Что значит относиться лояльно
Значение слова «лояльный»
1. Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти. || Свидетельствующий о такой верности. Лояльный поступок.
2. Корректно относящийся к кому-, чему-л. || Основанный на корректном отношении к кому-, чему-л. Гоникин попытался было вернуться к своим прежним, в меру недоверчивым, в меру лояльным отношениям с Афанасием. Коновалов, Как женились Чекмаревы.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
лоя́льный
1. полит. держащийся в пределах существующей законности; внешне сохраняющий верность по отношению к (государственной) власти
2. книжн. держащийся нейтрально-благожелательно по отношению к кому-либо или к чему-либо, корректно, безоценочно, без осуждения относящийся к кому-либо, чему-либо
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова зонирование (существительное):
Синонимы к слову «лояльный»
Предложения со словом «лояльный»
Цитаты из русской классики со словом «лояльный»
Сочетаемость слова «лояльный»
Что (кто) бывает «лояльным»
Понятия, связанные со словом «лояльный»
Почти сразу после начала вооруженного противостояния между сирийским правительством и оппозицией в марте 2011 года началась консолидация многочисленных политических и военных группировок в стране и за её пределами. Целью одних было проведение политических реформ и либерализации общественной жизни, другие же призывали к немедленному свержению режима Башара Асада. Внутренняя сирийская оппозиция выступает за диалог с правительством, в то время как внешняя настаивает на свержении режима и имеет вооруженное.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «лояльный»
Какая задача сохранит лояльное отношение клиентов и сотрудников и принесёт большие доходы при меньших расходах?
Таким образом, огромная часть земного населения стала чувствовать благодарность по отношению к “Альянсу” и оказалась к нему гораздо более лояльной, чем к своим собственным правительствам.
Если грамотно выполнить эти три шага, то шанс получить лояльных клиентов станет гораздо выше, чем при традиционном подходе, когда этому не уделяется никакого внимания.
Что такое лояльность? Лояльность в работе, в семье, к жизни и к себе
Кто в верности не клялся никогда,
тот никогда её и не нарушит.
Содержание
Лояльность
Лояльность можно описать, как приверженность идеям и идеалам. Лояльность — своего рода верность действующим законам. В профайлинге мы рассматриваем вопрос лояльности, как правило, с точки зрения кадрового профайлинга: насколько сотрудник верен компании, т.е. насколько он готов тратить свои ресурсы на компанию, готов ли он выкладываться на работе, а может он уволится через месяц или передаст кому-нибудь закрытую информацию.
Но ведь есть общее понятие лояльности человека. Это своеобразный показатель надежности. Если о человеке можно сказать, что он лоялен, то будем иметь в виду, что он открыт коммуникации, уступчив, настроен найти решение/компромисс и услышать точку зрения другого человека.
Конечно, мы можем быть лояльны к одному человеку/ вопросу/организации, а к другому – нет. Однако, это скорее тенденция общей фоновой лояльности человека, если можно так выразиться. Например, у эмотивов или депрессивно-печальных. Обращали ли вы внимание насколько это выборочно у истероидов и редко у эпилептоидов (редко потому что они – внутренне референтны, потому что приоритет отдается своим критериям).
Как измерить лояльность?
Пирамида логических уровней Р.Дилтса позволила нам измерить лояльность, благодаря чему мы четко можем спрогнозировать поведение и оценить факторы риска. Данная модель позволяет описать в целом структуру организации системы, такой как человек, общество или компания.
Согласно данной пирамиде каждый верхний уровень влияет на тот, что снизу, а значит, если вы хотите изменить поведение человека или свое, или свое окружение, вам необходимо начинать с уровней выше, например, с уровней про ценности или способности.
Как этим пользоваться?
1 уровень – окружение
Среда обитания: люди, мета, даты сроки, и все, что нас окружает. Если человек находится на этом уровне, значит он лоялен потому что «нравится коллектив», или потому что «не далеко от дома», в целом это про удобство, нежели про настоящую верность и расположение. И здесь мы должны понимать, что коллектив, конечно, может нравиться, но это не должно быть единственной причиной.
2 уровень – поведение
Все, что связано с деятельностью человека, когда выполняю работу по инструкции одну и ту же, понятную, мало меняющуюся. Лояльность на данном уровне проявляется, ка «неплохо платят», «понятный функционал», «работа не в тягость».
3 уровень – способности
Связано с вопросом: что я умею лучше всего? Как правило, такой уровень лояльности мы ожидаем от руководителей отделов. Это тот уровень лояльности, когда люди готовы и стремятся искать новые возможности, они стремятся к развитию, постоянно учатся чему-то новому и совершенствуют свои навыки. (Теперь вы понимаете, что я имела в виду, говоря об общей фоновой лояльности?))
4 уровень – ценности
Отвечает на вопрос: почему я так делаю? На данном уровне лояльности человек выполняет свою работу, руководствуясь ценностями компании. Когда человек делает что-то исходя из своих ценностей, он будет готов к изменению своего поведения и окружения. В данном случае человек будет делать те или иные вещи, «потому что согласен с этими ценностями». По моему мнению, именно с этого уровня начинается осознанность человека, как первый этап.
5 уровень – я-идентификация (личностное своеобразие)
Здесь речь идет про мироощущение, своей личностной роли, когда человек отвечает себе на вопрос: Кто я? Здесь большое значение имеет представления о себе, кто он, какой он, как он строит отношения с другими. И, конечно, уровень осознанности человека на данном уровне будет выше.
6 уровень – миссия
Этот уровень относится к ощущению чего-то, что выходит за личное видение себя самого и включает видение больших систем, которые окружают конкретные роли, ценности, убеждения, мысли, действия или ощущения. Когда человек понимает зачем он движется, куда он живет.
Вот так, благодаря данному инструменту мы можем измерить уровень лояльности, стоит просто спросить человека:
Хотите узнать уровень лояльности вашего сотрудника? – Просто спросите его.
Лояльность — это что такое и как ее увеличить
Лояльность применяется в разных областях. Больше всего она влияет на работу предприятий. Рассмотрение анализа и управления процессами поможет получить нужный эффект.
Определение
Лояльность — это положительное отношение, связанное с субъективной оценкой или эмоциональной привязанностью. Снисходительность и заниженные требования.
Слово представляет собой производное от французского понятия «loyal», которое переводится как «верный». Может определяться как преданность или привязанность.
Что лояльность дает бизнесу
Работа на повышение лояльности, помогает компании получить результаты:
Признаки
Принято выделять лояльность клиентов и сотрудников. Каждый из этих параметров обладает своими признаками.
Клиентов
Для клиентов понятие обозначает:
Сотрудников
Как измерить лояльность клиентов
Исследования показали, что только 60% организаций следят за программами. Многие все еще с сомнениями относятся к работе в этом направлении. Однако активная проработка программ помогает в перспективе оптимизировать компанию и повысить вероятность успеха.
Есть несколько систем измерения отношения клиентов. Они характеризуются глубиной проработки, а также пользой от получаемых сведений.
Пробная программа
До внедрения программы лояльности говорить об эффективности методов сложно. При этой причине организации стремятся провести проверку еще до ее запуска, спрогнозировав результат и предусмотрев все возможные издержки.
Если компания имеет несколько филиалов по стране, логичнее начать внедрение с регионов. Затем проводится анализ результатов, на основании которого делается вывод. Руководство компании сумеет оценить программу, а также внести нужные изменения.
Когортный анализ
Когортный анализ — система оценки влияния программы на разные группы участников. Под когортой понимается группа, объединенная общими свойствами и временем взаимодействия с компанией. Лучше делать когорту однородной, так как это поможет получить нужные результаты.
Когортный анализ
Такой анализ помогает отслеживать поведение человека после вступления в программу. Затем, на основе полученных сведений, компания меняет программу на более продвинутую или же дорабатывает существующую для повышения эффективности.
Когортный анализ подойдет для программ, работающих уже более одного года без корректировок.
Контрольные группы
Контрольная группа — набор клиентов, случайно отобранных для проверки эффективности маркетинговых инструментов. Выборка должна быть разнообразной, чтобы можно было оценить влияние на большую часть потенциальных покупателей.
Подход применяется для маркетинговых исследований, а также проверки результативности конкретных рекламных ходов. Проверять программу полностью трудно, поскольку нельзя изолировать участников контрольной группы от информации об используемой программе.
NPS индекс лояльности клиентов
Для измерения уровня лояльности клиентов используют прямые опросы. Система NPS (Net Promoter Score) — способ выявить приверженность покупателя к компании при помощи набора вопросов.
NPS индекс
Индекс помогает понять, какова вероятность повторного обращения клиента и будет ли он рекомендовать организацию своим знакомым. Анализ проводится в виде прямого вопроса клиенту, на основании которого затем исследуется эффективность программы.
Обычно вопрос включает уточнения повторного обращения к компании или оценку фирмы по шкале от 0 до 10. Нейтральные клиенты выставляют 7–8 баллов, тогда как настоящие промоутеры могут выставить 9–10 баллов. Оценки ниже 6 характерны для критиков.
Для определения индекса NPS надо из процентного количества промоутеров вычесть процентное количество критиков. Затем на основе показателя делается вывод о результативности маркетинговых действий, а также о лояльности клиентов их разных сегментов.
Как повысить лояльность клиентов
Одной из основных задач бизнеса представляется повышение лояльности клиентов. Без этого добиться успеха и больших продаж не удастся. Есть несколько способов повышения приверженности бренду.
Отзывы
Все больше потенциальных покупателей перед покупкой интересующего товара внимательно изучают отзывы на ресурсах. Отзывы — инструмент повышения привлекательности фирмы в глазах людей.
Для эффективной работы инструмента используются только настоящие отзывы. Заказные тексты вызывают серьезные подозрения и отталкивают клиентов. Владельцы компании связываются с клиентами с просьбой написать отзыв. Лучше указывать положительные стороны и недоработки. Получится вызвать максимум доверия у потенциальной клиентуры. Для мотивации каждый отзыв может вознаграждаться подарком или скидкой.
Чем точнее окажутся отзывы, тем быстрее будет создаваться положительный образ организации, желающей повышать качество обслуживания. Мнения могут публиковаться на сайте фирмы или же на сервисах.
Контент маркетинг
Активные пользователи интернета проводят около 20% своего времени за чтением текстового контента. Причем около 82% всех людей начинают лучше относиться к компании, сумевшей убедительно описать свои преимущества в удобной для чтения форме. В результате человек начинает чувствовать связь с брендом, что закономерно повышает одобрение потребителя.
Контент маркетинг
Крупные фирмы имеют специальные блоги или сайты, на который ведется активная работа по продвижению товаров или услуг. Чем лучше будет проработан сайт, тем больше на нем окажется посетителей и тем выше вероятность приобрести базу лояльных клиентов. Контент может включать в себя новостные статьи, обзоры, топы или гайды по выбору того или иного товара. Крайне полезными оказываются социальные исследования, связанные с работой конкретной организации.
Поддержка лидеров мнений
Под лидерами мнений понимаются люди, имеющие большую постоянную аудиторию и оказывающие на нее влияние. Это различные блогеры, которые ведут активную деятельность на какой-либо платформе. Заказ рекламы у такого человека позволит донести информацию о бренде или товаре до всей его аудитории.
Продвижение при помощи лидеров мнений
Чтобы получить нужный результат, необходимо внимательно подбирать лидера мнений с учетом тематики их работы. Игровые товары лучше рекламировать среди подписчиков стримера, тогда как товары для дома будут интересны поклонникам других блогеров. Обозреватели новостей чаще всего имеют большую аудиторию, которая на протяжении долгого времени просматривает ролики. Среди них можно продвигать товары или услуги повседневного спроса.
Выбор блогера позволит распространить информацию о товаре среди тех людей, которые с большой вероятностью станут клиентами компании.
Реклама
Реклама является не только крайне эффективным инструментом для продвижения товара, но также способствует повышению своей лояльности. По этой причине известные бренды продолжают рекламировать свои услуги, расширяя базу.
Рекламные инструменты
Для продвижения можно использовать любые доступные каналы, включая телевидение, радио, газеты, а также интернет. Информацию о предлагаемом продукте стоит размещать на тематических сайтах, где ее гарантированно увидит потенциальный покупатель.
Как повысить лояльность сотрудников
Повышать лояльность сотрудников можно разными способами. Выбор того или иного подхода зависит от особенностей предприятия и условий работы. Наиболее популярными считаются следующие способы:
Общее представление о программах лояльности
Программа лояльности представляет собой важный элемент, без которого говорить о стабильном функционировании кампании с хорошей прибылью будет сложно. Стоит учитывать, что удержание старых клиентов всегда обходится дешевле, чем привлечение новых. Таким образом, фирмам приходится прибегать к большому количеству инструментов по повышению лояльности. Сюда входят различные бонусные программы, дисконтные карты, распродажи, акции и многое другое. Впервые о понятии начали говорить еще в 80-е годы, когда компания American Airlines начала поощрять постоянных покупателей разнообразными бонусами.
Сейчас исследователи полагают, что для привлечения и удержания клиентов стандартного набора инструментов по повышению лояльности может не хватить. Программы распространены во всех сферах жизни и уже не вызывают таких положительных эмоций, как раньше. Потребители постепенно перестают реагировать на стандартный комплекс преимуществ.
Одного лишь высокого качества и средней стоимости не хватит для удержания большого количества клиентов. Необходимо убеждать людей в том, что услуги компании являются лучшими на данный момент и переход к другой фирме лишит их подобных преимуществ.
Перед использованием конкретной программы стоит убедиться в ее необходимости, а также определить конечную цель. Так удастся подобрать вариант для сложившихся условий.
Бонусные программы
Лучше всего бонусные программы подойдут для использования в продуктовых магазинах. При этом важно настроить обратную связь, так как иначе долгосрочные лояльные отношения с покупателями построить не удастся.
Бонусные программы
Чтобы бонусная программа была эффективна, необходимо делать следующее
Многоуровневая программа лояльности
Многоуровневые программы подходят для использования в авиакомпаниях, ресторанах и гостиницах. Также их часто применяют в сетях салонов красоты или страховых организациях. В данном случае используется система прогрессивного поощрения, при которой наибольшие бонусы получают самые преданные постоянные клиенты.
Совпадение ценностей компании и клиентов
Подобный подход подразумевает декларирование ценностей, совпадающих с взглядами и наклонностями клиентов. Подходит для продовольственных магазинов, косметики или бытовой химии. Нередко в качестве подобных ценностей используется благотворительность, словно бы объединяющая компанию с покупателями.
Неочевидные методы повышения лояльности
Помимо основных инструментов для повышения лояльности, также существует целый ряд неочевидных методов, влияющих на продвижение бизнеса. Важно в процессе отслеживать эффективность используемых инструментов, а также избавляться от ошибок.
Мотивация персонала
Помимо этого, также не стоит забывать о том, что у компаний есть много точек контакта с потребителем. Желательно проверять отношения во всех этих точках, включая технические отделы, рекламу, службу поддержки и тому подобные структуры.
Крупнейшие примеры программ лояльности
Программы лояльности можно встретить во множестве отраслей. Они активно применяются даже самыми известными компаниями, к которым и так достаточно высок кредит доверия. Ниже представлены известнейшие примеры программ, подтверждающих эффективность работы в этой области.
Спасибо от Сбербанка
Известная система поощрения, при которой выгода зависит от частоты использования банковской карты. Постепенно владелец счета начинает получать все больше привилегий, а также копит бонусы для получения скидок на различные товары. Предусмотрена возможность получения повышенных бонусов при взаимодействии с партнерами банка.
Спасибо от Сбербанка
Аэрофлот бонус
Постоянные покупатели могут получать за перелеты бонусные мили, а затем использовать их для последующих путешествий. Также бонусы начисляются за использование карт партнеров.
Бонусы могут тратиться не только на сами билеты, но и на места для багажа, повышение класса обслуживания, приоритет или услуги.
Программа лояльности Лукойл
Получая фирменную карту Лукойл, клиент может более выгодно покупать бензин и товары на заправочных станциях. Накапливаются баллы в количестве 10% за топливо и до 15% за товары в магазине. Также можно рассчитывать на привилегии от компаний партнеров.
Преимущества лояльных сотрудников
Лояльность сотрудников важна для успешного ведения дел. Она способствует сплоченности, делает работников терпимее к политике компании и обеспечивает стабильность на рынке.
Преимущества лояльных сотрудников
Лояльные сотрудники вместе с компанией переживают трудные времена и принимают все организационные перемены. Они дорожат рабочим местом, стремятся к улучшению качества работы, а также стараются быть ответственными.
Что такое лояльность и лояльное отношение на простых пример
Фразу «…будь более лояльным», наверное, слышал каждый второй человек мира. Но не все мы четко понимаем смысл данного понятия.
И далее поговорим о том, что такое лояльность и какой она может быть.
Что такое лояльность простыми словами
Многие из нас под понятием лояльности понимают благосклонность к кому-либо или чему-либо. И в этом есть доля правды.
Категория «лояльность» имеет французское происхождение. В переводе на русский оно переводится как верность.
Пример: в университете есть группа студентов, состоящая из разных национальностей. Преподаватель благосклонно относится к одним нациям, но достаточно жестко и субъективно оценивает студентов определенных национальностей.
Получается, что лояльность – это субъективное понятие. Человек отдает предпочтение одним, но каким-то образом ущемляет интересы других.
Под лояльностью следует понимать корректное, благосклонное отношение человека к неким процессам, явлениям, товарам, предметам, людям. Часто слово «лояльность» можно заменить такими категориями как верность, преданность, привязанность.
Например: человек многие годы приобретает одежду конкретной торговой марки. И хотя одежда у конкурентов немного лучше и дешевле, покупатель благосклонен к первому бренду. И это тоже лояльность.
Но важно понимать: понятие лояльности, которое употребляется в бизнесе, работе и дома имеет разное значение.
В обиходе, среди населения лояльность буквально не означает верность, надежность, законность. Это значит снисходительность, спокойное, доброе отношение к кому-либо.
Важно разграничивать не только категории, но и практическую их ценность, место применения.
Лояльный человек – кто это?
Понятие лояльного человека можно рассмотреть с двух точек зрения:
Для семьи и друзей важнее первый вариант лояльности, от этого зависит гармония межличностных отношений. Для компании и сотрудников важнее второй вариант лояльности, он определяет эффективность работы сотрудника.
Виды лояльности
Лояльность классифицируется по многим признакам и критериям. Все зависит от того, в какой области применяется данное понятие.
Например, лояльность в маркетинге можно разделить на три категории:
Лояльность по отношению к субъекту и объекту может быть разделена на такие категории как лояльность к:
Также выделяют лояльность к государству, обществу, человеку.
Лояльное отношение к государству
Лояльность по отношению к государству выражается через верность и послушность гражданина, выполнение им существующих норм юриспруденции.
Такое понятие часто называют гражданской лояльностью. И это вполне корректное определение. Человек, живущий в конкретном обществе, выполняет ряд гражданских прав, обязанностей.
Гражданскую лояльность можно классифицировать на две категории:
Простой пример: человек на переходе, загорается красный свет, автомобилей нет, ничего не угрожает жизни и здоровью субъекта. Но он все равно стоит на месте и не переходит дорогу. И такой поступок может быть предопределен как лояльное отношение к государству, к правилам дорожного движения.
Эксперты сходятся во мнении, что гражданские войны и революции происходят в тех государствах, где реально лояльность граждан находится на низком уровне. Получается, что в таких странах может присутствовать формальная, но не истинная лояльность.
Ярким примером истинной лояльности к государству принято считать ОАЭ. Но там есть и другой момент: государство лояльно к своим гражданам, граждане лояльны к государству. Как правило, это взаимозависимый процесс.
Лояльность в маркетинге
Лояльность в маркетинге еще именуется как потребительская лояльность. В общем понимании, это благосклонность, верность конкретного субъекта определенным группам товаров, торговым маркам, брендам.
Например, человек заходит в супермаркет, где ему необходим шоколад (не столь важно, что собрался покупать субъект). На прилавке он видит множество производителей, которые предлагают почти типичные продукты с подобными характеристиками. Но почему-то выбор осуществляется в пользу только одного производителя.
Наверное, такая ситуация типична для каждого из нас. Мы делаем выбор в пользу одной марки, пренебрегая предложением другого производителя. Почему?
Таким образом, выражается лояльность к бренду. И цена – не основной фактор, на основе которого осуществляется выбор. Человек совершает покупку на основе множества характеристик: качество продукции, вкус, запах, реклама и т.д.
Лояльность потребителя – это ключевой индикатор, который учитывается маркетологами. На основе такого параметра принимается решение о том, что делать дальше, как продвигать товар, что нужно изменить, а что взять за ориентир.
Как повысить лояльность клиентов
Для того, чтобы клиент был лоялен к товару, он должен получить не только товар. Хотя от его качества в основном и зависит, купят товар или нет. Необходимо соблюсти целый ряд условий, которые обеспечат лояльное отношение.
Какие условия являются залогом для лояльного отношения покупателя:
Если лояльность падает и снижается качество продукции, то выход один – работать над качеством. Если же количество продаж падает из-за сильной конкуренции, демпинга цен и других факторов, то можно и повысить.
Наиболее эффективные способы повышения лояльности:
Вариантов по факту много. Каждый случай требует анализа и разработки четкого плана.
Виды программ лояльности
Программа лояльности – один из эффективных инструментов повышения лояльности к бренду. Не все знают, но такие программы могут быть разными. Рассмотрим одни из самых популярных:
Примеры употребления
И далее рассмотрим несколько примеров.
Например, торговая сеть «Спортмастер» в России предлагает клиентам сразу дисконтную и кэшбэк программу. Есть три уровня лояльности:
На каждый уровень предусмотрена специальная карта синего, серебряного или золотого цвета. В зависимости от уровня, клиент может поменять товар в течение 14, 30 или 60 дней. Сумма скидки и кэшбэка также составляет от 5 до 10%. Есть дополнительные скидки на других сервисах.
Другой пример: успешной мировой программой лояльности можно назвать «My Starbucks Rewards», которая внедрена Starbucks. Все просто: если клиент покупает в кофейни товар и расплачивается картой, он получает бонус в виде «звезды». Потом за эти же звезды клиенты могут купить кофе или сладости.
В любом случае, перед внедрением конкретной программы исследуется целевая аудитория, ее потребности. Например, сложно предлагать бонусы в виде кэшбэк дилером элитных иномарок машин. Важно учитывать специфику бизнеса, потребности клиента.
Что такое программа лояльности в банке?
Что касается банка, то они также предлагают программу лояльности. Зачастую она реализуется через программу кэшбэк.
Клиент тратит деньги с карты и за это получает кэшбэк – 1, 3, 10 % и т.д. Накопленные баллы он может тратить на оплату товаров и услуг тех компаний, которые являются партнерами банка. И это как раз пример партнерской программы лояльности.
Таким образом, для успешного продвижения бренда или товара компания должна оценивать лояльность покупателя и отслеживать тенденции ее изменения. Бизнес сейчас не может работать без внедрения эффективных бонусных программ. И не важно, в какой сфере вы работаете и продвигаете товар.
Лояльность – это не только благосклонность и верность человека к чему или кому-либо. Это еще и законопослушность субъекта по отношению к тем законам, которые действуют в его государстве.