Что значит ошибка при открытии хранилища
Портал «Моя ЭЦП»
Вы здесь
Сообщение об ошибке
Случайные вопросы-ответы
Ошибка: cannot read property createobjectasync of undefined
Если вы столкнулись с ошибкой cannot read property createobjectasync of undefined на сайте zakupki.gov.ru, данная статья поможет вам избавиться от неё. Такая ошибка может возникать в момент обращения к Электронной подписи, в частности, при попытке подписать заявку на внесение изменений в профиль поставщика.
Следует сказать, что плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in отвечает за взаимодействие между сайтом и хранилищем сертификатов электронных подписей, установленных на компьюетере пользователя. Когда вы нажимаете на портале zakupki.gov.ru кнопку «Сохранить и подписать» происходит обращение к данному плагину с целью получить список установленных на компьютере сертификатов, чтобы пользователь выбрал нужный для подписания сертификат.
Если на компьютере пользователя не установлен плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in или он установлен не корректно, то при попытке получить список сертификатов, вы будете получать ошибку cannot read property createobjectasync of undefined.
Как избавиться от ошибки cannot read property createobjectasync of undefined?
Ранее мы определили, что данная ошибка возникает из-за отсутствующего, или не корректно работающего плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Поэтому для исправления ошибки нужно установить\переустановить данный плагин.
Давайте последовально разберём необходимые действия для устранения ошибки:
Как исправить ошибку «Неверный формат хранилища данных» в 1С 8.3
Наверное, редко можно встретить человека, который часто работает с программой 1С 8.3 и не встречался с окошком с надписью подобного рода: «Неверный формат хранилища данных ‘file://C:/Users/Alex1/AppData/Local/1C/1cv8/058t1m89-295c-47c4-8922-f67f568rf70e/Config/RuntimeCacheStorage’ «.
Чаще всего такая ошибка появляется при обновлении конфигурации, при открытии обработки, в конфигураторе и в других случаях. Причина кроется либо в нарушении целостности структуры информационной базы, либо — чаще — в кеше 1С.
Рассмотрим варианты, как ее исправить. А вариантов может быть несколько. Перечислю их по мере возрастания сложности действий, а затем опишу подробнее:
Очистка кеша 1С
Как Вы уже, наверное, догадались, данный вариант поможет исправить ошибку только в том случае, если она связана с неполадками в локальном кеше. Информацию, как почистить локальный кеш, Вы без труда найдете в интернете. Об этом много уже написано (в том числе и в нашей статье: Как очистить кэш в 1С 8.3), и повторяться я не буду.
Порой достаточно удалить строку с наименованием информационной базы из списка, а затем снова добавить. При этом создастся новая, чистая папка для кеша. Часто таким способом пользоваться не рекомендую, так как папка со старым кешем остается и засоряет диск.
Исправление структуры базы данных
На данном этапе в первую очередь мы должны испробовать штатные механизмы тестирования и исправления базы. Это относится как к запуску соответствующего пункта в конфигураторе, так и запуску файла chdbfl.exe.
Но практика показывает, что эти механизмы не всегда помогают.
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Тогда поступаем следующим образом. Разворачиваем чистую информационную базу. Цель – получить файл конфигурации (с расширением cf).
Затем снимаем неработающую конфигурацию с поддержки и делаем объединение с сохраненным файлом cf. Если требуется, объединяем с восстановлением поддержки. Не забудьте перед этим действием сделать резервную копию!
Важно! При объединении с чистой типовой конфигурацией внесенные ранее изменения в Вашей конфигурации могут пропасть. Нужно будет добавить их вновь. Будьте внимательны!
Перенос данных в чистую, не «битую» информационную базу
Это, пожалуй, самый радикальный способ исправить ситуацию. Прибегать к нему стоит только в том случае, если больше уже ничего не помогает.
Создаем чистую информационную базу того же релиза, что и «битая», и с помощью обработки «Выгрузка Загрузка данных XML«, которую можно найти на диске ИТС, переносим данные в наверняка целостную базу. Здесь опять же повторюсь, что структуры баз должны совпадать, и если в Вашей базе есть структурные изменения, их сначала нужно добавить в чистую.
Если Вы начинаете изучать 1С программирование, рекомендуем наш бесплатный курс (не забудьте подписаться на YouTube — регулярно выходят новые видео):
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
Ошибка при сохранении файла в Windows «Отсутствуют разрешения на открытие этого файла. Обратитесь к владельцу файла или администратору сети.»
1. Ошибки при сохранении отредактированных файлов
Таким образом Windows сама себя защищает от несанкционированного вмешательства или вмешательства неопытных пользователей. Но есть и другой тип отказа сохранения отредактированных файлов, даже если они находятся на несистемных разделах диска – ошибка, которой, собственно, и посвящена эта статья.
2. Запуск редактирующей программы от имени администратора
Если владельцем данных является операционная система, отредактировать и сохранить их можно в программе-редакторе, запущенной от имени администратора. Например, в нашем случае вносится правка в TXT-файл с помощью блокнота Windows.
Запускаем его от имени администратора.
Редактируем и сохраняем файл. Однако это разовое решение, оно неудобно для постоянного применения. Ведь придётся так вот каждый раз перезапускать от имени администратора программы-редакторы. Ну или надо будет каждую из них настроить на запуск от имени администратора, если она изначально запускается с обычными правами. Проще единожды решить вопрос с доступом к данным.
3. Получение полных прав на данные
Чтобы основательно решить вопрос с доступом к данным, на сохраняемом файле вызываем контекстное меню и открываем свойства.
Идём во вкладку «Безопасность». Жмём «Дополнительно».
И здесь смотрим графу «Владелец». Видим, что владельцем файла является операционная система. В графе таблицы «Элементы разрешений» видим, что полный доступ к файлу имеют администраторы, обычным же пользователям разрешено только чтение и выполнение файлов. Далее смотрим последний столбец таблицы «Унаследовано от»: здесь указывается, что файл унаследовал ограничения от ограничений всего раздела диска, на котором он хранится.
Т.е. это значит, что все файлы на этом разделе диска доступны для записи только при запуске редактирующих программ с правами администратора. Если бы ограничения касались только этого конкретного файла, можно было бы далее нажать возле графы «Владелец» кнопку «Изменить» и проделать работу по открытию текущей учётной записи полного доступа к этому файлу. Собственно, что мы и сделаем ниже, только в отношении данных всего раздела.
Вызываем свойства раздела диска.
Идём во вкладку «Безопасность». Жмём «Дополнительно».
Жмём кнопку «Изменить».
Жмём «Дополнительно».
Теперь – «Поиск».
В списке найденных пользователей системы выбираем свою учётную запись.
Она добавится в форму выбора пользователя, просто жмём «Ок».
И жмём «Ок».
Теперь можем перезапустить редактирующую файл программу, вновь внести в него правки и сохранить. Более препятствий не должно быть.
Что значит ошибка при открытии хранилища
Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа
1. Ошибка «Client cert not found»
Для решения данной проблемы необходимо:
· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;
· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.
2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»
Для решения данной проблемы необходимо:
3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»
Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.
4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»
Для решения данной ошибки необходимо:
· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);
· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.
5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»
Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:
4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.
Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».
7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»
Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
8. Ошибка 721 либо 628
· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
7 лучших способов исправить личное хранилище OneDrive, не отображающееся при ошибке Windows 10
Ваши данные и файлы, которые вы храните в личном хранилище, в безопасности. Однако ярлык папки в OneDrive, который открывает или разблокирует личное хранилище, отсутствует. В Windows вы знаете, что это ярлык для папки, если на значке есть изогнутая стрелка.
Это потому, что это ссылка на зашифрованную область на вашем диске. Теперь давайте разберемся, почему это происходит, и как мы можем восстановить ярлык папки Personal Vault и получить доступ к файлам, хранящимся внутри.
1. Доступ с другого устройства
OneDrive работает на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в Интернете. И личное хранилище тоже. Если вы не можете получить к нему доступ на одном устройстве, быстрое решение может заключаться в доступе к другому устройству. Откройте OneDrive на своем телефоне, чтобы быстро получить доступ к личному хранилищу.
2. Доступно только из папки OneDrive.
Единственный способ получить доступ к папке Personal Vault — из папки OneDrive. По соображениям безопасности папка Personal Vault недоступна или даже не отображается на левой боковой панели проводника. Вы можете получить доступ к OneDrive и другим папкам внутри него, но не к личному хранилищу.
Личное хранилище и его содержимое также не будут отображаться при поиске, который вы выполняете в проводнике, поиске Windows или любом другом приложении, если на то пошло.
3. Снова настройте личное хранилище.
Вы отключили Personal Vault по ошибке, или, может быть, кто-то другой имел доступ к вашей учетной записи Microsoft или компьютеру с Windows? В этом случае вам придется заново настраивать личное хранилище.
Однако, если это не так, все же рекомендуется настроить папку Personal Vault с нуля или отключить / включить эту функцию для устранения ошибки ярлыка отсутствующей папки Personal Vault. Переместите все файлы / папки из личного хранилища в OneDrive или на локальный диск. Опять же, как отмечалось выше, вы можете получить доступ к файлам, хранящимся в Personal Vault, с помощью другого устройства, например смартфона, для перемещения данных в другое место.
4. Папка личного хранилища перемещена.
Вы не можете удалить папку Personal Vault или ярлык для папки Personal Vault. Но вы можете переместить его в OneDrive. Вы или кто-то другой случайно переместили папку Personal Vault в другую папку?
Ранее мы отметили, что вы не можете искать Personal Vault, поскольку оно не индексируется, поэтому вам придется проверять каждую папку вручную. Найдя его, вырежьте (Ctrl + X) и вставьте (Ctrl + V) в основную папку OneDrive.
5. Запустите SFC и DISM.
В SFC или средство проверки системных файлов сканирование будет искать поврежденные или отсутствующие системные файлы и восстанавливать их. Эту проблему может вызывать основной системный файл, необходимый для работы Personal Vault.
Команда DISM или Deployment Image Servicing and Management используется для обслуживания образа Windows, а также может использоваться, когда приведенная выше команда SFC не может запустить или исправить поврежденный файл.
Шаг 1: Нажмите клавиши Windows + S, чтобы открыть Windows Search и найти командную строку. Нажмите «Запуск от имени администратора», чтобы открыть CMD (командную строку) с правами администратора.
Шаг 2: Дайте следующие команды по одной и дождитесь завершения первой команды, прежде чем давать следующую.
Еще раз проверьте, можете ли вы просматривать папку личного хранилища в OneDrive.
6. Восстановите приложение OneDrive.
Сброс приложения OneDrive не приведет к потере каких-либо данных. Если вы достигли этого момента, но по-прежнему не можете просмотреть папку личного хранилища в OneDrive, сброс приложения может помочь. Обратите внимание, что OneDrive повторно синхронизирует все файлы, что может занять время в зависимости от объема хранимых вами данных и скорости вашего интернет-соединения.
Шаг 1: Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть строку «Выполнить», и введите команду ниже.
7. Переустановите приложение OneDrive.
Мы рекомендуем выполнить чистую переустановку, чтобы убедиться, что все поврежденные и оставшиеся файлы удалены из системы. В противном случае вы можете столкнуться с той же ошибкой после переустановки.
Для этого используйте Revo Uninstaller, который помогает удалить трудно удаляемые приложения, а также находит и удаляет все оставшиеся файлы, включая записи реестра.
Загрузите последнюю версию OneDrive и установите ее.
Держите это личным
Использование OneDrive весьма полезно для пользователей Microsoft 365. Это случайные сбои, с которыми вы можете столкнуться при использовании любого приложения облачного хранилища. Но это легко поправимо. Вам нужно набраться терпения и попробовать выполнить несколько различных шагов по устранению неполадок, пока проблема не будет решена. Сообщите нам, если вы нашли другой способ решить проблему, в разделе комментариев ниже.