Что значит экономить эссе

Cочинение «Как экономить деньги?»

«Что значит экономить?» сочинение можно написать используя данный пример.

«Как экономить деньги?» сочинение

Очень часто подростки и молодежь, пока живут с родителями, даже не задумываются над тем откуда берутся деньги. Обычно в теории они знают, что их родители получают зарплату за работу, но это просто некоторые абстрактные представления. До конца не понимая всего механизма получения денег молодые люди часто просят у родителей больше, чем они им могут (хотят) дать. Родители в свою очередь часто сердятся на детей, которые не понимают как иногда трудно бывает заработать деньги. На основе таких недоразумений возникают конфликты, которые иногда тянутся годами, пока юноши и девушки не находят собственную работу и не начинают понимать как тяжело зарабатывать деньги.

Кроме механизма «зарабатывания» денег, родители часто пытаются научить своих детей экономить заработанное. И здесь снова возникают конфликты. Почему? Здесь стоит разобраться.

Что значит «экономить деньги»? Покупать что-то подешевле? Искать что-то недорогое, но и полезное? Откладывать деньги на какие-то свои желания? Класть деньги в банк под проценты? Ответ на эти вопросы — да. Но лишь в некоторой степени. Во-первых, не стоит переплачивать за то, что можно купить дешевле. Например, часто можно увидеть такую ​​ситуацию: в одном магазине джинсы стоят на несколько сотен дешевле, чем в другом. Почему так? Может там некачественный товар? Может это зависит от популярности магазина? И то, и другое. В такой ситуации стоит просто сравнить джинсы в обоих магазинах. Если те джинсы, что дешевле, ничем не хуже по качеству, тогда зачем переплачивать? Покупая джинсы дешевле Вы как раз и экономите деньги.

Во-вторых, действительно нужно откладывать некоторую сумму с заработанных денег. Это может быть 5, 10 или 15 процентов из зарплаты, которую банк будет отчислять на отдельный счет, или же небольшая сумма, которую можно откладывать дома в копилку. Отложенные деньги можно потратить на отпуск или покупку нового телефона. Главное, нужно знать меру в количестве денег, которые нужно отложить.

Итак, подведем итоги. Стоит ли экономить? Однозначно — да! Стоит учиться экономить? Еще раз — да! Нужно делать это правильно: родители должны показать детям действие этого механизма на примере объяснить как и для чего это делать. И тогда будут счастливы и дети, и родители, а хороший запас сбережений будет в кармане.

Источник

Что значит экономить, помогите пожалуйста написать сочинение. Не знаю как написать (

сочинение:
В наше время экономические вопросы нас волнуют намного больше чем например, в эпоху застоя. Это и понятно. Чтобы научиться хорошо и честно зарабатывать деньги, надо четко разбираться в вопросах экономики.
Я считаю, что главным вопросом является переход от централизованной системы хозяйства к рыночной. Мы все больше убеждаемся, что это единственный путь выхода России из экономического кризиса. Если экономика будет процветать, то и в обществе установится нормальная жизнь, окрепнет демократический строй. Многие сейчас потеряли веру в демократию только потому, что испытывают материальные трудности. Из информации, которую я получаю из газет и с экрана телевизора, я сделал вывод, что ситуация в нашей экономике крайне тяжелая и противоречивая. С одной стороны, политические и общественные деятели страны принимают энергичные меры по конверсии военного производства, чтобы оно приносило пользу нам, потребителям, а не только армии. Но, с другой стороны, растет уровень инфляции, развивается так называемая “теневая” экономика, процветают мафиозные организации.
Мне больно смотреть, как ухудшается жизнь простых людей. Им не платят заработную плату. В сложном положении оказались шахтеры, учителя, ученые, творческая интеллигенция. Мы живем в постоянном напряжении, потому что политическая и экономическая нестабильность в любой момент может вылиться в социальное потрясение, которое всегда влечет за собой человеческие жертвы.
Я согласен с политикой нашего правительства, направленной на экономические реформы, цель которых — создание рыночных отношений. Рынок в моем понимании — это экономическая система, состоящая из трех основных моментов: первый — потребительские товары, второй — товары производственного назначения и третий — рабочая сила, земля и деньги. Если хоть одного момента из этих трех не будет, то никаких рыночных отношений сложиться не может или они будут очень неэффективными. На эту тему я слышал хороший анекдот. Встречаются два коммерсанта. Один спрашивает: “Сахар нужен? ” — и, услышав утвердительный ответ, он добавляет: “Ну, тогда гони деньги — я сейчас сбегаю, найду тебе сахар”. А другой ему: “Подожди, я сейчас сбегаю, поищу денег”. По-моему, сейчас в экономике творится почти такое же: беготня, перепродажа, а производство страдает. Правильно, что Президент организовал ЧК налоговой инспекции, потому что неуплата налогов является главной причиной, из-за которой люди не получают зарплату в социальных сферах.
Современный рынок должен быть также мощным двигателем НТР, механизмом роста и развития производства. Быстрейшее введение в нашей стране рынка позволит поставить этот механизм на службу нашему благосостоянию и поможет раскрыть способности каждого человека.
Большое значение в механизме рынка имеет честная конкуренция между производственными и торговыми структурами. Здесь, я считаю, необходимо бороться с криминалом, который сковывает эти отношения.
Проблем в экономике много, и я не верю, что они скоро разрешатся. Для этого всем нам надо быть грамотными в экономическом отношении. Мне кажется, что скорейшему внедрению рыночных отношений мешает еще и неопытность нашего общества в этих вопросах. Пока обольщаться не приходится. Но мне кажется, что даже понимание того, что никакое правительство, никакие ученые-экономисты и депутаты Госдумы не решат за нас наши проблемы, — это само по себе уже шаг вперед, к рынку.

Источник

Конспект занятия по экономике «Что значит экономить» для школ 8 вида

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Внеклассное занятие на тему: «Что значит экономить»?

Цель: продолжать формировать у воспитанников экономное отношение ко всем видам ресурсов.

Задачи: уточнить знания воспитанников о науке экономике; п ознакомить учеников с понятиями «экономия», «бережливость», «расточительность»; с помощью примеров показать, что экономия помогает учитывать ограниченность ресурсов; способствовать развитию и коррекции связной речи, внимания, мышления на основе выполнения заданий; воспитывать экономно использовать виды ресурсов.

Оборудование: презентация по теме; видеоролик об экономии природных ресурсов; словарные слова (экономия, бережливость, скупость)

Ход занятия. 1. Орг. момент. Отгадать ребусы (экономия, бережливость, скупость)

-Ребята как вы думаете о чем, мы сегодня будем говорить.

2. Основная часть. Введение в тему. Тема нашего занятия «Что значит экономить?»

-Как вы понимаете слово «экономия» (обобщение ответов)

Существует 2 варианта значения слова экономия.

1. Экономия – бережливость, расчетливость при расходовании чего-либо.

2.Экономия – это выгода, получающаяся, в результате бережного расходования чего-нибудь.

-Назовите, ресурсы, которые мы должны экономить (воду, газ, тепло, свет)

-Просмотр видеороликов. Обсуждение проблемы снижения расходов всех видов ресурсов.

-Ребята, а что еще мы должны экономить? (деньги, время)

-Почему следует расчетливо расходовать деньги? (Деньги надо экономить. Может не хватить на что-то нужное).
Физминутка для глаз

-Ребята, а что вы можете сказать об экономии времени? Давайте посмотрим видеоролик как надо беречь время (обсуждение после просмотра)

Индивидуальная работа с Никитой, Миленой. «Выберите пословицы об экономии времени»

-Ребята, кто мне скажет чем отличается экономность от бережливости?

Вывод: Экономность предусматривает рациональное использование всех видов ресурсов, из которых создаются ценности (товары, услуги, время, идеи и др.), а бережливость – сохранение уже созданных ценностей.

открытый кран, из которого капает вода;
дети, ломающие дерево;
мама, зашивающая порванную одежду;
мусорное ведро, в котором куски хлеба, книга, сосиски и др.;
дети ремонтируют книги в библиотеке.

Выслушиваются ответы воспитанников.

– Как вы понимаете слово «бережливость»? Назовите слово, противоположное слову «бережливость» (Расточительность). Как вы понимаете это слово? А как вы относитесь к такому качеству личности, как расточильность? Положительное или отрицательное это качество у человека?

Ситуация . » Лариса решила сшить себе праздничное платье из дорогой ткани. Придя в магазин, она выбрала ткань и спросила продавца, сколько метров ткани потребуется ей для праздничного платья. Продавец ответила: «Два метра». Лариса купила ткань, принесла домой и решила сразу раскроить ее. Оказалось, что 50 сантиметров ткани было куплено зря. Они остались лишними. Вероятно, продавец решила, что Лариса будет шить длинное платье, а она хотела сделать его коротким. Проявила ли Лариса такое качество, как экономность? Или она в этой ситуации проявила расточительность?»

Игра: составьте как можно слов: 1 подгруппа – бережливость; 2 подгруппа- расточительность.

-Понравилось ли это занятие? Что мне показалось наиболее интересным?

3.Подведение итогов. Как вы понимаете слова экономия, бережливость, расточительность.

Источник

Сочинение-рассуждение на тему:»Что значит экономить?»

Ответ на этот вопрос на удивление прост. Оглянитесь вокруг, и вы заметите, что наша жизнь состоит из потребностей. Мы все постоянно чего-то хотим; самые простые наши потребности — еда, питье, одежда, жилье. Более сложные перечислить труднее, потому что их очень много, но можно привести примеры: телевизоры, автомобили, развлечения. Естественно, что у разных людей и желания — различны.

А теперь попробуем взглянуть на это чуть-чуть глубже. Есть веши, в которых нуждается не один человек или отдельная

семья, а гораздо большие группы людей. Например, городу нужен общественный транспорт. Или стране необходима система образования, чтобы учиться мог каждый ее житель. Или заводу по производству автомобилей нужен металл, резина, стекло, пластмасса и многое другое. Следовательно, потребности вообще очень разнообразны. Попробуем как-то упорядочить их — в науке это называется классификацией (см. 1.1).

Вернемся к вопросу, сформулированному в названии параграфа. Экономика нужна для удовлетворения разнообразных потребностей.

А теперь подумаем о возможностях удовлетворения этих разнообразных потребностей. В экономике они называются ресурсами. Чтобы купить телевизор, нужны деньги. Чтобы построить новый дом, нужны материалы: камень, дерево, цемент и техника: подъемные краны, экскаваторы. Чтобы произвести бензин для автомобилей, нужна нефть.

Очень важно понять: ресурсы в экономике ограничены. Это значит, что рано или поздно и для отдельного человека, и для завода, и для города, и для страны в целом возникает проблема: целей и способов употребления ограниченных ресурсов гораздо больше, чем позволяют наши возможности. Иначе говоря, одни потребности мы можем удовлетворить, а другие нет. Нужно сделать выбор, а это означает, что придется отказаться от многого ради того, что в настоящий момент мы считаем более важным.

Источник

Пожалуйсто,помогите мне написать сочинение на тему,что значит экономить. заранее огромное спасибо=)

Что такое экономия? Как правильно экономить? Ответ на эти вопросы у каждого человека свой. Само понятие экономия многомерно. Можно экономить деньги, время, рабочее пространство, да что угодно. Обычно экономия нужна для достижения определенных целей.

Человек, оказавшийся под большой толщей воды и с ограниченным количеством кислорода, вынужден экономить на каждом дыхании. Также и шахтер, оказавшийся под завалом. Все они экономят с целью выжить.

Иногда у людей набирается много всяких предметов, которые занимают часть помещения, появляется необходимость складывать куда-то все это, либо избавляться с целью экономии пространства.

У каждого из нас разная заработная плата, вследствие чего отличается и экономия. У кого-то зарплата 150 долларов и он вынужден экономить эти средства, чтоб не умереть от голода. А у кого-то 53 тыс. долларов и он экономит, чтобы купить новый автомобиль.

Деловые люди, у которых время расписано поминутно, стараются экономить каждую секунду. Особенно находясь на отдыхе или в кругу семьи.

Все мы разные люди, а значит и проблемы, желания, цели и экономия у нас отличаются. Конечно же, какие-то схожие черты есть и можно вывести общие правила, но в целом, каждый из нас должен сам рассчитывать свою экономию.

Что такое экономия? Как правильно экономить? Ответ на эти вопросы у каждого человека свой. Само понятие экономия многомерно. Можно экономить деньги, время, рабочее пространство, да что угодно. Обычно экономия нужна для достижения определенных целей.

Человек, оказавшийся под большой толщей воды и с ограниченным количеством кислорода, вынужден экономить на каждом дыхании. Также и шахтер, оказавшийся под завалом. Все они экономят с целью выжить.

Иногда у людей набирается много всяких предметов, которые занимают часть помещения, появляется необходимость складывать куда-то все это, либо избавляться с целью экономии пространства.

У каждого из нас разная заработная плата, вследствие чего отличается и экономия. У кого-то зарплата 150 долларов и он вынужден экономить эти средства, чтоб не умереть от голода. А у кого-то 53 тыс. долларов и он экономит, чтобы купить новый автомобиль.

Деловые люди, у которых время расписано поминутно, стараются экономить каждую секунду. Особенно находясь на отдыхе или в кругу семьи.

Все мы разные люди, а значит и проблемы, желания, цели и экономия у нас отличаются. Конечно же, какие-то схожие черты есть и можно вывести общие правила, но в целом, каждый из нас должен сам рассчитывать свою экономию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *