Что значит эстетический контент

Визуал и эстетика: 5 советов, которые помогут научиться красиво снимать на телефон

Что значит эстетический контент. Смотреть фото Что значит эстетический контент. Смотреть картинку Что значит эстетический контент. Картинка про Что значит эстетический контент. Фото Что значит эстетический контент

Сегодня, чтобы сделать классные снимки или видео, не обязательно иметь под рукой профессиональную камеру. О том, как научиться красиво фотографировать на телефон, рассказывает клипмейкер Ирина Миронова.

Что значит эстетический контент. Смотреть фото Что значит эстетический контент. Смотреть картинку Что значит эстетический контент. Картинка про Что значит эстетический контент. Фото Что значит эстетический контент

Знай, что и зачем снимаешь

Дальше все по накатанной — свидания, свадьба, алтарь, путешествие в Африку. А финал нетривиальный — главная героиня снова с книгой в парке. Значит, показалось, приснилось счастливое будущее. Согласись, перед нами интрига, есть драматический конфликт и почва для размышлений, эффект неожиданной развязки.

Возьмем фильмы Братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» или «Политый поливальщик». В первом — поезд надвигался прямо на зрителей, что вызывало ужас от реалистичности происходящего. Второй — каноническая комедия положений. Да, спустя больше века подобные сюжеты могут показаться простыми, но все это — драматургия и приемы управления зрительским вниманием, ставшие основой основ.

Прежде чем нажать на кнопку, подумай, что и зачем снимаешь. И лучше это задокументировать. Если речь идет о видео, составь план или нарисуй раскадровку — схематичное содержание каждого кадра и их последовательность.

Стабилизируй устройство и настрой фокус

Съемка от очевидцев экстраординарных событий, скрытая камера или «нервные кадры» как художественный прием. Что объединяет эти случаи? Уместность «трясущихся рук». Но в большинстве случаев фиксация камеры просто необходима.

Даже в соцсети уже не комильфо публиковать дилетантские фото и ролики «с руки», как 10 лет назад. Научись крепко держать гаджет в статичном положении. Для этого нужно несколько точек опоры: зажми смартфон всей ладонью, а не «одним пальчиком за краешек». Иногда надо зафиксировать устройство двумя руками. В лучшем случае — используй монопод (селфи-палку) или штатив.

Что значит эстетический контент. Смотреть фото Что значит эстетический контент. Смотреть картинку Что значит эстетический контент. Картинка про Что значит эстетический контент. Фото Что значит эстетический контент

На видео приемы, такие, например, как пролеты и панорамирование, тоже выполняются только в твердой руке. Тут важно поворачивать корпус, делать плавные движения. И не пытайся снять длинное видео одним кадром: к концу рука начнет уставать и затекать.

Продумай композицию кадра

Леонардо да Винчи разработал теорию золотого сечения — на ней основаны законы гармоничной композиции. В случае с видео это не только правила визуального восприятия, заимствованные из классической живописи, но и правильная динамика.

Снимай под монтаж

В случае с видео лучше «семь раз отмерить», то есть заранее запланировать кадры так, чтобы было ясно, как их монтировать. Знак антикачества — грубые склейки.

Съемка как пазл: чтобы он сложился, нужны подходящие детали. Продумай логику движения камеры в соответствии с законами зрительского восприятия. Можно использовать прямолинейный прием, когда следующий кадр начинается с того, чем закончился предыдущий.

Альтернатива — ассоциативный монтаж. Например, человек идет по коридору, а следующая склейка — он уже в кабинете у начальника. Мы понимаем, что он туда пришел, открывал дверь, поздоровался. Все это автоматически достраивает наше подсознание.

Источник

Эстетика антиутопии: главные тренды визуального языка в соцсетях в 2020-2021

Мемы, видеоигры, дополненная реальность и фантастические фотофильтры — в 2020-м эксперименты с контентом в соцсетях стали массовой формой эскапизма. И пользователи, и бренды исследовали новые визуальные тренды, а заодно переизобретали старые, чтобы отвлечься от мрачных новостей.

Совместно с приложением PicsArt разбираемся, как менялась эстетика визуального контента в 2020-м — и что ждет нас дальше в 2021-м.

В 2020-м соцсети и онлайн-платформы стали главной публичной площадкой для общения и продвижения. Мы созванивались в Zoom, делились сценами из карантинной жизни в TikTok, смотрели концерты в Fortnite и Roblox, а бренды продвигали новые продукты в лайв-стримах и видеоиграх. Массовая миграция в онлайн повлияла и на визуальную эстетику — пользователи стали делать более живой и “антиглянцевый” контент, но в то же время полюбили AR-фильтры и виртуальные фоны. Команда приложения PicsArt весь год изучала тренды и статистику, чтобы понять, как менялся визуал и каким инструментам отдавали предпочтение пользователи и бренды в 2020-м.

Пандемия вызвала такой рост популярности видеоигр, что этому даже посвятили отдельную статью на Wikipedia. Animal Crossing, Fortnite и Roblox били рекорды скачиваний, а британские ученые выпустили свежее исследование, которое доказывало положительное влияние игр на психику. Тренд подхватили и бренды — они открывали в игровых пространствах свои магазины, проводили показы и презентации. Модный дом Balenciaga даже представил новую осеннюю коллекцию в формате видеоигры.

В PicsArt тоже вырос спрос на геймерский контент. Например, с марта на 1010% выросло число поисковых запросов по ключевым словам из популярных игр.

Пользователи кастомизировали своих персонажей в Roblox и Gacha Life, а также в виртуальной вселенной IMVU. Осенью PicsArt запустил челлендж с Gacha Life для редактирования фото на Хэллоуин. В итоге он стал вторым по популярности за всю историю приложения: более 80 тысяч пользователей отредактировали фото с персонажами игры. В целом, самыми популярными тегами в приложении стали #GachaLife и #AmongUs (еще одна игра, известная среди зумеров).

Игры в 2020-м помогали скрасить карантинное заточение и в то же время стали формой эскапизма. В результате границы между реальным и виртуальным стали стираться — эксперты называют этот эффект blurred gaming.

Растущий спрос на digital-декор, в том числе инструменты для создания персонажей и пространств в играх. Также растет спрос на кастомизацию интерфейсов — заставок и иконок на смартфоне, профилей в социальных сетях и микросообществах. Развивается и направление цифровой одежды — например, осенью Puma создала виртуальную коллекцию одежды с digital-дизайнером Региной Турбиной, а бренд Alexander Terekhov выпустил капсульную коллекцию digital-платьев. Инфлюенсеры тоже подхватывают этот тренд и все чаще примеряют цифровые наряды в сториз и публикациях. Эксперименты с digital-нарядами позволяют им создавать оригинальный контент, не выходя из дома.

В 2020-м цифровой слой стал казаться чем-то естественным и привычным. В Zoom пользователи даже во время деловых созвонов применяли виртуальные фоны с фантастическими пейзажами. В Snapchat одним из самых популярных фильтров стал Disney Princess — маска, который превращает человека в мультперсонажа.

Фильтры помогали приукрасить и улучшить реальность, которая в 2020-м не очень вдохновляла. В PicsArt в мае-июне неожиданной популярностью стали пользоваться фоны и шаблоны для виртуального выпускного — например, Virtual Graduation.

AR-фильтры тоже пользовались спросом в соцсетях, причем сценарии их применения не ограничивались одними только масками. Например, Gucci запустила эффект, с помощью которого можно было примерить виртуальную обувь бренда — а затем в один клик оформить покупку. Также многие компании создавали AR-игры и челленджи в сториз. Например, Audi запустила подобие гоночного симулятора в сториз — для управления автомобилем в игре пользователю нужно было двигать головой.

В целом одним из самых популярных хэштегов в PicsArt в разгар пандемии стал #CreateFromHome : на карантине приложение стало инструментом для реализации творческой энергии. Оно помогало отвлечься от проблем и снизить градус тревоги. Неудивительно, что наибольшим спросом пользовались необычные эффекты: глиттер, космос, зернистый VHS, а также арт-фильтры, которые превращали обычное селфи в авторскую иллюстрацию.

Ностальгия по 80-90-м годам: стикеры с олдскульной электроникой, VHS-видеофильтры, эстетика Microsoft Paint и другие атрибуты, которые поколению Z кажутся эффектами из далекого прошлого.

Яркие неоновые и даже киберпанковские элементы для добавления акцента и привлечения внимания.

Выверенная глянцевая картинка уходит в прошлое — даже инфлюенсеры отказываются от яркой обработки и откровенно постановочных кадров. Пару лет назад в Instagram возник тренд на Finsta — пользователи создавали альтернативный аккаунт для друзей, в котором публиковали “сырой” и честный контент “из жизни”. Постепенно эстетика Finsta стала новой нормой, а в Instagram даже появилась функция Close Friends, которая позволяла постить контент для избранной группы друзей. Сегодня блогеры все чаще показывают то, что раньше оставалось за кадром, более откровенно говорят о своих проблемах и даже рекламу подают в более нативном формате.

Эту стилистику подхватили и бренды — они заимствуют приемы микроинфлюенсеров, а на своих страницах публикуют не глянцевые фотосъемки, а необработанные кадры. А также привлекают к созданию контента пользователей или сотрудников — так аккаунт компании становится более живым, а его продукт — более привлекательным. Отличный пример — страница книжного магазина “Подписные издания” в Instagram.

Тренд хорошо отражает и Instagram компании Balenciaga — кажется, что это аккаунт студента фэшн-колледжа, а не крупного бренда. Другой интересный пример — контент Fenty Beauty, в котором регулярно появляются видеоролики с обычными пользователями, а также ироничные мастер-классы от основательницы бренда Рианны.

Конечно, полностью от обработки и фильтров никто не отказывается — просто они становятся более деликатными и незаметными. Digital-эффекты по-прежнему пользуются популярностью: например, в оформлении постов все так же часто применяются скетч-элементы, стикеры и эмодзи. Трендсеттерами обычно выступают микроинфлюенсеры — они первыми тестируют новые фильтры в приложениях, создают новые форматы, а компании уже заимствуют их приемы.

Впрочем, сегодня отследить, кто первым запустил тренд, становится все сложнее. Например, Zara использует скетч-элементы в своих соцсетях, но чаще такие детали можно встретить в аккаунтах блогеров-минималистов. Другой пример — бренд Monki, который в соцсетях публикует видео с субтитрами — недавно похожий фильтр мелькал у пользователей в сториз.

Пандемия ускоряет циркуляцию тенденций, потому что бренды хотят подстроиться под аудиторию, а аудитория все больше ценит аутентичный и живой контент. Поэтому границы между любительскими и профессиональными инструментами для обработки стираются, а сам контент приобретает DIY-черты — даже если его производит корпоративная студия с крупным бюджетом.

Растительные и животные стикеры и маски, интерес к природе, фотографии в природной среде. Эстетика сельской жизни (#cottagecore) была первым проявлением нового макротренда.

В целом блогеры будут все больше влиять на функции популярных соцсетей и приложений. Так, в Instagram инфлюэнсеры часто создают текстовый контент — гиды и нарративы. И недавно соцсеть запустила формат Guides, который упрощает верстку.

Язык мемов становится новой формой грамотности для миллениалов и зумеров. С его помощью они не только выражают мысли, но и коллективно переживают сложные этапы жизни. Визуальная эстетика мемов не ограничена форматом. Например, набирают популярность так называемые Starter Packs — стартовые наборы, которые коротко отражают интересы или настроение определенной группы людей (например, стартер пак москвича). Этот формат давно знаком обычным пользователям, но теперь его подхватывают и бренды. Другой популярный пример — “вирусные” флаконы духов с ароматом ностальгии.

Псевдоскриншоты из соцсетей — еще один популярный прием. Например, бодипозитивный бренд белья публикует в Instagram мотивационные фразы в виде push-уведомлений на экране смартфона. Сегодня любые коммуникации в соцсетях могут стать поводом для мемов, более того, контент можно генерировать искусственно. Так, в PicsArt появилась опция подмены сообщений iMessage с помощью стикеров — в результате приложение стало #1 в американском App Store.

На визуальную эстетику огромное влияние оказывает и TikTok. Драматургия короткого видеоролика перетекает из блогерских видео в рекламу, а популярные эффекты и приемы монтажа плавно переходят в Instagram, Twitter, Snapchat и даже в телевизионную рекламу. В PicsArt блогеры с TikTok создают кастомные стикеры для видео и накладывают фильтры, а также ищут контент, связанный со звездами-тиктокерами. Так, наибольшей популярностью у нашей аудитории пользовались не Instagram-инфлюэнсеры, а блогеры из TikTok — например, Чарли Дамелио и Белла Порч.

Мемы как базовый формат коммуникации в соцсетях. Уже появляются сервисы знакомств, которые строятся на любви к одинаковым мемам — в будущем это станет нормой. А генераторы мемов становятся универсальным инструментом в арсенале пользователя.

Визуальные приемы будут мигрировать из одной соцсети в другую. Например, сториз уже становятся стандартным форматом на большинстве платформ. А Instagram все более активно продвигает свою альтернативу TikTok — сервис Reels. И такое массовое распространение форматов станет нормой.

И еще несколько трендов, о которых мы еще услышим в 2021 году:

Контент, сгенерированный нейросетями. Так, алгоритм GPT-3 уже пишет тексты для New York Times, и — вероятно — скоро будет массово применяться в копирайтинге. Визуальные эффекты тоже можно генерировать с помощью ИИ — например, создавать аватары, используя нейросети.

Использование визуальных инструментов соцсетей в целях активизма. Например, пользователи PicsArt все чаще обрабатывают фото в поддержку различных групп и социальных движений, например,медработников в период пандемии и активистов #blacklivesmatter.

Источник

Что такое контент

Наверняка вы слышали фразу – современным миром правит контент. Что скрывается за этим словом, знают люди причастные к рекламе, сайтостроению, блогерству или SMM (Social media marketing).

Что такое контент простыми словами

Контент, в переводе с английского (content), означает содержание, наполнение либо содержимое. Слово, как сабжевый термин в сайтостроении, применяют к обозначению содержимого, информационного наполнения веб-ресурса, а не какой-нибудь загадочной шкатулки. Контентом нельзя назвать, например, содержимое системного блока вашего компьютера или невидимые нам компьютерные коды. Содержимое фаршированных блинчиков или дамской сумочки также нельзя назвать контентом в русском языке. А вот то, что содержится на вашей страничке в соцсетях – это пользовательский контент. В авторских блогах вы увидите авторский контент, а в интернет-магазинах – коммерческий. Это информационная начинка сети Интернет.

По видам контент подразделяется на: текстовый, графический, видео-, аудиоконтент. По предназначению – это информационный, коммерческий, продающий, новостной, развлекательный, обучающий, а также пользовательский и авторский, репутационный и интерактивный контент. Он может быть платным и бесплатным, в приватном или открытом доступе. В общем, он весьма многогранен по содержанию, способу, виду подачи и местам размещения, служит разным целям и создается под собственную аудиторию. Давайте рассмотрим все подробно. Ведь это мощнейший инструмент для продвижения любого бизнеса, будь то хендмейд или крупная высокотехнологичная корпорация.

Виды контента по способу подачи

Их пока всего 4. Однако человечество не стоит на месте, и, возможно, появятся новые, например, 3D или голограммы.
Текстовый – это любая информация в текстовом формате: отзывы, статьи, комментарии, посты в соцетях и прочее. Профессионально информационный текстовый контент создают веб-райтеры, а продающий – копирайтеры.
Графический – это любые изображения: фото, рисунки, графические изображения, инфографика. Профессионально этим занимаются графические веб-дизайнеры, художники и фотографы.
Аудиоконтент – это то, что мы можем слушать: аудиокниги, подкасты и прочие аудиофайлы.
Видеоконтент – информация, поданная в виде видео: фильмы, видеоролики, видео-отзывы, любительское и профессиональное видео, размещенное в интернет-пространстве.

Одноформатный контент встречается все реже, видео дополняют описательными текстами, а тексты немыслимы без картинок и графики.

По месту размещения различают контент для: блогов и видеоканалов, интернет-магазинов, сайтов-агрегаторов, и сателлитов, новостных и информационных порталов, крупных медийных каналов, специализированных площадок, социальных сетей, аудио- и видеохостингов, фотостоков. В зависимости от формата, места размещения, цели и аудитории, подбираются лучшие способы подачи контента и редакционная политика.

Типы контента по назначению

Любое информационное наполнение предназначено для определенной цели.
Коммерческий или продающий – его цель продажи любым способом, через прямую рекламу, презентации товаров и услуг, тематические подборки, рекламные ролики, объявления и банеры.
Новостной контент – это не только о политике и глобальных мировых событиях, а также о новостях компаний и персон.
Обучающий – это видео, статьи, инструкции и нарративы, созданные с целью обучить чему-либо, будь то смена подгузника малышу, строительство дома или создание гармоничных отношений.
Познавательный или информационный – помогает узнать больше о мире и его представителях. Это словари и энциклопедии, увлекательные документальные фильмы и тому подобное.
Развлекающий – соответственно, создается с развлекательной целью. Это игры, смешные видео, картинки и мемы, а также развлекательные тексты, нарративы и прочее.
Интерактивный или вовлекающий – направлен на активное взаимодействие с целевой аудиторией. Это дискуссии, аукционы, опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты, баттлы и много всего интересного.
Репутационный или пиар-контент – помогает донести цель и миссию брендов, компаний или публичных личностей, и создать определенный образ, вызвав нужную реакцию или действие.
Сторителлинг – рассказывание интересных и захватывающих историй.
Ситуативный – поздравления с праздниками, освещение различных событий.
UGC-контент или пользовательский – создается активными пользователями интернет-пространства. Это могут быть любительские видео и фото, комментарии и отзывы, а также авторские блоги и каналы.

По стилю подачи контент может быть: экспертным, мотивационным или вдохновляющим, коммуникационным, провокационным или авторским.

Нередко контент является смешанным, например, обучающее видео может быть подано в развлекательном формате, а репутацию бренда формируют с помощью видео-отзывов клиентов. Посты в соцсетях обычно содержат в себе картинку и текст.

Контентщики – это люди, генерирующие контент: медийщики, журналисты, копирайтеры, художники, фотографы, посетители, пишущие комментарии и отзывы, активные пользователи сети Интернет, создающие посты в соцсетях, выкладывающие видео на ютуб и в тик-ток. В принципе, каждый человек, пользующийся интернетом может быть контентщиком, кто-то профессиональным, а кто-то на обывательском уровне оставляет свой след в интернет-среде. Контент-продюсеры и контент-менеджеры профессионально занимаются созданием и продвижением контента, заточенного под определенные цели. Контент-маркетологи занимаются созданием продающего контента, стратегиями и продвижением, аналитикой. Контент мейкеры непосредственно создают контент. Это блогеры, влогеры, журналисты, копирайтеры, инстаграммеры, сммщики, фотографы и другие специалисты.

Что такое коммерческий контент и почему он самый востребованный

Современный продающий контент не ограничивается лишь наполнением интернет-магазинов и прямой рекламой. Крауд-маркетинг и работа с блогерами, подключение соцсетей и развлекательных каналов, создание познавательного видео, информационных статей и интерактивов – все это может быть отличной нативной рекламой. Коммерческий контент создают для: крупных СМИ и медиа – с целью масштабного продвижения; сайта, блога, интернет-магазина, соцсетей или SMM-контента, е-мейл-рассылки, воронок продаж – для прямых продаж и нативной рекламы, создания благоприятного информационного поля и управления репутацией. Компании заинтересованы в распространении информации о своих товарах или услугах, а также в создании интересных материалов, побуждающих к активным действиям. Например кулинарные блоги часто соблазняют нас не только на приготовление блюд, но и покупку определенных продуктов. Польза всем – и производителям и потребителям. Тематические блоги рекомендуют те или иные товары не только с позиции экспертов, но и практического потребления. А сколько нативной рекламы в различных лайфхаках. И все это отлично работает, делая жизнь людей и мир в целом лучше, комфортней и красивей. Мы узнаем много нового и видим много прекрасного, благодаря двигателю прогресса – рекламе. Тревел-реклама рассказывает о путешествиях так, что даже те, кто не смогут побывать в удивительных местах, заряжаются их энергетикой. Сейчас рекламное продвижение и создание коммерческого контента сравнимо с искусством, а рекламные битвы брендов не уступают по азарту спортивным соревнованиям.

Управляет контентной «кухней» контент-менеджер.

Кто такой контент-менеджер

Есть люди, которые ответственны за создание уникального информационного поля вокруг бренда и продвижение его в сети. Они называются контент-менеджерами. В их задачи входит: анализ ЦА, разработка контентной стратегии, составление контент-плана с учетом формата, места и времени публикации, аналитика, размещение информации на площадках, тестирование и составление отчетов по эффективности. Контент-менеджер может быть универсальным контент мейкером, который умеет делать разные форматы контента, или быть координатором, руководителем проекта и привлекать специалистов для командной работы. Соответственно, он должен сам уметь делать любой контент, или хотя бы иметь об этом представление, грамотно подбирать специалистов, координировать действия команды и отвечать за результат. Помимо этого специалист обязан уметь пользоваться кучей инструментов для отчетов и аналитики. Иногда требуется уметь договариваться с публичными личностями и медиа-каналами о публикации промо-материалов. Чтобы быть высокопродуктивным сотрудником нужно постоянно следить за маркетинговыми трендами и учиться новому. Профессия достаточно сложная, интересная и высокооплачиваемая.

Кто такой контент-менеджер понятно, но кому он нужен? Это не обязательно крупные компании с многомиллионными рекламными бюджетами. Всем, кто продвигает бизнес в сети, необходим такой специалист. В малом бизнесе этим может заняться специально обученный человек или специалист на удаленке. Существуют маркетинговые агентства, которые предоставляют услуги контент-менеджеров.

Что такое контент-план

Некоторые компании и публичные личности создают контент спонтанно или ситуативно. Однако лучших результатов добиваются те, кто использует контент план. Что он собой представляет? Это не просто список запланированных публикаций, составленный наобум, а продуманная стратегия подачи информации, в первую очередь. У вас есть план по захвату интернет-пространства в своих целях?

Что включает в себя контент план

Прежде всего, это список тех полезностей, которые нужно донести до посетителей вашего веб-ресурса. Затем необходимо определиться с форматом подачи, местом размещения и временем публикации. Чтобы получить максимальный профит от вложенных трудов каждый момент должен быть четко продуман. Все данные заносятся в таблицу с которой будет удобно работать. Гугл-таблицы помогают в командной работе.

В таблице будет несколько столбцов: название публикации, формат подачи (статья для сайта, пост в соцсетях, видео на ютуб) время и место публикации, краткое описание и ТЗ для исполнителя, столбец для KPI, колонка для примечаний и комментариев. Контент-план разрабатывается на неделю или месяц, иногда на год, если над материалом предстоит длительная работа. Если пост для ВК можно создать за день, то экспертная статья готовится месяц, а на создание видеоматериалов уходит еще больше времени. Неплохо к контент-плану иметь календарь инфоповодов. Здесь отражаются значимые события в жизни компании, а также различные социальные и культурные события, праздники, мероприятия, торжества. Так будет визуально видно, к какой дате необходимо подготовить соответствующий материал, будь то поздравление для партнеров или клиентов, или освещение новостей из жизни компании. Вы точно ничего не пропустите.

Что такое заказ контента

Что значит эстетический контент. Смотреть фото Что значит эстетический контент. Смотреть картинку Что значит эстетический контент. Картинка про Что значит эстетический контент. Фото Что значит эстетический контент

Контент нужен везде – на сайтах, блогах, в интернет-магазинах и соцсетях. Каждый имеет свою цель и специфику. Интернет-магазинам необходимы описания товаров и категорий страниц, тексты для SEO-продвижения и блога, анонсы акций и распродаж. Информационным сайтам нужны познавательные интересные статьи и видеролики. Для социальных сетей создаются посты.

Контент заказывают в специальных агентствах или у специалистов-фрилансеров. Обращаясь в агентство, вы можете обрисовать задачи, а вот для работы с фрилансерами нужно вдобавок составить четкое ТЗ (техническое задание) и проконтролировать его выполнение. К тому же, если необходим смешанный контент, то узкие специалисты вряд ли возьмутся за такие задачи. Например, копирайтер будет писать только текст, ну в редких случаях может сделать простенькую инфографику или подобрать тематические картинки. Графический редактор не умеет писать тексты, а видеомонтажеры делают только видео.

Наполнение веб-ресурсов может включать в себя все форматы подачи: текст, графику, видео- и аудиоформаты. Поэтому над его наполнением работает команда.

Что же такое заказ контента? Это когда вы заказываете создание видео- или аудиоматериала, написание статьи в блог или поста для соцсетей, наполнение интернет магазина. Можно заказать брендированный контент известной медийной личности или популярному блогеру.

Что такое брендированный контент?

Branded content – это относительно молодой, но очень эффективный рекламный прием. Классические рекламные технологии и продажи в лоб практически исчерпали свой потенциал и работают только на подогретой аудитории. Вот для этих целей и используется брендированный контент. С его помощью устанавливаются более доверительные отношения между брендом и потенциальными клиентами, повышается лояльность ЦА к торговой марке, вызывается интерес к товарам или услугам. По принципу действия он похож на скрытую рекламу, когда в художественном фильме вдруг крупным планом показывается определенный продукт, в некоем соблазнительном ракурсе, что им сразу же хочется воспользоваться. Такие крупномасштабные технологии доступны лишь корпорациям и промышленным мастодонтам. Однако малый и средний бизнес также может использовать брендированный контент в своих целях. Это могут быть видеоролики, снятые на камеру телефона и выложенные в ю-туб или Тик-ток, где ненавязчиво, но в выгодном свете упоминается определенный бренд. Также статьи на блогерских площадках, с упоминанием компании или товара станут для поклонников блогера призывом к действию. Компании выстраивают более теплые отношения с клиентами через социальные сети и партнеров. В Instagram и FB есть правила, регулирующие размещение бренд-контента.

Брендированный контент может содержать репутационный, информационный, новостной, развлекательный и вовлекающий материал с неявной рекламой. Он обычно делается в едином стиле с самим брендом, выражая его ценности и миссию. Автор материалов должен оповестить аудиторию, что публикация рекламного характера. Что же такое брендированный контент и зачем он нужен бизнесу? Это заказные проплаченные публикации с ненавязчивым упоминанием бренда в выгодном ракурсе. Конечно, целью является продвижение товаров и услуг, но не прямыми агрессивными способами, а через выстраивание доверительных отношений с потенциальными клиентами. Нередко брендированный контент становится вирусным, особенно если он делается в провокационном стиле.

Что такое вирусный контент

Что значит эстетический контент. Смотреть фото Что значит эстетический контент. Смотреть картинку Что значит эстетический контент. Картинка про Что значит эстетический контент. Фото Что значит эстетический контент

Когда люди встречают в информационном пространстве интернета нечто интересное, то естественным образом желают поделиться этим с большим количеством людей. Это и есть вирусный контент. Его активно лайкают и репостят. Он распространяется по сети молниеносно и совершенно непредсказуемо. Видеоролик, взорвавший ютюб, прикольный мемасик, разлетевшийся по соцсетям, интересная новость или трогающий за душу пост – все эти творения очень быстро захватывают внимание сотен тысяч и даже миллионов людей. Такая реклама практически бесплатна, а охват безграничен. Эпатаж и провокации, черный пиар и звездные сплетни, надоев людям, уступили место более полезному, интеллектуальному и высокодуховному материалу. Однако все зависит от предпочтений ЦА, на которую рассчитан материал. Все еще в тренде эмоции и личности, повседневные боли и людские пороки. Однако современному обществу важно преподносить все это в позитивном свете. Многие отлично реагируют на материалы, которые касаются непосредственно их и содержат некую индивидуальность, например, знаки Зодиака или гороскопы, интроверты и экстраверты, и так далее. Хорошо становятся вирусными сравнения и противопоставления: сильный-слабый, умный-дурак, богатый-бедный и прочее.

Благодаря вирусному контенту, продвигаются идеи, открытия, новости, социальные и политические убеждения, новые товары и бренды. Если раньше миром правил тот, кто владел информацией, то сейчас им владеет вирусный контент. Поскольку он рассчитан на широкие массы, то не всегда целесообразно таким образом продвигать элитарные товары и услуги. Здесь лучше использовать инстаконтент.

Что такое контент в Инстаграме

Что значит эстетический контент. Смотреть фото Что значит эстетический контент. Смотреть картинку Что значит эстетический контент. Картинка про Что значит эстетический контент. Фото Что значит эстетический контент

Популярная соцсеть была некогда создана для обладателей мобильных устройств, и заточена именно под них. Туда с легкостью можно выложить фото и видео, написать небольшой пост со смартфона или планшета. Конечно же, бизнес не мог обойти стороной эту площадку для продвижения своих товаров и услуг. ИГ тоже стал внедрять нововведения, помогающие бизнесу продвигаться с максимальным комфортом. Теперь здесь можно выкладывать не только фото и короткие видео, но и дополнять их текстами. Увеличились и размеры видеопостов, время прямых трансляций и сториз. Появилась статистика.

Что такое контент в Инстаграме? Это абсолютно все, что пользователи выкладывают на страницах социальной сети. Здесь есть бизнес-страницы и бренд-аккаунты, популярные инстаграммеры и паблисити. Жизнь кипит и полнится яркими картинками и впечатлениями. Люди идут сюда за креативом и вдохновениями, эмоциями и настроением, идеями и развлечениями, новостями и пруфами. Они подписываются на близких по духу и жизненным ценностям людей. Бизнес использует их авторитетность и узнаваемость в своих целях. Люди любят подражать своим кумирам. Продвижение в Инстаграме по статистике занимает лидирующие позиции среди всех соцсетей. Этим маркетинговым инструментом активно пользуются маркетологи по всему миру, продвигая товары и бренды любой величины.

Чтобы использовать контент с максимальной отдачей, нужно пользоваться контент-маркетингом.

Что такое контент маркетинг

Сегодняшний мир изобилует наличием товаров и услуг, которые нужно продать. Потребитель же, стал избалован и невосприимчив к обычной прямой рекламе. Нередко следует объяснить людям ту пользу и выгоду, которую несет продукт, даже если он хорошо знаком. Инновации и стартапы появляются практически ежедневно и требуют качественного продвижения в массы. Для этого нужен грамотный контент-маркетинг.

Что такое контент-маркетинг? Это стратегия продвижения бизнеса путем создания и донесения информации до потенциальных клиентов. Его цель – привлечь внимание ненавязчиво, но эффектно, завоевать доверие клиентов и создать добропорядочную репутацию. Все это в итоге должно приносить отличные дивиденды в виде продаж. Инструментом является контент в любой форме: продающие сайты и лендинги, посты в соцсетях и лонгриды, статьи в блогах и на тематических площадках, видеоролики и интерактивы, аудиоматериалы и игры.

Контент-маркетинг зародился задолго до интернета. Однако именно в глобальной сети появилось больше инструментов и площадок, существенно расширился охват аудитории, что дает маркетологам безграничный простор.

Современный контент-маркетинг требует не столько материальных вложений, сколько креативных идей. Требуется досконально изучить и понять ЦА, чтобы максимально удовлетворить ее интерес, заинтересовать и вовлечь в процесс продаж. Важно знать эффективные способы реализации задумок и уметь отслеживать отдачу от вложений.

Контент-маркетинг включает в себя: исследование аудитории, разработку концепции, составление контент-плана, создание релевантного и полезного контента, продвижение в социальных сетях и поисковых системах, крауд-маркетинг и сотрудничество с медийными персонами, аналитические исследования.

Требования к современному коммерческому веб-контенту

Если вы не хотите потратить деньги зря на создание информационной среды для повышения конкурентоспособности – создавайте качественный контент.

Делитесь полезностями и новыми фишками, экспертными публикациями и обзорами, достижениями и опытом. Экспериментируйте, комбинируйте, исследуйте, доверяйте профессионалам.

Немаловажным является поисковое продвижение. Чем лучше будут ранжироваться поисковыми системами ваши материалы, тем больше пользы будет в итоге. Задействуйте актуальные каналы воздействия со своей средой и создавайте собственное окружение. Реагируйте на обратную связь оперативно и квалифицированно. Даже негативные отзывы и комментарии несут пользу. Если они объективны – вы увидите и исправите свои ошибки, а субъективные суждения развеете и оставите лучшее впечатление.

Заключение

Контент может быть очень полезным или нанести вред, как и все в этом мире. Поставьте этот инструмент себе на службу, чтобы эффективно стартовать, достигать больших высот и не сдавать достигнутых позиций конкурентам.

Высокая конкуренция заставляет делать товары и услуги лучше, надежней, полезней. Однако об этом важно уметь рассказывать. Создавая информацию, мы влияем на ситуацию, формируем мир и окружение, получаем обратную связь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *