Что значит черный треугольник
Чёрные треугольники
В октябре 1994 года я только начал свою карьеру добросовестного программиста видеоигр в небольшом стартапе SingleTrac, который позже получил славу и почёт (но, к сожалению, не очень много удачи) благодаря таким сериям игр, как Warhawk, Twisted Metal и Jet Moto. Но в то время в компании было меньше 20 сотрудников, и официально она работала всего около месяца. Это случилось в мою первую рабочую неделю, возможно, в первый или второй день. Из кабинета разработчиков слышались восторженные крики.
Финансовый контролёр и действующая HR-леди нашей компании Джен вышла посмотреть, что за невероятный успех празднуют инженеры и художники. Все смотрели в экран телевизора, подключённого к комплекту разработки Sony Playstation. На экране на фоне одноцветного фона отображался чёрный треугольник.
«Это чёрный треугольник», — сказала она удивлённым, но саркастическим голосом. Один из программистов движка попытался ей объяснить, но она покачала головой и вернулась в свой офис. Я почти мог слышать её мысли: «У нас осталось десять месяцев, чтобы выпустить две игры для Sony, а они радуются чёрному треугольнику? На ЭТО понадобился почти месяц разработки?»
Позже она осознала (и объяснила другим), что чёрный треугольник был первым шагом. Он не значил, что нам просто удалось вывести треугольник на экран, с этим мы бы справились и за день. Всё дело было в путешествии, которое совершил треугольник, чтобы попасть на экран. Он прошёл сквозь наши новые инструменты моделирования, через два промежуточных программы-конвертера, был загружен как полная база данных, а потом отрендерен через довольно сложную иерархию сцены, полностью затекстурен и освещён (хоть освещение и отсутствовало, поэтому он выглядел чёрным). Чёрный треугольник продемонстрировал, что фундамент наконец готов, ядро довольно сложной системы завершено, и мы готовы начать работать над интересной игрой. К концу дня мы завершили экранные модели и уже управляли ими с помощью контроллеров. Через неделю у нас была среда, внутри которой могла двигаться модель.
После этого мы начали называть достижения определённого типа «чёрными треугольниками». Так называли важные достижения, требовавшие кучи работы, но после выполнения которых почти ничего нельзя было продемонстрировать, оставалась только работа, которую можно было делать дальше. Чтобы оценить чёрный треугольник, человек должен по-настоящему знать внутренние подробности того, над чем ты работаешь.
Годы спустя я чатился с ещё одним коллегой из SingleTrac и с восторгом рассказывал о моей работе над кодом многопользовательской части. Я потратил почти неделю на внутреннюю архитектуру, стремясь сделать её понятной, надёжной и простой в использовании. В ней использовался UDP вместо TCP/IP (ради скорости), поэтому я создал собственный протокол «гарантированной доставки» для тех редких пакетов, передача которых должна быть обязательной. Я редко работал над низкоуровневым кодом до этого, поэтому для меня это был новый опыт. Когда я закончил всё, то подключил другой компьютер к игре — и бум! Всё получилось, он соединился к хост-машине. Круто. Ни каких обновлений, я почти больше не добавлял, ядро архитектуры было готово. Остальное ДОЛЖНО было добавиться быстро. Объясняя это моему другу по мессенджеру, я сказал: «Это чёрный треугольник». Он сразу понял, что я имею в виду. Это была удобная и краткая метафора.
Можете украсть этот термин. И когда прогресс будет казаться немного медленным, потому что приходится выполнять серьёзную работу над архитектурой, то просто помните — это «чёрный треугольник».
Люди узнали, что значит чёрный треугольник в салоне самолёта, и хотят забыть. Решиться на полёт теперь сложнее
Любители выбирать место у окна в самолёте узнали о том, почему рядом с иллюминатором изображены маленькие чёрные треугольники, и теперь думают и вовсе отказаться от перелётов. Аэрофобы покинули чат, ведь крошечные рисунки связаны с очень тревожными событиями.
Несмотря на свободный доступ к информации, многие профессиональные термины и обозначения всё ещё остаются непонятными для обычных людей, и пользователи тиктока охотно делятся своими узкопрофильными знаниями. Юзер, зарегистрированный на платформе под ником stig4242, решил тоже запрыгнуть в этот вагон и рассказать, о чём не подозревают пассажиры самолётов.
Молодой человек не уточнил свою должность, но, глядя на его блог, становится понятно, что он, скорее всего, инженер-механик, обслуживающий различные авиакомпании. В своих роликах stig4242 нередко показывает устройство винтов самолёта и даже ведёт репортажи из кабины пилота. К примеру, блогер объяснил, почему все рычаги на панели управления должны быть разной формы.
Это делается для того, чтобы пилот мог, не тратя время, взяться на ручку и сразу понять, что именно он держит в руке. Это экономит кучу времени, — объяснил stig4242.
Кроме того, тиктокер уточнил, как команде удаётся сохранить напитки холодными. Если вас когда-нибудь занимал этот вопрос, то у stig4242 есть убедительный ответ.
Также stig4242 решил поделиться с подписчиками ещё одним тайным знанием, которое доступно лишь работникам аэропорта. Те, кто летал в самолётах, наверняка не раз замечали небольшие чёрные треугольники, изображённые рядом с пассажирскими сидениями возле иллюминаторов.
Размещение треугольника может варьироваться в зависимости от страны и авиакомпании
Выдвигались версии, что таким образом маркируются места с наилучшим обзором для пассажира, но, по словам тиктокера, всё не совсем так. Молодой человек рассказал, что в салоне насчитывается четыре таких треугольник и это не что иное, как ориентиры для пилота, поскольку на его приборной панели также есть условное обозначение этих мест.
Когда пилот видит на панели какой-то признак чрезвычайной ситуации, он смотрит, где именно это произошло, покидает кабину пилота и бежит именно к тому иллюминатору, который был показан на экране. Он открывает иллюминатор и видит абсолютно всё, что происходит с крыльями, — уточнил stig4242.
Посмотреть, как это работает, можно в видео.
Видео тиктокера набрало порядка 700 тысяч просмотров, но людей больше напугала, чем удивила, информация от stig4242.
Так что если вы видите пилота, бегущего по проходу, то паникуйте!
Надеюсь, никогда не увижу пилота, бегущего по самолёту. Это выглядит как ситуация, в которой я бы никогда не хотела оказаться.
Не лучшее место, чтобы сидеть. Если что-то случится.
Впрочем, stig4242 поспорил с этим утверждением и уточнил, что в действительности это, напротив, очень хорошее место, поскольку люди, сидящие возле таких иллюминаторов, первыми получат доступ к выходу при экстренной ситуации.
Другая тиктокерша тоже сломала людей, рассказав им о том, как на самом деле нужно резать лук. Скорее всего, вы делаете это по-другому.
Поверить в возможности за гранью реального помог подписчикам и реддитор, который показал, сколько пальцев на его руке. Если мутантов не существует, то как объяснить его конечности.
Что означает треугольник над окнами в салоне самолета
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Переживать по поводу черных треугольников в салоне не нужно. На безопасности пассажирских мест, равно как и на удобстве кресел, загадочный символ не сказывается никаким образом. Как уже можно было догадаться, наносятся они вовсе не просто так. Треугольники являются очень важным техническим обозначением. Правда, к пассажирам они не имеют никакого отношения и нужны лишь для персонала летающей машины, в частности – бортпроводниц.
Итак, для чего же необходим данный символ? Самые наблюдательные должны были обратить внимание на то, что треугольники наносятся над теми иллюминаторами, из которых так или иначе видны крылья самолета. Собственно, их они и обозначают. Благодаря данным обозначениям над окнами, персонал борта способен оперативно сориентироваться в салоне и найти иллюминаторы, из которых открывается должный вид.
Отсюда возникает следующий вопрос: зачем членам экипажа может понадобиться вид из иллюминаторов на крылья? Строго говоря бортпроводниц и пилотов в отдельных ситуациях, интересуют не крылья, а непосредственно закрылки. Периодически возникает необходимость в визуальной проверке их положения. Чаще всего экипаж так делает, когда из строя выходит соответствующая аппаратура или же есть подозрение о том, что в данный момент (по какой-то причине) она функционирует не так как надо.
Символ закрылок – треугольник, позволяет осуществить визуальную проверку максимально быстро, тихо и без доставления какого-либо неудобства пассажирам.
Если же хочется узнать еще больше интересного, тогда стоит почитать про первые авиакомпании и другие факты об истории возникновения привычных сегодня явлений.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Что означает небольшой черный треугольник, изображенный на стене самолета
Приблизительно в центре салона самолета расположены две идентичные наклейки в виде крошечных черных треугольников. Они находятся непосредственно над иллюминаторами и всегда параллельны друг другу. Что же это за треугольники и для чего они нужны, рассказываем ниже.
Быстрая проверка
Эти значки являются тайными символами для экипажа. Так стюардесса, просто проходя по салону, может быстро сориентироваться, с какой точки взглянуть на крылья, чтобы этого никто не заметил. Профессионалам достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять, есть ли поломка и насколько она серьезна. При этом пассажиры могут и не заметить, на что обращает внимание экипаж: это делается для того, чтобы не сеять панику.
Треугольники обозначают места в самолете, с которых лучше всего видны крылья и шасси. Член экипажа может легко определить их состояние. Визуальный осмотр необходим для дополнительного контроля. Проводят его регулярно, просто пассажиры этого не замечают. Кстати, о том, почему самолет считается самым безопасным транспортом, мы писали ранее.
Прекрасные виды
Пассажирам же не нужно осматривать части самолета на случай каких-либо повреждений или обледенения крыльев. Они могут спокойно наслаждаться полетом и отдыхать, однако знать секретное значение этих треугольников тоже не помешает.
Так как с мест, где расположены указатели, открывается лучший вид на крылья, то осматривать панораму над землей там тоже удобнее всего. С мест, которые располагаются ближе всего к треугольнику, части корпуса самолета соседствуют в едином пейзаже с лучшими небесными видами, что не оставит равнодушным ни одного путешественника. Особенно впечатляюще картина выглядит в ночное время при посадке.
Также предлагаем узнать, зачем пилотам пассажирских рейсов нужен топор.
А вы замечали эти значки?
Кстати, сегодня собрали для вас самые крутые горящие туры в Египет.
Новый символ на упаковке лекарств – черный треугольник. Что он означает?
Лекарства, находящиеся под дополнительным контролем (▼)
Европейский Союз (ЕС) вводит новую процедуру маркировки медицинских препаратов, находящихся под особенно пристальным контролем регулирующих органов. В нормативных документах они описываются как «лекарственные средства, подлежащие дополнительному контролю». Понятие дополнительного контроля было введено в новом законодательстве ЕС по фармаконадзору, регулирующем безопасность применения лекарственных средств, которое вступило в силу в июле 2012 года.
В связи с новыми требованиями на листке-вкладыше и информации для медицинских работников (кратком описании медицинских препаратов и их фармакологических свойств) появится новый символ – перевернутый черный треугольник, а также небольшой текст, объясняющий, что он означает.
Этот символ будет использоваться во всех государствах-членах ЕС для обозначения лекарств, находящихся под дополнительным контролем. Он появится на листовках-вкладышах указанных медицинских препаратов начиная с осени 2013 года. Обращаем ваше внимание на то, что черный треугольник не будет наноситься на саму упаковку.
Что означает черный треугольник?
Органы фармаконадзора ЕС осуществляют контроль за распространением и использованием всех лекарств, допущенных на европейский рынок. Если лекарство помечено черным треугольником, это означает, что за ним осуществляется еще более строгий контроль, чем за другими медицинскими препаратами. Как правило, причиной усиленного контроля является недостаточность информации о конкретном лекарственном препарате, например, в силу того, что он недавно появился на рынке, или ввиду отсутствия информации о долгосрочных эффектах его применения. Наличие черного треугольника не означает, что принимать это лекарство опасно.
Статус лекарства, подлежащего дополнительному контролю, присваивается медицинскому препарату в следующих случаях:
если в его состав входит новое активное вещество;
если он является биологическим препаратом, например, вакциной или препаратом, полученным из плазмы (крови);
если он получил условную регистрацию (когда компании-поставщику предписывается представить дополнительные данные исследований) или регистрацию с учетом исключительных обстоятельств (при наличии веских причин, по которым компания не может представить данные исследований в полном объеме);
если компания-поставщик получает предписание провести дополнительные исследования для изучения долгосрочных эффектов применения препарата или побочных эффектов его применения, выявленных в ходе клинических испытаний.
Кроме того, (Комитет по фармакологическому надзору и оценке рисков (PRAC) Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA) совместно с органами фармакологического надзора государств-членов ЕС может установить дополнительный контроль за применением конкретного лекарства.
Для чего нужен контроль за получившими регистрацию лекарствами?
Регулирующие органы принимают решение о регистрации лекарственных средств после оценки соотношения пользы и риска от их применения на основании результатов клинических испытаний. На рынок выпускаются только те препараты, польза от применения которых превышает связанный с их приемом риск. Такой подход позволяет лечить пациентов, не подвергая их риску пострадать от недопустимых побочных эффектов.
Клинические испытания проводятся с участием относительно небольшого числа пациентов в течение непродолжительного времени. Все пациенты, принимающие участие в испытаниях нового препарата, проходят тщательный отбор; испытания проводятся в контролируемых условиях под постоянным наблюдением медиков. В реальной жизни все обстоит иначе: количество пациентов, принимающих лекарство, многократно возрастает; у них могут быть другие заболевания, и они могут параллельно принимать другие лекарственные средства. Некоторые редкие побочные эффекты могут проявиться только после приема лекарства большим количеством людей в течение длительного времени. Таким образом, контроль за лекарствами после их выхода на рынок имеет чрезвычайно важное значение для подтверждения их безопасности.
После выхода препарата на рынок осуществляется постоянный сбор информации о результатах его применения для лечения пациентов. Регулирующие органы ЕС тщательно изучают поступающую информацию и следят за тем, чтобы польза от применения данного лекарства перевешивала риск опасных побочных эффектов. Во всех странах ЕС применяются одинаковые методы мониторинга, поэтому регулирующие органы разных стран имеют возможность обмениваться полученной информацией для принятия взвешенных решений и своевременно принимать согласованные меры по обеспечению безопасности пациентов в необходимых случаях. Например, они могут предупреждать пациентов и работников здравоохранения об опасности использования того или иного препарата или ограничивать его применение.