Что значит ограничение ресурса фн
Ошибка 14h: ограничение ресурса ФН, способы устранения
Случается, что контрольно-кассовая техника выдает ошибки по время работы. Это может быть связано с неправильной, небрежной эксплуатацией или сбоями в системе. В этой статье мы рассмотрим ошибку 14h и возможные решения данной проблемы.
Не только небрежная эксплуатация ведет к возникновению ошибок, но и пользовательская невнимательность. Нередко кассирам, владельцам бизнеса приходится сталкиваться с различными сбоями. Одним из таких является появление ошибки под кодом 14h. Последняя связана с корректной работой ФН. В ряде случаев проблема решается исключительно заменой накопителя.
В контексте этой статьи предлагаем рассмотреть устранение проблемы попытками настроить канал передачи данных и другие способы.
Что собой представляет ошибка 14h
Напоминаем, что любой контрольно-кассовой техникой, соответствующей 54-му Федеральному Закону, должны передаваться фискальные данные в ОФД. Более того, процесс должен быть непрерывным – то есть, в режиме он-лайн. Если не более чем в течение 30-ти дней фискальные данные не отправляются по каким-либо причинам (например, пропала связь с Сетью), то штрафных санкций не будет. Важно то, что данные должны записываться на носитель, а сама причина появления проблем не должна зависеть от пользователя. В обратном случае подобный проступок грозит санкциями.
Устранив проблему, восстановив работу накопителя, процесс будет возобновлен автоматически, и данные вновь будут отправляться к оператору, а оттуда – в Налоговый орган.
При нарушении срока, отведенного на исправлении проблемы, и продолжении проведения расчетов без оборудования – от десяти тысяч рублей.
При использовании оборудования, которое не соответствует требованиям законодательства – от полутора до десяти тысяч рублей.
А теперь будет разбираться с тем, что означает «Ошибка 14h: ограничение ФН».
По какой причине возникла данная ошибка
Мы выделили в один список ряд появления причин. Самая банальная – проблемы с Интернет-соединением. Также это могут быть и физические неисправности носителя.
Проводя диагностику, можно выделить такие проблемы:
Отсутствие соединения с Сетью.
Недостаточная скорость передачи данных через интернет.
Некорректно заданные настройки для подключения кассового оборудования к интернету.
Сетевое оборудование неисправно.
Договор больше не обслуживается.
Не проплачены услуги Интернет-провайдера.
Забыли оплатить услуги ОФД.
В личном кабинете на сайте оператора заполнена неверная информация.
Нет связи с сервером оператора. Например, вследствие некорректного адреса, заданного через настройки.
Исправляем ошибку 14h
Устранение ошибки зависит от причины появления. Часть проблем можно попытаться решить собственноручно либо обратиться за их решением к профессионалам, трудящимся в специализированных сервисных центрах.
Самый редкий случай – появление ограничения ресурса ФН вследствие неисправности самого накопителя. Гораздо чаще встречаются все остальные, особенно некорректно введенные данные. Но если вам попался брак, следует созвониться с поставщиком и отдать ФН для проведения диагностики. Выявив таковую, можно рассчитывать на бесплатную замену. Но только в том случае, если накопитель вышел из строя не по вине пользователя.
Кстати, напоминаем, заменяя ФН, нужно обратиться за перерегистрацией кассы в Налоговый орган.
Как правильно настроить подключение к Сети
Одна из проблем – некачественное либо ненастроенное подключение к интернету, из-за чего передача данных не может быть произведена. В связи с этим мы и хотим разобраться с данной причиной появления ошибки 14h.
Наиболее эффективный способ передачи данных – проводной Интернет. Часто применяется именно он с использованием интерфейса EthernetOverUSB. Последний нужно настраивать посредством утилиты EoU. Если связь отсутствует, посмотрите, цел ли кабель и исправен ли разъем на самом оборудовании.
В кассовом оборудовании Штрих-М настройка проводного соединения осуществляется с помощью протокола RNDIS по следующей пошаговой инструкции:
Подключаем контрольно-кассовую технику к компьютеру (используется USB-кабель).
Заходим в «Тест двайвера ФР».
Выбираем вкладку «Настройка свойств», переходим к поиску оборудования и нажимаем на кнопку «Начать».
Дожидаемся завершения процесса и нажимаем кнопку «OK».
Переходим к настройкам, нажимаем клавишу «Таблицы» и выбираем 21-ю строку – с сетевыми интерфейсами.
Посмотрите, стоит ли там параметр «1», означающий активную передачу данных посредством USB. В обратном случае нужно установить туда данный параметр, заменив имеющееся значение.
Если подключение выполняется через точку доступа Wi-Fi, нужно проверить, стоит ли «1» напротив соответствующего интерфейса в таблице.
Если связь отсутствует, следует:
Проверить кабель на повреждения.
Перезапустить роутер, модем.
Перезагрузить ККТ (с отключением от сети).
Нет подключения к оператору фискальных данных
Проверили интернет и сбоев нет, тогда идем дальше – к проблеме с подключением к оператору. Займемся настройками:
Проверяем наличие соединения. Открываем на компьютере драйвер онлайн-оборудования, переходим к настройкам, далее – к параметрам ОФД. Выполняем диагностику согласно инструкции и рекомендации производителя.
Смотрим, в полном ли объеме прошла оплата за услуги ОФД. Чтобы понять это, нужно посетить личный кабинет на сайте оператора и ознакомиться с имеющимися данными по оплате.
Настройки. Достаточно ошибиться в одном знаке, одной цифре и они не подходят. Поэтому в параметрах ОФД нужно свериться с тем, правильно ли указаны данные по адресу сервера, DNS, порту, каналу, ИНН оператора и так далее.
Как передать неотправленные ранее чеки оператору
Как только все неполадки были успешно устранены, нужно перезагрузить оборудование для отправки «зависших» в памяти ФН фискальных данных ОФД. Этот процесс запустится автоматически после перезагрузки аппарата.
Нужно дождаться сообщения о получении документации от оператора. Если процедура пройдет успешно, то в неотправленных ФД будет числиться нулевое количество. После этого можно будет использоваться контрольно-кассовую технику в обычном режиме.
Если хотите избежать подобной ошибки в дальнейшем, отслеживайте неотправленные фискальные данные. Это проверяется очень просто при закрытии смены, во время текущих расчетов.
Также в ряде устройств непереданные документы отображаются постоянно.
Возможно ли появление ошибки 14 ФН при неиспользовании ККТ более 30 дней
Не менее интересен предпринимателям и данный вопрос. Особенно, если бизнес предполагает сезонную торговлю. Соответственно, оборудование может стоять месяцами.
На деле неиспользование онлайн-ККТ никак не сказывается на дальнейшей работоспособности. Никакой блокировки не будет. Она возможна в единственном случае – при закрытии последней смены с ошибками (например, если не все чеки отправились оператору).
Если в планах долговременное отключение устройства, убедитесь, что напротив непереданных ФД стоит значение «0».
Ошибка 14h: ограничение ресурса ФН
Если кассовая техника перестает работать, это может быть вызвано интенсивной или небрежной эксплуатацией, невнимательностью пользователя или системными сбоями. Отдельная категория ошибок связана с работой фискального накопителя. В некоторых случаях их можно решить только заменой ФН (например, окончание срока действия ключа).
Есть сбои, которые устраняются определенными настройками канала передачи данных, например, 14h — ограничение ресурса ФН. Что означает эта ошибка, когда она возникает и как решить проблему, подробно рассмотрим в сегодняшней статье.
Что такое Ошибка 14 ФН
Кассовый аппарат передает фискальные документы в ОФД в режиме онлайн. Законодательством предусмотрен срок в 30 дней, в течение которого ККТ может не отправлять ФД, например, по причине отсутствия интернет-связи или иных проблем, не зависящих от пользователя. В течение этого времени документы, которые должны быть отправлены оператору, записываются и хранятся в памяти ФН.
За 30 дней владелец кассы должен устранить проблему, привести накопитель в рабочий режим, возобновить процесс передачи данных и отправить все накопленные документы.
Если не уложиться в этот период, ФН перестает формировать фискальные признаки, то есть блокируется. При попытке продавца выполнить какую-либо кассовую операцию на экране ККТ ШТРИХ возникает ошибка 14h — ограничение ФН.
В других кассовых аппаратах (например, Атол) та же самая ошибка идентифицируется кодом 235 (на чеке), а на экране появляется надпись «-3979».
Если по истечении 30 дней передача фискальных документов не возобновилась, владельцу бизнеса грозит административная ответственность по одной из статей:
14h ограничение ресурса ФН: возможные причины ошибки
Причин возникновения такой проблемы может быть несколько, начиная от сбоев интернет-соединения, заканчивая физическими неисправностями.
В ходе диагностики часто выявляются следующие проблемы:
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Как исправить ошибку 14h ограничения ФН
Методы устранения ошибки зависят от причины ее возникновения. Можно решить проблему самостоятельно или воспользоваться услугами центра технического обслуживания.
В редких случаях ошибка 14h — ограничение ресурса ФН — возникает из-за неисправностей фискального накопителя. Владельцу кассы следует сразу обратиться к поставщику и произвести диагностику. При выявлении заводского брака продавец обязан починить его за свой счет или произвести бесплатную замену устройства. Если ФН сломался по вине пользователя, расходы на его ремонт или замену предприниматель берет на себя.
Если ошибка возникает из-за проблем с каналом обмена данных, замена фискального накопителя не потребуется.
Настройка подключения ККТ к интернету
В кассовых аппаратах Атол для передачи данных чаще всего используется проводной интерфейс EthernetOverUSB, который настраивается через утилиту EoU. При отсутствии связи рекомендуется проверить целостность кабеля, исправность разъема в блоке управления ККТ и при необходимости заменить его.
В кассах ШТРИХ-М проводной интернет преимущественно настраивают по протоколу RNDIS:
В форме редактирования параметров в поле Rndis должна стоять «1». Это означает, что передача данных через USB активна. Если значение отлично от 1, необходимо внести изменения и нажать ОК.
Те же самые действия требуются и для проверки подключения по Wi-Fi (напротив этого пункта в таблице интерфейсов должна стоять «1»).
Также при отсутствии связи:
Если интернет по-прежнему не работает, попробуйте другие каналы связи, например, другую SIM-карту, проводной интернет или Wi-Fi.
Что означает сообщение: ресурс ФН менее 30 дней, и как исправить проблему
Мы расскажем Вам о том, почему появляется системное сообщение «ресурс ФН менее 30 дней», и о последовательности действий при его возникновении, на примере KKM Атол и KKM Меркурий. Также Вы узнаете о других причинах замены ФН.
В соответствии с поправками к ФЗ №54, вступившими в законную силу с 2017 года, хозяйствующие субъекты, занимающиеся торговлей и деятельностью в сфере оказания услуг, обязаны сменить устаревшие кассовые аппараты на KKT нового образца. Их главное отличие это возможность выхода в интернет и фискального накопителя, позволяющего не только сохранять в памяти устройства информацию о кассовых операциях, но и шифровать её для перенаправления в ФНС в режиме реального времени.
Теперь связь хозяйствующего субъекта с ФНС происходит посредством оператора фискальных данных, с которым собственник бизнеса обязан заключить договор абонентского обслуживания. ОФД осуществляет расшифровку и сверку фискальных документов, поступивших к нему, а затем высылает их в контролирующий налоговый орган.
ФН представляет собой одну из основных составляющих современной KKM, он фиксирует информацию обо всех совершённых кассовых операциях, затем кодирует её и перенаправляет оператору фискальных данных. Фискальный накопитель имеет ограниченный период эксплуатации, обозначенный криптографическим ключом. Для каждого рода деятельности и вида налогообложения предусмотрена модель с разным сроком действия ключа, поэтому он не идёт в комплекте к KKM и покупается отдельно.
В силу того, что ресурс устройства ограничен, его необходимо менять по мере заполнения или по истечению срока действия ключа, за месяц до его истечения появляется системное сообщение «ресурс ФН менее 30».
Причины замены ФН. Сообщение «ресурс ФН менее 30», что делать?
Фискальные накопители бывают с тремя видами криптографического ключа, на 13, 15 месяцев, а также на 3 года. ФН с трёхлетним сроком предназначены для использования в организациях, осуществляющих деятельность на упрощённой системе налогообложения, патенте или ЕСХН.
За исключением организаций, осуществляющих:
торговлю подакцизной продукцией;
предоставление услуг или товаров сезонного характера;
осуществление деятельности на специальном налоговом режиме, совместно с общей системой налогообложения;
осуществление деятельности платёжных агентов.
В соответствии с нынешним законодательством организации, осуществляющие деятельность на общей системе налогообложения, имеют право выбрать фискальный накопитель любого срока действия.
Организации, осуществляющие реализацию подакцизной продукции, также могут приобрести фискальный накопитель любого срока, но через 410 дней он в любом случае выйдет из строя.
Также нужно обратить внимание на то, что фискальные накопители с ключом на три года, в автономном режиме используются около 560 дней.
Изготовители рекомендуют не ждать до последнего дня и менять фискальные накопители чуть раньше, т.к. если срок будет упущен, KKM заблокируется.
Главные причины замены ФН
Ниже мы подробней разберем основные причины, предшествующие замене фискального накопителя.
Исчерпан ресурс памяти
Информация, сохранённая в память устройства, не подлежит изменению или удалению, если какая-то кассовая операция выполнена неверно или по ошибке, создаётся чек коррекции. Так как место на фискальном накопителе ограниченно, то чем больше фискальных документов создано на KKM, тем меньше места остаётся.
Во время выбора фискального накопителя, нужно отталкиваться от деятельности организации, а также от её потребностей.
Иногда собственники бизнеса, желая снизить затраты на обслуживание KKM, приобретают фискальные накопители с ключом сроком на 36 месяцев. Но в некоторых случаях это не помогает сэкономить. Когда в течение смены выпускается большое количество фискальных документов, место всё равно оканчивается раньше срока. Выгодным такое устройство будет только для собственников малого бизнеса с маленькой суточной проходимостью.
Сколько осталось памяти на накопительном устройстве можно посмотреть в главном меню. Также можно понять, что ресурс фискального накопителя подходит к концу, когда порядковый номер фискального документа будет выше 150 000.
В кассовых настройках есть функция включения системного оповещения за один, либо за два месяца до окончания работы фискального накопителя.
Блокировка
Если произошла блокировка устройства памяти, он перестаёт формировать фискальный признак и осуществлять пересылку информации ОФД.
Блокировка происходит, если:
отсутствует доступ к сети интернет;
производятся кассовые операции, но по какой-либо причине не отсылается ОФД;
открытая смена не завершается более суток;
неверно выставлены хронометрические данные.
В случае, когда произошёл сбой, и фискальные документы не отправляются ОФД, касса может функционировать автономно на протяжении 30 календарных дней. Если за этот период неполадка не будет устранена, все кассовые операции будут заблокированы.
Смена собственника
Фискальный накопитель не может быть перепрограммирован, так как при его регистрации единожды вносятся реквизиты собственника, которые уже не могут быть изменены. Если меняется владелец KKM, он должен произвести процедуру закрытия архива ФН, а затем снять кассу с налогового учёта.
Новый владелец кассы должен установить свой ФН.
Ошибки устройства
Фискальный накопитель состоит из:
Ошибка в работе ФН возможна в случае, если:
произошёл сбой программного обеспечения;
скрытый заводской брак;
в устройство попала жидкость, и контакты начали ржаветь;
резкий скачёк нагрузки электрической сети;
в устройство попала бытовая химия.
В случаях, когда поломка не подлежит ремонту, фискальный накопитель требуется заменить. Если поломка произошла по вине пользователя, то замена будет производиться за его счёт.
В процессе регистрации введены некорректные данные
Во время постановки KKM на налоговый учёт, ей присваивается уникальный номер, когда собственник регистрирует ФН, он должен ввести его и номер ИНН в настройках кассового устройства. Любые данные, внесённые в фискальный накопитель, уже невозможно изменить поэтому, если будет допущена ошибка хотя бы в одной цифре, устройство нельзя будет использовать и нужно будет купить новое.
Системное сообщение «ресурс ФН менее 30 дней», что делать?
Когда на дисплее KKM появилось системное сообщение «ресурс ФН менее 30 дней», это означает, что пришло время замены фискального накопителя.
Ниже мы разберем, что делать и как устранить ошибку.
Готовимся к замене ФН.
Для начала необходимо сформировать Z-отчёт, когда он будет выпущен, проверьте строку «Количество непереданных документов», она должна быть пустой. Следуя технической инструкции, формируем отчёт «О закрытии ФН» и дожидаемся подтверждения, что он доставлен в ОФД.
Отсоединяем шлейф. Хотя на законодательном уровне нет запретов за самостоятельную замену кассовых деталей и комплектующих, но множество изготовителей отказывают в гарантийном обслуживании устройствам со вскрытой заводской пломбой. Поэтому перед тем, как распечатать корпус внимательно прочтите гарантийный талон устройства.
Чётко следуя инструкции, находящейся в кассовых документах, сформируйте отчёт «Об изменении параметров регистрации»
Системное сообщение «Ресурс ФН менее 3 дней», что делать?
Данное сообщение появляется при попытке открыть новую смену, это означает, что фиксация данных не происходит. Чаще всего, сообщение возникает из-за проблем, связанных непосредственно с ФН.
Для исправления ситуации необходимо:
Осуществить запуск тест драйва→выставить параметр [Устройство включено]→выбрать раздел [Нижний уровень]→перейти в строчку [Поток команд] и ввести 82 01 06 00→[Выполнить].
После этого KKM выпустит чек диагностики, если в нём написано «Ресурс ФН менее 3 дней», это означает, что до окончания срока действия ключа осталось меньше 3дней и фискальный накопитель следует заменить как можно скорее.
Что делать при возникновении сообщения «Ресурс ФН менее 30 дней» на KKM Атол
Фискальный накопитель активируется с момента, как вы зарегистрируете KKM, именно тогда начинает истекать срок действия ключа.
Замена ФН может понадобиться раньше истечения срока действия ключа, заявленного производителем если:
поменялся владелец KKM;
были внесены неверные регистрационные данные;
исчерпан ресурс памяти.
KKT нового образца начинает извещать владельца о том, что срок действия ключа устройства подходит к концу за 60 дней до последнего дня работы. За 30 дней сообщение с просьбой заменить ФН повторяется.
Сообщение с просьбой о замене фискального накопителя может появиться и раньше этого времени, например, если ресурс памяти исчерпан более чем на 99%.
В случаях, когда пользователь игнорирует данные сообщения, накопитель памяти перестает формировать фискальный признак и все кассовые операции (кроме отчёта без гашения) блокируются. Если это произойдёт, то собственник бизнеса не сможет осуществить процедуру закрытия фискального накопителя в соответствии с требованиями закона и на него может быть наложена административная мера взыскания.
Хозяйствующий субъект может осуществлять свою деятельность без пересылки данных ОФД, только если объект находится вне зоны покрытия интернет, тогда KKM работает в автономном режиме.
Последовательность при замене ФН на KKM Атол
Хозяйствующий субъёкт может осуществлять замену ФН на своё усмотрение самостоятельно, либо с помощью специалистов сервисного центра.
При самостоятельной замене прописана следующая последовательность действий:
Произведите полную передачу данных о совершаемых на устройстве операциях оператору фискальных данных.
Осуществите процедуру «Закрытие архива», в соответствии с технической инструкцией, приложенной к пакету документов KKM Атол;
Проведите замену отслужившего устройства новым.
Нюансы замены старого ФН на KKM Атол
Корпус KKM Атол был разработан так, чтобы при замене ФН не приходилось разбирать его до конца. Для попадания в отсек, где располагается накопитель памяти, достаточно открутить два винта и убрать нижнюю крышку. Программное обеспечение кассы предусматривает сброс хронографических данных в ручном режиме в случае, если не получается закрыть архив по причине истёкшего срока действии ключа и блокировки ФН. Не теряйте отслуживший ФН, т.к. существует обязательный срок его хранения (5 лет).
Нюансы замены отслужившего ФН на KKM Меркурий
Когда на KKM Меркурий появилось системное сообщение о том, что меньше, чем через месяц окончится срок действия ключа, нужно не упустить момент и вовремя его заменить.
Проверьте, чтобы вся необходимая информация была передана оператору фискальных данных. Если этого не сделать, то неотправленные данные сотрутся без возможности восстановления.
Осуществите процедуру закрытия фискального накопителя. Сохраните выпущенный после этого фискальный документ. Информация, которая в нём содержится, будет необходима во время регистрации нового устройства.
Произведите непосредственную замену чипа;
Сформируйте и выпустите отчет, о перерегистрации обозначив причину «замена ФН». Эти данные Вам также пригодятся.
Осуществите процедуру регистрации KKM в личном кабинете на сайте ФНС.
Когда ФН уже заблокирован и нет возможности осуществить его закрытие, во время перерегистрации поставьте в соответствующем разделе отметку напротив «ФН неисправен». Вышлите чип изготовителю, они проверят его и предоставят Вам результаты экспертизы, а также акт, подтверждающий поломку устройства. Эти документы надо передать в ФНС не позднее 30 дней, считая день регистрации KKM.
Ошибка 20 Ограничение ресурса ФН
Означает, что данные не передаются в ОФД.
Как решить данную ошибку?
Данные могут не передаваться в ОФД, если вы поменяли ОФД, тогда потребуется сделать настройку кассы ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф.
Так же данные в ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф могли слететь, и, тогда потребуется заново производить настройку ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф под ваш ОФД.
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222