Что значит хейтить человека
Хейтеры – кто это такие и что значит “хейтить”
Приветствую вас, дорогие читатели! И кого только не встретишь на просторах интернета – нубы, тролли, читеры, моралфаги, хейтеры. Такое ощущение, что это перечисление обитателей сказочного леса. Но они отнюдь не волшебные герои, а вполне реальные пользователи сети. Причем встречаются вредные и злобные персонажи. Хейтеры, например. Я пытаюсь не отставать от молодого поколения. Все-таки у меня старшая дочь активно общается в интернете. И меня заинтересовал вопрос: хейтеры – кто это такие? Чего они добиваются и как себя с ними вести?
Значение слова
Я, как представитель взрослого поколения, в поисках ответа на свои вопросы отправилась прямиком на сайт Википедии. Но, к сожалению, интернет-энциклопедия не смогла дать мне исчерпывающую информацию о хейтерах. И пришлось мне провести собственное расследование.
Итак, слово “хейтер” дословно переводится с английского как ненавистник. Сам термин произошел от глагола hate, что по-английски означает ненавидеть. Этот термин первыми начали употреблять в своих текстах рэп-исполнители. Они так называли людей, которые отрицательно отзывались об их творчестве. Затем понятие “хейтер” прочно вошло в молодежный сленг.
Теперь хейтерами называют пользователей интернета, которые активно выражают свою неприязнь, отвращение и злобу по отношению к творчеству, которое им не понравилось. При этом их критика абсолютно неконструктивна, а само чувство ненависти ничем не обосновано.
Чаще всего хейтеры встречаются в инстаграме, во вконтакте и на ютубе, где они пишут злобные комментарии, активно приправляя их нецензурной лексикой, ругают автора блога или ютуб-канала, всячески его гнобят и порочат. Вот что значит – хейтить. Свою ненависть они выражают открыто.
Не путайте хейтеров с критиками, чьи комментарии адекватны, а замечания вполне конструктивны. Когда критик озвучивает свое отношение к чему-либо, он его объясняет. У него нет необоснованной ненависти к автору или его творчеству. Можно сказать, что критик находится на стороне автора и помогает ему улучшить блог или канал, выявляя недостатки.
Комментарий критика может выглядеть примерно так: “Коряво написано, сложно читать. Слишком много грамматических ошибок в тексте. Неверно использован термин в начале поста”. Написано все по делу, без пустых негативных эмоций.
Хейтер же напишет следующим образом: “Этот бред невозможно читать! Автор, иди лечись. ” Его цель – выразить свою ненависть, оскорбить автора. Так поступают только упертые, самонадеянные люди, которые ненавидят, просто потому что ненавидят. Рационально объяснить их негативное эмоциональное отношение к автору и его творчеству невозможно.
На кого нападают хейтеры
Хейтерство стало неотъемлемым атрибутом популярности. Объектом атак становятся исключительно знаменитости или то, что хайпануло, говоря молодежным языком. Популярные исполнители, блогеры, политики, дизайнеры, известные бренды – вообщем все, что активно обсуждается в сети. В нашей стране самая многочисленная армия антифанатов, пожалуй, у Ольги Бузовой.
Если вы ведете свой блог или ютуб-канал и у вас в комментариях вдруг появились хейтеры, тогда я вас поздравляю! Вы действительно добились популярности! Ведь хейтеры обращают свое внимание только на успешных людей. Они тут же начинают писать ядовитые комментарии, создавать гадкие отзывы и генерировать отвратительный контент, чтобы посильнее задеть человека. При этом ни один антифанат, как правило, не знаком лично с тем автором, ненависть к которому он так рьяно демонстрирует в сети.
Кто может стать хейтером и почему он злится
Озлобленный хейтер может наброситься на автора канала или блога, которого не знает лично, по следующим примитивным причинам:
Хейтерству подвержены в основном подростки с их юношеским максимализмом. У тинейджеров в принципе существует только 2 оценки любого явления – супер и отвратно. Вторая оценка чаще всего преобладает. И, конечно же, ими движет зависть. Они завидуют чужому успеху. Особенно если популярным становится их ровесник.
Но есть в рядах хейтеров и более взрослые люди. Их мотивы могут быть следующими:
В общем, не существует логичного объяснения, почему хейтеры начинают хейтить. Они не стремятся улучшить чье-то творчество с помощью своей критики. Им гораздо важнее просто извергать из себя ненависть. Итак, истинные антифанаты обладают следующими признаками:
Появляясь из ниоткуда, антифанаты начинают строчить комментарии, в которых пишут, что вы “отстойный” и творчество ваше такое же, и над внешностью природа сыграла злую шутку, и вообще вы во всем ошибаетесь, и жить так, как вы живете, ни в коем случае нельзя.
Как себя вести
Когда вы достигнете определенного уровня популярности в сети, у вас наряду с поклонниками появятся и антифанаты. Словно пиявки, они присосутся к вашему блогу или каналу, начнут поливать грязью вас и все то, что вы делаете. Чем эмоциональнее вы будете реагировать на их нападки, тем сильнее будет их натиск. Тут главное – ваша реакция. Если поведете себя неправильно, то вам обеспечен нервный срыв и жгучее желание бросить все к черту.
Аудитория любого блогера в расцвете его популярности состоит из следующих категорий:
Поначалу их соотношение будет примерно одинаковым. На этом этапе нельзя сдаваться и давать волю эмоциям. Не стоит закрывать свой блог из-за вредных злопыхателей. Просто продолжайте дальше делать то, что вам по душе. Со временем поклонников вашего творчества останется гораздо больше, чем вредных хейтеров.
Антифанатов остается только искренне пожалеть. Ну нечем людям больше заняться! Ведь сами они ничего собой не представляют, никаких целей не добиваются. Они умеют только бестолково критиковать и продуцировать негатив.
Когда хейтеры начнут проявлять активность, я советую вам поступать следующим образом.
Из атаки хейтеров можно извлечь выгоду. Надо отслеживать, какой контент и темы вызывают наиболее яростное и агрессивное поведение антифанатов. И затем более глубоко изучить эту тему, развить ее, чтобы поймать впоследствии волну популярности.
Помимо этого хейтеры постоянно держат блогеров в тонусе, не дают им расслабиться, учат справляться с агрессией и в целом грамотно общаться в сети. Взаимодействие с антифанатами помогает развить следующие умения:
Когда будете отвечать хейтерам, не забывайте о следующих важных моментах.
Для закрепления всего выше прочитанного я советую вам посмотреть позитивное видео по теме статьи.
Заключение
А закончить статью мне бы хотелось фразой, которая стала в сети практически крылатым выражением: “Haters gonna hate”. Изначально ее использовали в своих текстах хип-хоп исполнители. Буквально она переводится так – хейтеры будут хейтить, или ненавистники – ненавидеть. Сейчас ее используют в значении: “плевать на мнение злопыхателей, они всегда найдут, к чему придраться, поэтому надо оставаться собой”.
А вам приходилось сталкиваться с хейтерами? Как вы реагировали на их выходки? Обязательно напишите в комментариях! Будем делиться опытом!
Кто такие хейтеры, и как правильно реагировать на негатив от них в интернете
Когда я встречаю незнакомые слова в интернете или молодежном сленге, то стараюсь сразу выяснить их смысл. Некоторые из них интуитивно понятны, о значении других можно догадаться по контексту. Многие словечки в онлайн-пространстве заимствованы из английского языка, что облегчает понимание, если вы учили его в школе и продолжаете совершенствовать свои знания.
Сегодня мы разберемся, кто такие хейтеры, как распознать их в интернете и реагировать на их выпады и комментарии.
Определение
Слово “hate” читается как “хейт” и переводится с английского как “ненавидеть”, “ненависть”. От него образуется существительное “haters”, “хейтеры” – это люди, которые ненавидят кого-то или что-то, и глагол “хейтить”, что значит явно выражать ненависть.
С переводом и происхождением разобрались, теперь давайте дадим более развернутое определение.
Хейтер – это человек, который ненавидит отдельных личностей или их группы, продукты, компанию, явления или предметы материального мира и явно это выражает.
Более простыми словами можно объяснить это понятие на примере. Предположим, вы решили стать блогером на YouTube. Постепенно у вас появились первые подписчики и единомышленники, но также вы стали обнаруживать комментарии, в которых какой-то пользователь постоянно “поливает грязью” вас и ваши видеоролики. Это и есть хейтер.
Такие люди могут ненавидеть:
Многие могут недолюбливать какого-то артиста или тихо на кухне сокрушаться об убогости современного искусства. Но хейтеры не скрываются, они явно и бурно проявляют свое недовольство.
Как распознать хейтера
Иногда хейтеров путают с критиками. И те и другие часто высказывают нелестное отношение к какому-либо объекту. Но критика носит конструктивный характер, объясняет позицию критика, ссылается на дополнительные источники информации. Отличительные черты хейтерства:
Хейтеров можно встретить в Инстаграме, Facebook, ВКонтакте, в любой другой социальной сети, на своем сайте и YouTube-канале. Если у вас есть даже небольшой круг единомышленников, подписчиков и фанатов, то обязательно появятся и те, кто будут по делу и без дела критиковать вас и вашу деятельность.
Как реагировать на злобные комментарии
Если вы решили зарабатывать на своем блоге и продвигаться в социальных сетях или просто ведете их для удовольствия, занимаетесь любимым делом и делитесь информацией со всеми, кому она интересна, то рано или поздно придется столкнуться с негативом. В первый раз вы, возможно, будете переживать и расстраиваться, но со временем научитесь воспринимать его проще.
Всегда можно встретить недовольных людей и тех, кто вас не поймет, осудит или обесценит то, чем вы занимаетесь, но это не повод идти у них на поводу и прекращать свою деятельность. Да, нам хочется, чтобы все были довольны и писали нам приятные отзывы и комментарии. Но так не будет, и чем быстрее мы это примем, тем легче нам будет адаптироваться к реальности.
Вот несколько вариантов, как можно относиться к злобным высказываниям:
Эти рекомендации касаются именно гневных ничем не обоснованных и неконструктивных выпадов в ваш адрес. Если же люди критикуют вас или ваш продукт, то с этим можно работать, принять некоторые замечания и постараться их учесть. Но точно не впадать в уныние и не расстраиваться. В конце концов, вам не нужно всем нравиться, достаточно привлечь единомышленников и своих потенциальных покупателей и признать, что с остальными вам просто не по пути.
Например, вы стали вегетарианцем и открыто выражаете свою позицию, общаетесь с другими людьми, которые выбрали такой вариант питания, обмениваетесь впечатлениями и рецептами. Но к вам на страницу прибегают противники вегетарианства и обвиняют вас в слабоумии. Вы не можете заставить их идти той же дорогой, которой идете сами, но и расстраиваться из-за того, что не все вас понимают, или прибегать к взаимным оскорблениям, я думаю, не стоит.
Другая сторона хейтерства
Большинство из нас боятся хейтеров, потому что одна насмешка, один негативный комментарий могут испортить не только настроение, но и репутацию. С другой стороны, есть много блогеров и медийных личностей, которые спокойно игнорируют злобных завистников или используют их для еще большего поднятия рейтинга.
Я часто встречаю гневные комментарии, а под ними – множество ответов поклонников и сторонников человека или бренда. То есть в данном случае хейтерство срабатывает как провокация и привлекает еще больше внимания, что многим компаниям и известным людям только на руку. Возможно даже, что такой прием используется специально, и нет никакого хейтера, его выдумали специально для пиара.
Многое зависит от отношения, а не от самого факта присутствия неадекватных комментариев в ваш адрес.
Заключение
Сегодня мы с вами разобрались, кем на самом деле являются хейтеры, чем они отличаются от критиков, и как реагировать на их выпады. А вы уже сталкивались с этими субъектами? Если есть опыт общения с неадекватными личностями в интернете, поделитесь им в комментариях. Я обычно просто блокирую тех, с кем бесполезно вести диалог, благо в социальных сетях сделать это очень просто, не то что в реальной жизни.
Понравилась статья? Тогда сохраните ее и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на новости и получайте уведомления о новых полезных публикациях блога iklife.ru.
Всего доброго. До новой интересной встречи.
И побольше вам адекватных собеседников онлайн и офлайн.
Хейтеры – кто это и чем занимается, значение слова и отличие от критика
Что значит слово «хейтеры», кто это такие и почему проявляют агрессию? Люди, сидящие за экранами гаджетов, присутствующие на форумах, чатах и в социальных сетях не так безобидны, как думается. Часто можно прочесть нелицеприятные высказывания в адрес музыканта, представителя рэп-культуры или иного человека. Слово получило распространение не только в музыкальной среде, но и в жизни. Как избежать конфликта? Почему они себя так ведут, каково значение слова хейтер?
Значение слова «хейтер»
В дальнейшем веяние распространилось на футбол, среди футбольных болельщиков. Ненавистники не допускают чужого мнения, только свое. Сейчас их можно встретить в комментариях к роликам модных ютюберов, на страницах блогеров, практически везде. Хейтерство набирает обороты. Этих людей нельзя путать с критиками, чье мнение взвешено и излагается адекватно. «Жертвами» становятся топовые персоны, гиперуспешные личности, даже вещи или произведения.
Чем занимаются хейтеры
Слова оппонентов записываются и оглашаются как аргумент. Эти люди стремятся подловить врагов на противоречиях, исказить точку зрения соперника, написать клевету, сместить акценты. Их действия выглядят абсурдом, требуют снятия с проката сериала и составляют петиции. Можно выявить основные характеристики жертв:
Психологический портрет
Опытные психологи составили портрет типичного представителя этой группировки. Это субъект в возрасте до 30 лет, чаще подросток. Аватарки в профиле скрыты безликими картинками, подлинные лица они боятся показать, проявляя трусость. Ростки ненависти из детства или социального статуса. Зависть, это как признак положения в обществе. Хейтеры презирают публику, которая добилась успеха, популярности. Максимализм юности проявляет себя в худшей ипостаси.
Отличие хейтеров от критиков
Распознать хейтера легко. В тексте превалируют эмоции, а в словах подвох. Человек дает ответы, которые не несут смысла и логики. Речевые обороты щедро разбавлены нецензурными выражениями, многоточиями, куча восклицательных или вопросительных знаков, неграмотность, масса опечаток, неверного толкования слов, ошибки в каждом слове, гневные смайлики или жестокие картинки.
Какими бывают хейтеры
Хейтеры в сети. Какие они, и что делать
С хейтом в интернете сталкиваются все, даже обычные пользователи без блогов и собственного бизнеса. Что уж говорить о крупных компаниях и селебрити. В этой статье разберемся, какими бывают хейтеры, и что с ними можно делать, чтобы не навредить себе.
Если удается выяснить, какой именно перед вами хейтер, становится проще продумать свои действия. Для каждой группы можно разработать универсальную стратегию поведения и видоизменять ее в зависимости от претензий, которые вы получаете. Воспользуемся классификацией Татьяны Огневой-Сальвони.
Пишет сообщения с мыслью, что делает мир лучше и чище. Этот человек готов на все ради «мира во всем мире», даже оскорбить вас или компанию. Цепляются за малейшие несовершенства грамматики, фактов, слога, качества видео, покроя платья и пр. Если вы показались такому хейтеру хотя бы немного отличающимся от идеала, вам обязательно об этом напишут и не постесняются в выражениях. Себя не возвеличивают, концентрируются на ваших недостатках.
Можно необидно отшутиться или спросить о сути проблемы. Если у хейтера нет конкретных претензий к вашему продукту или контенту, а только придирки к деталям, он скоро перестанет отвечать.
Нарциссы, которые стремятся унизить автора или сообщество, чтобы показать себя с лучшей стороны. Например, рассказать, как он быстрее и лучше справился с какой-то задачей или в чем-то преуспел. В интернете неважно, правда это или нет. Хейтер уже блеснул своим «успехом». Часто встречаются на профессиональных каналах и форумах.
Таких персон можно просто поздравить с их результатами, но не признавать публично, что они лучше, и точно не извиняться.
Этому хейтеру просто хочется оскорбить вас, комментарии он пишет импульсивно и бесконтрольно. Как бабулька у подъезда, которая всех проходящих мимо парней называет наркоманами. В реальной жизни они себе такого хамства не позволяют и не транслируют первые попавшиеся мысли. Безопасность интернет-среды позволяет им чувствовать себя свободнее.
Таких можно игнорировать, выяснять причину недовольства бессмысленно.
Самый опасный тип, потому что он просто хочет вывести вас из равновесия. Ему плевать на вашу продукцию и контент. Единственное, что беспокоит тролля – ваша энергия, которой он будет питаться.
Напомним главное правило интернет-общения: «не кормите тролля». Игнорируйте и блокируйте таких персонажей сразу, как только поймете их суть.
Хейтеры хотят, чтобы вы реагировали, эти их основная цель. Расскажем, как корректно отреагировать на тролля и не «накормить его».
Хейтеры – кто это такие, что делают, кто становится жертвой, психология, бывают ли добрыми?
Практически каждому человеку известно понятие «здоровая критика», но иногда осуждение других выходит за рамки разумного. Для выражения негативных эмоций используются бранные слова или необоснованные утверждения. Здесь и будет уместно выяснить хейтеры – кто это такие и что они делают?
Кто такие хейтеры?
Слово пришло в русский лексикон из Америки. В нашем понятии хейтер – это тот, кто выражает откровенно негативные эмоции к конкретному человеку или объединении людей, какой-либо группе. Они могут активно обсуждать что-то в интернете, считая, что их мнение является единственным правильным. Для достижения поставленных целей хейтеры прибегают к различным методам: оскорблениям, угрозам и так далее. Главная цель такого аморального поведения – вовлечь в процесс как можно больше пользователей в сети интернет и в реальной жизни.
Что делают хейтеры?
Основная цель этой категории людей – как можно сильнее унизить объект своей ненависти. Чтобы лучше понять, кто такие хейтеры в интернете, стоит узнать, чем конкретно они занимаются. Список действий сторонников ярой критики:
Слова ранят сильно, но еще хуже, если хейтер занимется мелким хулиганством и пытается всеми способами «насолить» тому, кого осуждает. Нередки случаи, когда у известных людей срывали бронь в гостинице или выкладывали в социальные сети компрометирующие фото (видео с ними). Самые ярые сторонники движения могут совершать уголовно наказуемые действия и довести жертву до безумия.
Кто становится жертвой хейтеров?
Критика – неотъемлемый атрибут популярных людей. Объектом внимания хейтеров могут стать и знаменитости, и блогеры, и даже обычные люди. Отдельно стоит рассмотреть, кто такие хейтеры в YouTube. Ярким примером могут послужить видео Ольги Бузовой, набирающие миллионы просмотров. Многочисленная армия антифанатов отставляет непристойные и угрожающие комментарии под публикациями звезды.
Перечислим некоторые профессии и категории, которые не понаслышке знают значение слова «хейтер»:
Психология хейтера
Основная возрастная категория антифанатов – подростки и люди с заниженной самооценкой. Объяснить ненависть тинейджеров к определенному человеку или действию просто с психологической точки зрения. Зачастую подростки видят жизнь в черно-белом цвете и у них есть всего две оценки всему происходящему – отвратительно или классно. Они имеют склонность завидовать сверстникам и тем, кто добился успехов в жизни. Эти действия можно отнести к тому, что значит хейтить.
Среди антифанатов можно встретить и людей зрелого возраста. Существует несколько психологических причин такого поведения:
Бывают ли добрые хейтеры?
Сложно назвать действия антифанатов положительными. Особенно это касается случаев, когда от действий хейтеров страдают другие люди. С другой стороны они приносят своими действиями пользу, когда, например, атакуют асоциальные группы. К ним относятся объединения, подталкивающие подростков к суициду или те, что пропагандируют фашизм, наркоманию и тому подобное. В этих случаях хейтеры оказывают реальную поддержку некоторым подросткам, спасая их от необдуманных поступков.
Как стать хейтером?
Научиться эффективно хейтить может лишь тот, кто испытывает сильные негативные эмоции: ненависть, гнев, раздражение, ярость. Лучше это удается личностям, которые не удовлетворенны своей жизнью или сильно завидуют другим. Подробный и простой алгоритм, как стать хейтером:
Как бороться с хейтерами?
Справиться с активностью антифанатов позволят некоторые простые действия. К ним относится:
Как отвечать хейтерам?
Вариантов, как контактировать с антифанатами немного. Самый лучший ответ хейтерам – молчание. Важно не вступать в диалог с агрессорами, не показывать им своих эмоций и не открываться. Нет смысла искать оправдания перед такими людьми – они все равно найдут к чему придраться. Активность со стороны знаменитой личности, напротив, подталкивает хейтеров на новую атаку.
Неправильно отвечать агрессией на неблаговидные поступки. Эти действия выглядят, как проявление слабости. Не стоит переходить с хейтером на личности и использовать в общении с ним грубую, нецензурную лексику. Ведь переписку видит не только обидчик, но и другие подписчики или фанаты. Бесполезно в общении с хейтером включать юмор. Их основная цель – задеть жертву, как можно глубже, а не подружиться с ней.
Защита от хейтеров
Лучший способ оградить себя от агрессивных личностей – удалить их из беседы или заблокировать аккаунта. Многие социальные сети предоставляют пользователям такую возможность. Рассмотрим на примере, что делать с хейтерами в Ютуб: