Что значит прегейм данганронпа
Как расшифровать обозначения всех ставок в букмекерской конторе
Любители пари на спортивные события сталкиваются с огромным объёмом информации. Конторы увеличивают количество исходов на состязания. Чтобы знать, как работает букмекерская машина, надо ориентироваться в правилах. В этой статье мы расскажем про значение ставок в букмекерских конторах. Рассмотрим не только популярные предложения, но и более специальные обозначения в ставках, которые выставляются на рынок букмекерского бизнеса.
Классификация ставок
Это наиболее часто проставляемые события, которые и приносят букмекеру основную «кассу». Существует и small market, или ставки на статистические данные. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов – жёлтые карточки и угловые.
Вышеуказанные варианты подразделяются:
Также существуют прематч (прегейм) и live.
Суммарный тотал времени голов
Это ставка, в которой предлагается угадать суммарное время, на которой будут забиты голы? У каждого гола есть официальное занесение в протокол, на какой минуте матча он был забит. Игрок ждет окончания и слаживает все эти числовые значения. Например, были забиты мячи на 24 и 76 минутах, значит суммарный тотал будет равняться 100 минут. Учитываются мячи обеих команд. Обычно предугадывается тотал меньше/больше определённого значения (скажем, 160).
Суммарный тотал голов меньше 160 – в случае с нашей игрой ставка сыграет;
Больше 160 – проигрыш.
Индивидуальный тотал команды
Это пари обозначает количество голов, забитых одной из команд. Скажем, в матче Реал-Барселона игрок предполагает, что Реал забьёт более 1,5 мяча за игру. При двух и более забитых мячах ставка сыграет.
Индивидуальный тотал угловых
По такому же принципу рассчитывается и один из «смолл-маркетов». Здесь берётся определённое значение угловых ударов, в зависимости от показателей команды, чаще всего 3,5 или 7,5. Ставочник считает, что Барселона подаст менее 7,5 угловых за матч. При результате в 7 и меньше – выигрыш.
Тайм-матч – ставки на итог первого тайма и матча
Эта ставка учитывает исход первого тайма + всей игры:
Таких комбинаций много, обычно букмекер подробно расписывает все возможные.
Азиатский тотал голов
Какова же расшифровка непростого букмекерского термина. Это пари с возможным возвратом половины проставленных средств. Для этого используются десятичные дроби с сотыми долями (четвертями).
Если «больше 2,75», то «0,75» ближе к возврату (3 гола) и дальше от 4 (выигрыш). Риски выше, но и коэффициент выгоднее.
Двойной шанс (1X, 12, X2)
Для начала разберёмся что значит х в ставках.
Совмещаем полученную информацию и получаем следующее:
Ставки на фору
Фора — виртуальное преимущество одной из команд, созданное искусственно, чтобы уравновесить коэффициенты.
Фора по жёлтым карточкам
Интер (-1) по жк, вычитаем из количества полученных жк указанную фору. Интер получит больше «горчичников», чем Наполи ровно на 1. Например: 2:1 по жк. В таком случае рассчитывается возврат. С разницей в 2 и более — победа.
То же самое и с плюсовой форой. Прибавляем к количеству жк указанное значение:
Наполи +1 по жк. Наполи при счёте жк 2:1 — возврат, при 2:2 — победа.
Ставки на жёлтые карточки в тайм
Это количество «горчичников», полученное обеими командами или конкретным клубом за 1-й или 2-й тайм. Также существуют и форы на карточки на отдельный тайм.
Индивидуальный тотал жёлтых карточек
Количество жк, которые получит одна из выбранных команд.
Виды основных исходов: П1, X, П2 и примеры ставок.
Объясним значение на основе футбольного противостояния Лион и ПСЖ.
1 тайм П1
Победа в первой половине встречи Лиона.
П1 оба тайма – Нет
Лион не выиграет в каждом из таймов. Ничья или победа ПСЖ в одной из части встречи.
П1 и ТМ2,5
Победа «ткачей» и забито не более двух голов обоими клубами.
П1 и ТБ2,5
Лион победил и забито больше 2 мячей.
П1 оба тайма – Да
«Ткачи» победили и в 1, и во 2 тайме.
П1 один тайм – Да
Команда хозяев обязательно выиграет один из таймов.
П1 один тайм – Нет
Хозяева сыграют вничью или проиграют в каждой половине игры.
П1 сухая – Нет
Лион победит и пропустит.
П1 сухая – Да
Хозяева выиграют и оставят ворота нетронутыми.
Ставки на ОЗ – обе забьют
Можно расшифровать, что каждая из команд-участников забьёт хотя бы гол.
Обычно конторы с широкой росписью, как xstavka, предлагают широкую роспись на точные счета. Среди них и самые очевидные: 0-0, 1-0, 1-1, 2-1, 3-1, так и менее распространённые, как 4-3, 5-2 и прочие. Но если не один из счетов не подходит, то можно поставить на «любой другой».
Ординар – ставка на результат одного матча
Ставки на проход, что они значат
Обычно это пари на исход матчей какого-либо плей-офф, например, в регулярных чемпионатах по баскетболу. В случае, если один из клубов обязательно выходит в следующую стадию, существуют ставки не просто на победу, а на проход в следующую стадию:
Также проходы популярны в таких видах, как теннис или бокс.
Удаление и пенальти
Комбинированные исходы
Также популярны и исходы, состоящие сразу из нескольких пари. Например, совмещение двойного шанса одного из соперников и тотал игры. Часто имеет повышенный коэффициент, но и применяется в случае с явным фаворитом.
Рассмотрим матч: «Бавария-Герта». Победа баварцев в таком случае оценится не выше, чем в 1,25-1,3. Если взять: Бавария победит и тотал 3,5 больше – тогда кэф. «подрастёт» до 1,6-1,7.
Способы забития гола
Стандартные способы забивания гола ногой с игры оцениваются почти возвратным коэффициентом, гол головой ценится чуть выше. Поэтому у разных бк есть свои варианты этой ставки:
Большой выбор на подобные события у многих контор, например, Фонбет.
Ставки на время гола
Чаще всего предлагаются пари на определённый временной отрезок:
Что такое прегейм в ставках на футбол
Расшифровка ставок в букмекерских конторах вынуждает ориентироваться в терминах, например, прегейм. Это пари, которое заключается до начала игры. Каппер занимается анализом статистики, предыдущих встреч, составов команд, моральным настроем игроков и другими факторами. Выбирается наиболее вероятное событие, на которое и делается ставка.
Рынок ставок на разные спортивные события постоянно обновляется. Знать все обозначения в ставках на спорт бывает трудно. Но чем больше различных вариантов, тем выше шанс заключить выигрышное пари.
Что такое прегейм в данганронпа
Автор: Кисань Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Шуичи Саихара, ОЖП/Кокичи Ома, ОЖП/Кайто Момота, ОЖП/Рантаро Амами, ОЖП/male!Миу Ирума, ОЖП/Гандам Танака, ОЖП/Хаджимэ Хината, ОЖП/Нагито Комаэда, ОЖП/male!Ибуки Миода, ОЖП/male!Каэде Акамацу, ОЖП/Казуичи Сода, ОЖП/Корекиё Шингуджи, ОЖП/К1-B0 Размер: 24 страницы, 14 частей
koi no yokan
Держи свою звезду, а то она упадёт..
Автор: Aminuoax Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair Пэйринг и персонажи: ОЖП/Нагито Комаэда, Аканэ Овари, Гандам Танака, Ибуки Миода, Казуичи Сода, Махиру Коизуми, Микан Цумики, Нэкомару Нидай, Пеко Пекояма, Сония Невермайнд, Тэрутэру Ханамура, Фуюхико Кузурю, Хаджимэ Хината, Хиёко Сайонджи Размер: 20 страниц, 5 частей
Твой талант с детства — абсолютный гипнотизёр. Ты можешь загипнотизировать абсолютно любого, и вдруг тебя приглашают в академию «Пик Надежды».. Что же произойдёт дальше.
Капля сожаления
— Ты ч-что сделала…— парень смотрел на твои окровавленные руки на которых виднелись царапины от лезвия. — Я могу тебе как-нибудь помочь? Где находиться аптечка? — из его глаз начали течь слёзы. Решив задать главный вопрос, он сказал дрожащим голосом — З-зачем ты это д-делаешь…
Реакция персонажей Danganronpa на.
Здесь будут реакции персов (ПОЧТИ все мужчины) из ронпы (в основном 3 часть) (Могу добавить ещё кого-то если трое или больше читателей захотят) 20.04.2021: 200 лайков. Честно говоря, я надеялась хотя бы на 10.. Спасибо вам огромное, солнцы! 20.07.2021: уже 300 лайков!! Я так рада, что вам нравится эта работа. qwq
Как обрести любовь, или коротко о главном.
Автор: Monaka__ Фэндом: Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei – The Animation, Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 3 – The End of Kibougamine Gakuen (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Джунко Эношима, ОЖП/Кёко Киригири, ОЖП/Аои Асахина, ОЖП/Мукуро Икусаба, ОЖП/Саяка Майзоно, ОЖП/Селестия Люденберг, ОЖП/Чихиро Фудзисаки, ОЖП/Рантаро Амами, ОЖП/Каэде Акамацу, ОЖП/Анджи Ëнага, ОЖП/Кокичи Ома, ОЖП/Корекиë Шингуджи, ОЖП/Маки Харукава, ОЖП/Миу Ирума, ОЖП/Шуичи Сайхара, ОЖП/Цумуги Широганэ, ОЖП/Микан Цумики, ОЖП/Нагито Комаэда, ОЖП/Хаджиме Хината, ОЖП/Изуру Камукура, ОЖП/Гандам Танака, ОЖП/Тенко Чабашира, ОЖП/Кируми Тоджо, ОЖП/Фуюхико Кузурю, ОЖП/Бьякуя Тогами, ОЖП/К1-B0, ОЖП/И другие Размер: 32 страницы, 15 частей
Вот вам смешно, а у меня не вместились все пейринги. Сборник небольших историй.
что за дурацкий вопрос?! я не буду тебя убивать!
Автор: ачесмысле Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Кокичи Ома, Каэде Акамацу/Шуичи Саихара, Кокичи Ома/ОЖП, Джунко Эношима, Монокума, Нагито Комаэда, Рантаро Амами, Миу Ирума, Химико Юмено, Кируми Тоджо, Кайто Момота, К1-B0, Цумуги Широганэ, Рёма Хоши, Маки Харукава, Корекиё Шингуджи, Тенко Чабашира, ОМП Размер: 29 страниц, 13 частей
Тепло твоих ладоней
Женская любовь
Жизнь с Кайто Момота
Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кайто Момота/Т/И Размер: 3 страницы, 1 часть
Сколько «спасибо» я тебе должен?
Автор: Getty Writer Фэндом: Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei – The Animation, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 3 – The End of Kibougamine Gakuen (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Бьякуя Тогами/ОЖП Размер: 3 страницы, 1 часть
Иногда ты слышишь совсем неуместные слова. Так например, когда ты пашешь изо всех сил, ни одного намёка на благодарность ты, увы, не получишь. Но вот стоит тебе обнажить зубы, так сразу в тебе «что-то проявляется», и всё, уже ты не какой-то там отброс-прислуга, для которого любой приказ — ничего более работы, и никак оплачиваться, помимо денег, не должен.
Фальшивые близнецы. Kokichi Oma × reader.
Т/И и Кокичи- не родные брат и сестра, но похожи друг на друга, словно близнецы. Вас обеспечивает популярный дизайнер-ваша мама, ну а вы, довольно популярные юные модели, которые все никак не могут друг с другом поладить. Пэйринг: Кокочи Ома×Твое имя.
Жизнь с Кируми Тоджо
Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кируми Тоджо/Т/и Размер: 2 страницы, 1 часть
Игра в гостях
Автор: SuperHotPotato Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Рантаро Амами/ОЖП Размер: 3 страницы, 3 части
А все началось с того что Т/и позвала Рантаро к себе в гости.
Сцена
Эксперемент 532.
Вечный холод. Отвратительный запах крови. Чужие крики. Мутные возпоминания. Место, которое. а можно ли назвать его домом? Т/И-одна из горничных-служанок юной заместительницы деректора Цумуги Широганэ. Юная мисс временная управляющая частью огромной компании по «спасению мира». В этом месте происходят опыты над людьми-к чему это приведет? Эту тайну не способен раскрыть даже мальчик с лиловыми глазами, что прикован цепями.
Жизнь с Хуракавой Маки
Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Маки Харукава/Т/и Размер: 3 страницы, 1 часть
Твоя история. Т/И и персонажи.
Т/И-девушка, имеющая талант. В детстве была знакома с мальчиком,которого все обижали, заступившись за него, девочка и сама стала мишенью для хулиганов, но не на долго(почему? Читай!). Погрузившись в свою обыденную жизнь, уже повзрослевшая девушка, имеющая друзей, встречает того самого мальчика, но. что с его характером? (Короче, описание дерьмо. Читай фф :D).
Фанфики с участием т/и
Фанфики с персонажами Danganronpa V3: Killing Harmon и Danganronpa 2: Goodbye Despair. Гг: Т/И. Т/И-твое имя. Характеры персонажей могут отличатся от канона, но я буду стараться. (Прошу прощения за использование пэйрингов. Будут намеки на них, но по большей части, это ход, что бы привлечь внимание).
Жизнь с Шуичи Сайхарой
Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Шуичи Саихара/Т/и Размер: 3 страницы, 1 часть
Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.
Ставки на ОЗ – обе забьют
Можно расшифровать, что каждая из команд-участников забьёт хотя бы гол.
Индивидуальный тотал угловых
По такому же принципу рассчитывается и один из «смолл-маркетов». Здесь берётся определённое значение угловых ударов, в зависимости от показателей команды, чаще всего 3,5 или 7,5. Ставочник считает, что Барселона подаст менее 7,5 угловых за матч. При результате в 7 и меньше – выигрыш.
Индивидуальный тотал команды
Это пари обозначает количество голов, забитых одной из команд. Скажем, в матче Реал-Барселона игрок предполагает, что Реал забьёт более 1,5 мяча за игру. При двух и более забитых мячах ставка сыграет.
Индивидуальный тотал жёлтых карточек
Количество жк, которые получит одна из выбранных команд.
Двойной шанс (1X, 12, X2)
Для начала разберёмся что значит х в ставках.
Совмещаем полученную информацию и получаем следующее:
Азиатский тотал голов
Какова же расшифровка непростого букмекерского термина. Это пари с возможным возвратом половины проставленных средств. Для этого используются десятичные дроби с сотыми долями (четвертями).
Если «больше 2,75», то «0,75» ближе к возврату (3 гола) и дальше от 4 (выигрыш). Риски выше, но и коэффициент выгоднее.
Что такое прегейм в ставках на футбол
Расшифровка ставок в букмекерских конторах вынуждает ориентироваться в терминах, например, прегейм. Это пари, которое заключается до начала игры. Каппер занимается анализом статистики, предыдущих встреч, составов команд, моральным настроем игроков и другими факторами. Выбирается наиболее вероятное событие, на которое и делается ставка.
Рынок ставок на разные спортивные события постоянно обновляется. Знать все обозначения в ставках на спорт бывает трудно. Но чем больше различных вариантов, тем выше шанс заключить выигрышное пари.
у одного из знакомых Селестии Люденберг день рождения,и она зовёт всех своих друзей на вечеринку. Но той же ночью произойдет то что изменит их жизни. может быть их маленький городок не такой уж и обычный.
40 минут в уборной.
не придумал пока что пишиье в коммах
это моя первая работа, прошу не судить меня строго, возможно будут ошибки, если заметите, то пишите в коммах, люблю вас, приятного прочтения♡
△ | School Days | ▽
Любовь меж запретных строчек
Я просто хочу найти дело или того, кто мне не наскучит. А я просто хочу проводить свою жизнь разнообразно, погрузившись в неё с головой. Что же может пойти не так?
Цветы в твоих волосах.
проблемы телепатического доступа к призракам
в академии сверхъестественных существ шуичи встречает того, кто, кажется, слишком недоволен его существованием.
Трудность
Событие второго сезона «Данганронпы»-со всем другими персонажами и более интересным сюжетом. Всё проходит так быстро,что бедного Кагехару и раскрыть не успеют как он уже сможет добиться сердца талантливой Киригири. Школа перестаёт процветать и все дела катятся как и было с прошлыми учениками,убийства и потери. Отчаяние так и не настегает их,и шансы с надеждами всегда остаются.Это противное чувство как Отчаянье-не сможет влиться в Кёко,она справляется и живёт так как не может каждый.
Так сложно любить садиста..
Кокичи обычный ученик старшей школы, до того момента пока кое что не перевернёт его жизнь и из за этого ему прейдётся столкнуться со многими проблемами в его жизни
Что скрывает Комаэда-сан?
Данганронпа 7 : Возвращение надежды
Парень на час
История Великого Обмана
Вот живёшь ты себе, в нашем, случае не очень спокойно и вдруг оказываешься в другом мире. Интересно какого это.
Ау где бродячие псы и ронпа в одной вселенной
Персонажи Данганронпы даже и не подозревали о том что однажды они попадут в совсем другой мир..
Девочка из Класса
У Шуичи Саихары есть хороший друг Каеде Акамацу,но Каеде уехал в другой город и встретиться они смогут только через 1,6 лет.Шуичи очень одиноко и она решает посмотреть фотографии своего Класса,но вдруг она замечает одну девушку которая её привлекла,что она будет делать?
Клубничные кексы
Автор: отдай мой чай Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Рантаро Амами/Шуичи Саихара Размер: 4 страницы, 2 части
Разреши мне тебя спасти
Сайхара переводится в новую школу, и его внимание приковано лишь к одному парню. Но есть проблема. Оба парня очень боятся заговорить друг с другом. Интересно, как получилось что они так сильно сблизились?
Противоположности притягиваются
Порядочный отличник, и гиперактивный пацан. Противоположности притягиваются, или же на самом деле это бред?
Пикник, и признание.
Автор: 11037Just_hope Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Каэде Акамацу/Миу Ирума Размер: 1 страница, 1 часть
Они всёго-лишь устроили пикник, но не ожидали такого исхода.
Danganronpa Online
Danganronpa Online запись закреплена
Danganronpa Online запись закреплена
Обновление! К сожалению, в этом месяце у меня было недостаточно свободного времени, чтобы собрать стандартное кол-во контента, но обещаю исправиться в следующий раз!
Добавлены 16 новых локаций и множество новых подлокаций.
Добавлен новый персонаж: Кизана Сунобу, Абсолютная Актриса.
Показать полностью.
Добавлен новый персонаж: Мару Йококуме, Абсолютный Активист.
Добавлен новый INI Микако Курокавы: Взрослая.
Добавлен новый INI Аой Асахины: Купальник.
Был изменен спрайт Аой Асахины (A32)
Добавлено 10 новых спрайтов Канджиро Хаямото.
Добавлен 1 новый спрайт Бьякуи Тогами.
Добавлен 1 новый спрайт Кокичи Омы.
Добавлен 1 новый спрайт Пеко Пекоямы.
Добавлен 1 новый спрайт Тенко Чабаширы.
Добавлен 1 новый спрайт Хаджиме Хинаты.
Добавлено 2 новых спрайта Тоджо Кируми.
Добавлен 1 новый спрайт Тсумики Микан.
Добавлен 1 новый спрайт Анджи Йонаги.
Danganronpa Online запись закреплена
«Все отмычки собраны. Наконец-то. Теперь осталось только поддеть ими механизм в замке! Ученики рванулись на первый этаж к заветной красной двери. Канайе и Наталья сразу принялись за замок, когда сзади послышалось странное хлюпанье…
Показать полностью.
Монстр никуда не исчез. И теперь ученики могли разглядеть его чуть лучше. Перед ними предстал тёмный высокий сгорбившийся силуэт, вместо конечностей у него было нечто похожее на щупальца, а глаза светились красным. Он медленно подходил к команде, протягивая вперёд своё щупальце…
「. Что ты здесь делаешь. 」
Коуфунуко был в растерянности. Он почему-то начал разговаривать с силуэтом.
「…Ты ведь погибла тогда в пожаре…」
Минутного замешательства ментора было достаточно, чтобы один из учеников взял добытую учителем в библиотеке книгу. Это был Тсуйой… Он быстро взял в руки том и раскрыл его. Зрение Коуфунуко в тот час прояснилось, а из раскрытой книги вылезли адские отростки и обхватили руки Тсуйойя по локоть. Тсуйой смотрел в книгу как заворожённый, пока монстр истошно рычал. Внезапно, Тсуйой начал рычать вместе с ним…
「Н’жралах кохрнга… ахла’кхал ктулху….」
И в этот момент, отростки из книги оторвали руки, что обхватывали. Истошный крик Тсуйойя и рык монстра, похожий на дьявольский смех, заполонили коридор…
Но тем временем, выход был открыт. Коуфунуко затащил Тсуйойя, бубнящего себе что-то под нос, за остальными. Когда они поняли, что монстр отстал, они устроили небольшой привал возле развилки. Руки Тсуйойя обработали. Однако, появилась новая проблема. Некоторым ученикам стало плохо. Рея начало рвать…
Чо, Коуфунуко, Наталью и Фумико тоже начало тошнить… Неужели это последствия действий Тсуйойя?
-Слева дует лёгкой сыростью! Пошли туда, там наверняка есть проход!
-Из правого прохода слышны плески волн… Значит… Там океан!
Ребятам нужно было поторопиться с выбором. Кровавая рвота добралась уже до Фумико с Натальей. Чо и Коуфунуко тоже лучше не становилось. Тсуйой настаивал на левом проходе, утверждая, что там ребята найдут исцеление…
「…Мы пойдём направо. К океану…」
Группа пошла за звуком волн, и очутилась в… портовом городке? Они ведь недавно были в Пике Надежды, почти в центре разрушенного города. Так как они угодили в портовое поселение, где, к тому же, люди явно говорили не по-японски?
Эти вопросы мало волновали наших героев. Они просто были рады выбраться из академии. Кто-то даже закричал от радости. И крик этот не мог не привлечь внимания местных жителей. Среди них оказался старый моряк, который жестом поманил к себе команду. Он показал на пару лодок, но после протянул руку.
「..Он хочет, чтобы мы дали ему что-то взамен. 」
Канайе сразу смекнул дать ему ту фигурку ламы, которую они с Натальей нашли внутри статуи странного медведя.
Пока Канайе и моряк совершали бартер, Эма и Коуфунуко стали опускать лодки на воду. Тошнота отступила, но беспокойство Тсуйойя нарастало. Он начал говорить о каких-то голосах, что они недовольно и что стоило пойти тогда налево. Книга, что была у него, начала странно дрожать, а местные жители начали открыто выражать агрессию. Они что-то кричали про беспокойство в городке, что назывался «Дарк Уотерс», мужчины начали подходить ближе к команде.
Коуфунуко быстро выхватил у Тсуйойя книгу, и бросил её на землю. Она начала трястись ещё сильнее, а голоса в голове Тсуйойя умолкли. Как только лодки были готовы, а группы распределены, Учитель потащил своего безрукого ученика к себе в лодку. И как только они отплыли, Тсуйой выпрыгнул из лодки, чтобы вернуть книгу, но Коуфунуко вернул его назад…
…Несколько дней экспедиция плавала несколько дней в открытом океане, их ресурсов хватило чтобы нормально продержаться, но благодаря Программе Связи, которую Фумико активировала на своём планшете, их нашли члены Фонда Будущего…
И вот, казалось бы, спустя несколько месяцев после этого случая, жизнь постепенно начала восстанавливаться. Хотя никто из участников этой трагедии никогда не будут прежними. Некоторые до сих пор мучаются из-за кошмаров, некоторые всё ещё думают о тщетности всего бытия в целом. Учёт у психотерапевта не
очень помог с этими проблемами, но хотя бы позволил вернуться в строй.»
「Из отчёта Макото Наеги.」
«Нас дезинформировали. Осколки отчаяния были здесь не причём. Мы не знаем, была ли это ошибка в системе или предатель в наших рядах, но мы уже работаем над расследованием этого инцидента. Оказалось… Что Академия, куда мы послали нашу группу, была подставной целью. Место нахождения настоящей академии сейчас неизвестно… Для расследования ныне мы будем присылать только подготовленных специалистов. Предыдущая группа… Понесла невосполнимые потери… Впредь, мы будет тщательно изучать ситуацию, прежде чем высылать какие-либо силы. Но сейчас, для нас в приоритете – правда. Правда о том, что произошло в этой академии.»
Danganronpa Online запись закреплена
«Пока Коуфунуко, Канайе, Чо, Мисаки и Наталия исследовали второй этаж, оставшиеся в Классе А обсуждали ситуацию, в которой они все оказались. Фумико явно начинала терять контроль над экспедицией, а Тсумугуне вела себя немного странно: бубнёж про моряка, уползшего из Класса Б, ни на что хорошее не намекало. Однако есть один человек, который затерялся в суматохе. Хаджиме Хината. Именно его голос ребята в Классе А и услышали.
Показать полностью.
「Ребята! Выход… Он вновь появился!」
Эта новость шокировала ребят, хотя осторожные Тсуйой и Акацубаки всё равно отказывались впускать вернувшегося товарища к остальным. Слишком подозрительно это было: Хината, что покинул команду до исследования Классов, и внезапно появившийся выход! Тсуйой понял: если они пойдут за ним, всё закончится, скорее всего, плачевно. Ещё и связь с группой Коуфунуко оборвалась… Поэтому он настаивал на том, чтобы остаться в классе и не рисковать, как другая команда, что самовольно отправилась дальше расследовать опасные закоулки академии. Однако настойчивый Хината продолжал уговаривать друзей пойти с ним. Услышав, что они подойдут попозже, парень ушёл…
…Как только он ушёл, по коридору начали раздаваться странные звуки. Те самые, что они слышали в главном коридоре общежитий и после исчезновения выхода. Группа запаниковала. Одни предлагали бежать, другие остаться и держать оборону. Но звуки всё приближались. Впопыхах ученики с учителем составили план бегства. Они быстро выбежали из кабинета, пока Акацубаки отвлекла нечто брошенным стулом. Стул не долетел до цели, однако заставил её замешкаться. Группа побежала к остальным, на второй этаж. Но, пробегая мимо выхода, Фумико уловила странный запах… Трупный запах…
Тем временем, группа Коуфунуко исследовала библиотеку второго этажа. Там им попались ещё четыре отмычки. А сам Коуфунуко забрал себе странную книгу. Как только они вышли из библиотеки, они попытались связаться с Фумико и её группой. Однако они услышали лишь знакомо звучащий голос покинувшего их товарища.
Выход появился? Как? И… почему ещё нет связи с группой Фумико? После сообщения о выходе они могли слышать только белый шум. После определённого времени ожидания, Наталия и Рей решили пойти за Фумико и остальными, в то время как Коуфунуко, Канайе и Чо отправились на третий этаж в поисках места для укрытия. Они нашли такое место: Комната Отдыха, где когда-то студенты ещё действующей академии справляли досуг. В той комнате до сих пор была какая-то… расслабляющая атмосфера. Настолько расслабляющая, что ребята решили перевести дух.
В это время, Наталия и Рей собирались спуститься к группе Фумико, но те уже прибежали на второй этаж, пытаясь отдышаться от внезапной пробежки. Воссоединившись со своими двумя товарищами, ребята пошли к остальным. Услышав на подходе поучительную историю Коуфунуко, шестеро вошли в Комнату Отдыха. Акацубаки и Тсуйой сразу начали отчитывать другую команду за неосторожность.
「Разделяться сейчас – самая нелепая идея! Особенно с монстром, бродящим по коридорам!」
Ученики начали спорить между собой. Одни обвиняли в бесполезности, другие – в безрассудстве. Все кричали… Команда распадалась… Это было невыносимо для учителей. В особенности… для Фумико, которая до сих пор пребывала в шоке от осознанного ею факта.
Тот запах… Такой сильный смрад может быть только от разлагающейся плоти и крови. Выход, скорее всего, так и не появился: появления существа в коридоре сразу после исчезновения Хинаты – не совпадение. Единственное возможное объяснение: Хината мёртв. Мёртв… Сначала вид скелета, теперь осознание смерти ученика, за которого она была в ответе… Не удивительно, что она больше не выдерживала. Попытавшись успокоить споры внутри команды, она взяла кий и с грохотом разбила стоящие на столешнице бутылки.
Звон раздался на всю комнату. Взгляды людей были обращены на источник звука. А сама Фумико начинала отклоняться назад. Коуфунуко быстро коллегу и посадил её в кресло. Фумико была без сознания…
Это событие не на долго успокоило групповую междоусобицу и вернуло их на прежний путь мысли: нужно как можно скорее выбраться отсюда. Акацубаки, Тсуйой, и
Тсумугуне осталась в Комнате Отдыха, пока остальные, убедившись в безопасности коридоров, отправились на поиск отмычек. Коуфунуко решил пойти в одну из немногих открытых комнат – то оказался старый разгромленный класс, всюду обломки школьный мебели и следы засохшей крови. Посреди комнаты стояла тень. Зашедшие в комнату после своего учителя Чо, Рей и Эма сначала испугались преставшей перед ними квартиры, но затем начали сквозь страх исследовать место на наличие отмычек. Это явно раздразнило тень. В то время, как Чо и Эма обыскивали обломки мебели, Рей опрометчиво решил установить контакт с тенью и начал с ней разговаривать. Коуфунуко решил пронаблюдать за этим. Попытки Рея завести беседу увенчались явным провалом: тень подходила всё ближе и ближе, пока не подошла вплотную к программисту, и начала сдавливать его шею. Коуфунуко сразу взял отломанную ножку от стула и кинул её в тень. Ножка растворилась внутри тени, но сам силуэт отпустил Рея. Учитель быстро вывел своих подопечных и остался с тенью один на один…
Взяв другую ножку от стула, Коуфунуко порезал себе руку и начал писать кровью на полу. На удивление, тень оказалась более сговорчивой при правильном методе общения. Она рассказала Коуфунуко историю о том, как её подставили и выставили массовым убийцей. Во время этого разговора, оккультист мог слышать их предсмертные крики. Особенно отчётливо он слышал рёв бензопилы… Тень попросила уничтожить академию, но…
「Она… Не там, где вы сейчас…」
「Этот молот… Им вы сломали ту статую, да. 」
То, что сделала Тсумугуне, шокировало Канайе и Наталью. Тсумугуне взяла молот и попыталась отбить себе руку. В это время, заметившая странное поведение товарища Чо зашла за Тсумугуне в подсобку. Втроём, они попытались отнять у своего друга молот и удержать её на месте, пока та билась в истерике. За Чо пришёл и Коуфунуко, который пытался успокоить подопечную. Обессилев, Тсумугуне просто слушала своего ментора. Последний вид моряка, который с улыбкой ушёл из комнаты, и в её голове постепенно стих весь шум. Вся боль ушла. Поддержка учителя помогла ей успокоиться… Оставив всё на учителя, остальные пошли в Комнату Отдыха.
Но по пути туда, Наталье встретилась Эма, которая желала исследовать странную Лабораторию с массивным механизмом. Этим Механизмом оказался Очиститель Воздуха – прибор, который когда-то изобрёл талантливый физик для очищения загрязнённого воздуха. Исследовав помещение, девушки нашли проход в подсобку. Там под ноги Натальи попалась ещё одна отмычка, а на глаза Эма – записка, где сказано о пробной прогонке прибора для проверки систем подачи очищенного воздуха. Пара решила исследовать прибор тщательнее. На приборной панели лежала записка, которая представляла собой выписку из дневника члена экипажа подводной лодки. Эма уже видела похожую записку: Тсуйой показывал ей их с Акацубаки находку из спортзала. Проверив верхнюю часть прибора, девушки решили запустить прибор. И как только Наталья нажала на кнопку, во всей академии стало труднее дышать. А возле прибора невозможно было вдохнуть. Чем дольше прибор оставался включённым, тем хуже ситуация становилась. На панели загорелись два ряда кнопок: все кнопки с A по Z и с 0 по 9. Эма сообразила, что какое-то число с той записки должно было остановить работу прибора. Но при попытки ввести дату, прибор прочитал только три кнопки. И тут Эма поняла
「Может, прекратите уже кричать друг на друга?! Сейчас наша главная задача – выбраться отсюда!」
Все были ошарашены подобным поведением учителя. Но более их ошарашила новость Эмы и Натальи: все отмычки собраны. Осталось буквально немного, и команда покинет эту академию…»