Что значит федеральный конкурс
Что значит слово: «Федеральный», «на Федеральном уровне»?
Слово ФЕДЕРАЛЬНЫЙ обозначает общегосударственный, в противовес частному, индивидуальному. То есть федеральный уровень-это общегосударственный уровень, то есть то, что распространяется на территорию всего государства, к примеру, России. То есть то, что обязаны исполнять все без исключения в границах обозначенного государства, и центр находится в определенном месте, к примеру, в России это город Москва.
Федеральная компания, фирма представляет свои интересы всего государства и контролируются центральной государственной властью, а не подчиняются субъектам федерации. К примеру, федеральный банк, фонд и др.
Децентрализация власти снижает ценность её центральных органов, передавая больше полномочий в решении проблем на места, то есть, органам местного самоуправления.
Если бы оставляли на местах больше налогов, давали больше полномочий, возлагая ответственность за результат, это могло бы существенно улучшить жизнь простых людей. А пока местные органы самоуправления могут только что-то выпрашивать у центра.
Для справки. В мировом сообществе самыми сильными и развитыми являются именно федеративные государства, на их долю приходится до 80% валового продукта всех жителей Земли.
Дмитрий Шляхтин (02.05.1967 года рождения) возглавил Федерацию легкой атлетики РФ.
Вступил в должность 16 января 2016 года.
Выборы проводились путем голосования, где за него единогласно были отданы 119 голосов всех участников.
Пришел на смену Валентину Балахничеву, который был пожизненно отстранен от официального спорта по причине допингового скандала среди легкоатлетов РФ.
По мнению В. Мутко Дмитрий Шляхтин является достойной кандидатурой
Дмитрий Шляхтин пришел с должности Министра спорта Самарской области.
Новый Глава Федерации настроен оптимистично и желает вернуть легкой атлетике утраченное доверие.
Федерацию создали 1 августа 1953 года. Представляла собой как средний путь между новыми независимыми социалистическими африканскими государствами и странами, где вся власть принадлежала белым поселенцам (ЮАР, Анголой, Мозамбиком). Задумывалась Федерация как постоянное образование, но быстро распалась из-за неразрешимых конфликтов между африканцами и европейцами.
Федерация официально прекратила своё существование 31 декабря 1963 года, когда Северная Родезия получила независимость от Великобритании в качестве нового государства Замбии. Ньясаленд получил независимость как новое государство Малави. Южная Родезия стала независимым государством Родезия, а в настоящее время — Зимбабве
В России 83 субъекта федерации.
Вот в таком порядке субъекты Российской Федерации располагаются друг за другом по количеству населения:
II. Критерии присвоения статуса
Положение
О присвоении статуса «международный», «всероссийский» («российский»), «межрегиональный», «областной» («региональный»), «межзональный» творческим мероприятиям (олимпиадам, фестивалям, конкурсам, выставкам, чтениям, конференциям и т.п.), проводимым на территории Московской области в сфере культуры
I. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру и критерии определения отнесения творческих мероприятий (олимпиад, фестивалей, конкурсов, выставок, чтений и т.п.,далее – Мероприятий) к «международным», «всероссийским»(«российским»), «межрегиональным», «областным»(«региональным»), «межзональный», а также формы контроля за их организацией и проведением.
1.2. Определение содержания некоторых творческих мероприятий:
— Конкурс (олимпиада)- представление художественного творчества, основанное на выборе победителя;
— Конференция (чтения) – тематические заседания, на которых обсуждаются проблемы научно-методической, духовно-нравственной или другой направленности.
1.3. По своим масштабам и географии участников мероприятие может быть «международным», «всероссийским», «межрегиональным», «областным» и т.п.
1.4. Обязательным учредительным документом мероприятия является «Положение», заверенное подписью и печатью учредителя/организатора и/или утвержденное правовым актом.
1.5. В Положении должны быть отражены статус, наименование, цели и задачи, сроки, место проведения мероприятия, предыстория создания и традиции, обоснование значимости, учредители и организаторы (при наличии нескольких учредителей положение утверждается каждым из них), критерии формирования жюри, жанры, номинации, возрастной состав, критерии оценки участников, этапы проведения, условия участия, сроки подачи заявок и других документов, финансовые условия, форма награждения победителей и участников.
1.6. Учредителями мероприятия могут быть федеральные государственные органы исполнительной власти, региональные и муниципальные органы исполнительной власти Московской области, федеральные, региональные и муниципальные организации или общественные организации, благотворительные фонды, ассоциации и другие организации независимо от их организационно-правовой формы.
1.7. Консолидированные источники финансирования могут включать средства и ресурсы:
— федеральные (за счет средств федерального бюджета);
— региональные (за счет средств бюджета субъекта РФ);
— муниципальные (за счет средств муниципального образования);
— внебюджетные (за счет других привлеченных средств, а также организационных взносов участников мероприятия).
1.8. Учредитель/организатор несет ответственность за финансовое и организационно-техническое обеспечение мероприятия.
1.9. Мероприятия могут проходить в несколько этапов, например: первоначальный отбор участников заключительного этапа мероприятия осуществляется на муниципальном, региональном, межрегиональном уровне; или отбор производится по фото, видеоматериалам, которые высылаются в адрес учредителя/организатора.
II. Критерии присвоения статуса
2.1. Критерии присвоения мероприятию статуса «международный»:
— участие в мероприятии представителей не менее трех зарубежных стран или (и) проведение мероприятия (или какой-то его части) в одной из зарубежных стран;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей зарубежных стран;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.2. Критерии присвоения мероприятию статуса «всероссийский» («российский»):
— представительство не менее 5-7 субъектов Российской Федерации;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей не менее 2-х федеральных округов;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.3. Критерии присвоения мероприятию статуса «межрегиональный»:
— участие в мероприятии представителей не менее 3-х субъектов Российской Федерации или регионов ближнего зарубежья;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.4. Критерии присвоения мероприятию статуса «областной» («региональный»):
— участие в мероприятии представителей муниципальных образований области (не менее 1/5 от общего числа муниципальных образований);
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования или Научно-методического центра культуры и искусства;
2.5. Критерии присвоения мероприятию статуса «межзональный»:
— участие в мероприятии представителей не менее 2-х зон методического руководства организаций среднего профессионального образования Московской области;
— наличие в составе учредителей регионального Научно-методического центра культуры и искусства;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования и Научно-методического центра культуры и искусства.
Что значит федеральный конкурс
Сейчас любой желающий может организовывать хоть всероссийские, хоть международные конкурсы. В интернете огромное количество сайтов, выдающих на первый взгляд приличные дипломы победителей всем желающим сразу же после оплаты оргвзноса. Естественно, возникает вопрос: “Наградной документ какого конкурса будет весомым вкладом в портфолио, а не просто красиво оформленным фантиком?”
Кто является учредителем (организатором) мероприятия?
Самыми авторитетными в России являются учредители федерального уровня: Министерство просвещения РФ, Министерство науки и высшего образования РФ, другие министерства и ведомства, а также федеральные образовательные учреждения. За ними следуют учредители регионального уровня: областные (краевые, республиканские) органы управления образованием, региональные образовательные учреждения. На следующем уровне находятся муниципальные учреждения: районные органы управления образованием, комитеты, организации дополнительного образования и т.д. Наконец, отдельные образовательные учреждения: школы, гимназии, лицеи и т.д.
Что делать, если конкурс проводит негосударственная организация?
Особенно внимательно нужно относиться к конкурсам коммерческих организаций. Как правило, это различные ИП, ООО, не имеющие никакого отношения к образованию. Самый тревожный признак — когда организатор скрывает свой статус или маскирует его за каким-нибудь пышным малопонятным наименованием. При аттестации или серьезной проверке портфолио, скорее всего, достижения в мероприятиях таких учредителей учтены не будут.
Являются ли международные конкурсы самыми ценными для портфолио?
Не путайте уровень учредителя и географию конкурса! Слова “международный”, “всероссийский” в наименовании конкурсов всего лишь определяют географию участников. На практике участие в конкурсе регионального комитета образования весомее, чем участие в “международном” конкурсе, проводимом каким-нибудь ИП или ООО.
На что помимо Положения нужно обратить внимание?
Соберите дополнительную информацию об учредителях. Как давно они работают? Какие мероприятия уже провели? Как о них отзываются участники? Кто входит в состав организационных комитетов и жюри: признанные специалисты по тематике конкурса или какие-то случайные люди? Как оформляются наградные документы, кто их подписывает? Одно дело, если это профессор, доктор или кандидат наук и другое дело, если это никому не известный человек!
Какие нюансы еще нужно будет учесть?
Безусловно, следует учитывать тематику конкурса. Понятно, что если вы готовите портфолио ребенка для музыкальной школы, свидетельства об участии в музыкальных конкурсах всех уровней будут гораздо важнее, чем диплом всероссийской математической олимпиады. Это же верно и для учителей.
Какова ценность конкурсов на Мирознае?
Учредителями конкурсов Мирозная выступают только аккредитованные образовательные организации федерального и регионального уровней. С 2011 года на Мирознае проведено более 30 конкурсов комитета образования и науки Волгоградской области, региональные этапы всероссийских конкурсов Министерства просвещения РФ. Членами организационных комитетов и экспертами являются высококвалифицированные специалисты в педагогической науке и образовании. Поэтому наградные документы Мирозная традиционно имеют высокий вес в портфолио и учителя, и ученика. Аттестационная комиссия работников образования Волгоградской области учитывает наградные документы Мирозная при аттестации педагогических работников.
Будьте внимательны, цените свое время, усилия и средства!
Успехов вам в учебе, науке и творчестве!
Ваш Мирознай
Какой бренд считать федеральным?
Коллеги.
Мой вопрос может показаться смешным, но он возник.
Какой бренд мы можем считать «федеральным»? Есть ли количественный критерий? Ну например:
— Количество регионов, в котором присутствует бренд?
— Количество регионов с определенным показателем «знание», «лояльность»?
— Обязательное присутствие в Москве, Питере + присутствие в других регионах (если так, то в скольких)?
— Или же присутсвие в нескольких Федеральных округах (опять же число этих округов как-то учитывается)?
Прошу подковать меня в этом вопросе. Уверена, критерий есть.
Ирина, все зависит от целей и стратегии развития. Что характерно, сейчас федеральными брендами принято называть те, которые развились в Москве и далее начали региональную экспансию. Если считать, что в каком либо регионе бренд не занимает лидирующие позиции, то всеравно он стремиться. вопрос лишь в ареале продаж. Так вот, федеральный он или нет, я думаю можно определить по статистикам роста региональной экспансии. И не важно, стартовал ты в Москве, Питере или в любом регионе где численность меньше миллиона.
Я думаю это опредеяется ростом статистик региональной экспансии и ресурсов/возможностей для захвата региональных рынков. Но с другой стороны, не говори «гоп» пока не перепрыгнешь. Ну я бы сказал гоп если если есть рост в Москве и центральных городах 70% федеральных округов. Я имею ввиду точки роста, их показатели и территориальное располажение.
Насколько я пониамю, этот вопрос возник из буквы закона.
Не стоит ли задать этот вопрос в соответствующем форуме?
С Уважением,
Замечание №1. За минусом чиновничьего лоббирования. (взяток и проч.)А то ведь мы некотрые горе-учебники для несчастных школьников будем считать брендОвыми.
Ваша цифра даст нам около 30% покупателей? Возможно, что годится как один из подходов.
++++++++++++++++++++++++++++++
*) что, кстати не будет автоматом давать прогноз на будущее. Прогноз доли рынка, конечно.
модель «ФедеральнаяБренд-БландинкО»
модель «Федеральный номер(3*)-БрюнетКО
модель «Федеральный номер (4*)- Рыженькая.
. исследования проводились на улице (кто ехал на машине, проехали мимо)
Все-таки мы не федеральный бренд. хотя мы производим более 500 тыс автомобилей в год.
Чисто формально по действующему административному делению РФ
Ирина, на ваш вопрос можно ответить просто:
В этом году вступил в силу новый порядок аттестации, как начисляются баллы за конкурсы ЦОиНК, если я воспитатель?
В этом году вступил в силу новый порядок аттестации, как начисляются баллы за конкурсы ЦОиНК, если я воспитатель?
Как изменился порядок аттестации воспитателей ДОУ по новой системе?
Центр образовательного и научного консалтинга рассмотрел изменения, коснувшиеся процедуры аттестации основных категорий педагогических работников, а именно процедуры начисления баллов.
В первую очередь необходимо упомянуть, что мероприятия (конференции, выставки, профессиональные конкурсы, олимпиады и т.д.), в которых принимают участие педагоги теперь выделены во
•Входящие в рекомендованный перечень,
•Не входящие в рекомендованный перечень.
Количество баллов, начисляемое за участие и предоставление педагогического опыта в данных мероприятиях по новой форме аттестации, значительно отличается между собой.
Ниже приведен рекомендованный перечень конкурсов профессионального мастерства:
Всероссийский (федеральный) уровень
1.Федеральный конкурс «Поощрение лучших учителей» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО).
2.Всероссийский профессиональный конкурс «Учитель года».
3.Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года».
4.Всероссийский профессиональны конкурс «Сердце отдаю детям» (для работников дополнительного образования).
5.Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений «Воспитать человека» (только всероссийский уровень)
6.Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России».
7.Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мастер производственного обучения».
Международный уровень (конкурсы платные)
1.Международный конкурс «Учитель музыки ХХI века» имени Д.Б. Кабалевского».
2.Международный фестиваль музыки Д.Б. Кабалевского.
3.Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры».
Перечень мероприятий для поддержки талантливой молодежи утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 13 декабря 2013 г. N 1345. В данный перечень вошли ряд олимпиад, конкурсов, конференций, научных форумов для молодежи и т.д. Большинство конкурсных мероприятий имеют международный и федеральный статус.
Педагогов беспокоит вопрос: если конкурсы, конференции, форумы, в которых он принимал участие не входят в рекомендованный перечень, как будут начисляться баллы?
Начисление баллов при представлении педагогического опыта на данных мероприятиях также учитывается, но уже меньшим количеством баллов, чем раньше.
Квалификационная категория | Минимальное количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая | 690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшая | 1520 |
По мероприятиям, организованным Центром образовательного и научного консалтинга.
1. Олимпиады для дошкольников
Показатели
Подтверждающие документы
Количество баллов
10-40.
30-70
50-100
(см. Приложение 2)
Грамоты, дипломы или др.документы, подтверждающие победы, призовые места, а также участие в мероприятиях