Что значит открутка рекламы

Реклама в РСЯ «не откручивается». Что можно сделать?

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Реклама в РСЯ не всегда запускается хорошо и радует большим объемом кликов и конверсий.

Если Вы сделали рекламные кампании, подготовили хорошие объявления, собрали ВЧ и СЧ запросы, но получаете по 10-30 кликов в день – это не нормально.

Показываем пример хорошей и плохой «открутки» рекламы в РСЯ.

Нормальная открутка кампании в РСЯ

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Плохая открутка кампании в РСЯ

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Что можно сделать, чтобы улучшить «открутку» в РСЯ?

Действие №1.

Поднять ставки на фразы – самая простая и банальная рекомендация, которую можно дать в данной ситуации.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Суть – повышение ставки в РСЯ увеличивает охват аудитории, следовательно, поднимает количество показов и кликов.

Действие №2.

Выбрать целевые фразы из 2-3 слов с частотностью от 300 показов по Wordstat.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Фразы из 4 и более слов замедляют открутку рекламы в РСЯ.

Действие №3.

Загрузить фразы через Директ Коммандер без кроссминусовки.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

В этом случае нужно загружать фразы через Директ Коммандер, корректировками фраз пользоваться не нужно.

Поле «Минус-слова» должно быть пустым.

Не добавляйте фразы через интерфейс Директа – в этом случае кроссминусация между фразами делается автоматически.

Действие №4.

Структурировать кампании по принципу «1 ключ в 1 группе».

Берутся фразы с частотностью от 300 показов по Wordstat.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Действие №5.

Копировать старую кампанию, написать новые тексты объявлений, заменить картинки.

Для этого рекомендуем пользоваться Директ Коммандер

Используйте «Мультиредактирование» — «Поиск и замена», чтобы быстро поменять тексты, заголовки, быстрые ссылки объявлений.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Используйте «Мастер изображений», чтобы быстро заменить картинки объявлений.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Действие №6.

Не исключать площадки на старте рекламы.

Подождать 2 недели и при хорошей открутке начать отключение показов на площадках.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Добавление большого количества площадок в исключения замедляет раскрутку РСЯ.

Лучше отключать площадки постепенно, по мере набора статистики.

Действие №7.

Проверить наличие минус-слов в базовых настройках кампании в РСЯ.

Убрать все минус-слова, если есть.

В РСЯ они не нужны и срезают показы.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Используйте эти рекомендации, чтобы получать максимум кликов и конверсий из РСЯ.

Если нет открутки, попробуйте все указанные варианты на практике.

Источник

Словарь терминов для начинающих

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

— Что такое открутка, креативы, тизеры, боковухи, баннеры, CPC, лимиты, CPM?

Лить трафик

Сначала разберёмся, что такое трафик 🙂 Если сравнивать с потоком машин на трассе, то трафик из социальных сетей — это количество посетителей, которые сталкиваются (видят) с вашим объявлением, переходят в ваше сообщество.

Например, плотный трафик машин по трассе Москва-Санкт-Петербург направляется в какой-то из городов. Вам надо доставить много груза из МСК в СПб. Что будете делать? Заказывать машины с водителями, которые смогут доставить ваш товар в СПб.

Вы платите социальной сети ВКонтакте за доставку (трафик) вашего предложения до клиента.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Лить трафик — показывать ваше предложение клиентам.

Показы

Тут нет никаких метафор 🙂 Всё просто. Показ объявления значит, что ВКонтакте взяло ваше предложение (товар/услугу) и показало его клиенту в новостной ленте, сбоку экрана на экране компьютера или в рекламной сети ВК.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Открутка. Открутка показов.

Открутка — это процесс показа вашего предложения клиентам. Проще говоря если объявление откручивается (показывается), значит его видят ваши клиенты. Если «открутка» идёт медленно, то это повод поднять цену за 1000 показов. Так мы подошли до термина CPM 🙂

CPM. Цена за 1000 показов.

CPM — это цена, которую вы указываете за 1000 показов. Если в рекламном кабинете вы указали 100 рублей, значит стоимость за 1000 показов будет 100 рублей. Прошу прощения за тавтологию 🙂

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Лимиты

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Лимиты нужны для того, чтобы вы не потратили все деньги в рекламном кабинете. Зачем они так важны?

Например, вы создали объявление, которое очень часто показывается аудитории, но на него не реагируют и люди просто не обращают на него внимания. От такой рекламы будет столько же толку, сколько от человека, который раздаёт листовки салона красоты в дождь на территории гаражного кооператива.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Если лимит за 100 или 1000 показов не будет выставлен, то неинтересное предложение продолжает показываться и съедать ваше деньги. Зачем это надо? Нужно срочно его отключить! А как тогда понять какое объявление нужно отключить, а какое нет? Здесь нам поможет CTR и eCPC.

CTR и eCPC

Сначала определение CTR от ВКонтакте

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Всё понятно, но дьявол кроется в деталях. CTR — это показатель кликабельности (как часто люди кликают на объявление). В объявлении можно поставить картинку красивой девушки, показывать её мужской аудитории в возрасте от 18 до 24. Кликать будут очень часто, поверьте 🙂 А вот, что на счёт покупок? Это уже тема отдельной статьи. Знайте только то, что нужно отслеживать количество заявок. Сам CTR может быть высоким, но не давать много денежек 🙂

Теперь про eCPC

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Здесь ещё проще. eCPC — это цена за 1 клик.

Если цена за 100 показов была 221,88 (CPM),

ваше объявление показалось 751 раз

на него кликнули (колонка «переходы») 43 раза,

то цена за 1 клик будет 3,82 рубля.

Потраченную сумму 164,35 разделим на 43 перехода, мы получим 3,82.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Тизеры, боковухи, баннерная реклама

Так называется формат рекламы, которую мы видим с левой стороны экрана только на компьютерах и ноутбуках.

Источник

Как эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads

Почему нельзя забывать об НДС при планировании бюджета, а также зачем устанавливать лимит затрат аккаунта, рассказала специалист по таргетированной рекламе в i-Media Валерия Терентьева. Она объяснила, как выбрать эффективный способ оптимизации бюджета в Facebook Ads.

Facebook Ads — инструмент, благодаря которому миллионы пользователей Facebook и Instagram видят рекламу брендов. В Facebook Ads реклама дает хороший результат не сразу — системе нужно время на обучение. Чтобы не тратить бюджет впустую, важно грамотно подготовить кампании перед запуском. В статье расскажем, как распределять бюджет и на что обращать внимание на старте.

В рекламном кабинете устанавливается сумма без НДС — это первое, о чем следует помнить, чтобы не перерасходовать рекламный бюджет. В России НДС равен 20%. Facebook начисляет его уже после открутки рекламы, при выставлении счета. Поэтому следует запомнить, что весь рекламный бюджет надо делить на 1,2. Если у вас выделено 100 тысяч на продвижение в Facebook и Instagram, то в кабинет нужно положить 83 333 рубля — так вы не выйдете за рамки бюджета.

Это максимальная сумма, которую можно потратить на продвижение в этом аккаунте. Лимит позволяет контролировать общий бюджет и следить, сколько потрачено средств.

Рекомендуем указывать в качестве лимита запланированный бюджет для кампании или 50% от него. Если вы выставите в качестве лимита общий бюджет, контролируйте его открутку раз в две недели.

Отметим, что при самостоятельном размещении (не через партнеров) на новых аккаунтах лимиты, как правило, ниже. Это значит, что сразу после создания рекламного кабинета большой лимит будет недоступен.

В сентябре 2020 Facebook объявил об ограничениях по созданию объявлений на бизнес-странице в зависимости от расходов. Количество допустимых объявлений будет зависеть и от бюджета, который тратится на рекламные кампании. По мнению Facebook, нововведение позволит сократить расходы рекламодателей и увеличит эффективность рекламы. Лимит будет рассчитываться в зависимости от максимального месячного расхода страницы на рекламу за предыдущий год.

После установки лимитов на аккаунт с учетом НДС нужно определиться, как расходовать бюджет. На первом этапе создания кампании Facebook предлагает выбрать способ оптимизации бюджета.

Запуская рекламную кампанию с целью «Трафик», вы ставите перед системой задачу привести пользователей на сайт. Для вас это новая аудитория, поэтому вы пока не знаете, как лучше оптимизировать рекламную кампанию. На помощь придет Facebook — он будет оптимизировать группы и распределять бюджет на те из них, где будет низкая цена за результат. При СВО важно смотреть на общее количество результатов кампании и среднюю цену за событие, так как при оптимизации система сама понимает, какая группа будет показывать наилучшие результаты То есть какие-то группы объявлений могут не работать вообще или работать хуже остальных, но система будет делать все возможное, чтобы кампания достигла оптимальных результатов.

При таком формате оптимизации вы не тратите личное время и ресурсы, но есть один минус — система тестирует гипотезы за вас и сама распределяет бюджет по группам в зависимости от их объема, но это не всегда приносит хороший результат. Если в одной группе будет аудитория с охватом 1 млн, а в другой — 10 тысяч, система перенаправит бюджет в первую группу, хотя конверсии вам может приносить вторая.

У этой проблемы есть решение — установить лимиты расходов для группы объявлений.

Есть две опции — «Минимальный расход» и «Максимальный лимит расхода на весь срок действия». Выбирайте первую, когда в конкретной группе нужно открутить минимальную сумму бюджета. Но и тут есть нюанс — платформа не гарантирует точную открутку. Если у вас две группы разного охвата, бюджет будет тратиться на ту, где охват больше.

А максимальный лимит расхода на весь срок действия гарантирует, что расходы на группу не превысят указанную сумму даже при разном объеме аудиторий в группах.

Рассмотрим пример из практики с автоматической СВО для магазина мебели. В июне 2020 мы запустили динамический ремаркетинг, настроив несколько групп объявлений в зависимости от поведения пользователей:

В результате за месяц продвижения основную часть бюджета получила первая группа объявлений, которая таргетировалась на посетителей, смотревших товар за последние три дня — CPO вышло 1412 рублей, — а также третья группа, нацеленная на положивших в корзину товар за последний день, — CPO равен 1427 рублям.

Если РК не приносит конверсий или они дорогие, мы отключаем группы объявлений. Тогда оставшийся бюджет Facebook распределяет на действующие группы. В нашем случае группа «корзинщиков» за три дня принесла три конверсии по 1719 рублей и группа посмотревших товар за семь дней — две конверсии с ценой 3402 рубля. При ручной оптимизации можно было бы уменьшить бюджет для группы посмотревших товар за последние семь дней и распределить на конверсионные группы.

СВО для e-commerce проекта важно и нужно тестировать, особенно, если вы еще не знаете, каким будет путь до покупки у потенциального потребителя.

С ручной оптимизацией все гораздо проще. Вы самостоятельно выставляете бюджет для каждой группы объявлений.

В этом случае вы тестируете гипотезы и выставляете бюджеты на основе своего опыта. В отличие от СВО, при ручной оптимизации вы не привязываетесь к объему аудитории.

Например, вы знаете, что группа с ремаркетингом приносит больше конверсий, чем группа с новой аудиторией, и выделяете на нее бюджет на 20% выше, хотя в объеме они могут сильно отличаться. Главное при ручной оптимизации — внимательно следить за ходом кампаний и вовремя усиливать или отключать их.

Среди наших клиентов есть московский частный медицинский центр. Наша задача — приводить звонки из соцсетей. Мы запустили кампанию с несколькими группами объявлений, бюджет между ними распределяем самостоятельно.

После получения первых результатов мы видим, что звонки приходят со следующих групп:

Поэтому мы масштабируем эти группы объявлений и отключаем неэффективные — те, что не приносят результатов. В результате оптимизации нам удалось снизить СРА в два раза.

Бюджет — это сумма, которую вы готовы потратить на показ рекламы. Существует две стратегии его расходования: дневной бюджет и бюджет на весь срок действия.

При выборе стратегии расхода бюджета на весь срок действия указывайте весь бюджет, который планируете потратить на группу объявлений. Основное преимущество этого подхода — бюджет каждый день будет «пересчитываться». То есть если Facebook заметит, что по выходным аукцион дешевле, а результаты лучше, то в эти дни он будет тратить чуть больше, чем в будни. Не пугайтесь — система обучается и ищет подходящую аудиторию пользователей, которая будет совершать целевые действия.

При планировании учитывайте график показа рекламы. Он доступен только при распределении бюджета на весь срок действия. Объявления будут показываться только в указанные часы. Это особенно важно для тех, у кого колл-центр не работает 24/7. Также учитывайте, что в четыре утра пользователи маловероятно будут совершать целевые действия, но при наличии показов бюджет будет расходоваться. Поэтому ограничьте график показа рабочими часами, если обработать заявку может только человек (например, как при работе с форматом Lead Ads).

Если кампания показывается в нескольких регионах, отметьте в настройках «Использовать часовой пояс места просмотра». Так объявление будет показываться в нужное вам время независимо от часового пояса.

При выборе дневного бюджета вы указываете сумму, которую готовы тратить ежедневно. Это значение среднее, потому что в некоторые дни появляется возможность достичь более высокого результата — тогда расходы могут превысить указанный дневной бюджет максимум на 25%. Например, если ваш дневной бюджет равен 1000 рублей, то в какой-то день система может потратить до 1250 рублей, чтобы достичь лучшего результата. При этом можно не беспокоиться, что вы потратите слишком много средств, потому что в течение недели расходы придут к среднему показателю: если в один день система потратит больше, то в другой день — меньше. Календарная неделя длится с воскресенья по субботу.

Не забывайте регулировать бюджеты при внесении любых изменений, чтобы не перерасходовать запланированный бюджет. Особенно, когда масштабируете эффективные группы.

Например, у вас запущено пять групп объявлений с одинаковым бюджетом — 500 рублей в день. После получения первых результатов вы решили увеличить бюджет в двух группах на 200 рублей. Сверьтесь с расходом и уменьшайте при необходимости бюджет на остальных группах, либо выключите их, если они потратили больше установленной суммы и не принесли результатов.

При выборе бюджета на весь срок действия вы указываете бюджет на группу объявлений. Разница с дневным бюджетом в том, что нужно точно высчитать разницу между бюджетом и текущим расходом. Учитывайте, что при продлении кампании вы указываете бюджет + расход, который был в прошлой кампании.

Рассмотрим на примере.

После того как Facebook обучился, вы видите, что самые дешевые целевые действия приносит группа 3. Вы увеличиваете ее бюджет на 1000 рублей. Группа 1 не принесла ни одной конверсии — снижаете бюджет на 1000 рублей.

Еще спустя время видите положительную динамику в группе 3 — конверсии продолжают приходить, СРО держится в рамках KPI. Группа 2 также приносит конверсии, но в 0,5 раз дороже, чем в группе 3. Группу 1 вы отключаете, так как ее расход превысил прогнозируемое CPO, а оставшийся бюджет распределяете в группу 3. В группе 2 снижаете бюджет, чтобы не превышать CPO, и продолжаете оптимизировать для дальнейшего снижения стоимости заказа.

Для повышения эффективности можно использовать разные подходы, но какой бы вы ни выбрали — данные нужно отслеживать в системах аналитики, где подробно анализируются результаты кампаний, в том числе данные, необходимые для дальнейшей оптимизации РК (конверсии, доход, цели, ДРР и т. п). Мы используем онлайн-отчет в Power BI. В него подтягиваются данные из рекламных кабинетов, систем веб-аналитики и других источников в любых срезах. Вы сами настраиваете визуальное отображение метрик и в онлайн-формате отслеживаете эффективность продвижения.

Чтобы эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads, нужно помнить про несколько шагов.

Не забывайте про волшебные три буквы — НДС, а в лимите на затраты указывайте сумму без НДС.

Определяйте способ оптимизации на уровне кампании. Выбирайте СВО, если хотите:

Масштабируйте эффективные группы, снижайте бюджет на неэффективные, отслеживая все в системах аналитики или в Power BI.

Если сомневаетесь, какой бюджет ставить — дневной или на весь срок, — протестируйте оба варианта и выберите, какой вам подходит больше. При выборе бюджета на весь срок действия указывайте дату окончания при продлении рекламной кампании, учитывайте открученный бюджет и новый.

При выборе дневного бюджета разделите сумму на количество дней размещения — так вы получите бюджет на день.

Если вы не боитесь выходить за рамки бюджета и готовы платить больше для достижения максимальных результатов (но не более 25% от установленного дневного бюджета) — ставьте дневной. А если не хотите ежедневно выходить за пределы установленной суммы, выбирайте бюджет на весь срок действия.

Источник

7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook

Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.

Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта

Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.

Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.

Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.

Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.

Причина 2: слишком узкая аудитория

Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.

Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Причина 3: слишком маленький бюджет

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.

В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Причина 4: низкая ручная предельная ставка

В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.

Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.

Что значит открутка рекламы. Смотреть фото Что значит открутка рекламы. Смотреть картинку Что значит открутка рекламы. Картинка про Что значит открутка рекламы. Фото Что значит открутка рекламы

Причина 5: много текста на изображении

Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.

Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.

То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.

Причина 6: жалобы пользователей

Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.

Причина 7: мало времени на обучение алгоритма

После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.

В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.

Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.

Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *