Что значит пользователь опробовал пин

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Gate31 — бренд верхней одежды

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Как пользоваться сайтом Pinterest

Пинтерест — очень популярный международный сервис фото-закладок, на котором можно собирать и хранить картинки со встроенной ссылкой на их источник. Это очень удобно.

Есть мобильное приложение, которое вы легко найдете в магазине приложений по названию.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Мне лично Pinterest нравится тем, что на нем можно быстро найти картинки (пины) практически по любой теме, которая может быть визуально представлена. И также быстро их можно сохранить к себе в альбом (доска), причем ссылка на источник сохраняется. Например, моя доска «Текстуры»:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Пин — это по-английски булавка, то есть мы как бы прикалываем картинки булавками к доскам (альбомы).

Регистрация на Pinterest

Регистрация очень простая, если вы в данный момент находитесь в аккаунте Фейсбука или Гугла, то можете воспользоваться быстрой регистрацией, нажав на кнопку:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Далее уточняем настройки, выбираем интересующие темы (нужно выбрать 5, чтобы продолжить, потом сможете изменить), устанавливаем кнопку для браузера (я очень рекомендую это сделать! дальше о ней напишу). И все, выходим на свою страницу. Это очень быстро! Картинки по клику увеличиваются.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Создание досок и сохранение пинов на Pinterest

Допустим, мне понравился какой-то пин из подобранных для меня системой, навожу на него курсор, появляется кнопка «Сохранить»:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Нажимаю на нее. Здесь нужно выбрать доску, куда поместить пин. У нас пока нет ни одной, поэтому придумываем и пишем название. До того, как нажмете «Готово», можно изменить описание под картинкой. Но потом тоже можно будет это изменить.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Когда будет происходить что-то новенькое, будут появляться извещения в правом верхнем углу. Нажимаем на значок и смотрим.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Чтобы посмотреть свою страницу, нужно нажать на кнопку с вашим ником:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Этот аккаунт я создала специально для этой статьи, и потом он будет удален. Мой действующий аккаунт здесь, на нем показывать неудобно, потому что у меня бизнес-аккаунт, там немного по другому. О бизнес-аккаунте напишу отдельно.

Давайте зайдем в Настройки. Я советую как можно полнее и правдивее заполнить профиль, особенно если вы собираетесь использовать свой аккаунт для общения и дел. Введите Имя и Фамилию, загрузите свое фото, выберите удобное для запоминания имя пользователя, напишите о себе, добавьте ссылку на сайт или страницу в соц.сетях, настройте уведомления, подключите соц. сети.

Если по этому пункту есть вопросы, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Поиск похожих картинок

Если нажать на картинку из ленты, чтобы она открылась отдельно, то внизу вы увидите похожие картинки, но это еще не все, нажмите на значок, на который я показала стрелкой.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Теперь нам показывают картинки, которые визуально похожи на выбранную. Особенно интересна эта функция для абстракций, попробуйте.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Кнопка Pinterest для браузера

Мы уже рассмотрели как можно добавлять картинки на сайте, но гораздо удобнее делать это с помощью специальной кнопки. Если вы ее не установили, сделайте это здесь.

Пользоваться ей очень легко:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Функция Pinterest «Опробовано»

Недавно появившаяся функция, которая позволяет оставить отзыв на любой пин. Нужно перейти во вкладку «Опробовано», выбрать нужный пин и нажать «Добавить». Загрузить свою картинку и написать текст. Также кнопка Опробовано появляется под открытой картинкой, но не всегда, я еще не разобралась, почему так. Например, в этом новом аккаунте ее нет, а в моем основном, есть.

Для чего можно использовать Pinterest?

По последнему пункту буду писать отдельно в статье про бизнес-аккаунт.

А у вас есть аккаунт на Pinterest? Как вы им пользуетесь? Есть сложности? Вопросы? Пишите в комментариях.

Если вы попали на сайт впервые и хотите узнавать новости, подпишитесь на почтовую рассылку и включайтесь в группу ВКонтакте.

Источник

Опробование ПИН в Пинтерест: выгода использования

Использование функций Пинтрест дает возможность перенаправлять изображения фактически в любом количестве другим пользователям. Зарегистрированным пользователям предоставляется перспектива опробовать пин в Пинтрест для подтверждения личного использования функционала автором.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Что такое «опробовать пин» в Пинтересте

Социальная сеть предоставляет дополнительную перспективу взаимодействия с другими пользователями, показывая, что конкретный участник лично опробовал пин в пинтрест. Ресурс демократичен и позволяет каждому оставлять свои комментарии под размещенным постом. Но только тот, у кого стоит о подтвержденной опробовать в Пинтрест получает отдельный статус. Вы таким значком показываете, что лично попробовали предложенную перспективу. Оно основано на полученное личном практике и практике, уже реализовали идею.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Внимание: В полной мере функция открывается исключительно прошедшим регистрацию пользователям, использовавшим при входе персональный логин и пароль.

Работа с функционалом опробования пинов

Планируя, что вы на самом деле уже на личном опыте опробовали конкретный пин, потребуется использовать только навыки, полученные на уже существующем опыте. Например, решив указать, что ранее удалось опробовать пин в пинтресте, выбирается случай, когда в реальности выбрано вязание крючком для начинающих. В прошлом опыте, без сервиса, эта тема была интересна пользователю. Он лично опробовал представленный порядок. Например, ранее скачал последовательность выполнения в pdf файле и оригинальная работа была успешно реализована.

Внимание: Иллюстрации чаще всего выполнятся самостоятельно пользователем. Это становится подтверждением оригинальности размещенного пина.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Что может быть реально опробовано на себе и в Pinterest

Учитывая особенность виртуального сервиса, в перечень действий, опробованных перед выкладкой в Пинтрест, могут быть включены любые реальные варианты деятельности. Это могут быть:

Важным условием становится только наличие личного опыта.

Внимание: Система отказывается размещать не оригинальные пины, которые показывают использование другими посетителями. Рассматриваются только оригинальные идеи, проверенные на личном опыте.

Как опробовать Пин и поделится своим опытом на Pinterest

Поделиться своими навыками в виртуальном ресурсе достаточно просто. Выполнить действие способен даже новичок. Возможность управления информацией, размещенной на доске, доступна с любого мобильного устройства.

Для использования функции потребуется:

Внимание: Размещать данные получают возможность только те пользователи, кто предварительно прошел процедуру регистрации.

Завершающим этапом становится публикация в Фейсбук. Важным условием становится уникальность размещаемой информации. Это возможно только в той ситуации, когда работа на самом деле была осуществлена самостоятельно и используется полностью оригинальный пин.

Как удалить свои заметки из опробованных Пинов на Pinterest

Активные пользователи могут сталкиваться с необходимостью корректировки размещенной информации. Они способны перегружать ленту и снижать число просмотров тех, кого интересует полностью оригинальный пин.

Информация, потерявшая актуальность, устраняется достаточно просто. Выполняется процедура входа с помощью использования персональный данных. После этого пользователь получает доступ к персональным доскам. На подтвержденных уже стоит значок «Опробовано». Приятным для автора преимуществом становится указание, сколько других пользователей уже успешно «опробовали» указанный пин.

Если дальнейшее размещение не требуется, данные легко удаляются. С этой целью выполняется вход в раздел «Опробовано». Здесь размещаются абсолютно все пины, размещенные ранее. Указываются все, которые уже ранее опробовали. Ссылки на доске, потерявшие актуальность, удаляются на этой странице. Далее размещение может быть продолжено. Самостоятельно или без вмешательства пользователя опробованный пин не устраняется.

Источник

Что значит опробовать пин

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Привет, друзья IdeaFox.Ru!

Знаете, я рос в веселые 80-е. Это были классные времена. Я ничем не отличался от нынешней молодежи. Хотя, нет. Вот чем отличался:

— Вместо Инстаграма у меня был журнал “Веселые картинки” Кстати, ели не в курсе, что такое инстаграм, то очень рекомендую прочитать вот этот обзор: https://ideafox.ru/malenkie-khitrosti/instagram.html

— Вместо Твиттера – игра в записки в школе =)

— Вместо SnapChat вообще ничего не было. Как, не знаете, что такое мегамодный снэпчат? Тогда обязательно прочтите вот эту статью!

— Вместо Интернета – проводная радиоточка на кухне с гимном Советского Союза в 6-00 и 24-00 (эх, классные времена были!)

Именно поэтому, я с особым интересом отношусь ко всему новенькому! Голодное информационное детство дает о себе знать =)

И вот, сегодня по наводке Ивана Шипилова стал изучать Pinterest.Com. Сначала из любопытства, а потом так втянулся, что решил написать небольшой пост на эту тему.

Как говорится, обойдемся, без долгих пеРдисловий = ) и начнем сразу с регистрации в этой новой социальной сети.

Обновление: в июле 2015 года социальная сеть «Вконтакте» выпустила очень интересный аналого Инстаграма, который называется Snapster (Снапстер).

Очень интересная штука, советую сразу с ней познакомиться. Там пока мало народу, а значит, можно будет быстро раскрутиться =)

Подробнее читайте про Снапстер вот здесь: https://ideafox.ru/snapster

Что это такое?

По сути – это очень классный каталогизатор изображений. Ну, естественно, с элементами социальной сети. Нет, не так! Это все-таки, больше социальная сеть с элементами каталогизатора.

Что там люди делают:

— Эти самый ПИН (изображения, то есть) прикрепляются к доскам и выставляются на обзор.Все, как в обычной доске объявлений на улице.

— Другие пользователи могут сделать REPIN (почти, как ретвит) и поделиться фотографиями с другими своими пользователями.

— Могут сделать Like на вашем PIN.

— Могут подписаться на Вас (как в том же Твиттере или Инстаграмме)

Посмотрите видео и все станет понятно!

Есть еще и мобильная версия Pinterest для смартфонов. Советую посмотреть это видео

Кстати, я пользуюсь только мобильной версией Пинтерест, так как это гораздо удобнее, на мой взгляд. Впрочем, кому как удобнее. В любом случае, прочитайте статью ниже!

Как зарегистрироваться?

Для начала идем по этой ссылке https://pinterest.com/join/signup/. Вы попадете на первый шаг

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Как видите, если у вас уже есть аккаунт в Твиттере или FaceBook, то можно зайти и помощью пароля и логина от них. Или пройти регистрацию при помощи е-майл. Обратите внимание, что “прописка” через е-майл не очень выделяется на фоне двух огромных кнопок Twitter и ФэйсБук.

Очевидно, что Пинтерест изначально рассчитан на тесную интеграцию с другими соцсетями, или отдает дань моде.

Я решил использовать вариант с е-майл.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Ввел свои данные, загрузил свой аватар и нажал на кнопку “Create Account” попал на второй шаг регистрации:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Смотрите, какой хитрый ход: мне предложено кликнуть по нескольким фото, которые мне нравятся! То есть я сразу подписался на каких-то чуваков и сразу же оказался в гуще событий.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Ок, ладно! Я нащелкал с десяток фото и нажал кнопку “Continue”

Попадаю на следующее окно, в котором предлагается подтвердить регистрацию через е-майл, которое отправлено на вашу почту, указанную в самом начале.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Иду в почту (обратите внимание, что письмо может попасть в папку “Спам”)

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

и подтверждаю регистрацию, нажав на красную кнопку “Verify Email”

Ну, все! Теперь Вы полноценный участник движухи : – )

Как пользоваться Pinterest?

Итак, мы прошли регистрацию.

Теперь создаем Board следующим образом: Идем в меню “Имя_пользователя – Boards”

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

И видим уже 4 заготовки.

Я уже создал 2 штуки (на них есть уже пара картинок). И хочу создать Board под названием “Primer”.

Все очень просто – заполняю поле над свободной доской и жму на красную кнопку “Create Board”. Вот, собственно и все. Теперь на эти доски можно добавлять как свои, так и чужие изображения!

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Например, иду искать что есть по запросу FOX (Лисица) (нет, стал искать лемуров, а скриншот не стал переписывать: )

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

выбираю, фотографию, которая мне очень и очень понравилось. Я нажал на Follow и теперь буду следить за новыми работами этого автора:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Я могу просто “лайкнуть” это изображение или сделать Repin на свою доску.

Как сделать репин? Очень просто:

— Жмете на кнопку Repin

— Выбираете Board на которую хотите прилепить фотку. Я выбрал доску “For Articles” и нажал на кнопку “Pin It”

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Вот так можно заполнить свои доски не только чужими изображениями, но и своими, взятыми с компьютера, например.

Ладно, для того, чтобы загрузить изображение:

Нажимаем на надпись ADD +

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Выбираем “Upload a Pin”

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Через “Обзор” выбираем нужное фотоизображение на компьютере и указываем доску, где хотим его сохранить. А, чуть не забыл – обязательно дайте описание для файла. Я написал “Cool old auto”. И жмем на “Pin It”.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Как найти или добавить друзей в Пинтерест?

Опять же, все очень просто:

— Идем в меню “Имя_профиля- Find Friends”

Можно пригласить друзей через:

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

Вот очень наглядное видео!

Зачем это все?

Однозначно, эта социальная сеть предназначена для ВИЗУАЛОВ, которые любят красивые фото и тому подобное. То есть, для меня!

Любопытно, что в США эту сеть называют не иначе как FaceBook для домохозяек. Ну, значит, я домохозяйка? =)

Кстати, вот моя учетная запись в этой социалке http://pinterest.com/ideafox/

Как на этом можно заработать?

Один англичанин открыл множество аккаунтов, в котором пиарит свой интернет – магазин. Очевидно, что чем больше у вас последователей, тем больше шансов получить рекламный заказ. Но, для России, думаю, что это малоактуально.

Обязательно что-нибудь другое придумают!

Очевидно, что если Вы фотограф, то обязательно стоит попробовать. Сеть совсем молодая и есть шанс быстро раскрутиться.

Немного фактов:

— История проекта началась в 2008 году, когда основатель компании Бен Силберман (Ben Silbermann) создал одноименную компанию. Долгое время штаб-квартира размещалась в квартирке.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пин

— Работы над проектом начались в 2009 и уже в 2010 публике была представлена бета-версия сервиса. Попасть в сеть возможно было только по инвайтам (приглашениям)

— Интересно, что открытая регистрация стала доступна совсем недавно – в августе 2012 года.

— В США она является третей по популярности и уступает только Твиттеру и ФэйсБуку

— В мае 2012 года была продана за 150 млн. долларов (при оценочной стоимости в 1,5 млрд. долларов)

Выводы:

Мне понравилось. Пользоваться буду, так как в этом сервисе множество совершенно уникальных фото. Но меня беспокоит еще вопрос лицензии. Какие из них можно использовать в личных целях? Какие в коммерческих? Эти вопросы надо будет тоже прояснить.

Повторюсь, что там множество обалденных фото и теперь у меня точно не будет нужды ковыряться во всяких мутных фотобанках.

Приветствую на своем сайте, дорогой читатель! Если вы зашли на этот пост, значит тема воровства пинов коснулась и вас 🙂 Или вы уже заранее опасаетесь, что ваши изображения будут присвоены нечистыми на руку вебмастерятами.

Полностью поддерживаю здравое желание вернуть права на пин или обезопасить себя на будущее. Поэтому и записала видео (см. в конце статьи), а также его краткое содержание в этой статье. Где рассказываю, что нужно сделать, чтобы защититься от мошенников на платформе. Поехали…

Как воруют пины в Pinterest

Очень просто: залезают в код страницы с изображением и меняют ссылку. Заменяют URL (ссылку) на web-страницу, где находится исходное изображение на тот, куда надо привести пользователей с Pinterest.

Для вебмастера нужно только немного покопаться с кодом и вуаля! Ссылка уже перенаправляет посетителя Pinterest совсем в другую сторону. На сайт, про который владелец пина даже не догадывается. До поры до времени.

Подчеркну, что не воруют пины:

Примечание: у новичков могут воровать нераскрученные пины для наполнения фейковых аккаунтов-агрегаторов. Для чего это делается, рассказала в видео. Как и о том, почему скрины не помогают воришкам, а пины для замены ссылки выбираются только строго по нише.

Зачем воруют пины в Pinterest

Для того же, для чего и делается пин самим автором. Чтобы был трафик на сайт. В некоторых случаях — для наполнения фейковых аккаунтов ворованными пинами.

Почему воруют пины в Пинтерест

Подробно рассказала в видео. Здесь же напишу коротко: воровство в Интернете было и будет. К сожалению. Не расстраивайтесь, если у вас начали воровать. Это означает, что вы вышли на достойный уровень по качеству пинов и информации в Pinterest.

Теперь вам остается только регулярно проверять ссылки у своих пинов и вовремя писать жалобы на нарушение авторских прав. Как это сделать, я расскажу в следующем видео. А сейчас прощаюсь. До следующей встречи на канале или на сайте. Удачи в Pinterest.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Привет! На связи Игорь Зуевич, и сегодня мы поговорим с вами о том, как оптимизировать ваш Pinterest-аккаунт и пины. Вы узнаете о том, что пины — это визуальные закладки, которые вы собираете на своих досках, можно правильно настроить для поисковых машин и получить большой трафик посетителей на ваш сайт, и именно этим может быть интересен Pinterest для владельцев сайтов и блогов.

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пинС более чем 100 миллионами пользователей, занятых постоянным поиском и выкладыванием нового, интересного для них контента, Pinterest является определенно недооцененной платформой, когда речь идет о ее поисковых способностях и количестве трафика, которое она может привлечь на ваш сайт.

Однако для того, чтобы создать успешный профиль на Pinterest, вам нужно убедиться, что ваши пины легко доступны другим пользователям. И для этого вам потребуется SEO-оптимизация.

Да, оптимизация поиска (SEO) для Pinterest существует, и она не так сложна, как это кажется.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Инвестиции на Pinterest окупаются не так быстро, и вы можете удивиться, узнав, насколько долго они будут приносить вам прибыль. Поэтому, сейчас самое время оптимизировать свое присутствие там и помочь другим пользователям найти ваши пины в поиске.

Далее вы найдете список приемов, который может улучшить ваше присутствие на Pinterest.

14 советов о том, как улучшить оптимизацию на Pinterest

1. Оптимизируйте ваш профиль

Еще до того, как вы начнете прикреплять ваши первые пины, можно настроить ваш профиль и взять правильное имя для работы на сайте. Вы можете изменять его в своих настройках и выбрать то, которое будет отражать вашу линию поведения и способ, с помощью которого вы хотите быть обнаружены. Локатор ресурса (URL) будет служить вам, как ключевое слово, поэтому удостоверьтесь, что выбрали ясное, понятное и запоминающееся имя.

Это также применимо для фактического имени вашего профиля, которое будет показывать вашу индивидуальность и самобытность на платформе.

2. Оптимизируйте ваши доски

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пинВаши доски должны быть привлекающими внимание и аккуратно организованными, с акцентом как на названия, так и на сами изображения. Компания по производству женского белья Adore Me решила вопрос своего присутствия на Pinterest интересным способом, создавая игривые названия к игривым изображениям.

С точки зрения SEO важно думать, как пользователь, когда подбираете название для доски, и назвать ее так, как ее будут искать другие пользователи. Конечно, умное и веселое название очень важно, но для улучшения рейтинга ваших пинов вам нужно оптимизировать названия. Они должны совпадать с поисковыми запросами пользователей. Однако вы не должны зацикливаться на использовании ключевых слов, смело смешивайте креативность с эффективностью.

Бренд Nordstrom, к примеру, очень успешен на Pinterest, и в значительной степени полагается на правильную оптимизацию для оценки значительного трафика от его пинов.

3. Оптимизируйте пины

Каждый ваш пин является вашим представителем, и это означает, что они все требуют оптимизации, насколько это возможно. Не бойтесь быть слишком наглядным, если это поможет поисковой машине обнаружить ваши пины.

4. Уделите внимание описаниям

Не все пользователи уделяют должное время описаниям, и это отрицательно влияет на то, как ваши пины будут переопубликованы другими пользователями.

Ваша публикация будет иметь успех, если у нее интересное и продуманное описание, которое поможет другим пинерам найти ваш пин, используя поиск. Учтите все детали, описывающие ваш пин, и составьте текст, с помощью которого вы получите преимущество в поиске перед другими пользователями.

5. Избегайте хештегов

В созданном когда-то руководстве по использованию Pinterest для вашего бизнеса среди других рекомендаций упоминается следующая:

«Не надо просто вставлять хештеги и ключевые слова. Описание — это важная часть, которая должна увлечь других пинеров. Опишите все, используя правильные поисковые слова, и помогите пинерам представить себе ваш пин».

По шкале частоты применения хештегов от Instagram до Facebook, Pinterest, скорее всего, находится примерно посередине. Хештеги здесь не совсем бесполезны, но они не так необходимы для увеличения популярности ваших пинов.

6. Найдите нужные ключевые слова

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пинЛучшим способом найти правильные ключевые слова для ваших пинов является проведенный самостоятельно расширенный поиск. Проверьте, как работает поиск на Pinterest, какие результаты выдаются в первую очередь, как организованы пины, доски и пинеры, чтобы начать понимать платформу на более глубоком уровне.

Какие ключевые слова выдаются вместе с автоматической подсказкой? Какие из ключевых слов соответствуют вашим пинам?

Попробовать мобильную версию Pinterest является очень хорошей идеей, хотя не надо забывать о важности поиска на стационарном компьютере. Сейчас увеличивается количество приверженцев мобильного поиска из-за его удобства.

Более чем 75% от всего использования Pinterest производится на планшетах и смартфонах. Поэтому важно понимать разницу между мобильной и настольной версиями поиска, и Pinterest сейчас пытается сделать мобильную платформу максимально функциональной.

7. Анализ ключевых слов Pinterest

Если вы хотите проанализировать производительность ключевых слов на Pinterest, то вы можете воспользоваться Google, применив следующую формулу: site:www.pinterest.com “keyword”.

Этим способом можно проанализировать наиболее популярные пины в соответствии с их поисковым рейтингом и использовать результаты для улучшения оптимизации ваших собственных ключевых слов.

8. Как обнаружить, кто берет пины с вашего сайта

Если вы хотите понять, как пинеры берут контент прямо с вашего сайта, вы можете сделать это, воспользовавшись ссылкой следующего типа: http://www.pinterest.com/source/[yoursite].

Это простой способ понять, что пользователи хотят пинить из вашего собственного контента, а также, как это ранжируется на платформе Pinterest.

9. Анализируйте трафик рефералов Pinterest

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пинСоциальная сеть Pinterest относится к тем, что могут привести большой трафик рефералов на ваш сайт, так что будет полезным узнать, как замерить, какие страницы имеют больше всего просмотров. Вы можете узнать, как пинеры попадают на вашу страницу, сможете ли вы оптимизировать наиболее популярные пины или даже обновить ваш контент новыми постами.

10. Используйте подробные (расширенные) пины

Подробные пины являются улучшенной версией обычных. Они содержат больше информации о себе. Они могут быть использованы в шести категориях: для приложений, фильмов, рецептов, товаров, статей и мест. И их эффективность значительно выше, чем у обычных пинов. Независимо от того, что вы предоставляете, цену продукта, полный кулинарный рецепт или статью, подробные пины лучше показываются в поиске. И если вы хотите получить прибыль от вашего присутствия на Pinterest, их применение настоятельно рекомендуется.

11. Подтвердите веб-сайт

Подтвержденные веб-сайты, как представляется, имеют приоритет в выдаче результатов поиска над остальными, увеличивая полномочия пинеров и, в конечном итоге, ранжирование в поисковых запросах.

Более того, подтверждение вашего сайта на Pinterest позволит вам получить доступ к аналитике вашего аккаунта, поможет понять эффективность вашего присутствия от самых популярных пинов до анализа вашей аудитории.

12. Публикуйте пины постоянно

Суть Pinterest заключается в постоянстве. Вы не должны быть одержимым им или выглядеть, как распространитель спама, но вы должны включить его в свой календарь и регулярно выпускать привлекательные пины, желательно несколько раз в неделю.

Кроме этого, важно курирование контента. Это означает, что кроме создания контента, вам нужно потратить время на сбор информации о пинах и пользователях в родственной вам области. В дальнейшем вы должны будете поделиться тем, что интересно вашей аудитории и относится к доскам, которые вы хотите создать.

Не забывайте, что Pinterest идеален для «вечнозеленого» контента, то есть такого, который долгое время остается актуальным и интересным. И это еще больше подчеркивает необходимость сфокусироваться на соответствии (релевантности) и качестве.

13. Сделайте ставку на качество

Каждое опубликованное вами изображение должно выделяться из остальных, при этом сохраняя свою релевантность.

Качество вознаградится лучшим рейтингом в выдаче поиска и, соответственно, большим количеством репинов и трафиком на ваш сайт. Пользователи могут не обратить внимания на описание вашего пина, но они определенно заметят изображение, и это означает, что каждый пин должен отвечать некоторым условиям. Он должен быть понятным, иметь правильный размер (в идеале, по крайней мере, 600 пикселей в ширину) и соответствие фактического изображения и накладываемого текста в случае, когда требуется подробное описание.

14. Публикуйте вертикальные изображения

Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть фото Что значит пользователь опробовал пин. Смотреть картинку Что значит пользователь опробовал пин. Картинка про Что значит пользователь опробовал пин. Фото Что значит пользователь опробовал пинНа Pinterest можно публиковать любые изображения, но у вертикальных больше шансов быть замеченными, так как они занимают больше пространства в ленте новостей.

К тому же, вертикальные изображения идеальны для мобильных устройств, что возвращает нас к важности создания пинов, оптимизированных для мобильной версии Pinterest.

Идеальный размер вертикального пина должен быть близок к 736×2000 пикселей, чтобы не только занять необходимое пространство в ленте новостей, но и сохранить необходимые детали при кликании.

Как видите, не достаточно просто иметь аккаунт в Pinterest и время от времени публиковать различные пины, если вы заинтересованы в получении трафика с этой социальной сети изображений. SEO-продвижение аккаунта в Pinterest работает, и благодаря нашим советам, вы сможете добиться очевидных результатов. Как всегда, главное, правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как вырастить лояльность к брендам с помощью корпоративных ивентов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *