Что значит частная игра в the forest
Что значит частная игра в the forest
Здравствуйте дети! Я ваш новый постатор. Новое слово уже есть. Осталось не много, а точнее кооператив в The Forest. Могу заранее обломать всех наивных, багов даже не столько же как в сингле, а намного больше! Намного, намного больше!! Намного, намного, намного больше. Поэтому небольшая инструкция для лентяев и пиратов =) Ах, да. Забыл сказать. Хорошего поиска нету и в лицухе!
Запуск игры на пиратке/лицензии(если не отображается IP):
1. Запускаем любую программу имитирующее LAN и входим в комнату/сеть с игроками (Либо используем настоящую локальную сеть).
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или TheForest.exe в папке с игрой.
Подключение к серверу:
Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем «Join game» —> Вводим IP адрес и порт (стандартный порт 27000)—> Connect —> Готово!
Co-op —> Вводим свой ник (в верхнее поле) и нажимаем «Create game» —> Делимся присвоеным Lan IP и ждем подключения второго игрока —>Готово!
Для создания сервера, может понадобиться открыть порт: 27000.
Проблемы связанные с кооперативом
Не отображается IP адрес и порт?
1. Самый простой — Включить в настройках роутера UPnP(Не проверено)
2. Способ более тяжелый — Вам необходимо открыть порт 27000 (по умолчанию задан в настройках сервера). Сложность заключается в том что для каждой модели роутера свои способы открытия (проброса) портов и в этом деле вам поможет инструкция от вашего роутера или гугл, форумы и тд и тп
Так же есть некоторые проблемы которые вызывают черный экран и не дают играть.
И так вот список того что не стоит строить в игре:
-Bonfire — он же Большой костер.
-Fire Pit — кострище (Костер с камнями).
-Rock holder — Держатель для камней.
список потихоньку увеличивается, но вроде фиксят!
1.Есть критические баги при постройке: Fire Pit и Bonfire выжившего, который подключился будет кикать с сервера, возможно это не окончательный список построек из-за которых кикает подключившегося выжившего.
2.Невозможно разрубить некоторые части тел, которые лежат на земле.
3.Если другой игрок употребляет еду, то возле другого выжившего будет тот же звук.
4.Если другой игрок далеко от другого который рубит дерево,то звук будет слышен на весь остров
5.Функция сна в кооперативном режиме не реализована.
6.Чемоданы которые открывает другой выживший можно открыть повторно.
1.Не стоит рыбачить.
2.Не стоит заплывать к акулам.
3.Если построили дом на дереве, ни в коем случае не рубите его, второго игрока выкинет из игры.
Взято из инета (источник тут ) для неумеющих пользоваться гуглом лентяев. Инфу буду обновлять по мере выхода патчей, так что следите.
Дополнительные переключаемые режимы
Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.
Режим восстановления деревьев
Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.
Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.
Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.
Интересные факты
История изменений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.42 | Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации. |
v0.52 | Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально. |
Режим нерушимости построек
Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.
Является читерским и грозит потерей интереса к игре.
Интересные факты
Режимы игры
Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).
Режимы сложности
Мирный (peaceful)
Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.
Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.03 | Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации. |
v0.49 | Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode |
v1.0 | Получил собственный цветовой фон в меню выбора. |
Стандартный (normal)
Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.
Является рекомендуемым игровым режимом.
Интересные факты
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v1.0 | Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора. |
Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).
Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.
Сложный (hard)
Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.
Полный список отличий от стандартного режима:
История обновлений
утоляет жажду лишь на 50%.
Сложное выживание (hard survival)
Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.
К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.
История изменений
Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.
Калории и вес сильнее действуют на игрока.
Творческий режим (Creative Mode)
Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих «игровых мечт» в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).
Его можно разблокировать, пройдя игру.
Прочее
Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:
UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest
История обновлений
Скрытые игровые режимы
Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.
Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.
Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.
Meat mode: классический режим игры.
Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:
После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:
Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.
Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается «An open world adventure».
Raw Meat mode: в логотипе игры между словом «Forest» и артиклем «The» дописывается слово «Bloody» (англ. кровавый).
Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.
Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)
Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.
Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.
Vegeterian mode
Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.
Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.
Различия одиночная/многопользовательская игры
Существует ряд различий между одиночным и многопользовательским режимом, некоторые из них важно знать:
Геймплей
Мультиплеер
Повреждение
Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.
В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.
Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.
Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить. Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
Запуск кооперативного режима на пиратке The Forest (от v0.12 и выше)
Как запустить кооперативный режим в The Forest? Очень просто, а если точнее, то просто, но не очень. Итак.
Вообще-то многие репаки по умолчанию содержат «пропатченный» мультиплеер, вот ссылки на последние версии:
Руководство запуска The Forest по сети в мультиплеер:
1) Открываем Steam, заходим в свой аккаунт (лучше завести левый, чтоб не жалко было если забанят).
2) Запускаем файл TheForest.exe из корневой папки.
Как создать сервер:
3) Co-Op => Вверху вводим никнейм => Host Game => Выбираем параметры сервера => Получаем данные (IP и Порт) и сообщаем его другим игрокам.
Как Подключиться к игре:
4)Co-Op => Вверху вводим никнейм => Join Game => Заходим на один из серверов.
Если ваша версия не «патченная» и скачивать другую категорически не желаете, то можно пропатчить руками. Для версий выше 0.12 запуск «коопа» требует некоторых танцев с бубном, последовательность действий следующая:
1. Скачиваем и устанавливаем Steam, создаем левый аккаунт steam
2. Скачиваем этот либо этот архив и распаковываем в папку Фореста.
3. Добавляем The Forest как стороннее приложение в Steam (см. скрин)
4. Создание сервера:
Co-op —> «New Game» —>»Host» —> название сервера —> Ждем игроков —> ибо жмем кнопку Invite Friend и высылаем приглашения —> Profit!
-Никнейм совпадает с ником в Steam
-Другу можно прислать приглашение через Steam
-Если вы не видите нужный сервер попробуйте перезайти в Coop.
-Для игры в кооперативе нужно добавить Форест как стороннее приложение и всегда запускать с библиотеки Steam
Вопросы по игре The Forest и ответы Endnight Games на них.
1. Почему Вы назвали свою игру The Forest?
Изначально это было рабочее название, но спустя некоторое время оно стало приживаться к игре. Я считаю, что простое название имеет значение и дает представление, что что-то еще скрывается под поверхностью.
2. Музыка в третьем трейлере игры The Forest была прекрасной, а во время игры будет играть музыка?
Нам повезло, что у нас есть действительно замечательный композитор, которые создал музыку для третьего трейлера The Forest.
Мы считаем, что если в игре почти нет музыки, то это хорошо влияет на ощущения игроков. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя одинокими в этом месте, только одни лишь звуки птиц или океана. Ночью, услышав приближающиеся шаги и зная, что сейчас будет что-то не хорошее, это действительно пугает, а если мы будем использовать много музыки в подобных ситуациях, то это просто убьет всю интригу.
3. Как сильно погода может воздействовать на окружающую среду и игрока? Будут ли более мощные, угрожающие бури и прочее?
Игрок может замерзнуть и намокнуть и эти эффекты будут влиять на энергию и выносливость. На данный момент у нас есть разные варианты дождливой погоды: во время больших штормов будет сильные ветер, который будет влиять на листву и воду. Мы используем крутой параллакс-маппинг на территориях в игре и на самых высоких настройках вода будет собираться между щелями и в углублениях между камнями.
4. Можете что-то сказать о реализации сезонов в игре The Forest?
Это было бы реально здорово, чтобы в игре были сезоны. Листья будут становиться оранжевыми и падать с деревьев, больше дождей и, возможно, снег зимой и холодные ночи. Сейчас этого нет в игре, но возможно мы сможем реализовать это в течении альфа-теста The Forest.
5. Предметы в игре будут оставаться на тех местах, где вы их и положили?
6. Как дерево воздействует на окружение при падении? Может ли дерево упасть на что-либо или кого-либо и навредить или они просто проигрывают свою анимацию?
Это то, над чем мы все еще работаем, и это балансируется. Это правда досадно, когда тебя убивает падающее дерево или твоя база разрушится из-за этого. Мы пытаемся найти правильное решение, чтобы все было достаточно реалистично и хорошо влияло на геймплей.
7. Вы можете немного рассказать о ситуации в третьем трейлере The Forest? Некоторые фанаты немного запутались.
Третий трейлер игры The Forest показывает, как игрок без проблем справляется с обычными мутантами, но затем он создает себе новый тип угрозы через глубокие пещеры. Больше, сильнее, более мутировавшие существа, которые способны разрушить оборону игрока, на создание которой было потрачено много времени.
8. Возможно ли вообще избежать конфликта с мутантами? И если вы убьете мутанта и никто не заметит этого, будут ли враги автоматически узнавать, что вы это сделали?
Мутанты не телепаты, по-этому если вы уберете одного из них, не будучи замеченными, они не узнают, что вы поблизости. Можно будет избежать контактов с мутантами, но вам придется всю игру прятаться и не строить никаких больших структур.
9. Сможем ли мы узнать, что враг рядом, через диких животных и птиц, например, они отлетают с одного места, из-за приближения мутантов?
Птицы могут быть напуганы врагами, либо самим игроком, если он бежит прямо к птицам и издает много шума. Или кидает в них камни.
10. Углубляясь в пещеры, сможем ли мы пройти незамеченно через врагов или в игре есть частые места, где по-любому придется сражаться?
11. Это обычный случай увидеть тех больших мутантов на поверхности? Или это один из случаев в игре, когда игрок сам создал себе эту проблему из-за агрессивного поведения?
Мы не хотим спойлерить 🙂
12. В игре есть другие типы мутантов, которых мы еще не видели?
13. Есть ли разница в размере и высоте мутантов? Казалось, что мутант, который первый прыгнул через стену в третьем трейлере The Forest был больше, чем обычные мутанты.
Мы пытаемся разнообразить мутантов, как можем и мутанты из глубин более бледные, высокие, быстрее двигаются и прыгают выше.
14. В конце третьего трейлера The Forest мы увидели, как мутант взорвался. Это было что-то взрывчатое, что бросил игрок или ловушка?
15. Мутанты ходят в различных группах (малые, большие)?
16. Можно ли будет создавать/усовершенствовать стены побольше, чем в третьем трейлере?
Мы планируем сделать усиленную версию оборонительной стены. Кроме того, можно будет размещать различные защитные элементы на передней части стены, что делает проникновение в базу более сложным.
17. Могут ли игроки строить структуры с несколькими этажами?
18. Ловушки с петлями оставляют мутантов живых или они умирают, когда попадаются? И должны ли игроки очищать ловушки от тел и сбрасывать их самостоятельно?
Они оставляют их в живых, вы можете забить их до смерти, пока они будут висеть или обрезать веревку и отпустить (хотя кто это будет делать?)
19. Будут ли мутанты пытаться помочь своим друзьям выбраться из ловушки, пока они еще живы?
20. Можно ли попасться в свои же ловушки?
Со временем вы сможете, хотя это еще не реализовано. Мы считаем, что это будет весело и страшно попасться в свою собственную ловушку. Существуют некоторые проблемы с физикой и контролем, но мы надеемся, что мы сделаем все как надо.
21. Можете объяснить как будут работать мертвые тела? Они не будут исчезать? Могут ли они гнить, как тела животных? Можно ли их перетаскивать/сжигать и т.д.?
В данные момент они никак не исчезают, но мы планируем сделать так, чтобы они гнили. Некоторые из тел могут быть съедены или сожжены другими каннибалами.
23. В игре The Forest есть расчленение?
Да, есть, игроки могут взять части тела и использовать их, чтобы создать структуры, которые будут отпугивать. Вы видите во втором трейлере игры The Forest, что игрок построил статую из частей тела и поджег ее.
В данный момент работает только с трупами. Мы еще не уверены на счет расчленения в бою.
26. Я в этом, конечно, сомневаюсь, но несколько людей интересовались, смогут ли игроки есть мутантов?
Нет, в игре есть расчленение тела, строительство статуй из частей тела и поджигание их.
До выхода The Forest осталось: 49 дней
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!