Что значит чаевые консультанту санлайт
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Неожиданно субботним вечером мне позвонила моя Маруся – подружка детства. Мы давно с ней общаемся. По ее хрипловатому голосу я поняла, что она не на шутку разболелась. Громко трубя в динамик телефона носом, она попросила меня об одолжении поработать завтра за нее тайным покупателем. Дело займет всего пару часов, уверила она меня. Сделать это нужно было в салоне Sunlight – это всемирно известная выставка-продажа ювелирных украшений, часов, драгоценных камней и других любимых женских побрякушек. Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами.
Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы.
Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни. Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман?
– Правда. Проба на изделиях напрямую указывает на то, что это настоящее золото. Ее можно увидеть на внутренней стороне, например, кольца. Ставят ее в Пробирной палате РФ. Проводится экспертиза, где сразу становится понятно, что изделие, скажем, не из золота, а из меди. Конечно, на такое украшение проба не ставится. Это закон.
– А почему в Sunlight так дешево стоят золотые кольца?
– Все дело в крупных закупках. Наша сеть состоит из 250 филиалов по всей России. Мы покупаем большое количество изделий и вполне можем держать цену ниже, чем в других магазинах. Поэтому наши клиенты становятся постоянными чаще, чем в других сетях, и могут себе позволить регулярные покупки любимых ювелирных украшений. Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты – ответ такой же, как и с золотыми кольцами. Мы продаем только настоящие бриллианты и золото в Sunlight, никаких подделок вы здесь не найдете. Конечно, бриллианты бывают разные, соответственно и цены на них отличаются. Например, в этом украшении (она показала мне великолепное кольцо с огромным бриллиантом посередине), чистейший бриллиант весом 0,7 карат. И стоит оно соответствующе. А здесь (Юлия достала симпатичное колечко с мелкими камешками по краю) бриллианты весом менее 0,1 карат, поэтому и цена ниже. Но в любом случае эти камни остаются бриллиантами вне зависимости от размера.
Ответ был вполне исчерпывающим.
– А что означают эти цифры на бирке: 17 гр.? Это разве вес?
– Это количество граней. Все камни проходят разную обработку, чем больше граней, тем выше стоимость бриллианта. Но неспециалисту в этом деле практически невозможно определить количество граней, особенно в маленьких камешках, даже примерно. Семнадцать граней – это классика, бывает намного больше – 57 гр.
Из разговора с Юлией я поняла, что хорошее качество золота в Санлайт – это закон, который никто нарушать не собирается, потому что сеть уже много лет зарекомендовала себя, как ответственный и стабильный продавец на рынке ювелирных украшений.
К слову сказать, Юлия была со мной очень вежливой и общительной. Конечно, это было плюсом в анкете тайного покупателя.
– А бывают ли у вас скидки на день рождения покупателя в Санлайт?
– Да, это обязательно! Вот когда у вас день рождения? Приходите, мы обязательно вам что-нибудь подберем.
Заключение
В моей голове уже рождаются следующие вопросы: кто производитель украшений из серебра в Sunlight и почему в Санлайт такие низкие цены на золотые часы. Я упорно держу их в своей голове, чтобы не забыть, только открыла рот, чтобы задать первый, но тут я услышала крики и обрывки фраз, из которых становится понятно, что начинается скандал. Какая же это удача для тайного покупателя! Я начинаю слушать, незаметно включив диктофон. Шум производит разгневанная дама лет сорока пяти…
Как в Приложении Санлайт Оценить Работу Продавца
Sunlight Brilliant (Санлайт Бриллиант)
110 рекомендуют работу в компании.
133 не рекомендуют компанию для трудоустройства.
Фото офиса
Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы
Фото Sunlight Brilliant
Отзывы о Sunlight BrilliantДолжность не указана
Что можно улучшить:
Дабы не быть голословной, расскажу по факту не только от своего лица, но и от лица девочек из других точек, с которыми мы заобщались (годные знакомства — единственный плюс), Как в Приложении Санлайт Оценить Работу Продавца
Просто накипело. Это реальный #ец. Вопрос: кому и куда написать/пожаловаться, чтобы к сотрудникам начали относиться как к людям, а не как к мясу?
Устраиваясь на работу, вы полны энтузиазма: работа в ювелирке (самого низкого качества, поверьте), годная зарплата (с 1 июня ввели оклад в 25 тысяч + проценты от продаж), быстрый карьерный рост, который вам обещают (потому что 90%, если не больше, не выдерживают и сливаются на первых месяцах) и etc. По факту: заявленные 12 часов работы на ногах превращаются в 14, ибо придти вам нужно в 9 утра, дабы подготовить зал, а после закрытия магазина есть еще дела (выкладка, маркетинг дождаться и принять, инвентаризация и так далее (со смены после закрытия вас уже сняли и жалкие 65 рублей в час не капают :)). Возвращаясь домой в половину двенадцатого, редко, но все же иногда и в половину первого, тебе на следующий день на работу; график 2/1, 3/1, 4/1 по 14 часов. Добро пожаловать в Санлайт, девочки! Выход в свой выходной день оплачивается также, как и в обычный (за смену вы примерно получите 1700 рублей, если продажи будут средними), хотя по закону выход в выходной день оплачивается по двойной ставке.
Работаете два дня + выходите в выходной + снова работаете два дня = 5 дней подряд по 14 часов. Ночная смена 65 рублей в час. И начальство (регионального директора дивизиона) не волнует, что у тебя запланированный выходной день по графику, что у тебя могут быть свои дела, что ты не машина, которую можно включить и/или выключить по запросу — ведь ей нужны показатели, ей нужен результат! Но не она стоит по 14 часов 5 дней подряд на продажах, а наивные девочки, пришедшие в Санлайт, хотящие просто и честно работать. Вместо этого неуважение, отношение к вам как к мясу (даже на обед отпускают с недовольной миной), лютый график работы, который не вывезет даже человек без семьи/друзей/биологической потребности в еде.
Спрашивают за все — но это ладно, работа на то работа; констатирую факт, что в Санлайте вы стоять без дела не будете.
Зарплата по Москве в среднем 35 тысяч (без вычета тринадцати процентов). Если продержитесь, как истинный спартанец, то дальше будет доплата за стаж, рост до старшего продавца, но и спрашивать в отсутствие директора, или директор конкретно у вас за других, будут с вас. И, поверьте, если вы думаете, что это легко, вы во всем разберетесь со временем — пфф! Девочка, работающая в Санлайте три года, просто конкретно в некоторых ситуациях теряется, а это далеко не глупая девочка. Коллектив в общем и целом, лично мне, попался годный.
Кому как повезет. В Новогиреево еще одном ТЦ — за клиентов дерутся. Штат почти всегда не набран, берут всех подряд, кто СБ пройдет.
Работать фактически некому, так как текучка просто дикая. Интересно почему, правда?) Кстати, за уход сотрудника директора «штрафуют». Директора магазинов ничего не решают, а быть директором — быть постоянно на нервяке, даже в свой выходной разбираться с делами своего магазина, все время быть на связи, слушать недовольства персонала, почему это/это/это.
С них дерут, она дерет с вас, и так по кругу.
Ломбард это отдельная тема. Чтобы вы понимали, на сотрудника ломбарда (товароведа, допустим) учатся в учреждениях, в Санлайте всех поступивших на «завод» кидают на ломбард. Без как такого специализированного обучения. Легко можно попасть на бабки, особенно, когда ты на первых порах совершенно ничего не понимаешь, а у директора выходной, допустим. 🙂 Вам предстоит сделать оценку изделия, запил (работа с реактивами), проводить торги и пр. и пр.
И доставая из сейфа по пятьдесят тысяч, немного стремно, что где-то косякнула и эти же пятьдесят кусков потом выкладывать тебе. Это полный непроходимый.
Могу написать еще миллион слов о работе в Санлайте, но смысл? Что-нибудь поменяется? Господин генеральный директор соизволит вообще осознать, что происходит в его компании? Пишу для вас, девочки, полных энтузиазма, вдохновения и будущими результатами: все ваши веяния души зарубят на корню. В Санлайте нужно пахать.
Больше ничего. Не говоря уже об уважительном отношении, что вы, нормального отношения к себе не ждите.
Комментарии
Куча положительных отзывов в контакте. Они обусловлены всего лишь группой, которую собственно сайт и крутит. Проанализировав положительные отзывы пришла к выводу, что пишут одни и те же люди. Андрей Грачев
Консультанты Sunlight получают онлайн-чаевые через CloudTips
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Консультанты Sunlight получают онлайн-чаевые
Сейчас безналичные чаевые — это существенная часть дохода не только для курьеров, официантов и таксистов. Ситуация на рынке меняется, и онлайн-чаевые проникают в новые сферы.
Так, в феврале 2021 года сеть магазинов ювелирных украшений Sunlight подключила CloudTips — сервис для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments, через который покупатели могут оставлять онлайн-чаевые консультантам.
По данным Sunlight, средний размер онлайн-чаевых в сети составляет 140 рублей. Нередко покупатели сопровождают донаты текстовыми комментариями. Так, консультантов чаще всего благодарят за внимательность, индивидуальный подход, вежливость, компетентность, оперативность, скорость обслуживания и тонкий вкус в подборе украшений. Из наиболее интересных и оригинальных комментариев можно выделить следующие: «Спасибо за кольцо, она сказала «Да»», «Помогли маме поверить в себя», «Спасибо, что дали пощупать палец» и «Плохого работника Альбиной не назовут».
Представители Sunlight отмечают, что одним из главных мотивов для введения онлайн-чаевых стала возможность организации дополнительного заработка для сотрудников.
«В нашей сфере оставлять чаевые не принято. Но продавцы Sunlight — это в первую очередь консультанты, которые помогают выбрать украшение, подобрать правильный размер, разобраться в предпочтениях клиента. Соответственно, процесс напоминает обслуживание в ресторане, где официант не просто приносит еду, а помогает выбрать самое вкусное блюдо. Поэтому мы решили попробовать ввести онлайн-чаевые. Сотрудникам это добавляет мотивации работать лучше и показывать более высокое качество обслуживания», — рассказывает директор по цифровым технологиям Sunlight Юрий Матусовский.
«Здорово, что культура чаевых в России развивается. Онлайн-чаевые завоевывают все новые отрасли: от дизайнеров интерьеров до продавцов-консультантов в торговых сетях. Особенно это важно сейчас, когда многие компании еще переживают экономические трудности, и дополнительный источник дохода для сотрудников в виде онлайн-чаевых придется очень кстати», — делится сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.