Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить

На Госуслугах можно проверять и оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, гасить налоговые задолженности и подавать заявления в различные муниципальные и государственные организации. Однако при подаче запроса нередко возникает ошибка отправки заявления в ведомство. Решить проблему можно несколькими способами. Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Значение уведомления об ошибке отправки заявления на Госулугах

Портал Госуслуг представляет собой федеральную государственную систему, которая дает физическим и юридическим лицам доступ к информации о муниципальных организациях и госучреждениях. Зарегистрированный пользователь портала может подать заявление в электронном виде на:

Нередко при подаче запроса в Госуслуги возникают ошибки (к примеру, родители ребенка учащегося в школе составляют заявление на получение бесплатного питания или оформляют субсидию). Для рассмотрения заявки необходимы скан-копии сопроводительной документации. Причиной ошибки может быть превышение максимально допустимого размера файла (более 5 мегабайт) или:

Перед отправкой заявления нужно убедиться в том, что заполнены все необходимые данные. Поля, которые остались пустыми, выделены красной подсветкой. Первичную обработку документации выполняют роботы. Поэтому в случае системных ошибок и сбоев пользователи могут наблюдать уведомления с размытыми формулировками вроде «Во время отправки данных произошел сбой» или «Что-то пошло не так».

Что делать, если отправка заявления в ведомство через Госуслуги невозможна из-за ошибки

В случае появления системного уведомления об ошибке отправки заявления начинать решать проблему рекомендуется с обновления страницы или перезагрузки компьютера. Если данные шаги не помогли устранить ошибку, стоит перейти к следующим вариантам:

Отправка заявляения через портал Госуслуг с помощью другого браузера, очистка cookie

Если в веб-браузере используются устаревшие cookie, сбой может наблюдаться и после устранения ошибки на сервере. Нужно сделать очистку истории браузера (включая cash и cookie) либо повторить попытку в другом браузере. Алгоритм очистки cookie отличается в разных браузерах. Например, в Гугл Хром она выполняется следующим образом: Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Алгоритм удаления истории в Yandex-браузере практически идентичен описанной выше инструкции для Google Chrome. Рекомендуется выполнять данную процедуру хотя бы один раз в два месяца. В противном случае браузер будет сильно перегружен, что приведет к замедлению работы и возникновению различных ошибок и сбоев. После очистки истории браузера, cash и cookie-файлов для авторизации в личном кабинете потребуется повторный ввод логина и пароля.

Повторная подача заявления

Если отправка запроса в Госуслуги завершилась неудачно, стоит повторить попытку через небольшой временной промежуток. Возможно, что причиной ошибки отправки заявления являются технические работы на сервере. Затем потребуется авторизоваться в своем профиле, отыскать запрос, который отмечен как ошибочный, и удалить его. Теперь нужно создать новый запрос, убедиться, что все пункты заполнены правильно, прикрепить нужную документацию и нажать на кнопку «Отправить». Если этот способ не сработал, стоит перейти к следующему варианту.

Обращение в техподдержку

Техническая поддержка портала Госуслуг не отличается высокой скоростью обработки поступающих запросов, поэтому решить проблему с ее помощью довольно проблематично. Однако в случае проведения на сайте технических работ менеджеры могут подтвердить либо опровергнуть данную информацию и сообщить ориентировочное время восстановления полноценной работы сервера. Для обращения в техническую поддержку необходимо:

На рассмотрение обращения может уйти от 15-20 минут до нескольких дней. Если ответ от службы технической поддержки долго не поступает, для ускорения процесса стоит проделать такие шаги:

Альтернативных способов связи с порталом Госуслуг на данный момент нет. На сайте указан телефон горячей 8-800-100-70-10 линии или электронной почты для подачи запросов. Перед отправкой сообщения рекомендуется сохранить его в текстовом файле, поскольку в случае сбоя на сервере придется отправлять его повторно.

Обращение в ведомство

Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку, необходимо посетить нужную организацию напрямую предварительно выяснив адрес и график работы. Для того чтобы отыскать информацию о центре обслуживания, потребуется:

Если навести курсор мыши на название филиала, на экране отобразится информация о графике его работы и предоставляемых услугах, а также адрес и номер телефона. Зачастую решить проблему можно позвонив по указанному номеру.

Отзывы

Во время пандемии истек срок действия водительских прав. ГИБДД без запроса на портале Госуслуг заявления не принимает, а сайт Госуслуг постоянно выдает ошибку отправки заявления в ведомство. Пришлось решать проблему через Многофункциональный центр, но там как известно процесс занимает намного больше времени. Соответственно, управлять транспортным средством не смогу еще как минимум полторы-две недели.

Виталий, Московская область

Уже не в первый раз сталкиваюсь с ошибкой отправки заявления на Госуслугах. Иногда проблема решается сама собой через некоторое время (когда на сайте проводятся технические работы), но не всегда. В некоторых случаях приходилось обращаться в организации напрямую.

Заключение

Если при подаче запроса на Госуслугах система пишет о том, что возникла ошибка отправки заявления в ведомство, стоит обновить страницу, перезагрузить компьютер, сменить браузер, очистить cash и cookie, обратиться в техническую поддержку или напрямую в ведомство.

Источник

Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица

Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

Где посмотреть статус заявления на госуслугах

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.

Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

Какие бывают статусы у заявлений?

Наименование статусаРасшифровка статуса
Черновик заявленияЗаявление редактируется пользователем
Заявление в очереди на отправкуДля пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство
Заявление отправляетсяЗаявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им
Зарегистрировано на порталеЗаявление зарегистрировано в портале Госуслуг
Заявление отправлено в ведомствоСтатус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Заявление получено ведомствомСтатус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
Промежуточные результаты по заявлениюНа этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения.
Ожидание дополнительной информацииНеобязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя
Приглашение на прием по заявлениюПозволяет заявителю записаться на приём в ведомство
Заявление отменяетсяСтатус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление
Отказано в предоставлении услугиВаше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение
Услуга оказанаЗаявление удовлетворено ведомством

Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.

При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.

После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».

Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ

Источник

Укол не прошёл: Почему тысячи россиян не могут получить сертификат о вакцинации на «Госуслугах»

Проблемы с получением QR-кода после вакцинации или анализа на антитела до сих пор преследуют десятки тысяч россиян.

Как это должно работать

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в столице нерабочими дни с 28 октября по 7 ноября, а также анонсировал посещение театров и музеев по QR-кодам. Он добавил, что максимальная заполняемость театров и музеев не должна превышать 50 процентов. Записаться на вакцинацию и получить электронный сертификат привитого можно через «Госуслуги» — достаточно зайти в приложение или на сайт единого портала услуг, ввести свои данные и выбрать ближайшую поликлинику. После того как в личном кабинете появится заявка на вакцинацию, нужно просто пойти по указанному адресу и получить укол первым компонентом.

Как только это будет сделано, в личном кабинете должно появиться подтверждение о прохождении первого этапа вакцинации. После укола вторым компонентом в личном кабинете пользователя создаётся сертификат (он же QR-код), который можно показывать на входе в общественные места с бесковидными зонами. Но работать на полную мощность система начала сравнительно недавно, а тем, кто привился отечественными вакцинами в числе первых, теперь приходится доказывать своё право на получение сертификата вакцинированного через службу поддержки.

Умереть от ожидания

Получившие первый и второй компоненты вакцины в обычных поликлиниках россияне ещё в 2020 году стали массово жаловаться, что электронные сертификаты об уколах с коктейлем против CoViD-19 до сих пор не появляются в личном кабинете, хотя все формальности соблюдены — укол поставлен, а документ из больницы о прохождении вакцинации имеется на руках.

Люди вынуждены по несколько раз в месяц писать в техподдержку приложения, разработанного Минцифры. Если обратиться туда и спросить, почему не появляется электронный сертификат, то приложение отвечает: данных нет, а вы ждите. Минимум две недели. А там, авось, что-нибудь да появится.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

После того как скрипт на ответы взбешённых медлительностью сервиса россиян перестал работать, у сайта «Госуслуги» появился другой. Теперь при запросе на отсутствие сертификата валят на Минздрав — мол, работает всё медленно и данные от медиков поступают в ЕГПУ с задержкой.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

При этом в электронной карте москвича на сайте Mos.ru всё работает — видно не только количество прививок, сделанных в городских поликлиниках, но и их даты.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

В то же время никаких трудностей с платной вакцинацией у «Госуслуг» нет. Простой пример — на фото ниже. Первый укол — в феврале 2021 года, второй — в конце того же месяца. Электронный сертификат о вакцинации на месте.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Жалобы в техподдержку приложения ЕГПУ от Минцифры тоже результатов не дают. После того как вся проблема описана, данные отправлены, появляется сообщение:

— Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными трудностями. Для выяснения подробных обстоятельств описанной ситуации нам необходимы Ваши контактные данные (номер телефона), номер полиса ОМС, СНИЛС и место проведения вакцинации. Благодарим за обращение.

Если не обращаться в техподдержку повторно, то о проблеме могут просто забыть — минимум в двух случаях отсутствия электронных сертификатов вакцинации, о которых известно Лайфу, с момента отправки жалобы в техподдержку прошёл почти месяц. За разъяснениями по поводу отсутствия сертификата при бесплатной вакцинации и его моментального получения, если вакцина вкалывается за деньги, мы обратились в Минцифры, однако на момент публикации ответа на интересующие вопросы не получили.

Точное количество россиян, сделавших обе прививки в городских поликлиниках, неизвестно. В мае 2021 года министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что почти 17 миллионов человек получили первый компонент отечественной вакцины. Даже если погрешность в работе сайта «Госуслуги» (в случае с оформлением сертификата после бесплатной вакцины) составляет три-пять процентов, электронного сертификата о вакцинации может не дождаться около миллиона человек по всей стране.

В Минцифры проблемы с ЕГПУ стараются не афишировать. Напротив, ведомство «отмечает ажиотажный рост записи на вакцинацию на «Госуслугах», за последнюю неделю записалось 200 тысяч человек». Однако именно увеличение желающих получить вакцину может спровоцировать более серьёзные проблемы с получением электронного сертификата через «Госуслуги». Если доступ по QR-кодам будет действовать по всей территории РФ, то около миллиона человек могут лишиться работы, права ездить в общественном транспорте или посещать курорты Краснодарского края, доступ на которые с 1 августа для невакцинированных россиян будет закрыт.

Источник

Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?

Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Статус заявления: что это значит?

Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.

Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.

Как его можно посмотреть?

Значение этапов и требуемые действия

Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.

Нюансы и советы

Сколько ждать смены положения дел через портал?

На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.

СтатусЗагранпаспорт несовершеннолетнегоЗагранпаспорт совершеннолетнего
ОтправленоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
ЗарегистрированоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
Принято5-7 дней после отправки5-7 дней после отправки
ОформлениеВ течение недели после подачи оригиналов документов.От 10 дней после подачи оригиналов документов.
ПриглашениеОт 4 дней после получения статуса «оформление».От 10 дней после получения статуса «оформление»
ЗакрытоПосле выдачи паспорта.После выдачи паспорта.

Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?

Почему не работает сервис получения загранника?

Возможные причины:

Не можете подать обращение или оно не отправляется?

Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД

Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?

Это можно сделать следующим образом:

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.

На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.

Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.

Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Промежуточные результаты по заявлению что значит на Госуслугах

Gosuslugi — один из наиболее посещаемых отечественных порталов в сети Интернет. Количество зарегистрированных на портале россиян составляет цифру в более чем сто миллионов, и многие из них активно пользуются функционалом сервиса для получения различных государственных услуг. Отправив заявление через наш Личный кабинет на портале, мы можем заметить, что оно получило странный статус. А именно: «Промежуточные результаты по заявлению» — что же это на самом деле означает на сайте Госуслуг, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Что означает «Промежуточные результаты по заявлению»?

Как известно, процесс создания и отправки заявления включает в себя несколько стадий. Всё начинается с создания черновика заявления, последующую отправку заявления в компетентный орган. Там документ рассматривается, и по нему принимается соответствующее решение (оказание услуги или отказ в ней).

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Среди ряда транзитных статусов, сопровождающих заявление от отправителя к получателю, важное место занимание статус «Промежуточные результаты по заявлению», который обычно означает следующее:

В случае наличия замечаний к документу срок его рассмотрения будет продлён, он будет возвращён отправителю по причине недостатка сведений. Также может быть вынесено решение об отказе в представлении услуги.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

В случае подачи заявления на получение помощи для ребёнка (лето 2020 года), ответственным органом, в который поступало заявление, был Пенсионный Фонд России. В этом случае заявление поступало в его ведомство, где начиналось обработка и проверка документа.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Что значит, если статус долгое время не изменяется

Обычно заявление находится в статусе «Промежуточные результаты по заявлению» в течение максимум пары дней. Если же ваше заявление находится в данном статусе продолжительное время в личном кабинете Госуслуг, это может значит, что произошел какой-то сбой. Либо тому поспособствовали следующие причины:

Причины:Пояснение:
Поступило огромное число заявлений.Ответственный орган не успевает быстро обрабатывать всю массу документов.
Компетентный орган проводит длительную проверку представленных в заявлении сведений.В этом случае рассмотрение вашего заявления может затянуться на какое-то время.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах

Отслеживание уведомлений на сайте Госуслуг и ПФР

Разобрав, что это за статус «Промежуточные результаты по заявлению», рассмотрим также, как удобно отслеживать вашу заявку. В этом случае удобно использовать ваш Личный кабинет на сайте Госуслуг. Достаточно пройти авторизацию на портале, и выбрать вкладку « Уведомления ». При необходимости нажмите на кнопку « Все уведомления » для отображения всех ваших заявлений и нахождения нужного электронного документа.

Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть фото Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Смотреть картинку Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Картинка про Что значит поступило на модерацию на госуслугах. Фото Что значит поступило на модерацию на госуслугахКликните на «Все уведомления» для открытия полного перечня уведомлений

Останется нажать на нужный документ и просмотреть его содержимое.

Также в случае подачи данных через Госуслуги в Пенсионный фонд можно перейти на ресурс Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru. Пройдите авторизацию в последнем через ЕСИА, кликните на « История обращений » — « Подробнее », и просмотрите статус вашего заявления.

Видео-инструкция

В статье было подробно разобрано, что же именно значит статус «Промежуточные результаты по заявлению», и как поступить, если поданный вами на сайте Госуслуг документ получит такое уведомление. Поскольку срок рассмотрения заявления в некоторых случаях может составлять до 20 дней, рекомендуем набраться терпения и просто подождать. В большинстве случае рассмотрение поступающих документов происходит вовремя, и ваше заявление будет удовлетворено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *