Что значит оплачено спонсором

Спонсор публикации в инстаграм. Что это

Instagram – быстроразвивающаяся мировая площадка, являющаяся не только социальной сетью для фотографий и видео, но и помогающая пользователям продвигать свои аккаунты, становясь медийным приложением.

Страничка, имеющая достаточное количество подписчиков и «рабочий» статус имеет возможность заводить коммерческие отношения с различными бизнес-партнерами. Тем самым находя себе поручителя и благотворителя, увеличивая целевую аудиторию и получая компенсацию за выложенную рекламу в посте.

Сервисы для Instagram (Реклама)

— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту

— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram

— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»

Спонсор публикации в инстаграм. Как настроить?

Большинство пользователей instagram с помощью социальной сети стараются продвинуть личную страницу, рекламируя товар или собственный блог. «Рабочая» бизнес страница имеет большой потенциал. А значит может завести коммерческие отношения с различными влиятельными предприятиями, тем самым продвигая товар делового партнера и зарабатывая на этом деньги.

Для того, чтобы имелась возможность отмечать финансирующего партнера в постах, необходимо настроить свой личный аккаунт, как «бизнес» статус. Это позволяет заводить партнерские отношения с другими блогерами или компаниями, отслеживать статистику заинтересованности подписчиков и проводить мониторинг целевого охвата.

«Бизнес» аккаунт создать легко: необходимо зайти в настройки учетной записи, потом в параметры аккаунта и переключить его на профиль компании. Данный статус позволяет раскрутить страницу пользователя, повышая активность подписчиков, привлекая больше единомышленников и увеличивая шансы найти партнера.

Когда партнер найден, необходимо создать брендированный контент. Для этого нужно получить одобрение со стороны поручителя, чтобы использовать его отметки и теги в фотографиях и видео.

Как выбираются личные блоги для сотрудничества в инстаграме? Главное условие- наличие 100 тысяч подписчиков. Это необходимо для того, чтобы была возможность отмечать спонсора в посте.

Как отметить спонсора публикации в инстаграм?

Наличие коммерческих отношений и отметка благотворителя показывает, что рекламный пост в аккаунте оплачивается определенным бизнес-партнером. Это повышает товарооборот компании и привлекает большое количество подписчиков не только на страницу блогера, но и в профиль инвестора, что помогает продвигать страницы сразу нескольких юзеров.

Чтобы настроить отметку инвестора на фотографии и видео, необходимо выполнить следующие шаги:

Если вы хотите, чтобы пользователи могли отмечать вас в качестве спонсора в публикации, то необходимо подключить брендированный контент и дать одобрение проверенным блогерам. Сделать это легко: зайдите в настройки, откройте «одобрение брендированных материалов и выберите «только одобренные метки». Сделав это, вы сможете отслеживать выложенные рекламные посты, в которых вас отметили в качестве финансирующего партнера, а также отклонять или принимать заявки на сотрудничество с другими юзерами.

Заключение

Каждый пользователь имеет возможность начать продвижение своего профиля в instagram, поднимая активность и увеличивая целевой охват аудитории. Переход на бизнес-аккаунт, заключение коммерческих отношений с более влиятельными владельцами предприятий и популярными блогерами развивает страницу в социальной сети и дает стабильный заработок. А отметка определенного бренда на фото привлекает большее количество подписчиков.

Источник

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram

Существует множество способов, как можно заработать в instagram в качестве влиятельного лица, но давайте поговорим о том, сколько для этого нужно иметь подписчиков, чтобы получать деньги за спонсируемые посты. Вы когда-нибудь смотрели на свой Instagram и задавались вопросом, можно ли заработать на нем немного денег? Появляются ли в вашей ленте время от времени фотографии AD и думаете ли вы о том, хотят ли бренды когда-либо спонсировать вас? Итак, сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram?

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram.

На этот вопрос нет правильного ответа. Но когда дело доходит до спонсируемого контента в Instagram, важным становится и вовсе не количество людей. Более крупный аккаунт не обязательно принесет больше спонсорских сделок, чем маленький. Вопрос, можете ли вы получать спонсорство в instagram, зависит от того, как вы решите использовать свою учетную запись.

Такие вещи, как ваша ниша (и как вы ее можете связать с предлагаемыми продуктами), насколько заинтересована ваша аудитория, где вы находитесь, и какие каналы дохода вы решите использовать, — все это влияет на вашу способность зарабатывать деньги.

Из любопытства я спросила у своих подписчиков, сколько, по их мнению, нужно иметь людей, чтобы заработать в instagram? И большинство ответов варьировалось от 5 до 100 тысяч, за некоторыми исключениями.

И это хорошие новости! Вам не нужно иметь много подписчиков, чтобы заработать в instagram. Бренды не обязательно сосредотачиваются на том, сколько подписчиков имеет влиятельное лицо, выбирая, с кем они хотят работать. Для более мелких инфлюенсеров есть множество преимуществ, таких как очень лояльная и однородная аудитория и узкая ниша для продуктов.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Четыре категории инфлюенсеров.

Согласно стратегии CPM, инфлюенсеров можно разделить на четыре типа:

Нано – менее 10 000 подписчиков.

Микро – от 10 000 до 100 000 подписчиков.

Макро – от 100 000 до миллиона.

Миллионник – свыше миллиона подписчиков

Таким образом, независимо от того, есть ли у вас 4000 подписчиков или 25000 подписчиков, вы можете зарабатывать деньги через спонсируемые посты в instagram.

Бренды начинают обращать внимание на преимущества работы с нано и микро, поэтому нет необходимости иметь полмиллиона подписчиков, прежде чем вы начнете зарабатывать деньги в instagram с помощью спонсируемого контента.

Некоторые преимущества работы с нано, микро и средними влиятельными лицами заключаются в том, что у них, как правило, выше уровень вовлеченности, они более доступны для брендов и обычно имеют более узкую аудиторию. Это означает, что маркетологи могут спонсировать несколько микро и нано для охвата своей аудитории вместо того, чтобы спонсировать один большой аккаунт с менее целевым охватом. Читайте больше моих постов про Instagram – любовь к instagram в кавычках и соцсети вызывают зависть.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Сколько нужно брать за спонсируемые посты?

Когда дело доходит до ценообразования, то сколько на самом деле можно брать за спонсорство, остается загадкой. Я так же провела опрос у некоторых своих знакомых инфлюенсеров и их ответы оказались самыми разными. Имейте ввиду, что у всех этих влиятельных лиц было не одинаковое количество подписчиков.

Некоторые сказали, что получают только продукты в обмен за рекламный пост, другие ответили, что берут 5000 – 10000 тысяч рублей, другие 3000 рублей. А некоторые сказали, что 10000 за 10000 подписчиков.

По данным Digiday влиятельным лицам в среднем платят 100 долларов за 10000 подписчиков за спонсируемый контент. Согласно этой модели ценообразования, влиятельное лицо с 1000 подписчиками может заработать 10 долларов за спонсируемый пост.

Конечно, есть факторы, помимо числа подписчиков, которые могут повлиять на цену спонсируемого поста. Такие вещи, как бюджет вашего клиента, продолжительность кампании, качество ваших публикаций и то, сколько контента они ожидают от вас, могут повлиять на размер оплаты в instagram.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Как получить спонсорские предложения в instagram?

Мой текущий совет, чтобы получить спонсорство в instagram, – поработайте над своим аккаунтом. Убедитесь, что вы знаете, как редактировать свои фотографии (если вам нравится моя обработка, то пресеты, которыми я обрабатываю фото, вы можете приобрести здесь), как сделать так, чтобы общий вид профиля заставлять нажать на кнопку «подписаться», как увеличить охват. Если вы хотите узнать больше о том, как можно улучшить свой фотоконтент, у меня есть посты, которые могут вас заинтересовать:

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram. Из личного опыта.

Получить спонсируемый пост сложно, особенно хорошо оплачиваемый. Мне потребовалось много времени, до того как я заключила свою первую хорошо оплачиваемую сделку. И одна хорошо спонсируемая сделка не означает, что у вас и дальше все будет гладко и стабильно.

Стоит ли придерживаться правила 100 долларов на 10000 подписчиков? По разному! Установите ставку в зависимости от того, сколько у вас подписчиков, насколько заинтересована ваша аудитория и сколько продаж вы сможете осуществить для своего клиента. Затем, в зависимости от бюджета и потребностей клиента, вы можете изменить эту ставку.

Не принимайте подарки в обмен на рекламный пост!

Если у вас 10 тысяч подписчиков и больше, я бы посоветовала вам сократить объем рекламных постов в обмен на продукт. Такая бесплатная работа означает, что вы недооцениваете себя, и так же вынуждает других влиятельных лиц снижать свои ставки, чтобы получить спонсорские предложения. Конечно, есть исключения из этого правила в зависимости от того, какую ценность предлагает вам бренд.

Если вам понравился пост «сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram», то, пожалуйста, следуйте за мной в Instagram, чтобы не пропустить обновления!

Удачи в получении вашего следующего спонсорства!

Источник

Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций

Фотосервис Instagram добавит подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях» пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией. Об этом vc.ru рассказали представители Instagram.

Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет проанализировать, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт. Представители компании полагают, что отметка с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».

Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.

В апреле 2017 года федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях.

Так запарила реклама, завуалированная типа под советы и личное мнение.

Ну что вы, это же была «нативная реклама».

спонсорские посты будут перемежаться с рекламой, впихнутой самим инстаграмом, и теми редкими постами друзей, которые случайно попали в ленту

Да это же отсылка к ВКонтакте!

Теперь в instagram будет реклама от соцсети и реклама от пользователей. Одна реклама!

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Источник

Нововведение Инстаграм: спонсорские метки

Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.

Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.

Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.

Для чего это необходимо:

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».

В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».

Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.

Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.

Источник

Что такое спонсорский контент и как начать с ним работать

Многие компании живут если не за счет рекламы, то получают с нее довольно-таки прилично, поэтому регулярное упоминание брендов в кино/музыке/видео – давно обыденно. И пользователи сети к этому привыкли и уже не воспринимают рекламу как что-то негативное, что хочется побыстрее пропустить-закрыть. С одним НО.

Если контент подается в особой форме, когда он не раздражает, не призывает купить, если это не огромный яркий баннер, на котором написано «ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОДА. » – именно так это выглядело раньше:

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Сейчас же, когда аудитория стала более требовательной, компаниям приходится придумывать особые стратегии продвижения: нативная реклама, спонсорский, партнерский, рекомендованный контент и прочее. Об этом и поговорим.

Нативная реклама как часть спонсорского контента

Начнем с нее – нативная реклама – максимально естественная, органично вписанная в контекст медиапространства. Важно, что при этом от пользователя не скрывается, что перед ним рекламный продукт. Сейчас лишь коротко расскажем о ее видах и покажем примеры.

Классика – Джеймс Бонд. Но только тут речь пойдет не об автомобилях марки Aston Martin, а о более доступных вещах.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Посмотрите на очки героя. Видите буковки «Т» на оправе? Это очки от Tom Ford. Да и пальто стильное – тоже Tom Ford. Костюм под ним – Tom Ford. Реклама ли это? Да, но кто об этом задумывается – мы же увлечены сюжетом.

Другой пример – Миссия невыполнима.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Герои удирают на авто марки BMW – да, это тоже нативка. Вся франшиза MI рекламирует баварский продукт, даже в сцене погони на неприметной машине фигурирует старенькая пятерка в кузове E28. Мотоциклы – тоже BMW, другие авто – BMW. Мешает ли это нам при просмотре? Нет, мы только отмечаем, что это БМВ, а то и вовсе не замечаем.

Как это работает? Пользователь хочет не очки Том Форд, а очки Джеймса Бонда – что это за бренд он узнает, когда будет гуглить, во что одет ГГ из «Спектр». Никакого призыва к покупке – лишь классная демонстрация продукта, ненавязчивая, максимально продуманная. Ее цель – сделать так, чтобы зритель захотел купить что-то именно от бренда-спонсора, но таким образом, чтобы повысить доверие клиента к компании.

Причем иногда потребитель понимает, что перед ним реклама (это обязательно указывается), но не пропускает ее – а почему? А потому что она классно подана – и ролик посмотреть интересно, хоть он и рекламный.

Нативная реклама, развивается и адаптируется ко всему, поэтому уследить за этим развитием сложно. Но можно! =)

Вот какие виды нативки есть на сегодняшний день:

Нативная реклама в социальных сетях

Наверное, невозможно найти того, кто не сталкивается с рекламными постами при скроллинге ленты ВК или Инстаграма, при том примечательно, что такая реклама не бесит. Почему – потому что контент полностью соответствует правилам площадки, органично вписывается в нее. Важно, что никакого призыва купить или куда-то перейти нет: хотите – кликайте ссылку, не хотите – пролистывайте. Мы просто отмечаем, что актриса Кая Скоделарио «валяется с Картье», запоминаем это и потом, когда хотим купить украшение, вспоминаем, что есть же бренд Cartier. Примерно так это работает.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Смысл такой рекламы – продемонстрировать пользователю продукт, показать, что он умеет (в нашем случае стильно поблескивать на руке) и, главное, ненавязчиво указать источник, где этот товар можно приобрести или познакомиться с ним подробнее – узнать цену и прочие особенности.

Вот еще пара примеров:

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Как видим – пометка «Реклама» есть, публикация подстраивается под формат площадки, призыва купить нет (ладно, есть, но он максимально ненавязчивый) – предложение вызывает интерес.

Подробная интересная статья с кучей других примеров по нативке для вашего вдохновения есть у нас в блоге – вот тут. Рекомендую. К слову, о рекомендуемом контенте. =)

Спонсорский рекомендуемый контент

Тоже вид естественной рекламы – показывается под статьей, новостью и прочим. Логика проста – вы прочитали заметку, а под ней вам предлагается прочитать еще несколько подобных.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Причем там могут быть очень разнообразные материалы – как такие же статьи, так и партнерский или спонсорский контент: новости, тесты, какой ты диван и прочее.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Например, здесь мы видим явно партнерский материал – есть упоминание бренда в названии статьи. И действительно, кликнув по ссылке, мы увидим пометку:

Но мешает ли это как-то пользователю – нет, так как когда мы читаем, обычно появляется интерес, и хочется еще (так можно и на час пропасть) узнать чего-то интересного.

В целом такой формат нативной рекламы очень успешен и эффективен: пользователю показывается интересный заголовок и красивое превью – почему бы и не почитать статью, пока едешь на работу или обедаешь.

И последний, третий вид нативки – спонсорский контент

Спонсорский контент: что это такое, как это и для кого?

Спонсорский контент – это такой вид контента, который создается заказчиком совместно с издателем или вообще только издателем.

Например: листая привычный вам интернет-журнал, вы видите статью с пометкой «Материалы от партнеров», «На правах рекламы», «Статья от спонсора» и подобные. При этом статья абсолютно не отличается ничем от обычных материалов на этом ресурсе – то есть она полностью подстроена под площадку.

Названий у подобного вида рекламы несколько: спонсорский контент, спонсируемый, партнерский (когда компании размещают материалы взамен на что-то от партнера, проще говоря, по бартеру), нативной рекламой, премиальной нативной рекламой.

Давайте посмотрим примеры. Спонсируемый контент бывает таким:

Одно интернет-СМИ публикует превью интересной статьи, а сама статья – партнерская, об этом нам сообщают в самом начале.

Вот также хороший пример спонсируемого контента: материал подготовлен совместно с производителем ПО для компьютеров. В статье освещается актуальная тема + предлагается посмотреть на продукт, который поможет безопасно сидеть в интернете – уместно и полезно.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Как видите, подобный контент обязательно помечается – то есть вы сразу понимаете, что публикация рекламная, однако интерес от этого к ней не угасает. Почему и как сделать, чтобы у вас было так же? В этом-то и заключается все искусство.

Сейчас же доразбираемся в том, что же такое спонсируемый контент и в чем его смысл.

Если говорить простым языком – бренд платит за производство рекламной публикации и продвигает свой продукт.

Цель такого формата – непременно в получении обоюдной выгоды. Заказчик (тот, кто предлагает товар/услугу) получает целевых клиентов (тех, кто интересуется продуктом) и, соответственно, прибыль, а публикующая его площадка (например, сайт, где рекламируется этот самый продукт) денежки за создание интеграции и ее продвижение. Причем транслятором контента может быть как сайт компании, так и Инстаграм актрисы, ютуб-канал и прочее-прочее.

Но есть список определенных требований к спонсируемому контенту, в отличие от простого «ссылка в описании, а по промокоду NNN вы получаете бонус 500 листьев клёна».

Во-первых, все должно быть честно – никаких продакт плейсментов и т. п. От пользователя не скрывается, что это реклама, но и не стоит в открытую кричать, что материал рекламный, одного упоминания, как в Инстаграме, хватит.

Подобный формат заставляет сомневаться, а ЧТО перед нами – реклама или просто ссылка на первоисточник. Все дело в том, что бренд совместно с экспертом прорабатывает размещение контента и его формат. В этом также и заключается отличие привычной нативной рекламы от спонсорского контента.

Пользователи в общем-то понимают, что многие компании держатся только на рекламе, а некоторые получают от нее если не основную, но существенную часть дохода. И потребитель в интернете ценит, когда реклама сделана качественно, с вложением сил – вспомните сами, когда перед роликом на Ютубе за 5 секунд контент цепляет так, что вы досматриваете промоматериал до конца хотя бы из интереса: вас зачастую цепляет именно подача, вы видите способ решить вашу проблему, так как ролик/статья/прочее точно определяет ее, является качественным и естественным.

Во-вторых, контент должен нравиться ЦА, да и сама ЦА должна быть определена верно: глупо рекламировать трубогибы в Инстаграме бьюти-блогера, а вот у DIY-блогера показывать такое оборудование – почему бы и нет, трубы-то используются в создании, например, того же багги из компьютерной игры PUBG.

В-третьих, в отличие от прочих способов подачи информации, в спонсируемом контенте главное – имя бренда. Оно должно быть в центре внимания. Тем более никаких призывов купить услуги или товар – это не продающий текст.

В-четвертых, спонсорский контент должен быть полезным и информативным или просто развлекать читателя. Опять же – говорим «нет» всяким «у нас лучшее предложение на рынке», а просто мы в NNN провели такое исследование, в ходе которого выяснили, что мужчины смотрят в зеркало на себя чаще, чем женщины.

В-пятых, формат публикации остается привычным: если продвигаем бренд в Инстаграм, то делаем простой пост, если в Твиттере, то пишем привычный твит – вот и всё.

Чем спонсорский контент поможет и стоит ли игра свеч

Очевидно, что реалии спешно меняются: и если вчера «ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ» работало на ура, то сегодня даже первоклассный маркетолог не может придумать слоган, чтобы привлечь клиента.

Поэтому работать со спонсорским контентом надо – причем обеим сторонам: и спонсору, и контентщику. И вот почему:

Доверие аудитории не купить – поэтому регулярные публикации от компании NNN на сайте организации MMM повысят лояльность клиентов. Как?

Вы, например, подписаны на блог какого-то агентства и регулярно читаете его и получаете полезную информацию, а это агентство начинает публиковать материалы от своего партнёра. Будете ли вы доверять этому партнеру? Ну если даже и нет, то у вас в голове будет мысль, что MMM публиковало что-то про NNN у себя – наверное, компания проверенная, тем более что MMM я уже пять лет читаю.

Деньги без рекламы может делать только монетный двор. Ага, а жить нужно так, чтобы депрессия была у других, а не у вас =) Шутки шутками, но эта фраза Томаса Маколея, использованная уже миллион раз везде, актуальна и по сей день. Пока о вас никто не знает, у вас ничего не купят. Поэтому продвижение в том числе и таким образом – работает: пользователь вас запомнит и при случае вспомнит.

Какой формат выбрать: ролики, статьи, посты? Спонсируемый контент хорош и тем, что он может быть в виде промо на видеохостинге, твитом, постом в Инстаграме, статьей в блоге, записью Вконтакте, баннером на мероприятии. Главное, выявить, что хочет ЦА – и попасть в эту мишень.

Спонсируемый контент, естественно, помогает повысить продажи. Если вы провели исследование, узнали, как и чего хочет потребитель – в общем сделали все правильно – результат будет (см. пункт 1).

Партнерство приносит прибыль и той, и другой стороне. Бренд получает клиентов, издатель – получает доход. В итоге в плюсе все: и у издателя, и у бренда есть организация, с которой выгодно сотрудничать на долгосрочной основе.

Несомненно, найти партнера не так просто, запустить кампанию – тоже, но при грамотном подходе спонсируемый контент принесет желаемое.

А как начать с ним работать – расскажем далее.

Теперь главное – стоит ли тратить деньги на спонсируемый контент?

Чтобы ответить на этот вопрос, вернемся к примеру с Cartier. Сколько, по-вашему, зарабатывает компания? Много. Очень много. Больше, чем много. И даже больше, чем вы себе представили=) Так зачем тогда им рекламироваться у блогеров, актеров, спортсменов и прочих деятелей, если они зарабатывают деньги тоннами? Ответ на самом деле прост – чтобы продолжить делать это и оставаться на плаву еще долгое время.

Очевидно, что за публикацию в ролике известного блогера нужно заплатить – и заплатить немало, и раз компании платят площадкам, то в этом есть какой-то смысл.

Те же Honor, когда выпускают новый смартфон, «дают его в руки» популярного человека, чтобы он его продвигал – так о том, что у Honor вышла новая модель, как минимум узнают, как максимум купят. Вспомните ситуацию, когда кто-то известный сделал селфи в зеркало, в котором отражается и телефон, и после этого поклонники этого кого-то известного захотели такой же телефон.

Что значит оплачено спонсором. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором. Картинка про Что значит оплачено спонсором. Фото Что значит оплачено спонсором

Тем более, если показана польза продукта для пользователя, то его охотнее рассмотрят к покупке.

Конечно, не стоит надеяться только на спонсируемый контент – нужно пользоваться всеми методами продвижения. Вкупе с ними этот способ будет работать: ваша компания будет всегда на слуху – возможно в том числе получение вирусного охвата, когда пользователям настолько понравится материал, что они его будут распространять сами. Однако это зависит уже от того, какой это контент – естественно, что он должен быть качественным.

С помощью спонсируемого контента можно как привлечь новых пользователей, так и напомнить о вас тем, кто уже пользуется вашими услугами.

Например, наша компания – не исключение, материалы от 1PS регулярно публикуются на платформах партнеров. Вывод прост и очевиден – спонсируемый контент важен, так как он является эффективным инструментом продвижения.

Работа со спонсируемым контентом: чего не забыть и что учесть

Знать врага клиента в лицо

Например, одна аудитория сидит в Инстаграме, другая читает интернет-СМИ и так далее – верное определение площадки является одной из важных задач: если промахнуться, контент просто-напросто пройдет мимо потенциального покупателя. Иногда стоит задействовать сразу несколько каналов – но ненавязчиво: не всегда такое идет на пользу, когда из всех мест рассказывают про чудесное что-то.

Можете ли вы решить проблемы своей ЦА спонсируемым контентом и как?

Если ваш продукт решает проблемы ЦА, то просто показать его недостаточно – нужно качественно и интересно подать информацию. Сообщить о том, что это поможет избавиться от этого – идея так себе, тем более если речь о спонсорском контенте, где мы просто даем полезную информацию (если утрированно). Поэтому дело в самом материале – лучше один раз показать, как это работает, чем несколько раз про это долго и нудно рассказывать.

Каким образом продвигать спонсируемый контент?

Будет ли это текст, видеоролик, пост или что-то другое – определите заранее, какой тип контента интересен аудитории.

Выбрать партнера для размещения спонсируемого контента

Условия сотрудничества – это одно, а качество самой площадки – другое. Если даже условия совместной работы полностью удовлетворяют вас, а известность и надежность платформы оставляют желать лучшего, то эффект вряд ли будет. Поэтому проверяйте трафик, удобство сайта для пользователя, известность и репутацию самого издателя и прочие факторы. Здесь помогут данные из метрик, различных анализаторов: как минимум, стоит проверить количество посетителей, процент отказов, время, проведенное на странице, активность под постами и прочее.
Можно попросить самого издателя предоставить такие данные – если он заинтересован в партнерстве, то вам вряд ли откажут. Процесс это далеко не быстрый, согласование всех условий займет долгое время, однако результат стоит того.

О том, как искать и работать с блогером, рассказывали в этой статье.

Разработайте стратегию продвижения

Частота публикаций, их содержание, формат и прочее – все это необходимо тщательным образом продумать совместно с издателем, придется неоднократно дорабатывать и совершенствовать контент, изменять какие-либо детали, смотреть на поведение пользователей. Инструментов, позволяющих отследить фидбек, сейчас множество – от Метрик до прочих анализаторов: можно узнать, сколько процентов посмотрело ролик полностью, перешло по ссылке, кликнуло на профиль спонсора и т. д. Стоит отметить, что сразу, естественно, ничего не будет – нужно собирать статистику и на основе этих данных думать, что делать и как.

Не стоит также занимать все пространство рекламным контентом – если его больше 20 %, это отпугнет пользователя, важна верная «дозировка». Лучше доверить продвижение профессионалам – ведь маркетолог лучше знает потребности ЦА и в какой форме подать информацию. Также помните, что нативная реклама – на то и нативная реклама, что таковой ощущаться не должна, контент не должен выбиваться из общего стиля площадки, да и вообще не создавать ощущения, что кто-то что-то продает и активно рекламирует. Пользователь видит, что у поста или статьи есть спонсор, но никакого предложения что-то приобрести нет – все смотрится как обычное упоминание спонсора – вспомните гоночную Феррари в ливрее компании Мальборро: там нет призыва выкурить сигаретку, только упоминание самой организации. Вот и здесь так же: цель спонсируемого контента – в привлечении потребителя путем формирования образа бренда в его сознании с последующей узнаваемостью.

Выводы и итоги

Сейчас, когда пользователи уже с легкостью распознают рекламные хитрости, нужно продвигать свою компанию, товары, услуги более изощренно. Аудитория становится все требовательнее к контенту – зачастую даже действительно классный продукт не продать привычными способами: просто рассказать в открытую о том, что что-то качественное – не работает.

Пользователя нужно заинтересовать, показать пользу, зачастую даже без призыва купить. Спонсируемый контент как раз решает эти задачи. Как мы уже выяснили, это интересный для конкретной ЦА материал, который повышает узнаваемость, показывает экспертность компании, увеличивает вовлеченность, а уже только потом продает. Ведь без доверия сотрудничество невообразимо, поэтому если хотите, чтобы читатель стал вашим покупателем, стоит его сначала расположить к себе.

А если вы хотите начать работу со спонсорским контентом, но не уверены в том, что это принесет пользу, то просто оставьте заявку.

Расскажем все про спонсируемый контент, определим вашу целевую аудиторию, проведем аналитику, разработаем стратегию, поможем в подготовке контента, найдем площадки – словом сделаем так, чтобы продвижение таким методом работало. Стоимость от 24 000 рублей с учетом оплаты партнерской площадки:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *