Что значит пассив в тик токе
Новый сленг в Tik-Tok: кринж, рov, рек, краш
Поколение Z создало на TikTok совершенно новую культуру сленговых слов. И для тех, кто не является Gen Zer, это может сбить с толку.
Сленговые слова в TikTok – это придуманные подростками слова, которые они используют для разговора. В мире, где доминирует культура мемов, постоянно меняющиеся платформы социальных сетей и способность втиснуть свои мысли в твит из 280 символов, ваше владение базовым сленгом может создать или разрушить ваш образ «крутого человека».
Во время текстового сообщения гораздо проще сказать: «Б-г», чем «Спокойной ночи». Более того мемы также популяризируют эту тенденцию использования сленговых слов.
Сленговые термины использовались на протяжении всей истории, но теперь, из-за более широкого использования Интернета, кажется, что их стало больше, чем когда-либо.
Что такое сленг?
Сленг – это неформальные слова, которые используются определенной группой людей путем изменения значения слова, особенно путём его сокращения. Сленг в ТикТок такой же как и в Интернете. Эти слова используются повсюду: в интернет-мемах, текстовых сообщениях, в ТикТок и других приложениях для обмена видео.
Понять значение сленговых слов в ТикТок не так уж и сложно. Рост популярности сленговых слов связан также с использование хештегов в ТикТок. Поскольку хештеги – важный способ сделать ваше видео вирусным, люди использовали хештеги и они стали своего рода сленговыми терминами. Например, гораздо проще сказать #oop, чем #outofplace.
Но настоящая причина использования сленга заключается в том, что намного проще общаться с помощью сленга.
Вот список некоторых популярных сленговых терминов поколения Z и правильный способ использования каждого из них.
В английской терминологии «crush» означает ломать, крушить. Многие автомобилисты смотрят «Краш-тесты», где испытывают машины на прочность. В молодежных сленгах это слово имеет иное значение. Если вам очень симпатичный человек или даже вы в него влюблены вы употребляете «Краш».
Pov = Точка зрения. Часто используется в приложении TikTok, чтобы установить сцену / объяснить сценарий. Похоже на «представь это».
Пример: * Видео, на котором кто-то сидит за партой * «Pov: вы сидите рядом со мной в классе».
Sus — это сокращение от подозрительного. Он приобрел популярность благодаря онлайн-игре Among Us и Twitch (платформа, используемая игроками для прямой трансляции своего игрового процесса).
Игра требует от вас найти самозванца в группе людей, решив, кто кажется подозрительным.
«Sus» можно использовать как замену слову «плохой» или чтобы выразить неприязнь к кому-либо.
«Симп» — это тот, кто слишком добр и внимателен к человеку, который ему нравится.
Если раньше вы могли называть свою вторую половинку «малышом», то в наши дни вы можете услышать, как студенты называют своего парня или девушку «шаг».
Рек в Тик Ток – обозначает категорию, где находятся наиболее популярные видео платформы. Они попадают туда за счёт просмотров зрителями.
Период
Когда вы используете «Период» в конце предложения, это означает, что обсуждение закончено, и они высказали свою точку зрения, и она абсолютно не гибкая.
Огонь
Вы используете Огонь, чтобы сообщить насколько хорошо кто-то выглядит.
Криндж
Кринж — это нечто мерзкое и противное, вызывающее содрогание от отвращения. Английское слово «cringe» переводится как «содрогаться от отвращения».
Бросать тень на ТикТок означает оскорблять кого-то или комментировать чью-то глупость, критикуя их.
Flex означает что-то выставлять напоказ.
Slay: Убивать – значит действительно в чем-то преуспеть.
Горит
Горит также означает круто и здорово.
Стэн означает одержимо быть чьим-то фанатом.
Out of place — это означает ошибку или неловкую ситуацию.
Glizzy
Glizzy означает хот-дог или колбасу, которая является частью хот-дога.
Cap/No Cap
«Сap» означает лгать о чем-то, тогда как «no cap» означает говорить правду.
Ставка
Слово «ставка» имеет много значений. Его можно использовать вместо слов «ОК» или «ДА», но его также можно использовать в качестве ответа, когда кто-то бросает вам вызов, вместо того, чтобы говорить «смотри» или «посмотрим».
Big Yikes
«Big Yikes» — более интенсивная версия слова «yikes». Это относится к чему-то настолько смущающему, что требуется другое, гораздо большее «ой».
Парик
«Парик» — это фраза, которая используется для обозначения чего-то удивительного. Это относится к идее, что то, что вы увидели, было настолько удивительным и вызвало у вас такой шок, что ваш парик слетел.
Periodt
«Periodt» — это слово, используемое в конце предложения, чтобы сделать акцент на сделанном моменте. Его часто считают более экстремальной или интенсивной версией «периода». Ему также часто предшествуют слова «и это на», чтобы сделать дополнительный акцент.
Как понять сленг из Тик Тока
Платформа TikTok растет с каждым месяцем, поэтому считать ее отдельным сообществом, которое задаёт тренды в соцсетях, резонно. Пользователи общаются в собственной манере, которая отличается от привычной речи.
Понять этот сленг Тик Тока тяжело новичкам, которые принадлежат другой возрастной группе. На изучение уходит не один день, поэтому работа замедляется. В статье объясняются термины, которые часто используют тиктокеры, чтобы понять их быстрее.
Зачем нужен сленг в Тик Токе
Язык и общение в сети стремятся к лёгкости и простоте. Сложные выражения неудобны и тратят время людей. В обществе, где развитие происходит быстро, нет места громоздким предложениям и выражениям.
Тиктокеры поступают схоже — они упрощают общение друг с другом. Это выражается не только в коротких фразах, но и в заимствовании слов из других языков и областей с некоторыми переменами.
Сообщество ТикТока — это дети и подростки из разных уголков земли, поэтому использование английских слов с адаптацией под пользователя удобно. Шанс, что иностранный подписчик поймет ваш посыл, возрастает.
Молодежный сленг в Тик Токе 2021
Если вы хотите ближе познакомиться с платформой, начинать лучше с манеры общения тиктокеров. В TikTok популярны следующие слова и выражения:
На платформе придумали много выражений, но они не такие распространенные, как эти. Если вы хотите влиться в сообщество ТикТока, используйте слова выше.
Как внедрить сленг из Тик Тока в речь
В планах у блогеров новичков часто стоит популярность, поэтому включать в речь сленговые выражения есть смысл. Так тиктокер сближается с аудиторией быстрее.
Делать это важно ненавязчиво. Слова в комментариях или описании должны быть уместны, выглядеть гармонично. В противном случае тиктокеры воспримут это неоднозначно.
Руководствуйтесь советами ниже, если вам важно включить сленг в речь:
Работа с этими советами поможет довести действие до автоматизма. Потом вы не будете думать о том, как использовать слова, потому что превратите это в привычку.
Неуместный сленг из Тик Тока
В языке присутствуют слова, которые подходят для одной деятельности людей, но не употребляются в других. На платформе TikTok может быть уместно употреблять выражения, которые перечислили выше, но использовать их в общении с начальником неразумно.
Старайтесь не злоупотреблять сленгом, потому что возникает шанс, что вас не поймут. Если ваш начальник, коллега или друг не интересуется Тик Ток, для него такое общение будет непонятным. Поэтому применяйте фразы, когда уверены, что человек поймет, о чем вы говорите.
При решении профессиональных или деловых вопросов в переписке или жизни также сленг не приветствуется. Информационный стиль без слов-паразитов — вот что лучше использовать для общения.
Новинки в словаре сленга в Тик Токе
Платформа расширяет свое влияние, поэтому число пользователей растет ежедневно. Сленговые фразы будут совершенствоваться и появляться вместе с ростом аудитории, поэтому лучше отслеживать тенденции.
Важно проявить терпение и фантазию. Если таланта к этому нет, лучше не выставлять сырые варианты на всеобщее обозрение. Отработайте предложения до их распространения.
Вирусные слова и популярные выражения из Тик Тока, которые становятся частью сленга тиктокеров, чаще рождаются случайно. Не бойтесь иногда импровизировать на видео, потому что это может принести популярность в итоге.
Разбираемся, что такое стрейт в Тик Ток
Чтобы стать успешным, блогеру нужно постоянно предлагать своей аудитории интересный контент. Выделиться из общей массы тиктокеру помогает ведение канала в определенном стиле. Среди популярных направлений можно выделить стрейт, название которого произошло от английского слова straight («прямой»). Прежде чем использовать этот жанр на своем канале, нужно разобраться, что такое стрейт в Тик Ток, и какими особенностями он обладает.
Что означает стрейт в Тик Токе
Под этим направлением подразумевается классический контент, например, видео популярных домов вроде The Hype House. Чаще для него снимаются ролики, демонстрирующие танцы под популярные песни, выражение эмоций или богатую «лакшери» жизнь. Публикация подобного контента дает определенное преимущество — канал приобретает своеобразную уникальность в конкретной сфере, что позволяет привлечь рекламодателей, которые продвигают свои товары или услуги в этом направлении.
Если ваш аккаунт пользуется небольшой популярностью, исправить это можно с помощью накрутки в DoSMM. Накрутите просмотры на свежеопубликованный ролик и вы увидите естественный прирост новых подписчиков.
Типичные признаки жанра стрейт
Интересный факт! Считается, что «стрейт» — это типичный Тик Ток, и первыми в сервисе появились посты именно этого жанра. Это действительно так. Демонстрация подобного контента позволила социальной сети получить большую популярность в 2018 году.
Стрейт-тикток в России: представители жанра
В России к основным представителям этого направления можно отнести каналы @levsky_ и @danya_milokhin. Также большую известность в стрейт Тик Токе имеют дома XO и Дрим Тим.
Другие жанры в Тик-Токе
Считается, что стрейт — основный и самый распространенный тип контента в Tik Tok, но многие блогеры предпочитают публиковать на своем канале видео разных жанров.
Чтобы успешно продвигать свой канал, необязательно зацикливаться на одном стиле. Нужно просто снимать видео, которое будет интересно аудитории. При создании контента следует руководствоваться собственным чувством стиля, не пытаясь подгонять его под какое-то конкретное направление.
Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать
Ведение статистики активности пользователей аккаунта важная составляющая успеха любого блогера. Проанализировав показатели можно узнать реакцию целевой аудитории на ролики, откорректировать контент-план, улучшить видео и добиться попадания в рекомендации умной ленты в Тик Ток.
Сегодня расскажем, как пользоваться вкладкой «Аналитика» в Тик Ток, какую информацию можно получить и как её применять для раскрутки своего профиля.
Как включить аналитику аккаунта в Тик Токе
Посмотреть данные о посещении вашего аккаунта, успехе того или иного видео можно лишь настроив PRO-аккаунт. Для перехода на PRO-аккаунт зайдите в свой Тик Ток, далее перейдите в настройки и переключитесь на новую платформу. После перехода на новую версию аккаунта серверу потребуется некоторое время для сбора и анализа полученной информации (от 2 до 7 дней).
Как смотреть статистику?
Чтобы посмотреть аналитику с телефона вам нужно открыть приложение, перейти в профиль, щелкнуть по 3 точкам (линиям) и выбрать пункт «Инструменты автора«, затем «Аналитика».
Если вы заходите со стационарного компьютера или ноутбука, то вам нужно навести курсор мыши на фото и с правой стороны появится пункт «См. статистику» щелкаем по нему.
Что можно увидеть?
Перейдя в раздел «Аналитика» вы увидите 3 раздела:
Обзор и анализ аналитики Тик Ток
В разделе «Обзор» можно увидеть два графика:
«Просмотры профиля» — это ещё один подраздел раздела «Обзор». В нем содержится информация о людях, которые посетили ваш аккаунт (речь идёт не о подписчиках). Главной задачей этого раздела является показать, какие клипы приводят посетителей. Проведя анализ клипов, придёт понимание того, какие видеоролики способны перевести посетителей в разряд подписчиков.
Щелкнув по разделу «Контент» на вашей странице отобразятся сведения о содержании вашего профиля. Раздел состоит из нескольких постов:
Главной задачей данного раздела является показать, какой контент нравится аудитории.
Раздел «Контент» так же генерирует статистику по отдельно взятому видео. Для этого нужно щелкнуть по видео и посмотреть, сколько просмотров набрал клип, из каких точек земного шара его смотрели, в какое время чаще всего просматривали, и кого именно заинтересовало это видео (мужчин или женщин).
Анализ отдельных видео поможет понять, что именно понравилось зрителям, а так же определите малоэффективные источники продвижения канала.
Раздел «Подписчики» рассказывает вам всю информацию о ваших фолловерах. Сколько человек подписались на ваш профиль, сколько среди них женщин и мужчин, активность фолловеров и самое важное – видео и музыка, которые интересны вашим подписчикам. Это просто кладезь полезной информации, правильное применение которой принесёт вам больше подписчиков и выведет ваши видео в рекомендации.
Вывод
Чаще анализируйте свой PRO-аккаунт. Это поможет найти «тонкие» места и исправить ошибки.
Публикуйте уникальный контент, отслеживайте статистику, и успех в Тик Ток вам гарантирован.
Частые вопросы по теме:
Как выключить аналитику в Тик Токе?
Где в Тик Токе находится Аналитика?
Как посмотреть статистику видео в Тик Токе?
Ответ: Нажмите на кнопку «Больше данных» под видео. Статистика по видео доступна только автору ролика
Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях
Что означает слово FYP на сленге Тик токеров
Платформа Тик Ток –это трендовая социальная сеть, которая в последнее время стала набирать особенную популярность у молодежи. Тик Ток уже входит в топ популярных социальных сетей, и в ближайшее время обогнать идентичные варианты. Пользователи, которые регулярно сидят в Тик Токе, и используют доступный функционал, применяют для общения большое число аббревиатур, и выражений, которые не смогут понять новичка на платформе.
Чтобы стать полноценным участником проекта, и покорить платформу, пользователи стараются понять определения подобных слов и выражений. Например, среди популярных вариантов отметка FYP, которая занимает особенное место в функционировании программы. И кстати, аббревиатура имеет несколько значений, чтобы правильно использовать каждое, лучше разобраться в значениях, и что под ними подразумевают.
FYP значит «исправил свой пост»?
Понятно, что аббревиатура FYP соединяет буквы английского алфавита, и поэтому значение звучит на английском. Полная расшифровка «Fixed your post» переводится на русский «Исправил свой пост». Пользователи, которые используют пометку, дают понять, что видеоролик снят на основе контента другого пользователя. Но в процессе обработки внес собственные изменения, чтобы пост оттенял особенности личности и характера участника проекта.
Если пользователь создал креативную работы, которая вошла в трендовые направления, то многие участники захотят сделать нечто идентичное, но обязаны поставить пометку, что использовали за основу идею другого пользователя. Участники, которые просмотрели видеоролик, переходят на оригинал, и просматривают первоначальную работу. Пометка поможет увеличить число просмотров в Тик Токе, если пользователь снял оригинальный и качественный видеоролик.
FYP — это рек или нет?
Кроме того, пользователи платформы Тик Ток вкладывают в выражение и другой смысл. Второе значение звучит, как «For your page», которое переводится «Для вас». Если рассмотреть смысл фразы, то означает рекомендации. Когда пользователь переходит в программу, открывается страница с рекомендациями. Как правило, в разделе большое число трендовых и вирусных видеороликов, или видео, которые будут интересны для конкретного участника.
Пользователям не могут точно сказать, по каким параметрам выбираются видеоролики, попадающие в рекомендации. Но если дополнить видеоролик аббревиатурой FYP, или в русскоязычной версии Рек, то шанс попасть в рекомендации увеличивается. Пользователи используют тег, для того, что просмотреть видеоролики на странице конкретного пользователя. Благодаря функции увеличивается число просмотров и фолловеров. Видеоролик будет регулярно попадать в рекомендации на платформе Тик Ток.
Почему комментируют, словом FYP в Тик Токе?
Если просмотреть комментарии на платформе Тик Ток, то часто встречается слово FYP, или по-русски «Рек». Пользователи регулярно используют выражение в комментарии, чтобы дать понять, что видеоролик понравился, и попал в список рекомендации в программе Тик Ток.
Некоторые участники относятся к этому серьезно, и отслеживают количество раз, когда видеоролик попадает в список рекомендаций. На основе анализа пользователь начинает понимать, какие видеоролики, и на какие тематики больше нравится аудитории, и стараются создавать качественный и оригинальный контент. Затем пользователь получает оценку своим работам, и начинает стараться работать в одном направлении. Когда количество комментарий увеличивается, пользователь понимает, что контент развивается, и нравится аудитории.