Что значит предложения обозначающие реальные факты действительности
А) обозначающие реальный фрагмент действительности?
А) обозначающие реальный фрагмент действительности.
Б) обозначающие нереальный фрагмент действительности.
Подчеркните граматические основы.
Любил бы я тебя, Когда (б) не зной да пыль да комары да мухи.
Глаголы, обозначающие реальный фрагмент действительности, употреблены в изъявительном наклонении : наступил, отряхает.
Глаголы, обозначающие нереальный фрагмент действительности, употреблены в условном наклонении наклонении : любил бы.
Любил бы я тебя, Когда (б) не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Помогите?
Последние листы с нагих своих ветвей.
Какое чувство вызывали у вас это чувство?
Разобрать по членам предложения.
Любил бы я тебя, когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
3) Коль голова пуста, так голове ума не придадут места.
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей?
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.
Из чего состоят слова письменной речи?
А слова устной речи?
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей?
Октябрь уж наступил_ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.
Из чего состоят слова письменной речи?
А слова устной речи?
Подписать падежи в стихотворении?
Подписать падежи в стихотворении.
Октябрь уж наступил.
Уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей.
Дохнул осенний хлад.
Журча еще бежит за мельницу ручей.
Но пруд уже застыл.
Выпишите из предложения по одному именному словосочетанию?
Выпишите из предложения по одному именному словосочетанию.
Укажите главное и зависимое слова.
Роняет лес багряный свой убор.
Уж роща отряха последние листы с нагих своих ветвей.
Запиши предложения в соответстующие колонки?
Запиши предложения в соответстующие колонки.
Реши орфографические и пунктуационные задачи.
При записи ответа не вводи порядковые номера и имена авторов.
Любил(бы) я тебя, Когда б не зной да пыль да комары да мухи.
Давай с тобой пола_м при луне На тихую, бе_шумную погоду.
Дай Джим на счастье лапу мне.
Буря мглою небо кро_т Вихри снежные крутя ; То, как зверь, она заво_т, То заплачет, как дитя.
А з_ря лениво Обходя кругом Обсыпа_т ветки Новым серебром.
(С. Есенин) |>Предложения, обозначающие реальные факты действительности.
||>Предложения, обозначающие нереальные факты действительности.
Запиши предложения в соответстующие колонки?
Запиши предложения в соответстующие колонки.
Реши орфографические и пунктуационные задачи.
При записи ответа не вводи порядковые номера и имена авторов.
Вот бега_т дворовый мальчик, В сала?
Ки жучку посадив Себя в коня пр_образив.
В глуши забытого селенья Я (ни)когда не знала(б) вас Не знала(б) горького мученья.
Отв_ри мне страж заобл_чный Голубые двери дня.
Предложения, обозначающие реальные факты действительности.
2. Предложения, обозначающие нереальные факты действительности.
1)ваза 2)прабабушка 3)сотрудники 4)приобретёна.
Я— [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарныймягкий [а] —гласный, ударный б— [б] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый л— [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парныйтвёрдый о— [а] —гласный, безударный н— [н’] — согласный, неп..
Я— [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарныймягкий [а] —гласный, ударный б— [б] — согласный, парный звонкий, парныйтвёрдый л— [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парныйтвёрдый о— [а] —гласный, безударный н— [н’] — согласный, неп..
Гласные звуки : О, О. ; Глухие согласныезвуки : П. ; Твёрдые согласные звуки : П, З, Д, Н.
Гласные : О, О Глухие согласные : П. Твёрдые согласные звуки : З, Д, Н.
Я понимаю концовку былины так : Илья Муромец очень отважен и мощный. Он боролся за жизнь других. Именно у него был внутренний огонь который возвышал его до благородста. Он победил в конце Злого Соловея Разбойника.
Запиши предложения в соответствующие колонки. Реши орфографические и пунктуационные задачи. При записи ответа не вводи порядковы
Запиши предложения в соответствующие колонки. Реши орфографические и пунктуационные задачи.
При записи ответа не вводи порядковые номера и имена авторов.
1. А з_ря лениво обходя кругом обсыпа_т ветки новым серебром (С. Есенин).
2. Отдайте мне м_тель и вьюгу и зимний долгий мрак ночей (А. Пушкин).
3. Звени, звени златая Русь, волнуйся неуёмный вет_р! (С. Есенин)
4. Буря мглою небо кро_т вихри снежные крутя; то, как зверь, она заво_т, то заплачет, как дитя. (А. Пушкин)
Предложения, обозначающие реальные факты действительности:
Предложения, обозначающие нереальные факты действительности:
1.А заря, лениво обходя кругом, обсыпает ветки новым серебром
2.Отдайте мне метель и вьюгу и зимний долгий мрак ночей.
3.Звени, звени, златая Русь, волнуйся, неуёмный ветер!
4.Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя; то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя.
Реальные факты: 2, 3
Нереальные факты: 1, 4
Основная часть предложений составляет однородные члены, выраженные глаголом, поэтому если Вам нужны другие части речи, то сообщите об этом.
Типы речи: повествование, описание, рассуждение
Часто типы речи ошибочно путают со стилями речи.
Однако функциональный стиль речи (научный, официально-деловой, разговорный, публицистический стиль и художественный) – это набор речевых элементов (особенных для каждого стиля речи слов и способов построения предложений).
А тип речи – это способ изложения, построение слов и предложений в логическом порядке.
Читай больше о каждом из стилей в этих статьях
Устал делать рефераты и домашку по школьным предметам?
Переходи по ссылке и закажи написание любой школьной или студенческой работы у наших партнеров.
Потребуется просто заполнить описание того, что тебе задали и установить свою стоимость или подождать, пока исполнители сами предложат за сколько они готовы выполнить работу.
А что с качеством?
Хороший вопрос!
Действительно, кто будет выполнять работы, от которых, возможно, будет зависеть твой аттестат?
Так что единственная опасность в том, что твою домашку может выполнить твоя же училка 😉
Рассмотрим особенности каждого типа речи.
Повествование – это рассказ о событии, которое происходит в определенный промежуток времени. Отраженные в событии действия последовательны, логически связаны друг с другом. Повествование может идти как от третьего лица, так и от первого, и для него характерны такие элементы как завязка (начало события), развитие действия и развязка (итог описываемого события).
Так как повествование – текст событийный, то его речевая особенность — большое количество глаголов и цепочечное развитие действия. Текст отвечает на вопросы «что? где? когда?» — что случилось? где и с кем произошло? когда случилось?
Повествование бывает изобразительным (акцент – на сменяющиеся образы, которые «показывают» событие) и информативным (текст не только рассказывает о событии, но и объяснят его, включает интересные факты).
Пример текста-повествования:
«Ночью поднялся сильный ветер и пошел дождь. Он тихо барабанил по крыше и стекал по стеклу, превращая мир за окном в размытое пятно. Потоки воды смывали пыль с деревьев и тротуаров, журчали в водостоках, остужали раскаленный от летней жары город. И те, кто не спал, открывали окна, вдыхали влажную прохладу и подставляли лица ледяным каплям. Дождя в городе ждали два месяца, и теперь, когда он пришел, люди молча улыбались, благословляя плачущее небо…»
Примерный текст – изобразительное повествование- отвечает на следующие вопросы:
Описание – это словесное изображение предмета, явления, события. В описании перечисляются и раскрываются основные признаки выбранного предмета. Цель – представить читателю текста образ, который легко вообразить в красках. Важны единство времени и места проявления признаков.
Текст описания состоит из следующих частей:
Например, описание может быть портретным, пейзажным; объектом писания может быть все что угодно – и человек, и его эмоциональное состояние, и животное, и растение, и место (город, отельный дом, парк, деревня), и погода. Речевая особенность — преобладание существительных, прилагательных, наречий, минимум действия и статичность текста.
Описательный текст отвечает на вопросы «какой? какие?» (какой предмет описывается? как выглядит? каковы его качества и свойства?).
Пример текста-описания:
«Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.»
Примерный текст отвечает на описательные вопросы:
Рассуждение – это развитие и подтверждение мысли, объяснение явления (свойств предмета) и выражение собственного мнения. Рассуждение отвечает на вопросы «почему? зачем?».
Рассуждение состоит из следующих частей:
Текст рассуждения нацелен на то, чтобы убедить, объяснить, доказать. Для рассуждения характерно активное использование риторических вопросов и вводных слов – связок: во-первых… во-вторых… в-третьих… следовательно (таким образом соответственно); между тем, потому что, итак.
Рассуждения бывают следующими:
Пример текста-рассуждения:
«Итак, пройдет ночь, и отшумит дождь, отгремит гром. И что дальше? Опять – изнуряющий зной душного лета? Опять – раскаленный асфальт? Опять – задыхающийся в пыли город? Или погода смилуется над уставшими городскими жителями и подарит хотя бы неделю прохлады? Поскольку предсказания синоптиков размыты и туманны, нам остается только ждать и наблюдать.»
Примерный текст – рассуждение-размышление – отвечает на следующие вопросы:
Типы речи – это способы изложения, которые решают следующие авторские задачи:
И напоследок – напоминание: не путайте функциональные стили речи и типы речи. Ведь, например, газетная статья публицистического стиля речи может быть и повествовательной (репортаж с места событий), и описательной (заметка о пропавшем человеке; реклама новостройки), и рассуждением (аналитическая статья).