Что значит общественные связи

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу О.с. входят социологические и маркетинговые исследования и действия, что делает этот предмет занятий актуальным и для крупных компаний, фирм. тж. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ.

Смотреть что такое «ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ» в других словарях:

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — (англ. public relataions) деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики,… … Экономический словарь

общественные связи — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN public relations The methods and activities employed by an individual, organization, corporation, or government to promote a favourable relationship with the public.… … Справочник технического переводчика

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу О … Энциклопедический словарь экономики и права

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — (англ, public relations) деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых … Профессиональное образование. Словарь

общественные связи — деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу … Словарь экономических терминов

Внутренние общественные связи — направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам; создание опорных ценностей на которые… … Финансовый словарь

Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР пи ар) технологии создания… … Википедия

связи с местной общественностью — Под такими связями следует понимать отношения с местными и региональными организациями, деловыми кругами и общественными организациями. ОКОИ может учредить функциональное подразделение, отвечающее за общественные связи. [Департамент… … Справочник технического переводчика

СВЯЗИ СОЦИАЛЬНЫЕ — зависимости, обусловливающие совместную жизнь и деятельность людей, определяющие системы человеческого бытия, называемые обычно обществами. С. с. могут быть истолкованы почти буквально, когда имеется, например, в виду привязка невольника к… … Современный философский словарь

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ — многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономич., социальной, политич., культурной жизни и деятельности. Отд. люди вступают в О. о. именно как члены (представители) … Философская энциклопедия

Источник

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

Смотреть что такое «ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ» в других словарях:

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — (англ. public relataions) деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики,… … Экономический словарь

общественные связи — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN public relations The methods and activities employed by an individual, organization, corporation, or government to promote a favourable relationship with the public.… … Справочник технического переводчика

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу… … Юридическая энциклопедия

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — (англ, public relations) деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых … Профессиональное образование. Словарь

общественные связи — деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу … Словарь экономических терминов

Внутренние общественные связи — направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам; создание опорных ценностей на которые… … Финансовый словарь

Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР пи ар) технологии создания… … Википедия

связи с местной общественностью — Под такими связями следует понимать отношения с местными и региональными организациями, деловыми кругами и общественными организациями. ОКОИ может учредить функциональное подразделение, отвечающее за общественные связи. [Департамент… … Справочник технического переводчика

СВЯЗИ СОЦИАЛЬНЫЕ — зависимости, обусловливающие совместную жизнь и деятельность людей, определяющие системы человеческого бытия, называемые обычно обществами. С. с. могут быть истолкованы почти буквально, когда имеется, например, в виду привязка невольника к… … Современный философский словарь

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ — многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономич., социальной, политич., культурной жизни и деятельности. Отд. люди вступают в О. о. именно как члены (представители) … Философская энциклопедия

Источник

Глава 7 ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

7.1. Социальные и общественные связи

Властные структуры в любом обществе заинтересованы в его стабильности, которая в значительной степени зависит от их способности регулировать общественные отношения (между ветвями власти, властью и обществом, бизнесом и обществом, культурой и обществом, а также внутри власти, бизнеса и культуры). Общественные связи представляют собой инструмент социального взаимодействия, обеспечивают процесс социальной коммуникации. С их помощью реализуются взаимоотношения человека и политической системы, человека и рынка труда, человека и социальной сферы, человека и системы образования и культуры, ведется политическая и экономическая конкурентная борьба.

Но в каком соотношении находятся общественные связи с понятием «социальные связи» – фундаментальным в современной социологии? Социальные связи определяются как социальное действие, что означает, по Веберу, его соотносимость с действиями других людей, зависимость и совместимость людей или их групп, стремящихся к определенным целям.

Основные формы социальных связей – социальные контакты, социальное взаимодействие, социальные отношения. Общественные связи как одна из разновидностей социальных связей – социальное взаимодействие – являются системой реализации взаимной потребности частей социального организма друг в друге.

Теоретическое обоснование общественных связей, их идеология основывается на концепции информационного обмена взаимодействующих систем и подсистем американского социолога Т. Парсонса и концепции социального действия германского философа Ю. Хабермаса. Ключевая идея Парсонса заключается в том, что наиболее важный социальный процесс – это процесс коммуникации значений, символов, т. е. движения информации. Процесс передачи информации самым тесным образом связан с уровнем социального развития общества и его устойчивостью. Катализатор социальных процессов – информационный обмен взаимодействующих систем и подсистем. И отношения, и взаимодействия между системами и подсистемами общества и внутри них представляют собой обмен информацией. Т. Парсонс выдвигает крайне важный тезис о том, что любая система контролируется такой подсистемой, которая обладает большим информационным потенциалом и потребляет наименьшее количество энергии. Этот тезис Парсонса имеет прямое отношение к «паблик рилейшнз» – структурам, контролирующим общественные связи. В этих теоретических посылках Парсонса – ключ к пониманию общественных связей.

Ю. Хабермас, диалектически подходя к теории Парсонса, по сути отвергающей противоречие как источник развития, приходит к выводу, что нынешнее постиндустриальное общество определило смещение акцентов с экономической на другие сферы системы (культурную, коммуникационную), что и стало источником социального развития. Ю. Хабермас рассматривает общество как продукт человеческого взаимодействия. Отсюда «вырастает» его концепция социального действия – стратегического, нормативного, драматургического, коммуникативного.

Стратегическое действие, по Хабермасу, – это действие, управляемое эгоистическими целями, его участники относятся к другим действующим лицам как к препятствиям на пути к цели. Стратегическое действие является теоретическим основанием конкурентной борьбы, в которой ведущую роль играют общественные связи.

Нормативное действие, по Хабермасу, – это социальное действие, цель которого – достижение взаимовыгодных ситуаций. Это достигается посредством подчинения поведения власти, организации определенным ценностям и нормам, что обеспечивают в немалой степени общественные связи.

Целью драматургического действия, как отмечает Хабермас, является «представление самого себя», или создание публичного имиджа. Система общественных связей ориентирована на создание имиджа, и концепция социального действия в виде драматургического направления создает предпосылки для его разработки.

/оммуникативное действие имеет своей целью свободное соглашение участников для достижения совместных результатов в определенной ситуации. Свободное соглашение обеспечивается структурами общественных связей. Но все зависит от того, во имя какой цели достигается соглашение участников. Хабермас утверждает, если цель действия эгоистична по своей природе, то координация усилий включает лишь расчет использования других лиц.

Таким образом, концепция социального действия Хабермаса наряду с теорией информационного обмена Парсонса служит теоретическим основанием функционирования системы общественных связей. При этом концепция Хабермаса позволяет увидеть социальные изменения в обществе, их динамику под углом какого-либо социального действия.

Современное общество становится информационным. Этот процесс сопровождается утверждением новой среды обитания, новых социальных и моральных ценностей, нового образа жизни и новых принципов управления. Информационное общество отличает, с одной стороны, рост значения СМИ, являющихся элементом общественных связей, а с другой – возрастающая информированность населения, свободный доступ к информации, беспрепятственная работа всех СМИ, наличие массовых технических средств, делающих информацию доступной для большинства граждан. Движущей силой социальных изменений становятся информационная среда обитания, информационные технологии. В информационном обществе все больший вес приобретает сфера влияния на людей, сфера «обработки людей людьми» (по Марксу), которая становится тотальной. Появляется новое поколение лидеров, новое качество власти, умеющей действовать в новых условиях.

Сбор, накопление и анализ информации, ее свободное циркулирование внутри общества и между государствами, включение в систему образования все больших слоев населения, интенсивное качественное развитие средств массовой информации, массовой культуры, рекламы, технологий влияния на массу, развитие экономического, политического, социального рынков, рынка образования и культуры – все эти проявления общественных связей непременно учитываются властью, если она стремится эффективно выполнять свои функции.

Мощь и сила любой власти в XXI в. будет оцениваться не мощью репрессивного аппарата и наличием богатства, а силой и широтой распространения технологий социального контроля, т. е. технологий общественных связей и такого их важнейшего элемента, как «паблик рилейшнз», управляющего культурой формирования масс и влияния на человека. А это, в свою очередь, говорит о возрастании роли интеллектуальной элиты, задействованной властью. Отношения власти и интеллектуальной, творческой элиты становятся самостоятельной сферой, регулирование которой находится также в русле общественных связей.

Итак, общественные связи – это система влияния на человека, на классы, социальные слои и группы с целью обеспечения социального взаимодействия и социального контроля масс. С их помощью осуществляется регулирование отношений между властью и обществом, бизнесом и обществом, культурой и обществом, а также внутри власти, бизнеса и культуры, как сфер человеческой деятельности. Процесс регулирования отношений в сфере политики, экономики, культуры обеспечивает общественный прогресс и равновесие в системах координат: человек – политика, человек – экономика, человек – культура. Он осуществляется путем обмена информацией.

Образование, религия, пропаганда, культура (прежде всего, массовая), реклама – это формы общественных связей. От них зависит характер регулирования отношений между властью, бизнесом, культурой, обществом, с одной стороны, и властью, бизнесом, культурой и человеком – с другой, а также характер разрешения противоречий между ними. Этот характер может быть эволюционным, взаимно учитывающим интересы сторон, компромиссным, а может быть революционным, манипуляторским, подавляющим (например, в случае превалирования пропаганды, переходящей в манипулирование сознанием).

Содержание общественных связей определяет информация (знания, сообщения, мифы). Но она безжизненна, бесполезна без социальной коммуникации.

Социальную коммуникацию можно рассматривать как движение знаний, мифов, эмоциональных переживаний, волевых воздействий в социальном времени и пространстве. Главное в этом понятии коммуникации – движение информации в социальном времени и пространстве. А движение информации в социальном времени – это социальная память, без которой немыслима социальная коммуникация. Французский исследователь С. Московичи утверждает, что коммуникация – в высшей степени социальный процесс. Измените ее форму, ее средства, она тут же изменит природу групп и форму власти [17,229]. С. Московичи вместе с французским социологом Г. Тардом приходит к выводу, что каждому типу связи соответствует некоторый тип социального сообщества: традиционной коммуникации «из уст в уста» – толпа; современной коммуникации, берущей свое начало с газеты, – публика.

Каждому типу коммуникации, в свою очередь, соответствует особый тип лидера.

Таким образом, понятие «общественные связи» объединяет информацию-содержание, источниками которой являются образование, религия, пропаганда, реклама, культура, прежде всего массовая; тип социальной коммуникации и порождаемый ею тип лидера. Тогда структуру общественных связей можно представить в виде определенной схемы-таблицы (табл. 3).

Таблица 3.

Структура общественных связей

Что значит общественные связи. Смотреть фото Что значит общественные связи. Смотреть картинку Что значит общественные связи. Картинка про Что значит общественные связи. Фото Что значит общественные связи

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Глава восьмая Системы цепной связи

Глава восьмая Системы цепной связи Если система базируется на логике цепной связи, ее общая эффективность ограничена слабейшим звеном, которое нельзя усилить за счет укрепления других звеньев.В космическом корабле многоразового использования Challenger таким слабейшим

Проекты «общественные»

Проекты «общественные» Кейс № 1. Молодой сотрудникМне казалось, что Татьяна, занимавшая должность ассистента по маркетингу в одном из отделов компании, имеет значительный лидерский потенциал. Однако говорить на тот момент о ее вовлечении в какой-то бизнес-проект было

Глава 5 Когда нужно разрывать и возвращать связи?

Глава 5 Когда нужно разрывать и возвращать связи? Когда нужно разрывать и возвращать связи? – Вы его знаете? – Я знаю его так хорошо, что не разговариваю с ним уже десять лет. Оскар Уайльд К большому сожалению, личностные качества не всех людей можно сравнить с вкусовыми

Общественные мероприятия

Общественные мероприятия Традиционно наряду с благотворительными мероприятиями компаниями организуются и различные праздники: «День пива (такого-то)», «Праздник от (компании такой-то)» т.д.Устраиваются празднования годовщин и юбилеев. Так, например, в 1997 году компания

Социальные службы и общественные объединения

Социальные службы и общественные объединения Социальные службы – это совершенно «заброшенная» область. Как-то получилось, что большинство социальных услуг перешло в раздел платных. И больные, и пожилые люди платят частным лицам за услуги довольно дорого, но это плата за

7.1. Социальные и общественные связи

7.1. Социальные и общественные связи Властные структуры в любом обществе заинтересованы в его стабильности, которая в значительной степени зависит от их способности регулировать общественные отношения (между ветвями власти, властью и обществом, бизнесом и обществом,

8.1. Общественные связи как коммуникации

8.1. Общественные связи как коммуникации Общественные связи в форме образования, религии, пропаганды, массовой культуры и рекламы уже являются массовыми коммуникациями, включающими, по определению М. Яновитца и Я. Томсона, институты, посредством которых

Глава 5. На связи… с общественностью

Глава 5. На связи… с общественностью PR-мероприятия. Типы PR: media relatons, consumer relations, community relations, public affairs, employee relations, financial relations. PR-концепция: резюме концепции, ситуативный анализ, цели и задачи, целевые аудитории и послания, цели по аудиториям, коммуникативные тактики, график

Общественные обязательства, личные задачи

Общественные обязательства, личные задачи Представьте себе фирму, в которой действует очень основательный процесс введения в должность. Сначала проводится вполне естественный инструктаж по вопросам охраны здоровья и безопасности. Затем всех мужчин ведут в особую

Источник

8.1. Общественные связи как коммуникации

8.1. Общественные связи как коммуникации

Общественные связи в форме образования, религии, пропаганды, массовой культуры и рекламы уже являются массовыми коммуникациями, включающими, по определению М. Яновитца и Я. Томсона, институты, посредством которых специализированные группы используют технологические устройства (пресса, радио, кино и т. д.) для распространения символического содержания в больших, гетерогенных и рассредоточенных аудиториях. Общественные связи, имеющие объектом своего воздействия общественность, функционируют благодаря коммуникационным системам, встроенным в них. Каналы коммуникации выступают как несущая конструкция общественных связей, они определяют движение информации в социальном времени и пространстве.

Общественные связи следует рассматривать в зависимости от каналов социальной коммуникации и лидеров этих каналов. Обратимся к концепции Г. Тарда и С. Московичи, согласно которой каждому типу связи соответствует некоторый тип социального сообщества: традиционной коммуникации «из уст в уста» – толпа; современной коммуникации, берущей свое начало с газеты, – публика. Каждой коммуникации соответствует особый тип лидера; пресса породила свой собственный – публициста [7,229]. Отсюда следует, что общественность как тип социального сообщества, связанного с каналами коммуникации, можно подразделить на толпу, публику и неформальные группы.

В работах по психологии масс понятие «толпа» весьма широкое. Это и стихийное, неорганизованное скопление людей, и организованное, структурированное объединение индивидов. Лебон делит толпу на разнородную и однородную. Разнородную толпу, в свою очередь, он рассматривает как анонимную (уличную и пр.) и не анонимную (парламентские собрания и др.). А толпу однородную – как секты (политические, например), касты (военные, духовенство и т. д.), классы (буржуазия, крестьянство и т. д.) [6, 265–268]. Г. Тард, в свою очередь, указывает, что есть толпы анархические, стихийные, а есть организованные, искусственные (политические партии, армия, верующие, например) [7,208–209].

Но, как отмечает С. Московичи, организация превращает натуральные толпы в искусственные, коммуникация делает из них публику. Миллионы людей, спокойно читающие свою газету, слушающие радио, смотрящие телевизор, составляют часть нового типа толпы – нематериальной, распыленной, домашней. Речь идет о публике или, скорее, о публиках: читатели, слушатели, телезрители. Оставаясь каждый у себя дома, они существуют все вместе и при всей непохожести подобны. А подобны они потому, что внушаемы, поскольку каждый из них убежден, что в тот самый момент, когда он читает газету, слушает радио, он разделяет мысль, желание с огромным числом ему подобных. На читателя влияет мысль о чужом взгляде на него, субъективное впечатление, что он является объектом внимания людей, очень удаленных от него. Но другая важнейшая черта публики, как указывает основоположник этого понятия Г. Тард, – это движение мнений, которое она порождает.

Современные коммуникации создали публику на месте толп. Средства массовой информации приносят человеку домой то, зачем он раньше ходил в кафе, на площадь, в клуб. Средства массовой информации, утверждает С. Московичи, гипнотизируют публику. Он пишет, что именно организация превращает натуральную толпу в искусственную [7,237, 241]. Таким образом, небольшие локалъные аудитории слушателей, зрителей можно рассматривать как разновидность искусственной толпы, объединенной общей целью и интересами. Это может быть аудитория учащаяся, студенческая, церковная, зрительская.

Еще одна разновидность искусственной толпы – неформалъные группы, объединяющие людей по интересам, на основе межличностного общения. Это группы-компании.

Что же объединяет все эти виды социальных сообществ – натуральных и искусственных толп – стихийную толпу, публику, аудиторию, неформальную группу? То, что все они ведомы вождем. «Как только наблюдается объединение людей, которые одновременно воспринимают идею, воодушевляются и направляются к одной цели, можно утверждать, что некий агитатор или предводитель выступает своего рода ферментом и вожаком их деятельности» [7,249].

В роли вождя-вожака выступает в зависимости от вида социального сообщества, типа коммуникации либо действительно вождь-оратор, либо учитель, священник, актер, публицист. Это обобщенные понятия, но они дают представление о механизме влияния в том или ином социальном сообществе. Явно просматривается зависимость различных видов социальных сообществ от форм общественных связей, типов коммуникации и типов вождей-лидеров коммуникации.

Таблица 4.

Структура коммуникационной системы

Что значит общественные связи. Смотреть фото Что значит общественные связи. Смотреть картинку Что значит общественные связи. Картинка про Что значит общественные связи. Фото Что значит общественные связи

Принимая во внимание зависимость социальных сообществ и общественных связей, можно сделать вывод, что коммуникационная система представляет собой единство определенного вида социального сообщества и соответствующих ему форм общественных связей со своими типами коммуникаций и лидеров.

Коммуникационные системы различаются по эффективности и масштабности влияния на людей. Наиболее эффективна во влиянии на сознание и настроение людей коммуникационная система, в которой социальное сообщество представлено публикой, содержание общественных связей – пропагандой, массовой культурой, рекламой, тип коммуникации – СМИ, компьютерными сетями и личностными информационными каналами, а тип лидера представлен вождями, политиками, публицистами и актерами. За ней следует коммуникационная система, в которой социальное сообщество представлено образовательной и зрелищной аудиториями и соответствующими им коммуникациями и лидерами. Наименьший охват и эффект влияния (только в пределах митинга, демонстрации, зрелища) у систем, где социальное сообщество представлено церковной аудиторией или толпой.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

55. Связи с общественностью (PR)

6.4. Связи с общественностью

6.4. Связи с общественностью Связи с общественностью (public relations – PR) в сфере образования – процесс управления двусторонними коммуникативными связями образовательного учреждения с общественностью в целях согласования своей деятельности с ее интересами, а также

Проекты «общественные»

Проекты «общественные» Кейс № 1. Молодой сотрудникМне казалось, что Татьяна, занимавшая должность ассистента по маркетингу в одном из отделов компании, имеет значительный лидерский потенциал. Однако говорить на тот момент о ее вовлечении в какой-то бизнес-проект было

Связи с общественностью

Связи с общественностью Как правило, в современных условиях экономическое благополучие предприятия зависит от отношения к нему общества в целом, а так же от отношения к нему покупателей как членов этого общества. Поэтому для предприятия важно не только учитывать

СМИшные связи

СМИшные связи Принципы работы со СМИ Когда я работал в PR-агентстве, однажды один из клиентов спросил меня, почему мы не пьем водку с журналистами. Мой ответ был прост: кроме вреда здоровью, от этой затеи никакой пользы не будет.Нет, я не моралист. Более того, я считаю, что

НеСМИшные связи

НеСМИшные связи Какие коммуникации являются зоной ответственности PR Коммуникации со СМИ привлекательны большим охватом аудиторий. Более того, оказаться на страницах того или иного издания многие руководители компаний считают делом престижа. Но, несмотря на все эти

Налаживайте связи

Налаживайте связи Еще ничего хоть сколько-нибудь удивительного не было сделано в изоляции. Приготовьтесь к мании смешивания. В обществе товарного изобилия вы сильны ровно настолько, насколько об этом знают другие. Вы можете быть наиумнейшим человеком на земле, но какой

Общественные мероприятия

Общественные мероприятия Традиционно наряду с благотворительными мероприятиями компаниями организуются и различные праздники: «День пива (такого-то)», «Праздник от (компании такой-то)» т.д.Устраиваются празднования годовщин и юбилеев. Так, например, в 1997 году компания

Личные связи

Личные связи После того как у вас появится пул первых лояльных к вам людей, постарайтесь познакомиться с ними лично. Белый френдинг (добавление в друзья лояльной к вам аудитории) – это хорошо, но реальный френдинг в сто раз круче. Именно лояльные реальные друзья

Социальные службы и общественные объединения

Социальные службы и общественные объединения Социальные службы – это совершенно «заброшенная» область. Как-то получилось, что большинство социальных услуг перешло в раздел платных. И больные, и пожилые люди платят частным лицам за услуги довольно дорого, но это плата за

Глава 7 ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ

Глава 7 ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ 7.1. Социальные и общественные связи Властные структуры в любом обществе заинтересованы в его стабильности, которая в значительной степени зависит от их способности регулировать общественные отношения (между ветвями власти, властью и

7.1. Социальные и общественные связи

7.1. Социальные и общественные связи Властные структуры в любом обществе заинтересованы в его стабильности, которая в значительной степени зависит от их способности регулировать общественные отношения (между ветвями власти, властью и обществом, бизнесом и обществом,

Общественные обязательства, личные задачи

Общественные обязательства, личные задачи Представьте себе фирму, в которой действует очень основательный процесс введения в должность. Сначала проводится вполне естественный инструктаж по вопросам охраны здоровья и безопасности. Затем всех мужчин ведут в особую

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *