Что значит мужеподобная женщина
Мужеподобные женщины и женоподобные мужчины
Когда мужчины приобретают женские качества, а женщины – мужские
На улице очень часто сегодня можно увидеть молодого мужчину в обтягивающих штанах, одежде розового цвета, с длинными волосами, со всякими стразами и сердечками, цепочкой на шее, браслетом на запястьи и т.п. Порой не всегда можно определить, парень это или девушка. Ещё чаще можно увидеть девушек в джинсах, брюках, жующих жвачку, громко хохочущих, нецензурно выражающихся.
В этой статье мы постараемся выразить точку зрения Шариата относительно подобного самовыражения – когда мужчины приобретают женские качества, а женщины – мужские.
Имам аль-Бухари и другие приводят хадис от ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), в котором говорится: «Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) проклял мужчин, уподобляющихся женщинам и женщин, уподобляющихся мужчинам».
Ат-Табарани передаёт следующий хадис: «Однажды мимо Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) прошла женщина, набросившая на шею лук, и Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Всевышний проклял женщин, уподобляющихся мужчинам и мужчин, уподобляющихся женщинам». В хадисе, переданном имамом аль-Бухари, сказано: «Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) проклял женоподобных мужчин и мужеподобных женщин».
Имамы Абу Давуд ан-Насаи, ибн Маджа и аль-Хаким в своих сборниках приводят следующий хадис: «Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) проклял мужчину, носящего женское одеяние и женщину, носящую мужское одеяние». В хадисе, переданном имамом Ахмадом, говорится: «Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) проклял женоподобных мужчин, уподобляющихся женщинам и мужеподобных женщин, уподобляющихся мужчинам и ту женщину, которая оправилась в путь одна без махрама (без близкого родственника, брак с которым ей запрещён)». В другом хадисе, приводимом имамом ат-Табари, говорится: «Четыре категории людей будут прокляты (лишены милости Всевышнего) и ангелы будут говорить «амин» (О Аллах, прокляни его!) как на этом свете так и на том: мужчина, которого Всевышний сделал мужчиной, а он уподобился женщине; женщина, которую Всевышний сделал женщиной, а она уподобилась мужчине; тот, кто заблуждает слепого и тот, кто не женится, имея страсть к женщинам, и не сделал Всевышний таким никого, кроме Яхью, сына Закарии (аляйхима-с-салям)».
Имам Абу Давуд передаёт: «Как-то раз к Посланнику Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) привели женоподобного мужчину, у которого были накрашены хной руки и ноги. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) спросил: «Для чего это?», сподвижники ответили: «Этим он пытается уподобиться женщинам» и Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) велел выслать его подальше от Медины».
В достоверном хадисе говорится: «Не войдут в Рай трое: тот, кто мучил своих родителей (не относился к ним хорошо), сводник (не ревновал свою жену, т.е. не обращал внимание на то, что она уединяется с посторонними мужчиной) и мужеподобные женщины», в другой версии этого хадиса говорится: «Трое никогда не войдут в Рай: сводник, мужеподобные женщины и постоянно употребляющий алкоголь», тогда сподвижники воскликнули: «О Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям), что касается того, кто постоянно употребляет алкоголь, мы знаем, а кто же такой сводник?». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) ответил: «Это тот, кто не обращает внимания на тех, кто заходит к нему в дом (то есть не проявляет никакой ревности, когда в его отсутствие к его жене приходит посторонний мужчина), тогда сподвижники сказали: «А кто же такие мужеподобные женщины?», Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) ответил: «Это те, которые уподобляются мужчинам».
Уподобления одного пола другому причисляется к тяжким грехам, и в пользу этого имеется много достоверных хадисов, приведённых выше, а также говорится о угрозе наказания за подобное действие. В целом же мусульманские богословы относительно этого разделились: одни считают, что это однозначно харам (запрещено), этого мнения придерживается и имам ан-Навави, другие – что это нежелательное действие (макрух), этого мнения придерживается и имам ар-Рафии. Однако ибн Хаджар отдал предпочтение первому. Из хадиса о человеке, который накрасил свои руки и ноги хной, дабы уподобиться женщинам, и которого Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) велел выслать подальше от Медины, можно понять, что мужчине красить руки и ноги харам (запрещено).
Также на мужа возлагается обязанность запрещать жене всё, что может ей придать сходство с мужчинами, к примеру, ходить мужской походкой, носить мужскую одежду и т.п. дабы её, да и его не коснулось проклятие Всевышнего, поскольку муж тоже в ответе за деяния жены. Если же муж будет согласен с таким поведением жены, то его коснётся то же самое, что и её, то есть проклятие Аллаха. Ибо в Коране говорится:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا قُوا أَنْفُسَكُمْ وَأَهْلِيكُمْ نَارًا (سورة التحريم آية 6)
«О те, которые уверовали, спасайте себя и свои семьи от огня ада!», то есть обучая их, воспитывая, веля им подчиняться Всевышнему и запрещая ослушание Ему.
Также в хадисе Посланника Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) сказано: «Каждый из вас пастырь и каждый в ответе за свою паству».
كلكم راع وكلكم مسئول عن رعيته (جامع الأحاديث 15753)
Мужчина в своей семье пастырь и с него будет спрос за всех членов семьи в Судный день. Один из хадисов гласит: «Воистину гибель мужчин заключена в их подчинении жёнам».
ان هلاك الرجال طاعتهم لنسائهم
По этому поводу Хасан аль-Басри сказал: «Клянусь Аллахом, не будет в наше время мужчина потакать (подчиняться) своей жене во всём, что она желает, кроме как Аллах бросит его в огонь ада».
От ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) передаётся: «Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) проклял мужчин, уподобляющихся женщинам и женщин, уподобляющихся мужчинам».
Значение слова «проклял» означает, что Всевышний лишит их Своей милости, потому что в этих действиях кроется попытка изменить создание Всевышнего. Проклятье распространяется лишь на того, кто сознательно пытается и старается уподобиться женщинам в мягкой, нежной речи, походке, слегка покачиваясь и т.д. Что же касается того, что мужчина по природе, физиологии своей обладает мягким, нежным голосом или походкой, похожей на женскую и он не в состоянии ничего с этим поделать, даже после упорных попыток, то в этом нет запретного, не говоря уже о лишении милости Аллаха.
Аль-Хафиз ибн Хаджар в книге «Фатхуль-Бари» цитирует учёного ат-Табари. Смысл в том, что мужчинам запрещено уподобляться женщинам заключается не только в уподоблении одеждой и украшениями, но и речью (мягкой, нежной) и походкой. Что касается одежды, то она разнится в зависимости от традиции каждого города. Порой бывает, что женская одежда ничем не отличается от мужской, однако женщины отличаются хиджабом (платком и т.п.) и более тщательным прикрытием тела. А что касается запрета на сходсьво речи и походки, то это касается лишь того, кто делает это нарочно. Если же человек обладает подобными качествами (речью и походкой) по своей физиологии, ему повелевают усердствовать в оставлении подобного поведения, а также понемногу привыкать к этому (то есть оставлению подобного). Если же он не будет усердствовать в оставлении подобных действий и будет продолжать вести себя подобно противоположному полу, то это уже порицаемо, особенно если он будет делать это с желанием.
Мудрость же в проклятии того, кто уподобляется противоположному роду в том, что он изменяет то, что сделал Мудрейший из мудрых, т.е. Аллах. На это также указывают слова «те, которые изменяют созданное Всевышним», которые приводятся в хадисе, в котором проклинаются женщины, наращивающие свои волосы чужими.
От ибн Аббаса передаётся следующий хадис: «Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) проклял женоподобных мужчин и мужеподобных женщин», далее сказал: «Выдворите их из ваших домов!». Под женоподобным мужчиной здесь подразумевается тот, кто нарочно мягко, нежно говорит и двигается как женщина (Иршад ас-Сари).
Имам Абу Дауд приводит следующее: «Однажды Аише (жене Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) сказали: «Что ты думаешь о той, кто носит тапочки (имеются ввиду мужские)? Аиша ответила: «Посланник Аллаха(салляллаху аляйхи васаллям) проклял мужеподобных женщин». Под мужеподобной женщиной имеется ввиду женщина, уподобляющаяся мужчинам в некоторых действиях и качествах. Ибн Аби Джамра сказал, что под словом «уподобляющиеся» понимается, что во всём, но всё же, несмотря на его мнение из-за многочисленных иных доводов понимается, что целью от слова «уподобляющиеся» является сходство в форме одежды, некоторых качествах и движениях, но никак не в благих деяниях, то есть в совершении хороших поступков женщинам разрешается уподобляться мужчинам. Также проклятье (когда оно упоминается в хадисах) является одним из признаков тяжкого греха.
Действия, по причине которых женщина подвергается проклятию, это выставление напоказ украшений, золота, жемчуга из-под хиджаба.
Статья подготовлена по материалам следующих книг: «аль-Кабаир», «аз-Заваджир» и «Мухтасар аль-Бухари»
Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.
Мужеподобные существа в юбке: девушки без женских черт
Мужеобразные женщины существовали во все времена и среди всех народностей. Однако в последние годы стремительно растет количество особ женского пола, внешне явно схожих на парней и обладающих исконно мужскими качествами характера. Таких дам, лишенных женских черт, встретишь везде и повсюду.
Мужчинистые дамочки маршируют по подиуму и пожирают себе подобных акул шоу-бизнеса. Мужеподобные создания, напялившие видно по ошибке дорогущие юбки, воротят миллионными капиталами и дерут глотку наравне с биологическими мужчинами-политиками. Мужеобразные особи, считающиеся по паспорту женщинами, тягают мешки на овощных рынках и вспахивают собственноручно гектары огородов.
Сильная и мужеподобная женщина: нужно ли ставить знак равенства
Отношение к мужчинистым существам женского пола двоякое: как со стороны господ, так и со стороны дам. Одни явно не проявляют симпатии и не любят, а нередко и вовсе терпеть не могут мужеподобных барышень. Другим же считают их довольно привлекательными особами и называют их «сильными личностями». По их мнению «сильная женщина» и «мужеподобное существо» – абсолютно идентичные понятия. В их понимании сильный человек – это особь либо мужского пола от рождения, либо женщина, внутренне и внешне похожая на парней.
С такой точкой зрения нельзя однозначно согласиться. Если рассматривать смысл слова «сила» в контексте его физиологического значения – способности человека к выполнению каких-либо действий с участием мышц, то вывод о равенстве понятий справедливый. Никто не назовет хилым и слабым субъектом женщину, занимающуюся бодибилдингом или тяжелой атлетикой. Однако вряд ли таких особ назовешь женственными, поскольку внешне это мужеподобные существа.
Если рассматривать силу, как показатель наличия и развитости определенных характеристик волевой сферы, то не все мужеобразные существа психологически готовы продемонстрировать такие качества, благодаря которым их имя будет вписано в историю. Среди мужчинистых внешне женщин есть очень много «эмоциональных слабаков». Поэтому не каждую мужеобразную девушку можно назвать «сильным человеком».
Современные мужеподобные женщины: портрет существа в юбке
Мужеобразные дамочки обладают многими чертами, которые принято относить к традиционным мужским качествам характера. Они решительные и смелые. Они не останавливаются в действиях перед трудностями. Им чужды колебания в осуществлении принятых решений. Они понимают, чего конкретно хотят в жизни. Умеют упорно идти к поставленной цели.
Очень часто мужеобразные дамочки стремятся к доминированию и не представляют себя в качестве жертвы. Нередко мужеподобные женщины имеют высокий уровень конфликтности и агрессивности. Их воинственный настрой может быть объяснен избыточным количеством мужских гормонов. Преобладание мужских черт характера над исконно женскими характеристиками может являться следствием особенностей взросления человека, а именно – неверной стратегии родительского воспитания.
В детстве многие мужеобразные дамы обожали мальчишеские забавы и общались исключительно с детьми противоположного пола. Красивым сарафанам и платьям они всегда предпочитали залатанные брюки. Вместо убаюкивания кукол подростками они сражались за свою территорию, отбивая набеги ребят из других районов. Несмотря на то, что у них было много приятелей мужского пола, они никогда не испытывали пылких чувств к парням. Все отношения с ребятами не переходили уровня дружбы.
Многие мужеподобные женщины – серьезные, умные, отлично образованные дамы. Они блещут потрясающей эрудицией и имеют довольно обширный багаж профессиональных знаний. Нередко они обладают высоким общественным статусом и занимают престижные должности. Мужеобразные девицы строят успешную карьеру, поскольку они способны рассуждать логически, отбросив при принятии решений эмоциональные составляющие. Для осуществления своего проекта они способны идти по трупам, уничтожая все преграды на пути.
С мужеобразными девушками слюнтяи и тюфяки чувствуют себя прекрасно и спокойно. С такими особами безопасно бродить по ночным улицам, не переживая за то, что придется защищать их от хулиганов. С ними прикольно наслаждаться ароматами бензина, пребывая в уверенности, что они дотащат до дома захмелевшего от угара слабака. С мужеподобными женщинами классно любоваться с крыш небоскребов завораживающими огоньками вывесок, зная, что они не дадут сорваться вниз.
С мужеподобными девицами легко и просто общаться. С ними можно свободно смотреть на стриптизерш, потягивая виски из одного бокала. Их невозможно обидеть, оскорбить, вогнать в краску от неприличных шуток. Им можно говорить все, что о них думаешь, балагурить и паясничать. Они не впадают в истерику, когда их грубо подкалывают.
Мужеподобные барышни прямолинейны и надежны. Они не шушукаются за спиной и не распускают сплетни. Они не бояться высказать вслух все, что думают. Они не сюсюкаются и не тянут кота за хвост, избегают всяких ненужных деталей и сразу переходят к разговору по существу.
У мужеобразных существ лояльное отношение ко вкусам других женщин. Они не соперничают с теми, кто предпочитает выглядеть женственно. Они не осуждают стремление других соответствовать веяниям моды. Они не бунтуют против стандартных канонов женской красоты. Мужеподобные женщины не осуждают девиц, которые ведут образ жизни приспособленки и реально становятся мужскими подстилками.
Мужеподобность сегодня – это не гендерные выкрутасы. Короткие стрижки, отсутствие грима на лице, одежда и обувь унисекс – это удобно и практично. Такие мужеподобные женщины понимают, что только встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому они не придают особого значения своей внешней оболочке.
Однако есть и такие существа, которые явно перепутали мужеподобность с бескультурной быдловатостью. Они, как варвары, вульгарные и невоспитанные. Их проигрышные «козыри» – симптомы мужиковатости: грубость, некультурность и неучтивость. Они ведут себя вызывающе, хамят и язвят напропалую. У них тяжелый характер и дурацкая привычка материться.
Для многих истинных джентльменов, благородных рыцарей в душе, общение с мужеподобными женщинами неприемлемо. Дворянам по происхождению и аристократам по воспитанию требуются настоящие женственные особы царских кровей. Поведение мужчинистых баб никак не согласуется с понятиями кавалеров о прекрасном поле. Ведь многие мужеобразные девицы не следят за своей внешностью и не ухаживают за телом. Они не умеют сексуально одеваться. В их арсенале нет никаких техник соблазна. Им не знакомо, что такое флирт, кокетство, томный взгляд, стрельба глазами.
Мужеподобных женщин не хочется обнимать, поскольку талию таких особ обхватить невозможно. Их неподъемные туши непозволительно не только носить на руках: телеса таких девиц нельзя и оторвать от пола. Мужеобразных теть нельзя шлепнуть по попе, ведь существует риск, что об накаченные ягодицы сломаешь руку. У ребят не возникает желания прильнуть губами к их пальцам, поскольку их ладони напоминают старые лопаты. Их всеобъемлющий, звучный и грубый бас искажает смысл даже самых нежных слов.
Парни на дух не переносят борзых мужеподобных чучел, которым наплевать, что о них думают окружающие. Такие бабенции курят папиросы и сигареты без фильтра. Они могут нажраться самогона и устроить потасовку в кафе. Такие особы даже на подсознательном уровне забывают о том, что они от природы женщины. Они задавили свою женскую суть, превратившись в безобразное бесполое существо. Убили себя и внешне, и внутренне. Поставили жирный крест на своей личной жизни.
В интимной сфере мужеподобная женщина чаще всего ведет себя по-мужски, стараясь направлять партнера. Она практически всегда первой проявляет инициативу, нагло затягивая слабого мужчину в кровать. В постельных сценах любимая поза мужеобразных дам – быть сверху. Тем самым они, как Амазонки, доказывают, что в их силах подчинить любую особь противоположного пола. Многие кавалеры не любят мужеобразных женщин именно за то, что они лишают их самоуважения, не позволяя чувствовать себя настоящим мужчиной – завоевателем и охотником.
Хорошо или плохо быть мужеподобным существом – решать самой женщине. Однозначно, если такой образ создает серьезные проблемы для обретения счастья необходимо принимать меры для превращения себя в настоящую женщину. Путей возвращения уродливого мужеобразного существа в привлекательную женщину существует немало.
Мы можем преобразовывать себя самостоятельно или обратиться за помощью к психологу. Мы можем начать проведение изменений с внешнего вида или же стараться трансформировать свой внутренний мир. Главное – действовать и ничего не бояться. Верить в успех и упорно идти к своей цели. Тогда окружающие симпатичные мужчины не будут шарахаться от нас. Они увидят в нас роскошную желанную богиню, которую хочется любить.
Мужеподобные и женоподобные. Как определить?
Пророк Мухаммад высказывал однозначное и категоричное осуждение в адрес женщин, старающихся походить на мужчин, и мужчин, которые стараются походить на женщин, ибо подобные явления чужды природе человека. Осуждение касается в первую очередь стиля речи и поведения, когда это искажение преднамеренно[1]. Относительно же одежды, то здесь уже могут быть случаи, когда нет четкого разделения на мужское и женское, ведь культуры и традиции, касающиеся стиля одежды, разнятся и могут сильно отличаться друг от друга: то, что считается женской одеждой в одном народе, может относиться к мужскому гардеробу в другом.
Ибн ‘Аббасом передано: «Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) проклял мужчин, старающихся походить на женщин [в стиле общения и в поведении, а где-то, возможно, и в стиле одежды], а также – женщин, старающихся походить на мужчин»[2].
Абу Хурайрой передано: «Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) проклял мужчину, который надевает женскую одежду [в его народе и культуре эта одежда является именно женской], а также – женщину, надевающую мужскую одежду [которая является чисто мужской и без вариантов]»[3].
Ответы на вопросы по теме
В Интернете я прочитал мнение одного известного шейха прошлого столетия: «Тот, кто бреет свою бороду, — относится к женоподобным, потому что он отвратился от схожести с мужчинами и предпочел уподобиться женщинам в их нежных щеках и отсутствии волос на лице. И кто так сделал — не следует приветствовать его, поскольку он открыто совершает грех». Хочу заметить, что этот шейх – выдающийся ученый ахли-сунна. Что вы думаете по этому поводу?
Если какой-то шейх видит в мужчине женские черты, то это его личные проблемы. Шейхов за всю историю Ислама было сотни тысяч. У трактующих таким образом Коран и Сунну — явные проблемы с ориентацией (видеть в мужчине женщину). Нравится вам его мнение — пожалуйста, но незачем поднимать его мнение на уровень Корана и Сунны, а тем более — выше Корана и Сунны!
Да, есть достоверный хадис о том, что «пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) проклял мужчин, старающихся походить на женщин [в стиле общения и в поведении, а где-то, возможно, и в стиле одежды][4], а также — женщин, старающихся походить на мужчин»[5], но бреющийся мужчина не старается походить на женщину, он бреется, считая, что таким образом выглядит более аккуратно, или находя это более приемлемым для своего стиля жизни. Разве, бреясь, у мужчины есть намерение стать похожим на женщину?!
Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
[1] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 13. С. 408, пояснение к хадису № 5885.
[2] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1873, хадис № 5885; Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 447, хадис № 4097, «сахих»; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 340, хадис № 1/1633 и пояснение к нему.
[3] См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 447, хадис № 4098, «сахих»; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 341, хадис № 2/1634 и пояснение к нему.
[4] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 13. С. 408, пояснение к хадису № 5885.
[5] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1873, хадис № 5885; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 340, хадис № 1/1633 и пояснение к нему.
ЖЕНООБРАЗНЫЕ МУЖЧИНЫ И МУЖЕПОДОБНЫЕ ЖЕНЩИНЫ
Многие вычитали из статьи про современных отцов смысл о деградации и измельчании мужских качеств в родовой системе, что самым пагубным образом сказывается на модели 4 рождений. Остановимся на этом моменте подробнее.
Отсюда получаем нативный, встроенный в дизайн природы вариант крена в мужские или женские энергии, что по сути проблемой не является.
У Ричарда Бренсона естественно женообразный, мягкий отец, который жил как хотел, выбрал себе боевую жену, но любил и уважал сына. Результат всем очевиден, примеров таких достаточно и вывод однозначен: необязательно быть разбрызгивающим семенную жидкость эталонным самцом-бруталом, чтобы передать уверенность и высокую самооценку своему потомству.
То, что мы считываем с помощью небесной математики как плевок в природу, так это профуканный потенциал: воля в базе была, но естественное соотношение энергий не было реализовано, человек грубо говоря не в ладах со своей головой, ему не по плечу оказались те качества, которые он взял в текущее воплощение.
В силу биологии, когда в семье нет позвоночника-мужчины, его приходится отращивать женщине. Иначе род человеческий давно бы уже вымер.
Признаки женской мужеподобности:
1) неумение договариваться и отступать;
2) неумение доверять, страх «а кто будет платить за квартиру» в момент декрета;
3) эмоции как у робота (годами не было слёз или улыбки);
4) походка как у медведя, отсутствие грации;
5) звериный ужас, когда надо увольняться или бизнес идёт ко дну, неумение отпускать наработанные результаты и начинать с чистого листа сообразно ситуации;
6) неуместная привычка спорить и перебивать, словесные баталии и истерики, когда женщина «не знает своего места»;
7) неудовлетворённость имеющимся, неумение отдыхать, принимать и благодарить, страх подарков (особенно крупных), ощущение долга («просто так ничего не бывает»), всё время что-то надо, но непонятно, что именно и откуда это взять;
Ок, допустим, но кто тогда пил кровь из народа австралийского или канадского? Куда вымыло боевых пассионариев из элиты? Куда делись черчилли, которые могли резать правду-матку и поставить на бой со злом всю нацию одной речью в парламенте? Почему Европой, локомотивом просвещения, покорившей и окультурившей весь мир, управляет преимущественно жалкая свора толерантных и часто гомосексуальных бюрократов, так что Париж из туристической Мекки превратился в смердящую помойку, в некоторые кварталы которого боятся заезжать даже полицейские и машинисты метро пропускают эти станции от греха подальше? Возможно ли было лет 200 назад такое, что пакистанские подростки в английском городке годами насиловали бы белых школьниц при тотальном попустительстве полицейских?
Дело не в войнах и не в иге. Цивилизация «ушла в женское», как сейчас стало модным у осознавших себя дам с железными тестикулами. В эпоху беспрецедентного изобилия, безопасности и отсутствия внешних угроз востребованы классические женские энергии: дипломатия, адаптация, спокойное взращивание ресурсов и т.п.
По выходу из семейно-образовательной колыбели в большой реальный мир очень быстро обнаруживается, что мальчики и девочки совсем не равные.
Сюда же добавляется шизофренический микс из совковых бытовых атавизмов и современных установок.
В мужской голове запрос на верную, кроткую, заботливую может соседствовать с идеей, что она должна сама зарабатывать, быть звездой в социуме и платить по счетам.
И что удивительного в установке «женщина = источник силы и ответственности», если мужскую психику на протяжении 25+ лет формировали авторитетные женщины от воспитательниц до преподавательниц, ослушание которых жестоко каралось.
Данный выше перечень можно использовать в качестве бытового индикатора гендерной деформации. 1-2 признака ни о чём не говорят, это могут быть органические качества нормального человека. Но 4+ симптоматичны. Можете поэкспериментировать.
И подробнее мы обсудим мужско-женские аспекты на прямом эфире с Алексеем Лозовым в эту среду.
Павел Андреев