Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Заговор на хорошую торговлю: 100% действенный, читать на рабочем месте

Продажи — это важная часть современной жизни. Заговор на хорошую торговлю необходим не только профессиональным продавцам. Нужен он людям, реализующим по субботам продукты своего труда на рынке, интернет предпринимателям, оптовикам, сетевикам. Мощнейшие старинные формулы позволяют улучшить ситуацию в магазине, привлечь покупателей, увеличить доход. Последствия — денежки в кошельке, благополучная жизнь. Но, чтобы все получилось, надо знать несколько тонкостей.

Основные правила удачной магии для привлечения клиентов

Магия происходит только между вами и силами. Постороннее вмешательство недопустимо. Никогда не рассказывайте о своем занятии никому! Не допускается, чтобы магические фразы были услышаны. Исключение делается только для молитв. Пусть звучат погромче.

Первое правило порождает следующие. Их требуется соблюдать неукоснительно, если желаете себе добра, успеха, процветания. Необходимо:

Оптимально привлекать удачу в том месте, где торгуете (в магазине, на работе, дома, на базаре). Первая половина суток (до полудня) эффективнее. Силы еще на высоте. Правильно читать — в голос, пусть шепотом. Вибрации — важная составляющая волшебства. Иногда — самая главная.

Старинные заклинания оптимально работают в среду, субботу. Современные, народные — в любой день. Но выбирать надо тот, которому доверились интуитивно. Если не понимаете, как ощутить, то прочтите каждый. По последствиям поймете, который ваш. Более трех в сутки лучше не практиковать на этапе выбора.

Источник

Все считают меня суеверной, зато мой бизнес процветает: приметы и обряды для успешной торговли

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Для удачной торговли

Перед открытием магазина или точки продаж нужно провести купюрой, полученной от ребенка или мужчины, по товару. Желательно делать это крупной купюрой. Такое действие помогает мне привлечь деньги и покупателей.

Оплату товара, совершенную женщиной, нужно положить отдельно. Нельзя смешивать «женские» деньги с остальными, вы рискуете потерять удачу. Это правило является для меня главным.

С первым клиентом я всегда торгуюсь, делаю скидку, кладу чуть больше товара, чем положено. Я никогда не позволяю себе спорить с покупателем, вам тоже не советую. Иначе вечером точно обнаружится недостача в кассе.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Не на последнем месте стоит примета, связанная с одеждой продавца. Здесь уместно выражение о том, что человека встречаются по одежке. На работу я стараюсь надевать простой, но элегантный наряд.

У любого предпринимателя и продавца есть любимая вещь, которая приносит удачу. У меня это кофта, которую я частенько надеваю. Но стирать эту вещь часто нельзя, иначе потеряется ее волшебная сила.

Талисманы и хитрости на удачу

Много лет назад, топая на работу, я дала милостыню бедному человеку у метро, а потом, при подсчете выручки, приятно удивилась. Оказывается, за весь день я продала внушительное количество товара, сумма выручки порадовала. Поэтому стоит верить в закон бумеранга, особенно если у вас есть свой бизнес.

Возьмите за правило не считать выручку в вечернее время, велика вероятность ошибки, поэтому проверяйте деньги утром следующего дня.

Расскажу вам о некоторых хитростях для роста доходов:

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Приметы в дополнение

Плохие приметы имеют место и в торговле. Их актуальность за много лет работы в этой сфере я уже проверила.

И напоследок

Я постаралась перечислить вам основные приметы и хитрости, связанные с продажами. Этим приметам верят все предприниматели и бизнесмены, хотя и утверждают, что это суеверия.

Каждый бизнесмен, чье дело связано с торговлей, носит в кошельке первую заработанную купюру. Лично я ежедневно благодарю деньги за процветание своего бизнеса. Да, я суеверна и этого не стыжусь.

Источник

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Сделайте воронку продаж

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он расстается с деньгами. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.

Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать. Например, здесь нужно поработать с текстом объявления и отделом продаж.

Используйте тайных покупателей

Гарри Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рассказывает, что в розничной торговле практически главной проблемой спада в продажах являются сами продавцы. Им не хватает дисциплины, они не разбираются в потребностях потенциальных покупателей или вовсе выгорают и начинаю хамить клиентам.

Если вы ищите решение, как увеличить рост продаж в розничном магазине, то попробуйте использовать тайных покупателей. Разработайте несколько сценариев, запускайте актеров в магазины в разное время. Проверьте, как работают продавцы в стрессовых ситуациях и как они относятся к доброжелательным людям.

Узнайте секреты конкурентов

Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики, рассказывают в книге «Бизнес как игра» основатели Мосигры Дмитрий Кибкало и Сергей Абдульманов.

Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте их тайным покупателем. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.

Проверьте сайт конкурента в Similarweb — сервис позволит узнать долю платного трафика у ресурса и уточнить, с каких сайтов в основном приходят люди. Это бесплатно.

Сервисы Serpstat и MegaIndex покажут, по каким запросам сайт оказывается на первой странице выдачи Яндекса и Google, какие рекламные объявления использует конкурент.

Попробуйте контекстную рекламу

Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Запустите рекламу в социальных сетях

Каждый день только во «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. Еще 15 млн каждый день открывает Instagram, а ролики на YouTube ежедневно смотрят порядка 19 млн жителей России, пишет агентство LiveDune. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать точечную рекламу.

Например, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.

Фильтровать аудиторию для показа можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Бюджет на рекламу можно сэкономить, если отобрать людей так, как не догадался другой рекламодатель.

Работайте с теми, кто уже купил

В книге «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл рекомендует больше внимания уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами. Это логично — если люди будут довольны вашим бизнесом, заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.

Запустите рассылку: собирайте адреса почты при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Только не будьте навязчивыми, иначе ваши письма отправятся в спам.

Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов. Например, в кофейнях часто практикуются купоны «купи пять чашек, получи шестую в подарок».

Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами с помощью Контур.CRM.

Запустите нативную рекламу

О баннерной слепоте впервые заговорили еще в 1998 году, а в 2014 году Business Insider подтвердил — люди действительно практически не реагируют на баннерную рекламу в интернете. Чтобы донести до людей свое предложение, нужно использовать другие, более тонкие методы.

Попробуйте нативную рекламу в СМИ. На языке маркетинга это материалы, которые интегрируются в контекст площадки и интересы получателя. Если же проще, то это полезный контент, в котором аккуратно и естественно продвигается бренд.

Например, обычной рекламой будет призыв купить квартиру в конкретном ЖК. Нативной рекламой станет статья «Как выбрать квартиру около метро и не прогадать». В ней перечислят важные критерии выбора и так окажется, что именно конкретный ЖК идеально подходит под них.

Используйте купоны

Если у вас продукт массового потребления, попробуйте повысить спрос с помощью сервисов по продаже купонов на скидку. Самому сервису обычно платить не нужно, он зарабатывает на стоимости купонов.

У этого способа есть как плюсы, так и минусы:

Запустите конкурс среди персонала

Один из способов повысить мотивацию и увеличить продажи — запустить конкурс среди сотрудников. Это работает как в розничных магазинах, так и в других системах, где нужно общаться с покупателями и заключать сделки.

Старайтесь сделать у соревнования ясные, прозрачные правила. Не скрывайте критерии, по которым вычисляется победитель. Например, используйте условную бальную систему — за привлечение нового клиента 1 балл. За заключение разовой сделки на какую-то сумму — 2 балла. На долгосрочный контракт с предоплатой — 3 балла.

Продавцы должны понимать, за что они соревнуются. Вводите нематериальные способы поддержать победителя — например, удобное место в опенспейсе, фотография на доске почета.

Используйте денежные способы поддержки, выплачивайте премии. Сотрудника года поощряйте ценным призом.

Внедрите удобный расчет

Если ваша целевая аудитория люди, готовые терпеть что угодно ради низкой цены, то этот совет неактуален. Для остальных всегда стоит работать над клиентским сервисом и удобством покупки.

Дайте покупателям возможность платить так, как им нравится. Если вы работаете в офлайне, внедрите системы оплаты картой. Покупателям интернет-магазинов интересно рассчитываться электронными деньгами.

Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг

Обратите внимание, когда вы заходите в пекарню, там всегда стоит аромат свежеиспеченного хлеба. Даже если уже вечер, а выпечка на полки попала еще утром. Секрет в специальном оборудовании, которое распространяет запахи.

Такие ароматы повышают аппетит, а значит, стимулируют нас совершить покупку. В этом суть аромамаркетинга. Подобное продвижение стоит использовать в любом бизнесе, который продает продукты питания.

Еще один способ мотивировать людей потратить деньги — аудиомаркетинг. Психологи еще в 1980-х годах выяснили, что музыка помогает нам расслабиться и проще принимать решения о покупке.

Чаще всего такое продвижение используют в розничных магазинах и в сфере услуг. Например, в утренние часы в магазинах звучит медленная музыка, чтобы настроить посетителей на спокойную прогулку. В час-пик, наоборот, мелодия становится динамичнее, чтобы даже расслабленный человек проникся и стал покупать быстрее.

Попробуйте разную музыку в вашем бизнесе, выясните, какая больше увеличивает продажи.

Запустите распродажу

В самих по себе скидках нет смысла. Когда мы хотим увеличить продажи, то подразумеваем рост дохода. Для этого можно воспользоваться неочевидными приемами со скидками и распродажами.

Вот как это работает в продуктовом ритейле:

Аналогичной системой пользуются во многих сферах. Например, в магазинах с техникой основной заработок может идти не от продажи смартфонов, а с реализации чехлов, флешек и других вроде бы не очень дорогих товаров. Но именно они высокомаржинальный продукт.

Посчитайте экономику своего бизнеса и попробуйте увеличить продажи таким способом.

Посоветуйте конкурента

В книге Сергея Абдульманова «Бизнес как игра» звучит совет, который на первый взгляд кажется абсурдным: если у вас нет какого-то товара, продавец может поискать его у конкурентов и посоветовать человеку сходить к ним. Так работают консультанты в «Мосигре». Они уточняют, когда игра появится у них в салоне и предлагают человеку подождать. Если нет, то просто смотрят в интернете, где есть нужный товар и говорят об этом.

По словам Абдульманова, это способ повысить лояльность к компании: создается вау-эффект, клиент запоминает необычное поведение и чувствует, что к нему отнеслись по-доброму, без жажды наживы. Такие дружеские отношения превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. К тому же люди делятся подобными историями, что обеспечивает бесплатную рекламу.

Внедряйте якорный эффект

Чтобы увеличить продажи, дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом.

Смотрите, как это работает:

В итоге психология сработает в пользу нужного нам товара. Он не самый дорогой, значит, с ним не пытаются обмануть и продать втридорога. И не самый дешевый, значит, не бесплатная ерунда.

Выбор в принципе стимулирует продажи, но если мы еще аккуратно посоветуем человеку нужное решение, то получится еще эффективнее.

Чек-лист по росту продаж

Внедряйте пункты из нашего чек-листа по порядку или произвольно, тестируйте идеи и оставляйте лучшее:

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как увеличить прибыль магазина: разбираем типичные ошибки руководителя

Погоня за прибылью – единственная причина, заставляющая предпринимателей открывать розничные магазины. Но на старте бизнеса начинающие бизнесмены часто совершают непростительные ошибки, которые значительно затрудняют достижение целевого дохода. Наглядным примером является случай предпринимателя из Калуги.

«Решил я как-то открыть прибыльный магазин детских игрушек. Взял в аренду помещение в 50 квадратов, купил б/у оборудование, завез огромное количество недорогих игрушек и начал торговать. Но дело не пошло, пришлось звать на помощь давнего товарища, опытного в этой сфере.

Оказалось, что мои игрушки были не модными, к тому же в торговом центре не было детских развлечений, поэтому проходимость целевой аудитории была минимальной. Пришлось уходить в другое помещение и избавляться от товара с дисконтом. Полгода времени были потеряны».

От аналогичных ошибок не застрахован любой начинающий руководитель. Поэтому перед началом собственного дела нужно понимать, как увеличить прибыль магазина, избежав классических подводных камней.

В сегодняшней статье предприниматели познакомятся с основными потенциальными ошибками, которые подстерегают их при открытии розничной торговой точки. Ознакомление с ними обеспечит гладкий старт бизнеса и позволит максимально быстро отбить вложенные в проект деньги.

Ошибка №1: продажа всего товара с одной наценкой

Для предпринимателя будет ошибкой не распределять роли между товарами. Как минимум, в магазине должны существовать позиции ассортимента, которые являются приманкой для покупателя. Их наценка делается минимальной, чтобы у человека был повод зайти в магазин. Затем уже дело техники продать посетителю максимум товаров, получив хорошую прибыль.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

С программой складского учета ЕКАМ устанавливать наценку легко и быстро

Например, к кофе можно предлагать бесплатное пирожное, цена которого будет изначально заложена в стоимость напитка. Такой маркетинговый прием позволит одновременно проявить лояльность к покупателю, привлечь клиентов и хорошо заработать.

Для быстрого и удобного использования маркетинговых инструментов следует использовать программу складского учета ЕКАМ. Она позволяет делать скидки, учитывать их в чеке и проводить анализ прибыльности как отдельных товаров, так и ассортиментных групп.

Ошибка №2: отсутствие дисконтной системы

Сейчас при помощи программы складского учета ЕКАМ каждый магазин может позволить себе собственную программу лояльности. И её отсутствие является распространенной ошибкой в работе руководителя. Программа складского учета позволяет вести клиентскую базу, использовать индивидуальные дисконтные карты, проводить акции и делать скидки.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Дисконтная карта – магнит, притягивающий клиента в магазин

Нужно понимать, что имея базу клиентов с контактными данными, можно постоянно напоминать о магазине за счет СМС- и email-рассылок. Особенно эффективен этот прием для точек продаж обуви, одежды, косметики, потому что он позволяет информировать постоянных покупателей о завозе очередной партии товара.

Кроме того, в функциональность программы складского учета входит оптимизация ассортимента, анализ продаж, их удаленный мониторинг и множество других возможностей. Они способны как увеличить прибыль магазина, так и облегчить предпринимателю ведение бизнеса.

Ошибка №3: плавно закрывающиеся двери

Многие магазины обзавелись автоматически открывающимися дверьми, а в ТРЦ входы в отделы вообще постоянно открыты. Но большинство торговых точек на цокольных этажах и в отдельно стоящих зданиях всё ещё имеют классические входные двери. И руководители магазинов стремятся сделать их открывание максимально комфортным для посетителей. Но нужно ли?

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

При возможности, лучше держать двери магазина открытыми

Исследования показали, что если за посетителем громко захлопывается дверь, он начинает ощущать чувство вины и покупает на 10-15% больше. Поэтому пружинная дверь является отличной идеей того, как увеличить прибыль магазина. Главное не переусердствовать и понимать, что целью является громкий звук при захлопывании, а не сила удара, которая может травмировать идущего позади человека.

Ошибка №4: непривлекательная вывеска

Рекламные материалы бывают разного качества, поэтому дешевые вывески магазинов, особенно на южной стороне, склоны выгорать за 1-2 сезона.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Яркая, привлекательная вывеска сама заманивает покупателей в магазин

В результате они становятся тусклыми и непривлекательными. Это имеет ряд негативных последствий:

В результате неухоженная вывеска снижает проходимость торговой точки и уменьшает желание её посещать. Поэтому думая о том, как увеличить прибыль магазина, предприниматели должны постоянно помнить о необходимости обеспечения привлекательности фасада помещения.

Ошибка №5: отсутствие терморегуляции

Людям обычно комфортнее находиться в помещении, чем на улице, поэтому предприниматели должны максимально оправдывать ожидания посетителей. Зимой в магазине следует поддерживать температуру в 13-17 градусов, чтобы людям было тепло, но не жарко. Летом же комфортная температура для людей в футболках – 24-26 градусов.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Воздушные завесы на входе отлично решают проблему терморегуляции в небольшом магазине

Типичной ошибкой в работе руководителя магазина является экономия на кондиционере или обогреве. Нужно понимать, что дополнительные расходы на электроэнергию обязательно окупятся. Поэтому чтобы увеличить прибыль магазина, необходимо следить за его микроклиматом. Температура должна быть для посетителей максимально комфортной.

Ошибка №6: использование радио

Маркетологи давно подметили, что быстрая музыка в магазине способствует более скорому уходу посетителей, а медленная – снижает интенсивность покупок. Поэтому радио на торговых точках только отвлекает покупателей и уменьшает выручку.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Проигрываемая в магазине музыка должна быть приятна для всех посетителей

Так как же увеличить прибыль магазина и одновременно развлечь посетителей музыкой? Для этого подбираются ритмичные небыстрые мелодии, которые настраивают покупателей на просмотр товара. Подобная музыка, например, часто звучит в режиме ожидания при звонках по телефону.

В интернете существуют специальные тематические подборки мелодий для разных магазинов. Поэтому стоит оборудовать торговые точки элементарными проигрывателями и обеспечить звуковой фон, которые будет стимулировать покупателей тратить больше.

Ошибка №7: тусклое, «холодное» освещение

Ошибкой в работе руководителя магазина является покупка дешевых мерцающих лампочек «холодного» оттенка. Они приводят к усталости глаз, вызывают дискомфорт и уменьшают привлекательность ярких упаковок товара.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Использование направленного света – один из приемов для создания акцента на товаре

Человеческий мозг автоматически изменяет «баланс белого», поэтому при любом освещении мы видим цвета одинаковыми. Но теплые оттенки все же являются более комфортными для глаз, поэтому в магазине должны быть лампочки именно этого спектра.

Для акцентирования внимания покупателей на определенной продукции, можно размещать её на стенде с дополнительным освещением. Чтобы его оборудовать, подойдут обычные светодиодные ленты. Он легко крепятся и обеспечивают мягкий, приятный свет.

Ошибка №8: пренебрежение мерчендайзингом

Большинство предпринимателей считают, что им видней, где и как размещать товар, В реальности же лишь единицы знают, как правильно распределить ассортимент по полкам, чтобы увеличить прибыль магазина.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Правильная организация пространства торгового зала сильно влияет на средний чек

Неправильное размещение товаров может сократить время нахождения покупателя в торговой точке и снизить средний чек. Например, человек пришел за хлебом. Если покупатель обнаружит его сразу при входе в магазин, то купит хлеб и уйдет. А если разместить хлебобулочный отдел в конце магазина, то человек пройдет дальше, осмотрит витрины и обязательно купит что-то дополнительно.

Поэтому при открытии магазина с несколькими проходами желательно проконсультироваться с мерчендайзером. Он поможет правильно разместить товары, в зависимости от их роли. Лучше единоразово заплатить за услугу мерчендайзеру, и увеличить прибыль магазина, чем впоследствии ежедневно терять процент от выручки.

Ошибка №9: ограничение подхода покупателя к товару

Нельзя загораживать все проходы к товару прилавками. Это частая ошибка в работе руководителя магазина. Эксперты говорят, что когда потребитель может покрутить товар в руках, вероятность покупки возрастает в два раза. Дополнительная прибыль при таком подходе с лихвой окупает риски, связанные со случаями воровства.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Размер тележки и корзины влияет на количество покупаемых товаров

Ещё одной уловкой является оснащение магазинов корзинками, тележками, бесплатными пакетами, которые позволяют покупателям брать больше товаров. Поэтому даже в компактных продуктовых маркетах рекомендуется использовать систему самообслуживания.

Дополнительно в таких магазинах можно автоматизировать торговлю с помощью программы складского учета ЕКАМ. Она позволит ускорить обслуживание покупателей, систематизировать товарный учет и, в конечном счете, увеличить прибыль.

Ошибка №10: пренебрежение квалификацией продавцов

Мнение, что продавцом может работать каждый, является глубоко ошибочным. Эта профессия также требует квалификации и навыков, поэтому у обычного человека с улицы выручка будет в два раза ниже, чем у опытного специалиста. Отслеживать результативность продавцов и сравнивать результаты их продаж удобно в программе складского учета ЕКАМ.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Стажировка и обучение продавца – обязательный этап при приеме на работу

Если продавец «прижился» в магазине, целесообразно периодически повышать его квалификацию за счет профессиональных тренингов. Это один из эффективных способов, как можно увеличить прибыль розничной торговой точки. Экономить на зарплате хороших продавцов не стоит, потому что она всегда окупится за счет высоких продаж.

Ошибка №11: маленькие ценники-наклейки

Желая сэкономить на старте бизнеса, предприниматели часто покупают маленькие и дешевые ценники. Это является одной из типичных ошибок в работе руководителя. Ведь думать нужно преимущественно о том, как увеличить прибыль магазина, а не как сэкономить.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

На товары без ценника покупатели обращают внимание в последнюю очередь

Яркие, большие ценники притягивают внимание покупателя, заставляя задерживать взгляд на товаре. На таких этикетках можно наносить информацию о скидках и характеристиках продукции. Кроме того, использование разноцветных ценников позволяет акцентировать внимание покупателей на определенных товарах, которые нужно продать максимально быстро.

Ошибка №12: минимализм в интерьере

Минимализм в оформлении магазина допустим только для элитного сегмента.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

POS-материалы зачастую можно бесплатно заказать у поставщиков

В большинстве же торговых точек нужно максимально использовать POS-материалы:

Эти приспособления притягивают взгляд покупателей, акцентируя внимание на определенных товарах. Для понимания, как правильно разместить POS-материалы можно пройтись по другим магазинам.

Такие приспособления разрабатываются производителями или дистрибьюторами специально с целью увеличения продаж. Поэтому чем больше POS-материалов будет в наличии, тем выше вероятность увеличить прибыль магазина. Также следует запрашивать поставщиков раздаточные материалы с рекламой продукции.

Таким образом, существует довольно много способов, как увеличить прибыль магазина при помощи простых приемов. Стоит только ознакомиться с ними и не лениться применять полученные знания на практике.

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Смотреть картинку Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Картинка про Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине. Фото Что сделать чтобы была хорошая выручка в магазине

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *