Что значит нет свободного слота для персонала в игре моя кофейня
Что значит нет свободного слота для персонала в игре моя кофейня
Прочитайте,пожалуйста, первую страницу,прежде чем задавать вопрос.В этой теме собраны часто задаваемые вопросы,по мере их поступления тема будет обновляться.
Прежде чем писать в разделе,Тех.Поддержку игры или Личные Сообщения группы(далее Т.П. и ЛС группы) убедитесь что ответа на ваш вопрос нет в этом разделе.
Чтоб получить ответ на ваш вопрос,пишите по форме которая указана ниже.
1.С чего играете (Android или iOS) Обязательно указывайте модель устройства, платформу и версию ПО (Lenovo,Android 4.2.2,iPhone 6S,версия iOS 10.1.1)
2.Описание проблемы
Флуд, оффтоп влечёт за собой удаление сообщений и временную блокировку доступа к группе.
———————————Навигация—————————
С мобильных приложений ссылки не работают!Листайте вниз до нужного пункта.
2.-Оборудование,выполнение заказов,рецепты и всё что с ними связанно https://vk.com/topic-88220769_38848793?post=394878
5.-Поддержка игры и вопросы с покупкой игровой валюты и подарков https://vk.com/topic-88220769_38848793?post=394883
🍁1.Финансовые вопросы в игре🍁
На 44 уровне я не получаю больше историй/опыта. Что делать?
Мы поздравляем вас с прохождением игры! На 43 уровне становится доступна последняя история. Но вы все еще можете улучшать ваше кафе и обслуживать посетителей. На данный момент, последнее оборудование доступно на 44 уровне.
Если до следующего уровня все еще нужно набрать много опыта, не волнуйтесь, так и было задумано нашими игровыми дизайнерами. Истории связаны с уровнями, и мы не хотим, чтобы вы пропустили что-либо, когда мы выпустим новый контент!
Для получения чека,игру следует удалять с запущенных процессов!
Не оставляйте персонал на телефоне перед выходом из игры. После сбора телефонного заказа работники не обслуживают посетителей,при следующем заходе в игру вы не получите чек!
Почему за меньшее время в оффлайне доход больше чем за длительное время?
Чем чаще вы заходите, тем больше доход с чека вы получаете.(Самое идеальное заходить в игру каждый час)
После определённого порога доход перестаёт копиться, порог для каждого уровня свой.
Как можно зарабатывать больше монет.
1.Спец.заказы
2.Викторина с Биллом
3.Кости с Маргарет
4.Продажа не нужных вещей со склада (Сначала Маргарет 10 предметов в день, далее после истории Карл 10 предметов в день)
5.Один стиль кофейни дает % чаевых (про чаевые читайте ниже)
6.Персонал который повышает чаевые и цену на напитки
7. Соревнования «Дни Бариста», режим «блиц» (получаемые монеты удваиваются). Так же режим «блиц» можно совместить с бустером «Повысить цены».
При открытие подарка монеты зачисляются не в полном объёме. Тоже самое и с персоналом
При открытие первой карточки подарка автоматически зачисляются все монеты из подарка,а а не каждая сумма отдельно. (Тоже самое и с персоналом)
Почему по специальному предложению в магазине я получаю меньше 3 предметов?
Если вы постоянно получаете меньше трех предметов по акционному предложению в магазине – значит, что у вас достаточно большой уровень в игре
Персонал в игре Моя кофейня и их навыки
Важную роль в игре “Моя кофейня” играет персонал, выполняющий заказы посетителей. Самый первый сотрудник кафе – Татьяна, занимает должность бариста и обслуживает клиентов у бара. Официанты работают с посетителями за столиками. У каждого члена персонала свои навыки: один дает специи, другой – повышает чаевые.
Бариста
Бариста – это сотрудники, которые могут сделать любой рецепт, за исключением тех, которые требуют специи.
Они обслуживают только клиентов, сидящих за барными стойками. Хотя они могут делать рецепты для посетителей, сидящих за столами или диванами, они не могут доставлять им готовые заказы. Вместо этого они ставят готовые заказы на столе для официантов. Они также не получают очки опыта при выполнении заказов для официантов, а только когда обслуживают посетителей у барных стоек.
Официанты
Официанты – это сотрудники, обслуживают посетителей за столиками и диванами, доставляя заказы с простыми рецептами. Важным условием их работы является наличие столика для официантов.
Когда клиенты заказывают рецепты, требующие нескольких ингредиентов, официанты передают заказы баристам, а после забирают готовое блюдо и доставляют его.
Также весь персонал может собирать любой рецепт для телефонных и городских заказов.
Наем и увольнение
Изначально всем доступен только один сотрудник кафе – Татьяна. По мере развития открываются места для новых. Второго можно нанять на 4 уровне, третьего – на 8 (или разблокировав за 75 бриллиантов), четвертого – на 10 уровне (либо за 499 бриллиантов). Пятый сотрудник доступен только игрокам с VIP-6.
Список доступных кандидатов обновляется каждые 24 часа, но их можно обновить раньше за 20 бриллиантов. Уволить любого сотрудника, за исключением Татьяны, можно в любое время. Стоимость найма каждого сотрудника зависит от их специальных навыков и бонусов.
Опыт и навыки
Обслуживая посетителей, персонал получает очки опыта. Они могут быть использованы для разблокировки и улучшения навыков. Бариста получают очки опыта, обслуживая клиентов, сидящих за барными стойками, а официанты – посетителей за столиками и на диванах. Однако никто из них не получает очки опыта за телефонные и городские заказы.
За каждый выполненный заказ сотрудник получает 1 очко опыта. Например, если посетитель заказывает 3 блюда, сотрудник получает 1 очко опыта после того, как он собрал и отнес все 3 рецепта.
Когда сотрудники набирают определенное количество очков опыта, вы можете улучшить один из их навыков. Когда вы нанимаете сотрудников, некоторые из них могут иметь один или несколько уже улучшенных навыков. Очки опыта, необходимые сотрудникам для повышения уровня и получения дополнительных очков навыков, повышаются с их уровнем, что можно видеть из таблицы снизу.
Уровень персонала | Очки опыта |
---|---|
1 | 25 |
2 | 50 |
3 | 100 |
4 | 250 |
5 | 500 |
6 | 1.000 |
7 | 5.000 |
8 | 10.000 |
9 | 50.000 |
10 | 150.000 |
Вы также можете потратить 99 бриллиантов на повышение очка навыка, если у сотрудника еще недостаточно очков опыта. Улучшения навыков являются постоянными и не могут быть сброшены и использованы для другого навыка. Если вы уволите сотрудника и захотите нанять его позже, его улучшенные навыки будут сохранены, когда вы снова наймете его в свое кафе.
Навыки должны быть повышены до 1 уровня, чтобы они начали давать бонусы
Особые умения
У персонала могут быть особые навыки, улучшая которые, он может давать определенные бонусы:
Что значит нет свободного слота для персонала в игре моя кофейня
Финансовые вопросы в игре (доход с чека,начисление монет и всё что связанно с монетами)
Вопрос: Почему за меньшее время в оффлайне доход больше чем за длительное время.
Ответ: Чем чаще вы заходите, тем больше доход с чека вы получаете.(Самое идеальное заходить в игру каждый час) После определённого порога доход перестаёт копиться, порог для каждого уровня свой.
Вопрос: Как можно зарабатывать больше монет.
Ответ: Повышайте доход с чаевых(информация о чаевых ниже), он может быть в разы больше основной суммы заработка. Специальные заказы занимают первое место по доходу, выполняйте их регулярно.(В недавнем обновление доход со спец. заказов вырос в разы)
Вопрос: Повышение дохода с чека за счёт чаевых.(NEW обновление)
Вопрос: При открытие подарка монеты зачисляются не в полном объёме. Тоже самое и с персоналом.
Ответ: При открытие первой карточки подарка автоматически зачисляются все монеты из подарка,а а не каждая сумма отдельно. (Тоже самое и с персоналом)
Выполнение заказов,рецепты и всё что с ними связанно
Вопрос: Не получается узнать рецепт, где его можно найти.
Вопрос : Как открыть рецепт в меню.
Ответ: Необходимо купить необходимое оборудование и приготовить его первый раз самостоятельно, либо открыть за кристаллы.
Вопрос: Почему баристы не обслуживают столики.
Ответ: Баристы обслуживают ТОЛЬКО барные стойки и выполняют заказ официантов, столики и диваны обслуживают официанты.
Вопрос: Почему не получается создать рецепт/напиток, хотя беру правильные ингредиенты.
Ответ: Такое не возможно, проверьте правильность составления напитка.
Вопрос: Посетители просят то, чего у меня в меню нет.
Ответ: Мы добавили данную особенность, чтобы вы знали к чему стремиться, в каком направлении развивать кафе.
Вопрос: Как пользоваться телефоном.
Ответ: Подробная нструкция по использованию телефона
Шаг 1.Нажмите на него в игре и выберите подходящее для вас задание. Для этого нажмите кнопку «Принять заказ».
Шаг 2.Вы можете собирать заказ вручную или назначить кого-то из вашего персонала выполнить его.
Чтобы выполнить заказ ВРУЧНУЮ: приготовьте необходимое блюдо и выберите полку с телефоном. Блюдо автоматически добавится в заказ.
Чтобы НАЗНАЧИТЬ ПЕРСОНАЛ выполнять заказ:нажмите на кнопку «Назначить» под выбранным официантом или баристой. Если персонаж отмечен галочкой, значит он уже занимается выполнением заказа.
Шаг 3.Как только заказ будет собран, кнопка «Отправить» станет активна, и вы сможете получить вознаграждение за проделанную работу.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО:если отправить весь персонал на выполнение заказа, он будет готов быстрее, но при этом никто, кроме вас, не сможет обслуживать посетителей.
Вопрос: Как часто обновляются специальные заказы у посетителей кафе.
Ответ: Раз в 3 часа.
Вопрос: Где брать специи.
Ответ: Специи попадаются в подарках и телефонных заказах.
Вопрос: Где можно посмотреть специальные рецепты для напитков.
Истории посетителей и их задания
Вопрос : Как начинаются новые истории и продолжаются старые или почему нет продолжения.
Ответ: Истории активируются после прохождения предыдущих историй,запустить какую-либо историю не возможно без прохождения предыдущих. Проходить нужно ВСЕ истории и просьбы.
Вопрос: Зелёные маркеры в книги историй.
Ответ: Это задание которые необходимо выполнить обязательно.
Вопрос: Почему нет продолжения истории с посетителями.
Ответ: Вероятно всего у вас есть незавершенные истории с одним или несколькими посетителями, откройте книжку историй и проверьте все ли истории/просьбы завершены.
Вопрос: На новом уровне открылся новый посетитель, но он не приходит.
Ответ: Откройте книжку историй и посмотрите информационную о нём. Вероятно вы ещё не дошли по линейке историй до его прихода, выполняйте ВСЕ просьбы и задания посетителей и в скором времени он появится у вас.
Вопрос: Что нужно приготовить посетителю чтобы завершить историю.
Ответ: Посмотрите текст истории в книжке.
Вопрос: Новых историй нет,продолжений старых историй тоже нет.
Ответ: Если всё-таки у вас не получится самостоятельно найти что вы пропустили, то может обратиться в поддержку из игры (Настройка-Поддержка), ничего не удаляя в созданном письме, а просто дополните своей проблемой, тогда сотрудник поддержки сможет посмотреть информацию по вашему аккаунту и помочь вам.
Задания которые требуют выбор игрока (Выбор из нескольких вариантов)
Поддержка игры и вопросы с покупкой игровой валюты и подарков
Вопрос: Как написать в поддержку.
Ответ: Поддержка находится в игре «Настройки-Поддержка», ответ приходит как правило в течение нескольких дней.
Вопрос: Хочу пополнить баланс бриллиантов или подарков, но после оплаты они не были зачислены на мой аккаунт.
Ответ: Напишите пожалуйста в поддержку из игры, обязательно ничего не удаляя в созданном письме, так же обязательно приложите чек покупки (чек приходит на ваш почтовый адрес Email)
Вопрос: Появляется ошибка «На вашем устройстве недостаточно оперативной памяти»
Ответ: Как это исправить:
1. Убирайте из процессов все неиспользуемые программы.
2. Останавливайте в настройках неиспользуемые приложения. Такие программы как Skype даже в закрытом состоянии используют ОЗУ, стоит это учитывать.Желательный объём ОЗУ на вашем устройстве должен быть не менее 300 Мб.Важно! Объем ОЗУ не зависит от внутренней или внешней памяти устройства!
Вопрос: Когда выйдет обновление.
Ответ: Дату выхода обновления мы никогда не сообщаем. Стоит так же отметить что обновления выходит часто. (В среднем раньше чем раз в месяц)
Вопрос: Как приобрести кристаллы.
Ответ: Кристаллы можно получить за выполнение некоторых квестов. Для этого необходимо выполнять просьбы посетителей. Кристаллы можно купить, способы оплаты указаны на странице поддержки Google Play
Вопрос: Как получить VIP/очки VIP статуса
Ответ: Покупайте за реальные деньги бриллианты или подарки и получайте за это очки VIP статуса. Чем крупнее покупка, тем больше очков вы получите. (При покупке будет указано сколько очков VIP статуса вы получите) Уровень VIP и очки статуса вы можете посмотреть нажатием на свой уровень кофейни.
Вопрос: Какая валюта в магазине за реальные деньги.
Ответ: Валюта вашей страны.(в некоторых случаях могут быть доллары, проверьте валюту при совершение операции)
Разные и общие вопросы (Привязка к Facebook)
Вопрос: Для чего добавлять в друзья. Как добавить друзей. Привязка к Facebook
Ответ: В данный момент данный раздел игры находится в доработке. Пока вы можете только приглашать посетителей из кафе друзей в свою и наоборот, посещать и вступать в города своих друзей.Чтобы добавить друзей нужно авторизоваться(привязать) к фейсбук и в нём добавить играющих в Кофейню друзей.
Вопрос: Почему моя бариста выходит из кафе.
Ответ: Не может взять/достать до какого-то ингредиента или напитка, обратите внимание что именно и переставьте это.
Вопрос: Не могу найти купленную специю или полку для специй.
Ответ: решили сделать перестановку и потеряли полку для специй, телевизор или другой предмет? Посмотрите за тумбами около стены, скорее всего предмет был лишь сдвинут и всё ещё находится в кофейне.
Вопрос: Почему Маргарет всё время выигрывает в кости.
Вопрос: Почему посетители постоянно сидят и не уходят из кафе.
Ответ: Это бизнес-симулятор, всё как в жизни, постели наслаждаются напитками,выпечкой, как только они доедят они покинут ваше заведение и вновь в него вернутся.
Вопрос: Как выгнать посетителей.
Ответ: Никак, вы не может выгнать посетителей из кафе, как только они доедят сами покинут его и вернутся вновь.
Вопрос: Как продать вещь.
Ответ: Продажи вещей нет, но вы можете предложить 1 вещь в сутки Маргарет за небольшую стоимость. (с 16 уровня у вас появится персонаж Карл, он сможет выкупать у вас 3 вещи в сутки за большую стоимость чем Маргарет)
Вопрос: Почему лента ежедневных подарков обрывается не дойдя до конца и начинается заново.
Ответ: Система рассчитана на ежедневный вход именно с понедельника по воскресенье.
Вопрос: Какие навыки персонала есть в игре.
Вопрос: Как перемещать предметы.
Ответ: Выберете нужный предмет и задержите палец на нем. Через несколько секунд вы сможете его переместить.
Вопрос: Почему обои и полы не попадают на склад.
Вопрос: Почему посетители проходят мимо кафе.
Вопрос: Почему такие высокие цены.
Ответ: На самом деле они не высокие, это по началу только кажется так, игра не рассчитана на прохождение и надоедания через 1-2 дня.
Вопрос: Пропала иконка достижений в игре.
Ответ: Вы убрали на склад или продали «полку с наградами», верните её в кафе.
Управление персоналом
Содержание
Найм сотрудников. [ ]
Для найма сотрудников, нажмите на кнопку «Главное меню». А затем на кнопку «Меню персонала». В окне вы увидите нанятых сотрудников, их уровень и профессию. Нанимать новых официантов и барист можно только при наличии слотов.Чтобы нанять сотрудника, нажмите на кнопку «Нанять» или «Посмотреть кандидатов». В меню «Кандидаты на должность», вы можете посмотреть доступных для найма сотрудников, их характеристики и стоимость найма. Ба ристы могут обслуживать только посетителей за барными стойками, официанты – только за столиками. Выбрав подходящего, нажмите «Нанять за»Готово! Теперь в вашем кафе появился сотрудник – новичок.
Увольнение сотрудников. [ ]
Чтобы уволить сотрудника, нажмите на его изображение в «Меню персонала», а затем на кнопку «Уволить». Список доступных для найма сотрудников будет обновляться с течением времени.Будьте осторожны, мы не можем отменять ваши операции с персоналом в игре!
Различия между баристой и официантом. [ ]
При найме сотрудников нужно помнить, что их в игре есть два типа:
Разница между ними состоит в том, что баристы обслуживают только посетителей за барными стойками. Официанты работают только с клиентами за столиками. Кроме того, официантам для работы нужен стол для официантов.
Сменя униформы персонала [ ]
Для того, чтобы сменить одежду персонала в игре, необходимо кликнуть на любого сотрудника и нажать «Давай поменяем твой внешний вид». После этого игрок попадет в гардероб, где сможет выбрать и купить одежду для каждого сотрудника. Чтобы покупать вещи в определенном стиле, нужно иметь необходимый процент чаевых от этого стиля.
Мой сотрудник не получает опыта. Что делать? [ ]
Нельзя забывать, что баристы могут обслуживать только барные стойки, а официанты работают лишь со столиками. Если один из сотрудников перестал набирать опыт, нужно убедитеся, что в кафе есть достаточно столиков или барных стоек. Официантам для работы нужен стол для официантов и хотя бы один бариста, который будет готовить для них заказы. Кроме того, нужно убедиться в том, что все сотрудники не назначены на выполнение телефонных заказов. За них игровой опыт не начисляется.