Что значит пользователь опробовал ваш пин

Опробование ПИН в Пинтерест: выгода использования

Использование функций Пинтрест дает возможность перенаправлять изображения фактически в любом количестве другим пользователям. Зарегистрированным пользователям предоставляется перспектива опробовать пин в Пинтрест для подтверждения личного использования функционала автором.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Что такое «опробовать пин» в Пинтересте

Социальная сеть предоставляет дополнительную перспективу взаимодействия с другими пользователями, показывая, что конкретный участник лично опробовал пин в пинтрест. Ресурс демократичен и позволяет каждому оставлять свои комментарии под размещенным постом. Но только тот, у кого стоит о подтвержденной опробовать в Пинтрест получает отдельный статус. Вы таким значком показываете, что лично попробовали предложенную перспективу. Оно основано на полученное личном практике и практике, уже реализовали идею.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Внимание: В полной мере функция открывается исключительно прошедшим регистрацию пользователям, использовавшим при входе персональный логин и пароль.

Работа с функционалом опробования пинов

Планируя, что вы на самом деле уже на личном опыте опробовали конкретный пин, потребуется использовать только навыки, полученные на уже существующем опыте. Например, решив указать, что ранее удалось опробовать пин в пинтресте, выбирается случай, когда в реальности выбрано вязание крючком для начинающих. В прошлом опыте, без сервиса, эта тема была интересна пользователю. Он лично опробовал представленный порядок. Например, ранее скачал последовательность выполнения в pdf файле и оригинальная работа была успешно реализована.

Внимание: Иллюстрации чаще всего выполнятся самостоятельно пользователем. Это становится подтверждением оригинальности размещенного пина.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Что может быть реально опробовано на себе и в Pinterest

Учитывая особенность виртуального сервиса, в перечень действий, опробованных перед выкладкой в Пинтрест, могут быть включены любые реальные варианты деятельности. Это могут быть:

Важным условием становится только наличие личного опыта.

Внимание: Система отказывается размещать не оригинальные пины, которые показывают использование другими посетителями. Рассматриваются только оригинальные идеи, проверенные на личном опыте.

Как опробовать Пин и поделится своим опытом на Pinterest

Поделиться своими навыками в виртуальном ресурсе достаточно просто. Выполнить действие способен даже новичок. Возможность управления информацией, размещенной на доске, доступна с любого мобильного устройства.

Для использования функции потребуется:

Внимание: Размещать данные получают возможность только те пользователи, кто предварительно прошел процедуру регистрации.

Завершающим этапом становится публикация в Фейсбук. Важным условием становится уникальность размещаемой информации. Это возможно только в той ситуации, когда работа на самом деле была осуществлена самостоятельно и используется полностью оригинальный пин.

Как удалить свои заметки из опробованных Пинов на Pinterest

Активные пользователи могут сталкиваться с необходимостью корректировки размещенной информации. Они способны перегружать ленту и снижать число просмотров тех, кого интересует полностью оригинальный пин.

Информация, потерявшая актуальность, устраняется достаточно просто. Выполняется процедура входа с помощью использования персональный данных. После этого пользователь получает доступ к персональным доскам. На подтвержденных уже стоит значок «Опробовано». Приятным для автора преимуществом становится указание, сколько других пользователей уже успешно «опробовали» указанный пин.

Если дальнейшее размещение не требуется, данные легко удаляются. С этой целью выполняется вход в раздел «Опробовано». Здесь размещаются абсолютно все пины, размещенные ранее. Указываются все, которые уже ранее опробовали. Ссылки на доске, потерявшие актуальность, удаляются на этой странице. Далее размещение может быть продолжено. Самостоятельно или без вмешательства пользователя опробованный пин не устраняется.

Источник

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Gate31 — бренд верхней одежды

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Как пользоваться сайтом Pinterest

Пинтерест — очень популярный международный сервис фото-закладок, на котором можно собирать и хранить картинки со встроенной ссылкой на их источник. Это очень удобно.

Есть мобильное приложение, которое вы легко найдете в магазине приложений по названию.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Мне лично Pinterest нравится тем, что на нем можно быстро найти картинки (пины) практически по любой теме, которая может быть визуально представлена. И также быстро их можно сохранить к себе в альбом (доска), причем ссылка на источник сохраняется. Например, моя доска «Текстуры»:

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Пин — это по-английски булавка, то есть мы как бы прикалываем картинки булавками к доскам (альбомы).

Регистрация на Pinterest

Регистрация очень простая, если вы в данный момент находитесь в аккаунте Фейсбука или Гугла, то можете воспользоваться быстрой регистрацией, нажав на кнопку:

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Далее уточняем настройки, выбираем интересующие темы (нужно выбрать 5, чтобы продолжить, потом сможете изменить), устанавливаем кнопку для браузера (я очень рекомендую это сделать! дальше о ней напишу). И все, выходим на свою страницу. Это очень быстро! Картинки по клику увеличиваются.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Создание досок и сохранение пинов на Pinterest

Допустим, мне понравился какой-то пин из подобранных для меня системой, навожу на него курсор, появляется кнопка «Сохранить»:

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Нажимаю на нее. Здесь нужно выбрать доску, куда поместить пин. У нас пока нет ни одной, поэтому придумываем и пишем название. До того, как нажмете «Готово», можно изменить описание под картинкой. Но потом тоже можно будет это изменить.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Когда будет происходить что-то новенькое, будут появляться извещения в правом верхнем углу. Нажимаем на значок и смотрим.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Чтобы посмотреть свою страницу, нужно нажать на кнопку с вашим ником:

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Этот аккаунт я создала специально для этой статьи, и потом он будет удален. Мой действующий аккаунт здесь, на нем показывать неудобно, потому что у меня бизнес-аккаунт, там немного по другому. О бизнес-аккаунте напишу отдельно.

Давайте зайдем в Настройки. Я советую как можно полнее и правдивее заполнить профиль, особенно если вы собираетесь использовать свой аккаунт для общения и дел. Введите Имя и Фамилию, загрузите свое фото, выберите удобное для запоминания имя пользователя, напишите о себе, добавьте ссылку на сайт или страницу в соц.сетях, настройте уведомления, подключите соц. сети.

Если по этому пункту есть вопросы, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Поиск похожих картинок

Если нажать на картинку из ленты, чтобы она открылась отдельно, то внизу вы увидите похожие картинки, но это еще не все, нажмите на значок, на который я показала стрелкой.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Теперь нам показывают картинки, которые визуально похожи на выбранную. Особенно интересна эта функция для абстракций, попробуйте.

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Кнопка Pinterest для браузера

Мы уже рассмотрели как можно добавлять картинки на сайте, но гораздо удобнее делать это с помощью специальной кнопки. Если вы ее не установили, сделайте это здесь.

Пользоваться ей очень легко:

Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал ваш пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал ваш пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал ваш пин. Фото Что значит пользователь опробовал ваш пин

Функция Pinterest «Опробовано»

Недавно появившаяся функция, которая позволяет оставить отзыв на любой пин. Нужно перейти во вкладку «Опробовано», выбрать нужный пин и нажать «Добавить». Загрузить свою картинку и написать текст. Также кнопка Опробовано появляется под открытой картинкой, но не всегда, я еще не разобралась, почему так. Например, в этом новом аккаунте ее нет, а в моем основном, есть.

Для чего можно использовать Pinterest?

По последнему пункту буду писать отдельно в статье про бизнес-аккаунт.

А у вас есть аккаунт на Pinterest? Как вы им пользуетесь? Есть сложности? Вопросы? Пишите в комментариях.

Если вы попали на сайт впервые и хотите узнавать новости, подпишитесь на почтовую рассылку и включайтесь в группу ВКонтакте.

Источник

Что значит пользователь опробовал ваш пин

С чего начать продвижение блога в Pinterest

Без сомнения, любой, кто занимается онлайн-бизнесом, уже слышал о Pinterest. Этот сайт стал очень популярным за последние 10 лет и занимает 3-е место в рейтинге социальных сетей (после Facebook и Twitter).

Благодаря своей популярности, аккаунт Pinterest принесет увеличение прибыли для любого предпринимателя.

Во-вторых, для эффективного продвижения на Pinterest вам нужен так называемый долгоиграющий контент. Долгоиграющий контент должен нести ценность для людей. Если вы делитесь чем-то уникальным и ценным, то, вероятнее всего человек сохранит эту информацию себе, чтобы не потерять и воспользоваться ею позже. Такой контент может приносить траффик в блог или на сайт очень долгое время, с годами количество репинов будет только увеличиваться, что, несомненно, будет положительно сказываться также на выдаче в других поисковых системах.

1. Регистрация аккаунта

Сначала откройте аккаунт Pinterest с названием вашей компании в URL. Посмотрите как выглядит наш аккаунт womlifeclub в Пинтерест https://www.pinterest.ru/WomlifeClub/. Вы можете использовать только 14 символов, поэтому, если вам нужно сократить свое имя, выберите то название, которое уже знакомо вашим клиентам. Для названия вашего профиля можно использовать полное имя. Желательно, чтобы в названии присутствовало либо название вашего бренда или компании, либо наиболее частотное ключевое слово.

Важно, чтобы названия аккаунтов совпадали во всех соцсетях. Это упростит поиск для пользователя и повысит вашу узнаваемость в интернете.

2. Преобразование личного аккаунта в бизнес-аккаунт Pinterest

Вы можете преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт Pinterest.

Чтобы доказать право собственности на веб-сайт, вы можете подтвердить его в настройках. При этом фото профиля будет отображаться рядом с каждым пином с вашего сайта, а в самом профиле слева от URL-адреса появится маленькое изображение глобуса. Вы также получите доступ к статистическим данным веб-сайта. Это позволит понять, какой контент пользуется наибольшим спросом.

Также к аккаунту Pinterest можно подключить аккаунты Instagram, магазин на площадке Etsy или собственный канал на YouTube.

При регистрации в Pinterest нужно будет указать такой же адрес электронной почты как при регистрации в YouTube. В этом случае это придаст дополнительный вес вашему сайту как оригинальному источнику контента.

Чтобы проверить ключевые слова используйте сервисы yandex или google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *