Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Спонсор публикации в инстаграм. Что это

Instagram – быстроразвивающаяся мировая площадка, являющаяся не только социальной сетью для фотографий и видео, но и помогающая пользователям продвигать свои аккаунты, становясь медийным приложением.

Страничка, имеющая достаточное количество подписчиков и «рабочий» статус имеет возможность заводить коммерческие отношения с различными бизнес-партнерами. Тем самым находя себе поручителя и благотворителя, увеличивая целевую аудиторию и получая компенсацию за выложенную рекламу в посте.

Сервисы для Instagram (Реклама)

— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту

— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram

— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»

Спонсор публикации в инстаграм. Как настроить?

Большинство пользователей instagram с помощью социальной сети стараются продвинуть личную страницу, рекламируя товар или собственный блог. «Рабочая» бизнес страница имеет большой потенциал. А значит может завести коммерческие отношения с различными влиятельными предприятиями, тем самым продвигая товар делового партнера и зарабатывая на этом деньги.

Для того, чтобы имелась возможность отмечать финансирующего партнера в постах, необходимо настроить свой личный аккаунт, как «бизнес» статус. Это позволяет заводить партнерские отношения с другими блогерами или компаниями, отслеживать статистику заинтересованности подписчиков и проводить мониторинг целевого охвата.

«Бизнес» аккаунт создать легко: необходимо зайти в настройки учетной записи, потом в параметры аккаунта и переключить его на профиль компании. Данный статус позволяет раскрутить страницу пользователя, повышая активность подписчиков, привлекая больше единомышленников и увеличивая шансы найти партнера.

Когда партнер найден, необходимо создать брендированный контент. Для этого нужно получить одобрение со стороны поручителя, чтобы использовать его отметки и теги в фотографиях и видео.

Как выбираются личные блоги для сотрудничества в инстаграме? Главное условие- наличие 100 тысяч подписчиков. Это необходимо для того, чтобы была возможность отмечать спонсора в посте.

Как отметить спонсора публикации в инстаграм?

Наличие коммерческих отношений и отметка благотворителя показывает, что рекламный пост в аккаунте оплачивается определенным бизнес-партнером. Это повышает товарооборот компании и привлекает большое количество подписчиков не только на страницу блогера, но и в профиль инвестора, что помогает продвигать страницы сразу нескольких юзеров.

Чтобы настроить отметку инвестора на фотографии и видео, необходимо выполнить следующие шаги:

Если вы хотите, чтобы пользователи могли отмечать вас в качестве спонсора в публикации, то необходимо подключить брендированный контент и дать одобрение проверенным блогерам. Сделать это легко: зайдите в настройки, откройте «одобрение брендированных материалов и выберите «только одобренные метки». Сделав это, вы сможете отслеживать выложенные рекламные посты, в которых вас отметили в качестве финансирующего партнера, а также отклонять или принимать заявки на сотрудничество с другими юзерами.

Заключение

Каждый пользователь имеет возможность начать продвижение своего профиля в instagram, поднимая активность и увеличивая целевой охват аудитории. Переход на бизнес-аккаунт, заключение коммерческих отношений с более влиятельными владельцами предприятий и популярными блогерами развивает страницу в социальной сети и дает стабильный заработок. А отметка определенного бренда на фото привлекает большее количество подписчиков.

Источник

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram

Существует множество способов, как можно заработать в instagram в качестве влиятельного лица, но давайте поговорим о том, сколько для этого нужно иметь подписчиков, чтобы получать деньги за спонсируемые посты. Вы когда-нибудь смотрели на свой Instagram и задавались вопросом, можно ли заработать на нем немного денег? Появляются ли в вашей ленте время от времени фотографии AD и думаете ли вы о том, хотят ли бренды когда-либо спонсировать вас? Итак, сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram?

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram.

На этот вопрос нет правильного ответа. Но когда дело доходит до спонсируемого контента в Instagram, важным становится и вовсе не количество людей. Более крупный аккаунт не обязательно принесет больше спонсорских сделок, чем маленький. Вопрос, можете ли вы получать спонсорство в instagram, зависит от того, как вы решите использовать свою учетную запись.

Такие вещи, как ваша ниша (и как вы ее можете связать с предлагаемыми продуктами), насколько заинтересована ваша аудитория, где вы находитесь, и какие каналы дохода вы решите использовать, — все это влияет на вашу способность зарабатывать деньги.

Из любопытства я спросила у своих подписчиков, сколько, по их мнению, нужно иметь людей, чтобы заработать в instagram? И большинство ответов варьировалось от 5 до 100 тысяч, за некоторыми исключениями.

И это хорошие новости! Вам не нужно иметь много подписчиков, чтобы заработать в instagram. Бренды не обязательно сосредотачиваются на том, сколько подписчиков имеет влиятельное лицо, выбирая, с кем они хотят работать. Для более мелких инфлюенсеров есть множество преимуществ, таких как очень лояльная и однородная аудитория и узкая ниша для продуктов.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Четыре категории инфлюенсеров.

Согласно стратегии CPM, инфлюенсеров можно разделить на четыре типа:

Нано – менее 10 000 подписчиков.

Микро – от 10 000 до 100 000 подписчиков.

Макро – от 100 000 до миллиона.

Миллионник – свыше миллиона подписчиков

Таким образом, независимо от того, есть ли у вас 4000 подписчиков или 25000 подписчиков, вы можете зарабатывать деньги через спонсируемые посты в instagram.

Бренды начинают обращать внимание на преимущества работы с нано и микро, поэтому нет необходимости иметь полмиллиона подписчиков, прежде чем вы начнете зарабатывать деньги в instagram с помощью спонсируемого контента.

Некоторые преимущества работы с нано, микро и средними влиятельными лицами заключаются в том, что у них, как правило, выше уровень вовлеченности, они более доступны для брендов и обычно имеют более узкую аудиторию. Это означает, что маркетологи могут спонсировать несколько микро и нано для охвата своей аудитории вместо того, чтобы спонсировать один большой аккаунт с менее целевым охватом. Читайте больше моих постов про Instagram – любовь к instagram в кавычках и соцсети вызывают зависть.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Сколько нужно брать за спонсируемые посты?

Когда дело доходит до ценообразования, то сколько на самом деле можно брать за спонсорство, остается загадкой. Я так же провела опрос у некоторых своих знакомых инфлюенсеров и их ответы оказались самыми разными. Имейте ввиду, что у всех этих влиятельных лиц было не одинаковое количество подписчиков.

Некоторые сказали, что получают только продукты в обмен за рекламный пост, другие ответили, что берут 5000 – 10000 тысяч рублей, другие 3000 рублей. А некоторые сказали, что 10000 за 10000 подписчиков.

По данным Digiday влиятельным лицам в среднем платят 100 долларов за 10000 подписчиков за спонсируемый контент. Согласно этой модели ценообразования, влиятельное лицо с 1000 подписчиками может заработать 10 долларов за спонсируемый пост.

Конечно, есть факторы, помимо числа подписчиков, которые могут повлиять на цену спонсируемого поста. Такие вещи, как бюджет вашего клиента, продолжительность кампании, качество ваших публикаций и то, сколько контента они ожидают от вас, могут повлиять на размер оплаты в instagram.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Как получить спонсорские предложения в instagram?

Мой текущий совет, чтобы получить спонсорство в instagram, – поработайте над своим аккаунтом. Убедитесь, что вы знаете, как редактировать свои фотографии (если вам нравится моя обработка, то пресеты, которыми я обрабатываю фото, вы можете приобрести здесь), как сделать так, чтобы общий вид профиля заставлять нажать на кнопку «подписаться», как увеличить охват. Если вы хотите узнать больше о том, как можно улучшить свой фотоконтент, у меня есть посты, которые могут вас заинтересовать:

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram. Из личного опыта.

Получить спонсируемый пост сложно, особенно хорошо оплачиваемый. Мне потребовалось много времени, до того как я заключила свою первую хорошо оплачиваемую сделку. И одна хорошо спонсируемая сделка не означает, что у вас и дальше все будет гладко и стабильно.

Стоит ли придерживаться правила 100 долларов на 10000 подписчиков? По разному! Установите ставку в зависимости от того, сколько у вас подписчиков, насколько заинтересована ваша аудитория и сколько продаж вы сможете осуществить для своего клиента. Затем, в зависимости от бюджета и потребностей клиента, вы можете изменить эту ставку.

Не принимайте подарки в обмен на рекламный пост!

Если у вас 10 тысяч подписчиков и больше, я бы посоветовала вам сократить объем рекламных постов в обмен на продукт. Такая бесплатная работа означает, что вы недооцениваете себя, и так же вынуждает других влиятельных лиц снижать свои ставки, чтобы получить спонсорские предложения. Конечно, есть исключения из этого правила в зависимости от того, какую ценность предлагает вам бренд.

Если вам понравился пост «сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram», то, пожалуйста, следуйте за мной в Instagram, чтобы не пропустить обновления!

Удачи в получении вашего следующего спонсорства!

Источник

Спонсорские посты в Instagram

Что такое брендированный пост

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

https://livedune.ru/blog/kak-otmetit-cheloveka-v-instagrameВ поиске найдите нужные аккаунты и поставьте галочку. Обратите внимание, найти можно только те аккаунты, у которых есть доступ к инструменту брендирования контента. Чтобы любой аккаунт (без одобрения) смог отметить вас, как спонсора передвиньте ползунок в «Только одобренные отметки».

Для регулирования взаимоотношений между блогерами и брендами Инстаграм разработал правила, рекомендуем ознакомиться. Какие меры будут приниматься за нарушение пока неизвестно.

Как блогеру опубликовать брендированный пост

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Как бренду работать с брендированными постами

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Все больше брендов вкладывают деньги в брендированный контент. Это уже неотъемлемая часть маркетинговой стратегии развития бренда. Компании хотят рассказать историю бренда на языке блогера, то есть на языке целевой аудитории.

Брендированный пост, опубликованный в аккаунте блогера ограничен подписчиками этого блога. 4 июня Инстаграм объявил, что теперь бренды смогут рекламировать спонсорские посты и stories. Это дает возможность показать пост не только подписчикам блогера, но и рекламировать его на нужные аудитории. Брендированный контент от блогера сработает в разы лучше, чем специально снятый ролик.

Например, вы договорились с блогером об интеграции, блогер опубликовал пост и отметил его тегом «Спонсор публикации [ваш бренд]». Раньше на этом все и заканчивалось, максимум бренды планировали следующую интеграцию. С 4 июня такие посты (подвигать брендированные stories пока нельзя) бренды смогут самостоятельно поставить на продвижение и получить больше охвата и продаж. Чтобы бренд смог поставить на продвижение брендированный пост, нужно попросить блогера дать одобрение на это при отметке вас как бизнес-партнера.

Далее откройте Brand Collabs Manager, в разделе «Статистика» нажмите на нужный пост и выберите «Продвигать публикацию».

Источник

Как настроить отметку «Спонсор публикаций» в Instagram

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Автор статьи: Марина Калинкина, ведущий таргетолог в агентстве

В нашей статье для WebPromoExperts вы узнаете:

Чтобы достучаться до своей целевой аудитории и привлечь новых подписчиков в бизнес-профиль, почти все бренды и маркетологи привлекают блогеров. Наиболее распространенная формула влияния блогеров на аудиторию – это платные рекламные публикации в ленте Instagram или stories. Такие посты эффективны, но видны они только подписчикам блогера. Но есть инструмент, который позволяет расширить аудиторию взаимодействия с публикацией – отметка «Спонсор публикации».

«Если над публикацией в ленте или истории вы видите подпись «Спонсор публикации». то автор этого контента сотрудничает с упомянутой компанией и получил от нее компенсацию за рекламу», – объясняется в справке Instagram.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Публикация в ленте Instagram от блогера, спонсируемая KIDDISVIT

Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX

Определившись с отметкой «Спонсор публикации», введем еще одно определение – брендированный контент.

«Мы определяем брендированный контент как контент блогера или издателя, который содержит указание партнера или создан под его влиянием на возмездной основе (например, если партнер заплатил блогеру или издателю)» – из справки Instagram.

В статье мы раскроем, зачем эта отметка нужна, как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories и как дать разрешение отмечать компанию в публикациях с брендированным контентом.

Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?

1. Вы можете показать публикацию в ленте Instagram или stories для конкретных представителей аудитории, помимо подписчиков блогера, непосредственно из Ads Manager.

2. При наличии разрешения заниматься продвижением публикации вы можете продвигать ее неоднократно, даже если блогер переместил ее в архив.

3. Блогер не может удалить публикацию в ленте и stories, пока не завершится кампания. Да и вообще, если это публикация в ленте, пока вы не удалите объявление в своем рекламном кабинете, редактирование и удаление вовсе недоступно для блогера, только архивирование.

4. У вас открывается доступ к статистике публикации (Brands Collab Manager). Статистика публикаций в stories доступна в течение 14 дней, статистика публикаций в ленте сохраняется навсегда.

5. Продвижение официально – отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.

6. Брендированный контент покажет вам эффективность спонсируемых постов. Таким образом, блогеры, которые полагаются на фальшивых подписчиков, не смогут больше поддерживать эту иллюзию.

Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories

Доступа к метке брендированного контента изначально нет в профиле блогера, но он его может получить.

Наше агентство столкнулось с тем, что при попытке добавить метку брендированного контента блогер усомнился, есть ли у него эта функция.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Поэтому мы сделали наглядную пошаговую инструкцию для блогера со скринами.

Шаг 1. Для начала откройте приложение Instagram. Затем справа вверху нажмите на гамбургер-меню. В открывшемся меню выберите «Настройки».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 2. Затем выберите «Аккаунт».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 3. Далее выберите «Инструмент работы с брендированным контентом».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 4. Откроется экран с «Меткой брендированного контента», где нужно получить доступ к инструменту. Нажмите на кнопку «Получить доступ к инструментам».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 5. Следуйте инструкции. Если вы блогер, измените статус аккаунта на аккаунт автора и компании.

Шаг 6. После прохождения всех предыдущих шагов вы увидите окно с надписью «Ваши инструменты работы с брендированным контентом готовы к использованию». Нажмите «ОК».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте

Шаг 1. Сначала перейдите к публикации с брендированным контентом.

Затем коснитесь трех точек в верхнем правом углу и выберите «Редактировать» в меню.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 2. Коснитесь «Добавить партнера», чтобы отметить в публикации бизнес-аккаунт.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 3. Для того, чтобы добавить в публикацию метку брендированного контента, коснитесь варианта «Отметить бизнес-партнера».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 4. Затем выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанные с публикацией.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 5. Отметив бизнес-партнера, вернитесь на страницу настроек бизнес-партнера и нажмите на кнопку «Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением», чтобы разрешить бренду или компании продвигать вашу публикацию с брендированным контентом как рекламу.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в stories

Действуйте по похожему алгоритму.

Шаг 1. Выберите существующую публикацию в stories.

Важно! Вы не можете использовать хэштеги, @упоминания аккаунтов в тексте, наклейки, GIF, музыку, смайлики и наклейки опросов, а также вы не можете редактировать историю с истекшим сроком действия, даже если она сохранена в архиве.

Шаг 2. В углу коснитесь значка трех точек, чтобы открыть экран «Дополнительные возможности».

Шаг 3. Выберите «Отметить бизнес-партнера».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 4. Выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанный со stories.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или stories

Шаг 1. В приложении Instagram зайдите в «Настройки» своего бизнес-профиля и выберите «Компания».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 2. Нажмите на «Брендированный контент» для того, чтобы убедиться, что функция «Только одобренные отметки» включена. Она включена по умолчанию.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 3. Чтобы разрешить автору отмечать вашу компанию, коснитесь «Одобренные бизнес-партнеры».

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 4. Введите в поиске Instagram имя автора, с которым собираетесь работать.

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Шаг 5. Нажмите на галочку, подтверждая таким образом, что этот блогер может отмечать вашу компанию в своих публикациях.

Выводы

Мы дали четыре инструкции по работе с брендированным контентом, продемонстрировали плюсы специальной отметки «Спонсор публикации». Разумеется, эта отметка позволит продвигать органическую публикацию с брендированным контентом из ленты или stories блогера как рекламу.

При продвижении публикаций с брендированным контентом отталкивайтесь от целей бизнеса, используйте инструкции, и все у вас получится. А не получится – обратитесь к ADINDEX, и мы с удовольствием поможем.

Источник

Нововведение Инстаграм: спонсорские метки

Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.

Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.

Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.

Для чего это необходимо:

Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Смотреть картинку Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Картинка про Что значит оплачено спонсором в инстаграме. Фото Что значит оплачено спонсором в инстаграме

Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».

В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».

Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.

Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *