Что такое mysql в майнкрафт

Для GOLD Скачать плагин MySQL Player Data Bridge | Мост между серверами Майнкрафт с помощью базы данных! 4.1.0 Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Описание плагина MySQL Player Data Bridge:

Плагин MySQL Player Data Bridge позволяет установить мост между серверами и синхронизировать данные игроков с помощью базы данных MySQL. Вы можете с лёгкостью передавать такие данные, как баланс игрока, уровни здоровья и голода, игровой режим, координаты, опыт, эффекты от зелий, броню и её прочность. Это далеко не полный список всех возможностей плагина и данных которые он может сохранять.

Возможности плагина:​

Как это работает?​

Что можно синхронизировать?​

Вы можете делиться любыми данными, хранящимися в файле player.dat, а также делиться балансом экономики игроков.

Инвентарь и доспехи игроков​

Вы можете передать любой предмет и любой слот из инвентаря игрока. Кроме того, поскольку броня является частью инвентаря игрока, вы также можете передать броню.
Выбранный слот панели быстрого доступа также будет доступен, если включена синхронизация инвентаря.

Игровой режим​

Вы можете поделиться игровым режимом игроков на разных серверах. (Выживание; Творчество; Приключения и Наблюдатель)

Enderchest игроков​

Вы также можете передать всё, что хранится внутри эндер сундука игрока.

Игроки получают очки опыта и уровни​

Вы можете передать опыт игроков.
Вы можете передать Эффекты от зелий игроков.

Уровень здоровья игроков​

Вы можете передать здоровье игрока, и не важно какой размер, даже если у вас стоит плагин на увеличение здоровья.

Уровень еды и насыщения игроков​

Уровни еды и насыщения тоже могут быть синхронизированы.

Уровень игроков в полёте​

Поскольку игроки с флаем также хранятся в файле player.dat, вы также можете передать данные при необходимости.

Расположение игроков​

Расположение спавна игроков​

Синхронизируйте место спавна игроков. Он синхронизирует местоположение мира, координаты X Y Z.

Экономические (денежные) счета игроков​

Он не хранится в файле player.dat, но обмен деньгами игроков очень необходим. Плагин поддерживает любую экономичную систему, совместимую с Vault, поэтому вам даже не нужно иметь один и тот же плагин экономии на всех серверах, на которых вы будете передавать данные игроков.

Разрешения:​

MPDB.moderator — позволяет использовать команды редактирования инвентаря, брони и эндерсундука, а также проверять и устанавливать команды баланса. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.inventory — позволяет открывать и редактировать другие ресурсы. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.armor — Позволяет открывать и редактировать чужую броню. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.enderchest — Позволяет открывать и редактировать данные эндерсундука. По умолчанию OP.
MPDB.admin — разрешить использование команд перезагрузки конфигурации и импорта данных. По умолчанию OP.
MPDB.cmd.enderchest — Доступ для открытия вашего эндерсундука с помощью команды с /mpdb end. По умолчанию OP
MPDB.cmd.enderchest.others — Доступ для просмотра эндерсундуков других игроков без прав на редактирование.
MPDB.cmd.inventory.others — доступ для просмотра чужого инвентаря без прав на редактирование.

Команды и права к ним:​

/mpdb и /mpdb help — Показать справку по командам
/mpdb reloadMPDB.admin — Перезагрузить конфигурацию плагина.
/mpdb saveAndKickMPDB.admin — Удалите всех игроков и сохраните их данные.
/mpdb importDataMPDB.admin — Импортировать существующие данные игрока в базу данных, пропустить пользователей, которые уже находятся в базе данных. Он будет импортировать данные модулей, включенных в config.
/mpdb importDataMPDB.admin — будет импортировать данные только для указанного игрока, если игрок уже сохранён в базе данных, будет перезаписан.
/mpdb deleteMPDB.admin — Удалить игрока из базы данных.
/mpdb invMPDB.moderator — Открыть и отредактировать инвентарь игрока.
/mpdb armorMPDB.moderato r — Просмотр и редактирование брони игрока.
/mpdb endMPDB.cmd.enderchest — Откройте ваш enderchest командой.
/mpdb endMPDB.moderator — Просмотр и редактирование сундука крайнего игрока.
/mpdb ecoBalMPDB.moderator — Просмотр баланса игрока.
/mpdb ecoSetMPDB.moderator — Изменить баланс игрока.
/mpdb ecoAddMPDB.moderator — Добавить деньги на баланс игрока.
/mpdb ecoTakeMPDB.moderator — Удалить деньги с баланса игрока.
/mpdb getXpMPDB.moderator — Просмотр опыта и уровня игрока.
/mpdb setXpMPDB.moderator — Установить xp или уровень игрока.
/mpdb addXpMPDB.moderator — Добавить или удалить опыт или уровни у игрока.

Полезная информация​

Проблемы с игроками, которые не имеют одинаковых UUID при смене серверов?​

Вам необходимо убедиться, что все игроки имеют одинаковые UUID на всех серверах, это важно, поскольку данные игроков хранятся на основе их UUID, а не по их никам. Чтобы иметь одинаковые UUID на всех серверах, убедитесь, что в файле конфигурации сервера spigot.
yml on: settings> bungeecord: true, это позволит серверу получить UUID игрока от bungeecord, и все серверы получат одинаковые UUID. Убедитесь, что у вас есть bungeecord: true на всех серверах со спигот.

Проблемы с сохранением данных при выкидывании всех игроков перед перезапуском / выключением сервера?​

Проблемы Dupe с плагинами pvp-логгеров?​

Этот плагин был создан для поддержки большинства плагинов pvp logger, однако из-за того, как работает синхронизация, он не будет совместим с плагинами, которые порождают фальшивого игрока, когда реальный игрок отключается в действии pvp.
Плагин будет работать нормально, если вы просто убьете отключившегося игрока, чтобы сбросить его инвентарь и синхронизировать изменения.

Вы можете установить этот плагин в любое время.​

Установка этого плагина не приведет к сбросу денег, инвентаря или каких-либо данных ваших игроков, поэтому его можно установить в любое время без потери существующих данных игроков.
Плагин сначала загрузит данные игроков в mysql, после чего существующие данные будут одинаковыми на всех серверах, которые вы хотите синхронизировать. Вы также можете использовать команду /mpdb importData для импорта данных с сервера для синхронизации на всех других серверах.

Модифицированные предметы Поддержка данных NBT.​

Полное сохранение данных по предметам NBT. Это должно охватывать любые данные об предметах.

Зависимости​

База данных MySQL
(Необязательно) Vault
(Необязательно) Любая экономическая система, совместимая с Vault — (требуется только для совместного использования экономических счетов)
(Необязательно) ProtocolLib
* Vault требуется для синхронизации экономических аккаунтов.
* ProtocolLib требуется только для серверов Cauldron / KCauldron!

Инструкции по установке​

Примечание. Вам необходимо установить этот плагин на все серверы bukkit / spigot, на которых вы хотите синхронизировать данные, и настроить их на использование одной и той же базы данных.
Поместите плагин в папку плагинов сервера и убедитесь, что у вас есть все зависимости.
Запустите сервер для генерации конфигурации, затем остановите сервер.
Откройте конфигурацию и настройте детали подключения к базе данных и настройте плагин. Вам нужно создать базу данных, тогда плагин сам создаст таблицы.
Запустите сервер. Готово, наслаждайтесь. Данные вашего игрока будут доступны на любом количестве серверов.

Источник

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Выберете тарифный план «Бесплатный». Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф «Премиум» или «Бизнес», в которых сняты многие ограничения.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите «Заказать». Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.

Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка «Управление». Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел «Файлы» и выберите «FTP Доступ».

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на «Быстрое соединение».

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки «Upload» в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.

После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку «Начать установку».

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите «Продолжить». Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку «Продолжить».

После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел «Базы Данных» и выберите «Базы Данных MySQL». В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и «Имя базы данных MySQL» и «Имя пользователя MySQL» одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока «Данные для доступа к MySQL серверу» используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите «mysql.hostinger.ru». После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку «Продолжить».

Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу «Del» на клавиатуре.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт «Права доступа к файлу. «. В открывшемся окне измените «Числовое значение» на 444.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.

Предположим, что мы решили установить шаблон «Minecraft». Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию «templates» нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта «Шаблон сайта по умолчанию» выберите «Minecraft». Затем сохраните настройки с помощью кнопки «Сохранить».

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.

Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался «sidebar». Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Создание собственного лаунчера
Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку «src» в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс «src.net.launcher.run» и его подкласс «Settings.java» и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.

Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть фото Что такое mysql в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое mysql в майнкрафт. Картинка про Что такое mysql в майнкрафт. Фото Что такое mysql в майнкрафт

Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу «Собрать проект». Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.

Создание сервера
О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.

Источник

Что такое mysql в майнкрафт

MySQL очень быстрый, многопоточный, многопользовательский и поддерживающий SQL (Structured Query Language) сервер баз данных.

MySQL является free software. Он лицензируется по GNU GENERAL PUBLIC LICENSE http://www.gnu.org.

Сайт MySQL предоставляет последнюю информацию касательно MySQL.

Следующий перечень описывает наиболее интересные места руководства:

Если Вы имеете любые предложения относительно добавлений или исправлений этого руководства, пожалуйста, пошлите их на docs@mysql.com.

MySQL представляет собой очень популярную систему управления базами данных с открытыми исходными текстами, разрабатываемую MySQL AB. MySQL AB является коммерческой компанией, строящей свой бизнес на сервисах, сосредоточенных на базе данных MySQL. Подробности в разделе «1.1.2 Что такое MySQL AB».

MySQL представляет собой систему управления базами данных. Базой данных называют структурированный набор данных. Это может быть чем угодно: от простого перечня покупок до галереи изображений. Чтобы добавлять, обращаться и обрабатывать данные, сохраненные в компьютерной базе данных, Вы нуждаетесь в системе управления базы данных, типа MySQL. Так как компьютеры очень хороши при обработке больших количеств данных, базы данных играют центральную роль в вычислениях, как автономные утилиты, или как части других пакетов прикладных программ. MySQL является реляционной СУБД. Реляционная база данных сохраняет данные в отдельных таблицах. Это добавляет быстродействие и гибкость. Таблицы связаны определенными отношениями, делающими возможным объединить данные из нескольких таблиц в одном запросе. SQL-часть MySQL ориентирована на Structured Query Language, наиболее общий стандартизированный язык, используемый, чтобы обратиться к компьютерным базам данных. MySQL является Open Source Software. Open Source означает, что тексты открыты для чтения и правки всем желающим. Любой может скачать MySQL из Internet и использовать его совершенно бесплатно. Любой желающий может изучать исходный текст и изменять его по своему усмотрению. MySQL использует лицензию GPL (GNU General Public License) http://www.gnu.org, чтобы определить то, что Вы можете делать с программным обеспечением в различных ситуациях. Если Вы считаете GPL неудобной или должны внедрить MySQL в коммерческую прикладную программу, Вы можете купить коммерчески запатентованную версию у авторов. Почему используют MySQL? MySQL очень быстр, надежен и легок в использовании. Если это то, что Вы ищете, Вы должны попробовать его. MySQL также имеет очень практичный набор свойств, разработанных в очень близком сотрудничестве с пользователями. Вы можете найти сравнение эффективности MySQL с некоторыми другими администраторами баз данных на странице эталонных тестов. Подробности в разделе «14.1.4 Пакет тестов MySQL Benchmark Suite». MySQL был первоначально разработан, чтобы обработать очень большие базы данных намного быстрее, чем существующие решения, и успешно использовался в высокотребовательных промышленных средах в течение нескольких лет. При постоянной разработке MySQL сегодня предлагает богатый и очень полезный набор функций. Связность, быстродействие и защита делают MySQL очень подходящим для обращения к базам данных из Internet. Технические возможности MySQL. За подробностями отсылаю Вас к разделу «9 Обзор языка MySQL». MySQL является системой «клиент-сервер», состоящей из многопоточного SQL-сервера, который поддерживает различные функции, нескольких различных клиентских программ и библиотек, административных инструментальных средств и нескольких интерфейсов программирования. MySQL имеет много дополнительных программ. Вероятно, Вы обнаружите, что Ваша любимая прикладная программа или язык программирования уже поддерживает MySQL.

Официально MySQL произносится как «Май-Эс-Ку-Эль», а не как MY-SEQUEL.

MySQL AB является шведской компанией, которая владеет правами на исходные тексты сервера и марку MySQL. Она занимается разработкой, распространением и поддержкой пакета MySQL.

Авторы ищут партнеров, которые хотели бы поддерживать разработку MySQL так, чтобы они могли бы ускорить темп разработки. Если Вы заинтересованы в этом, напишите на e-mail partner@mysql.com!

MySQL AB имеет в настоящее время свыше 20 разработчиков ( http://www.mysql.com/development/team.html) в платежной ведомости, и это число возрастает быстро.

Основные источники дохода:

Авторы пакета хотят, чтобы MySQL всегда был:

MySQL AB и команда MySQL AB:

Название возникло из сокращения (а вернее, слияния) слов My SQL, что на английском языке значит «мой SQL». Названию около десяти лет, оно прижилось еще в те времена, когда пакет не был коммерческой разработкой.

Следующий перечень описывает наиболее важные возможности MySQL:

Этот раздел сводится к вопросам о том, насколько можно доверять пакету, и сколько шансов, что он разнесет на кусочки важный проект, зависящий от него. Строго говоря, MySQL очень надежен.

Попробую разъяснить некоторые проблемы и ответить на некоторые из наиболее важных вопросов, которые, кажется, касаются многих. Этот раздел был собран из информации, собранной из списка рассылки (который является очень активным по части сообщений об ошибках и сбоях).

В TcX MySQL работал без любых проблем в проектах, начиная с середины 1996. Когда MySQL был выпущен на публику, авторы отметили, что имелись некоторые части непроверенного кода, которые были быстро найдены новыми пользователями, делавшими запросы иными способами, чем авторы. Каждый новый выпуск имел меньшее количество проблем мобильности, чем предыдущий (даже при том, что каждый имел много новых свойств).

Каждый выпуск MySQL был пригоден для использования, и имелись проблемы только, когда пользователи начинали использовать код из серых зон. Естественно, пользователи снаружи не видят то, чем являются серые зоны, этот раздел пытается указать, которые зоны в настоящее время известны. Описания имеют дело с MySQL Version 3.23. Все известные и сообщенные ошибки выправлены в последней версии, за исключением ошибок, перечисленных в отдельном разделе, которые являются проблемами, связанными с проектом. Подробности в разделе «1.2.7 Известные ошибки и проблемы».

MySQL написан на нескольких уровнях и различных независимых модулях. Эти модули перечислены ниже с индикацией относительно того, как хорошо проверен каждый из них (сравните с MS SQL Server!):

MySQL AB обеспечивает поддержку по электронной почте для покупателей соответствующей услуги, но список рассылки MySQL обычно обеспечивает ответы на общие вопросы. Ошибки обычно исправляются сразу же с помощью патча, для серьезных ошибок почти всегда имеется новый выпуск.

MySQL Version 3.22 имеет лимит в 4G на размер таблицы. С новым кодом MyISAM в MySQL Version 3.23 максимальный размер таблицы увеличен до 8 миллионов терабайт (2^63 байт).

Обратите внимание, однако, что операционные системы имеют их собственные ограничения размера файла. Имеются некоторые примеры:

Операционная системаОграничение размера файла
Linux-Intel 32 bit2G, 4G или больше, зависит от версии Linux
Linux-Alpha8T (?)
Solaris 2.5.12G (возможно, до 4G с патчем)
Solaris 2.64G
Solaris 2.7 Intel4G
Solaris 2.7 ULTRA-SPARC8T (?)

В Linux 2.2 Вы можете получать таблицы больше, чем 2G, используя заплату LFS для файловой системы ext2. В Linux 2.4 существует также заплата для ReiserFS, чтобы получить поддержку для больших файлов.

Это означает, что размер таблицы для MySQL обычно ограничивается операционной системой, а не самим пакетом.

Другое решение может быть реализовано с помощью библиотеки MERGE, которая позволяет Вам обрабатывать совокупность идентичных таблиц как одну.

MySQL непосредственно не имеет никаких трудностей с проблемой 2000 (Y2K):

К сожалению, эти проблемы могут быть трудными в исправлении потому, что различные прикладные программы могут быть написаны различными программистами, каждый из которых может использовать различный набор соглашений и обрабатывающих даты функций.

Имеется простой пример, иллюстрирующий, что MySQL не имеет любых проблем с датами до года 2030:

Это показывает, что типы DATE и DATETIME не будут давать никаких проблем с будущими датами (они легко обрабатывают даты вообще до 9999 года).

Даже при том, что MySQL Y2K-совместим, Вы отвечаете за то, чтобы обеспечить однозначный ввод. Подробности в разделе «5.2.1 Проблема Y2K и типы Date», там описаны правила MySQL для ввода дат с неоднозначными данными (данные, содержащие значения года с 2 цифрами).

Этот раздел описывает, как MySQL соответствует стандартам ANSI SQL. MySQL имеет много расширений для них, здесь Вы выясните, что они из себя представляют, и как использовать их. Вы также найдете информацию относительно функциональных возможностей, отсутствующих в MySQL, и как обойти проблемы.

MySQL-расширения перечислены ниже:

Авторы пробуют заставить MySQL следовать стандартам ANSI SQL и ODBC SQL, но в некоторых случаях MySQL обрабатывает некоторые дела по-другому:

Следующие функциональные возможности отсутствуют в текущей версии MySQL. Есть список, указывающий, когда новые расширения могут быть добавлены к MySQL (с их приоритетами), его можно посмотреть в Интернете по адресу http://www.mysql.com/documentation/manual.php?section=TODO.

Во многих случаях Вы можете переписать запрос без sub-select:

Это может быть переделано так:

Могут быть переделаны так:

Второе решение должно использовать интерактивный SQL для автопостроения набора инструкций DELETE при использовании MySQL-расширения CONCAT() (вместо стандартного оператора || ):

MySQL 4.0 поддерживает многотабличное удаление, которое может использоваться, чтобы эффективно удалить строки, основанные на информации из одной таблицы (или даже из многих таблиц) в то же самое время.

Поскольку MySQL в настоящее время поддерживает транзакции, следующее обсуждение имеет силу, только если Вы используете не транзакционно-безопасные типы таблицы. Подробности в разделе «9.2.1 Синтаксис BEGIN/COMMIT/ROLLBACK «.

Часто спрашивают, почему MySQL не транзационная база данных?

MySQL сделал сознательное решение поддерживать другую парадигму для целостности данных: атомные операции. Дело в том, что атомные операции предлагают равную или даже лучшую целостность с намного лучшей эффективностью. Однако, авторы пакета тем не менее оценивают и понимают транзакционную парадигму базы данных и планируют в следующих версиях представить транзакционно-безопасные таблицы. Пользователям будет предоставлена возможность решить, нуждаются ли они в быстродействии атомных операций, или они должны использовать свойства транзакций в своих программах.

Давайте разберемся в том, как MySQL поддержает строгую целостность, и сравним эти свойства с транзакциями.

Перво-наперво в транзакционной системе, если Ваши программы в критических ситуациях вызывают rollback вместо commit, транзакционная схема удобней. Кроме того, транзакции гарантируют, что незаконченные модификации или разрушительные действия не будут применены к базе данных немедленно, сервер дает возможность сделать автоматическую обратную перемотку, и Ваша база данных будет сохранена.

MySQL почти во всех случаях позволяет Вам обойти проблемы включением простых проверок перед модификациями и запуском простых скриптов, которые проверяют целостность базы данных, а также автоматически проводят ремонт. Обратите внимание, что только используя файл регистрации MySQL или даже добавляя один дополнительный файл регистрации, обычно можно востанавливать таблицы без потери целостности данных.

Кроме того, фатальные модификации в транзакционной схеме могут быть переделаны так, чтобы стать атомными. Фактически все проблемы целостности, которые решают транзакции, могут быть выполнены с помощью LOCK TABLES или атомными модификациями, гарантируя, что Вы никогда не получите автоматическое аварийное прекращение работы базы данных, что является общей проблемой для транзакционных баз данных.

Далеко не все транзакции могут предотвращать потерю данных, если сервер рушится. В таких случаях даже транзакционная система может терять данные. Никакая система не 100%-но безопасна, речь идет лишь о минимизации потерь. Даже Oracle, как сообщают, иногда теряет данные в таких ситуациях, хоть и считается самой безопасной из транзакционных баз данных.

Чтобы обеспечить безопасность в MySQL, Вы должны только иметь копии и регистрацию модификаций. С этим Вы можете восстановить фактически любое повреждение базы данных.

«Атомная» означает, что Вы можете убедиться в том, что в то время как каждая специфическая модификация выполняется, никакой другой пользователь не может сталкиваться с ней, и никакой автоматической обратной перемотки не будет никогда (хотя это может случаться на транзакционных системах, если Вы не очень осторожны). MySQL также гарантирует, что не будет иметься лишних чтений. Вы можете найти пример того, как писать атомные модификации в разделе «1.2.6 Как справиться без COMMIT / ROLLBACK «.

Использование атомной парадигмы позволяет применять много оптимизаций быстродействия, которые иначе не будут возможны. К тому же, при грамотном подходе такая схема ускорит работу в 3-5 раз по сравнению с лучшими транзакционными базами данных при той же надежности.

Для тех случаев, где безопасность более важна, чем быстродействие, я советую применять транзакционные таблицы типов BDB или InnoDB для всех критических данных.

Одно заключительное примечание: в настоящее время авторы пакета работают над безопасной схемой репликации, которая должна быть лучше, чем любая известная на сегодняшний день поддержка репликации. Эта система будет работать наиболее надежно при атомных операциях, а не транзакциях.

Хранимая процедура представляет собой набор команд SQL, который может компилироваться и храниться на сервере. Как только это было выполнено, клиент не должен хранить весь запрос, а может обратиться к сохраненной процедуре. Это обеспечивает лучшую эффективность потому, что запрос должен анализироваться только однажды, и меньшее количество информации должно быть послано между клиентом и сервером. Вы можете также поднимать концептуальный уровень при наличии библиотек функций.

Триггер представляет собой сохраненную процедуру, которая вызывается, когда специфическое событие происходит. Например, Вы можете устанавливать сохраненную процедуру, которая будет вызвана каждый раз, когда запись удалена из таблицы transaction. Эта процедура автоматически удаляет соответствующего заказчика из таблицы customer, когда все его транзакции удалены.

Запланированный язык модификаций будет способен обработать сохраненные процедуры, но без триггеров. Триггеры обычно замедляют все, даже запросы, к которым не имеют отношения.

В ближайшем будущем мы расширим реализацию FOREIGN KEY так, чтобы по крайней мере информация была сохранена в файле спецификации таблицы и могла быть получена mysqldump и ODBC. На более поздней стадии мы выполним ограничения внешних ключей для прикладной программы, которая не может легко быть перекодирована, чтобы избежать их.

Много ученых по теории базы данных и программистов чувствуют, что справочная целостность должна быть предписана внутри сервера базы данных. Действительно, во многих случаях этот подход очень полезен. Однако, в разговоре со многими пользователями баз данных авторы наблюдали, что внешние ключи часто неправильно используются, что может вызывать серьезные проблемы. Даже когда все используется правильно, это не волшебное решение для проблемы справочной целостности, хотя это делает все проще в некоторых случаях.

Из-за вышеупомянутых наблюдений авторы не назначали реализации внешних ключей высокий приоритет. Однако, в последние годы ядро пользователей расширилось, и теперь авторы пакета имеют много пользователей, кто хотел бы иметь предписанную поддержку справочной целостности внутри MySQL. Так что в ближайшем будущем внешние ключи все-таки будут реализованы.

Некоторые преимущества применения внешних ключей:

MySQL не поддерживает views, но это планируется исправить примерно к 4.1.

Views обычно полезны для разрешения пользователям обращаться к набору отношений как к одной таблице (в режиме только для чтения). Многие базы данных SQL не позволяют модифицировать любые строки в таком представлении: Вы должны делать все модификации в отдельных таблицах.

MySQL обычно используется в прикладных программах и на web-системах, где автор прикладной программы имеет полное управление над применением базы данных. По этой причине views не сочтены очень важными.

Чтобы ограничить доступ к столбцам в MySQL views тоже не требуются: MySQL имеет очень сложную систему предоставления привилегий. Подробности в разделе «10 Общие проблемы защиты и система привилегий доступа MySQL».

В MySQL Version 3.23 Вы можете использовать: 1— Это был комментарий

Следующее обсуждение касается Вас, только если Вы управляете MySQL Version 3.23 или ранее:

Вместо обычного решения:

Замените их обратно этой командой:

Entry level SQL92. ODBC levels 0-2.

Вы можете также использовать функции, чтобы модифицировать записи в одиночной операции. Вы можете получать очень эффективную прикладную программу, применяя следующие методы:

Это дает нам нечто, что является подобным блокировке столбца, но фактически это даже лучше потому, что мы модифицируем только некоторые из столбцов, используя значения, которые вычислены относительно их текущих значений. Это означает, что типичные инструкции UPDATE выглядят примерно таким образом:

В MySQL AB авторы пакета никогда не имели никакой потребности в блокировке уровня строки потому, что всегда могли ее обойти. Некоторые случаи и в самом деле нуждаются в блокировке строки, но они очень немногочисленны. Если Вы хотите иметь блокировку уровня строки, Вы можете использовать столбец флажка в таблице и делать нечто вроде:

MySQL вернет для числа обработанных строк, если строка была найдена, и row_flag не был 1 в первоначальной строке.

Перечисленные ниже проблемы известны авторам пакета, и их устранение имеет очень высокий приоритет.

Следующие проблемы известны и будут устранены в назначенное время:

Следующее представляет известные ошибки в более ранних версиях MySQL:

Для изучения ошибок, специфических для конкретной платформы, изучите разделы по компиляции и портированию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *