Что значит питерский щит
Дух питерских окраин в стритвире «Питерского щита»
Основатель и идеолог марки Константин Рязанцев также прошёл школу жизни городских окраин, но сумел сохранить разум и не потерять себя. В свои двадцать лет парень понял, что если хочешь чего-то добиться, быть независимым, то нужно зарабатывать. А, следовательно, пора найти себе дело по душе. Так как он всегда интересовался одеждой и брендами, её создающими, то решил попробовать свои силы в этом направлении. Вырисовав для себя идею, логотип (а с ним родилось и название для марки) и концепцию будущего бренда, Константин отдал первый заказ на небольшую партию курток в ближайшее к дому ателье.
Костя Рязанцев
Начинать свое дело было непросто. Ни связей, ни больших финансовых возможностей, ни опыта. Только желание добиться успеха и проверенные временем друзья. Пришлось взять всю волю в кулак, не бросать начатое и не отвлекаться на всевозможные развлечения. Вместе с приятелями Константин стал продвигать свой проект посредством социальных сетей. Благодаря репостам и публикациям в близких по теме пабликам разлетелись специально отснятые для этого фотографии, самой популярной среди которых отказалась дерзкая «вирусная» фотография с «поставленными на ж@@у» копами. Так о «Питерском Щите» заговорили. Затем судьба свела основателя бренда с начинающим гуру видео продакшена Ben Films, с которым было отснято несколько видеороликов, а затем и полноценных короткометражек на тему уличной жизни и уличной культуры. Не так давно Ben Films снял интересную документалку о «Питерском Щите», из которой можно узнать не только о том, как начиналась его история, но и об участниках команды. Кроме того, продвижению марки способствует и заинтересованность в продукте «Питерского Щита» известных хип-хоп исполнителей, которые не только по личной инициативе носят вещи бренда, но и с удовольствием принимают участие в совместных проектах и мероприятиях.
Сильной стороной своего бренда Константин считает тот факт, что street-wear «Питерского Щита» это одежда, созданная теми, кто сам не понаслышке знает о жизни городских окраин. Теми, кто там родился и вырос. Это не просто «уличный стиль», это одежда с улиц. И, следовательно, она вдохновлена всем тем, что неразрывно связано с уличной культурой. А именно со спортом, музыкой (хип-хопом в частности), самовыражением через творчество.
Разрабатывая одежду команда марки стремиться, чтобы она была качественной и надёжной, как щит. Не мало сил и времени у команды бренда ушло на поиск проверенных поставщиков материалов и производства. Теперь у «Питерского Щита», кроме удалённой производственной площадки, есть свой производственный цех со своим оборудованием для пошива трикотажа и цех шелкографии. Ткани стараются выбирать самые лучшие и современные (основные страны-поставщики: Турция, Корея, Польша), а также прочную фурнитуру (молнии для курток поставляет известный производитель YKK).
В арсенале марки есть все необходимые для повседневного street-wear гардероба вещи – толстовки, куртки-анораки, бомберы, ветровки, футболки, тренировочные штаны и т.д. Также в ассортименте «Питерского Щита» есть различные практичные и актуальные аксессуары: рюкзаки, спортивные сумки, кожаные кошельки, головные уборы. Есть отдельное направление – одежда для скетбординга, разработкой которого занялся российский скейтбордист Егор Голубев.
Вся одежда выходит коллекциями к определенному сезону, но популярные модели, которые становятся «хитами», шьются постоянно. Авторские принты для вещей «Питеркого Щита» создают различные художники, что делает их уникальными и неповторимыми. Команда марки, совместно с граффити-комьюнити, проводит соревнования, в результате которых и находят авторов для новых коллекций. Кроме того, у «Питеркого Щита» есть совместные коллекции и с другими представителями творческих профессий, например, с фотографами. Так, в январе этого года была презентована коллекция свитшотов и футболок с ShootYourStyle.
Интервью: Основатель марки «Питерский щит» Костя Рязанцев
Первую партию курток основатель марки «Питерский щит» Костя Рязанцев заказал в обычном ателье, куда до этого относил подшивать брюки. Сейчас от тиража в 100 экземпляров не осталось ни одной куртки, а марка обзавелась собственным производством трикотажа, студией шелкографии и открыла магазины в Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
С самого начала уличная культура и хип-хоп музыка повлияли на концепцию и определили аудиторию марки. «Питерский щит» сплотил вокруг себя музыкантов, скейтбордистов, художников граффити и сейчас формирует ассортимент сразу в нескольких направлениях: верхняя одежда, трикотаж и акссесуары.
Костя Рязанцев,
основатель марки «Питерский щит»
Про появление марки
До появления «Питерского щита» я был подростком и занимался черт пойми чем. Но уже в этом возрасте я был свободолюбив и хотел самостоятельно зарабатывать, поэтому в средней школе ремонтировал айфоны, прошивал и перепродавал игровые приставки. Поступив в университет и познакомившись поближе с улицами, я нашел более легкие и интересные на то время для себя способы заработка. Они закончились для меня через пару лет ‒ и хорошо, что все закончилось лучше, чем могло бы.
После этого я стал думать над делом, которое смогло бы приносить легальный доход. Мне всегда нравилось интересно одеваться и я решил развиваться в этом направлении ‒ так родилась идея создать марку одежды. Название появилось, когда был нарисован логотип в форме щита, а с приставкой «питерский» все просто: это мой родной и любимый город.
У меня было немного денег и я пришел в ателье, которое находилось прямо в моем доме и заказал первую партию курток тиражом в 100 штук. Отшив был дорогим, но вещи получились качественные ‒ сейчас от этой партии не осталось ни одной куртки.
Я был тогда обычным парнем с района, никаких связей и знакомых у меня не было. Когда я создал марку в 2012 году, мне было всего 20 лет и самым сложным оказалось держать себя в руках и не «отлетать» в какой-нибудь недельный кураж..
Чтобы показать, о чем наша марка, мы с друзьями сделали подборку из 10 фотографий, опубликовали первые посты в соцсетях, я написал в хип-хоп паблики и многие из них сделали репосты. В этой подборке была фотография, на которой играя в американку мы «поставили на ж..у» копов ‒ она разлетелась по всему интернету, и за пару дней в группу «Питерского щита» «ВКонтакте» вступили около 3000 человек.
Про концепцию и аудиторию марки
«Питерский щит» ‒ это не бизнес-план коммерсанта, который хочет нажиться на молодежи, а одежда с улиц, созданная теми, кто сам родился и вырос в спальных районах Питера.
Я не могу сказать, что у нас есть определенная целевая аудитория. Наша одежда ‒ про уличную культуру, спорт, хип-хоп. Музыканты узнают о нас и заходят в гости, выступают в нашей одежде на концертах. Одежда на музыкантах ‒ это не рекламный ход, мы никого не просим специально выступать в вещах марки. Мы выросли на этой культуре, слушаем хип-хоп и общаемся с теми, кто близок нам по духу. У нас в гостях были Onyx, «Триагрутрика», ОУ74 и другие музыканты.
Бывает, что мы проводим хип-хоп мероприятия и приглашаем артистов в Питер, некоторые пишут нам сами и просят помочь с организацией концертов. Кроме этого, у нас есть еще один интересный проект: каждое лето с толпой единомышленников мы ездим на хип-хоп фестиваль ICE CREAM. Он проходит на берегу Черного моря и добираться туда дорого и неудобно, поэтому мы арендуем большой автобус и предлагаем всем желающим к нам присоединиться.
Про материалы и производство
На волне успеха первой партии курток мы начали искать недорогое производство и к весне выпустили еще три модели, но качество пошива оставляло желать лучшего. К выпуску осенней коллекции я нашел производство, с которым марка сотрудничает до сих пор.
Все вещи мы стараемся выпускать коллекциями к определенному сезону. Подбором материалов я занимаюсь сам и главный критерий выбора ‒ качество. Например, если ткань для дождевика, то она обязательно должна быть с мембраной, если для спортивных курток ‒ материал должен «дышать».
На европейских стоках можно найти качественные ткани, но там недостаточные метражи для наших тиражей. Долгое время большую часть материалов мы закупали в России, а недавно стали сотрудничать с корейским производителем. Специально для нас на этом производстве окрашивают и производят ткани, к осени мы уже частично перейдем на эти материалы. Еще недавно нашли классную фабрику по производству трикотажного полотна в Польше ‒ съездили туда на разведку и в ближайшем будущем планируем использовать для отшива только польский трикотаж. Молнии для курток заказываем у мирового лидера, компании YKK.
Хитовые модели мы отшиваем постоянно, они составляют примерно 40 % от общего тиража, новые модели выпускаем по 100-150 штук на артикул.
Про команду и планы на будущее
Года три назад я познакомился с фотографом Shootyourstyle и мы сошлись во взглядах на уличную культуру и ее философию: это сплотило нас и облегчило взаимопонимание в работе. В итоге Макс стал штатным фотографом и теперь обеспечивает визуальную составляющую марки. Битмейкер Dani Desh отвечает за музыкальное оформление наших видео и мероприятий, Феликс Читипаховян ‒ представитель «Питерского щита» в дрифт-гонках, Bruno взял на себя граффити-направление.
В прошлом году в ряды нашей команды вступил Егор Голубев, один из лучших отечественных скейтбордистов. Егор занялся разработкой линейки одежды для скейтбординга ‒ недавно мы выпустили первую коллекцию и в данный момент работаем над второй.
Помимо удаленного производства у марки есть собственный цех по пошиву трикотажа и четыре портных, а также своя студия шелкографии. Розничными продажами занимаются продавцы в наших магазинах в Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, часть заказов поступает через группу «ВКонтакте». Полгода назад в команде появился менеджер по оптовым продажам, и мы поняли, что это перспективное направление ‒ наша одежда пользуется спросом в других регионах.
Я никогда сам не писал байерам или владельцам магазинов и сейчас этого не делаю, как и не вижу смысла в том, чтобы отдавать вещи на реализацию. «Питерский щит» как отечественная марка одежды уже довольно известна и востребована: если мы отшиваем опт, то обычно партия уходит за пару дней. Сейчас мы активно работаем над «свободным складом», а также совсем скоро запустим интернет-магазин.
Как я отношусь к популярности марки? Мне кажется, это справедливо ‒ мы стараемся и делаем хорошо, вкладываем много сил и создаем качественный продукт.
Питерский Щит
Как показывает практика, в хмурых дворах городских окраин рождается не только криминал и безнадега. Там вырастают сильные духом, целеустремленные, независимые люди, закалённые улицами. Они двигаются только вперед, объединяя и двигая вместе с собой целые группы людей. Так получилось и с брендом уличной одежды «Питерский Щит», который появился благодаря ребятам с юго-запада Петербурга.
Основатель и идеолог марки Константин Рязанцев также прошёл школу жизни городских окраин, но сумел сохранить разум и не потерять себя. В свои двадцать лет парень понял, что если хочешь чего-то добиться, быть независимым, то нужно зарабатывать. А, следовательно, пора найти себе дело по душе. Так как он всегда интересовался одеждой и брендами, её создающими, то решил попробовать свои силы в этом направлении. Вырисовав для себя идею, логотип (а с ним родилось и название для марки) и концепцию будущего бренда, Константин отдал первый заказ на небольшую партию курток в ближайшее к дому ателье.
Начинать свое дело было непросто. Ни связей, ни больших финансовых возможностей, ни опыта. Только желание добиться успеха и проверенные временем друзья. Пришлось взять всю волю в кулак, не бросать начатое и не отвлекаться на всевозможные развлечения. Вместе с приятелями Константин стал продвигать свой проект посредством социальных сетей. Благодаря репостам и публикациям в близких по теме пабликам разлетелись специально отснятые для этого фотографии, самой популярной среди которых отказалась дерзкая «вирусная» фотография с «поставленными на ж@@у» копами. Так о «Питерском Щите» заговорили. Затем судьба свела основателя бренда с начинающим гуру видео продакшена Ben Films, с которым было отснято несколько видеороликов, а затем и полноценных короткометражек на тему уличной жизни и уличной культуры. Не так давно Ben Films снял интересную документалку о «Питерском Щите», из которой можно узнать не только о том, как начиналась его история, но и об участниках команды. Кроме того, продвижению марки способствует и заинтересованность в продукте «Питерского Щита» известных хип-хоп исполнителей, которые не только по личной инициативе носят вещи бренда, но и с удовольствием принимают участие в совместных проектах и мероприятиях.
Сильной стороной своего бренда Константин считает тот факт, что street-wear «Питерского Щита» это одежда, созданная теми, кто сам не понаслышке знает о жизни городских окраин. Теми, кто там родился и вырос. Это не просто «уличный стиль», это одежда с улиц. И, следовательно, она вдохновлена всем тем, что неразрывно связано с уличной культурой. А именно со спортом, музыкой (хип-хопом в частности), самовыражением через творчество.
Разрабатывая одежду команда марки стремиться, чтобы она была качественной и надёжной, как щит. Не мало сил и времени у команды бренда ушло на поиск проверенных поставщиков материалов и производства. Теперь у «Питерского Щита», кроме удалённой производственной площадки, есть свой производственный цех со своим оборудованием для пошива трикотажа и цех шелкографии. Ткани стараются выбирать самые лучшие и современные (основные страны-поставщики: Турция, Корея, Польша), а также прочную фурнитуру (молнии для курток поставляет известный производитель YKK).
В арсенале марки есть все необходимые для повседневного street-wear гардероба вещи – толстовки, куртки-анораки, бомберы, ветровки, футболки, тренировочные штаны и т.д. Также в ассортименте «Питерского Щита» есть различные практичные и актуальные аксессуары: рюкзаки, спортивные сумки, кожаные кошельки, головные уборы. Есть отдельное направление – одежда для скетбординга, разработкой которого занялся российский скейтбордист Егор Голубев.
Вся одежда выходит коллекциями к определенному сезону, но популярные модели, которые становятся «хитами», шьются постоянно. Авторские принты для вещей «Питеркого Щита» создают различные художники, что делает их уникальными и неповторимыми. Команда марки, совместно с граффити-комьюнити, проводит соревнования, в результате которых и находят авторов для новых коллекций. Кроме того, у «Питеркого Щита» есть совместные коллекции и с другими представителями творческих профессий, например, с фотографами. Так, в январе этого года была презентована коллекция свитшотов и футболок с ShootYourStyle.
В Краснодаре магазин Weekenders является официальным представителям бренда «Питерский Щит», в магазине всегда представлены актуальные новинки Щита, коллаборации и редкие позиции. Всегда в ассортименте футболки, толстовки, анораки, куртки, брюки и многое другое от бренда Питерский Щит, так полюбившиеся нашим посетителям.
BUSTERSHOOP
Наша цель — переодевать улицы в качественную продукцию отечественного производства и всеми силами поддерживать уличную культуру с её направлениями.
В нашем магазине представлены фирмы:
ПИТЕРСКИЙ ЩИТ,НПОГП, RAAW, ANTEATER, LOOPCOLORS, ОУ74,MASTAS,TRAFFIC,BOOOMERANGS
BUSTERSHOOP запись закреплена
В BUSTERSHOOP представлена уникальная коллекция колец и кулонов «Пламенный цветок» от ОУ74!
Кольцо.
Стерлинговое серебро. Проба: 925.
Размерная сетка: от 18,5 до 21,5.
Показать полностью.
Цена: 5900 ₽
Кулон.
Стерлинговое серебро. Проба: 925.
Цена: 5900 ₽
Почтовые отправки производим в дни заказов! Оформить отправку — написать консультанту
Примерить и приобрести в Набережных Челнах можно в нашем магазине. Работаем ежедневно с 13:00 до 20:00. #оу74 #pastornapas #татарстан #набережныечелны
BUSTERSHOOP запись закреплена
В наличии широкий ассортимент носков от BOOOMERANGS!
Состав: 75% хлопок, 17% полиамид, 8% эластан.
Цена: 350 ₽
Приобрести в Набережных Челнах можно в нашем магазине. Работаем ежедневно с 13:00 до 20:00. #booomerangs #татарстан #набережныечелны
BUSTERSHOOP запись закреплена
BUSTERSHOOP запись закреплена
BUSTERSHOOP запись закреплена
В нашем магазине представлены модели из культовой совместной коллекции группы ONYX и фирмы Питерский ЩИТ!
Толстовка «Пуля» в чёрном цвете. Оверсайз. Выполнена из футера с начёсом. На спине — принт с абстрактной композицией Питерский ЩИТ и ONYX. Спереди — компактный принт на груди и жаккардовая нашивка лимитированного релиза.
Цена: 4200 ₽
Примерить и приобрести в Набережных Челнах можно в нашем магазине. Работаем ежедневно с 13:00 до 20:00. #питерскийщит #одеждасулиц #spbshield #татарстан #набережныечелны
BUSTERSHOOP запись закреплена
Мы на карте: vk.cc/az6gWu
Уточнить наличие товаров можно через «Сообщения сообщества» или у нашего консультанта
Адрес магазина: 3-й комплекс, 7, 1 этаж, Набережные Челны
Контактный телефон: +7 (927) 444-12-10
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/_bustershop
BUSTERSHOOP запись закреплена
У нас НЕ НУЖЕН QR! Защитная маска обязательна! Работаем ежедневно!
Адрес магазина: 3-й комплекс, 7, 1 этаж, Набережные Челны
Контактный телефон: +7 (927) 444-12-10
BUSTERSHOOP запись закреплена
BUSTERSHOOP запись закреплена
Плоды собственной разработки в наличии! Коллаборация BUSTERSHOOP и MASTAS!
Брюки в чёрном цвете.
Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер.
Цена: 3000 ₽
Показать полностью.
Примерить и приобрести в Набережных Челнах можно в нашем магазине. Работаем ежедневно с 13:00 до 20:00. #mastas #татарстан #набережныечелны
Это Питерский Щит
Глава СК потребовал возбудить уголовное дело против краснодарской судьи Хахалевой
Соскучились по (правосудию) самой криминальной и непотопляемой служительнице Фемиды? Бастрыкин, видимо, тоже.
В очередной раз Хахалева оказалась в центре скандала в 2017 году, когда в Сети появилось видео с шикарной свадьбы ее дочери. На празднестве выступали Кобзон, Меладзе, Басков, Вера Брежнева и другие известные эстрадные артисты. Молодоженам в качестве свадебного подарка преподнесли автомобиль «Бентли» стоимостью несколько десятков миллионов. В общем, свадьбе с таким размахом могли позавидовать все столичные судьи вместе взятые. По скромным подсчетам, торжество обошлось в 2 миллиона долларов.
В такую версию, разумеется, никто не поверил. Но кумовство на юге России творит чудеса, и никакого расследования вслед за скандалом не последовало.
Здесь много интересных деталей:
И если официальные власти бездействовали, рыть под Хахалеву принялись журналисты, которые выяснили, что её диплом о высшем юридическом образовании поддельный, и, следовательно, свою должность она занимала незаконно. Но и здесь судье удалось выкрутиться. Все дороги опять привели к грузинскому ОПГ в Грузию, где в одном из вузов подтвердили, что практикующая судья действительно там училась.
Обращение фермеров к президенту:
В прошлом году ВККС лишил Хахалеву судейского статуса. Но не из-за скандалов и откровенных правонарушений, нет. Просто «золотая судья» решила забить на работу (может себе позволить) и прогуляла 128 рабочих дней.
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.