Что значит получен курьерской службой
Курьерские службы: как работают и что из себя представляют
Курьерские сервисы действуют по принципу аутсорсинга: они сотрудничают с компаниями и интернет-магазинами, выполняя весь комплекс обязанностей по доставке заказанных клиентом товаров, грузов, различной корреспонденции. Правильно выбранный партнер упростит организационно-логистические процедуры, повысит продажи и прибыль владельцев торговых площадок.
Чем занимается курьерская служба
В рамках доставки заказов, представители службы принимают у интернет-магазина упакованную продукцию, отвечают за ее сохранность, консолидируют заказы, составляют маршрутизацию, выполняют прочие логистические мероприятия. Далее курьер связывается с получателем, и в оговоренный срок передает ему отправление.
В зависимости от условий, сотрудник отдает заказ под роспись, выдает клиенту чек. При наложенном платеже средства, полученные курьерским сервисом, возвращаются магазину-отправителю.
Операции отслеживаются и контролируются логистическим отделом аутсорсера, клиенты имеют свободный доступ к информации. Многие компании предоставляют услуги фулфилмента – весь комплекс операций от обработки и сбора заказа до хранения, доставки покупателю.
В зависимости от типа договора, подписанного с сервисом, оплата товаров осуществляется разными способами. Агентский договор позволяет предлагать покупателям наложенный платеж, у курьера есть право принимать деньги и выдавать чеки. Договор на оказание услуг требует 100%-ой предоплаты (курьер не может получить оплату товара по закону). Подавляющее большинство компаний работает по агентскому договору.
Принципы работы курьерской службы
Серьезная курьерская компания заинтересована в имидже ответственного надежного партнера, расширении клиентской базы. Соблюдение договоренностей, доставка в срок благотворно влияют на репутацию, обретение постоянных клиентов. Обязательные принципы ее работы:
Преимущества курьерского аутсорсинга
У качественного курьерского сервиса широкий спектр услуг: компании занимаются доставкой писем, товаров, образцов продукции, работают с разными категориями товаров и готовы оказать достойный сервис как для получателей, так и для отправителей. Четко отлаженная оперативная работа курьеров позволяет в любой момент доставить заказ по нужному адресу.
Современный курьерский аутсорсинг – отлаженный механизм, который обеспечивает оперативность, сохранность и конфиденциальность передачи отправлений. Такие услуги дороже традиционной почты, но экономят время и снижают риски клиентов.
В сравнении с транспортными компаниями
Плюсы аутсорсинга особенно особенно ощутимы при необходимости в повышенной конфиденциальности и дефиците времени.
В сравнении с курьерскими службами-новичками
Профессиональный сервис выгодно отличается не только от транспортных компаний – проверенный крупный аутсорсер превосходит новых конкурентов с меньшими возможностями.
Как работает курьерская служба доставки
Интернет-магазины и крупные компании все чаще обращаются к услугам курьерских сервисов, работающих по принципу аутсорсинга. Такие фирмы берут на себя все обязанности по доставке купленных товаров, корреспонденции и прочих грузов.
Правильно выбранная служба способна принести клиентской компании ощутимое упрощение всех организационно-логистических процедур, а торговой площадке – заметный рост продаж и прибыли. У аутсорс-сервисов много плюсов и преимуществ перед собственными курьерскими отделами.
Достоинства курьерской службы
Передавая сферу доставки проверенному сервису с хорошей репутацией и множеством довольных клиентов, заказчик:
Как работает курьерская служба
При доставке товаров с торговых площадок и корреспонденции компаний службы получают упакованные пакеты у отправителя, принимая на себя ответственность за его сохранность. После этого курьер сам связывается с получателем, обсуждает удобное клиенту время и место получения груза и транспортирует груз, придерживаясь сроков. При передаче пакетов сотрудник отдает их под роспись и, если это предусмотрено условиями, выдает чек. В случае с наложенным платежом курьерский сервис возвращает наличные средства отправителю.
Все операции отслеживаются сотрудниками логистического отдела компании-аутсорсера и информация доступна клиентам в любой момент. Многие сервисы доставки предлагают обслуживание фулфилмент, удобное для торговли в сети. В него включаются все операции – от обработки и комплектации заказа до его хранения и передачи получателю.
Работать сервисы могут по разным договорам – агентским или на оказание услуг. В первом случае можно получать оплату за заказы наложенным платежом, курьер имеет право забирать деньги и выдавать чеки. При договоре на услуги сервис только оказывает услуги, и торговой площадке придется продавать по предоплате 100%.
Правила курьерской службы
Надежный и добросовестный курьерский сервис придерживается правил работы, среди которых:
Качественные услуги доставки вы можете заказать в компании «Почтальон сервис». У нас прозрачный, понятный прайс, четкие условия сотрудничества, которые фиксируются в официальном договоре, мы несем ответственность за грузы. «Почтальон сервис» хранит посылки до семи дней и предлагает оперативную доставку по Москве и еще более, чем 100 городам РФ.
СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи
Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.
Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.
Структура
Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
СДЭК: что это за способ доставки и как работает
Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.
На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:
Схема работы
Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:
После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.
Что такое CDEK-доставка и преимущества службы
СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:
Недостатки
CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».
Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:
Офисы по всему миру
Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.
Как отправить посылку
Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.
Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:
Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:
По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:
Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.
Как отправить из дома
В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:
Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.
Жители Москвы и Московской области, а так же некоторых регионов России могут получить товары Интернет-магазина Top Shop с курьерской доставкой. Это самый удобный способ получить купленные в Интернет-магазине Top Shop товары.
Как курьерская служба, так и покупатель имеют свои права и обязанности.
Иногда при общении покупателя с курьером возникают вопросы, которые могут привести к спорным ситуациям. Чтобы общение с нашей службой курьерской доставки приносило только радость, мы хотим дать развернутые и понятные ответы на вопросы, которые возникают наиболее часто. Начнем с самого начала.
Как оформить именно курьерскую доставку?
Выбрать курьерскую доставку заказа Вы можете в корзине, на третьем шаге создания заказа. В назначенный день сотрудники нашей курьерской службы обязательно позвонят и напомнят вам о запланированной доставке.
Внимание! Доставка возможна только на конкретный адрес с указанием улицы, номера дома, квартиры или офиса. Доставка «до метро», «до сквера» и до остальных мест без конкретного адреса не осуществляется!
Как мне понять, во сколько обойдется доставка товара курьером?
Существуют тарифные сетки стоимости доставки по Москве и Московской области, а так же по некоторым регионам России с учетом суммарного веса заказанных товаров.
Расчеты стоимости доставки Вы увидите на четвертом шаге оформления заказа.
Все детали доставки заказа (дата, сроки и стоимость) обязательно будут еще раз проверены во время подтверждения оформления заказа с оператором.
Могу ли я отказаться от товаров, доставленных курьером?
Да, Вы можете отказаться от части заказа, доставленного курьером. Перерасчет стоимости заказа (за вычетом цены отказного товара) при оплате наличными будет произведен на месте.
Можно отказаться и от всех товаров в заказе. Но в этом случае Клиент будет обязан оплатить стоимость доставки, указанную в товарной накладной.
НЕЛЬЗЯ отказаться от товаров индивидуального пользования (лечебное белье, бандажи и прочее), если уже примерили товар на себя.
Какие документы должны остаться у меня на руках после получения заказа?
После расчета с курьером Вы должны подписать две товарные накладные, автоматически подтверждая, что не имеете претензий по качеству и комплектации заказа. Одна из них остается у Вас. Кассовый чек прилагается к накладной, если не было отказа от товаров.
Может ли мой заказ получить друг или член семьи?
Да. При оплате наличными заказ может получить любое доверенное лицо, для чего достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя и оплатить стоимость заказа в полном объеме.
Имеет ли курьер право требовать от меня документы?
Да, имеет. Чтобы защитить Ваши товары от мошенников, при доставке предоплаченного заказа курьер имеет право потребовать документы удостоверяющие личность получателя. При этом интернет-магазин Top Shop гарантирует вам конфиденциальность и защиту персональной информации.
Как я могу проверить качество и комплектацию товара?
Непосредственно после доставки, в присутствии курьера Вы можете и обязаны проверить качество и комплектацию товара.
Обратите внимание, что по должностной инструкции курьер не должен задерживаться у клиента дольше, чем на 20 минут. Просим Вас уважать человека и не задерживать его без нужды – он на работе!
Что делать, если я заказал спортивный тренажер или бытовую технику и боюсь не справиться со сборкой или установкой?
В Интернет-магазине Top Shop есть дополнительный сервис: монтаж сложного товара. Наши специалисты помогут собрать и установить спортивные тренажеры или бытовую технику. Заявку на монтаж Вы можете оформить у оператора при подтверждении заказа.
В последний момент выяснилось, что к моменту курьерской доставки дома никого не будет. Как быть?
Если в согласованный срок курьер доставил товары по адресу, но получателя не оказалось на месте, заказ счи
Как работает экспресс-доставка, и почему мир не вертится вокруг вас?
Теперь познакомишься и со мной. Серия моих рассказов завязана на мелкопартионной логистики. Я буду повествовать о посылках весом менее 10 тонн. И познакомлю с удивительным миром курьеров, сборных грузов, и экспресс доставки.
1. Компании, связанные с курьерской доставкой, предоставляют трек номер для каждой посылки. То есть в любой момент детально можно посмотреть, где посылка, сроки доставки и тд. Для этого даже не надо каждый раз заходить на сайт. Есть куча приложений с отслеживанием. При установке приложения на телефон и внеся этот код лишь раз, будет автоматическое уведомление об изменение местоположения посылки.
2. Очень часто нам показывают, когда иностранные крупные компании могут доставить за 24 часа через всю страну с помощью своих самолетов. То есть FedEx так и раскрутилось (кстати, у них очень интересная история, всем транспортникам советую прочитать).Но в РФ все завязано на Аэрофлот, и если, к примеру, отменяется рейс, то прибытие посылки автоматически переносятся на следующий день. Зачастую просто физически, посылка не может прийти в назначенный срок. И можно много спорить о том что «бла бла бла у вас есть сроки и это ваша вина», Да все прекрасно понимают что это наша вина, и все прекрасно это знают, но от того что вы будете орать в трубку, какие вы говнюки, со своей доставкой, где мои носки! посылка не появится.
3. Совет! НИКОГДА не отправляйте все в последний день, особенно если это важные документы. С поправкой на пункт 2 лучше их заранее выслать. Просто это логично. При любой форс-мажорной ситуации, вы сможете проконтролировать и отследить весь процесс доставки (просто совет, все равно, никто не следует).
4. Довольно-таки частая проблема, с которой сталкивался я, это – неверно указанные данные, особенно телефон. То есть утром курьер всех обзванивает, и если клиент не отвечает, посылка остаётся на терминале.
Так же все забывают, что можно забрать самому, особенно когда у тебя город самый автомобилизированный в стране. Если это одежда, терминал часто оборудован примерочными, и нет проблем посмотреть спокойно свои вещи. Вас не будут торопить, хоть 3 часа примеряйте одну блузку, главное успеть до закрытия (опять же если функция примерки включена у вас в заказе). Почти все курьерки работают в выходные.
7. За содержимое отправки и его упаковку отвечаете только вы сами. Если вы перевозите аквариум, положив его просто в картонку, и прибыл он не в самом лучшем виде, стоит задуматься, чья же это все таки вина. Часто наблюдал такую картину, когда без должной упаковки перевозчики просто отказывались брать отправку. Так же не примут к отправке то, что может испачкать другие посылки, будь то запчасти в масле, или же бутыль с краской. Вообще список запрещённый к перевозке могу предоставить отдельно если интересно. Не все компании имеют возможность предоставить достойную упаковку (по мне так это вина компаний). Позаботьтесь о сохранности вашего груза.
Будьте терпеливее учитесь ждать, не портите нервы себе, работникам и окружающим, компании не все равно на вас, она знает свои ошибки и пытается их решать.Особенно крупные, очень следят за всеми жалобами, в итоге достаётся всем. И не забудьте документ удостоверяющий личность при получение. А пока у меня все. Если есть интерес, могу рассказать подробнее о работе данных компаний @AG
Ну, положим, как работают курьерские экспресс-службы ты нам поведал. А где ответ на вопрос «почему мир не вертится вокруг меня»?
ПыСы Да, живу в очень большой глубинке за Уралом.
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
Доставка пиццы, или еще одна история курьера
Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.
На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.
В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.
Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.
Тюнинг рваной обуви
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Из-за финансовых трудностей, которые сложились из-за самоизоляции, стал работать по 10-12 часов почти каждый день, более подробно я описывал здесь Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки.
Из-за такого графика и постоянной ходьбы и еды на велосипеде обувь начинает быстро изнашиваться, и хватает её как минимум на полгода, и вместо того, чтобы каждый раз тратить на новую по 6000-8000, то решил апгрейдить старую.
Первым делом проклеил верх с подошвой и все рванные места. Далее поверх всех рваных мест были наклеена ткань ПВХ оксфорд 600 в 3 слоя. Все слои клеил друг за другом, давая время, чтобы схватились предыдущие.
Далее поверх в несколько слоёв обмотал молярным кочем. И уже на него рисовал лекала.
В начале я думал использовать для расчета лекал сферическую тригонометрию, чтобы в какой-то мере автоматизировать процесс, но ни где не нашёл такого способа, а знаний в данном направлении у меня не так уж и много. Поэтому использовал распространённый макетный метод.
После вырезав лекала с помощью скальпеля, перенёс их на карток с припуском края на 10 мм, которые будут загибаться и прошиваться предварительно.
Т.к. руки были постоянно в клею, да и приходилось постоянно приживать ткань, весь процесс сфотографировать не получилось.
Клеил тканью всё той же ПВХ оксфорд 600, а клей в начале использовался Момент марафон, когда он закончился, то Момент 88. Особой разницы между ними не заметил, хотя как таковой марафон идёт именно для обуви.
Гладких краёв у меня не получилось сделать, хотя их подрезал для большей округлости. Так же в идеале следовало это всё дополнительно прошить уже с верхом ботинка, но тут уже необходима колонковая швейная машинка, которой у меня нет 😁.
В итоге, верх ботика стал жёстче и при ходьбе не много пока мешает, но это всё успеет разноситься. И да, в них очень ощущаются неподстриженные ногти 😁. Ну а так.
Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки
Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.
В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.
На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.
Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?
В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.
Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.
Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.
Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?
Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:
По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):
В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.
В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.
И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.
И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.