Что такое y clients
Онлайн-запись
и автоматизация
Все инструменты для автоматизации бизнеса
интегрированы в единое целое
Компаний
используют YCLIENTS
Специалистов
доступны для онлайн-записи
Записей
оформляется ежемесячно
Автоматизация рутинных процессов
Понимание малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг заложено в фундамент YCLIENTS
Онлайн-запись
Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
Онлайн-запись
Электронный журнал
Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.
Журнал записи
Порядок в расписании
Клиентская база
Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.
Клиентская база
Уведомления
Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
Уведомления
Статистика
и аналитика
Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.
Аналитика
Складской учет
Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.
Складской учет
Контроль складских операций
Финансовый учет
Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.
Финансовый учет
Быстрые отчеты и сверки
Расчет зарплат
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.
Расчет зарплат
Расчет зарплат без ошибок
Программа лояльности
Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.
Лояльность
Еще больше возможностей с интеграциями
Интеграции объединяют функции YCLIENTS с другими решениями, давая новые конкурентные преимущества
Карты и агрегаторы
Привлекайте еще больше клиентов с помощью онлайн-записи в картах Google и 2ГИС, в агрегаторах Zoon, Docdoc и других сервисах
IP-телефония
Принимайте звонки и контролируйте качество разговоров с IP-телефонией от Мегафон, Гравител, Mango Office и других операторов
Онлайн-кассы
Автоматизируйте печать и отправку электронных чеков на онлайн-кассах АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Life Pay, МодульКасса и других
Сервисы аналитики
Анализируйте источники привлечения клиентов по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics. Сравнивайте показатели сети с помощью Power BI за минуты
Сферы применения
Для кого создан YCLIENTS
Лидирующее решение на рынке автоматизации
Лучшая CRM-система по версии премии «Цифровые Вершины» 2016
Лучшее мобильное приложение по версии премии «Цифровые Вершины» 2018
Почему лидеры выбирают YCLIENTS?
YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя.
Александр Брацлавский
Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем.
Алексей Локонцев
Основное количество отзывов поступает через систему YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть планы по выработке. Есть система премирования. Все оцифрованно через YCLIENTS
Мария Дьяконова
На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и склад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера.
Татьяна Шутова
Меня уже не интересует просто записать клиента и проверить. С помощью YCLIENTS мы выстраиваем автоматизированную воронку с автоматическим напоминаниями и другими возможностями ремаркетинга.
Заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат
YCLIENTS вырос из осознания одной простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей вокруг единого стандарта ведения бизнеса и сделает их жизнь лучше.
История YCLIENTS началась летом 2010 года в
Санкт-Петербурге
Управляющий салоном красоты, программист и менеджер создают «Море Салонов» — площадку для поиска салонов красоты и мгновенной записи через Интернет. Позже был запущен виджет онлайн-записи, который встраивался в сайты и социальные сети.
В компанию инвестирует Аркадий Морейнис — технический директор Рамблера и основатель сервиса price.ru. Это позволяет увеличить штат программистов и расширить функционал продукта до небольшой облачной CRM-системы для салонов красоты.
Компания привлекает раунд стратегических инвестиций от группы компаний «КупиКупон», после чего основатели открывают представительство в Москве, которое в последствии стало главным офисом компании. Виджеты онлайн-бронирования интегрируются в личные кабинеты пользователей “КупиКупон» и дают возможность записаться сразу после покупки купона. Количество клиентов сервиса «Море Салонов» стремительно увеличивается.
Основатели проходят курс акселерации Plug&Play в Кремниевой Долине для того, чтобы улучшить продукт совместно с ведущими мировыми экспертами. В ходе акселерации становится понятно, продукт в текущем виде не выйдет на окупаемость. Там рождается идея сервиса YCLIENTS — облачной платформы для управления бизнесом в сфере услуг.
В 2015-м основатели запустили YCLIENTS и приняли решение о прекращении поддержки и развития “Море Салонов”. Взяв лучшие наработки из предыдущего проекта, компания добавила востребованные рынком новые направления автоматизации — складской учет и финансовый учет. Это позволяет YCLIENTS обогнать ближайших конкурентов по количеству активных клиентов и стать лидером среди облачных программ для автоматизации бизнеса сферы услуг. Новый формат виджета онлайн-записи становится стандартом индустрии.
YCLIENTS побеждает в премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая CRM-система». Компания продолжает кратно расти и увеличивает штат до 50 сотрудников.
Компания начинает экспансию в сегменты групповой записи и открывает новые направления. Проводится первая собственная конференция «Y+1», где спикерами выступают владельцы крупнейших российских сетей.
YCLIENTS вновь побеждает в премии «Цифровые вершины». Конференция «Y+1» набирает обороты и собирает сильнейший состав участников, а музыкальным хедлайнером выступает группа «Каста». Компания продолжает рост, штат насчитывает уже более 180 сотрудников.
YCLIENTS — программа
для частного мастера
Мощная и интуитивно понятная платформа
автоматизации и онлайн-записи
14 млн
Записей оформляются ежемесячно
260 000+
Администраторов используют YCLIENTS
Лучшая CRM-система
По версии премии “Цифровые вершины”
Доверяйте свой бизнес только лидерам рынка
Более 31 000+ компаний используют YCLIENTS
Клиенты назначают 25% визитов онлайн
Простота и удобство, которые позволяют зарабатывать больше
Будьте ближе к вашим клиентам
Онлайн-запись позволит клиентам записаться удобных для них способом: на сайте или через группы в социальных сетях.
Предварительная запись
Назначайте следующий визит сразу, система напомнит о предстоящей записи.
Удобные перенос и отмена
Клиент сам перенесет запись, без утомительного согласования новой даты. Вы получите SMS, и планы не сорвутся.
Электронный журнал
Легко cориентироваться в рабочем графике, все записи перед глазами. Запись быстрее, чем на бумаге.
Напоминания о важных событиях
Система сообщит по SMS о новых и ближайших записях, вы точно не запутаетесь.
Удобная работа системы на мобильных
Мобильное приложение позволяет сверяться с расписанием и добавлять визиты клиентов на лету
Автоматизация рутинных процессов
Понимание малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг заложено в фундамент YCLIENTS
Онлайн-запись
Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
Онлайн-запись
Электронный журнал
Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.
Журнал записи
Порядок в расписании
Клиентская база
Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.
Клиентская база
Уведомления
Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
Уведомления
Статистика
и аналитика
Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.
Аналитика
Складской учет
Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.
Складской учет
Контроль складских операций
Финансовый учет
Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.
Финансовый учет
Быстрые отчеты и сверки
Расчет зарплат
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.
Расчет зарплат
Расчет зарплат без ошибок
Программа лояльности
Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.
Лояльность
Сконцентрируйтесь на том, что важно
Оставьте рутину программе
Порядок в делах
Автоматические отчеты
Важнейшие показатели на любой момент времени и в динамике, не надо тратить время, чтобы свести отчет, программа сама считает прибыль и выручку с учетом себестоимости услуг. Информация представлена в удобных таблицах и графиках.
Почему лидеры выбирают YCLIENTS?
YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя.
Александр Брацлавский
Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем.
Алексей Локонцев
Основное количество отзывов поступает через систему YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть планы по выработке. Есть система премирования. Все оцифрованно через YCLIENTS
Мария Дьяконова
На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и склад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера.
Татьяна Шутова
Меня уже не интересует просто записать клиента и проверить. С помощью YCLIENTS мы выстраиваем автоматизированную воронку с автоматическим напоминаниями и другими возможностями ремаркетинга.
Клиентская база
Возвращайте, анализируйте, понимайте
Удобное формирование клиентской базы
Без рутинной работы
Достаточно просто записывать клиентов в журнал записи и клиентская база будет обновляться автоматически. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.
Вся информация в одном месте
Знайте каждого клиента
Карточка клиента
Полная история посещений
Карта лояльности
Аналитика предпочтений
Единая клиентская база для филиальных сетей
Больше никаких путаниц
Для сетевых компаний очень актуальна проблема дублирования профилей клиентов в базах разных филиалов, что затрудняет отправку рассылок, а профили клиентов оказываются неполными. YCLIENTS полностью решает эту проблему.
Гибкая сегментация
Находите клиентов по базе более чем по 20+ критериям.
Фильтрация клиентов
При разработке модуля поиска клиентов мы учли пожелания более чем 100 своих пользователей.
Данный модуль позволяет найти клиентов, которые:
Автоматическая сегментация и программа лояльности
Ускорьте работу с клиентами в разы
Автоприсвоение скидок
Автораспределение по категориям
Клиенты, которые перестают к вам ходить, могут автоматически попадать в категорию «потерянные», а те, кто больше всего тратят, в категорию «Важный». Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.
Удобный перенос данных и массовые рассылки
Вам остается только задать правила группировки клиентов
Загрузка/выгрузка данных и массовые рассылки
Перенести свою клиентскую базу в систему проще простого, просто скопируйте данные из любого текстового файла и сопоставьте значения полей. А выгрузить данные можно в один клик. Причем, только вы решаете, кто имеет на это право.
Рассылки по группам клиентов
Хотите уведомить клиентов о том, что их мастер будет в отпуске ближайшие 2 недели? Теперь это можно сделать в несколько кликов. Просто фильтруйте клиентов по произвольным критериям и отправляйте им SMS или Email.
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании