Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок литературного чтения

Метапредметные: расширять словарный запас, формировать навыки осмысленного чтения,

Личностные: выражать свою точку зрения

Межпредметные: связь с предметами : Русский язык, технология, история (окружающий мир).

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Проверка домашнего задания

-Что вам было задано на дом?

3. Актуализация знаний

– Мы начинаем чтение произведений новой темы. (1 слайд)

-Откройте стр. 123. Найдите фамилии авторов, произведения которых будем читать. Прочитайте….

-Произведения каких авторов вы читали, какие авторы вам знакомы? Можете назвать их произведения? (Н.Носов –огурцы, живая шляпа, карасик; Зощенко- Леля и Минька, платонов- еще мама, Драгунский –Денискины рассказы).

-Прочитайте чему научимся.

-Предположите, какие произведения называются юмористическими? (смешные).

— А какие бывают особенности речи героев? (тихая речь, эмоциональная, расстроенная, поучительная, и т.д)

-А что такое пословица? (Ответы-предположения детей+ «Это краткое мудрое изречение, несущее в себе иносказание»)

-Давайте начнём раздел с хорошим настроем на работу! Перевернём страницу!

-Для начала нужно познакомиться с автором. (слайд 2)

4. Знакомство с автором

-Прочитайте фамилию имя отчество автора (-Борис Викторович Шергин).

Великий русский писатель и художник, Борис Викторович Шергин, появился на свет в конце 1893 г, в городе Архангельске, это севернее, чем Санкт-Петербург. Его отец был потомственным мореходом. Он также любил рассказывать истории, и эту страсть передал своему сыну. Однако и мать сыграла в жизни художника не последнюю роль. Она познакомила юного Бориса с поэзией Русского Севера.

С детства Шергин много рисовал, и вскоре влюбился в эту деятельность. Он рисовал все, что казалось ему интересным.

Во время учебы в школе,( а это был уже 20 век) он собирал и записывал сказки своего народа, песни и былины. После учебы некоторое время работал как художник-реставратор.

Потом он переехал в столицу (на тот момент уже Москва, до 1918 года столицей был СПБ) и там устроился на должность преподавателя в институт детского чтения.

Далее он стал профессиональным литератором. При его жизни было опубликовано девять его книг. Он любил и изучал литературу и искусство.

-Так давайте познакомимся теперь с его творчеством.

5. Знакомство с рассказом «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

-Прочитайте название (-«Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»)

-Что такое кузовок? (предположения детей, далее иллюстрация на слайде).

-Как думаете, о чём может пойти речь? (предположения)

-А какие еще пословицы можно подобрать по смыслу?

(-Терпенье и труд всё перетрут.

Курочка по зернышку клюет.)

-Проверим наши догадки в ходе урока,

6. Первичное чтение.

-А сейчас всё убираем из рук, можно расслабиться, можно положить голову на парту, если хочется.

Первичное восприятие текста.

Какие чувства у вас возникли?

-Какую ошибку совершил Митя? (потратил половину отведенного ему времени, не работал, когда было нужно)

-Что он сделал, чтобы закончить вовремя работу? (делал понемногу но каждый день)

— Что вы можете сказать о Мите? (Нравится ли он вам?)

-А как бы вы поступили, если бы вам доверили такую работу?

7. Чтение текста по частям

-Прочитаем рассказ по частям, чтобы больше в нём разобраться и понять главную мысль.

Стр. 124(8 пред. До цитаты Вани)

-Как вы думаете, что значит «сдумает»? (придумает)

-Прочитайте еще раз, что сказал старичок Ване?

-Почему он так сказал? Как вы это поняли? (из песен-очень душевная, всех утешала, из пословиц- умная,мудрая)

Читаем дальше. («Моя бабушка………красовито.)

Работа со словарём:

-Найдите в тексте выделенные слова.

-Знакомы ли они вам? Что они означают?

-Как поняли слова «красовито» (красиво-от слова красиво)

— Оцените речь старичка? Какая она? Ничем от нашей с вами не отличается? (она устаревшая, сейчас так никто не говорит «дело умеет», всякую краску знает, древесную породу понимает)

-Попробуйте выразительно прочитать, так как будто вы старичок. (спрашиваем нескольких, можем выбрать, кто лучше)

«Вот как-то раз……..до конца 125 стр

-Найдите как Митю называет Ваня и как называет его бабушка? (паркетчик-художник).

-А кто такой паркетчик? (версии детей +включам след. Слайд с определением).

-С чем это связано? (Ваня знает Митю только по ремеслу, а бабушка уважает и ценит такое ремесло, понимает важность и ценность его работы)

-Были ли в отрывке пословицы? (2 пословицы)

-Что они означают? «Незалёжливый» это какой? (который долго лежит, ленится, не приступает к работе?) (глаза боятся, а руки делают – очень много работы, не знаешь, за что взяться, или боишься/не хочешь к чему-то приступать, но всё равно берешь и делаешь)

«Недавно мастер…..Вечером бежит в кино.»

-Как Митя принялся за дело? (с жаром, с энтузиазмом)

«За неделю работа……и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе (стр.127)»

-Что значит работа не продвинулась ни на полмизинца? (никак не продвинулась)

-С чем сравнивает автор сделанный Митей узор? (как цветок на фоне голой земли…представьте это-очень одиноко, вот какое воображение у автора)

-Какое настроение было у Мити, когда он понял, что времени мало? (расстроился, испугался)

-Кто встретил Митю и дал ему совет? (мастер Мити)

-Стал ли ругать мастер Митю? (нет)

-А как он с ним разговаривал? (спокойно, пытался утешить, воодушевить)

-Прочитайте по ролям с выражением, показывая голосом, что Митя расстроен, а мастер его утешает.

-Какой выход из сложившейся ситуации предложил мастер? Перескажите, как поняли.

-Попробуйте приложить свои ладони к парте. Даже на половну парты потребовалось бы много ладоней.

-Как вы думаете, как мастер точно определил норму работы Мити? (у него был большой опты)

«Митя прилежно как ученик…..до конца

-Как Митя встретил предложение мастера( Не верил)

-найдите на 127 стр внизу, предложение о том, как работал Митя. (Пригоняет…..)

-«Комар носа не подточит» это как? (аккуртано, без замечаний, идиально)

-Какие пословицы заметили в этом отрывке? ( ГЛАЗА СТРАШАТСЯ….)

-Да, Митя поступил именно так, как говорится в пословице и его ждал успех.

-Обратите внимание на фразу. «Вылощить волчьим зубом». Раньше п ри полировке дерева иногда пользовались волчьими или медвежьими зубами, которые, не царапая дерева, помогали вылощить (отполировать) его.
Соответственно означает что довел до товарного вида.

Материал, подготовленный таким образом, приобретает высокую степень пожаробезопасности, так как повторное возгорание древесины практически невозможно;

Так же обжиг древесины практически исключается ее поражение насекомыми, плесенью и бактериальными микроорганизмами.

8. Определение главной мысли рассказа

-Чем же заканчивается рассказ?

— Можете ли вы сказать, какова главная мысль рассказа. ( Она заключается в этой пословице)

-Прочитайте еще пословицы на слайде, выберите те, которые больше всего по-вашему мнению подходят. (слушаем)

10. Домашняя работа

— Было ли вам интересно на уроке.

Источник

Шергин Борис рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина

Автор: Шергин, Борис Викторович

Название произведения: «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Главные герои: Ваня, Бабушка, Митя-Паркетчик, Мастер.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Бабушка — мудрая и добрая.

Умная и находчивая.

Помогает всем советом, словом.

Внук — любопытный и отзывчивый мальчик.

Митька — мастер на все руки.

Активный и целеустремлённый.

Боялся, что не успеет выполнить работу в срок.

Мастер — мудрый и толковый мужчина.

Помог дельным советом.

Краткое содержание рассказа «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Бабушка у Вани была просто замечательная.

Все её хвалили и отмечали, что лучше никто не разбирается в малярном деле или в штукатурном.

Ваня тоже гордился бабушкой и однажды спросил её о Мите-паркетчике.

Был такой мастер по дереву замечательный, настоящий художник.

Выкладывал Митя из дощечек такие узоры, что залюбуешься.

И вот однажды дал ему мастер ответственное задание, стол выложить паркетом для академии.

Митя обрадовался и за раз выложил целый угол.

И так ему понравилось то, что он сделал, что пошёл Митя гулять.

Только он гулял целую неделю, а работа так и осталась на одном угле сделанная.

Увидел её Митя и загрустил.

Подошёл к нему мастер и спросил о причине грустного настроения.

Ответил Митя, что подвёл он его, не успеет стол украсить.

Но мастер дал ему совет выкладывать узор понемногу, но каждый день.

И в самом деле, потихоньку работал Митя, а всё успел вовремя.

Такую историю рассказала бабушка и закончила её пословицей.

План рассказа:

Детский рисунок-иллюстрация

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Основная мысль рассказа «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Главная мысль рассказа в том, что любое дело всё равно будет двигаться вперёд.

Основная идея рассказа в том, что если работать не торопясь, то результат получится качественным.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас не пренебрегать самыми малыми достижениями, они постепенно накапливаются и становятся большими.

Учит упорству и трудолюбию.

Учит слушать умные советы.

Краткий отзыв о рассказе «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что бабушка и мастер были правы в своих советах.

Они говорили, что важна не скорость, а постоянство.

Митя потерял несколько дней и сильно переживал, что не успеет доделать столешницу в срок.

Но мастер видел, что на самом деле объём работы не так велик.

И можно всё успеть сделать.

Это очень интересный и поучительный рассказ, в заголовок которого автор взял пословицу.

Писателю удалось написать рассказ о терпении и уверенности в своих силах.

Убедить читателя в том, что продвигаясь вперёд неспешно, он всё равно придёт к своей цели.

Мне понравились герои этого рассказа. Они все добрые и честные люди.

Бабушка говорила пословицами, использовала народную мудрость.

Мастер исходил из своего опыта.

Митя творил чудесные вещи.

А мальчик всем интересовался и делал выводы на будущее.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что во многих делах спешка только вредит.

А вот постепенное продвижение к цели приводит к идеальному результату.

Пословицы к рассказу:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь.

Ни меньше, ни больше.

И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе.

Ещё читательские дневники по произведениям Бориса Шергина:

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Источник

Б. И. Шергин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» Работа с пословицами и фразеологизмами.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: литературное чтение

по программе «Школа России» класс: 3

Тема: «Б.И.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Работа с пословицами и фразеологизмами.»

Тема: «Б.И.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Работа с пословицами и фразеологизмами».

Цель: познакомиться с новым разделом, биографией Б.В. Шергина и его произведением «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Личностные УУД: сформировать учебную мотивацию, ориентируясь на моральные нормы.

Регулятивные УУД: развивать способность выделять учебную цель, планировать выполнение задач, контролировать и оценивать свои результаты.

Коммуникативные УУД: развивать опыт взаимодействия со сверстниками.

Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с биографией автора Б.В.Шергина; с его произведением «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»; научатся слушать собеседника и вести диалог излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

Оборудование: презентация «Б.В.Шергин»; ягоды для рефлексии, карточки «тест», карточки с названиями пословиц и фразеологизмов.

Диагностический и оценочный инструментарий

I . Мотивация к учебной деятельности

Настроить учащихся на рабочий лад, определить понятия чему ребёнок хочет научиться, что он может и зачем ему это нужно.

На меня все посмотрели.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

— Чему мы учимся на уроках литературного чтения?

— А для чего вам нужны эти знания?

— Хлопните в ладоши 3 раза, если вы готовы начать урок.

— Читать. Изучаем виды фольклора, узнаём об историях, которые случаются с героями произведений. Знакомимся с биографией авторов.

Дети настроены на урок. Понимают, каких целей они должны достигнуть.

Проверить восприятие изученного ранее материала.

Подкорректировать выразительное чтение детей.

— С какими произведениями мы познакомились на прошлом уроке?

— Что было задано на дом?

Проверка домашнего задания.

— Как вы думаете, почему случилась такая ситуация с Ирочкой и попугаем?

— На прошлом уроке мы познакомились с произведением Юрия Ивановича Ермалаева «Проговорился».

— Чтение произведения «Проговорился» по ролям.

Дети читают по ролям.

— Ирочка чаще говорила грубые слова, чем добрые.

Познакомиться с названием раздела.

Вспомнить значение пословицы «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Определить тему урока и поставить задачи.

Познакомиться с биографией писателя Б.В.Шергина.

— Ребята, откройте страницу 123 учебника и прочитайте название
раздела.

— Что необычного в названии этого раздела? Что это?

— Какой смысл заключён в ней?

— Как вы думаете, о чем будут произведения в этом разделе? Чему они нас будут учить?

Откройте страницу 124 и прочитайте название рассказа, который будем читать сегодня.

-Какое сходство вы заметили?

— Кто автор этого произведения?

— Назовите тему урока.

— Какие задачи стоят перед нами?

— Слово об авторе нам расскажет Лях Владислава. А вы слушайте её внимательно, потому что в конце её рассказа вы будете формулировать вопросы для своих одноклассников, а они будут на них отвечать.

— Только кропотливый и упорный труд может привести к ожидаемому результату.

Соотносит пословицы с главным смыслом произведения.

— Название рассказа совпадает с названием раздела.

Борис Викторович Шергин (1896-1973 гг.)

Русский писатель. Родился в Архангельске, там же провел детство и юность. Отец будущего писателя «был и кораблестроителем, и мореходцем. он сорок пять лет ходил в море. Зимой в свободный час он мастерил модели фрегатов, бригов, шхун». Свою мать Б. Шергин называл «хра нительницей слова». Впоследствии он записал былины, рассказанные ею. Первым своим «серьезным рассказом» Б. Шергин считал легенду «Любовь сильнее смерти», напечатанную в 1912 г. Учился писатель в Москве в художественном училище, потому что его «с детских лет. интересовали кисти и краски». Многие книги со своими произведения ми Б. Шергин оформлял сам, для многих создал иллюстрации.

В Архангельске установлен памятник Борису Шергину и названа библиотека его именем.

— В каком году и где родился писатель?

— Как он называл свою мать?

— Где учился писатель и почему?

III . Реализация поставленных целей и задач

— В тексте вам встретятся слова штукатурное, малярное. Найдите значение этих слов в словаре учебника.

Ещё вам встретятся такие слова как:

ВЫЛОЩИЛ ВОЛЧЬИМ ЗУБОМ –натёр до блеска.

ПАРКЕТЧИК – мастер, который составляет из дощечек узоры.

Дети находят толкования слов в словаре учебника.

— Послушайте произведение и ответьте на вопрос: Какой совет дал мастер Мите?

Дети слушают учителя.

— Какой вопрос я задала в начале чтения?

— Найдите ответ в тексте и зачитайте его.

— Найдите в тексте отрывок, в котором говорится о бабушке. Какая она?

-Найдите в тексте момент, когда Митя любуется своей незаконченной работой.

Дети находят ответы в учебнике и зачитывают их.

Работа с пословицами и фразеологизмами.

— Какую особенность вы заметили в тексте? Например.

— Сейчас некоторые дети будут работать в группах. Ваша задача заключается в том, чтобы как можно точнее передать смысл пословицы или фразеологизма.

Но для начала мы вспомним правила работы в группе.

Правила работы в группе

1. Выслушивай товарища до

2. Говори только по делу.

3. Помни: от твоей работы зависит результат всей группы

5.Изберите секретаря и презентатора группы.

6. Хорошее настроение – успех в работе.

Можете приступать к работе.

А мы с вами продолжим работу.

— Рассмотрите картинку на стр.124. Кто на ней изображён?

— Как вы думаете, о чём они беседуют? К какому отрывку из произведения относится эта картинка? Зачитайте его.

— А теперь откройте стр. 127, кто изображён на ней?

Видел ли Витя на самом деле работы Мити?

— А как он узнал о них?

— Молодцы, ребята! Всё верно.

— Я приглашаю презентаторов и доложить о результатах проделанной работы вашей группы.

— Встретилось много пословиц и фразеологизмов.

Дети повторяют правила работы в группе.

— На картинке изображены Ваня с бабушкой.

— Дети читают отрывок из произведения.

— На картинке изображены бабушка и Ваня, они наблюдают за работой Мити.

— О Митиных работах Вите рассказала бабушка.

— Объяснение смысла пословиц и фразеологизмов.

Отдохнуть, расслабиться и снять напряжение

Более глубоко понять смысл текста. Что хотел сказать автор.

— А сейчас вы будете читать текст по цепочке, по абзацам.

Дети более глубже поняли смысл текста.

Проверить внимание и восприятие текста детьми. Учить детей строить логическую цепочку.

Восстановите цепь событий в рассказе. (Слайд № 12)

«И в один день закончил верхний угол»

«За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца».

Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу».

«Каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь».

Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу».

«И в один день закончил верхний угол»

«За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца».

«Каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь».

Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Дети умеют выстраивать логическую цепочку, следят за последовательностью событий в тексте.

Учить детей выделять нужные слова из текста, составлять мини – характеристику.

Повторить части речи. Учить умению не стесняться выражать свои мысли вслух перед аудиторией.

Работа в группах. Характеристика героя в СИНКВЕЙНЕ.

У вас на партах лежат карточки с именами главных героев. Прошу вас составить синквейн о главных героях рассказа. Вы знаете, что синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. (происходит от французского слова – пять). Дети читают свои синквейны.

Детей выделяют нужные слова из текста, составляют мини – характеристику.

Повторили части речи. Умеют их различать. Не стесняются выражать свои мысли вслух перед аудиторией.

Учить оценивать свою работу.

Игра «Кузовок» (продолжить пословицы)

Что посеешь… (то и пожнёшь)

Без труда… (не выловить и рыбку из пруда)

Сделал дело…(гуляй смело)

С кем поведёшься…(от того и наберёшься)

Как аукнется…(так и откликнется)

За двумя зайцами погонишься…(ни одного не поймаешь)

Что написано пером…(не вырубишь топором)

С книгой жить…(век не тужить)

Любишь кататься…(люби и саночки возить)

Слово не воробей…(вылетит – не поймаешь)

Дети выполняют тест

Формирование у детей адекватной самооценки.

Сегодня на уроке я познаком. …

Мне показалось интересным………

Формирование у детей адекватной самооценки.

Проверить восприятие изученного. Учить детей правильно строить предложения в своей речи.

— Какая была цель урока?

— Что вы для этого сделали?

Учить адекватно оценивать свою работу на уроке.

На доске помещены смайлики. Оцените свою работу на этом уроке и «подарите» свою ягодку тому смайлику, который соответствует вашей работе на уроке.

Дети крепят ягоды под соответствующим смайлом.

Смайлы и ягоды из бумаги.

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Номер материала: ДБ-981189

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Время чтения: 2 минуты

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Смотреть картинку Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Картинка про Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок. Фото Что значит пословица собирай по ягодке наберешь кузовок

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *