Что значит н д в расписании самолетов

Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах

Для перелета на авиалайнере необходимо приобрести авиабилет. Этот документ дает право на получение транспортировочной услуги, предоставляемой за определенную оплату специализированными компаниями-перевозчиками.

Авиабилет – небольшой по размеру документ, в котором указана вся информация о рейсе. Некоторые данные публикуются латинской транскрипцией и имеют множество специальных обозначений, не особо понятных для пассажира.

В статье мы рассмотрим, что означают специальные символы на авиабилетах, как их правильно читать и как расшифровать коды на билетах популярных авиакомпаний.

Правила чтения условных обозначений в авиабилетах

Если научиться правильно читать условные обозначения в обычных и электронных авиабилетах, можно быстро отыскать номер своего рейса, выход на посадку и другие не менее важные значения, позволяющие пассажиру уверенно ориентироваться в аэропорту и в самолете.

В авиабилетах российских перевозчиков публикуется код бронирования, класс обслуживания, тарифный план, предусматривающий набор определенных услуг, а также дата и время вылета, номер выхода на посадку и запланированное время прибытия в пункт назначения (местное).

Код бронирования авиабилета

Код бронирования включает цифры и буквы. Их можно найти на бумажном билете и электронном, том числе и на маршрутной квитанции. Обычно код состоит из 6 знаков, но сейчас встречаются и коды из 5 символов.

Код бронирования нужен для того, чтоб узнать информацию о полете. Может применяться для изменения данных, подтверждения брони, онлайн регистрации, при при обмене или возврате авиабилета. Такой код на своем билете имеет каждый пассажир, который будет лететь на самолете.

Расшифровка класса обслуживания

Для самолетов выделяют несколько классов обслуживания. Их разница заключается в комфорте и стоимости за билет. Для каждого класса есть собственные буквенные обозначения.

Выделяют три основных класса обслуживания:

Эконом класс является наиболее популярным вариантом обслуживания. Это недорогие билеты с базовым комфортом. В основном при таких перелетах за габаритный багаж надо заплатить дополнительно. Эконом класс имеет свою классификацию, что помечается в билетах. О допустимом весе багажа в самолете можно прочитать тут.

Применяются следующие обозначения:

Бизнес класс имеет лучший комфорт, чем эконом, но и цены на него выше. Багаж можно провозить бесплатно. Регистрация вне очереди. Ожидать самолет можно в отдельном зале. Стюардессы предлагают более разнообразное питание. Часто предлагаются бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки. Буквенных обозначений гораздо меньше, чем у эконома.

Расшифровка букв в авиабилетах бизнес класса:

Билеты премиум класса самые дорогие. Отличаются повышенным комфортом. Обслуживание относится к категории VIP. Доступно большое вкусное меню, элитные напитки премиум класса. Можно провозить габаритный багаж. Соответственно, за такие услуги стоимость на билеты премиум класса выше всего.

Для билетов такого уровня приняты следующие обозначения:

Коды тарифов авиабилетов

Тариф авиабилета – это оплата, которую берет компания за обслуживание и оказание услуг во время полета. Тарифы могут быть самыми разными. В основном, стоимость напрямую зависит от класса обслуживания и маршрута, который выполняет самолет. Для уменьшения стоимости тарифа могут применяться скидки.

Буквы в билетах означают следующее:

ОбозначениеРасшифровка
SSЗаблаговременная покупка билета от 3-х до 14 дней до даты вылета самолета. Билет имеет ограничения
ZZмолодежь до 24 лет
EEэкскурсионный тариф
CDпенсионеры более 55 лет для женщин и более 60 для мужчин
QWбилет в одно направление
RTтариф «туда и обратно»
1Mтариф «туда и обратно» с возможностью возврата не позже, чем за 1 месяц до вылета
тариф «туда и обратно» с возможностью возврата не позже, чем за 3 месяца до вылета
APEXфиксированные даты полета
PEXбилеты с ограничениями по бронированию, выкупу и датам перелета
Yэконом класс
Wпремиум класс
Сбизнес класс

Другие полезные статьи о билетах:

Как читать остальные символы в билете на самолет

Среди оставшихся символов могут быть обозначения даты вылета и статуса бронирования. Форма оплаты и передаточная надпись с ограничениями.

Дата вылета обозначается так: первые 3 английские буквы месяца. Например, январь – JAN, август – AUG, декабрь – DEC.

Статус бронирования может иметь обозначение «ОК» – подтвержденный статус и «RQ» – запрос места на регистрации. Если билет был куплен для малыша до 2-х лет, который летит без места, то ставят буквы «NS».

Обозначения формы идут в виде шифра CASH – наличные. INVOICE или сокращенно INV – безналичная оплата билета. А сокращения типа «SU/KL ONLY» или обозначения других авиакомпаний означает действия билетов в пределах конкретных рейсов. В этом случае пассажир может пересесть с одного самолета на другой.

Кодировка российских и международных авиакомпаний – ИАТА

Кодировка – это индивидуальный идентификатор, который имеет 2 или 3 знака. Коды ИАТА выдаются Международной ассоциацией воздушного транспорта. Они нужны для удобного обозначения авиакомпаний.

Для примера, коды некоторых авиакомпаний России и мира:

Название авиакомпанииОбозначение
Авиалинии Дагестана (Dagestan Airlines)N2
Авиалинии Саудовской Аравии (Saudi Arabian Airlines)SV
Австрийские авиалинии (Austrian Airlines)OS
Адрия Эйрвэйс (Adria Airways)JP
АЗАЛ – Азербайджанские Авиалинии (AZAL – Azerbaijan Airlines)J2
Аляска Эйрлайнс (Alaska Airlines)AS
Американ Эйрлайнс (American Airlines)AA
Белавиа (Belavia Airlines)B2
Бурятские авиалинии (Buryat Airlines)BU
Египетские авиалинии (Egypt Air)MS
Норвежские авиалинии (Norwegian Airlines)SK
S7 Airlines (С7 Сибирь)S7
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)TK
Чешские авиалинии (CSA Czech Airlines)OK
Японские авиалинии – ДЖАЛ (Japan Airlines – JAL)JL

Читаем символы на авиабилете Аэрофлот

Итак, у вас на руках оказался билет авиакомпании Аэрофлот. В нем находится около 22 граф, где указана основная информация о пассажире, типе перелета и дополнительные сведения, которые мы разберем.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Символы в билете означают:

Авиабилеты разных российских авиакомпаний имеют идентичный формат заполнения, поэтому расшифровать бланки других компаний-перевозчиков не составит труда.

При выявлении ошибочно указанных данных обратитесь к специалисту, где был оформлен билет. Если пассажир оформлял маршрутную квитанцию самостоятельно через интернет и допустил ошибку в личных данных, не исправленную при проверке документа, такой билет будет считаться недействительным. Для исправления некорректной информации следует обратиться в стационарный офис перевозчика.

Источник

Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».

«Жутко страшно»

Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.

По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.

Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.

Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.

— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.

Взгляд из кабины

«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.

Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.

— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.

— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…

Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.

Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.

В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.

Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Вина, ошибка или героизм

В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.

S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.

В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.

— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.

Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.

Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.

— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.

Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

На грани катастрофы

Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.

В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.

Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.

Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.

Источник

Как присваювают номера и буквы к авиарейсам

Никогда не задумывались, почему код «Аэрофлота» — SU, а «Победы» — DP или почему в Краснодар вы летаете рейсом UT523, а обратно — UT524, как вообще формируются эти номера и что значат буквы? Давайте разбираться.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

В авиации нет ничего случайного. Практически всё, от сленга пилотов до приёма пищи лётным экипажем, должно подчиняться определённым стандартам. Свои правила есть у номеров рейсов авиакомпаний.

В мире существует две глобальные и несколько региональных систем кодирования названий авиакомпаний. Основые ICAO и IATA. Первую используют лётчики и авиадиспечеры. Код — это четыре латинские буквы, имеющие строгую структуру, привязывающую эти данные к конкретному региону.

IATA — используются в системах бронирования и, например, пишутся на корешках авиабилетов. Цифры и буквы, которые вы видите на вашем посадочном талоне, не являются случайной комбинацией. Каждая авиакомпания использует определённую систему для обозначения букв и цифр на каждом рейсе.

Буквенная составляющая номера рейса довольно проста: она представляет перевозчика. Например, Delta обозначается как DL, American Airlines – как AA, а United Airlines – как UA. Здесь интересен пример «Аэрофлота». Код SU, используемый национальным перевозчиком, появился ещё в советские времена и расшифровывается как Soviet Union. При этом у «Аэрофлота» есть ещё код AFL, который практически не используется.

С числами сложнее. У каждой авиакомпании есть свои правила о том, как составлять номера, но ни одна не может использовать более четырёх цифр для обозначения рейса. Номер рейса должен помещаться в диапазоне чисел от 1 до 9999.

Как правило, номера рейсов на север и на восток — чётные, а на юг и запад — нечётные, но бывают и исключения. Авиакомпании обычно делают номер обратного рейса на одну цифру больше, чем номер исходящего рейса. Например, Utair выполняет рейс из московского Внуково в Краснодар — это UT523. Номер обратного рейса будет UT524.

Как правило, чем меньше номер рейса, тем важнее маршрут для авиакомпании. Рейс из аэропорта Джона Кеннеди в лондонский Хитроу — главный для Delta и обозначается как DL1. Британская столица была первым международным пунктом назначения этого авиаперевозчика, правда, тогда рейс выполнялся из Атланты.

Есть несколько номеров рейсов, которые вы никогда не встретите. Чтобы не создавать путаницу с моделью самолёта Boeing-757, вылетам не присваивают номер 757. Кроме того, исключительно из суеверия, компании ни за что не будут выполнять рейсы 13 или 666. Только Finnair оказались выше своих страхов и несколько раз отправляли рейс 666 в пятницу, 13-го (последний раз в октябре 2017 года). Вылет из Копенгагена в Хельсинки (аэропорт обозначается как HEL, что созвучно с английским hell – «ад») прошёл более чем успешно.

Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть фото Что значит н д в расписании самолетов. Смотреть картинку Что значит н д в расписании самолетов. Картинка про Что значит н д в расписании самолетов. Фото Что значит н д в расписании самолетов

В России у авиакомпаний также встречаются русскоязычные двухбуквенные код. Кроме того, в России у авиакомпаний, совершающих внутренние рейсы, также встречаются русскоязычные двухбуквенные коды. Например, авиакомпания «Алроса» — это ЯМ, «Северсталь» — Д2, а «Ижавиа» — ИЖ. Бывает и так, что у таких авиакомпаний нет кода IATA — он им просто не нужен, так как эти перевозчики не летают за границу.

Ещё одна интересная особенность кодов IATA — дубли. Например, код российского лоукостера «Победа» — DP. Точно такие же буквы использует и британский перевозчик First Choice Airways, специализирующийся на полётах по курортным направлениям.

Коды могут задублить, если на момент регистрации авиакомпании, она не осуществляет и планирует в обозримом будущем осуществлять рейсы по направлениям, куда летает её «двойник» (чтобы избежать путаницы). Правда, система иногда даёт сбои. В случае с той же «Победой» и First Choice Airways — сейчас в маршрутной сети обоих перевозчиков есть кипрские Ларнака и Пафос, а также турецкая Анталья. Но перепутать рейсы туристам всё равно сложно: First Airways — чартерный перевозчик из Британии, «Победа» — лоукостер из России, айдентика у обоих компаний на данный момент не пересекается даже в цветах.

Вообще проблема дублей связана с связана с дефицитом двухбуквенных кодов IATA — сочетание двух латинских букв не может дать более 576 уникальных вариантов. Цифры в составе кода увеличивают общее число возможных вариантов примерно до 1000, но это не решает проблемы в целом из-за большого количества авиакомпаний-перевозчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *