Что такое qashqai 2

Семиместный Nissan Qashqai+2

Ниссан Кашкай+2 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор семиместного «Qashqai+2» с фотографиями.

«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.

Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).

На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.

Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100

150 кг тяжелее и на 38 мм выше).

И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.

Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4

0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2

0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.

На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.

Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).

Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…

Короче говоря – всё это «стоит тех 30

50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.

Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):

Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.

Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.

Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.

Источник

Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, в статье приведены эксплуатационные характеристики, рассказано о двигателях и трансмиссии, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки модели, отзывы владельцев.

Начало продаж

Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.

Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.

С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.

Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.

Ниссан Кашкай-2

Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Салон и багажник

Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.

В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.

Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.

Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.

На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Комплектации

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Двигатели

Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.

Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.

Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.

Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.

Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Коробка переключения передач

Японский кроссовер оснащается двумя типами КПП:

МКПП поставляется с двигателями HR12DDT 1.2 и MR20DE 2.0, вариатор идет в паре со всеми силовыми агрегатами.

Еще интересно, что «механикой» не комплектуется полноприводная версия автомобиля, и на кроссоверах 4х4 ставится только бензиновый ДВС 2.0.

Ходовая часть

У авто Nissan Qashqai подвеска создана по классической схеме для кроссоверов:

Устройство задней подвески.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Рулевое управление дополнено электроусилителем, водитель может выбрать один из двух режимов:

Все тормоза на машине дисковые, но вентилируемые диски предусмотрены только на передней оси.

Эксплуатационные характеристики

Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.

Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.

Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.

Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:

Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.

В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.

Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.

Отзывы

Nissan Qashqai J11 – стильный современный кроссовер, нравится многим, поэтому и оценки собственников этих машин в основном положительные.

Основные преимущества, отмечаемые автовладельцами:

Хотя в основном об автомобиле Ниссан Кашкай отзывы очень неплохие, отмечаются и некоторые недостатки:

Еще многие собственники Nissan Qashqai сетуют на тонкий и быстро царапающийся слой лакокрасочного покрытия, к сожалению, такой недостаток характерен для многих японских моделей авто.

В целом кроссовер достаточно высоко оценивается и рекомендуется к покупке. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Источник

Тест-драйв Nissan Qashqai+2: как дважды два

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Вот уж действительно: с названием Nissan попал в точку. «Плюс два» – этот термин мы привыкли слышать применительно к купе: мол, второй ряд сидений машины условный, тесный; туда можно посадить или детей, или своих врагов. Для Nissan Qashqai+2 это понятие становится шире: он не только обзавелся двумя дополнительными рядами кресел, но и прибавил в длину чуть более двух дециметров. Внешне такая «подкачка» сделала машину грузной, но, как уверяют японцы, прибавила кроссоверу практичности. Проверим?

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Qashqai+2 – это совсем не тот автомобиль, который представлял в своих эскизах шеф европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. Он лишь напоминает легкую, поджарую форму «маленького «Кашкая», хотя и подрос-то всего на 210 мм. На деле же он выглядит длиннее своих 4 525 мм и массивнее 1 650 кг снаряженной массы. Зачем же «крокодилы» из Nissan вытянули Qashqai, чему хотели его «научить»?

Мне представляется, как маркетологи шептали на ухо трудяге-дизайнеру: «Зачем стиль? Дай объем, внутреннее пространство!». Они точно вмешивались в процесс создания машины – иначе не трубили бы в рекламных проспектах: «Мы отвоевали заветные сантиметры, Qashqai наконец-то стал семиместным!»

Но он не стал. Я отодвинул средний ряд почти до упора (да, диван теперь с продольной регулировкой) и с трудом пробрался на третий (раскладываемый из ниши в низу багажника). В результате колени поджаты чуть ли не до плеч, сидеть приходится почти вертикально. Взрослый здесь нормально не разместится.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Уже выбираясь, я понял, что, пока осваивал багажник, не придвинул средний диван на место – он так и остался прижатым к передним креслам… Да и вообще: меня всегда интересовал главный вопрос – для чего, а главное, для кого ставят третий ряд в компактных кроссоверах? В надежде на то, что заботливые родители посадят туда детей? Неудачное решение: случись ДТП с наездом сзади, багажник, превращенный в детскую, становится зоной риска.

Зато на втором ряду классно. Забираться просто – дверь стала шире, а диван можно отодвинуть назад, ведь база увеличилась на 135 мм. Выше стал и потолок – есть солидный запас что спереди, что сзади.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Жертвами такого радушия пали, как обычно, детали кузова: иная, продолговатая и более высокая, крыша, увеличенные дверные проемы, а заодно – и сами двери… Поменялась решетка радиатора: теперь она лишилась центральной «ноздри» и выглядит а-ля Мерседес С-класс. Все это сказалось и на цене – «в базе» Qashqai +2 дороже «младшего» на 52 000 руб.

В остальном они похожи. За рулем нового Qashqai тяжесть форм не ощущаешь, разницу в разгоне менее секунды не чувствуешь. Тут заслуга не только бойкого 2.0-литрового мотора (нам достался именно такой, а есть и поскромнее – объемом 1.6 л, мощностью 114 л. с.) и вариатора, а еще и интерьера, и рабочего места водителя.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Уютно? Пожалуй, нет. Однотонные, местами гулкие, хотя и отлично подогнанные пластиковые панели не оживляют интерьер. Сажусь – и как бы растворяюсь в потоке токийского метро, где армия бойцов бизнеса черно-белой массой заполняет серые вагоны. Зато насколько собранно себя здесь чувствуешь! Обзор отличный, посадка высокая, удобная.

Недостатки – да все те же: плохая шумоизоляция колесных арок и багажного отделения. Руль тяжеловат, но такие настройки свойственны всем Qashqai, предназначенным для продажи в Европе. Непросто управлять регулировками сиденья: чтобы дотянуться и настроить угол наклона спинки, нужно иметь тонкую кисть и сильные пальцы. Подвеска задорно справляется с мелкими ямами, не желая глотать большие: пробить амортизаторы до отбоя несложно.

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Куда сложнее спорить с тем, что Qashqai+2 действительно стал практичнее. Но не лучше. Версия «+2» живо и с удовольствием эксплуатирует успех первого «Кашкая», теряя очки за внешность, но тут же набирая их за внутренний объем.

Дополнительные 90 л багажника – еще не весь бонус, доступный владельцу нового кроссовера. Новые возможности трансформации, рейлинги на крыше «в базе», более просторный второй ряд сидений и, пусть и условные, но дополнительные два места – все это так и зовет: «Грузи! Перевози! Планируй!».

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

Что такое qashqai 2. Смотреть фото Что такое qashqai 2. Смотреть картинку Что такое qashqai 2. Картинка про Что такое qashqai 2. Фото Что такое qashqai 2

«Маленький» Qashqai совсем другой. Честнее, что ли: он не пытается соревноваться с кроссоверами побольше, но точно знает, свои преимущества. Внешность, цена, неплохая динамика…

Если вы готовы отчасти пожертвовать ими ради возросших транспортировочных способностей, значит, не зря маркетологи слона мучили…

Автомобиль предоставлен компанией «ADR» – официальным дилером Nissan.

Источник

Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Nissan Qashqai+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена.

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *