Что значит предварительная запись
Как взять талон в ГИБДД
Зарегистрировать автомобиль или мотоцикл, продлить водительское удостоверение или заменить документы можно без очередей. Из этой статьи вы узнаете, как взять талон в ГИБДД. Расскажем о нескольких способах записаться в ГАИ на прием: через Госуслуги, на mos.ru и в самом МРЭО.
Взять талон в ГАИ через Госуслуги
Пользователи Госуслуг могут подать заявление в МРЭО и дистанционно встать в очередь. На сайте можно выбрать ближайшее подразделение, а также сэкономить на оплате госпошлины 30%. Записаться дистанционно нужно после регистрации и авторизации, необходимо иметь подтвержденный аккаунт.
Внимание! Взять талон в ГАИ онлайн на Госуслугах, не подавая заявление в МРЭО, нельзя. Пользователь портала должен не просто выбрать подразделение и время визита, но и заполнить форму, указав свои данные, а также данные транспорта, который ставится на учет. На портале можно подать заявку в любое отделение города, потратив минимум времени.
Для чего можно взять талончик в ГИБДД онлайн?
Дистанционная запись предусмотрена для всех услуг, связанных с транспортом и документами на него, а также водительскими правами. Рекомендуем ознакомиться с разделом «Транспорт и вождение» на сайте Госуслуг, где представлен список действий, на выполнение которых можно подать заявление онлайн.
Электронный талон в ГИБДД онлайн выдается для получения таких услуг:
Как получить талончик в ГИБДД через Госуслуги?
Перед тем, как подать заявку, стоит убедиться, что ваш аккаунт на сайте подтвержден, а услуга предварительной записи доступна. Рассмотрим порядок подачи заявления на примере одной из самых популярных услуг МРЭО – постановка на учет авто физического или юридического лица.
Как взять электронный талон в ГИБДД:
Получив онлайн талон в ГИБДД, владелец машины должен вовремя приехать в выбранное отделение и закончить прохождение процедуры. Необходимо сдать документы на проверку и поставить автомобиль на площадку, где ее осмотрят. Проверив машину и сверив номера кузова с ПТС, сотрудники отделения зарегистрируют данные в базе, выдадут СТС и госномера, если регион прописки собственника совпадает с регионом, где выдано СТС. При постановке машины на учет в другом регионе таблички с госномерами заявитель заказывает самостоятельно. Согласно действующим правилам, регистрационные действия занимают не более 30 мнут. Но на деле процедура длится не один-два часа, а иногда и несколько рабочих дней.
Важно! На портале будет доступна информация, какие документы требуются при личном посещении МРЭО. Если вы сомневаетесь в данном перечне — можете позвонить нам. Мы вас проконсультируем. Или просто поможем сделать все под ключ — это наш профиль! |
Как получить талон в ГИБДД на сайте mos.ru?
Автомобилисты могут встать в очередь на сайте мэра Москвы и выполнить регистрационные действия в удобное время. Рассмотрим другой вариант, как взять талон на регистрацию автомобиля в ГИБДД Москвы. Для начала собственнику автотранспортного средства необходимо зарегистрировать учетную запись на mos.ru. Также авторизоваться на этом сайте можно через Госуслуги, Сбер ID, или используя электронную подпись.
Взять талон на постановку на учет автомобиля онлайн могут физические лица. Для записавшихся на mos.ru действуют такие же правила, что и для пользователей Госуслуг. После предварительной записи собственник авто или его законный представитель должен посетить выбранное отделение, сдать документы и поставить машину на площадку для осмотра.
Как получить талончик в ГИБДД на текущий рабочий день?
Чтобы зарегистрировать машину, продлить права или пройти другую процедуру как можно быстрее, и получить талон в ГИБДД на текущий день, следует лично посетить отделение и записаться через терминал самообслуживания. Не забывайте, количество талонов в ГИБДД ограничено (от 50 до 300 в день в зависимости от отделения). Рекомендуется посетить отделение сразу после открытия, чтобы успеть встать в очередь и гарантировано попасть на прием в этот день.
Как взять талон в ГИБДД через терминал:
Недостаток данного способа предварительной записи – необходимость приехать в МРЭО заранее. Как правило, автовладельцам приходится стоять в очереди к терминалу.
Внимание! Если талон на регистрацию автомобиля в ГИБДД будет утерян, инспекторы не отменят прием, так как имя заявителя уже внесено в систему. Отказать в приеме могут при опоздании более чем на 30 минут.
Можно ли купить талон в ГИБДД?
Купить место в очереди нельзя. Для регистрации автотранспорта, замены документов ТС или выполнения других процедур, необходимо записаться самостоятельно одним из способов, представленных в статье. Получить талон в ГИБДД онлайн на портале Госуслуг – это самый быстрый и удобный способ записи. Чтобы заполнить заявление и подать его дистанционно, понадобится примерно 10-15 минут. А ещё лучше просто обратиться к нам, мы поможем с очередью в МРЭО ГИБДД.
Частые вопросы автомобилистов
Рассмотрим распространенные вопросы водителей и разберемся в нюансах предварительной записи.
Вопрос : Как убедиться, что я уже получил талон на регистрацию автомобиля онлайн после подачи заявления через Госуслуги?
Ответ : Проверить запись на прием в МРЭО пользователь портала может в личном кабинете, авторизовавшись. В перечне оказанных услуг автомобилист сможет найти свою заявку, ее следует открыть, чтобы прочитать информацию. Необязательно иметь при себе распечатку с личного кабинета Госуслуг, данные гражданина уже внесены в систему.
Вопрос : Можно ли отменить или перенести запись?
Ответ : Отменить визит в Госавтоинспекции также можно в личном кабинете на портале. Для этого нужно найти услугу, из списка опций выбрать вариант «отменить». Аннулировать запись можно и по телефону, позвонив в выбранное ранее подразделение. Заявитель не может изменить дату приема. Чтобы посетить отделение в другое время, необходимо отказаться от услуги и оформить новый талон в ГИБДД онлайн.
Вопрос : Может ли пользователь портала взять талончик в ГАИ онлайн для другого человека?
Ответ : Такая возможность отсутствует. Гражданин должен записаться самостоятельно, войдя на сайт под своей учетной записью. Регистрационные действия может выполнять доверенное лицо. В данном случае именно доверенное лицо подает заявку, указывая в ней свои паспортные и персональные данные, а также данные доверителя.
Вопрос : Можно ли записаться в МРЭО в другом городе?
Ответ : Водитель имеет право выполнить регистрационные действия в любом МРЭО, независимо от прописки. По всей стране действует единая база данных.
Обращайтесь в нашу компанию, и опытные специалисты запишут вас в МРЭО на удобное время! Для консультации оставьте заявку онлайн или по телефону.
Предварительная запись
Предварительная запись (резервирование услуг) — заблаговременно согласованное с возможностями поставщика услуг (учреждения, организации) намерение потребителя (клиента, заказчика) получить определенный сервис (услугу) в определенное время. Предварительная запись позволяет потребителю забронировать за собой сервис обслуживающей единицы (мастера, специалиста, место) в конкретный момент времени, но не обязывает вносить предоплату, таким образом, отличаясь от онлайн бронирования.
Содержание
Предварительная запись
Основное отличие предварительной записи от предварительного заказа в том, что предзаказ в основном связан с намерением приобрести товар, в то время как запись связана с резервированием услуг. Предварительная запись предполагает передачу учреждению информации о некоторых данных потребителя. Чаще всего эти данные составляют: имя, фамилию и контактный телефон. Данные о потребителе учреждению необходимы для подготовки к визиту клиента (например, в медицинском учреждении для получения из архива карточки пациента), для связи с клиентом, на случай форс-мажорного изменения расписания работы учреждения или сервисной единицы, для идентификации потребителя в предварительной записи и потребителя пришедшего на визит.
Практика
Практика предварительной записи широко распространена во всех учреждениях, предоставляющих бытовые услуги и имеющих ограничения по количеству сервисных единиц: медицинские центры, салоны красоты, кафе, рестораны, бары, автосервисы и т. д. Например, потребитель хочет попасть на осмотр к стоматологу, для этого он связывается с интересующей его стоматологической клиникой и согласовывает время приема. В государственных Лечебно-профилактических учреждениях РФ визит к врачу без предварительной записи (получения номерка) практически не возможен, при этом сегодня получение номерков обычно сопровождается очередями пациентов.
Общие принципы предварительной записи
Для некоторых форм предварительной записи характерно повторное подтверждение намерений получить услугу по предварительной записи.
Предварительная запись онлайн
Предварительная запись онлайн (онлайн запись, электронное расписание) это автоматизированная система предварительной записи клиентов. Отличительной особенностью онлайн записи является доступность расписания (журнала предварительной записи) для резервирования в том числе непосредственно потребителю (через интернет). Необходимым условием для онлайн расписания является всегда актуальная информация о свободном/занятом времени в расписании сервисных единиц.
Актуальность перехода к предварительной записи онлайн подтверждает тот факт, что по оценке Минздравсоцразвития в России в 2011 −2012 годах в рамках модернизации здравоохранения предусмотрены средства на «внедрение современных информационных систем в здравоохранение» в том числе «запись к врачу в электронном виде». Глава Министерства здравоохранения и социального развития Т.Голикова сообщила, что с 2012 года в России начнет действовать система электронной записи к врачу. На прием можно будет записаться через интернет, а не стоять в очередях.
Системы предварительной записи онлайн
Системами онлайн резервирования услуг называются системы, в которых отражены данные о реально доступном времени для записи и в которых информирование учреждения о резервировании услуги клиентом происходит менее чем за одну минуту с момента осуществления онлайн записи. Предварительная запись в учреждении при этом возможна за любой минимальный период времени до начала времени оказания услуги то есть более чем за одну минуту. На сайтах учреждений можно встретить два вида резервирования:
Самое надежное решение предварительной записи онлайн — когда управление предварительной записью учреждения ведется сотрудниками непосредственно в системе. Это исключает случаи «овербукинга» — двойной записи. Собранные на одном сайте данные систем онлайн резервирования различных учреждений являются сервисом предварительной записи онлайн.
В развитых странах практика онлайн записи к врачам является распространенной. Существует множество подобных сервисов, сформированных по географическому признаку (город, штат и т. д.). Многопрофильные сервисы предварительной записи онлайн скорее редкость, но являются хорошей практикой.
В России за последний год появилось несколько специализированных сервисов предварительной записи онлайн: для медицинских учреждений и для салонов красоты, однако многопрофильные сервисы предварительной записи онлайн на рынке являются еще более молодой практикой.
Как работает запись онлайн
Таким образом, клиент проходит полный цикл резервирования непосредственно на сайте в течение 1 минуты (при этом общее время бронирования по телефону составляет 3-5 минут).
Что значит предварительная запись
Часто мы наблюдаем, как в клиниках образуются толпы людей, ожидающих своей очереди на прием к врачу. Клиент теряет свое время, становится нервным и, не дождавшись приема, уходит. Как не допустить потерю клиента? Нам нужно записать его на прием заранее, то есть оформить предварительную запись. Этот инструмент позволяет рационально использовать рабочее время врачей и предотвращать образования очередей.
Виды предзаписи — это причина обращения клиента в клинику. Это может быть как первичная консультация, так и диагностика. В Еноте виды предзаписи представлены так:
Для каждого из видов обращений задается время (продолжительность приема) и присваивается свой отличительный цвет. Когда нам звонит клиент и просит его записать на прием, мы должны выбрать вид обращения. В календаре предзаписи бронируется время и строка приема отмечается заданным цветом. Выглядит это так:
Мы рекомендуем создать свой список список посещений, задать для них время и поставить отличительный цвет. Сделать это можно в настройках предварительной записи. Перейти в них можно так:
Нажимаем кнопку «Создать». В открывшейся форме указываем наименование посещения, выбираем его продолжительность (например, 30 минут), выставляем цвет отображения.
P.S.: Лучше выбирать не слишком яркие или темные цвета.
Не забываем сохранить изменения. Когда мы будем оформлять прием, виды посещений будут выглядеть так:
Выбрать вид посещения можно двойным кликом.
Оформление приема записи
Когда мы определились с видами посещений, внесли их в Енот, настаем момент Х. Нам звонит клиент и просит записать его на прием к врачу. Как это сделать?
Открываем окно Предварительной записи в разделе Регистратура.
В окне работы с предзаписью выбираем нужного нам врача.
Важно! Мы открыли окно работы с предзаписью и видим, что нужный нам сотрудник там не отображается. Почему? У врача на эту смену не разрешена запись. Разрешение на запись можно проставить в графике работ, открыв смену сотрудника.
Свободные для записи колонки обозначены белым цветом. Двойным кликом открываем колонку со свободным временем. Открывается окно предзаписи. Выглядит оно так:
Для поиска клиента ставим курсор на любую фамилию из списка и вводим ФИО или кличку животного. Вот так:
В графе «Вид обращения» указываем вид записи, выбираем ее продолжительность (обычно она ставится по умолчанию, но ее всегда можно изменить).
Нажимаем кнопку «Оформить запись». Теперь оформленный прием выглядит в предзаписи вот так:
Когда на прием хочет записаться клиент, у которого еще нет своей карточки в Еноте, оформлением приема записи может быть как с созданием карты, так и с создаем талона. Талон используется в случае, если мы не уверены, придет клиент на прием или нет.
Оформление приема записи на нового клиента выглядит так:
Указываем минимальный набор контактных данных. Не забудьте записать номер клиента, чтобы перезвонить ему и напомнить о приеме.
После заполнения контактных данных нажимаем кнопку «Создать карточку и оформить запись».
Таким образом, мы создали прием и сразу же создали карту клиента.
Оформленная запись выглядит так:
Оформление талона предварительной записи происходит аналогичным способом. Только теперь вместо нажатия на кнопку «Создать карточку и оформить запись», мы нажимаем кнопку «Оформить запись». Таким образом мы создаем талончик. Когда клиент придет на прием, создадим карточку.
Отображение предварительной записи
Так же, в Настройках Предварительной записи есть возможность регулировать отображение записей в трёх вариантах:
— «Стандартный календарь» — отображаются запланированные записи в клинику и врачу
— «Показывать завершенные записи» — отображаются запланированные записи,а также те записи, которые были на приеме и завершены
— «Только отмененные» — при переключении на такой вариант отображения, будут только те записи, которые были отменены.
Отображение предварительной записи на рабочем столе Регистратуры
На рабочем столе Регистратуры в нижней части экрана представлено окно отображения предварительной записи. Все оформленные записи мы можем увидеть в этом окне. Выглядит оно так:
Представим ситуацию, когда мы записали клиента на несколько дней вперед, но не видим этой записи в Регистратуре. «В чем же дело?» — спросите Вы. Причина кроется в настройках отображения предварительной записи. Найти ее можно в специальном окне настроек. Вот так:
Здесь же выставляем диапазон отображения предзаписи исходя из своих потребностей.
Перенос клиента из формы предзаписи в текущую очередь
Когда в назначенный день клиент приходит на прием, нам нужно поставить его в текущую очередь. Сделать это можно в разделе Регистратура при помощи специальной кнопки переноса. Вот так:
Клиент встал в текущую очередь.
Если мы ошибочно перенесли клиента в текущую очередь, можно вернуть его обратно при помощи все той же кнопки переноса. Вот так:
Вы уже заметили, что на представленных скриншотах выше некоторые записи окрашены в красный цвет? Что это значит? Записи, окрашенный в красный цвет, должны стать для нас сигналом позвонить клиенту и напомнить ему о приеме. Диапазон напоминаний для каждой клиники индивидуален. Важно учитывать временной фактор, чтобы позабывший о приеме клиент мог успеть добраться до клиники без опозданий.
Найти номер можно в самой предварительной записи. Открываем ее двойным кликом:
В ходе разговора клиент сообщает, что не сможет прийти на прием. В таком случае мы рекомендуем напомнить клиенту о важности лечения и предложить перенести запись на любое другое удобное для него время.
Если клиент соглашается перенести запись, внести изменения в уже оформленную запись можно так:
Выбираем день и удобное для клиента время.
Двойным кликом выбираем нажимаем на колонку. Выбранное время автоматически подставляется в строку «Время».
Если клиент отказывается прийти на прием, нам нужно оформить отказ от записи. Сделать это можно так:
В случае отказа не забываем уточнить у клиента его причину и фиксируем ее в специальном окне. В дальнейшем это позволит нам анализировать отказы клиентов и улучшать работу своей клиники.
Оформление отказа также доступно в окне Регистратуры. И выглядит оно так:
Когда в нашей клинике много клиентов, а времени катастрофически мало, мы не хотим тратить его на переход в другие разделы. Наша задача — оперативно оформить запись. И тут на помощь нам приходит волшебная кнопка в Регистратуре. Она позволит нам оформить прием здесь и сейчас. Выглядит это так:
С ее помощью можно сразу попасть в окно оформления записи.
Выбираем клиента (создаем карточку или оформляем талон), заполняем вид обращения, выбираем лечащего врача, указываем время и продолжительность приема. Оформляем запись.
Енот позволяет вывести в отчет структурированную информацию о всех приемах за определенный период времени по каждому врачу. На основании этого отчета мы можем проанализировать полученную информацию и скорректировать план работы клиники.
Попасть в отчет можно так:
В отчет автоматически попадают все врачи. И выглядит это так:
Когда нас интересует конкретный врач, можно (и нужно) использовать кнопку отбора врачей. Вот так:
Выбираем врача из списка и указываем нужный нам период.
По итогу в отчет выводится информация по отобранному сотруднику. Мы можем посмотреть как оформленные на него приемы, так и клиентов, стоящих в текущей очереди на прием к нему.
По желанию отчет можно вывести на печать. Вот так:
Отображение предварительной записи в окне Прием по регистрации
Врач может увидеть записанных к нему на прием клиентов при помощи окна Прием по регистрации. В Еноте рабочий стол приема выглядит так:
Зеленая галочка означает, что данный прием был оформлен без записи.
Иногда у врачей возникает вопрос: «А почему я не вижу клиента, записанного ко мне на прием послезавтра?». Причина кроется в настройках отображения предварительной записи. Они расположены в левом нижнем углу. От того, какое время будет задано в данном окошке, зависит, будет ли видеть врач записанных к нему клиентов.