Что такое yandex fuel
Yandex Fuel Ul Timura сняли деньги со счета карты: что это?
С годами люди все чаще и чаще сталкиваются со списаниями денег с карты, которые им совершенно непонятны. Неизвестные получатели платежей удивляют держателей карт и заставляют негодовать, ведь, они уверены, что не собирались ничего покупать в неизвестном им магазине. Одним из примеров списания является Yandex Fuel Ul Timura.
Что это такое
На самом деле, ничего странного в этом списании нет. Речь идет об оплате топлива на Яндекс-заправках. По этой причине суммы, которые удерживаются со счетов, разнятся: кто-то заправляется на 500 рублей, а кто-то на 1500. Да и стоимость топлива для разных автомобилей также отличается.
Почему происходит списание
Ответ прост: человек приехал на заправку, оплатил покупку и провел ее через сервис Яндекс.Заправки.
Делается это для того, чтобы получать дополнительные выгоды от сервисов Яндекса и получать бонусные баллы, которые потом можно потратить на будущие покупки. Причем, совсем необязательно тратить именно на заправках.
Можно частично оплатить покупки, сделанные в маркете, а можно оплатить ежемесячную подписку Яндекс.Плюс и пр.
Однако, некоторые люди утверждают, что они не останавливались на заправках и не расплачивались там картой в день, когда были списаны средства.
Такое может произойти в двух случаях:
Что делать, если не совершал покупку
Необходимо обратиться в техническую поддержку компании Яндекс и составить заявление на возврат средств. Специалисты достаточно быстро реагируют на обращения и проводят проверку, чтобы выявить сбой в системе.
По итогу через несколько дней, а в ряде случаев и в день обращения, деньги будут возвращены на карту, с которой они были списаны.
Важно! Обязательно нужно сообщаться в техническую поддержку об ошибке сразу же. Не стоит тянуть время. Чем больше дней пройдет, тем сложнее потом будет проверить наличие системного сбоя.
Поэтому следует обратиться сразу же, как будет обнаружен факт проведения оплаты.
Яндекс-Заправки списывают деньги с карты: как вернуть?
Сервис Яндекс.Заправки стал вызывать недовольство у своих пользователей. Появилось множество сообщений о том, что с карты списываются небольшие суммы, либо происходят двойные платежи. Иногда клиенты пишут о том, что транзакции типа «Yandex Fuel Ul Timura» осуществляются ночью, или в то время, когда заправки не происходит. Как объяснить данную ситуацию?
Что за списания Яндекс.Заправки?
Сервис позволяет своим пользователям заправлять автомобиль, не выходя из него, с помощью телефона. Платеж совершается с привязанной к аккаунту карты. Необходимо лишь подъехать к свободному заправщику и подождать.
Яндекс.Заправки сотрудничают со многими крупными сетями АЗС – «Роснефть», «Татнефть», «Башнефть» и т.д. Сервис работает в других приложения Яндекс – Карты и Навигатор. Пользователь подтверждает свое согласие на то, чтобы заправка осуществлялась именно через этот сервис.
Много вопросов вызывает списание небольшой суммы в 2 рубля. Сервис делает это для проверки баланса карты, блокирует 2 рубля на счете, затем возвращает их. Также часто жалуются на повторные списания, а также транзакции в то время, когда клиент не пользуется заправкой. Это происходит из-за сбоев и задержек в работе сервиса. В данном случае нужно позвонить в службу технической поддержки сервиса, чтобы уточнить детали. Лучше сделать это как можно быстрее, чтобы сбой был зафиксирован и устранен тут же.
Что делать, если деньги были списаны незаконно?
Незаконное списание может произойти в том случае, если злоумышленниками были похищены платежные данные банковской карты. Это случается при краже карт, либо при взломе данных с помощью специальных программ. Если это произошло, необходимо срочно обратиться в банк с просьбой о блокировке платежного средства, а также оформить заявление об отмене транзакции, которое будет рассмотрено в течение месяца.
Если произошло списание в двойном размере, необходимо позвонить в службу технической поддержки сервиса Яндекс.Заправки.
Приложение Яндекс Заправки. Для бизнеса и частных лиц
Сервис Яндекс Заправки набирает популярность с каждым днём. Он был официально представлен в 2017 году. Приложение совместимо с любыми смартфонами, практически не имеет технических недостатков.
Даёт возможность хорошо экономить частным лицам на кэшбэке, бонусах, накопленных баллах — оплачивая по безналу.
Это полезный инструмент для бизнеса — сервис стали активно подключать таксопарки. Их привлекло полное отсутствие каких-либо комиссий.
Пользоваться сервисом можно также через Я.Навигатор. Здесь он всегда работает через главное меню — включать или отключать ничего не надо.
Как работает Яндекс заправки
Yandex заправки — это приложение, позволяющее оплачивать топливо, не выходя из машины. В нём можно кликнуть на эмблему колонки и посмотреть стоимость топлива.
Сервис имеет много преимуществ, в плане удобства пользования:
Недостатки, замеченные пользователями:
Список автозаправочных станций
С сервисом сотрудничают известные крупные российские бензоколонки.
Это Лукойл, Shell (Шелл), BP, ПТК, Роснефть, Татнефть. А также целый ряд малоизвестных, местного значения — EKA, Нефтьмагистраль (Москва), Neste (Санкт-Петербург).
Чтобы посмотреть список доступных АЗС, надо кликнуть «Доступные сети» или нажать «АЗС», используя приложение.
Обозначены Яндекс заправки эмблемой АЗС в самом приложении или навигаторе транснациональной компании. Доступные варианты для пользователя мигают кружками зелёного цвета.
Где и как скачать
Загрузить приложение можно из магазинов Google Play, App Store. Есть дополнительная возможность скачать программу со знаменитого российского форума 4PDA в качественном формате APK Android.
Необходимое условие авторизации — наличие действующего Яндекс аккаунта.
Как пользоваться Яндекс заправки, Инструкция:
Вот как пользоваться, быстро и просто:
Привязка банковской карты
Банковские карты удастся привязать на сайте или прямо в сервисе. Делается это так:
Система автоматически зарезервирует символическую сумму 2 рубля. После активации деньги станут доступны пользователю.
Привязывать можно разные карты. До недавнего времени система Mastercard предоставляла скидку 2 рубля с каждого литра бензина. Возможно, эта акция возобновиться.
Использование бонусных и карт лояльности АЗС
Есть возможность привязки бонусной карты:
Она станет доступна для автоматического начисления баллов. Но это ещё не всё. При первой заправке нужно будет грамотно подтвердить доступ. В появившемся окошке ввести сумму 100 рублей, которая спишется один раз.
Как заправить полный бак
Вот, как это сделать:
Например, если он составляет 50 литров, то вводить надо столько же. Бак автоматически наполнится до края. Если внутри было горючее, за лишние литры произойдёт автоматический возврат денег на счёт.
Люди нередко интересуются: «Можно залить полный бак, ничего за это не заплатив?»
Надеяться на программную ошибку системы не стоит.
Думаем, что не стоит тратить время на сомнительные варианты.
Мы рекомендуем использовать иные, рабочие методы для экономии.
Например: Заезжать на станции, участвующие в бонусной акции. Их можно найти в разделе с подписью сервиса.
Кэшбэк и скидки Яндекс Заправки для держателей карт
Некоторые банки России, предлагают специальные возможности. Если заказать их карту, то при каждой покупке на АЗС может осуществляться до 10% возврата денег, а за любую автоуслугу — до 5%.
Поинтересуйтесь в Вашем банке о таких возможностях. А также о действующих предложениях других банков.
Это актуально не только для частных лиц, но и для корпоративных карт организаций и ИП.
Mastercard Business Промсвязьбанка выдаётся всем корпоративным клиентам бесплатно при открытии расчетного счета (в том числе на тарифе с бесплатным обслуживанием — «Бизнес Старт»).
Контролировать суммы удаётся по MCC — специальному четырёхзначному коду, автоматически определяющему действия с банковской картой.
Преимущества для бизнеса, юридических лиц
Сервис привлекает партнёров, давая им возможность сотрудничать по взаимовыгодной схеме. Владелец заправочной станции получает поток клиентов, а юридическое лицо (представитель бизнеса):
Это удачное решение для различных ООО — таксомоторных парков, автобусных станций и других предприятий, с большим парком транспорта. Ежемесячно они получают 250 литров бензина со скидкой 5%.
Чтобы стать партнёром, надо написать на почту Яндекс Заправки. После этого, обязательно пройти регистрацию на официальном сайте приложения.
Это даёт много бонусов:
Личный кабинет партнера Яндекс заправки
Если вы стали партнёром компании, то получите личный аккаунт.
Сюда можно попасть также из приложения Yandex Taxi:
Проблемы с заправкой
Обычные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, быстро решаемы.
По всем срочным вопросам можно звонить по номеру горячей линии Яндекс Заправки.
Он бесплатный по России: 8 (800)-250-66-99.
В заключение
Не забудьте, после активации сервиса, ввести промокод «START» и получить скидку 10% на первое посещение АЗС.
Новая версия Яндекс.Заправок: с учётом (неожиданного) опыта водителей
Привет. Меня зовут Белла Гурина, я работаю в команде Яндекс.Заправок. На днях мы обновили наше приложение, чтобы упростить оплату топлива для водителей. Процесс и раньше не был сложным и особо не отличался от оплаты в других приложениях Яндекса. Но некоторые водители всё равно в нём путались. Мы провели исследование и эксперименты, чтобы выяснить причины. В итоге поняли, как сделать удобнее.
Немного о нас, чтобы вы понимали, с чем имеете дело. Яндекс.Заправки — это относительно молодой сервис, мы запустили его в конце 2018 года. Тогда подобных сервисов мы не встречали, поэтому во многом приходилось набивать шишки.
Два года всё бурно росло. Мы подключали топливные сети, заходили в новые регионы и добавляли услуги. В итоге сейчас в сервисе более 7000 АЗС, расположенных по всей России. Но во время интенсивной работы над развитием Заправок стали замечать, что часть водителей срезается перед оплатой, когда номер колонки и тип топлива уже введены. Это показалось странным, и мы начали разбираться. Итогом стало обновление интерфейса приложения.
Новый путь пользователя при оплате топлива
Раньше в Яндекс.Заправках всю информацию — колонку, топливо, способ оплаты — указывали в карточке АЗС на двух экранах. Это похоже на то, что происходит в реальности на кассе. Водители говорят кассиру сразу всё одной короткой фразой: «Вторая колонка. 95-й. 30 литров. Оплата картой». Никто не ждёт уточняющих вопросов или подтверждений на каждом шаге. Поэтому во время запуска сервиса казалось логичным уместить все опции заказа компактно.
Но, как показала практика, некоторые водители, впервые попавшие на экраны оплаты, не понимали, как им быть. И в итоге оказывались перед выбором. С одной стороны, незнакомый интерфейс с несколькими кнопками, в каждую из которых надо «провалиться», а затем вернуться на шаг назад. С другой — возможность оплатить по старинке, не задумываясь ни о чём. Добавьте к этому очередь из других водителей, которые в любой момент могут посигналить в спину, если замешкаешься. Логично, что кто-то сдавался и шёл в кассу. Так дольше, зато привычнее.
Это подтверждали и отзывы, и воронка продаж. Сервис был интересен многим, но не все доходили до завершения оплаты. Указывали часть данных и закрывали приложение. Им нужен был новый, более простой путь.
Заправка до полного бака
Помимо того, что мы поместили по одному действию на экран, в процессе оплаты появилась и совершенно новая возможность — выбирать заправку до полного бака.
В комментариях в App Store и Google Play пользователи давно просили волшебную кнопку, которая позволит делать это в один клик. И мы её добавили, только это не совсем кнопка. Теперь в приложении Яндекс.Заправки на экране с выбором объёма топлива есть ползунок — подобие автомобильного бака.
Одним движением его можно выкрутить до полного бака — никаких лишних кликов, всё наглядно.
По умолчанию объём полного бака — 60 литров, как у большинства легковых автомобилей, поэтому многим водителям не придётся ничего менять. Но если бак нестандартный, то можно указать в настройках любой другой объём, и приложение его запомнит.
Кроме понятной визуализации при заправке до полного бака так же важно быстро возвращать сдачу. Вполне вероятно, что водитель закажет больше, чем нужно, ведь бак никогда не бывает абсолютно пустым.
Поэтому мы замораживаем сумму на банковской карте водителя, пока АЗС не сообщит точный объём залитого топлива. Дальше снимаем итоговую сумму, а первичную — размораживаем. В большинстве случаев деньги возвращаются значительно быстрее, чем если их списывать, а затем отменять операцию.
Мы начали раскатывать обновление приложения в конце января. Меньше чем за месяц около 22 тысяч пользователей хотя бы раз настроили объём бака и заправились до полного. Сейчас в среднем это делает тысяча водителей в день.
Сравнение цен на АЗС по маршруту
Ещё одно улучшение не связано с оплатой напрямую. Но оно тоже об удобстве, а ещё об экономии. Мы заметили, что обычно водители не ездят заправляться целенаправленно. Они встраивают это в повседневные занятия — например, заезжают на АЗС по пути на работу.
Поэтому в обновлённом приложении при построении маршрута высвечиваются все заправки по правой стороне дороги и отмечается та, где на нужное топливо самая низкая цена. А на остальных показывается, насколько там отличается стоимость. В итоге водитель может выбрать подходящую станцию и добавить в свой маршрут.
Результаты и выводы
Мы убедились, что принцип «одно действие — один экран» проще воспринимается, и пользователям стало удобнее. Это видно и по метрикам: конверсия в заказы выросла на 17 %. А количество водителей, которые приходят в сервис заправиться повторно, увеличилось почти на 20 %. Но это ещё не всё.
После того как выкатили обновление, мы попросили водителей, которые им уже воспользовались, поставить оценки. В опросе участвовало 30 тысяч человек. Сначала пользователи iOS — их оценки были положительными, большинство поставили нам 5. Потом пришло время пользователей Android. Около 70 % из них поставили 4 и 5, но некоторые поставили 1.
Последних мы решили опросить более подробно. Оказалось, что им неудобно при помощи ползунка выбирать точный объём или сумму — иногда палец соскальзывает и получается не тот результат, какой хотелось. Поэтому мы почти сразу ещё раз обновили экран.
Теперь под суммой можно нажать «Править» и указать точное число, а количество литров отрегулировать при помощи «+» и «–».
Это обновление показало, что реальный опыт пользователей далеко не всегда совпадает с тем, как мы это себе представляем. Будем рады и другим вашим отзывам!
P. S. Скоро всё это появится не только в приложении Яндекс.Заправки, но и везде, где работает сервис, — в Навигаторе и Яндекс.Картах.
У меня списали деньги с карты за какие-то услуги Яндекс Fuel, я ничего нигде не подключал, как вернуть деньги?
Здравствуйте почему списались деньги с моего карта верните мои деньги смс пришло от вашего Яндекса про покупку что за мошенничество СРОЧНО жду денги
Добрый день, Вячеслав!
💸 Для того, чтобы решить вопрос с возвратом денежных средств следует направить поставщику услуг письменную претензию об отключении всех услуг и возврате денег — это будет попытка урегулировать спор в досудебном порядке. Если поставщик услуг отказался от возврата, сославшись на пользовательское соглашение и заранее данный акцепт, то, как говорят юристы, можно идти в суд.
📜 На вашей стороне ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 закона «О защите прав потребителей». Нормативно-правовые акты предполагают, что «заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». Получается, что за неиспользованную услугу деньги можно вернуть. Если поставщик услуг откажется, то это приведёт к «неосновательному обогащению», что запрещено законом. Это регулируется статьей 1102 Гражданского кодекса РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение». Если владелец сервиса ссылается на свои собственные положения, то придётся через суд доказывать, что они противоречат действующему законодательству.