Что значит частная игра
Fortnite — Как создать и сыграть в частную пользовательскую игру?
Прочтите это руководство, чтобы узнать, как создать пользовательскую игру и играть в нее в Fortnite.
Возможность создать частный пользовательский матч в Fortnite — это замечательно, если вы являетесь создателем контента и хотите записывать видео или участвовать в турнирах в игре. Это делает пользовательские матчи довольно прибыльными для многих игроков, и многие хотят знать, как они могут начать свои собственные частные пользовательские игры. Если вы один из многих, кто задается вопросом, как они могут это сделать, у нас есть для вас руководство. Здесь мы проведем вас через все шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы начать и играть в свою собственную игру внутри Fortnite.
Как сделать приватную игру в Fortnite?
Как только вы это сделаете, снова перейдите в правый нижний угол экрана и нажмите Пользовательские параметры. Здесь вы можете выбрать свои предпочтения в соответствии с вашим индивидуальным выбором.
Как получить доступ к настраиваемым ключам подбора игроков в Fortnite?
Как только вы получите одобрение, вы сможете создавать свои собственные ключи и размещать игры.
Однако вам будет приятно узнать, что вы также можете участвовать в Пользовательских играх, не участвуя в программе Support-A-Creator. Вы можете сделать это, приняв ключ от хоста частной игры.
Теперь, когда вы знаете, как получить ключи, давайте посмотрим, как вы можете его настроить.
Как использовать и настроить специальные ключи подбора игроков?
Начиная с настраиваемого подбора игроков Ключи — это единственный способ получить доступ к пользовательской игре в Fortnite, важно, чтобы вы научились ее использовать и настраивать. Вот некоторые вещи, которые вам нужно иметь в виду при настройке этих ключей.
Вот и все. Это все, что вам нужно знать о частных пользовательских играх в Fortnite и о том, как их настроить. Как видите, если вы получите одобрение программы Support-A-Creator, вы сразу же получите возможность размещать свои собственные личные игры в Fortnite. А пока вы всегда можете принять участие в этих играх, если получите ключ от кого-то из участников программы.
Частная игра
Из-за поспешности осуществления реформы вопрос страхования ответственности частных исполнителей остался за кадром.
Поспешная реформа системы исполнения судебных решений принесла c собой много вопросов и дискуссий и в сфере страхования. Несмотря на то что Закон Украины «Об органах и лицах, осуществляющих принудительное исполнение судебных решений и решений других органов» (Закон № 1403) содержит требование к частному исполнителю относительно страхования гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами, заключительные и переходные положения этого Закона не предусматривают необходимость внесения изменений в законодательство о страховании. Так, законодатель оставляет за кадром вопрос, на каком правовом основании будет осуществляться это «обязательное» для исполнителя страхование?
Обязан добровольно
Картина для украинских реформ вполне типичная: обязательство есть, а механизм реализации отсутствует, как, впрочем, и критерии определения страхового риска и страхового случая. То, что законодатель оставил без внимания данный вопрос, вовсе не умаляет его важности, поскольку обязанность страховать свою ответственность по сути является сдерживающим механизмом от злоупотреблений со стороны коллекторов, которые посредством реформы могут узаконить свою деятельность.
Страхование ответственности частных исполнителей целесообразно предусмотреть в обязательной форме (как, например, у частных нотариусов) или добровольной (как у арбитражных управляющих), хотя удачной форму страхования ответственности арбитражных управляющих нельзя назвать ввиду явного диссонанса между установленной законом формой «добровольного» страхования и «обязанностью» арбитражного управляющего застраховать свою деятельность. Как показывает практика, такой механизм добровольного страхования себя не оправдал, а значит, применять его для частных исполнителей, которые в силу закона именно обязаны застраховать свою деятельность, неэффективно.
С другой стороны, дополнение законодательства еще одним видом обязательного страхования и разработка подзаконных нормативных актов для его реализации — процесс длительный и, как показывает практика страхования частных нотариусов, сопровождается различными сложностями.
К тому же маловероятно, что в ближайшие несколько лет количество частных исполнителей увеличится настолько, что система страхования будет нуждаться во внедрении еще одного обязательного его вида. Таким образом, чтобы не сбылись предсказания противников реформы и частные исполнители не превратились в «коллекторов в законе», необходимо в самое ближайшее время заполнить на регуляторном уровне недостающие звенья, поскольку их отсутствие может дискредитировать всю реформу исполнительного производства в целом.
Учитывая ограничения во времени, можно предположить, что проблемы со страхованием ответственности исполнителей будут решены наиболее простым путем: для страховых компаний Нацкомфинуслуг разработает типовой договор, в котором пропишут недостающие в законе № 1403-VIII определения страхового риска, страхового случая, порядка его подтверждения и прочие условия. А деятельность по страхованию ответственности частных исполнителей будет осуществляться на основании общей лицензии добровольного страхования, несмотря на наличие ряда противоречий законодательству о финансовых услугах.
Риски страховиков
Предложенная модель страхования вызывает довольно много вопросов, ответы на которые исполнители, бизнес и простые граждане рассчитывают получить от регулятора в ближайшее время.
Наибольшее количество противоречий, как ни странно, связано именно со страховыми компаниями. Во-первых, для страхования ответственности частных исполнителей, пусть даже на основании общей лицензии, страховщик должен сформировать страховые резервы для возможных выплат. А если предположить, какие в перспективе страховые суммы в договорах в такой ситуации страховщик не сможет удостовериться, даже при наличии минимального пакета документов, являются ли изложенные в претензии обстоятельства правдой или нет. А это означает, что решение о выплате страхового возмещения зависит от степени изобретательности исполнителя и его «пострадавшего» соратника.
Кроме того, не до конца понятно, кто в Законе № 1403 относится к категории «третьи лица», перед которыми исполнитель должен застраховать свою ответственность. Поскольку в Законе № 1403 понятия «должник», «взыскатель» и «третьи лица» употребляются через запятую, можно предположить, что должник и взыскатель не входят в круг лиц, имеющих право на страховое возмещение в случае недобросовестных действий со стороны частного исполнителя.
Чего ожидать
Сейчас все выглядит таким образом, что для начала работы исполнитель из своего кармана должен будет заплатить страховой платеж, размер которого может быть запредельно высок, в связи с той же необходимостью в формировании дополнительных страховых резервов. Будет ли такой платеж одноразовым или его разобьют по месяцам?
Сможет ли исполнитель досрочно расторгнуть договор и вернуть часть страхового платежа за период, который остался до его окончания, в случае быстрого исполнения решения? Ответы на эти вопросы напрямую влияют на намерения исполнителя принимать в работу тот или иной документ.
Неопределенность с размером страхового платежа и порядком расчета страхового тарифа позволяет предположить, что запредельно высокие для исполнителя страховые платежи косвенно послужат причиной повышения стоимости его услуг.
Если размер основного вознаграждения для решений имущественного характера составит 10 %, то дополнительное вознаграждение и авансирование затрат исполнительного производства останется на усмотрение самого исполнителя.
Крупные кредиторы, в первую очередь банки, имеющие родственные страховые компании, в сложившихся обстоятельствах будут заинтересованы в сотрудничестве со «своим» исполнителем. Последний же в целях минимизации собственных затрат будет страховать свою ответственность у родственного банку страховщика.
Круг страховых компаний, которые смогут страховать ответственность частных исполнителей, пока не ограничен. Такое положение вещей само по себе нарушает заложенные в Законе № 1403-VIII принципы независимости, непредвзятости и объективности исполнителей.
Для остальных кредиторов косвенно послужат причиной повышения стоимости его услуг подобная ситуация может означать, что частному исполнителю ничего не мешает переложить свой финансовый груз на плечи взыскателя. Отпугнет ли это потенциальных взыскателей от обращения к частному исполнителю, покажет практика.
Поскольку институт ответственности государственных исполнителей за причиненный третьим лицам ущерб до реформы оставался весьма номинальным, наличие такой важной гарантии в работе частного исполнителя, как страхование его ответственности, должно быть безусловным преимуществом. Но, как показывает анализ нынешней ситуации, регулятору еще многое нужно сделать и предусмотреть, чтобы система страхования ответственности частных исполнителей служила гарантией защиты от возможных злоупотреблений с их стороны, была показателем независимой работы, не нарушая при этом интересы ни страховых компаний, ни должников и уж тем более не дискредитируя исполнительную реформу в целом.
Комментарий Вячеслава Лабы, юрист Международной компании «ICF Legal Service»
В июле прошлого года депутаты приняли Закон об органах и лицах, которые осуществляют принудительное исполнение судебных решений и решений других органов. Принятию этого Закона предшествовало внедрение реформ в сфере принудительного исполнения решений судов.
В частности, Законом предусмотрено введение режима обязательного страхования ответственности частных исполнителей перед третьими лицами. Минимальный размер страховой суммы должен составлять не менее 10-ти процентов от общей суммы взыскания по всем исполнительным документам в производстве того или иного исполнителя. В целом, страховая сумма не должна быть меньше, чем 1000 установленных минимальных зарплат (по состоянию на 1 января 2017 года – это около 3 млн. грн.). Кроме этого, Законом четко определено, что частный исполнитель не имеет права приступать к выполнению своих обязанностей пока не заключит соответствующий договор страхования.
Необходимо отметить, что на данный момент все основное правовое регулирование вопроса страхования частных исполнителей содержится в ст. 24 вышеупомянутого закона.
В то же время, институт страхования ответственности частных исполнителей является «недорегулированным» и имеет свои недостатки. К примеру, Закон не предусматривает перечня страховых рисков и исключений, порядка взаимодействия страховщиков с органам власти и т.д. Все эти недостатки, по-сути, значительно усложняют работу страховщиков.
Какая сеть лучше: домашняя (частная) или общественная (общедоступная)
Всем привет! И сегодня у нас очередной очень интересные и важный вопрос – какую сеть выбрать домашнюю или общественную, и какая из них лучше. Если ответить быстро – то всё зависит от ситуации, а также от сетки, к которой вы подключаетесь. Также эти сети по-другому ещё можно назвать как: общедоступная и частная.
Компьютер или ноутбук при подключении к новому пространству, сразу же оповестит пользователя вот таким вот окном в Windows 10.
В Windows 7 это окошко также будет иметь пункт «Сеть предприятия», которое будет иметь абсолютно то же описание как и в домашней сетки, что может запутать многих пользователей. По сути разницы никакой нет между частной и рабочей сетью.
При выборе определенного типа, мы присваиваем нашему компьютеру правило работы с другими устройствами локальной сети. В частности, после этого если у вас на компе есть общие папки, файлы, принтеры или жесткие диски, то они станут доступны при подключении к «домашней» и будут невидимы, если выберите «общественную». Правило позволяет установить жесткое ограничение доступа к вашим общим (расшаренным) папкам другим пользователям, или наоборот дать полный доступ.
Чтобы посмотреть статус нынешней сети, нажмите по подключению в правом нижнем углу экрана и далее выбираем первый пункт центра управления сетями.
Далее вы увидите схему подключения. Чуть ниже будет номер локалки и её статус.
В чем разница
А теперь давайте постараемся разобраться поподробнее в чем же разница. К примеру, у вас есть ноутбук, на котором есть общая папка с фотографиями и видео. Все фото и видео домашнее и открыто в общем использовании, для того чтобы ваши родные из дому могли в любой момент зайти в эту папку и посмотреть или скачать эти файлы.
Дома, чтобы была такая возможность, нужно чтобы локалка была «домашняя» или «частная». Тогда система Виндовс разрешает доступ из локальной сети всем устройствам к данным папкам. Сеть стандартно раздается домашним роутер, а подключиться извне можно только с помощью Wi-Fi при знании точного пароля.
Теперь представим, что вы с ноутбуком ещё ходите на работу или в кафе. Прейдя в общественное место, вы сразу же подключаетесь к Wi-Fi. Так вот, чтобы посторонние пользователи не смогли просматривать фотографии и видео вашей семьи в общественной папке – нужно просто выбрать «общественную сеть». Тогда доступ ко всем общим папкам, файлам и принтерам будет полностью закрыт.
Какую сеть лучше выбрать и какая лучше
Нужно сразу понимать, что частная и общественная сеть профилей безопасности не лучше и не хуже. Они просто имеют разную политику безопасности, о которой я говорил выше. Тут всё зависит от ситуации. Если вы подключены к домашней локалке и хотите, чтобы другие подключенные устройства имели доступ к общим папкам – то включаем домашнюю или частную сетку.
Если же вы подключены к общественной локалке в кафе или на предприятии, то лучше все же включить «общественную» или «общедоступную» сетку. Но тут все зависит от потребности, на самом деле дома также можно будет включить второй вариант и вас просто не будет видно в локалке.
Как поменять профиль на ПК
Windows 7
И так в первую очередь опять подключаемся к нужной сети. Система один раз спрашивает по поводу профиля, позже она запоминает настройки, и чтобы их поменять, нужно сначала нажать на подключение и выбрать центр управления.
Далее просто нажимаем на названия профиля чуть ниже сети. Вылезет стандартное окошко, где вы можете уже выбрать другой профиль.
Windows 10
Если у вас Wi-Fi, то сделать это куда быстрее – нажимаем по подключению и далее переходим в раздел параметров.
Теперь слева нажимаем по «Wi-Fi», а далее нажимаем по локалке, к которой вы подключены. Вылезет то же самое окошко с выбором параметров доступа.
Постарайтесь выбрать профиль правильно. Иногда при неправильном выборе, некоторые функции в локальной сети выключается. Например, тот же самый DLNA, который позволяет просматривать фильмы, фотографии и прослушивать музыку со SMART телевизора.
Детальная настройка
На самом деле вы можете сами детально настроить доступ к своим папкам в этих трёх вариантах. Например, вы можете сделать полностью открытую сеть для домашней локалки. Для общественной – закрыть доступ. А вот для рабочей группы – открыть доступ к папкам, но сделать доступ по паролю.
Опять нажимаем по нашему подключению и переходим в центр управления сетями. Далее нужно найти раздел «Изменить дополнительные параметры общего доступа». На десятке он называется как «Дополнительные параметры общего доступа».
Далее вы должны увидеть несколько профилей сетей. Сразу же будет скорее всего открыт тот профиль, который сейчас активен и используется.
А теперь давайте пройдемся по пунктам. Первый пункт «Сетевое обнаружение» – если его полностью выключить, то компьютер не будет видно в локалке. Для домашней включаем данный пункт.
«Общий доступ к файлам и принтерам» – тут все понятно, если включить данную функцию, то расшаренные файлы будут видны другим компьютерам.
«Доступ к общим папкам» – тут всё аналогично с прошлым пунктом, только имеется ввиду именно общие папки.
Про 128 или 40/56 битное шифрование – лучше данный пункт не трогать и оставить по умолчанию.
А теперь самый важный пункт «Общий доступ с парольной защитой». Если включить данную функцию, то общая папка будет видна в сети, но вот, чтобы на неё зайти, нужно будет ввести пароль. Очень часто данный пункт включен по умолчанию в «домашнем профиле», в таком случае многие не могут понять, почему нельзя подключится к другом компьютеру, ноутбуку дома. А нужно всего лишь выключить эту функцию. Для рабочей группы, пароль можно включить.
Что значит частная игра в the forest
Здравствуйте дети! Я ваш новый постатор. Новое слово уже есть. Осталось не много, а точнее кооператив в The Forest. Могу заранее обломать всех наивных, багов даже не столько же как в сингле, а намного больше! Намного, намного больше!! Намного, намного, намного больше. Поэтому небольшая инструкция для лентяев и пиратов =) Ах, да. Забыл сказать. Хорошего поиска нету и в лицухе!
Запуск игры на пиратке/лицензии(если не отображается IP):
1. Запускаем любую программу имитирующее LAN и входим в комнату/сеть с игроками (Либо используем настоящую локальную сеть).
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или TheForest.exe в папке с игрой.
Подключение к серверу:
Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем «Join game» —> Вводим IP адрес и порт (стандартный порт 27000)—> Connect —> Готово!
Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем «Create game» —> Делимся присвоеным Lan IP и ждем подключения второго игрока —>Готово!
Для создания сервера, может понадобиться открыть порт: 27000.
Проблемы связанные с кооперативом
Не отображается IP адрес и порт?
1. Самый простой — Включить в настройках роутера UPnP(Не проверено)
2. Способ более тяжелый — Вам необходимо открыть порт 27000 (по умолчанию задан в настройках сервера). Сложность заключается в том что для каждой модели роутера свои способы открытия (проброса) портов и в этом деле вам поможет инструкция от вашего роутера или гугл, форумы и тд и тп
Так же есть некоторые проблемы которые вызывают черный экран и не дают играть.
И так вот список того что не стоит строить в игре:
-Bonfire — он же Большой костер.
-Fire Pit — кострище (Костер с камнями).
-Rock holder — Держатель для камней.
список потихоньку увеличивается, но вроде фиксят!
1.Есть критические баги при постройке: Fire Pit и Bonfire выжившего, который подключился будет кикать с сервера, возможно это не окончательный список построек из-за которых кикает подключившегося выжившего.
2.Невозможно разрубить некоторые части тел, которые лежат на земле.
3.Если другой игрок употребляет еду, то возле другого выжившего будет тот же звук.
4.Если другой игрок далеко от другого который рубит дерево,то звук будет слышен на весь остров
5.Функция сна в кооперативном режиме не реализована.
6.Чемоданы которые открывает другой выживший можно открыть повторно.
1.Не стоит рыбачить.
2.Не стоит заплывать к акулам.
3.Если построили дом на дереве, ни в коем случае не рубите его, второго игрока выкинет из игры.
Взято из инета (источник тут ) для неумеющих пользоваться гуглом лентяев. Инфу буду обновлять по мере выхода патчей, так что следите.
Дополнительные переключаемые режимы
Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.
Режим восстановления деревьев
Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.
Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.
Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.
Интересные факты
История изменений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.42 | Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации. |
v0.52 | Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально. |
Режим нерушимости построек
Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.
Является читерским и грозит потерей интереса к игре.
Интересные факты
Режимы игры
Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).
Режимы сложности
Мирный (peaceful)
Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.
Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.03 | Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации. |
v0.49 | Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode |
v1.0 | Получил собственный цветовой фон в меню выбора. |
Стандартный (normal)
Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.
Является рекомендуемым игровым режимом.
Интересные факты
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v1.0 | Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора. |
Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).
Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.
Сложный (hard)
Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.
Полный список отличий от стандартного режима:
История обновлений
утоляет жажду лишь на 50%.
Сложное выживание (hard survival)
Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.
К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.
История изменений
Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.
Калории и вес сильнее действуют на игрока.
Творческий режим (Creative Mode)
Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих «игровых мечт» в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).
Его можно разблокировать, пройдя игру.
Прочее
Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:
UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest
История обновлений
Скрытые игровые режимы
Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.
Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.
Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.
Meat mode: классический режим игры.
Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:
После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:
Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.
Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается «An open world adventure».
Raw Meat mode: в логотипе игры между словом «Forest» и артиклем «The» дописывается слово «Bloody» (англ. кровавый).
Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.
Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)
Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.
Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.
Vegeterian mode
Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.
Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.
Различия одиночная/многопользовательская игры
Существует ряд различий между одиночным и многопользовательским режимом, некоторые из них важно знать:
Геймплей
Мультиплеер
Повреждение
Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.
В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.
Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.
Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить. Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.