проходила в Ялте. Рассказывали о YCLIENTS и угощали вкусным кофе. Получили новый опыт и новых клиентов 👍:
Мы в СМИ
Rusbase опубликовал карту цен на бьюти-услуги в России, которую мы составили на основе своих данных.
Генеральный директор YCLIENTS Юрий Петров рассказал «Коммерсанту» об автоматизации в медицине и прокомментировал развитие фитнес-индустрии в регионах.
Y+1 возвращается в офлайн!
И последнее. Осенью в Москве пройдет большое событие: мы готовим конференцию Y+1 со звездными спикерами!
Два предыдущих мероприятия были онлайн, и мы соскучились по живому общению с вами — без прямых трансляций, чатов и «Поставьте плюс, если меня слышно». Надеемся, вы тоже ❤️.
Обзор функционала и использования CRM Yclients
Рассматриваем еще одну удобную систему, которая поможет владельцу бизнеса и его сотрудникам в сфере красоты автоматизировать работу и увеличить возвратность клиентов. Рассмотрим CRM Yclients, ее функционал и особенности.
Особенности Yclients
В составе системы:
В плане доступного функционала, Yclients сравним с платформой DIKIDI. Нет только своего маркетплейса.
Что касается стоимости использования – тарифов внутри системы 4:
Начало работы
Сразу после регистрации, которая включает заполнение базовых данных о компании – местоположения, времени работы, необходимо внести в систему данные:
Не знаю, всегда ли так происходит, но регистрироваться мне пришлось на чешском языке –изменить его было нельзя. Но после входа на страницу Yclients язык легко меняется на русский в личном кабинете.
Услуги
В этом разделе вносится информация об услугах, которые оказываются в салоне красоты. Их можно разделить по категориям, например, по кабинетам. Чтобы добавить категорию, нажми на соответствующую кнопку в правой части экрана.
В открывшемся окне внеси описание категории.
После сохранения категории система автоматически предлагает добавить услуги в данную категорию – нажми «Добавить услуги».
Внеси информацию об услуге:
Дальше идет раздел для онлайн-записи – там указываются интервалы, в которые на услугу можно записаться онлайн. Например, если поставить запись с 3 до 7, тогда клиенты смогут записаться на процедуру только на время в этом промежутке. По такой же схеме вносятся остальные услуги.
В конце на главной странице раздела “Услуги» должны быть все категории и внутри каждой – соответствующие услуги.
Должности и сотрудники
Перед внесением в систему сотрудников необходимо определить должности, которые есть в твоем салоне.
После перехода в раздел нажми на кнопку по центру экрана «Добавить должность» и заполни открывшиеся графы.
Когда все должности внесены, переходи в раздел сотрудники.
Внутрь каждой карточки сотрудника вносится общая информация, настраивается отображение сотрудника в онлайн-записи, добавляется расписание, а также система расчета заработной платы. Обрати внимание, что схемы расчета зарплаты настраиваются отдельно в разделе «Расчет зарплат».
Клиенты
В разделе «Клиенты» есть несколько разделов – сама база посетителей, категории, программы лояльности и электронные карты.
В Базу вносятся все клиенты салона красоты с основными данными – датой рождения, ФИО и номером телефона.
В подразделе «Категории» настраиваются категории клиентов, которые служат ориентиром для администратора и позволяют производить настройки внутри системы под заданную категорию.
Также предусмотрено категорирование записей. Тут на твое усмотрение можно внести условия – полная оплата онлайн, внесена предоплата, важный клиент и другие. Все категории предусмотрены для облегчения процесса коммуникации с клиентами.
В программах лояльности представлено несколько вариантов программ – по чеку, по количеству визитов, автоматическая отмена скидки при непосещении. Тут же устанавливаются условия для присвоения клиенту класса важности – например, при сумме покупок от 5000 руб. – бронза, от 10 000 – серебро, от 50 000 – золото.
Склад
В разделе склад море инструментов для ведения товарооборота, а также анализа продаж и списаний. В первом подразделе «Склады» автоматически стоит 2 склада – расходники и товары на реализацию. В целом новые склады можно не добавлять.
В разделе товары вносятся все номенклатуры, указывается их стоимость, наименование в чеке, систему расчета налога, а также критический остаток на складе.
Журнал записей
После того, как вся информация внесена в CRM, пора начинать работу. Нажми на название салона в верхнем левом углу и в выпадающем меню выбери нужный филиал – если филиалов нет, там будет только одно название.
Тебе откроется дневной календарь, где видны записи каждого сотрудника. Календарь также можно открыть, нажав на нужное число в миниатюре календаря слева. Чтобы добавить запись, выбери нужный день стрелками слева над журналом.
После чего в журнале нажми на нужный временной промежуток и внеси данные о записи. После сохранения запись появится в календаре.
Если запись клиент осуществил онлайн, то заявка автоматически появится в календаре.
Статистика и аналитика
Внутри системы можно формировать самые важные отчеты салона красоты:
Помимо отчетов, в Yclients можно смотреть статистику по:
В комплексе все эти инструменты позволяют сделать работу не только удобной и автоматизированной, но и повысить ее эффективность.
Онлайн-запись
Онлайн-запись клиентов настраивается из нескольких источников:
Для знакомства с формой подключим интеграцию Yclient с сайтом салона на платформе Tilda.
В открывшемся слева меню перейди в «Другое» и найди форму T790.
В появившемся блоке перейди в «Контент» и в строку «Номер формы» вставь ссылку, которую ранее копировала в Yсlients. Удали ненужные части ссылки, оставив только ID формы.
Сохрани изменения и опубликуй страницу. Теперь на сайте появилась кнопка онлайн-записи.
Как происходит запись
Клиент нажимает на кнопку и для него открывается форма записи, где он выбирает услугу, мастера, дату и время посещения.
Дополнительно указывается:
После отправки заявки в журнале Yclients всплывает окошко с новой записью.
Отличным цветом заявка выделяется и в календаре.
Прямо из карточки клиента сделка переносится в «исполненную» или не исполненную, а также распечатывается чек и проводится оплата.
Если был опыт использования Yclients, пожалуйста, поделись в комментариях!
Что значит работает на yclients
По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
Клиент может самостоятельно записаться за 1 минуту.
Это удобно!
Электронный журнал хранит и отображает информацию по всем записям.
Администраторы могут одновременно работать с журналом с разных устройств, а мастера смотреть свое расписание с личного смартфона
Содержит всю информацию о клиенте: историю посещений, предпочитаемые услуги, персональные скидки и бонусы.
Сегментирует клиентов по категориям и находит тех, кто:
– перестал посещать;
– заказывает определенные услуги;
– принёс больше всего прибыли;
Доступные аналитические отчеты покажут откуда пришел клиент, посчитают заполняемость и отток.
В системе есть 4 важнейших отчета
– Востребованность персонала;
– Востребованность услуг;
– Эффективность персонала;
– Важные клиенты.
Как салонам красоты и барбершопам не терять клиентов?
25 % всех записей на услуги происходит в нерабочее время, когда вы дома во время вечернего просмотра фильма вспоминаете о том, что пора бы уже обновить стрижку или же увидели рекламу о новой услуге или же просто когда неудобно разговаривать по телефону. У вас могут быть идеально оформленные страницы в соцсетях и многофункциональный сайт с ярким дизайном, но если клиент напишет вам час ночи и не получит ответа, он напишет другому салону, где ему сразу ответят. Чтобы люди имели возможность в любой момент записаться на необходимую процедуру, внедрите в работу сервис онлайн записи YCLIENTS. В этой статье мы расскажем о его плюсах, минусах, и как это поможет вашему бизнесу.
Для кого подойдет
С помощью YCLIENTS вы можете автоматизировать бизнес в сфере услуг. Главное преимущество данной CRM системы — это наличие онлайн-записи. Ее можно установить на сайт или на аккаунт в соцсети.
Для сотрудников создается календарь с их расписанием. Его можно настроить так, чтобы каждый мастер имел доступ только к своему расписанию, или дать возможность следить за уровнем загруженности коллег. Программу можно скачать на телефон.
Так выглядит рабочий график мастеров.
YCLIENTS будет полезен и поможет развивать такие бизнесы как:
Кроме онлайн записи, одной из главных функций сервиса есть работа с клиентской базой. Сортируйте своих посетителей по приоритетности, отдельно выделяйте клиентов, которые записываются только к одному мастеру или на одну процедуру. Отталкиваясь от этих данных, создавайте персональные предложения, которые намного эффективные акций для всех клиентов.
Преимущества сервиса
Для клиентов
Для администраторов
Теперь администратору не нужно постоянно сидеть на телефоне. Вся необходимая информация для клиентов о записи, мастере и процедуре уже есть в приложении. Имея больше времени, с помощью YCLIENTS администратор сможет мониторить:
Кроме того, не тратится время на отчетность, вся необходимая информация сразу переноситься в графики и гистограммы.
Можно выгружать отчеты в таблице EXCEL. Управляющий будет в курсе происходящего на работе 24/7.
Для руководителей
Система помогает руководителю контролировать все процессы и события в салоне.
1. Финансовые показатели:
2. Заполнение зала. Когда больше всего клиентов.
3. Процент отмененных записей.
5. Можно проводить инвентаризацию товаров, просчитать, сколько материалов было использовано в конкретный день на отдельного клиента.
6. С помощью программы можно проводить расчеты зарплат работников. Есть схемы расчета:
7. Вычислять эффективность работы сотрудников.
8. Определить популярность специалиста. Исходя из этого можно придумывать мотивацию или поощрения качественной работы.
Некоторые сотрудники и администраторы, могут по началу скептически относиться к программе и высказывать нежелание работать с ней. К этому нужно быть готовым. Но те, кто действительно хотят упростить себе работу, осваивают программу за несколько дней. На ютьюбе можно найти целые вебинары, посвященные отдельным функциям приложения. Кроме этого, служба поддержки поможет решить вопросы всех уровней сложности.
Что нужно учитывать тем, кто собирается подключать сервис YCLIENTS
Как и с любым другим бизнес-инструментом, работа с YCLIENTS имеет ряд важных условий.
Многие салоны до сих пор продолжают работать исключительно по телефону и на бумажных носителях, уверяя, что так удобнее всего. Однако, это отнимает кучу времени на оформление отчетности, и человеческий фактор может негативно влиять на работу. Например, администратор может быть занят и не ответить на звонок, или какие-то отчеты могут быть утеряны. С YCLIENTS эти проблемы сводятся к минимуму. У вас есть собранная в одном месте вся клиентская база, с которой вы можете работать в плане маркетинга, делать рассылки, предлагать скидки. Кроме этого, здесь легко отслеживать рейтинг работников и видеть предпочтения клиентов. Затрачивая минимум времени вы получаете максимум необходимых данных для улучшения вашего бизнеса.
Обращайтесь к нам и мы поможем вам подключить сервис для онлайн-записи клиентов.