Что значит ошибка аккаунта в таргете

Разбор 12 популярных ошибок при настройке таргетинга

Многие начинающие таргетологи и рекламодатели, которые решили самостоятельно настроить таргетированную рекламу, часто по незнанию того или иного вопроса совершают ошибки, приём одни и те же. В итоге результативность РК снижается. В материале данной статьи рассмотрим основные ошибки, которые допускаются при настройке таргетинга в Facebook и Instagram.

Список распространенных ошибок при настройке таргета

Перечень ошибок, на самом деле, может быть гораздо шире, но именно эти приводят к плохим результатам в рекламе.

Бюджет расходуется на объявления с низкой эффективностью

Нередко даже после промежуточных этапов откручиваются как бы «эффективные» объявления. Однако, чтобы выявить наименее результативные из них, следует использовать пиксель. Для более глубокого анализа применяются отчеты и UTM-метки. Таким образом, можно выяснить ROAS, стоимость клика, CTR и убрать неэффективные объявления.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Отсутствует призыв к действию в рекламе

Если мы запускаем рекламу, например, с целью «Сообщения в директ», то хотим, чтобы нам как можно больше писали. Непосредственно в объявлении излагаем все преимущества своего продукта, предоставляем отзывы, скидки и т.п. Однако в результате мы не добиваемся того, чего хотели. Вся проблема сводится к тому, что нет четкого призыва ни в ролике/изображении, ни в тексте. Поэтому чтобы повысить конверсию, необходимо тестировать нанесение текста на визуал. При этом следует избегать слишком длинных текстов: призыв должен быть краткий и конкретный.

Боязнь превысить 20% текста на рекламных изображениях

Все знают об ограничении в Фейсбук, что на картинке текст не должен превышать 20%, но далеко не каждый знает, что это правило было отменено. На данный момент все зависит от действий пользователей: где получается большая конверсия, такой процент текста и стоит использовать.

Внимание! Специалисты отмечают, что текст на изображении экономит время пользователей, поскольку дает краткое понимание, о чем идет речь.

Не прописывается заголовок в настройках объявления

В настройках объявления есть строка «Заголовок». Если в Инсте данный текст не отображается, то в Фейсбук он имеет значение и его нужно не забывать прописывать.

Неправильный выбор цели

Для создания рекламной кампании сперва нужно выбрать цель. В Facebook их немало и выбор правильной вызывает вопросы, поскольку нужно четко понимать, какая из них под какие задачи подходит. Согласно выбранной цели алгоритмы FB подстраиваются на нужное целевое действие путем изучения аудитории, которая их совершает. Например, если у вас есть сайт для продажи продукта, то не стоит гнаться за количеством кликов и выбирать цель «Трафик». В этом случае клики будут дешевые, но продаж мало. Поэтому лучше выбирать цель «Конверсии».

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Не оптимизируются креативы под плейсменты

Когда используется несколько плейсментов, например, сторис и лента, возникают проблемы с картинками разных форматов в одном объявлении. Но ошибки допускают только теми, кто не знает, как правильно совместить оба формата. В разделе «Рекламные креативы» наводим на «Истории» и жмем на карандаш. Затем в «Изменить» загружаем новую картинку либо ролик нужного формата для оптимизации под сторис.

Не задействуется кнопка «Продвигать»

Кнопка «Продвигать» является эффективным инструментом, про который многие забывают. Специалисты рекомендуют обязательно ее использовать.

Из отчета извлекаем не ту информацию

Если работаете с сайтом, нужно смотреть стоимость лида/продажи, а если с подпиской, то цену подписки. Иные варианты – ошибка.

Нужно понимать, что далеко не всегда пользователи покупают товар/услугу после ознакомления с объявлением. Люди могут отвлечься на что-либо, сомневаться и т.д. Использование ретаргета позволяет работать с аудиторией, которая уже видела вашу рекламу.

Неправильно выбирается аудитория

Среди большинства ошибок стоит выделить неправильный выбор интересов и сильное заужение аудитории.

Неправильно выбираются интересы

Начинающие таргетологи допускают одну из распространенных ошибок – выбирают много интересов. В итоге аудитория получается некачественной. В процессе настройки рекламы нужно следить, чтобы интересы по размеру были примерно одинаковыми.

Узкие аудитории

Узкие аудитории приводят к маленькому объему аудитории, поэтому целевых действий будет мало. При этом стоимость целевого действия повышается.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Неправильно установлен бюджет

Не так страшен маленький бюджет, как большой. Зависит он от цели проекта и KPI. Если не будет баланса между аудиторией и дневным бюджетом, то частота показов будет сильно высокой. Чтобы слишком не распылять бюджет, стоит ориентироваться на частоту 1,06 в день, при этом важно, чтобы цена результата была в рамках KPI.

Нет UTM-меток

UTM-метки используем в рекламе, анализируем и оставляем только лучшие объявления.

Чтобы у вас не было таких ошибок, проверьте свою кампанию и внесите нужные изменения.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

«Ошибка аккаунта» — статус показа рекламы в Facebook Ads

Бизнес-деятельность пользователей Фейсбука, в частности, размещение рекламы, регламентирована определенными правилами. Правила эти – весьма строгие и касаются практически всех аспектов рекламной деятельности в социальной сети: правильности настроек, точности указания целевых сайтов, корректности в вопросах оплаты и так далее.

Когда у рекламодателя возникают проблемы, связанные с тем, что его контент не одобряется на стадии запуска кампании или же приостанавливается показ уже запущенных объявлений, это в большинстве случаев связано как раз с нарушениями правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Потому поговорим о ситуациях, когда возникает ошибка аккаунта на Фейсбуке, а также о том, что нужно сделать для устранения появившихся проблем.

Система выдала «Ошибку аккаунта». Почему?

Когда подобное происходит:

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Перед началом рекламной деятельности в Фейсбуке пользователю необходимо во избежание проблем в процессе работы ознакомиться с правилами. Ведь куда предпочтительнее потратить некоторое время на изучение регламентных документов, чем сталкиваться с неодобрением контента или с приостановкой его показа, а то и вообще нарваться на блокировку аккаунта и потерять деньги.

Основные положения правил рекламной деятельности в Фейсбуке

Это – только часть свода правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке, содержащего 32 пункта. Каждое правило сопровождается разъяснениями и примерами.

В правилах возможны изменения, потому крайне желательно время от времени перечитывать их: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Важно! Если, кроме Фейсбука пользователь размещает рекламу ещё и в Инстаграме, контент для этой платформы должен соответствовать принятым там правилам: https://help.instagram.com/477434105621119/.

Способы обжаловать ошибку

Если возникли проблемы с размещением рекламы, и пользователь считает, что он несправедливо обвинен в нарушении правил, то он должен обратиться в службу поддержки. Если возникла такая проблема, как ошибка аккаунта Фейсбук ADS, обращение в службу поддержки – единственный способ решения.

Если объявление так и не удастся разблокировать, то вариантов решить эту проблему – два: контент приводится в соответствие с правилами или удаляется. К созданию рекламного контента следует относиться особенно ответственно, поскольку может набраться критическая масса отклонённых объявлений, что плохо влияет на репутацию рекламного аккаунта и способно привести к его блокировке.

Источники информации о проблемах с рекламой

При ведении рекламной деятельности в Фейсбуке важно обращать внимание на столбец «Показы» в ADS Manager. Здесь администратор получает информацию о статусе размещённого в социальной сети рекламного контента и состоянии показа объявлений.

Размещается следующая информация о статусе рекламного контента под такими обозначениями:

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Важно! Все перечисленные выше статусы видны при положении бегунка рядом с объявлением – «ВКЛ».

Наиболее распространённые ошибки рекламодателей

ADS Manager – очень удобный инструмент для ведения рекламной кампании в Фейсбуке. Однако данная система постоянно обновляется, и потому пользователи нередко сталкиваются с оповещениями, повергающими их в недоумение. Поговорим о наиболее распространённых ошибках аккаунта в рекламном кабинете Фейсбука:

Источник

Фейсбук пишет — Ошибка аккаунта и рекламы Facebook

Настройка и запуск рекламы на фейсбук в первое время могут показаться слишком сложными. Все из-за часто возникающих ошибок….

Читайте полную инструкцию, что значит статус показа «ошибка аккаунта», и что делать при ее возникновении Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Статусы показа объявления на фейсбук можно отслеживать на главной странице Ads Manager, в соответствующей графе. Для обозначения используется система символов :⇓

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Итак, среди всех возможных вариантов бить тревогу стоит при появлении первых двух значков. Подробнее разберем все возможные случаи.

Если вы не нарушали

Всегда учитывайте, что первоначальную проверку проводит алгоритм. В некоторых случаях безобидные изображения он может посчитать слишком откровенными, а мелкий орнамент расценить как лишний текст.

Если статус показа рекламы фейсбук обозначен как ошибка, но вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обжаловать решение.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Подробно изложите свою позицию, приложите скриншоты, подтверждающие вашу правоту. Понадобится ID рекламного аккаунта и объявления.

→ Ответ приходит за 1-2 рабочих дня

В случае, если блокировку не отменят, объявление необходимо исправить и запустить заново либо удалить.

Старайтесь не оставлять слишком много не одобренной рекламы. Это может испортить доверие к рекламному аккаунту.

Но скорее всего вы нарушили правила — Вот возможные причины которые нудно устранить

Причины — Правила которые нельзя нарушать

Поэтому при оформлении старайтесь выполнять и это правило Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Остальные возможные причины

Переход по рекламному объявлению может осуществляться на:

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Очень важно, чтобы ресурс для перехода полностью соответствовал вашему объявлению, а также правилам рекламы на фейсбук. Если вы продвигаете онлайн-курсы, а по клику открывается сайт казино – это двойное нарушение, которое может повлечь не только ошибку в фейсбук адс менеджер, но и бан всего аккаунта.

Если вы ставите целью своей компании клики, объявление должно содержать кнопку призыва, иначе реклама не заработает. Кликнув по ней, пользователь переходит на сайт или бизнес-страницу.

Внимательно отслеживайте суммы, которые устанавливаете в качестве дневного бюджета и бюджета на весь срок, иногда их путают. Если сумма меньше необходимой для показа, об этом выйдет сообщение с указанием минимального уровня. Нажимаем на карандашик и устанавливаем сумму, которую советует система.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Выбор целевой аудитории всегда индивидуален, но есть одно универсальное правило: она не должна быть слишком широкой и слишком узкой. В первом случае вы сольете слишком много денег, не получив желанного результата. Во втором – алгоритм не сможет подобрать достаточное количество результатов (выходит значок желтого треугольника).

Устанавливая настройки, вы всегда видите возможное количество пользователей, подходящих вашим критериям, а также шкалу аудитории, на которую и стоит ориентироваться.

Если вы настраиваете в адс менеджере рекламу в instagram, необходимо добавить этот аккаунт в рекламный кабинет, а также привязать его к бизнес странице на фейсбук. В противном случае выходит ошибка: «отсутствует связь». Если по каким-то причинам не удается выполнить привязку, вы можете создать новый аккаунт в инстаграм и привязать его по всем правилам.

6 — Способ оплаты и задолженность:

Часто выходит ошибка, если привязанный к рекламному кабинету способ оплаты по каким-то причинам не работает. Например, истек срок действия, неверно указаны реквизиты. Вы можете подключить другую карту или PayPal, либо попробовать уточнить причину в своем банке.

Иногда фейсбук пишет «ошибка аккаунта» также при наличии задолженности. Сумму долга можно посмотреть в ads manager, раздел «Биллинг», здесь же доступна кнопка «оплатить».

Расходы по каждому объявлению или группе можно контролировать в разделе « Транзакции ».

7 — Дата завершения:

Внимательно проверяйте, какие даты установлены для начала и конца показов. Иногда по ошибке ставят дату из прошлого, из-за чего фейсбук выдает ошибку аккаунта. Установите правильную дату или непрерывный показ.

Источник

ТОП-15 ошибок в настройке таргета или почему таргет не работает

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Представьте себе большую паутину, в которую паучок ловит мух. Чем больше в ней дырок, чем менее крепко она сплетена, тем больше мух пролетит сквозь нее, и несчастный паук останется с дыркой от бублика. В таргетинге ситуация схожа: мы плетем паутину из настроек рекламного кабинета, в которую ловим клиентов. Есть их, конечно же, не будем, но вот целевое действие должны получить. Чем меньше дырок в нашей паутине, чем крепче она сделана — тем больше профита и меньше слитого бюджета.

Как вы уже догадались, дырки в паутине — это ошибки в настройке таргета. Через них деньги на рекламу улетают как птицы в теплые края. Самые крупные дыры дают, с первого взгляда, простые неточности. Но вы уверены, что справляетесь с ними? Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете 1 или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано ниже.

1. Отсутствие сегментации

Базовый навык успешного таргетолога, который нужно освоить каждому новичку, — это умение сегментировать аудиторию. Вне зависимости от товара или услуги, которую вы продвигаете, нужно точно понимать целевой портрет клиента, который будет готов купить ее. Ведь главный плюс таргетированной рекламы в том, что она может попадать точно в цель — вашу аудиторию, однако, если она выбрана неправильно, то все остальные действия будут абсолютно мимо.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Часто бывает так, что у одного и того же товара есть несколько видов абсолютно разных аудиторий. Например, вы настраиваете рекламу на магазин, который производит женские украшения. При этом потенциальные клиенты — не только женщины, но и мужчины, которые могут приобрести товар в качестве подарка. Это абсолютно разные сегменты аудитории, с другими потребностями и интересами, и соответственно настройки, креативы и все остальное будет отличаться.

Популярная ошибка начинающих таргетологов в том, что они пытаются создать универсальное объявление, чтобы захватить сразу всех, но при таком подходе вы не зацепите никого. Разработайте для каждого «аватара» индивидуальный подход, и вы уже значительно повысите шансы на успех.

Поскольку это важная тема, которая требует детального разбора, читайте об этом отдельную статью на нашем сайте.

2. Непонимание УТП

Уникальное торговое предложение — это визитная карточка любого бренда. Перед тем, как заниматься настройкой самого таргета или созданием креативов, очень важно понять, какие сильные стороны у продвигаемого товара или услуги, в чем его преимущество по сравнению с конкурентами. Только если вы будете знать, почему люди должны выбрать именно вас, вы сможете найти правильный подход и донести до них основной рекламный посыл. Если вы настраиваете рекламу на заказ, стоит запросить эту информацию у заказчика. Например, для того же магазина с украшениями: возможно, у них особенные материалы, которые не теряют привлекательность даже при регулярной носке, или же уникальные дизайнерские модели, которые можно купить только у них и быть ни на кого не похожим. А, возможно, есть услуга гравировки на заказ. Все это можно выгодно преподнести в рекламе.

Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть фото Что значит ошибка аккаунта в таргете. Смотреть картинку Что значит ошибка аккаунта в таргете. Картинка про Что значит ошибка аккаунта в таргете. Фото Что значит ошибка аккаунта в таргете

Даже у печеньки есть УТП:-)

3. Отсутствие анализа конкурентов, копирование чужих рекламных подходов

Этот пункт напрямую связан с предыдущим, тем не менее часто упускается из виду начинающими таргетологами. Если вы не провели анализ конкурентов, то не сможете определить преимущества, которые будут выделять вас на их фоне. Во время подготовительного этапа обязательно подумайте, не только как лучше преподнести ценность бренда в рекламном объявлении, но и как избежать копирования чужих стратегий. При этом вдохновляться решениями конкурентов никто не запрещает.

4. Использование больше 20% текста на креативе

Чем больше текста вы напишете, тем меньшие охваты вас ожидают. Не пытайтесь впихнуть максимум информации в рекламном объявлении, иначе столкнетесь с одной из самых распространенных ошибок таргета. Его цель — зацепить нужную аудиторию, а не раскрыть перед ними все ваши плюсы и преимущества.

Проверка количества текста на изображении

5. Добавление слишком большого количества интересов

Одна из самых распространенных ошибок таргета — использование огромного количества интересов. Здесь принцип «чем больше — тем лучше» работает с точностью наоборот. Определите основные интересы своей целевой аудитории и не пытайтесь добавить все, что приходит в голову по поводу других их увлечений, это рассредотачивает внимание и приводит только к сливанию бюджета. И опять же, сегментируйте, сегментируйте и еще раз сегментируйте.

Вот пример необходимого количества интересов:

Указываем адекватное количество интересов

6. Отсутствие тестирования рекламных подходов

Не только начинающие таргетологи, но и опытные специалисты не всегда могут с первого раза подобрать продающую связку. Именно поэтому так важно не спешить и отводить время и определенную часть бюджета на тестирование. Поверьте, на длинной дистанции это поможет вам сэкономить немало денег и нервных клеток.

Для сравнения можно использовать опцию динамических креативов (в этом режиме Фейсбук берет за основу разные части созданного вами объявления и комбинирует их между собой, в поисках самой эффективной связки). Например, при рекламе магазина с украшениями, вы не знаете, какое изображение будет работать лучше: просто демонстрация продукции с разных ракурсов, предметная фотосессия изделия на красивом оригинальном фоне или же качественное фото на модели — динамические креативы вам в помощь.

Запуск динамических креативов

Или A/B тестирование, которое позволяет быстро протестировать несколько стратегий в рамках одной рекламной кампании, и определить, какая из них работает лучше всего:

Запуск A/B тестирования

7. Неправильно выбираются цели рекламы

Сам рекламный кабинет с удовольствием поможет не допускать эту ошибку таргета:

Выбор целей рекламы

8. Не используется ретаргетинг

9. Отсутствие призыва к действию

Начинающие таргетологи часто упускают из виду тот факт, что люди не будут напрягаться, чтобы понять, что им нужно делать с вашим рекламным объявлением. Если нет призыва к действию — конверсия автоматически снижается в несколько раз.

Перед созданием рекламы подумайте, чего вы ожидаете от человека, что именно он должен сделать (например, оформить заказ, подписаться на рассылку или перейти на сайт) и обязательно напишите об этом в тексте.

Пример использования призыва к действию в рекламном тексте

10. Запрещенка в рекламе

Таргетированная реклама имеет свои правила, которыми запрещено продвижение определенных видов товаров и услуг, а также размещение некоторых слов и изображений на креативах. Несоблюдение — блокировка. Перед тем как браться за нового клиента или создавать кампанию для бизнеса, убедитесь, что он не входит в список запрещенных тематик.

Все это может быть неочевидным для начинающего таргетолога, поэтому будьте внимательны и ознакомьтесь с правилами площадки.

Пример запрещенной рекламы на Фейсбук, которая не пройдет модерацию. А вы знали, что фото кальянов нельзя использовать?

11. Не используется Пиксель при наличии сайта

Установка Пикселя на сайт

12. Нет UTM-разметки

13. Подбираются неправильные плейсменты для рекламы или выбираются автоматически

Таргетинг дает возможность выбирать среди множества вариантов плейсментов (мест для размещения рекламного объявления). Очень часто причина почему таргет не работает — неправильно подобранный плейсмент под нужную аудиторию. Проанализируйте, где больше времени проводят ваши потенциальные клиенты: в Фейсбуке или Инстаграме, чаще смотрят ленту или истории. Также нередко новички вовсе забывают о том, что плейсменты можно менять и просто оставляют автоматические настройки, вследствие чего рекламный бюджет тратится не туда, куда нужно.

Выбор плейсментов для рекламы

14. Не указаны лимиты по рекламному бюджету

Начинающему таргетологу нужно выработать привычку ставить дневные лимиты по бюджету, иначе большая вероятность быстро слить все деньги, выделенные на рекламу. Как вариант, если у вас одновременно крутится не одна кампания, можно поставить дневной лимит на всю группу объявлений. Так средства будут рационально размещаться между разными рекламами и бОльшая часть будет тратиться на те, которые дают лучшую эффективность. Сумму выбирайте в зависимости от ваших целей и возможностей.

Установка лимита для рекламного бюджета

15. Не используются показатели эффективности

И последний не менее важный пункт. Звучит очевидно, что для эффективной работы нужно уметь анализировать результаты рекламы, но делать это правильно умеет далеко не каждый таргетолог. На какие показатели стоит обращать внимание и как использовать все собранные данные, чтобы улучшить эффективность, читайте в нашей отдельной статье.

Это важная тема и здесь наши специалисты подробно расписали все нюансы, которые точно пригодятся в вашей работе.

Чек-лист

Убедитесь, что ваш таргет будет работать: чек-лист для проверки рекламной кампании

Составьте «аватар» вашего потенциального клиента. Их может быть несколько

Определитесь с УТП бренда

Проведите анализ конкурентов

Проверьте, не входит ли ваша категория товаров или услуг в список запрещенных для рекламы в Фейсбук и Инстаграм

Определитесь с целью рекламы для ваших потребностей

Напишите правильный рекламный текст с использованием призыва к действию

Проверьте, не перегружен ли макет большим количество текста (более 20%)

Определите основные интересы вашей ЦА, которые будете использовать при настройке

Подберите плейсменты для рекламы исходя из особенностей вашей ЦА

Проведите тестирование рекламных макетов и настроек

Установите Пиксель, если настраиваете таргет на сайт

Используйте ретаргетинг, чтобы не терять клиентов

Укажите лимиты по бюджету исходя из ваших целей и финансовых возможностей

Проанализируйте показатели эффективности

Создавая собственную таргетированную рекламу, пройдитесь по нашему чек-листу и убедитесь, что ваш таргет будет работать. Проверка поможет не допустить самые распространенные ошибки таргета, которые могут свести на нет все знания и усилия, а вместе с ними и ваш рекламный бюджет.

Также не забудьте подписаться на рассылку нашего блога — так вы не упустите полезные статьи с инструментами, инструкциями и трендами интернет-маркетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *