Что значит это она носит штаны
А если вы наденете штаны – женственность испарится?
А если вы наденете штаны – женственность испарится?
Если перед нами два человека одинаковой комплекции, и один из них съест кусок торта, а другой нет, что будет?
Ничего. Прямо сейчас ничего не будет. Вы этого даже не заметите и не поймёте, кто из них съел, а кто – нет. Но пройдёт год – и вы заметите разницу, если один будет продолжать это делать каждый день. Потому что любой процесс требует времени. Как позитивный, так и негативный.
Мы очень часто мыслим категориями моментальности. Карма должна нагнать человека в ту же секунду. Обманул – и тут же кирпич на голову. Съел торт – и сразу плюс 10 кг. Не съел один кусок – и сразу минус 10 кг. Мужу ужин приготовила – он сразу же кучу денег вывалил на стол. Юбку надела – и тут же исцелилась от всего.
Вы меня порой подкалываете – мол, что ваша женственность испарится, едва вы наденете штаны? Конечно нет. Потому что это процесс медленный, и одна конкретная точка ничего не изменит. А вот если делать это каждый день…
Приведу пример. Реальный – из ваших писем. Одна девочка, например, Маша, вдохновилась и решила носить юбки, чтобы решить проблемы со здоровьем и отношениями. Носила она платья года три, а потом однажды надела джинсы. Ну вот так сложилось, пришлось. Не было других вариантов. И что? А ничего.
Ничего не случилось, мир не рухнул, цикл не сбился, с мужем все так же хорошо. И подумала она, что все это ерунда. Носи что хочешь, ни на что это не влияет. Юбки – это чушь! Я могу быть женственной в штанах! И постепенно она вернулась к прежнему гардеробу. Так удобнее и быстрее, практичнее, моднее – какие там еще могут быть доводы.
Прошёл год. И «вдруг» оказалось, что цикл снова нерегулярный, с мужем начались сложности, чувство обесточенности вернулось. Но это не связано с юбками! Потому что она ведь уже год как носит штаны! В той точке, где она впервые их надела, все было хорошо. Значит, юбки точно не при чем! Просто почему-то как-то и само…
Все просто. Эффект накопительный. В ту и другую сторону, ей потребовался год изначально в юбках, чтобы цикл восстановить и отношения изменить. А потом за год в джинсах она потратила весь свой юбочный заряд, накопленный за 3 года, скатилась обратно. И ей кажется, что это никак не связано. Просто само поломалось.
Теперь, если она захочет вернуться, ей снова потребуется год, чтобы прийти к той точке, в которой она подумала, что от одного раза ничего не случится. И после которой решила, что раз в ту же секунду ничего не сломалось, значит, можно продолжать.
Так легко обесценить все – в особенности свой пройденный путь – когда ты мыслишь категориями моментальности. Если сейчас же кирпич на голову не упал, значит, можно. Но что будет потом? Через год?…
Если здоровый человек однажды выпьет антибиотик, что будет? Ничего. А если он будет пить их постоянно?
Что будет, если вы один раз оскорбите близкого? Скорее всего, вас простят. А если постоянно оскорблять? Какими будут ваши отношения?
А если вы один раз попросите ребенка подождать вместо того, чтобы исполнить обещание? Он подождет. А если вы всегда просите подождать и не исполняете обещанное? Что тогда с доверием?
Нет, разрушается все постепенно и незаметно. Шаг за шагом. И именно незаметность разрушений губительна. Понимаете?
И женственность так же. Маленькими шагами мы разрушаем себя каждый день. А потом «вдруг» удивляемся. И это не только о юбках…
«Зад видно!»: Как и почему в XIX веке женщинам не позволяли носить брюки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Конечно же, задолго до девятнадцатого века женщины носили брюки. Во-первых, мир не ограничивался Европой — а в таких странах, как Япония, Корея, Китай, Турция, Иран и многих других штаны различного покроя входили в традиционную женскую одежду. Да и в Европе, говорят палеоантропологи, часть каменного века женщины с большой вероятностью ходили в меховых комбинезонах.
Уже позже, в христианские времена, носила брюки Жанна д’Арк, надевали их на некоторые виды маскарадов — например, вечера, куда мужчины приходили в женском, а женщины в мужском, устраивала Елизавета Петровна. Но как деталь повседневного или относительно повседневного костюма женщины христианских стран стали присваивать брюки достаточно поздно.
Одной из самых знаменитых женщин, носивших мужской костюм в девятнадцатом веке, была Жорж Санд, писательница, которая присвоила себе и мужской псевдоним — чтобы быть услышанной. Притом собственно мужчиной она себя не чувствовала и не позиционировала, в отличие от, например, Надежды Дуровой или Каталины Эрасо. Присвоение мужского для Санд было символическим актом, освоением мира, в котором господствовали мужчины.
Недовольным в публичных местах Санд предъявляла правительственное разрешение. Да, ношение брюк женщиной было нарушением закона, без разрешения выйти в них было попросту опасно. Такие разрешения во Франции за весь девятнадцатый век получили только девять женщин. Санд упирала на свою бедность, необходимость экономить: стоимость одинаково приличных женских нарядов и мужской одежды была несопоставима, и разрешение ей выдали.
Собственно, закон, определяющий, что женщинам носить разрешено и запрещено, приняли в 1800 году потому, что во время революции большое количество женщин попыталось начать носить брюки, и революционное правительство это, похоже, оскорбило. Закон дублировал, устрожая, декрет 1793 года, который разрешал носить ту одежду, которую хочет гражданин, но «соответствующую его полу». Этот декрет просто в какой-то момент стали игнорировать. Понадобилось угрожать женщинам тюрьмой.
Среди причин, по которым во Франции так активно противостояли переодеванию женщин в брюки и проталкивали законы о внешнем виде, была чисто экономическая: выяснилось, что женщины в штанах преспокойно занимаются многими профессиями, которые считались недоступными для них чисто в силу женской физиологии. «Отбирают наш бизнес и рабочие места», жаловались друг другу сограждане на согражданок.
Проблема с юбками и платьями в девятнадцатом веке была в том, что мода и приличия предлагали женщинам много симпатичных решений, но ни одного — удобного. Одежда серьёзно ограничивала свободу перемещения, движения и даже возможность удобно сидеть! Не говоря уже о том, что возможности работать сильно сужались.
В середине девятнадцатого века женщины стали снова пытаться носить брюки — и именно с политическим вызовом. Правда, уже распространилась концепция о нецеломудренности штанов на женщине — ведь они обрисовывают ягодицы, а то и в промежности могут натянуться — но радетельница за равноправие Амелия Блумер из США ввела, как ей казалось, оптимальное решение: сочетание свободных шаровар, не облегающих ногу, и короткой широкой юбки, закрывающей бёдра и в то же время не стесняющей движений. О, если бы дело было действительно только в целомудрии, её костюм был бы настоящим прорывом и скоро стал бы повсеместным.
В то время, как сторонницы Блумер указывали на то, что такой костюм изящен, пригоден для светской жизни, сохраняет женское целомудрие и никак не подражает мужскому, ведь восточные шаровары — вполне женская одежда, мужчины в ответ утверждали, что любая носительница «блумеров». посягает на их мужественность!
Известны случаи, когда в российских и других европейских городах полицейским пришлось отбивать дам в блумерах от разгневанной толпы: женщины были уверены, что блумеры надевают только для того, чтобы привлечь желание мужчин, а обвинения мужчин уже описаны выше. В дам летели овощи и даже камни. Бывало, что после спасения полицейскими хозяйке блумеров приходилось давать в участке показания — её допрашивали как нарушительницу общественного спокойствия.
Удивительно, но женщин поддержала такая уважаемая часть мужского общества, как… врачи. Это пока другие мужчины любовались силуэтами с талией в рюмочку, врачам приходилось иметь дело с последствиями малоподвижного образа жизни, необходимости долго стоять из-за невозможности примоститься где-то в юбке, беспрестанного ношения тугого корсета модницами. В восьмидесятых годах девятнадцатого века британские врачи основали движение за реформу в одежде (и обуви), прежде всего — женской и детской.
Врачи убеждали, что должны быть разработаны костюмы и ботинки, не ограничивающие движение, не сдавливающие внутренние органы и косточки стоп, не натирающие и дающие коже подышать. Самые радикальные предлагали летом полностью переходить на сандали, что вызвало возмущение общественности: мужские ноги безобразны, а женские — вызывают возбуждение, как можно предлагать их демонстрировать?
Одна из активисток, примкнувших к движению врачей, леди Хэбертон, тем временем придумала широкие размашистые юбку-брюки. Пока женщина стоит неподвижно, по ней и не поймёшь, что она в брюках, зато если ей захочется заняться спортом, покататься на лошади, побродить по горным тропам, она сможет сделать это безопасно для своего здоровья. Леди Хэбертон тут же заклеймили разными нехорошими словами. И это несмотря на то, что леди звала своё изобретение не брюками, а «раздвоенной юбкой». Кроме того, носили их с пиджаком с фалдами — чтобы разрез не бросался в глаза.
Тем не менее, женские брюки не собирались сдавать свои позиции в мире моды. Примерно одновременно с изобретением блумеров стали входить в моду велосипедные прогулки. Чем проще в обращении становился велосипед, тем шире его популярность была среди молодых женщин, а кататься в длинной юбке было небезопасно. Блумеры выглядели логичным решением. Чтобы широкие шаровары ни за что не цеплялись, их серьёзно укорачивали, закрывая ногу ниже шаровар сверхплотными непрозрачными чулками.
Надо ли говорить, что велосипедистки и их хобби тоже вызывали ярость консерваторов и вообще широких масс? Утверждалось, что главная причина любви к велосипеду у женщины одна: разврат. Во-первых, на велосипеде можно спокойно проехаться к любовнику — это вам не фаэтон нанимать у всех на виду. Во-вторых, опираясь промежностью на седло, женщина, конечно же, себя стимулирует для достижения экстатических ощущений. Впрочем, в Британии с такими шутками были осторожны, ведь на велосипеде каталась сама королева. Блумеры тут же признали нормальной спортивной одеждой, и школьницы занимались в них гимнастикой.
Если в спорте блумеры закрепились основательно, то в жизни после короткой моды большинство их приверженок отказались от них в пользу традиционного женского наряда упрощённой конструкции: из свободной простой юбки без кринолина или турнюра и такой же простой строгой блузки. Причиной была надежда, что такой наряд вызовет меньше ярости. Тем не менее, известен случай, когда британку попытались в суде признать сумасшедшей из-за того, что она носит юбку без турнюра. По счастью, суд счёл её костюм скорее аскетичным.
В 1911 году Поль Пуаре, вдохновлённый и блумерами, и брюками леди Хэбертон, создал свою версию женского брючного костюма — на основе восточных шаровар, как у Блумер, но без прикрывающей юбки, как у Хэбертон. Теперь эти шаровары имели светский вид: из лёгкой ткани в несколько слоёв, богато украшенные узорами и пайетками. Они моментально вошли в моду как часть вечернего костюма, хотя надеть их осмеливалась всё же не каждая. Называли эти штаны «гаремными».
А потом началась Первая мировая — и вместе с ней совсем другая история.
Текст: Лилит Мазикина.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Бойцовские петушки Эта мода пришла из мужских тюрем. Теперь так ходят даже девушки
Висящие на бедрах джинсы или брюки, торчащая резинка от трусов — это сэггинг. Зародившаяся в среде отсидевших афроамериканцев, эта мода сейчас окончательно стала мейнстримом среди всех. Хотя за сэггинг в неположенном месте все еще можно сесть. «Лента.ру» разобралась в истории приспущенных штанов.
По ту сторону решетки
Фото: Education & Exploration 1 / Alamy / Diomedia
В начале 1990-х годов многие молодые афроамериканцы и латиноамериканцы по возвращении на свободу продолжали носить спущенные штаны, подчеркивая свой статус экс-сидельца, а, следовательно, и собственный авторитет в суровом мире гетто. Довольно быстро им стали подражать и те, кто еще не сидел, но вел жизнь уличного гангстера.
Первая половина 1990-х годов была временем расцвета гангста-рэпа с его рассказами о совершенных преступлениях в текстах, непременными фотографиями с пистолетами в руках и внешнем копировании членов банд. Звезды вроде Тупака Шакура и Снуп Дога не гнушались даже одеваться, как участники «Бладс» и «Крипс», так что сэггинг быстро стал для них обычным делом. Естественно, довольно быстро кумиров начали копировать любители рэпа по всей Америке. Не важно, что ты из семьи среднего класса, а в гетто тебе запрещает заезжать мама, приспустил штаны — и уже гангстер.
На этом фоне появилась вторая легенда о происхождении сэггинга. Дескать, в американских тюрьмах приспускали штаны только те заключенные, которые либо были готовы к сексуальным отношениям с другими сидельцами, либо уже были «опущенными». А красивую легенду про сэггинг как символ крутости отсидевшего придумали уже на свободе в качестве прикрытия. Так или иначе, но во второй половине 90-х резинками от трусов светили и поп-звезды, и рэперы, и молоденькие студентки, и суровые мужчины из гетто.
В первое пришествие сэггинга приспускали, как правило, чиносы, спортивные штаны, шорты и бермуды. В афроамериканской культуре штаны приспускали настолько сильно, что были видны практически все ягодицы, а вот любители сэггинга из мейнстрима предпочитали лишь засветить широкую резинку от нижнего белья. К началу 2000-х увлечение сэггингом в поп-культуре сошло на нет, а вот рэперы еще продолжали какое-то время приспускать штаны во время своих выступлений. Впрочем, это касалось скорее исполнителей новой волны, вроде Ludacris и Nelly, которые ввели среди рэперов моду на спортивные костюмы, штаны которых висели на бедрах.
Откуда у парня негритянская грусть
К концу 2000-х сэггинг окончательно ужался до уровня гетто. Отсидевшие продолжали приспускать штаны, но те, кто не сидел, так уже не одевались. Все изменил тинейджер, который не сидел и не собирался на зону, но очень хотел избавиться от образа сладкого мальчика и стать настоящим бруталом. Звали его Джастин Бибер. Успешно пройдя пубертат и заработав слащавыми песнями про подростковую любовь десятки миллионов, Бибер в 2010 году решил радикально сменить имидж и стать крутым.
Что значит это она носит штаны
Не всяк мужчина, носящий брюки, является таковым.Вы согласны? мужчина брюки
Я уважаю всех вокруг мужчин,
Кто двери перед девушкой откроет,
Кто ей без основательных причин
Починит кран и потеплей укроет.
Кто девушке поможет, если вдруг
Случится неприятность/непогода
Кто ей и муж, и брат, и лучший друг,
И чьих звонков не нужно ждать полгода
Кто сумку до подъезда донесет,
А если очень нужно, до квартиры.
Кто встретит, кто приедет, заберет,
Расставит в жизни все ориентиры.
Кто все проблемы на себя возьмет,
Кто елку уберет еще до мая.
Кто от жены с младенцем не уйдет,
Кто ей больной заварит с медом чая.
Я правда, уважаю всех мужчин,
Кто девушке букет цветов подарит
Без повода, без всяких годовщин,
Кто ни ее, ни дочку не ударит.
Я уважаю абсолютно всех мужчин,
И тех, кто жить не может без футбола,
Кто не добавит на лицо морщин.
Мужчин, не лиц мужского пола.
Пожалуйста
Нет, не согласна. Беды которые случаются с людьми ( психические изменения, жизненные, семейные. ) не являются отрицанием принадлежности индивида к определенному полу. т.е. Мужчина, что бы с ним не случилось, всегда останется мужчиной. Представьте, что это ваш сын и все станет на свои места.
Ни кто и не спорит. Но сущность мужская индивидуальна.
правильно, сущность мужская индивидуальна, поэтому никуда и не девается.
Конечно,у каждого своя.
Не всякая женщина носящая юбку женщина, коли вы уж пошли на такие интерпретации! А то считается, что женщина способная родить не нуждается в доказательствах своей природы, а мужчина должен постоянно доказывать свою состоятельность!
Точно. Зато каждая женщина, носящая точно такие же брюки, подстригшаяся под мальчика, обколовшаяся татуировками и дымящая сигаретой каждый час, уверена, что она и есть настоящая женщина, а настоящие мужики выродились.
Вопросы гендерного различия сейчас много обсуждают. Я в этом вопросе консервативна и мне не нравится, что в некоторых школах делаются гендерные туалеты (для девочек и мальчиков) К трансгендерам отношусь негативно
Что происходит с женщиной, которая перестаёт носить брюки
Велика среди женщин привычка быть сильными и прятать свою женственность под неподходящей одеждой, которая считается удобной. А потом удивляются почему не получают со стороны мужчин должного внимания, уважения и почитания, почему мужчины не оберегают и не защищают женщин. Если обратиться к мудрости веков, то можно заметить, что с древних времён женщины разных народов носили юбки и платья, но никак не брюки…
Одежда или раздежда
Одежда должна одевать – даже само слово говорит об этом. То есть она существует для того, чтобы закрыть тело от посторонних взглядов. И если мы посмотрим традиционную одежду разных стран, то чаще всего женщины носили длинные сарафаны, платья, сари, накидки. Все они были достаточно свободными, не облегали каждый изгиб тела. Оставляли простор для фантазии. Закрывали от лишних взглядов ноги, плечи, грудь, живот.
Сейчас многие девочки стараются оголить всё, что можно. Одежда сейчас – скорее «раздежда» — она раздевает. Как максимально оголить всё, что можно оголить, и при этом думать, что ты одета. Вот оно — веяние современной культуры. Причём это начинается уже в детстве. И сами мамы учат дочерей одеваться таким образом – десятилетние девочки уже оголяют животы, носят короткие обтягивающие платья с вырезами. И даже бюстгальтеры «пуш-ап». Это в десять лет. А что будет дальше? Какой пример они видят перед глазами? Что показывают в телевизоре? Как одеваются женщины на улицах?
И эта тема никогда не устареет, пока мы одеваемся так, что это выглядит вызывающе. Наша одежда бросает вызов – вызов другим женщинам (кто из нас красивее), мужчинам (вот какая я, попробуй завоюй!), нам самим (постоянно быть в тонусе)… Удивительно ли, что 80 процентов браков распадается, что женщины в большинстве своём несчастны, а половина детей растут без отцов? Это всё следствие. Начинается всё это – с одежды. С того, как мы себя изначально позиционируем в этом мире. Как тело, которым можно наслаждаться (смотреть, трогать, вступать в отношения), или как душу, у которой есть тело. И это тело закрыто от лишних взглядов.
Как одежда влияет на ток энергии
В старину девичья юбка открывала лишь ступни, бабья была обязательно до пят. У донских казачек в приданое шили до 15-20 юбок. Юбку могла носить только старшая сестра с 15-ти лет. Младшая сестра надевала юбку только тогда, когда была просватана старшая. К обычной юбке шили нижние юбки.
Древнее юбки была на Руси понёва. Это то же, что юбка, только полы, как правило, были не сшиты. В Тульской губернии были понёвы с бубенцами — при ходьбе их было слышно издалека. Самые разукрашенные понёвы носили замужние женщины до рождения первенца, но широкую известность получили куполообразные юбки.
Считалось, что женщина берёт свою энергию от Земли, это помогает ей укрепиться корнями и получить силу для материнства. Для женщины, важно, чтобы энергия шла вниз, поскольку нисходящий энергетический поток связан с детородной функцией и женские гормоны продуцируются в нижней части тела. Нужно помнить, что женская красота зависит от уровня женских гормонов: если он снижается, уходят и красота, и здоровье. Кроме того, куполообразные юбки добавляют женщине хрупкости, загадочности и женственности. Манера одеваться, как ни странно это звучит в нашем стремительном и урбанистическом мире, очень влияет не только на женское здоровье, но и усиление магнетизма со стороны мужчин. Если женщина носит длинную юбку, это влияет на восприятие женщины самой себя как женщины, а также, на восприятие мужчиной женщины. Тем самым улучшая и гармонизируя отношения. Известны случаи, когда отказ от брюк и переход к ношению юбок и платьев помогал забеременеть женщинам, у которых был диагноз «безплодие».
Согласно древнеславянскому учению, ношение юбок и платьев восстанавливает связь с энергией Рода по женской линии.
Юбка – это обязательный атрибут женственности, и не потому что это красиво. Ношение юбки имеет свой сакральный смысл. Женщина устроена так, что получает энергию снизу, от Матушки Земли, это энергия материи, в том числе выражаемая и во всех материальных благах, не даром Земля олицетворяет собой изобилие, выраженное в плодах, что она дала. Мужчина берёт энергию сверху, питая и укрепляя свой дух.
Матка – это сосуд, где накапливается женская энергия. У мужчин этого органа нет, им некуда накапливать энергию с такими качествами, потому они могут получить её только от женщин. Но когда женщина одевает брюки и джинсы, тем самым перекрывая себе энергетический канал связи с Землёй, зажимает все органы малого таза, закупоривает движение крови и энергии, тем самым оставляя свой священный сосуд пустым, и ей нечем делиться. А женская энергия, подаренная мужчине, делает его уравновешеннее, стабильнее, спокойнее, направляя его действия на созидание. Агрессивные, грубые мужчины – это те, кто лишён любви женщины, её мягкой, ласкающей энергии. В итоге получается, что на тонком плане нарушается обмен энергиями, женщина питает свой дух, укрепляя и усиливая его по мужскому типу, и взаимодействует с мужчиной как мужчина. На физическом плане это выражается в болезнях, ссорах и скандалах.
Первой публично одеть штаны осмелилась Коко Шанель, она же ввела их в моду. Тем самым словно прорвало плотину и женщины получили пропуск в мужской мир, поставив себя наравне с мужчиной, но равенства так и не получилось (да и не могло! Какой смысл уравнивать противоположности?) – вышла лишь конкуренция в социуме, а как следствие – в семье.
Если обратиться к древним традициям, то там мы увидим женщину в длинных одеждах. Именно длинная юбка служит помощником в правильном наборе и сохранении полученной энергии Земли, которая является базовой женской энергией – материальной энергией плодородия и благости, стабильности и покоя.
Длинная юбка, доходящая почти до земли, образует с нею треугольник, что помогает проводить и сохранять необходимую питательную силу для женщины. Широкий подол, колышущийся и закручивающийся при ходьбе, способствует поступлению и усилению энергии стихии Земля. Получается, что если одевать короткую юбку, то треугольник уменьшается, соответственно, сокращается и поступление ресурсов, способствующих проявлению женственности.
Также подол имеет своё сакральное значение – это обережный круг. Подол защищает наши сексуальные центры, правильная работа которых обеспечивает женское здоровье и хорошую репродуктивную функцию. К тому же подол помогает поддерживать женщине чистоту и целомудрие, что оказывает влияние на её психическую силу.
Длинная юбка защищает от похотливых взглядов, которые могут пробить нижние центры и вызвать утечку сексуальной энергии, а как следствие жизненной силы и женской притягательности. И в результате женщина просто становится бедной в плане энергии и ей нечего дать мужчине, поэтому она становится мало заметной и неинтересной для него.
Выходит, что мини-юбка, пришедшая к нам с Запада вместе с джинсами, сыграла свою роковую роль в падении рождаемости и рассеивании психической и энергетической силы наших женщин, которым теперь нечем поделиться с мужчинами, в результате богатыри Земли Руской мельчать стали.
Не просто так на Великой Руси существовали традиции и обычаи, всё имело огромный смысл! Даже то, что женщина покрывала голову платком, тоже имеет своё сакральное значение! Это помогало ей не «уноситься в воздух» сознанием, по мужскому типу. Ведь мужчина питает свой дух стихией воздуха, через верхнюю часть тела. А теперь платок стал рудиментом, но он тоже принимал участие в формировании женской энергетики – мало вверху, много внизу, делая нас устойчивыми вниз.
К чему женщину может привести ношение юбок и платьев. Своими открытиями делится Ольга Валяева
Перейти на юбки я решила ещё года два назад. Во время беременности я старалась носить туники и платья. И постепенно я просто перестала покупать себе джинсы и брюки.
Но после родов оставалась маленькая проблема – те джинсы, которые у меня уже были до беременности, победили всю остальную одежду.
Гораздо проще натянуть джинсы и свитер, спортивные ботинки и куртку. И всё. Особенно с маленьким ребёнком. А с двумя маленькими детьми… Особенно, когда лень задумываться о своем внешнем виде.
Но случилось чудо. И джинсы были порваны. Тогда передо мной встал выбор. Купить новые джинсы… Или пойти по пути, который я уже выбрала…
В общем, вместо джинсов я купила два платья. Потом ещё два… И ещё…
Я хочу поделиться с вами, что этот год дал мне. Мне, моей семье, детям.
1. В юбке гораздо проще отказаться от мужских дел. Тащить из магазина тяжёлые пакеты в длинном сарафане, по меньшей мере, неудобно. А к тому же некрасиво. Да и незачем. Скорее всего, кто-то придёт на помощь.
2. Надевая юбку и туфли, я сразу замечаю, как меняется моя осанка и походка. Казалось бы, не такая большая перемена снаружи, и такой огромный сдвиг внутри. Всего лишь другая одежда, но ощущения очень и очень разные.
3. Дети в диком восторге от длинных юбок. Старший играет в них в прятки. Маленький постоянно играет в домик.
4. Надев платье, сразу хочется и волосы в порядок привести, и макияж сделать. Это требует начать заботиться о себе. Требуется больше времени и сил потратить до того, как выйдешь из дома, но оно того стоит.
5. Мужу очень нравлюсь я в платьях. И если раньше нужно было долго просить новый свитер, то сейчас он постоянно спрашивает – может быть, тебе купить ещё одно платье? Или может быть, тебе нужны новые бусы?
6. Мы стали гораздо меньше ссориться. И ссоры стали проходить легче и быстрее. Мне стало проще плакать во время ссоры, а не орать, как раньше. Примирение тоже случается гораздо быстрее, чем раньше.
7. Я вообще стала меньше раздражаться, злиться, ныть, ругаться и испытывать другие неприятные чувства. Словно ситуаций для их проживания стало меньше.
8. Вокруг меня начали случаться маленькие чудеса. Например, я нашла линию своего папы, и надеюсь скоро познакомиться с ними и побывать на его могиле. А искала их я больше 5 лет.
9. Муж гораздо чаще дарит мне цветы и делает подарки. За прошедший год он подарил мне всё то, о чём я мечтала все эти 7 лет. Может, потому, что я научилась просить, вдохновлять и благодарить?
10. Мне стало проще просить. Просить о помощи, просить подарков, просить денег, просить внимания. Просто, по-девичьи, мило, с улыбкой…
11. За этот год муж минимум в два раза увеличил прибыль и заработок. При этом отказался от тех проектов, которые тянули из него энергию. И начал развивать те, которые давно хотел развивать. А это даёт ему ещё больше сил и радости.
12. Вместе с платьями ко мне пришли и аксессуары. Теперь я понимаю, что женщину во многом делают эти маленькие штучки – серёжки, бусики, шарфики… И только ими можно постоянно преображать свой образ.
13. Мне стали уступать место в транспорте. Не потому, что я беременная или с ребёнком. А потому что выгляжу, как женщина. И что удивительно – места уступают мужчины.
14. В юбке зимой теплее. Потому что я ношу высокие сапоги и длинный пуховик. И получается гораздо теплее, чем джинсы, куртка и ботинки.
15. Изменился мой гормональный фон. Гораздо меньше растут волосы на ногах, например. Менее болезненно проходят женские дни. Состояние кожи и волос практически идеальное.
16. В этот раз у меня нет проблем с грудным вскармливанием. Сколько лактостазов и прочей ерунды я пережила со старшим сыном, которого и кормить долго не получилось! А в этот раз ни одного застоя, никаких проблем.
17. Я подружилась с рукоделием. Раньше было убеждение, что мои руки растут не из того места. А сейчас я плету мандалы, немного шью и вышиваю – и всё это теми же самыми руками, которыми раньше даже аппликацию сделать не могла.
18. Мне проще заниматься женскими делами. Надела платье – и к плите, на кухню, за уборку. Этот процесс проходит проще и с большим удовольствием.
19. Стало гораздо проще развивать женские качества. Проще быть ласковой и доброй, когда на тебе лёгкий сарафан. И практически невозможно быть послушной и мягкой в грубой джинсе.
20. Я перестала «вкалывать». Если раньше я очень много делала в плане работы – помогала мужу тут и там, делала за него это и то, и полностью выматывалась – сейчас я занимаюсь только тем, что моё. И ещё тем, что мне нравится. Даже мысли не возникает навалить на себя кучу работы и тащить её за всех.
21. Я вижу, как мной любуются на улицах. И мужчины, и женщины, и даже бабушки. Особенно, когда я иду, нет, плыву, в длинном сарафане и двумя детьми…
22. Слишком мало на улицах женщин в юбках и платьях. Поэтому я действительно выделяюсь. Учитывая, что я ношу не короткие мини, а роскошные длинные юбки, которые так приятно шелестят и драпируются при ходьбе.
23. У меня не возникает даже мысли купить брюки. В магазинах я прохожу эти отделы насквозь, даже не замечая, что там есть.
24. У меня действительно стало больше энергии и сил. Даже несмотря на то, что детей теперь двое. Я больше успеваю, гораздо больше. При этом энергия во мне копится совсем другая, чем раньше.
25. Я начинаю чувствовать текучесть женской энергии – её мягкость и плавность. И гораздо проще доверяться жизни и плыть по её течению.
26. Я по-другому начала относиться к Богу. Ко всем ритуалам, правилам, знаниям. Мне захотелось идти вглубь, узнавать о Боге больше и укреплять свою Любовь к нему. Это странно звучит, но я сейчас гораздо больше чувствую связь с ним, чем год назад. Возможно, недаром во многих религиях женщинам запрещают носить брюки?
27. У меня появилось много подруг – хотя раньше это действительно была проблема для меня. Я стала легче сближаться с женщинами, мне стало проще общаться с ними. А кроме того – я начала получать от этого удовольствие.
28. Я поняла, что означает чувствовать себя Женщиной. Увидела положительные стороны Женской природы — и самое важное — смогла прочувствовать на себе разницу.
29. Именно в этом году я и начала писать статьи. Я наконец-то смогла найти себя, найти свой баланс между семьёй и самореализацией, саморазвитием и благотворительностью. Это ни с чем не сравнимые ощущения.
30. И я, наконец-то, могу сказать, что я действительно счастлива. Внутри меня есть этот свет, есть это ощущение вечного счастья, свойственного каждой душе. И даже если события во внешнем мире не радостные, мой свет остаётся со мной. Практически всегда.
На всех женских группах первое упражнение – которое я всегда даю – это ношение юбок. Мне хочется однажды выглянуть в окно — и не увидеть там ни одной женщины в брюках. Вот такая простая мечта.
Я могла бы написать ещё столько же пунктов, потому что этот год очень многое изменил в моей жизни. Может быть, это просто астрологический период. Или ещё что-то там. Но так совпало, что именно год назад я похоронила свои последние брюки.
И я вижу эту простую взаимосвязь. Мне стало проще следовать своей природе, проще быть Женщиной, вести себя как Женщина, идти Женским путем.
И больше всего меня радует, что вокруг меня все больше женщин рискуют и выбрасывают брюки. Переходят на платья… и получают похожие результаты.
Да здравствуют платья и юбки, аксессуары и причёски! Всё женское – женщинам. Всё мужское – в том числе брюки и ответственность – давайте, наконец, отдадим мужчинам.
Мы можем изменить мир. По-женски. Просто занимаясь своим делом. Оставаясь Женщинами.
И я желаю нам всё-таки изменить этот мир. По-женски.
Будь, пожалуйста, послабее
(Роберт Рождественский)
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу,
робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.
Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на нашу рассылку.