Что такое zara knit
Вязаная одежда в осенне-зимнем лукбуке Zara Knit
С наступлением холодной погоды свитера и кардиганы становятся абсолютно необходимой одеждой. Неудивительно, что новый лукбук Zara Knit характеризуется теплыми, простыми и уютными акцентами в сочетании с кокетливыми и женственными силуэтами, представленными моделью Грейс Хартцель. В нем присутствует множество удивительных образов и все, что необходимо для обновления осенне-зимнего гардероба.
В лукбуке можно найти юбку-карандаш из черно-серой полушерстяной ткани с цветочными деталями, объединенную с теплым мохеровым свитером и трикотажное шерстяное платье с круглым вырезом и длинными пышными рукавами, дополненное черными ботильонами.
Оригинальный ансамбль верблюжьего цвета представляет собой габаритное пальто из полушерстяной ткани с высоким воротником в паре с джемпером и широкими брюками палаццо с карманами.
Грейс Хартцель демонстрирует как эти же брюки могут звучать по-новому в сочетании со свитером, украшенным ярким цветочным орнаментом, а также структурную водолазку с расклешенными книзу рукавами, дополненную юбкой-карандашом, с расположенными спереди карманами.
Шикарный и гламурный трикотажный кардиган с зеленым отливом, V-образным вырезом, длинными рукавами и ребристыми манжетами марка Zara Knit предлагает объединить со спортивными брюками такого же цвета с регулируемым шнурком на талии.
Длинное платье, исполненное из сине-зеленой полупрозрачной ткани с цветочным рисунком со стрейчевыми манжетами и пуговицами, расположенными сзади испанский бренд дополнил кашемировым пальто с длинными широкими цельнокроеными рукавами и с карманами в боковых швах.
Очень женственный наряд был создан из короткого черного свитера с круглым вырезом и воланами в паре с клетчатым килтом, оснащенным застежкой по центру и поясом на талии.
Не менее хорош свитер с норвежским узором, исполненным в классической черно-белой гамме. Каждый из них будет хорошо смотреться в комбинации с курткой бомбером oversized из альпаки, обладающей карманами, ребристым воротником и манжетами.
почему-то в России «Зара» считается намного круче, чем в Европе. Зара во Вьетнаме, в Китае и китайская зара: найди отличие!
Zara ( перс. «золото») – известный во всем мире испанский бренд, выпускающий мужскую, женскую, детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера.
Политикой марки является выпуск продукции, демократичной по цене и одновременно соответствующей последним модным тенденциям. По версии CNN Zara является одним из самых продаваемых брендов в мире.
Я знаю, что многие европейцы еще 5-6 лет назад (не буду утверждать как сейчас, давно там не была) сравнивали такие бренды как «H&M» и «Zara» с местными секонд-хендами, потому что цена вещей была примерно одинаковая, только в последних качество зачастую получше. И покупались во всех этих местах такие вещи с одной позицией: я просто их беру, потому что они удобные, недорогие и нравятся мне. Но вот в России я неоднократно сталкивалась с какими-то понтами и выделыванием, типа я одеваюсь в «Заре», это вам не ширпотреб какой-то. Серьезно, я не шучу)
И, возможно, причиной этого стала какая-то необъяснимая для меня новая ценовая политика магазина, некогда бывшая демократичной. Еще до падения рубля, случившегося 2 года тому назад, цены в магазине стали расти как на дрожжах. Изначально они были сопоставимы с другими магазинами группы «Inditex», такими как «Страдивариус», «Pull and Bear» и «Bershka». А потом начало происходить что-то необъяснимое: цены выше, а качество все хуже и хуже.
У меня уже когда-то был красный пиджак от этого бренда, купленный в районе 2000 тысяч без скидок, и, когда он совсем износился, мне хотелось купить еще один такой же качественный. Буквально за пару месяцев до того, как пойти покупать себе конкретную модель я видела их летом за 2600 без скидки, но придя в магазин в начале осени в ужасе обнаружила, что теперь те же самые пиджаки той же самой модели стоят 5200. 5200. Да на такую сумму я могла себе купить в студенческие годы майку с джинсами, обувь, куртку и еще бы на шоколадку осталось))
Я долго мучалась купить ли s малинового цвета
Но ни размер, ни цвет не смущали меня так сильно как цена. и знаете что? в итоге я не взяла ни тот, ни другой, тк намного дешевле я нашла то, что хотела в «Страдивариус» за 1700 без скидки и в «Манго» за 1600 со скидкой, то есть два пиджака я купила дешевле, чем один в «Заре».
Позже по зиме я искала себе теплый вязаный кардиган. Нашла в «Заре» очень симпатичный за 3000 рублей. (ага, а пиджак 5200, где логика?) Сразу брать не стала, выцепила чуть позже на распродаже со скидкой 50%:
Действительно, очень мягкий и уютный, но больше 1500 рублей ни за что бы за него не отдала.
Правда, через недели две я купила еще более теплый и уютный кардиган в «Bershka» за 600 рублей, а потом еще два там же по 300 рублей.
Те, кто часто ходят по магазинам группы «Индитекс» одного ценового сегмента, наверное, замечали, что некоторые вещи абсолютно одинаковые продаются, только с разными бирками. Первым, что я заметила были трикотажные кардиганы, все вплоть до формы пуговичек совпадало. Также очень похожи базовые майки и брючки, полупрозрачные типа шифоновые рубашки и некоторые другие товары. Спрашивается, зачем платить больше, если в «Бершке» или «Страдике» можно взять тоже самое дешевле?
В отрицательном смысле хочется отметить сумки из «Зары»: стоят дороже аналогов, лучшим качеством точно не отличаются, но бывает везет, и можно выцепить кожаную сумку (и обувь) за отличную цену, причем прослужит она долго. В этом плане «Зара» похожа на «Манго». Еще одно сходство этих магазинов, что цена выросла, а качество вещей сильно упало, хотя отнять у этих испанских брендов то, что они всегда представляют одни из первых много трендовых моделей никак нельзя. Крой, ткани, фактуры копируются и интерпретируются мгновенно с показов высокой моды, а затем уже китайцы начинают копировать заровские модели.
И «Бейсик» и «Вомэн», уже давно не соответствуют заявленному качеству, по крайней мере то, что продается в России. «ТРФ» действительно когда-то был супер-бюджетным, но сейчас специально просматривала цены в онлайн-магазине и особой разницы не заметила с другими линейками.
Именно от «ТРФ» у меня есть хлопковый сарафанчик:
В линейках «Мэн», «Кидс» и «Хоум» ничего не покупала.
Ну это мы так с подружкой за продуктами в супер-маркет ходили и развлекались; студенческие времена, не обращайте внимания))
Кстати, сравнивала цены в онлайн-магазине России и Вьетнама (тк живу сейчас здесь), и знаете они либо одинаковые, либо в пользу России, что меня удивило. Для Вьетнама «Зара» все-таки дороговата, в том плане, что за эти деньги можно купить одежду в местных полу-дизайнерских магазинчиках, где все шьется вручную и более-менее эксклюзивно + можно пошить как раз под свои мерки.
Много во Вьетнаме и подделок под этот бренд, причем одни очень откровенные, а другие сколько я не вертела вещь в руках, сколько ни изучала детали, так и не смогла отличить. Если б эти вещи лежали в фирменном магазине, я бы никогда не заподозрила подмены. А, может, в фирменных магазинах иногда и лежит подделка. или это не подделка? ведь четверть вещей ошивается в различных странах Азии, в том числе во Вьетнаме, а на Китай приходится совсем мизерная доля. Есть данные, что «Зара» уже несколько лет подряд не проходит проверки качества, это означает, что состав вещей указанных на этикетке не совпадает с действительностью. Более дорогой материал (например, хлопок) заменяется на синтетический, предприятие экономит деньги, а вещь быстрее теряет свой товарный вид.
В общем, покупок у меня из этого магазина мало, те что и были случились так давно, не то что сами не остались, даже фото с ними нет, а в последнее время просто ничего там не беру. Снимаю одну звезду за цену, а другую за качество, оставляя трешку за прекрасный дизайн. А вот где я покупала действительно много одежды, так это «BeFree» и «Love Republic».
Хороших Вам покупок и больших скидок на них!
Спустя несколько лет решила дополнить отзыв, так как теперь живу в Китае. Здесь также в торговых центрах города представлен этот бренд. По своему ценовому сегменту относительно шанхайских магазинов его можно отнести к бюджетным/очень бюджетным. Цены на вещи изначально соответствуют ценам в российском интернет-магазине, но по местным меркам за такую же стоимость в обычных ТЦ вы будете покупать ноу-нейм, то бишь китайский рынок или то с чем чаще всего у нас ассоциируются Алиэкспрессные шмотки. Я не про то, что там только ширпотреб, но уверена, что вам было бы приятнее носить платье из последней коллекции Зары, чем «зеленый платье высокий талия джан цветочек ли поясок безрукав».
В последний раз я прибарахлилась там на сумму около 1500 юаней, что примерно равно 15000 в рублях без скидок. На эти деньги я купила тренч, костюм пиджак+брюки и джинсы.
Тренч меня по факту очень порадовал, в носке оказался удобным, легким и стильным.
Что такое zara knit
ZARA является частью испанской текстильной империи Inditex Group, которой принадлежат такие бренды, как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Uterqüe, Stradivarius, Lefties и Bershka. Основная идея бренда – позволить покупателю прикоснуться к трендам высокой моды по демократичной цене. Коллекции ZARA – это стиль самых последних тенденций pret-a-porte. Никакие модели не задерживаются в магазинах больше 4 недель, линии обновляются очень часто. У ZARA огромный, точнее ОГРОМНЫЙ ассортимент, который реально позволяет одеться с ног до головы, не выходя из одного магазина. В Заре есть всё: от верхней одежды до аксессуаров. В одном магазине представлены женская, мужская и детская одежда. Каждая линия имеет несколько «подлиний».
Zara Woman имеет особый, присущий только этой линии, крой и шьется в изысканно-деловом стиле в основном из натуральных материалов – хлопка, шерсти, шелка. Коллекции ориентированы на женщин от 25 до 45 лет, ценящих элегантность, комфорт и качество изделий. Zara Woman является самой дорогой линией бренда.
Zara Basic — базовая линия. Коллекции мужской, женской и молодежной одежды. Zara Basic шьётся в повседневном стиле из материалов, сочетающих натуральные и синтетические волокна. Одежда из линии Zara Basic продаётся по более доступной цене, в отличии от Zara Woman, но не уступает ей в качестве.
Zara TRF (Trafaluc) — это линия молодежной одежды, предназначенная для парней и девушек в возрасте до 25 лет. Как правило коллекции Trafaluc в магазине отводится целый отдельный зал. TRF шьётся в спортивном, клубном и casual-стилях преимущественно из натуральных материалов. Одежда имеет яркие, необычные расцветки и оригинальные конструктивные решения. Концепцией коллекций является выражение индивидуальности через одежду.
Cahemire — несколько лет назад в Zara стали шить неплохие базовые вещи из кашемира и отвели этому направлению целую отдельную линию. Качество — очень даже приличное. Цена — гораздо приятнее, в отличие от люксовых марок.
Monday to Friday — линия одежды в стиле casual. Здесь и базовые пальто, и жакеты, и брюки дудочки.
И не забываем про распродажи, на которых можно отхватить настоящие бриллианты.
Фишки Zara, о которых не знают покупатели
Бесконтактный привет любителям моды и стиля.
После череды тяжелых будней, а также немного под влиянием шампанского на меня снизошло озарение: меня читают покупатели. Нет, не так: ПОКУПАТЕЛИ. Мы с вами (даже те, кто как и я являются сотрудниками сферы торговли) все периодически являемся покупателями одежды.
В большинстве крупных сетей индустрии моды существуют документы для сотрудником компании, в которых описываются стандарты работы с покупателями, а также работы на кассе, в примерочной и так далее, и, конечно, внутренние правила магазина.
О чем эта статья
Те, кто посещал Zara наверняка обращали внимание на то, что в зале товары развешивают и расставляют по линии (Zara Woman, Zara Basic, TRF, Zara Man, Аксессуары и так далее), но мало кто знает, какая компания производит для Zara всю одежду и обувь или то, что вещи можно подшить.
В этой статье я расскажу о некоторых фишках в магазине Zara, которые знают только сотрудники данного бренда, и которые могут облегчить вам жизнь, кошелек и выбор товаров.
Кто производит для Zara всю обувь и сумки
Дизайном и производством всей обувь и сумок для Zara занимается компания Tempe
Экологичная коллекция Zara
Все течет, все меняется, так что и у такого бренда как Zara (который часто использует синтетическую нить) есть экологичная коллекция одежды – Join Life.
Вся одежда, собранная через сеть магазинов передается некоммерческие организации на сортировку в целях обеспечения оптимального использования.
Caritas, «Красный крест», «Армия спасения», CEPF, ReDress, Le Relais, EDEN, «Дом Дружбы» – некоммерческие организации, которые передают подержанную одежду тем, кто в ней нуждается, обеспечивают ее вторичную переработку и использование для производства новых тканей либо осуществляют ее продажу через благотворительные каналы с целью финансирования своих социальных проектов.
Услуги Zara, о которых мало кто знает
Не многие покупатели знают, что в Zara существует услуга резерва товара. Максимально разервируется 5 вещей на сутки (а не на несколько часов, как иногда делают).
Важно: в период распродажи резервирование вещей со скидкой запрещено.
В Zara предоставляется услуга портной, но мало кто об этом знает. Эта услуга есть двух видов: по запросу покупателя и по браку.
Для покупателя: подгонка одежды по фигуре – услуга платная (за счет покупателя) и осуществляется сторонней компанией (а не сотрудником Зары :). Более подробно о стоимости сможет сказать сотрудник, который будет подкалывать вещь. Срок исполнения заказа составляет 2-3 дня.
Важно: подгонка одежды не осуществляется на кожаные изделия, вязаные изделия и если необходимо изменение модели.
По браку: внутренняя услуга магазина, то есть распространяется только на неоплаченный товар и выполняется за счет магазина. Речь идет о браке, который можно исправить: оторванные пуговицы, сломанные молнии, разрыв ткани по шву). Срок исполнения заказа составляет 2 – 7 дней.
Важно: если покупатель желает исправить брак, это возможно, но не позднее 1 месяца с момента покупки по усмотрению менеджера.
Думаю, что в магазинах все видели испачканные тональными средствами (и не только). В Zara все испачканные вещи собираются в специальную коробку и по мере заполнения этой коробки сдаются в химчистку. Обратно в магазин вещи возвращаются максимум через неделю.
В химчистку не сдаются только вещи, которые не подлежат химчистке исходя их информации на внутреннем ярлыке и вещи из отдела распродажа.
Еще раз: к сожалению, эта услуга не для покупателей. Но для того, чтобы нам с вами не примерять/покупать испачканные вещи их периодически сдают в химчистку.
На этой стойке располагаются вещи, которые хорошо продавались в этом сезоне (но поставка с которыми больше не ожидается), а так же вещи с онлайн возвратов. Вот он какой, «последний шанс» 🙂
Запреты примерочной
Запретов в любом сетевом магазине более, чем достаточно, расскажу только о тех, которые могут быть полезны покупателю.
Знаю, что многие покупатели недоумевают расстраиваются, когда просят «просто дать еще один номерок», но увы, таковы правила: в одной примерочной один номерок.
Одна из причин этого – это то, что в сумках можно пронести другие вещи, а аксессуары, попросту «вынести».
Так что это не продавцы такие глупые и вредные, как может показаться. Они просто стараются хорошо делать свою работу, как и многие представители других профессий.
Меня порой удивляет, что считается, что пожарные, учителя, врачи и представители других профессий должны хорошо выполнять свою работу, от них этого ждут. А когда продавец старается хорошо сделать свою работу (не дает пронести ремень в примерочную или не дает еще один номерок), то это воспринимается как личная обида.
Кто производит все сумки и обувь для Zara, услуги резерва вещей на сутки, подгонки одежды услуга химчистки – некоторые фишки Zara, о которых вы теперь знаете и которые могут быть вам полезны.
ZARA закрывает молодежную линию TRF
Вы никогда не слышали о TRF? Вы понятия не имеете, что означает данная аббревиатура, но очень хотите узнать? Вы любите бренд ZARA и считаете, что масс маркет должен выглядеть именно так? Если у вас появился хоть малейший интерес к любому из данных областей вышеперечисленных вопросов — данная статья именно для вас.
Совсем недавно стало известно, что один из самых крупных и процветающих брендов масс маркета — ZARA, — решил закрыть молодежную коллекцию TRF, которая отличалась более низкими ценами и привязывала свои модели к популярным стрит-стайл брендам: BALENCIAGA или VETEMENTS, а также отличался простыми denim коллекциями. С официального сайта и с мобильного приложения товары TRF были удалены еще несколько месяцев назад.
TRF — это аббревиатура от слова Trafaluc, которое ничего толком не означает ни на испанском, ни на английском, ни на любом другом языке или диалекте. Это просто название линейки одежды от популярного испанского бренда, и, даже если за данным словом стоит невероятная история или тайный смысл, мы можем только догадываться и строить свои собственные теории.
Смотреть пост
Концепт Trafaluc включает в себя более низкий ценовой сегмент, а именно молодых людей и подростков включительно, именно поэтому цена и была ниже, чем например при товарах Zara Studio или Basic. Еще одной отличительной чертой является то, что в линейку входят разнообразные футболки с принтами и надписями, оверсайз худи, бомберы, деним и другие элементы гардероба, которые позволяли экспериментировать со стилем и покупать вещи в проверенном магазине без особых затрат.
Если говорить о причинах возможно закрытия, то в данный момент Zara проходит через достаточно широкий спектр видоизменений, связанных с стилем и концептом бренда. Во-первых, испанский бренд впервые с 2011 года изменил свой логотип. Над ним трудились профессионалы из компании Baron & Baron, которые известны по работе с Dior, Gucci, Givenchy, Louis Vuitton.
Смотреть пост
Также компания заявила о изменениях в изготовлении самой одежды: теперь уклон будет направлен на экологическое производство и натуральные материалы. Изменения настигли и Zara Home — теперь популярным магазин можно будет найти на основном сайте компании.
Смотреть пост
В целом возможное закрытие линейки TRF — это одна из стратегий, направленных на изменение концепта, сама идея которого возникла на основе социально-экономической ситуации в мире и фактическому приросту к заработку холдинга. Как сообщает Forbes и Europa Press, чистая прибыль холдинга Inditex, который и владеет сетью магазинов Zara, возросла на 12% процентов. Связаны данные изменения с тем, что владелец компании, Амансио Ортега, сделал ставку на вложения в развитие электронной торговли, что стало большим успехом. Теперь товары брендов Inditex могут приобрести пользователи в более чем 200 странах по всему миру, что в данный момент лишает географической онлайн-конкуренции другие бренды и компании.
Хотя простому обывателю сложно представить полностью всю стратегическую картину, которая происходит с популярным брендом, но уклон на экологию и развитие новых, интересных концептов, точно интересует нас как покупателей.
Смотреть пост
Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал