Что такое yandex plus списали деньги с карты
Как отказаться от подписки Яндекс Плюс и вернуть деньги
В данной статье разберем, каким образом можно отказаться от платной подписки на сервис Яндекс Плюс, чтобы потом вернуть свои деньги. Инструкции будут полезны для тех, кто уже оформил услуги и не знает, как же можно ее отключить.
Каким образом отключить подписку на сервис Яндекс Плюс
Сегодня многие компании и сервисы предлагают свои услуги через платную подписку. Чтобы предложение выглядело заманчиво, пользователям дают возможность использовать некоторое время услуги бесплатно. Но только после того, как будет предоставлен номер банковской карты. Чтобы после окончания бесплатного срока клиент смог оплатить дальнейшее использование сервиса. Такие бонусы есть и у подписки Яндекс Плюс. А также несколько видов пакетов услуг.
Но инструкция для отключения будет единой для всех:
Осталось дождаться завершения срока его действия. За это время есть возможность продолжать использовать услуги сервиса. В данный момент подписка действует на срок 1 месяц. Ежемесячно она активируется автоматически, если не остановить этот процесс. Оформлять на более длительных срок доступ к Яндекс Плюс можно при помощи дополнительного подарочного кода.
Способ отказаться от подписки через телефон
На мобильном устройстве отключить Яндекс Плюс можно таким же образом, как и на компьютере. Если войти на страницу https://passport.yandex.ru через мобильный браузер, то здесь нельзя найти функции, касающиеся отмены подписки. Есть другой способ, как быстро отказаться от подписки на своём мобильном телефоне.
Помощник ответит, что прямо сейчас выполнит эту просьбу. Проверить на телефоне, справился ли с заданием ваш личный помощник, можно по ссылке выше. Открыв профиль и перейдя в ЛК, отображается надпись: « Возобновить подписку ».
С помощью данной кнопки можно всегда вернуть услугу в статус «активно». Например, если вы решили попробовать возможности Алисы или случайно отключили услуги Яндекс.
Можно ли вернуть деньги за использование сервиса Яндекс Плюс
Узнать, удалось ли отключить услуги Яндекс Плюс, можно на странице со всеми сервисами компании. В списке напротив платных услуг будет надпись: « Оформить подписку ».
Это означает, что подписка отключена. Если отказаться от неё во время трёхмесячного бесплатного периода, то он будет сокращён (если вы отключаете подписку до его завершения). Есть только один способ получить обратно деньги, которые были списаны за подписку. Он заключается в оформлении карты Yandex Plus.
Те, кто оформил карту и подключил услуги на любой период, стоимость подписки вернётся на счёт в том случае, если пользователь потратит 10 000 и более с оформленной карты от Яндекса. Стоимость будет возвращена вместе с прочим кэшбеком по карте в расчётный период (обычно к концу каждого месяца). Без карты снятые деньги вернуть нет возможности. Текущий месяц пользователь может продолжить смотреть фильмы, слушать музыку, использовать скидки по подписке до конца периода её действия.
Услуги, которые были оформлены напрямую через ЛК Yandex, могут быть оплачены бонусами и баллами. Первый месяц подписки нужно оплатить с карты в полном размере.
Дальнейшая оплата может включать оплату баллами. Эту опцию необходимо включить в личном кабинете Яндекса. Найдите ссылку « Получайте кэшбэк баллами » и выберите его. В нём необходимо найти « Подписка за баллы » и активировать.
Что входит в подписку на сервис Yandex Plus
Сервисы от Яндекса являются одними из лучших во всём сегменте российского Интернета. Оплатив пакет услуг, пользователь получает сразу все виды развлечений: кино, музыка, скидки на покупки в Интернете, скидку на такси и прочие. Также сюда входит пробный бесплатный период – 3 месяца. За это время можно оценить качество услуг и отписаться прежде, чем деньги начнут списываться с банковской карты. Тогда и можно решить, отказываться от услуги и возвращать свои деньги, или нет.
Яндекс Плюс списал деньги с карты — как вернуть деньги?
Компания «Яндекс» — гигант цифровой индустрии, с сервисами и приложениями которого знаком практически каждый отечественный пользователь. Продукты Яндекса славятся своим качеством и надёжной работой, но, как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда. Такой ложкой дёгтя и стала работа «Яндекс.Плюс» — платной подписки на сервисы Яндекса, оплата за которую снимается со счетов пользователей полумошенническим путём. Обнаружив списание средств, пользователь пытается выяснить, почему «Яндекс.Плюс» снял деньги с карты, и каким образом можно их вернуть. Расскажем об этом в нашем материале.
Немного о Яндекс.Плюс
Как известно, «Яндекс.Плюс» – это единая платная подписка на предлагаемые компанией Яндекс цифровые сервисы. Среди них:
Самая дешёвая подписка на Яндекс Плюс обойдётся вам в 199 рублей в месяц, самая дорогая – 699 рублей в месяц. Годовая подписка в сумме обойдётся вам чуть дешевле – 1690 рублей или около того, в зависимости от условий.
Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома
Обычно Яндекс предлагает бесплатно воспользоваться возможностями «Яндекс.Плюс» в течении бесплатного пробного периода, составляющего 3 месяца. Пользователь соглашается с условиями, вводит данные своей карты (списывать деньги сейчас никто не будет), после чего начинает пользоваться возможностями сервисов Яндекса.
По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.
Причины списания средств могут быть следующими:
Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.
При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.
Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать
Не редки ситуации, когда о списании денег в пользу «Яндекс.Плюс» заявляют пользователи, которые и вовсе не пользовались никакими услугами от Яндекса.
Причины списания здесь обычно следующие:
В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.
Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит
Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.
Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс
В 2020 году месячная подписка на Яндекс.Плюс составляла 169 рублей в месяц (сейчас она повышена до 199 рублей). Если с вашей карты сняли 169 рублей, то это значит, что вы ранее пользовались подпиской Яндекса, а затем приостановили её.
Сняли деньги без подписки
Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:
Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.
Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс
Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.
Процедура отключения заключается в следующем:
После возвращения в меню подписок вы увидите статус вашей подписки «Подписка приостановлена» и число, когда она будет отключена.
Это означает, что несмотря на деактивацию подписки, она действует в течении периода, на который была оплачена (например, месяц). Когда такой месяц закончится, подписка будет полностью деактивирована.
Отмена подписки через Google и Apple
Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.
Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:
Отмена для Эпл:
Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне
В приложении Яндекса выполните следующее:
Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс
После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.
Возврат через обращение в поддержку Яндекс
Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:
Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях
В качестве альтернативы вы можете обратиться в группы «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» в ВК, «Яндекс.Плюс» в Фейсбуке и других группах в социальных сетях. Обрисуйте проблему, и попросить вернуть деньги. Специалисты поддержки отвечают на сообщения довольно быстро.
Обратитесь в ваш банк за возвратом средств
Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.
Как отменить или заморозить Плюс
Как отменить Плюс
После отмены подписки вы потеряете доступ ко всем преимуществам: больше не сможете смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты на Яндекс.Музыке, а также тратить баллы Плюса.
Вместо отмены вы можете заморозить Плюс на срок до 8 недель, чтобы сохранить оплаченные дни подписки. Подробнее о заморозке читайте ниже.
Если вы оформляли подписку на сайте Яндекса, то отменить её можно в личном кабинете Плюса. Подписка отменится сразу, но вы сможете пользоваться преимуществами до конца оплаченного периода.
Инструкция по отмене подписки
Для подписчиков Плюс Мульти после окончания оплаченного периода подписка отключится у всех участников. При возобновлении подписки нужно будет ещё раз отправить близким приглашения.
Если вы оформляли подписку через Google Play или App Store, отменить её можно только там.
Как заморозить Плюс
Вы можете заморозить свой Плюс, если временно не планируете пользоваться его преимуществами. Мы сохраним оплаченные дни и вы сможете вернуться в Плюс через 2, 4 или 8 недель.
Заморозка доступна только в России, Казахстане или Беларуси для подписок Плюс и Плюс Мульти с ежемесячным продлением, которые были оформлены на сайтах Яндекса. Заморозить подписку можно один раз в полгода.
Заморозить Плюс не получится, если у вас: годовая подписка на Плюс или пробный период, Плюс с more.tv, Плюс Мульти с more.tv, Плюс Мульти с Амедиатекой, подписка, оформленная через App Store, Google Play или мобильного оператора, подписка, оформленная по промокоду, Станция по подписке или подписка с подключенной опцией «100 ГБ Диска».
Инструкция по заморозке подписки
Как разморозить Плюс
В любой момент вы можете разморозить подписку вручную в личном кабинете Плюса. Подписка возобновится автоматически, когда закончится период заморозки. Также подписка разморозится, если вы активируете подарочный промокод или оформите новую подписку на Плюс.\n
Как отменить или заморозить Плюс
Как отменить Плюс
После отмены подписки вы потеряете доступ ко всем преимуществам: больше не сможете смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты на Яндекс.Музыке, а также тратить баллы Плюса.
Вместо отмены вы можете заморозить Плюс на срок до 8 недель, чтобы сохранить оплаченные дни подписки. Подробнее о заморозке читайте ниже.
Если вы оформляли подписку на сайте Яндекса, то отменить её можно в личном кабинете Плюса. Подписка отменится сразу, но вы сможете пользоваться преимуществами до конца оплаченного периода.
Инструкция по отмене подписки
Для подписчиков Плюс Мульти после окончания оплаченного периода подписка отключится у всех участников. При возобновлении подписки нужно будет ещё раз отправить близким приглашения.
Если вы оформляли подписку через Google Play или App Store, отменить её можно только там.
Как заморозить Плюс
Вы можете заморозить свой Плюс, если временно не планируете пользоваться его преимуществами. Мы сохраним оплаченные дни и вы сможете вернуться в Плюс через 2, 4 или 8 недель.
Заморозка доступна только в России, Казахстане или Беларуси для подписок Плюс и Плюс Мульти с ежемесячным продлением, которые были оформлены на сайтах Яндекса. Заморозить подписку можно один раз в полгода.
Заморозить Плюс не получится, если у вас: годовая подписка на Плюс или пробный период, Плюс с more.tv, Плюс Мульти с more.tv, Плюс Мульти с Амедиатекой, подписка, оформленная через App Store, Google Play или мобильного оператора, подписка, оформленная по промокоду, Станция по подписке или подписка с подключенной опцией «100 ГБ Диска».
Инструкция по заморозке подписки
Как разморозить Плюс
В любой момент вы можете разморозить подписку вручную в личном кабинете Плюса. Подписка возобновится автоматически, когда закончится период заморозки. Также подписка разморозится, если вы активируете подарочный промокод или оформите новую подписку на Плюс.
Как отменить или заморозить Плюс
Как отменить Плюс
После отмены подписки вы потеряете доступ ко всем преимуществам: больше не сможете смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты на Яндекс.Музыке, а также тратить баллы Плюса.
Вместо отмены вы можете заморозить Плюс на срок до 8 недель, чтобы сохранить оплаченные дни подписки. Подробнее о заморозке читайте ниже.
Если вы оформляли подписку на сайте Яндекса, то отменить её можно в личном кабинете Плюса. Подписка отменится сразу, но вы сможете пользоваться преимуществами до конца оплаченного периода.
Инструкция по отмене подписки
Для подписчиков Плюс Мульти после окончания оплаченного периода подписка отключится у всех участников. При возобновлении подписки нужно будет ещё раз отправить близким приглашения.
Если вы оформляли подписку через Google Play или App Store, отменить её можно только там.
Плюс отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Как заморозить Плюс
Вы можете заморозить свой Плюс, если временно не планируете пользоваться его преимуществами. Мы сохраним оплаченные дни и вы сможете вернуться в Плюс через 2, 4 или 8 недель.
Заморозка доступна только в России, Казахстане или Беларуси для подписок Плюс и Плюс Мульти с ежемесячным продлением, которые были оформлены на сайтах Яндекса. Заморозить подписку можно один раз в полгода.
Заморозить Плюс не получится, если у вас: годовая подписка на Плюс или пробный период, Плюс с more.tv, Плюс Мульти с more.tv, Плюс Мульти с Амедиатекой, подписка, оформленная через App Store, Google Play или мобильного оператора, подписка, оформленная по промокоду, Станция по подписке или подписка с подключенной опцией «100 ГБ Диска».
Инструкция по заморозке подписки
Как разморозить Плюс
В любой момент вы можете разморозить подписку вручную в личном кабинете Плюса. Подписка возобновится автоматически, когда закончится период заморозки. Также подписка разморозится, если вы активируете подарочный промокод или оформите новую подписку на Плюс.\n
Как отменить или заморозить Плюс
Как отменить Плюс
После отмены подписки вы потеряете доступ ко всем преимуществам: больше не сможете смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты на Яндекс.Музыке, а также тратить баллы Плюса.
Вместо отмены вы можете заморозить Плюс на срок до 8 недель, чтобы сохранить оплаченные дни подписки. Подробнее о заморозке читайте ниже.
Если вы оформляли подписку на сайте Яндекса, то отменить её можно в личном кабинете Плюса. Подписка отменится сразу, но вы сможете пользоваться преимуществами до конца оплаченного периода.
Инструкция по отмене подписки
Для подписчиков Плюс Мульти после окончания оплаченного периода подписка отключится у всех участников. При возобновлении подписки нужно будет ещё раз отправить близким приглашения.
Если вы оформляли подписку через Google Play или App Store, отменить её можно только там.
Плюс отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Как заморозить Плюс
Вы можете заморозить свой Плюс, если временно не планируете пользоваться его преимуществами. Мы сохраним оплаченные дни и вы сможете вернуться в Плюс через 2, 4 или 8 недель.
Заморозка доступна только в России, Казахстане или Беларуси для подписок Плюс и Плюс Мульти с ежемесячным продлением, которые были оформлены на сайтах Яндекса. Заморозить подписку можно один раз в полгода.
Заморозить Плюс не получится, если у вас: годовая подписка на Плюс или пробный период, Плюс с more.tv, Плюс Мульти с more.tv, Плюс Мульти с Амедиатекой, подписка, оформленная через App Store, Google Play или мобильного оператора, подписка, оформленная по промокоду, Станция по подписке или подписка с подключенной опцией «100 ГБ Диска».
Инструкция по заморозке подписки
Как разморозить Плюс
В любой момент вы можете разморозить подписку вручную в личном кабинете Плюса. Подписка возобновится автоматически, когда закончится период заморозки. Также подписка разморозится, если вы активируете подарочный промокод или оформите новую подписку на Плюс.
Яндекс Плюс каким-то образом подписал на свои услуги и вот уже полгода списывает деньги
Случайно обнаружила в истории платежей Сбер онлайн, что уже полгода списывают 199р. за подписку на Яндекс плюс, на которую я согласия не давала и не подписывалась. Я даже не знала о существовании этого сервиса.
Откуда у Яндекс плюс данные карты? я не оформляла никакие подписки.
Как вернуть деньги? все чеки есть.
На жалобы служба поддержки ответили, что не находят платежей по этим данным, просят прислать чеки, хотя я им уже все отправила. Отправила второй раз, ответа нет.
Сотрудники Яндекс, прошу разобраться с вопросом.
Привет, я из Ядекса. Для вашего удобства мы подключили вам подписку в одностороннем порядке. Данные карты запросили у банка. Не пользовались подпиской? Жаль, могли бы. Готовы предложить вам 3% кэшбэк за поездки в такси по нечетным числам ноября. Мне пора бежать.
Простите, но вы в себе? что значит в одностороннем порядке. Надеюсь, что это бот.
Извините за такую шутку, конечно) надеюсь разберутся с вашей ситуацией
вам бы в камеди клаб
Просто иногда чувство, что они этой логикой и руководствуются
Дикое орево! Возьму себе в коллекцию пару фраз
Это невероятно, но на VC постоянно пишут гадости о Яндексе. Почему эта компания ещё жива, а не на Колыме пилит ёлки?
Только на этом ресурсе человек 290 уже написали о воровстве денег с карт. Объединитесь в банду и подайте в суд коллективный иск.
прочитать внимательно не вариант?
Яндекс «случайно» узнал данные карты и оформил плюс
При этом он еще самостоятельно ввел пароль из смс в браузере для подверждения
А после этого уточнил на какой email Вам отправлять счета по подпискеи несколько месяцев Вы этого не видели
———————————————
Вы читателей тут за идиотов держите?
Яндекс то большой. может такси пользовались и там вводили данные карты, может кинопоиском. Посмотрите данные которые в вашем аккаунте есть сейчас https://passport.yandex.ru/
В том и дело, что проверяла. Не подключены карты.
И плюс не активирован? Значит кто-то пользуется вашей картой для оплаты своей подписки.
не активирован..как тогда быть и вернут ли деньги?(((
Тут что-то прогнозировать невозможно.. Надейтесь на лучшее! Удачи!
Написать в Яндекс не вариант?)
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли быстро помочь. Понадобятся подробные чеки об оплате — постараемся найти каждый платёж и помочь с отключением подписки. Обязательно всё выясним и вернемся с ответом: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Как работает процесс оформления подписки: её можно подключить только самостоятельно — для этого нужно привязать карту и согласиться с условиями её оформления. Списывать деньги с карт, которые не привязаны к вашему аккаунту, нет технической возможности. Если вы использовали карту на сервисах Яндекса, она сохранена в вашем профиле в разделе “Карты“, проверить карты и удалить их можно здесь: passport.yandex.ru/profile
Я прошу предоставить информацию о том, на чье имя аккаунт, который пользуется Яндекс Плюс. На моих аккаунтах ничего не подключено и карты не сохранены.
в течение какого времени решится данный вопрос? Ваш добрый робот списаний никаких с моей карты не находит несмотря на все официальные чеки сбербанка.
Привет! Я тож оттуда, официальный представитель, да. Берите купон на 500 рублей и удаляйте пост, не портите нам малину
в отличии от вас мои карты хранятся только у меня, больше не у кого.
это вы так думаете =)
не надо строить из себя всезнающее око, я так думаю, опираясь на факты
Но ведь факт как раз в том, что судя по вашим словам, с вашей карты списываются деньги за чей-то чужой аккаунт.
Так и есть, но это не родственники, а мошенники.
У автора выше была речь о родственниках, на что я и ответила, что в моем случае это невозможно.
В инстаграм мне ответили, что вернут деньги в течение недели и что подписка была на другого человека. Подписки обещали отменить и карту отвязать. Карту заблокировала.
И что это за человек, как такое произошло? В этом вся соль. Они же видят, за какой аккаунт идет оплата.
Похожая история! Мне тоже как-то умудрились подключить, причем на корпоративную почту. Через месяц, как я в яндексе по этой почте привязал карту в yandex cloud, а больше ничем и не пользовался
Это вы мне?)))) Рассмешили) Научитесь читать тему до конца, любезный.