Что значит продвигать в инстаграме

Сказание о том, как одна кнопка поможет продвинуть ваш бизнес

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Кнопка «Продвигать» в Инстаграм – это эффективный способ продвинуть свою публикацию, не прибегая к помощи сторонних ресурсов. Вам даже не придется переходить в рекламный аккаунт Фейсбука. Всего лишь нужно настроить бизнес-профиль.

Продвижение постов в Инстаграм

Чтобы сделать рекламу полезной, то есть эффективной нужно выполнить целый комплекс действий: создать фотографию, правильно подобрать хэштеги и геотеги и, конечно, выбрать аудиторию. Соблюдая эти правила можно продвинуть пост в поисковой системе соцсети.

Но есть более продвинутый вариант, который стал доступен год назад – таргетинг. Он работает на основе рекламного кабинета и инструментов Фейсбук. Но Инстаграм пошел дальше и создал кнопку «продвигать», которая позволяет запускать механизм продвижения в несколько кликов.

Как получить кнопку «Продвигать»?

Чтобы вам стала доступна кнопка «Продвигать» нужно подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм или аккаунт автора. Для этого надо иметь страницу на Фейсбук, зайти в Настройки профиля Инстаграма и в разделе Аккаунт «Переключиться на профессиональный аккаунт» и после приветственных окон привязать страницу к аккаунту Фейсбука.

Далее укажите категорию вашего профиля. Категорией может быть продукт, книги, люди, спорт, телевидение, фильмы, блоги и прочее.

Проверьте контактную информацию – номер телефона. Нажмите «Готово». Помните, что, переделывая свой профиль в бизнес-аккаунт вы не сможете скрывать свои фото, видео и истории – страница будет доступна всем.

Как только вы подключите бизнес-аккаунт, под каждой публикацией будет появляться новая строчка – это значит, что кнопка «Продвигать» в Инстаграме стала вам доступна.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Как настроить продвижение через кнопку?

Для того чтобы запустить процесс продвижения нужно (читай статью “Продвижение поста в Инстаграм: с чего начать и где не ошибиться?“):

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Примерно час ваша промоакция будет на модерации. После этого в разделе статистики под фото вам будут доступны результаты продвижения, но менять данные на публикации вы уже не сможете, то есть нельзя поменять геотеги, хэштеги, отметить новых людей и исправить текст.

Если никто из пользователей не заинтересовался вашей промоакцией и не перешёл по ссылке, то Инстаграм не снимет деньги со счета, как итог получите привлечение внимание к аккаунту, но бесплатно.

Как отменить продвижение?

Если вы хотите отменить или приостановить продвижение, то это можно сделать следующим образом:

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Почему кнопка «Продвигать» не работает?

Вы сделали все в соответствии с инструкцией, но кнопка не работает? Причин может быть несколько. Рассмотрим наиболее частые ошибки:

Заключение

Наличие настроенной промоакции не дает вам гарантию стопроцентного успеха и бешенного потока заинтересованных пользователей. Работайте над свои профилем, создавайте классную привлекающую картинку или полезный контент и тогда реклама будет работать на 200%.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Секреты успешного продвижения бизнеса в Инстаграм

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Стоимость продвижения в Инстаграм через сервисы раскрутки

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Оплачиваем рекламу в Инстаграм правильно

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Официальная реклама в Инстаграм, как способ эффективно продвинуть свой товар

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?

Источник

Продвижение в Инстаграм: зачем нужно продвижение постов?

Как продвигать новый Инстаграм аккаунт

На 2020 год во всем мире зарегистрировано около 350 миллионов доменных имен. Мы можем представить себе уровень конкуренции по выдаче в поисковых системах… Когда вы запускаете новый сайт без seo-оптимизации и рекламы, даже самый логичный, простой и понятный для посетителей — он не получит посетителей просто от того, что размещен в интернете, это факт. Также дело обстоит с новым аккаунтом в Инстаграм.

Продвижение постов — нужно или нет?

Алгоритмы Instagram обновляются и устраняют лазейки для накруток. Уже не встретишь массфоловинг, пропадают и накрутки лайков, просмотров. Победителями в гонке за популярность становятся аккаунты с действительно интересным, полезным, эмоциональным контентом. Но, как сделать аккаунт в Инстаграм популярным, если он совсем новый?

Приведу пример, допустим это будет аккаунт нового бара в центре города. У вас есть профессиональные фото и видео интерьера, еды, напитков, барменов, даже гостей с вечеринок. Вы составляете контент-план, публикуете пост за постом, истории, ставите хештеги в своем новом Инстаграм, и через пол года у вас 200 подписчиков и 20 лайков на фото. Почему? Это же действительно живой контент? — Дело в том, что когда у вас 200 подписчиков — вы МАЛЮСЕНЬКИЙ. Инстаграм не даст вам охват постов в 200 000, вам нужно пройти этапы роста. Это можно сделать двумя способами.

Стратегия 1 — без продвижения постов в аккаунте

Это долгий способ и очень малоэффективный (доказано статистикой всех живущих ныне аккаунтов). Будучи не блогером, а коммерческой организацией, которая призывает воспользоваться своими товарами или услугами, без продвижения постов инстаграм вы будете плавно и медленно наращивать аудиторию. Ваш бар может не прожить столько времени, чтобы такой аккаунт реально начал приносить клиентов. Инстаграм в таком случае теряет доверие, вы считаете, что это бесполезная трата времени на постинг и не понимаете силы инструмента. Это нормально. Но можно поступить иначе.

Стратегия 2 — продвижение постов в Инстаграм

Вы создаете контент-план, начинаете постинг и рекламу постов на целевую аудиторию со стабильным одинаковым бюджетом на каждый. Статистика аккаунта показывает, какие посты срабатывают лучше. Сильные посты получают больше лайков, сохранений, отправок и, как следствие, охватов. Контент план каждую неделю анализируется, вы вычисляете, какие фото и видео, какие тексты и призывы привлекают вам новых подписчиков и гостей в бар. Каждый раз, когда вы планируете проведение тематического вечера в баре, вы запускаете заранее рекламу поста с анонсом на вашу аудиторию. Все результаты по каждому действию в соцсети — просчитываются в цифрах. Из них вы складываете свой алгоритм максимально эффективного управления аккаунтом.

В итоге, продвижение постов в Инстаграм приводит ваш аккаунт к стабильному росту, а что еще важнее — дает вам реальных посетителей в бар. При этом, мы понимаем, что число подписчиков тут не является параметром успеха. Ваша задача — вести с поста в бар.

Надеюсь, вы уловили суть, и, пожалуйста, с ней не спорьте. Доказано математически (да, мы любим строить графики роста с цифрами ).

Мы рады вам в Lio Digital Marketing Agency!

Источник

Что из себя сегодня представляет продвижение в Instagram

Продвижение бизнеса в Instagram сегодня стало обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Это наш небольшой обзор современной обстановки в сфере продвижения в этой социально сети.

Если обобщать различные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три крупных блока:

действия, которые вы делаете внутри аккаунта;

Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. А теперь подробнее про то, что входит в вышесказанные блоки.

Перед тем как начать продвигаться, любой аккаунт необходимо «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Как это сделать:

Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.

Предупреждаем сразу – для полноценного анализа конкурентов потребуется доступ к платным сервисам. Ограничиваясь бесплатными инструментами, невозможно получить полной картины.

Стратегия ведения профиля

Любой более-менее серьезный бизнес или блогер, должен иметь стратегию того, как он будет вести и продвигать свой профиль. Чтобы легче было ее составлять, ответьте на такие вопросы:

После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля:

Источник

Продвижение в Инстаграме: полное подробное руководство

Известное всему миру приложение для бесплатного обмена фотографиями и видеозаписями – Instagram – появилось в 2010 году. И вот уже 10 лет оно успешно завоевывает популярность. Подтверждением тому являются убедительные цифры: к концу 2016 года число зарегистрированных пользователей перевалило за 600 миллионов, а в 2018 уже перевалило за миллиард, к началу 2020 уже 1,2 миллиарда.

Рост в 2 раза за 4 года! Можете себе представить?

Instagram второе по популярности скачиваемое приложение в app store.

Около 22% от общего трафика Instagram приходится на пользователей из России. В гендерном соотношении лидируют, конечно, женщины, но разрыв небольшой: 52% против 48%. Основной возрастной диапазон отечественных пользователей – от 18 до 34 лет.

Вписывается ваша целевая аудитория в эти рамки? Отлично! Тогда можете смело продвигать бизнес в Instagram. О том, как это сделать, расскажу далее. =)

С чего начать продвижение в Инстаграм?

Регистрация в Instagram начинается с выбора аккаунта. Вам доступно два варианта: личный и бизнес.

На первый взгляд они ничем не отличаются, но на самом деле у бизнес-аккаунта есть несколько крутых фишек:

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Если вы пришли в Instagram продвигать бизнес, то выбор аккаунта очевиден. Подробная инструкция по переходу на бизнес-аккаунт есть вот в этом ролике:

Заполняем шапку профиля Инстаграм

Шапка бизнес-аккаунта – это все пространство над публикациями, куда входит имя компании, ник, аватар и краткое описание. Что важно знать при заполнении этих разделов?

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Особенности контента для эффективного продвижения Инстаграма

Продвигая бизнес в Instagram, вы должны понимать, что в первую очередь это приложение для визуального контента. Именно красивая картинка цепляет взгляд, заставляет задержаться и прочитать текст. Так что к съемке подходите креативно. Впрочем, и о тексте забывать нельзя ни в коем случае. Кроме того, у Instagram есть еще пара полезных функций, про них важно знать, когда работаете с контентом. Разберемся со всем по порядку.

Красивое фото – залог успеха

Вот несколько нюансов, на которые следует обратить внимание при публикации фотографий:

— Хорошее качество

Выкладывайте высококачественные снимки, благо камеры современных смартфонов позволяют их делать. Пользуйтесь правилом дневного света. Не слышали о таком? Все просто. =) Фотографируйте днем так, чтобы свет падал на объект фотографирования. Тогда снимки получатся более яркими и четкими. Недостаток качества можно восполнить с помощью фильтров, предлагаемых Instagram.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

— Интересный сюжет

Каждая фотография – это маленькая история, которую подписчик должен легко, но с интересом «прочитать». Показывайте особенности производства продукта, рассказывайте о закулисной жизни компании, делитесь наблюдениями по теме, цитатами, мудростями.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

— Разные форматы

Выкладывайте не только фотографии, но и видеоролики, разнообразьте вашу ленту. Пользуйтесь фишками, которые предлагает Instagram. Например, с недавних пор можно размещать до 10 фотографий в одной публикации. Отличный способ запостить сразу несколько снимков одной тематики, не завалив ленту подписчиков.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

— Единый стиль

Очень популярный сегодня способ отличиться – это разработка единого стиля аккаунта, когда вы выкладываете фото в одной цветовой гамме или с повторяющимися элементами, или с повторяющимися сюжетами. Когда открываешь такой профиль, сердце сладко екает, особенно у перфекционистов. И просто у всех людей с хорошим вкусом. =)

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Фото vs. текст: зачем нужны хештеги?

Как уже было отмечено, фото в Instagram – самый главный контент. Но без грамотной подписи он может быть неправильно понят. Или не найден. =)

Чтобы этого не случилось, в подписях к снимкам, помимо каких-то текстовых пояснений, размещаются хештеги.

Хештег – это специальный тег, использующийся в соцсетях для облегченного поиска. Они пришли к нам из Twitter и успешно обжились на всех площадках, а в Instagram и вовсе полностью осуществляют функцию поиска.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Для того, чтобы искать по хештегам в Instagram, нажмите на значок лупы внизу экрана и введите интересующий ваш хештег на английском или русском языке, например #1PS или #сервис1psru. После этого вам откроются вкладки поиска по людям, публикациям и местам. Во вкладке «Метки» видно, сколько записей в Instagram опубликовано с этим хештегом и какие есть похожие теги.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Если хотите искать по хештегам, которые уже стоят под чьими-то публикациями, просто нажмите на них.

Выбирая теги для своей публикации, помните, что слишком популярные (с частотой употребления выше 2 тысяч раз), не помогут продвинуть ваш аккаунт в Инстаграме, так как он затеряется в общей массе. Лучше создайте собственную систему тегов. Во-первых, она поможет подписчикам ориентироваться в вашем профиле, а во-вторых, со временем будет играть на продвижение и узнаваемость бренда.

Ну и самое главное. Не размещайте огромную простыню тегов. Это не работает на улучшение продвижения и к тому же раздражает большинство людей Instagram. Особенно если используете что-то вроде #моя_работа_для_меня_как_большая_дружная_семья. Поверьте, искать по такому хештегу вас никто не будет. Если очень хочется написать эту фразу, лучше разместите ее простым текстом в подписи к посту.

И кстати! В варианте «#моя работа для меня как большая дружная семья» как хештег засчитается только часть «моя», поскольку хештеги через пробелы не ставятся. Пишите слитно или через нижнее подчеркивание.

Хотите заказать раскрутку профиля в Инстаграме?

Комплексное продвижение бизнеса в Instagram: от создания профиля до настройки рекламы.

От 15 000 руб.

Супергерои из 1PS уже спешат на помощь!

Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время – ответят на любой вопрос, помогут подобрать тариф и расскажут обо всех нюансах.

У нас есть и другие услуги

Выберите интересующую соцсеть – поможем продвинуть ваше сообщество или аккаунт!

Экономьте с 1PS.RU

Загляните в раздел «Акции» и воспользуйтесь актуальным предложением: текущие акции, скидки, подарки и бонусы собраны в одном месте.

Тогда посмотрите еще и другие статьи

Переходите в раздел SMM и SMO и узнавайте последние новости из мира соцсетей. Актуальные обновления, пошаговые гиды, лайфхаки и идеи для создания контента – делимся только работающими приемами, проверенными нашими SMM-специалистами.

Геолокация: что это такое и как использовать

Геолокация – функция, позволяющая прикрепить к публикации отметку о месте, где был сделан снимок. Сама метка находится над постом справа, по ней осуществляется поиск фотографий и видео, которые тоже были сделаны в указанном месте.

Так, например, владелец ресторана по метке геолокации найдет публикации своих посетителей. Кроме того, люди, собирающиеся в этот ресторан, тоже могут поискать публикации по такой метке и посмотреть интерьеры, оценить блюда, почитать отзывы. Так что не забывайте благодарить за позитив и обрабатывать негатив своевременно.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Чтобы разместить метку геолокации, нажмите на кнопку «Добавить место» перед публикацией поста, в разделе, где вы ставите подпись и отмечаете присутствующих на снимке, и введите необходимые геоданные.

Сторис: бесполезная функция или дополнительная возможность продвижения в Инстаграме?

В августе 2016 года Instagram порадовал (или огорчил) своих пользователей новинкой. Был введен формат stories, позаимствованный у Snapchat. Он позволяет выкладывать фото и видео, которые не будут храниться в списке ваших публикаций, а самостоятельно удалятся через 24 часа.

Stories размещаются отдельно от основных постов (горизонтальная лента вверху с аватарами людей, записавших историю). Новинка была введена для тех снимков и роликов, которые, быть может, не так хороши в плане качества, но ими все-таки хочется поделиться. Лента историй рассказывает о нашей повседневной жизни. Правда, комментировать stories нельзя, только написать сообщение автору в direct.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Формат получил большую популярность, а в апреле 2017 года и вовсе переплюнул по количеству пользователей Snapchat. Чем же он полезен?

У stories есть функционал статистики. Когда история опубликована, вы можете посмотреть, сколько человек ее увидело и кто именно. Как это полезно для бизнеса? Есть идея. Чтобы не раздражать подписчиков рекламой в основной ленте, используйте stories для размещения рекламного контента. Вариант удобен обеим сторонам, потому что вы будете отслеживать, кто увидел вашу рекламу, а заинтересовавшиеся предложением сразу могут написать вам в direct.

Аналитика профиля: на что обратить внимание?

С контентом разобрались, теперь посмотрим, как анализировать успешность продвижения в целом. Напомню, что функционал аналитики в Instagram доступен только для бизнес-аккаунта. Если у вас личный профиль, и вам нужна статистика по нему, то есть 2 варианта:

Теперь разберемся, что предлагает сам Instagram для бизнеса в разделе статистики. Все похоже на аналогичный раздел ВКонтакте или Facebook. Есть такие фишки:

Чтобы открыть статистику профиля, нажмите на соответствующую кнопку:

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Еще можно посмотреть статистику отдельных публикаций:

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Заключение

Предлагаю обобщить все, что поможет для успешного продвижения в Инстаграме:

Выполняйте все правила, и будет вам счастье. При правильном использовании Instagram станет для вас действительно полезным инструментом в развитии бизнеса. Еще больше полезных советов вы найдете в следующих статьях:
Как раскрутить Инстаграм: новые фишки и старые как мир истины

Есть ощущение, что в продвижении Инстаграма допускаете ошибки? Хотите узнать, почему ваш бизнес-аккаунт работает не так успешно, как ожидалось? Пишите нам! Мы оперативно проведем аудит профиля (стоимость – 2 500 рублей) и подскажем, где ваш SMM подкачал и как исправить ситуацию к лучшему. =)

Источник

Все рекламные возможности Инстаграма

Татьяна Котова, редактор-фрилансер, специально для блога Нетологии написала колонку о том, какие рекламные возможности есть в Инстаграме и какие из них использовать в зависимости от целей компании. Статья для конкурса блога.

По заявлению официальных представителей Инстаграма в России, его аудитория в нашей стране насчитывает 22 миллиона человек. При этом есть информация, что пользователи заходят в социальную сеть в среднем 16 раз в день. Такое количество потенциальных покупателей делает Инстаграм привлекательной площадкой для развития бизнеса.

Используя его рекламные возможности, можно увеличить продажи компании и повысить узнаваемость бренда. А если знать, когда лучше применять тот или иной вид рекламы, и как правильно создавать рекламные объявления, можно грамотно запустить кампанию и не слить бюджет.

В этой статье вы узнаете:

Как создать бизнес-страницу в Инстаграме

Если вы продаëте товары или услуги через личную страницу в Инстаграме, то не можете смотреть статистику по своему аккаунту и не можете запускать официальную рекламу.

Чтобы запустить официальную рекламу в Инстаграме, вам нужно иметь бизнес-аккаунт.

Бизнес-аккаунт можно сделать из уже существующего профиля. Для этого зайдите в раздел «Настройки» на своей странице в Инстаграме, выберите «Переключиться на профиль компании» и далее следуйте указаниям.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Профили компаний в Инстаграме привязываются к аккаунтам в Фейсбуке. При переходе на бизнес-страницу Инстаграм предложит вам выбрать тот аккаунт в Фейсбуке, которым вы уже управляете. Или можете создать новую страницу, нажав на кнопку «Создать страницу». Дополнительно в Фейсбук переходить не нужно.

Введите название страницы. Оно должно совпадать или быть приближено к названию вашего бренда, компании или организации. Можно выбрать категорию, к которой относится ваш профиль, но это необязательно. Нажмите «Готово», чтобы завершить создание страницы.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Теперь необходимо заполнить базовую информацию о вашей компании: введите адрес электронной почты, телефон и физический адрес организации. Эти данные будут отражены в шапке вашего профиля, и помогут клиентам с вами связаться.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Если вы не планируете продвигать бизнес через Фейсбук, вы можете никак не поддерживать новую страницу в этой соцсети. Она просто останется пустой.

Как продвигать публикации через профиль в Инстаграме

Если вы только начинаете рекламировать свой бизнес в Инстаграме, то самый быстрый способ — продвинуть уже существующую публикацию. Из минусов такого варианта рекламы можно назвать маленький выбор целей кампании и скромный набор опций по настройке аудитории для показа.

Для быстрого запуска рекламной кампании продвигайте публикацию со своей страницы в Инстаграме.

Выберите публикацию для продвижения

В первую очередь необходимо выбрать публикацию, которую вы будете продвигать. Можете загрузить для рекламных целей новый пост или выбрать уже существующий из ленты: фотографию, галерею или видео. Рекламируемый пост появится в ленте пользователя и практически не будет отличаться от других публикаций. Единственное отличие — это маленькая надпись «Реклама» под названием вашего профиля и кнопка действия под фотографией.

При выборе публикации помните, что ваша задача — привлечь внимание пользователя. Важно, чтобы он не просто лайкнул фотографию, а совершил то целевое действие, которое вы от него ждëте: подписался на ваш профиль или перешëл на ваш сайт. Чтобы это произошло, фотография которую вы продвигаете должна быть хорошего качества и наилучшим образом представлять ваш продукт или услугу.

Ещë одна рекомендация для выбора поста — использовать минимум текста на картинке. Инстаграм уменьшит охват у такой фотографии.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

После того как вы выбрали нужную публикацию, нажмите на кнопку «Продвигать», которая находится рядом с фотографией.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Определите цель рекламы

Теперь вам необходимо выбрать цель рекламы — то, что вы хотите получить в результате рекламной кампании. Инстаграм предлагает два варианта: стимулировать посещаемость профиля или сайта или охватить людей по местонахождению.

Если вы продвигаете товары или услуги, при покупке которых важно, где находится продавец, то лучше охватить людей по местонахождению. Такой вариант подойдëт парикмахерским и маникюрным салонам, магазинам продуктов или кондитерским.

Если ваш товар или услугу можно продавать в независимости от удалëнности покупателя, выбирайте вариант «Стимулируйте посещаемость профиля или сайта». В этом случае вы охватите тех людей, которых может заинтересовать ваш продукт.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Укажите место назначения и кнопку действия

Место назначения — это то, куда люди будут переходить, нажав на кнопку действия на рекламной публикации. Вы можете направлять пользователей в свой профиль в Инстаграме или на сайт компании. Убедитесь, что сайт, который вы указали, работает и открывается без дополнительной авторизации. Любая сложность при открытии сайта может демотивировать потенциальных клиентов.

Кнопка действия — это то, что будет написано на рекламной публикации, так называемый call to action. Вы можете выбрать один из вариантов: «Подробнее», «В магазин», «Забронировать», «Регистрация», «Свяжитесь с нами».

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Определите аудиторию для показа

Аудитория — пользователи, которым Инстаграм будет показывать ваш пост. Вы можете выбрать автоматически созданную аудиторию или создать свою. В случае использования автоматической аудитории, вы доверяете Инстаграму решать, кого может заинтересовать продукт.

Если вы хотите создать свою аудиторию, напишите для неë название, укажите города, в которых находится ваша ЦА и еë интересы. Интересы можно выбрать из предложенных вариантов, добавить новые не получится.

Если ваш товар подходит людям определëнной возрастной категории и определëнного пола, укажите эту информацию в соответствующих полях. Инстаграм сохранит созданную аудиторию, и вы сможете в дальнейшем быстро запускать рекламные объявления для выбранных пользователей.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Укажите бюджет и длительность акции

Вы можете выбрать дневной бюджет поста из предложенных вариантов или определить свой. Инстаграм подсказывает, какой будет охват у публикации, если остановиться на той или иной сумме.

Выберите количество дней для промоакции. Рядом указана средняя стоимость рекламы в день.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Отправьте объявление на модерацию

Осталось указать номер карты, с которой будут списаны деньги за рекламу, и можно запускать промоакцию. Средства с карты спишутся уже после того, как рекламная кампания завершится.

В любой момент вы можете нажать кнопку «Предпросмотр акции» и увидеть, как ваш пост будет выглядеть в ленте пользователей.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Далее нажмите «Создать промоакцию». Теперь ваше объявление ушло на модерацию.

Инстаграм проверяет, насколько реклама соответствует правилам рекламной деятельности, работает ли сайт, куда вы направляете трафик, соответствует ли рекламируемый продукт целевой аудитории. Проверка может занять до 24 часов, но, как правило, происходит гораздо быстрее.

Пока реклама не запущена, внизу публикации написано, что объявление на рассмотрении. После публикации рекламы, вы сможете смотреть статистику по кампании и отслеживать, сколько денег уже потрачено из общего бюджета акции. В любой момент можно остановить и удалить продвижение.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Как запускать рекламу в Инстаграме через рекламный кабинет на Фейсбуке

Для того чтобы сделать рекламную кампанию более прицельной и детальнее настроить аудиторию для показа, необходимо запускать рекламу через рекламный кабинет в Фейсбуке. Этот вариант подойдëт для продвинутых рекламщиков.

Для запуска таргетированной рекламы в Инстаграме используйте рекламный кабинет Фейсбука Ads Manager.

Чтобы зайти в рекламный кабинет Ads Manager, нажмите на стрелку вверху страницы в Фейсбуке и выберите «Создать рекламу».

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Ознакомьтесь с базовым курсом по рекламе

Прежде чем приступить к созданию рекламного объявления, рекомендуем изучить базовый курс по рекламе, который предоставляет Фейсбук. В нëм вы найдëте много полезной информации, которая поможет сделать эффективное рекламное объявление и не слить бюджет.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Также нелишним будет ознакомиться с руководством по рекламе в Инстаграме, где Фейсбук даëт рекомендации по формату рекламного объявления в зависимости от целей кампании.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Определите цель рекламы

Теперь, когда вы знаете, где найти необходимую информацию, переходим к созданию рекламы. Для начала определите цель промоакции — то, что вы хотите получить в результате своей кампании. В зависимости от выбранной цели, Фейсбук предложит оптимальный набор опций и шаблонов для создания объявления.

Цели, которые подходят для рекламы в Инстаграме:

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Допустим, ваша цель — увеличить охват публикации. Это значит, что максимальное количество людей из вашей ЦА должны увидеть конкретный пост. После этого укажите название кампании и нажмите «Продолжить».

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Далее необходимо указать название для группы объявлений. В рамках одной кампании можно создать несколько групп объявлений — это публикации, объединëнные одной темой. При этом в каждой группе может быть несколько объявлений, которые отличаются незначительно: только фотографией или только текстом. Можно опубликовать несколько постов, а потом выбрать наиболее эффективный.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Теперь приступаем к самому важному этапу — определение аудитории, которой будет демонстрироваться ваша рекламная акция.

Определите аудиторию для показа

Если вы первый раз запускаете рекламу через Ads Manager, вам нужно создать новую аудиторию. Для этого заполните поля в разделе «Новая».

Вы можете создать, добавить или исключить индивидуальную аудиторию — это люди, которых вы уже знаете, — ваш список контактов.

Чтобы создать индивидуальную аудиторию, выберите нужную строку в выпадающем списке. Теперь вы можете выбрать один из вариантов загрузки информации о людях, которые как-то взаимодействовали с вашей компанией.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Вы можете добавить список людей по одному или загрузить файл с данными. Чем больше информации о пользователях вы загрузите, тем больше вероятность, что Фейсбук найдет этих людей в соцсети и сможет показать им объявление.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Далее выберите местонахождение вашей аудитории. Это могут быть местные жители, недавно посетившие указанный регион, или путешественники. Делайте выбор с учëтом специфики ваших товаров и услуг. Укажите пол, возраст и языки для аудитории, на которую настраиваете рекламу.

Теперь переходим к детальной прорисовке пользователей для показа промоакции. Подумайте, чем интересуются эти люди, как они проводят время, куда ходят и что покупают. Правильный таргетинг увеличит эффективность рекламы и уменьшит еë стоимость.

Вы можете указать особенности аудитории по категориям:

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

При настройке аудитории можно отслеживать еë размер: на экране справа указано, узкая или широкая аудитория, а также приблизительный результат достижения цели за день.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Определите виды плейсмента

Теперь необходимо выбрать вид плейсмента — то, где будет показываться ваше объявление. Рекламу в Инстаграме можно запустить либо в ленте, либо в Сторис.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Рекламу в Сторис можно запустить только через рекламный кабинет Фейсбука. Это эффективный метод продвижения, так как такое объявление будет расположено вверху ленты пользователей.

Не все цели поддерживают публикацию в Сторис, а только «Охват», «Просмотры видео», «Конверсии», «Установки приложения» и «Трафик». Если вы выбрали увеличение трафика, то можете отправлять людей только на сайт.

Определите бюджет и график показа публикаций

Вы можете установить дневной бюджет или определить максимальную сумму на весь период рекламы. В последнем случае Фейсбук рассчитает дневной бюджет, исходя из срока акции.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

В расширенных параметрах указано, за что вы будете платить: за показ или за клик. Для большинства целей этот показатель определëн Фейсбуком, и поменять его нельзя.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Вы можете показывать рекламу постоянно или запланировать определëнный график демонстрации объявления. В календаре укажите дни и время, когда большинство вашей целевой аудитории онлайн, чтобы максимальное количество человек увидело вашу рекламу.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Создайте рекламное объявление

Перейдëм к созданию рекламного объявления. В зависимости от цели, которую вы выбрали ранее, Фейсбук предоставит на выбор разные форматы публикаций. Это может быть галерея фотографий, одно изображение, видео или слайд-шоу. Внизу выбранного формата представлены рекомендации по размеру картинки и видео.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Для загрузки выбирайте изображение с минимальным количеством текста. Чтобы проверить, насколько ваша картинка подходит для рекламы, используйте встроенный в Фейсбук инструмент.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Текст рекламного объявления в Инстаграме может включать до 300 символов.

Для предварительного просмотра публикации, укажите вверху вид плейсмента.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Добавьте информацию об оплате

Добавьте номер карты, с которой будет списываться сумма за рекламу. Способ оплаты можно добавить или изменить в разделе «Биллинг» в рекламном кабинете Фейсбука.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Отправьте объявление на модерацию

Когда рекламное объявление готово, нажмите кнопку «Подтвердить». Фейсбук проверит вашу публикацию на соответствие правилам. Как только реклама будет одобрена, в кабинете вы увидите уведомление «Ваша реклама одобрена», а напротив объявления появится зелëный кружок.

Если реклама не одобрена, вам на почту должно прийти письмо с указанием, как отредактировать рекламный пост. Проверьте, что в Ads Manager указан актуальный адрес электронной почты.

Вы можете отслеживать статистику по рекламным кампаниям и объявлениям в своëм аккаунте в Фейсбуке. В любой момент можно удалить показ публикации, группу объявлений или целую кампанию, отметив необходимое галочкой и нажав «Удалить».

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Как запускать рекламу в других аккаунтах

До появления официальной рекламы в Инстаграме, единственной возможностью продвигать свой бизнес было сотрудничество с известными блогерами и лидерами мнений. Более того, есть исследование, согласно которому 92% доверяют рекомендациям, в то время как открытой рекламе верят только 33%.

Продвижение товаров и услуг через блогеров и лидеров мнений может быть эффективнее прямой рекламы.

У популярных блогеров

Вы можете прорекламировать ваш товар, обратившись к популярным блогерам. В данном случае вы платите за то, что известная личность рассказывает на своей странице о вашем товаре. Такая реклама является скрытой, так как человек просто делится впечатлениями от использования вашего продукта.

Чтобы сохранить авторский стиль, блогеры часто сами пишут текст и делают фотографию для публикации. Важно понимать, что хорошие блогеры дорожат своей репутацией перед подписчиками, и, скорее всего, напишут правду. Заранее обсудите, что будет написано в рекламном посте, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Чтобы выбрать нужного человека, посмотрите рейтинги популярности, например, в сервисе LIVEDUNE. Здесь вы найдëте самых популярных блогеров Инстаграма в разбивке по городам и сферам.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Популярные блогеры в разделе «торты» на LIVEDUNE

Чтобы реклама у блогера была эффективной, заранее проверьте, совпадает ли аудитория блогера с вашей ЦА. Например, если вы продаëте детские товары, можно запустить рекламу у тех, кто популярен среди молодых мам.

Обязательно проверьте, сколько у блогера «живых» подписчиков, и насколько они активны. Для этого можно использовать сторонние сервисы, или посмотреть, кто подписан на этого человека и сколько лайков и комментариев под его публикациями. Количество подписчиков может быть накручено, в этом случае вашу рекламу мало кто увидит.

Обратите внимание на то, как подписчики реагируют на рекламные объявления в аккаунте блогера. Спрашивают ли они, где тот купил товар, или оставляют негативные комментарии. Это поможет сделать рекламное объявление максимально эффективным для вашего бизнеса.

Запуская рекламу в чужом аккаунте, вы платите не за целевое действие, такое как переход на сайт или регистрация на мероприятие, а за факт появления публикации в профиле блогера. Поэтому есть риск, что такая реклама не окупится.

Связаться с интересным для вас блогером можно напрямую через профиль в Инстаграме, обратившись в рекламное агентство или воспользовавшись услугами специализированных сервисов, например, GetBlogger.

В пабликах

Паблик — это не личный, а тематический аккаунт. Реклама в паблике похожа на рекламу у блогера за одним исключением: рекламный пост, скорее всего, придëтся писать вам.

Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть фото Что значит продвигать в инстаграме. Смотреть картинку Что значит продвигать в инстаграме. Картинка про Что значит продвигать в инстаграме. Фото Что значит продвигать в инстаграме

Реклама интернет-магазина в паблике вегетарианской кухни

Заключение

Подводя итог, перечислим способы размещения рекламы в Инстаграме:

Не забудьте, что для запуска официальной рекламы в Инстаграме вам нужно переключиться на бизнес-профиль. Рекламу в личном профиле запускать нельзя.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *