Что значит нет свободных бирок
Запись к врачу на Госуслугах
Как мы записывались к врачу раньше? Бежали с самого утра, часам к 7, в поликлинику, где уже наблюдалась толпа народа. Стояли в очереди на заветный талончик несколько часов, а потом и вовсе могло отказаться, что запись к нужному врачу окончена. Благо, что все это в прошлом. Сейчас записаться к врачу можно через Госулуги или специальный портал К врачу.
Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причем можно записать как себя, так и другого человека, например, своего ребенка. Параллельно работает портал К врачу, которым пользоваться даже проще. На Бробанк.ру рассмотрим оба варианта записи.
Как записаться к врачу через Госуслуги
Стандартный способ получения “бирочки” к врачу через регистратуру никуда не делся. Вы все также можете прийти в нужную поликлинику и получить талончик на запись. Но можно сделать все гораздо проще — записаться к врачу на Госуслугах, то есть не выходя из дома.
Со своего аккаунта вы можете записать на прием кого угодно. Например, своего пожилого родственника или ребенка — это удобно. Но обратите внимание, что электронные бирки также имеют свойства заканчиваться. Поэтому не факт, что вы сможете сразу записаться к нужному специалисту — здесь все так же, как и в обычной регистратуре.
Записываемся через Госуслуги к врачу:
Авторизоваться на портале и найти страницу требуемой услуги. Можете воспользоваться поиском, страница называется “Запись на прием к врачу”. Открываете, знакомитесь с информацией и нажимаете кнопку “Записаться”:
Указать регион и кто записывается на прием. Если сам авторизованный пользователь, его данные уже будут внесены (могут попросить только ввести номер полиса ОМС). Если записываете другого человека, следует ввести его данные и нажать “Далее”:
Откроется карта с поликлиниками. Здесь будут отражаться все доступные для записи медицинские учреждения в регионе проживания заявителя. Нужно увеличивать карту, выбрать нужную больницу:
Выбираете нужную вам больницу. По ней сразу появляется информация с указанием контактных данных. Нажимаете кнопку “Выбрать”:
Далее система попросит указать, какой именно врач вам нужен. Выйдет перечень специалистов, актуальных для данной поликлиники. После выбора специалиста выходит перечень самих врачей, находите нужного:
Откроется график работы врача с указанием дней и времени, на которые есть свободная запись:
Выбираете удобное время, появляется окошко подтверждения записи. Подтверждаете действие:
Вот и все, запись к врачу через Госуслуги выполнена. В обозначенное время вас или того, кого вы записали, будет ждать специалист.
В примере выше мы рассмотрели запись к простому терапевту, с которой обычно проблем не возникает. Но если речь идет о каком-то узком специалисте, записи может просто не быть. Например, если выбрать в этой же поликлинике врача-кардиолога, выходит информация, что свободной записи нет.
Бирочку нужно ловить или вставать в очередь на запись в поликлинике (если это возможно). В крайнем случае посетите терапевта: если узкий специалист вам действительно нужен, вам могут дать свободную бирку, которые всегда больница оставляет за собой на крайний случай.
Если ситуация серьезная, не стоит ждать записи и вылавливать ее. Обращайтесь в неотложку (позвоните в регистратуру) или вызывайте скорую по номеру 103.
Необходимо прикрепление к поликлинике
В процессе записи к врачу в личном кабинете на Госуслугах появится вопрос о прикреплении. Если прикрепления к нужной больнице нет, система укажет на необходимость проведения этой процедуры. Обычно прикрепление отсутствует, если человек переехал в другой район, город или даже регион.
Сейчас поликлиники объединяются, у прикрепленных пациентов появляется расширенный выбор врачей. Например, если речь об объединении трех больниц, прикрепленный гражданин может записаться к специалисту в любой из них — это удобно.
Запись через портал «К врачу»
Вы можете сделать запись на прием к врачу на Госуслугах или воспользоваться специализированным порталом К врачу. Последний вариант для многих даже более удобен.
Пользователь проходит регистрацию на портале К врачу и после может прикрепить к личному кабинету других пациентов, обычно речь идет о семье. Создается картотека, по каждому гражданину указываются поликлиники, к которым он прикреплен, участковые врачи, можно посмотреть все прошедшие и будущие записи, увидеть информацию о врачах и пр.
Запись к врачу через Госуслуги лучше заменить на регистрацию на портале К врачу. Это более удобный и информативный сервис. Для регистрации клиент вводит свои данные, полис ОМС, после проверки появляется аккаунт с указанием прикреплений и участкового врача.
Как записаться к врачу:
Регистрация и проверка проводится один раз, после можно прикреплять других граждан и полноценно пользоваться порталом. Для записи заходите в картотеку и выбираете того, кого будете записывать на прием:
После нажатия на кнопку “Записать к врачу” система откроет страницу со специалистами, к которым можно записаться по месту прикрепления. Если интересуют другие врачи и учреждения, например, в данном случае — стоматолог, убираем галочку из поля “Только специалисты прикрепления” и нужный врач станет активным:
Выбираете нужного специалиста. Например, если выбрать терапевта, сразу откроется перечень со всеми специалистами по месту прикрепления, участковый будет первым в списке.
Выбираете специалиста (по каждому врачу можно посмотреть информацию, оценки пациентов). Кликаете на имя, выходит лист записи. Свободные бирки обозначены зелено-голубым цветом, можете занимать любую и подтверждать запись.
Если специалист узкий, то свободной записи может и не быть. Многим приходится буквально вылавливать бирки к нужному врачу. Новые бирки выкладываются в определенное время (у каждого региона оно свое), можете узнать его и тоже пытаться поймать запись.
Если вы запишитесь не по месту прикрепления, вам могут позвонить (и еще хорошо, если позвонят) и сказать, что прием для вас будет невозможен. Направление в другую поликлинику может выдать только терапевт, при самостоятельной инициативе в приеме обычно отказывают.
Как отменить запись
Если бирочка оказалась вам не нужна, стоит проявить человечность и отказаться от нее — возможно, она очень нужна другому человеку. Если вы использовали для записи к врачу портал Госуслуг, зайдите в свой личный кабинет, найдите это талончик, откройте его и нажмите “Отменить”.
Если запись делалась на портале К врачу, нужно зайти в картотеку, выбрать пациента, откроется его карточка с перечнем текущих услуг. Находите там врача, открываете карту его записи, ваша бирка будет выделена. Кликаете на нее и отменяете запись.
Запись на прием к врачу через Госуслуги или портал К врачу облегчила жизнь и самим пациентам, и работникам регистратур. Так что, регистрируйтесь на сервисах и пользуйтесь ими. Благо, что они бесплатные.
Если в поликлинике вечно нет номерков: куда жаловаться
Что делать, если в детской или взрослой поликлинике невозможно записаться к тому или иному специалисту? Куда обращаться, если фраза «нет номерков» в регистратуре вашей поликлиники стала нормой, и насколько эффективны такие жалобы? Как быть, если с вас пытаются взять деньги за медицинские услуги, которые полагаются вам бесплатно? Попробуем разобраться.
Как записаться к врачу
Взять номерок к врачу районной поликлиники можно тремя способами: через интернет, через телефон колл-центра или непосредственно в регистратуре. На практике в разных учреждениях эти опции реализованы по-разному: дело в том, что каждая поликлиника сама решает, сколько номерков отдать в интернет-приемную и телефонный центр записи, а сколько оставить у себя. Разберем все три варианта.
Начнем с самого удобного для пациента способа — интернет-записи. В Петербурге записаться на прием можно либо на портале «Госуслуги», либо на официальном портале записи к врачу Комитета по здравоохранению Администрации СПб. Электронная запись рассчитана на плановое посещение, не требующее срочного вмешательства (в экстренных случаях вас обязаны принять прямо в поликлинике в момент обращения). Обратите внимание, что она возможна лишь тогда, когда ваш медицинский полис зарегистрирован в системе ОМС, прикреплен к конкретной поликлинике, и в ней уже есть ваши персональные данные (для этого нужно единожды прийти в регистратуру с паспортом и полисом ОМС). Проверить статус своего полиса можно в Территориальном фонде ОМС: на сайте или по телефону +7 (812) 703 73 01.
На практике эта система работает с переменным успехом. Петербуржцы жалуются, что многие поликлиники выкладывают номерки в интернет только пару раз в неделю в определенное время, и их разбирают иногда за считанные секунды: пока введешь свои данные, ничего уже и не останется.
Если свободных талонов на портале gorzdrav.spb.ru не оказалось, обратитесь в телефонный центр записи своего района. Такие колл-центры позволяют получить номерок не только в свою поликлинику, но и, если в ней к нужному специалисту номерков нет, в другое учреждение вашего района. Собственно, во многом именно для этого центры записи и были созданы: перераспределять нагрузку, если в одной поликлинике к тому или иному специалисту очередь, а в другой он относительно свободен. Центры записи доступны по рабочим дням с 8:00 до 20:00. Их телефоны:
Если в телефонном центре вам тоже говорят об отсутствии номерков, попросите оператора внести вашу заявку в журнал отложенной записи. В случае появления талонов сотрудник обязан будет связаться с вами. Согласно действующим нормам, сроки приема участковыми врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики не должны превышать 5 рабочих дней с момента обращения, врачами-специалистами — 10 рабочих дней.
Кроме того, можно обратиться непосредственно в регистратуру своей поликлиники: при формировании расписания приема врача часть номерков резервируется поликлиникой и остается в регистратуре. При таком варианте обращения сроки приема врачами-терапевтами, педиатрами, врачами общей практики не должны превышать 24 часов с момента обращения в регистратуру. Для записи к специалистам максимальный срок ожидания составляет 10 дней; при отсутствии талонов нужно попросить внести заявку в журнал отложенной записи. Отказать в регистратуре имеют право только при отсутствии полиса ОМС или в случае обслуживания его в другой поликлинике.
Если номерков к нужному специалисту нет и в регистратуре (к примеру, врач такого профиля в поликлинике всего один, и он находится в отпуске), вас должны направить к аналогичному врачу в другую поликлинику. К сожалению, на практике это происходит редко — поликлиники не хотят терять деньги, и пациентов просто заставляют ждать талончик до бесконечности. Но управу найти можно.
Куда жаловаться, если номерки не выдают в срок
Если вам отказывают в помощи, можно и нужно отправить электронное обращение: в саму поликлинику или в Комитет по здравоохранению. Либо сразу позвонить на «горячую линию» Комитета: +7 (812) 635 55 77. Туда же стоит обратиться и в случае, если с вас требуют деньги за услуги, которые обязаны предоставить бесплатно. Перечень платных и бесплатных услуг должен быть вывешен в каждой поликлинике; кроме того, уточнить, предоставляется ли услуга бесплатно по ОМС, всегда можно в вашей страховой компании.
По свидетельствам тех, кто уже подавал жалобы, это действительно работает, хоть и не слишком быстро: через несколько дней после обращения в Комитет из поликлиники перезванивают, извиняются и записывают к нужному специалисту (или решают проблему как-то иначе).
Иногда бывает и быстрее. К примеру, форумчанка Slena рассказывает: «После звонка в Комитет по здравоохранению мы получили талон на следующий день. Из поликлиники сами нам позвонили и пригласили в регистратуру за талоном».
«Здорово подействовало заявление на имя главврача с копией в комитет здравоохранения, — подтверждает Sintia. — На следующий же день позвонили из поликлиники и пригласили прийти разобраться с ситуацией. И разобрались — я получила все, что просила».
«Горздрав — самый действенный способ, — подтверждает Лена Тагиева. — Муж жаловался на физиотерапевта, я отправила письмо, те сразу отреагировали и передали жалобу в поликлинику с резолюцией «разобраться». Только в поликлинику обращаться не советую, лучше сразу в вышестоящие инстанции».
Также можно пожаловаться в собственную страховую компанию: именно она обязана отстаивать ваши интересы. Обращаться в страховую стоит в следующих случаях: если в поликлинике вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги; если вы уже заплатили за услуги, которые должны были получить бесплатно; если в поликлинике отказываются дать номерок или предлагают ждать дольше предельных сроков ожидания.
В демо-режиме можно ознакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Изменения сохраняться не будут.
Помощь
Запись на прием к врачу
Как записаться к врачу
Услуга «Запись на прием к врачу» доступна только авторизованным пользователям, для пациентов, чьи данные подтверждены модератором.
Если данные человека на проверке модератором, то доступ к услугам ограничен.
Для записи к врачу:
Важно! Если в картотеке пользователя учетной записи более одного человека (Главного пользователя учетной записи), то предварительно следует перейти на страницу «Моя картотека» и в строке с данными человека, которого необходимо записать к врачу, нажать кнопку «Записать к врачу».
Как отменить запись к врачу
Отмена записи возможна до определенного времени, дня предыдущего посещению. Время устанавливается оператором системы. Отмена записи после данного времени не имеет смысла, так как в регистратуре медицинской организации формируются списки записанных пациентов на следующий день. В соответствии со сформированными списками подбираются амбулаторные карты пациентов и передаются врачу.
Для отмены записи к врачу:
Отмена записи так же доступна из формы просмотра расписания врача:
Будущие и прошедшие визиты
На форме «Картотека» отображаются записи к врачу по пациентам из картотеки. Информация о визитах к врачу отображается в зависимости от способа авторизации и главной записи в картотеке:
Для людей, внесенных в картотеку пользователя, отображаются только записи, сделанные через Региональный портал, так как они не авторизованы через портал Госуслуг (ЕСИА), и только добавленные под данной учетной записью. Если люди из картотеки записались через Региональный портал, используя свою учетную запись, то информация об этих записях не будет отображаться в картотеке другого пользователя.
Как встать в очередь, если нет свободных бирок
Если в расписании врача нет свободных бирок, то отобразится сообщение с предложением встать в очередь.
Возможность постановки пациентов в очередь определяется в медицинской организации.
Как подтвердить запись на бирку или отказаться от нее
Для подтверждения предложенной бирки:
Для отказа от предложенной бирки:
Важно! Вам будет предложено несколько свободных бирок одна за другой.
В случае отказа от предложенной бирки, Вы будете возвращены в очередь.
Пермяки пожаловались на невозможность записаться на прием на портале «» — даже если есть свободные окна
Медработники объяснили, в чем дело
К урезанию окон Минздрав просит отнестись с пониманием
Фото: Тимофей Калмаков
Пермяки пожаловались на проблемы записи на прием через портал «К-врачу». На вкладке с расписанием конкретных специалистов они видят свободные окна, на которых есть отметка «Приема нет».
В Минздраве пояснили, что в регионе из-за несоблюдения профилактических мер растет заболеваемость коронавирусом, поэтому многих врачей (в том числе и узких специалистов) перевели на другой формат работы — оказание помощи зараженным амбулаторно.
— Из-за необходимости оказания медицинской помощи и наблюдения за пациентами на дому поликлиники вынуждены отменять или переносить некоторые плановые приемы. Конкретизировать дату приемов узких специалистов рекомендуем непосредственно в поликлинике, — пояснили 59.RU в Минздраве. — Просим отнестись с пониманием, врачи в первую очередь продолжают работать для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких.
На прошлой неделе глава регионального Минздрава объявила об ухудшении эпидемической ситуации в Прикамье. Например, в стационарах полностью закрыли плановую госпитализацию и развернули 800 дополнительных коек для зараженных коронавирусом.
СЮЖЕТ
На 4 августа 2021 года с начала пандемии выявили зараженных, 472 — за прошедшие сутки. За всё время скончались 3336 пациентов.
Напоминаем, что сейчас есть возможность выбрать свободную дату на вакцинацию на месяц вперед — таков новый порядок. Ранее свободные окошки были доступны только на ближайшие две недели.
Работа с записью
Редактирование расписания
Для добавления или изменения расписания предназначена форма Редактирование расписания, вызов которой осуществляется нажатием кнопки Ведение расписания на боковой панели АРМ.
Для расписания работы врача:
Для расписания службы:
Для расписания работы ресурса:
Общий порядок действий по заполнению расписания:
Для пользователей АРМ регистрационной службы лаборатории доступно добавление расписание на службу и на услуги по всем связанным лабораториям.
Описание типов бирок
Бирки выделяются разными цветами:
Тип бирки | Индикация бирки | Описание | Доступность | |
---|---|---|---|---|
Обычная | Бирки для записи пациентов только врачами своей МО | Запись на бирки доступна для врачей своей МО | ||
Видеосвязь | | Бирка для записи пациента на видеосвязь с врачом | Запись на бирку доступна пользователям, включенным в группы: «Пользователь своей МО», «Пользователь других МО через направления». Бирки данного типа видны пользователям других МО, если на форме «Место работы» врача установлен флаг «Разрешать запись из других МО» | |
Живая очередь | | Бирки для работ с электронной очередью и приема пациентов в порядке регистрации в электронной очереди | Запись в электронную очередь осуществляется на Инфомате. | |
Запись через инфомат | | Койки, зарезервированные для случаев экстренной госпитализации | Недоступна запись из Системы | |
Групповой прием | | Бирка для групповых приемов. На бирки данного типа можно записывать несколько пациентов | Запись на бирку доступна пользователям, включенным в группы: «Пользователь своей МО», «Пользователь других МО через направления». Бирки данного типа видны пользователям других МО, если на форме «Место работы» врача установлен флаг «Разрешать запись из других МО» | |
Для интернета | | Бирка, внесенная в расписание особо. Дополнительной может быть бирка любого типа | В зависимости от типа дополнительной бирки | |
Диспансерный учет | Бирка для записи пациентов, состоящих под диспансерным наблюдением. Каждый день в 15:00 запускается процедура изменения типа незанятой на послезавтра бирки «Диспансерный учет» на обычную Запись на бирки доступна для следующих пользователей: Запись на бирку доступна при соблюдении следующих условий: При создании расписания бирки с типом «Диспансерный учёт» не доступны: Отметка в виде «Звезды» проставляется пациентам с льготными категориями: Панель управленияДля работы с расписанием используется панель инструментов: Заполнение расписанияВыбор варианта создания влияет на перечень остальных полей формы. Создание расписания производится на произвольный период времени, создавать расписание за прошедшие периоды запрещено. При создании расписания на прошедшие периоды отображается сообщение: «Создание расписания на прошедшие периоды невозможно». П р и м е ч а н и е – Расписание на службу с типом «Диагностика» не ведется. При выборе службы фокус автоматически встает на первую запись ресурса и отображается для редактирования его расписание. Создание нового расписания П р и м е ч а н и е – Если поле «Время приема» (форма «Место работы») не заполнено, поле «Длительность приема» заполняется автоматически в зависимости от должности врача в штатном расписании: Для создания расписания необходимо: Вызов формы «Создание расписания» доступен следующими способами: Нажмите кнопку «Создание расписания» на панели управления расписанием. Перейдите по ссылке «Заполнить расписание» в нижней части списка расписания на определенную дату. П р и м е ч а н и е – Невозможно создать расписание более, чем на 7 дней, отобразится сообщение об ошибке «Нельзя создать расписание более, чем на 7 дней». П р и м е ч а н и е – В зависимости от типа отделения и службы, для которого настраивается расписание, отобразится возможность добавления бирок или коек. Если расписание уже создано, повторно создавать расписание на указанную дату нельзя. П р и м е ч а н и е – Для того чтобы скопировать расписание за выбранный период, предварительно должно быть создано расписание за этот период. Создание расписания для стационараПри работе с расписанием отделения стационара, расписание создается на койки отделения, с указанием количества мужских, женских, общих коек. Возможны два варианта создания расписания на стационарном профильном отделении: Для службы с типом «Осмотр с целью госпитализации» расписание создается для службы, а не для услуги. Для отделения стационара, относящегося к группе отделений «Приемные» доступен только вариант создания бирок без привязки ко времени Поле доступно если расписание создается не автоматически или автоматически и по времени и недоступно если расписание создается автоматически и не по времени. П р и м е ч а н и е – Если суммарное значение введенное в поле «Мужских коек» плюс введенное значение в поле «Женских коек» плюс введенное значение «Общих коек» больше, чем рассчитанное максимальное количество бирок, то рядом с полями «Мужских коек», «Женских коек», «Общих коек» отображается предупреждение: «Общее количество коек не должно превышать максимальное количество бирок» Для создания расписания: П р и м е ч а н и е – Создание расписание производится на произвольный период времени, создавать расписание за прошедшие периоды запрещено. Проверки при создании расписания: Копирование существующего расписанияДля создания расписания на основе существующего выберите в поле «Вариант создания» значение «Скопировать существующее расписание». Заполните поля формы и нажмите кнопку «Сохранить». Добавление дополнительной биркиДля добавления дополнительных бирок, например, между приемами пациентов: Нажмите Добавить доп. бирку. Отобразится форма добавления бирки. При добавлении дополнительной бирки производится проверка, чтобы бирка входила в период работы сотрудника. Добавление и редактирование примечанийСозданные примечания в зависимости от установленных параметров (видимость, период действия) отображаются на портале самозаписи, в мастере записи, в электронной регистратуре, мобильном приложении. Примечание может быть установлено: Примечания без даты и периода (примечания на врача) отображаются над расписанием в целом. Добавление примечания: Для добавления примечаний предназначена нижняя область Примечания на форме работы с расписанием. Для того чтобы свернуть/развернуть раздел нажмите на его наименование. Для фильтрации списка примечаний: Отобразится панель фильтров. В результате в списке останутся только примечания, которые удовлетворяют условиям фильтрации. Нажмите кнопку Сброс для отмены фильтрации и сброса параметров. Описание полей панели фильтров: Только своим МО. Если на панели фильтров не указан период, в списке отображаются примечания, действующие на выбранный день (выбранный на панели Период в верхней части формы). Нажмите кнопку Добавить. Отобразится окно добавления примечания. Форма содержит следующий набор полей: Примечания с периодом действия отображаются на днях. Примечания по временным интервалам отображаются на бирках. Введите примечание в поле Текст. Нажмите кнопку Сохранить. Примечание для бирки будет отображаться в всплывающей подсказке. Примечание на день отображается в верхней части расписания на день. Если примечание создается к расписанию сотрудника, при сохранении будет произведена проверка, чтобы дата действия примечания входила в период работы сотрудника. Правила и проверки для управляющих примечаний: Обработка информирующих примечаний на Портале медицинских услуг. Происходит ограничение записи пациентов по возрасту при наличии информирующих примечаний вида: При копировании расписания на день имеется возможность копирования примечаний: Нажмите кнопку «Создать примечание». Обработка примечаний на портале медицинских услуг: Если бирки попадают в период действия управляющего примечания, то запись на них невозможна (для всех пользователей всех ресурсов). Внесение измененийИзменение расписания выполняется путем удаления существующего и созданием нового, либо добавлением к существующему расписанию новых бирок. Для удаления расписания на выбранный день нажмите на гиперссылку Очистить день. Для работы с биркой вызовите контекстное меню нажатием левой кнопки мыши на нужной бирке. Отобразится контекстное меню. Для изменения типа бирки нажмите Изменить тип и выберите нужный тип. Изменение типа бирки доступно, если в параметрах Системы не установлен флаг «Запретить действия с бирками на прошедшее время (включая текущий день)» (см. подробнее: Параметры системы). Смена типа бирки с «Групповой прием» на другие типы возможна, если на бирке нет записанных пациентов. Для освобождения записи с бирки выберите пункт Освободить бирку. Функция доступна пользователям, учетная запись которых включена в группу «Администратор call-центра». При отмене записи, выполненной через сайт самозаписи, отобразится окно для указания причины. Пациент оповещается об отмене записи по электронной почте и SMS. Для удаления бирки нажмите кнопку «Удалить бирку». П р и м е ч а н и я Просмотр истории изменения биркиДля просмотра истории записей на бирку нажмите кнопку Просмотр истории. Отобразится окно просмотра полной истории по выбранной бирке. Для просмотра информации о пользователе интернет-портала, который произвел запись на выбранную бирку нажмите на гиперссылку в столбце «Оператор» отобразится форма просмотра данных о пользователе. Список записанных Для просмотра списка записанных пациентов нажмите кнопку Список записанных. Гиперссылка отображается только для пользователей той же МО, в которой находится объект расписания. Отобразится список записанных на выбранный день для соответствующего врача. Очистка расписания на деньДля удаления расписания на выбранный день: Расписание за день будет удалено. Система позволяет удалять расписание только по дням. Если в расписании имеются занятые бирки (запись пациента на определенное время), отобразится предупреждение. Нажмите «Да» для удаления только свободных бирок или «Нет» для отмены действия. Удаление записиДля удаления записи пациента: Отобразится запрос подтверждения действия. Нажмите Да для продолжения или Нет для отмены. Работа с группой бирокДля выбора произвольной группы бирок в расписании нажмите левую кнопку мыши на бирке. Бирка будет выделена синим цветом. Для снятия выделения снова нажмите на выделенную бирку. Для действий с группой бирок вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши, выберите нужный пункт. Для удобства изменения типа бирок, примечаний используется форма редактирования бирок поликлиники/ коек стационара. Укажите необходимые данные. Для применения изменений нажмите кнопку Редактировать. Добавление расписания для работы с электронной очередьюОбщий порядок работыДля добавления расписания из АРМ врача поликлиники: Запись в расписанииВозможность записи на текущий день, на следующий день и так далее определяется в параметрах системы. Подробнее описано в разделе Параметры системы. Если на очереди включена настройка «Запись на текущий день», то настройки запрета записи на сегодня и на завтра из параметров системы не учитываются. Если на форме Параметры системы установлен флаг «Запретить действия с бирками на прошедшее время (включая текущий день)», то для бирок время и дата которых меньше текущей даты и времени, недоступны функции: Даты записи на услуги службы, ресурса, услуги анализатора ограничиваются периодом их действия. Запись на закрытые службу, ресурс, анализатор, исследование анализатора невозможна. Работа с бирками с типом «Групповой прием»Описание работы с бирками «Групповой прием» см. Бирки с типом «Групповой прием».
|